Всем привет.
Я, будучи большим фанатом Might and Magic VI, не мог пройти мимо оригинальной карты Третьих Героев, созданной по мотивам этой великой игры.
Карта порадовала меня своей детализацией и тщательным подходом к географии Энрота. Но у нее есть ряд существенных недостатков, которые на корню губят ролевой геймплей. Со всей этой борьбой с вражескими героями совершенно не остается времени на развитие сюжета.
В своей версии карты я попытался сместить акцент именно на квестовую составляющую карты (хороших карт с боевкой ведь пруд-пруди), добавив квесты Совета Свободной Гавани и квесты Оракула и избавив игрока от совершенно лишней на этой карте беготни за вражескими "тараканами".
Карту можно скачать здесь и, заодно, высказать свое мнение \ советы и пожелания (особенно с точки зрения баланса).
Удачного путешествия по Энроту!
ПС
Рекомендую играть на самой высокой сложности, на данный момент карта слишком простая.