Sergiyua
19 Aug 2006, 11:50
Вот хочу показать Вашему вниманию какие дополнительные скрипты начиная с 78, использую как дополненеие к 3.58f:
78 расширение опыта существ;
79 переименованные существа;
80 архитектор;
81 БОГИ;
82 новые существа;
83 улучшенные боевые машины;
84 новые специализации героев;
85 снятие замков со сборных артефактов(наверно не полная версия);
86 новый преобразователь в замке некромантов;
87 выбор альянсов в игре;
88 выбор количества стартовых ресурсов (спасибо Драколичу)
89 Новые улучшения существ;
90 владение мельницами;
91 ГЛОБАЛ скрипт;
92 изучение свитков в башне магии;
93 улучшение сущест (дополнение к 89);
94 улучшение сущест (дополнение к 93);
95 Новый навык некромантии(выбор оживления существ);
96 все пустые артефакты имеют свойства, и собираются в один мощный артефакт;
97 Новый навык лидерства;
98 изменненные камни мудрости;
99 захват ресурсов после осады важеского замка.
Имеются еще несколько дополнительных скриптов, которыми заменяю существующие.
Буду рад видеть чем еще можно добавить наведенный список скриптов. Всем большое спасибо, за разработку выше указанных скриптов. Удачи в продвижении работы.
P.S. Если заинтересует какой-либо скрипт, могу дополнительно сообщить какие проблемы иногда возникают при их использовании. А может просто они конфликтую вместе, а поотдельности полность функциональны.
Уже есть изменения списка:
1) Изменненная специализация Астрала;
2) Новая специализация Нагаша;
3) Комбинации артефактов (те что ранее были пустыми 161-170, т.е. 10 новых комплектов);
4) изменненный скрипт 40, добавлено зелье скорости, п.3, может что-то еще туда вставлю.
5) котел мифрила, переделан чтобы давал мифрил каждый день.
6) есть еще, но это секрет!
Sergiyua
21 Aug 2006, 10:45
Цитата(C@HeK @ 19 Aug 2006, 18:12)
Можешь 80 и 82 выложить?

Вот скрипт архитектора 80.
Sergiyua
22 Aug 2006, 13:13
Вот 95 Выбор воскр. существ.
Sergiyua
23 Aug 2006, 10:24
Вот скрипты 82,84
Sergiyua
23 Aug 2006, 12:34
Вот скрипты 83,86, 96,97,98,99.
Sergiyua
04 Sep 2006, 10:52
Поповоду скрипта 97 "Лидерство" по не известным причинам перестал работать, кто свободен может проверит его на работоспособность, и отпишет в этом посте!
gamecreator
04 Sep 2006, 14:29
может ты его в настройках отключил?
Sergiyua
04 Sep 2006, 14:35
Да вроде нет, раньше работал нормально, я еще раз его уже скачал, тот же результат, проверил на двух героях с лидерством и без, результат одинаковый в приросте существ.
gamecreator
04 Sep 2006, 14:44
а ты артилерийские скрипты включал?
Sergiyua
04 Sep 2006, 14:53
Цитата(gamecreator @ 04 Sep 2006, 14:44)
а ты артилерийские скрипты включал?
Какие именно?
gamecreator
04 Sep 2006, 15:53
ул. машины войны
Sergiyua
05 Sep 2006, 07:47
Да, он и раньше был включен.
gamecreator
05 Sep 2006, 15:59
попробуй выключить.
izrukvruki
05 Sep 2006, 16:04
У меня включен скрипт Мифриловый костел но сколько не играл на генерированныхз картах, не видел его. как бы сделать так чтоб он появлялся у замка на 100%.
Очень нравится скрипт Мельницы (не надо кажную неделю к ним бегать) а нельза ли это распространить и на водяную мельницу и на леприконца и вообще на все ресурсодающие строения. Было бы очень удобно.
Еще хотел бы видеть скрипт - неделю мифрила - на карте появляется этот редкий ресурс.
Sergiyua
05 Sep 2006, 16:26
Очень нравится скрипт Мельницы (не надо кажную неделю к ним бегать) а нельза ли это распространить и на водяную мельницу и на леприконца и вообще на все ресурсодающие строения. Было бы очень удобно.
По поводу этого скрипта к Драколичу.
gamecreator
05 Sep 2006, 16:40
На первые два скипта давай ссылки или прикрепи.
Sergiyua
05 Sep 2006, 16:50
Если ты имел ввиду 78,79 то вот они.
gamecreator
05 Sep 2006, 17:13
это я говорил про мифриловую шахту и мельницы.
Добавлено ([mergetime]1157465594[/mergetime]):
кстати вот неделя ресурсов с мифрилом
Sergiyua
06 Sep 2006, 08:11
Вот мельницы.
Добавлено ([mergetime]1157519492[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 05 Sep 2006, 17:13)
это я говорил про мифриловую шахту и мельницы.
Добавлено ([mergetime]1157465594[/mergetime]):
кстати вот неделя ресурсов с мифрилом
А при замене стандартного глюков не будет, или уже проверено?
gamecreator
06 Sep 2006, 13:01
Цитата(Sergiyua @ 06 Sep 2006, 09:11)
А при замене стандартного глюков не будет, или уже проверено?
если будут глюки, то только с мифрилом. ну еще может с доходом от шахт, но это маловероятно.
Sergiyua
06 Sep 2006, 14:10
Cовершенно логичный ответ, этого следовало ожидать.
Sergiyua
08 Sep 2006, 11:11
Вчера случайно заглянул на англоязычный сайт wakeofthegods.strategyplanet.gamespy.com и к своему удивлению наскреб там кучу (примерно 30) скриптов, часть из которых я уже видел в действии и ими активно пользуются многие, но есть и новые, среди которых есть и совсем оригинальные. Может кто-то еще их тестировал и может поделиться опытом по этому вопросу?
Так выложи описание... что за скрипты и что они делают...
Sergiyua
08 Sep 2006, 13:10
В основном они использут пустые строения на карте, такие как: пещера приключений, алтарь трансформации, банк, рынок времени, дворец мечты, боевая академия, школа магии, сундуки, некоторые артефакты. Там на сайте есть полное описание изменений.
Lyucifer
13 Sep 2006, 07:01
Вот как бы мой скрипт (почти мой, т.к. там кроме моего ещё чужие)
Состав:
1) Цыклоапгрейд - Lyucifer
2) Переименование существ- Lyucifer
3) Новый сборный артефакт !!! подскажите кто автор!!!
скрипт исправлен мною, заменены переменные.,
4) Архитектор - Тетраль
5) Новый преобразователь скелетов - Professor.
Все скрипты записаны в один и отключаются в опциях как поотдельности так и вместе!
Много хороших скриптов нельзя отключать, поэтому они сюда не вошли, помогите решить эту проблему!!!
Sergiyua
13 Sep 2006, 08:01
Так держать, начало положено, теперь можно будет еще добавлять в существующие.
professornova
13 Sep 2006, 10:57
Почему скрипт про изменение альянсов в игре не добавил?
По-моему он прекрасно включается/выключается.
А если есть хорошие невыключающиеся скрипты, то выкладывай - поправим.
Sergiyua
13 Sep 2006, 11:39
Если получилось изменить свойства преобразователя (Некрополис), добавить свойства рынку, чтобы он мог продавать колбы магии для командиров, то наверняка таким же образом можно изменять и другие строения в городах.Вот бы еще кто-то что либо изменил.
Malcolm
13 Sep 2006, 19:16
Что за колбы?
А вот вопрос - как там на счет преобразователя - не придумали как с описанием и ценой разобраться?
Sergiyua
14 Sep 2006, 08:23
Колбы для командира, у него теперь тоже есть мана и он может ею пользоваться в битве для сотворения заклинаний.
Malcolm
14 Sep 2006, 14:46
Ух. Прикольно. Где такую красоту брать?
Sergiyua
14 Sep 2006, 15:19
Поставь вместо стандартного 51 скрипта версию Соника (стандартный на всякий случай сохрани) и после этого в на рынке будет доступна опция колб для командиров, и в бою можно будет это использовать.
Может заодно и ЕРС файл к нему напишешь, а то руки не доходят.
izrukvruki
15 Sep 2006, 10:59
я правильно понимаю что существуют герои которые не доступны в самом начале, можно ли как нибудь добраться до них?
можно ли сделать скрипт-тренажер, чтоб можно с самого начала выбрать опции своего и вражеского героя (навыки, заклинания, артефакты, существа и т.п.). И перенести этих героев друг к другу (для последующей битвы). мне интересны масштабные битвы (500 титанов против 600 драконов) - а так приходиться либо коды вводить, либо стороними прогами пользоваться.
Sergiyua
15 Sep 2006, 11:31
Это в основном герои из кампаний, например Гелу, в таверне я его почти не встречал.
izrukvruki
15 Sep 2006, 11:38
ну да. а ведь у них есть интересные способности, которыми хотель бы воспользоваться.
Sergiyua
15 Sep 2006, 12:00
Открой карту мап едитором, и включи в опциях галочки, "герои".
Сохрани карту и после этого в таверне они смогут появится.
Malcolm
15 Sep 2006, 13:07
Или можно использовать скрипт "легендарные герои" из стандартных ВоГ-овских. Это не дает возможности выбрать спец героя в начале, но если ставишь рендомного героя - есть шанс что выпадет уникальный. И в тавернах может прийти.
Вот давеча с брательником игрались - он за магов, я за эльфов. К нему на 1-ой недели в таверне пришел Дракон (тот что чародеев делает) - разумееться сразу не хилая фора. А мне Геллу так и не пришел - обидно. Если б на него с 3-х сторон компы не поперли б, когда его основной герой у черта на рогах бродил - сделал бы меня без напрягов.
Sergiyua
15 Sep 2006, 13:11
Повезло тебе однако!
Lyucifer
17 Sep 2006, 07:56
Вот обновление для супер скрипта.
Правда опцию со сборным артефактом лучше выключить. Состав:
Смотрите сами, уже 8 опций, для работы нужна графика от архитектора и арены, теперь всё кидать в папка DATA/s.
Просьба сделать скрипт 80 (из этого архива) отключающимся!!!!
Добавлено ([mergetime]1158468978[/mergetime]):
Цитата(professornova @ 13 Sep 2006, 10:57)
Почему скрипт про изменение альянсов в игре не добавил?
По-моему он прекрасно включается/выключается.
А если есть хорошие невыключающиеся скрипты, то выкладывай - поправим.
Где его взять, киньте на мыло плиз или ссылку дайте!
Sergiyua
19 Sep 2006, 08:48
Огромное спасибо за проделанную работу Lyucifer. Вчера заменил указанные скрипты обновлением и все работает на ура.
По поводу опции со сборным артефактом не понял зачем ее выключать, у меня стоит скрипт новые комбинации артефактов, и теперь все части рога самособой разбираются (правда сам рог не разборный, но свойства работают). И названия теперь отображаются.
А скрипт 80 у меня стоит отдельно и я его никогда не выключаю, просто он сам бывает то работает то нет.
Еще не много и можно будет делать инсталяху на данный скрипт.
Lyucifer
19 Sep 2006, 19:11
Цитата(Sergiyua @ 19 Sep 2006, 08:48)
Огромное спасибо за проделанную работу Lyucifer. Вчера заменил указанные скрипты обновлением и все работает на ура.
По поводу опции со сборным артефактом не понял зачем ее выключать, у меня стоит скрипт новые комбинации артефактов, и теперь все части рога самособой разбираются (правда сам рог не разборный, но свойства работают). И названия теперь отображаются.
А скрипт 80 у меня стоит отдельно и я его никогда не выключаю, просто он сам бывает то работает то нет.
Еще не много и можно будет делать инсталяху на данный скрипт.
для сепер скрипта есть такой файл, в нём портреты существ с учётом приращений к замкам, правда там посланники как в героях 2 и некоторые юниты отдельно установлены. Если они тебе понравяться, то пиши скажу каких и где скачать, или переделаю портреты как тебе надо.
сам файл выложу сегодня на сайт в раздел "моды и скины"
Sergiyua
20 Sep 2006, 08:33
Если можешь напиши.
Sergiyua
11 Oct 2006, 16:43
Cкажите, почему при попытке эти вог файлы объетов импортировать в игру, программа апдейта пишет, про не совместимость вог файлов и виснет намертво. С другими вог файлами все нормально. Вот список этих файлов: CezarIII.wog, HeroesIV_I.wog, HeroesIV_II.wog, Wonders.wog.
Добавлено ([mergetime]1160574199[/mergetime]):
А насчет супер скрипта, в него можно еще пару добавить из проекта возрождение, если автор возрождения не будет против.
gamecreator
11 Oct 2006, 20:14
А мы таких вог-файлов не знаем. Если ты про что-то знаешь, то не факт, что про это знают другие.
Цитата(Sergiyua @ 11 Oct 2006, 16:43)
Cкажите, почему при попытке эти вог файлы объетов импортировать в игру, программа апдейта пишет, про не совместимость вог файлов и виснет намертво. С другими вог файлами все нормально. Вот список этих файлов: CezarIII.wog, HeroesIV_I.wog, HeroesIV_II.wog, Wonders.wog.
Попробуй перепаковать раром... Хотя вроде вог и последние версии архиватора понимает...
Lyucifer
12 Oct 2006, 00:15
Цитата(Druin @ 11 Oct 2006, 22:13)
Цитата(Sergiyua @ 11 Oct 2006, 16:43)
Cкажите, почему при попытке эти вог файлы объетов импортировать в игру, программа апдейта пишет, про не совместимость вог файлов и виснет намертво. С другими вог файлами все нормально. Вот список этих файлов: CezarIII.wog, HeroesIV_I.wog, HeroesIV_II.wog, Wonders.wog.
Попробуй перепаковать раром... Хотя вроде вог и последние версии архиватора понимает...

версия rar - 3.51 у меня всё идёт... ну сам делал, сам и тестировал...
Sergiyua
12 Oct 2006, 08:01
Цитата(gamecreator @ 11 Oct 2006, 20:14)
А мы таких вог-файлов не знаем. Если ты про что-то знаешь, то не факт, что про это знают другие.
На сайте Lyuciferа взял, там много интересных вещей.
Попробуй перепаковать раром... Хотя вроде вог и последние версии архиватора понимает...
Попробую перепаковать. Но такое первый раз вижу.
Berserker
12 Oct 2006, 20:11
Цитата
А насчет супер скрипта, в него можно еще пару добавить из проекта возрождение, если автор возрождения не будет против.
Я вообще то не против, эти скрипты и делались специально для вас. Я старался использовать как можно меньше переменных(2 или 3), функций и т.д.
Sergiyua, проверь новый архив, который я тебе прислал, и если глюков не обнаружишь, то можешь пароль выкладывать. Единственное что, так это то, что на форум нельзя пока ничего закачивать, поэтому я поместил скрипты на RapidShare. Объясняю как скачивать. Идёте по ссылке, открывается окно. Пролистываете до нижнего правого угла, где жмёте FREE. Потом на следующей находите Download, ждёте 60 секунд (будет таймер) и качаете. Можете встраивать в любой архив, с упоминанием автора. Да, приглашаю всех в ветку Возрождение.
Вечно ваш,
LordOfDragons
Sergiyua
13 Oct 2006, 13:21
Большое спасибо, все получил. В выходные проверю, и скажу что из этого вышло. Проблема с закачкой файлов я надеюсь временная. С уважением, Sergiyua.
cancer
18 Oct 2006, 14:41
Я вообще не любитель посторонних скриптов, но "A Divine War" (от WST) заставил немножко поменять принципы