Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Моддим HotA
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Samail
Давайте модить вместе?biggrin.gif

А кто тут самый главный на форуме?smile.gif
tolich
Цитата(Samail @ 15 Mar 2015, 23:33) *
А кто тут самый главный на форуме?smile.gif
Он. Только тс-с!
Samail
Ха-ха))
feanor
Цитата
Давайте модить вместе?biggrin.gif
Модить хоту - бессмысленный перевод сил на энтропию
DrSlash
Цитата(feanor @ 16 Mar 2015, 00:56) *
Модить хоту - бессмысленный перевод сил на энтропию

Не, смысл есть, если нужно только добавить пару объектов или артефактов именно в хотовский геймплей, а не в вог. Другое дело, что без соответствующего инструментария это действительно перевод большого количества сил и времени, которые могли пойти на что-то более полезное.

Тут самый ад в отсутствии компилятора. При внесении изменений игра крашится, так как естественно где-то есть ошибка (не правильно посчитал число байтов/где-то что-то не прописал/где-то забыл указать длину строки), а без компилятора и не узнать, где именно ошибка.
Samail
Ну да, после замены байтов, игра стала дольше запускаться) И чем больше изменений, тем дольше запускается.
AKuHAK
Возможно вопрос глупый, но есть ли возможность вернуть в хоту кампании Клинка Армагеддона и Возрождения Эрафии (в виде кнопочек)?
hippocamus
AKuHAK
ну, это-то возможно, но зачем они без СОД?
AKuHAK
Цитата(hippocamus @ 20 Mar 2015, 01:42) *
AKuHAK
ну, это-то возможно, но зачем они без СОД?
Цитата
- Это правда, что на df2 всегда отвечают вопросом на вопрос?
- А почему вi спгашиваете?!
Iv
Цитата(AKuHAK @ 20 Mar 2015, 10:34) *
- Это правда, что на df2 всегда отвечают вопросом на вопрос?

Да, а шо?
Samail
О да! Он снова заработал. smile.gif

Перед тучей вопросов хотел задать более простенькийsmile.gif
Горгулья - бескровное существо. Что это тогда даёт? Раз её можно ослепить и БД действует.
Samail
Как в хоту играть по сети через интернет?
Docent Picolan
Как в SoD, через любой VPN. Hamachi самый популярный.

Такое лучше в соответствующем разделе спрашивать. Сюда, кажется, не часто заходят — тема моддинга Хоты пугающе базразлична для человечества roland.gif
Samail
Почему? Разве людям не интересно, что тут пытаются со стряпать?smile.gif

Hamachi это что?
Пытался настроить с другом через инет. Вводили IP, но ничего и никак не находит.
Искать тему для одного вопроса это как-то долго,к тому же я ещё не остановился на всяких там "изменениях")

Кислотное дыхание (Ржавый дракон) делается через флаги? Какая цифра за это отвечает? Достаточно ли заменить значение 10 (у существа ближнего боя) на значение кислотного дыхания, чтобы работало?
Docent Picolan
Цитата
Почему? Разве людям не интересно, что тут пытаются со стряпать?

С высокой долей вероятности — нет. Сам процесс моддинга Хоты утомительный, невероятно неудобный и ограниченный по возможностям. Результат, каким бы он не получился, вряд ли будет пользоваться популярностью у игроков (и, тем более, не будет поддерживаться со стороны разработчиков). Занятие в итоге получается не слишком осмысленное и, главное, неинтересное.
Но — на вкус и цвет, конечно.

Hamachi — это Hamachi. Первая ссылка в гугле. Скачать клиент, установить, правильно настроить и будет вам счастье.
Samail
А-а, а обязательно устанавливать что-то для сетевой игры? И наверное моему товарищу тоже надо поставить?
Docent Picolan
Наверное, надо.
Samail
Спасибо)

Как выставить аватар? Указать ссылку его местанохождения не выходит. Можно ли занести картинку, что хранится у меня в компе?
Docent Picolan
В этой группе пользователей — нет, но можно загрузить на любой хостинг и указать прямую ссылку.
Samail
А ммодинг какой платформы популярен в таком случае? ВоГ? Или Эра? Кстати никогда не слыхал о Эре. Что это в общих чертах?
Docent Picolan
Уже отвечал выше. Популярен — никакой. Теплится какое-то подобие моддинга под Эру и VCMI. Обе платформы несовершенны и имеют ряд недостатков. Но по сравнению с полным отсутствием какого-либо инструментария в оригинале и в HotA — это хоть какая-то возможность внести желаемые изменения в игру. Другое дело, та ли это игра, в которую изменения внести хочется (хотовского контента там нет); но тут уже нужно выбирать одно из двух.

Наиболее полноценный путь моддинга, с моей точки зрения (кто бы мог подумать) — подход самой HotA как таковой. Но подобная метафизика вряд ли доступна, если вам не повезло прокачать скилл программиста/реверсера. Получается, нужно использовать платформу, предоставляющую готовые решения. Эра — логическое продолжение WoG-а, VCMI — Герои, недопереписанные заново. Эру чаще используют русские, VCMI поляки и англоговорящие. Посоветовать здесь, в полном смысле слова, не могу ни то ни другое — но по Эре подсказки от окружающих получить будет проще.
Samail
Я конечно же планировал с Вога, но возится с настройками не хотелось. И да, в Хоте был желаемый контент.
Axolotl
Цитата(Samail @ 27 Mar 2015, 07:44) *
А ммодинг какой платформы популярен в таком случае? ВоГ? Или Эра? Кстати никогда не слыхал о Эре. Что это в общих чертах?


Популярен, не популярен - это мало важно в тех случаях, когда ты хочешь какой-то узкий, специфичный результат для себя (круга друзей для хотситов/сетевых матчей). Тут скорее вопрос - какая платформа больше подходит для тех или иных задач, и конечно зависит от твоих навыков. Поменять портрет, спрайт, ну или максимум параметры существа - какая угодно платформа подойдет, собственно даже для Хоты тебе тут такую инфу дали.

Если хочется внести в механику героев что-то в меру более сложное и знания в программировании низкие - то тут ERA + Erm**. Но есть ряд ограничений, что можно, а что нельзя (Но можно тоже многое).
**Эра это развитие ВоГ, более удобно организованное и улучшенное
**ERM - это довольно простой скриптовый язык, который хоть и требует некоторого изучения, но гораздо меньшего, чем изучение нормального языка в полной мере. Ну а некоторые совсем простые штуки, можно даже не изучая сам ERM, а просто по аналогии с примеров понять и реализовать за час.

Если хочется чего-то еще посложнее или наткнулся на ограничения в Erm, то тут либо в VCMI (заново переписанные Герои 3), либо учиться прогать, изучать структуру Героев и делать dll для Эры (такое она тоже позволяет).

Если хочется чего-то совсем сложного, типа Новой Фракции - то быть готовым потратить годы тут либо VCMI (более простой путь, но VCMI еще не назвать готовым на 100%, хоть и все ближе и ближе) либо путь ХотЫ (Прямой моддинг кода СоД'а), но к этому варианту можно возвращаться только после изучения программирования/реверсинга на весьма приличном уровне.

P.S. И да, мне все еще не покидает ощущение, что это кто-то из местных.
Samail
Красиво сказал))
Samail
В какой теме, я могу задать просто вопросы по модам? (Конкретно, по 010 едитор)
hippocamus
Цитата(Samail @ 28 Mar 2015, 01:48) *
В какой теме, я могу задать просто вопросы по модам? (Конкретно, по 010 едитор)
Ты здесь задавал вопросы - тебе не отвечали?
Вообще эту тему я выделил, переименовал её Vade Parvis - чем она тебе неугодна?
Да, модить ХотУ - не есть мэйнстрим, она не для того создавалась - хочешь признания - пиши под Эру!

Цитата(Docent Picolan @ 27 Mar 2015, 03:10) *
Цитата
Почему? Разве людям не интересно, что тут пытаются со стряпать?

С высокой долей вероятности — нет. Сам процесс моддинга Хоты утомительный, невероятно неудобный и ограниченный по возможностям.
Это намного сложнее ERMа и LUA (Эра и 3.59 соответственно)
Я могу помочь, но только в том случае, если я это сам нарыл/выпросил, а не воспользовался наработками команды
Samail
Вот это вот приблизительный адрес наги (в 010): 27:1500 11 00 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
11 отвечает за размер. Какое значение нужно вставить (и в этой ли строчке) для отравления ядом (как у виверна)?
hippocamus
Это не здесь прописывается, да и не знаю, можно ли так дать эту способность - это же не кастуемое заклинание.
Vade Parvis
Цитата(hippocamus @ 28 Mar 2015, 04:24) *
переименовал её Vade Parvis
Вроде не было такого.
Samail
Цитата(hippocamus @ 28 Mar 2015, 15:41) *
Это не здесь прописывается, да и не знаю, можно ли так дать эту способность - это же не кастуемое заклинание.

Но ведь какая-то цифра за это отвечает?
Скажите тогда как апа виверна сделать не летающим существом?
Samail
Установил Hamachi, как мне подключиться к другому игроку. Какую нужно выбрать категрию в игре, чтоб я мог подключиться?
Samail
Разобрался уже, спасибо))
Samail
Можно ли играя по сети и вообще, в вводимой строке писать на русском?
hippocamus
Бараторч вроде это сделал в ХД - нет?
Samail
Если я играю по сети, я могу играть за несколько игроков?
olexn
Цитата(Samail @ 29 Mar 2015, 21:42) *
Если я играю по сети, я могу играть за несколько игроков?

Да, достаточно запустить две копии игры.
Samail
Э-э, серьёзно? Просто обычно выбивает в этом случае.
hippocamus
Опять же - в ХД исправлено, или есть патч под СОД для этого.
AZK
Доброго времени суток всем. Прошу помощи в попытке слегка замоддить игру. На данный момент "хотелка" простая - добавить артефакт "Нагрудник Андурана" (а в дальнейшем и скопировать сборник из 2 героев) в Hota 1.4.2. Сообщение DrSlash http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34...st&p=691664 посмотрел, стал пробовать редактировать файл hota.dat winhex-ом. Файл после замены пытался проверять польской программой для замены текста.
Я скопировал блок брони никсов и вставил его после записи о роге бездны изменив номер на 162:
Цитата
# Breastplate of Anduran
162
1 10 # Add spell power, 10 points
-1

Сразу после этого файл hota.dat перестает открываться редактором. Добавление текстового блока ничего не изменяет
Пытался найти и изменить количество записей в файле(посчитал в польском редакторе - их 160 штук), в хексе нашел 00A0 в самом начале файла, но изменение его тоже ситуацию не исправило - файл не открывается.

После сообщения DrSlash прочитал сообщение olexn о размере блока в байтах, но найти его у меня не получается.

Заранее спасибо за помощь

Upd: Некоторые вещи прояснились, но пока так ничего и не работает:
1) Первый блок с кодом артефакта, шифром действия и -1 принадлежит блоку artsinfo0, для внесения изменений в него нужно править его размер в байтах
2)Артефакт 162 существует, но не объявлен. Вписал его данные тоже с помощью редактора.
3)После всех действий ничего не вылетает, но следа артефакта в редакторе нет. Нужно сделать что-то ещё?

Прикладываю измененный файл hota.dat и картинки брони(для пробы просто пережата smile.gif ): https://yadi.sk/d/oAqIC0IRrYJsz


Upd2: с помощью artmoney получил артефакт - он в игре работает и графика отображается, но в редакторе его нет, и, подозреваю, на случайных картах его не будет. Подскажите, пожалуйста, что я пропустил?
AZK
Кое с чем разобрался сам. Для добавления арефакта нужно знать следующее:
1) Байт по смещению 8 - действительно количество записей в файле. При добавлении любой записи его следует увеличить на 1.
2) Любая запись начинается с 8-байтного числа, записанного в обратном порядке(младшй байт - / / - старший байт), как правило старшие байты 00, а в младшем для записи "art###" - 06. Копировать блок нужно начиная с этого числа и заканчивая байтом до такого же числа следующего блока и просто добавлять в конец файла. Правильность можно контролировать польским редактором, если вставили неправильно - он выругается и файл не откроет.
3) Ровно перед началом любого текстового блока есть такое же 4-байтное число, как и в пункте 2 - его размер в байтах.
3) Артефакт нужно прописывать в своем блоке и в блоке artsinfo0 (Подозреваю, что информация в нем только для AI)
4) Правильно добавленный артефакт генерируется на случайных картах и в банках, соответствующих уровню.
5) Для добавления артефакта в редактор, нужно редактировать файл EdObjts.txt из HotA.lod. Добавление понятно интуитивно, нужно лишь заменять id-шники и имена def файлов на добавляемый артефакт.
6) Для артефакта нужны минимум две картики: AVA0###.def - для отображения на карте и в редакторе и ArtIm###.pcx для отображения в инвентаре

Теперь о том, что не понятно
1) Все действия с моралью/удачей строго прописаны в библиотеке/екзешнике? Или их можно как-то прописать в открытом виде?
2) Параметр добавления заклинаний принимает значения только 1 и 0? Где хранятся коды добавляемых заклинаний и уровень применяемого заклинания? Как можно добавить заклинание городского портала уровня эксперта какому-нибудь артефакту?
3) Сборные артефакты тоже требуют работы над бинарными файлами? Добавление сведений об артефакте в второе поле artsinfo0 не делает артефакт сборным. Можно ли сделать сборный артефакт только редактированием hota.dat? Если да - есть ли ограничения по id как самого сборника, так и его компонентов (слышал про число 160 как предел) Пробовал сделать доспехи никсов сборником из секиры кентавра и щита гномов, но не удалось - артефакт не разбирается и не собирается, а также не содержит бонусов компонент.

Может кто-нибудь (желательно из команды Хоты smile.gif ) помочь разобраться с этим вопросом? smile.gif Спасибо за ответ
hippocamus
Сборник в dat прописывается дважды - как артефакт (отдельной записью) и как сборник (все в одной записи).
Удача и мораль точно настраиваются, заклинания вроде тоже - но в dat это записано в довольно невразумительной форме в виде набора байтов (так называемое поле fils, его длина и наличие/отсутствие тоже указаваются в записи).
Вообще - без редактора править dat - дело тяжкое, а редактор никто не даст, так как моддинг не поощряется командой.

Цитата(AZK @ 06 May 2016, 21:51) *
но в редакторе его нет, и, подозреваю, на случайных картах его не будет.
Будет артефакт или нет на случайных картах - тоже настраивается в свойстве артефакта. А в редактор нужно прописывать через hota.lod\Objects.txt
AZK
hippocamus, спасибо за ответ! Можно попросить уточнить один момент?
Цитата
так называемое поле fils

А где именно оно находится? Пытаюсь найти его на примере кулона разорения - не вижу дополнительного поля(относительно, например, брони никсов)... Оно должно быть в блоке art###? или нет? У монстров в описании бинарное поле вижу, а у артефактов - почему-то нет...
hippocamus
Значит я ошибся, и артефакты не имеют этого поля. Тебе же лучше. А как мораль-удача настраивается - смотри на примере новых артов на отрицательные мораль-удачу.
У меня сейчас нет под рукой редактора, так что сам посмотреть детально не могу.
Samail
День добрый.
Скажите как убрать "бирюзовую" обводку с def файлов генерируемых в deftool?
Понятно что эта "бирюза" игнорируется када объект уже сидит на тактической карте, однако игнорируется не вся, остаётся след. Как пральна собрать def чтобы его не было?
feanor
Цитата
Как пральна собрать def чтобы его не было?

Это вопрос не сборки дефа, а качества исходных кадров. Если сделано неаккуратно, то, конечно, полупрозрачные края смешаются с бирюзовым фоном.
Samail
А как сделать пральна?
feanor
Например, после уменьшения размеров или какие там еще операции производятся, отрезать все с прозрачностью меньше 50%, все остальное лишить прозрачности.
В фотошопе это с тем еще подвывертом делается, точную последовательность операций не помню.

Еще можно просто сразу перегнать в индексированную палитру (прозрачность отвалится), руками поубирать ненужные пиксели с краев, и потом уже подклеить к техническому фону.
hippocamus
Цитата(feanor @ 16 Jan 2021, 17:18) *
В фотошопе это с тем еще подвывертом делается, точную последовательность операций не помню.
Там параметр Disering нужно в 0 выставлять (то есть - на стыке различных цветов не будет "компромисса", либо один либо другой). Но это хорошо на краях, а внутри самой картинки это, как раз, плохо - слишком резкая и грубая детализация при маленьких размерах спрайта). То есть по хорошему лучше сочетать резкие края с мягким "компромиссным" содержимым.

И палитру надо сразу индексированную, 8 бит выставлять.
Samail
Подскажите, где найти файлы отвечающие за изображение ресурсов (в самом низу в игре, очень маленькие) и (когда подбираешь ресурс с права на панели выдаёт увеличенное изображение того что подобрал, большие такие)
Samail
Время суток добра и позитива (ну или наоборот)
Почему некоторые артефакты не появляются в продаже на "чёрном рынке", в спецификации карты они разрешены ._.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.