Полная версия этой страницы:
Fallout 4
Цитата(Nestor @ 21 Nov 2015, 12:57)

Majesty?
Угу. + дипломатия + Стратегическая часть Х-СОМ (поиск и изучение ништяков), типа такого
Nestor
22 Nov 2015, 19:03
Возможно, СССР таки дожил до 2077.
Запись от 2065, кажется.

Nestor
23 Nov 2015, 15:10
Цитата
Возможно, СССР таки дожил до 2077.
Да уж, помню, но все казалось, какие-то споры до сих пор идут в силу того, что вообще мало о чем-либо за пределами Америки упоминается.
Vade Parvis
23 Nov 2015, 15:29
Цитата(Agar @ 23 Nov 2015, 15:38)

Возможно, СССР таки дожил до 2077.
Вообще не факт, на самом деле (хотя сейчас и является догмой утверждение о том, что упоминание Советов, предположительно российских, автоматически означает сохранение того самого СССР). Запросто мог иметь место сценарий в таком духе:
"к 2050-му году в России обострившиеся до предела классовые противоречия на фоне череды острых кризисов и техногенных катастроф привели ко Второй русской социалистической революции и преобразованию государства в новую советскую республику, стоящую на экономических и социальных идеях марксистско-ленинской школы".
Впрочем, я не сомневаюсь, что далее беседковцы раскажут нам кулстори о том, как в их клёвом АИ-шном дизельпанковом мире сохранился именно тот самый СССР и какие там ГУЛАГи и концлагеря.
P.S. Мда, Беседка додетализировала упоминание советского посла в F1 до прямого указание СССР. Ну точно, в этом направлении тоже всё идёт к усилению АИ-шности и сохранению оригинального СССР в исходном виде с "обогащением" клюквой.
Vade Parvis
23 Nov 2015, 15:40
Цитата(Agar @ 23 Nov 2015, 16:19)

Да уж, помню, но все казалось, какие-то споры до сих пор идут в силу того, что вообще мало о чем-либо за пределами Америки упоминается.
Строго говоря ведь, Soviet — просто указание на форму правления. С учётом имени — становится понятно, что речь о России или около того. Но на этом всё. Что собой представляет это Soviet-чтототам, когда, как и из чего образовалось, даже как называется — всё это нам неизвестно. А с учётом пертурбаций на карте мира в последние десятилетия перед ядерной войной — то, что в какой-то стране на почве творящегося трындеца захватили власть труЪ-коммунисты, не кажется чем-то удивительным. Наоборот, что-то подобное в сложившихся условиях просто напрашивается.
Nestor
23 Nov 2015, 15:52
Цитата
Да уж, помню, но все казалось, какие-то споры до сих пор идут в силу того, что вообще мало о чем-либо за пределами Америки упоминается.
Что вполне закономерно:
Цитата
I don't know. To tell the truth, I really don’t care – since I am an Ugly American living in California, I only care about the areas in F1 and F2, and possibly any areas close by that have some impact on them.
As for the rest of the world ("ROW"), there's little to nothing on the ROW that hasn't already been hinted at in the games (this also includes sections of North America and the United States that weren't in Fallout 1 or 2). Anything I would write would be speculation and would require a great deal of research, much more than I can put in on weekends, so it's going to be a while before you see these answers. It's quite possible you may never see these answers fleshing out other countries may pigeonhole potential future Fallout titles that would want to make up their own history for the region). I may change my mind later, because I am fickle, but until then, don’t send me these questions, either.
Цитата
Вообще не факт (хотя сейчас и является догмой утверждение о том, что упоминание Советов, предположительно российских, автоматически означает сохранение того самого СССР).
А так ли важно, тот самый это, или новый (союз, хе-хе)? Равно как и сама альт-историчность? Не, то как на нее напирают - совершенно негодно, но и просто из-за этого брать и отбрасывать такой вариант тоже как-то не шибко замечательно.
Mantiss
23 Nov 2015, 16:33
Я не возражаю против АИ, но есть несколько важных нюансов, которые новофолы не учитывают.
Во-первых, альтернативная история нужна не сама по себе, а с некоторой важной целью. Кто-нибудь может быстро слету сказать, какова цель АИ в новофолах? Что-то кроме "оправдать ретрофтутризм" никаких других причин не видать. Только вот ретрофутуризму такие оправдания не нужны. Достаточно потрясений от смены сырьевой базы и военной истерии. Эти наши гаджеты, уязвимые к банальным магнитным бурям, могут покинуть наш привычный мир ещё быстрее, чем пришли.
Во-вторых, альтернативная история сама по себе не означает альтернативно одарённых людей. То что люди в новофолах ведут себя исключительно странно... Ну это же не редаллерт, в конце концов.
В-третьих, альтернативная история весьма опасна в больших дозах. Хотя бы потому что речь идёт о постапокалипсисе. И сопереживать куда удобнее миру, как можно более похожему на наш. Чем меньше сходств, тем громче станиславское НЕ ВЕРЮ.
А ещё хуже, когда впечатываешься лбом в какие-то детали, внезапно сбивающие картинку в мёртвую зону. Вот взять ту же ситуацию с американским президентом, собирающимся уничтожить почти всех выживших американцев. Это же мощнейший посыл к игрокам американцам. Страшная психологическая инверсия. А в новофоле и США то толком нет, и президенты демонтажем страны заняты уже больше двухсот лет. И это не внезапно ни разу.
Вместо вживания через шоковое осознание - облегчение в стиле "фух, это не наша Америка, у нас так не может быть".
Чистая развлекуха, вместо игры с мрачным, но доходчивым предупреждением. Ну не горько ли?
tolich
23 Nov 2015, 17:11
Из того, что Наталья внучка советского посла не следует, что СССР всё ещё существует на момент выхода её из убежища за чипом.
Nestor
23 Nov 2015, 17:18
Цитата
Из того, что Наталья внучка советского посла не следует, что СССР всё ещё существует на момент выхода её из убежища за чипом.
Цитата(Агар)
Возможно, СССР таки дожил до 2077.
Vade Parvis
23 Nov 2015, 18:52
Цитата(Mantiss @ 23 Nov 2015, 17:33)

Вместо вживания через шоковое осознание - облегчение в стиле "фух, это не наша Америка, у нас так не может быть".
Чистая развлекуха, вместо игры с мрачным, но доходчивым предупреждением. Ну не горько ли?
Примерно то же и с плакатами и т. п. штрихами в стиле "жизни в старой, доброй америке" 1940-х — 1950-х годов. В действительности "старая, добрая" была редкостным говном, и существование в ней очень часто становилось сущим адом, если ты не состоятельный белый гетеросексуальный мужчина (социальный перелом, проапгрейдивший ситуацию до плюс-минус современной, произошёл несколько позже). И большинство американцев это прекрасно знает и понимает. Все эти рекламные картинки радостных патриархальных семей и тому подобного, которые можно встретить в оригинальных Фоллаутах — это не просто стильный декор (вернее, не только он) и не просто признаки волны ностальгической моды моды в прошлом (хотя и этим они, безусловно, тоже являются). Они намекают о том, что США в плане общественных взаимоотношений, отношений семьях, культуры и т. п. каким-то образом откатились от более-менее прогрессивного (особенно по мнению рядового американца) уровня — к активному равнению на дремучие черты дремучих времён. Просто так произойти подобный откат не мог — он должен быть сопутствующей чертой успешно внедряемых ультраконсервативных и крайне правых политики и пропаганды. Что в итоге нам прямо подтверждают обрывки документальной информации о довоенной жизни, рассказывающие о том, что США действительно превратились в полуфашистское государство, насаждавшее любовь к исконно-посконным временам "Америки, которую мы потеряли" с её "традиционными ценностями" на фоне тотального упадка, нищеты и насилия над ставшими совсем бесправными простыми людьми.
И подобный поворот не является чем-то запредельно фантастическим. Взять, к примеру, то, куда в социальном и культурном плане летит современная Россия, с обильным смазыванием трущихся элементов ятями и картинами счастливой высокоморальной жизни в империи — златоглавой, со звоном колоколов, ароматом пирогов и хрустом французской булки. Некоторые последствия можно наблюдать уже сейчас — а ведь до "пробития дна" ещё очень далеко. И для США резкое усиление крайне правых и ультраконсервативных тенденций было и есть столь же реальным — и его опасность является одним из предупреждений, которые ненавязчиво даёт игра.
Что же Беседка? А Беседка
газебо пошла по простому пути — в сценах прошлого она показывает уютные пасторальные частные дома, приторные счастливые домохозяйства, людей, с довольным видом косплеящих жителей зашоренной консервативной Америки начала пятидесятых, и лишь где-то на заднем плане всего этого маячит государственная машина и угроза войны. Проблемы? Да это просто плохое государство (там, на горизонте) мешает этим замечательным жителями "
России Америки-которую-мы-потеряли" счастливо жить в светлой и яркой традиционноценностной утопии. Выглядит эта картинка в итоге примерно как фильм "Прислуга" (как раз про "счастливые домохозяйства АКМП"), обрезанный
по методу стёбных нацистов из "Железного неба".
Vade Parvis
23 Nov 2015, 19:13
Цитата(Mantiss @ 23 Nov 2015, 17:33)

Я не возражаю против АИ, но есть несколько важных нюансов, которые новофолы не учитывают.
Во-первых, альтернативная история нужна не сама по себе, а с некоторой важной целью. Кто-нибудь может быстро слету сказать, какова цель АИ в новофолах? Что-то кроме "оправдать ретрофтутризм" никаких других причин не видать. Только вот ретрофутуризму такие оправдания не нужны. Достаточно потрясений от смены сырьевой базы и военной истерии. Эти наши гаджеты, уязвимые к банальным магнитным бурям, могут покинуть наш привычный мир ещё быстрее, чем пришли.
Во-вторых, альтернативная история сама по себе не означает альтернативно одарённых людей. То что люди в новофолах ведут себя исключительно странно... Ну это же не редаллерт, в конце концов.
В-третьих, альтернативная история весьма опасна в больших дозах. Хотя бы потому что речь идёт о постапокалипсисе. И сопереживать куда удобнее миру, как можно более похожему на наш. Чем меньше сходств, тем громче станиславское НЕ ВЕРЮ.
А ещё хуже, когда впечатываешься лбом в какие-то детали, внезапно сбивающие картинку в мёртвую зону. Вот взять ту же ситуацию с американским президентом, собирающимся уничтожить почти всех выживших американцев. Это же мощнейший посыл к игрокам американцам. Страшная психологическая инверсия. А в новофоле и США то толком нет, и президенты демонтажем страны заняты уже больше двухсот лет. И это не внезапно ни разу.
Вместо вживания через шоковое осознание - облегчение в стиле "фух, это не наша Америка, у нас так не может быть".
Чистая развлекуха, вместо игры с мрачным, но доходчивым предупреждением. Ну не горько ли?
Имхо, здесь также нужен четвёртый пункт: альтернативно-исторический мир должен сохранять внутреннюю логику и непротиворечивость. Например, столь популярная у начинающих АИшников простая перетасовка элементов реального мира — без какого-либо нормального обосования, just for lulz или потому что автор так видит — это очень дурная идея. Особенно применительно к "альтернативным" элементам — ведь к ним будет наиболее пристальное внимание, и нестыковки будут намного заметней. Нельзя просто взять и выдать немцам в ПМВ точную копию Mk1, а у британцев отнять; даже если вам непременно нужно реализовать подобную бредовую идею — извольте объяснить, как именно получилось, что возникший в конкретных условиях конкретный дизайн получил жизнь в совершенно другой стране и других условиях, и не появился в более-менее исходной пространственно-временной точке (самый простым, костыльным будет вариант а-ля "Лига выдающихся джентельменов" — немцы спёрли всю техническую документацию и провели сверхмасштабную диверсию с уничтожением информации, производственных мощностей
, в чём им посильно помогли Мориарти и Дориан Грей; но надо ли говорить, что такое объяснение, пусть это и лучше, чем ничего — всё равно редкое говно?). Нельзя просто взять реальный советский дизайн лунного корабля и рипнуть в качестве АИшно-американского. Все подобные штуки — это не просто явный признак дурного вкуса и недостатка идей. Они на корню рубят способность читателя/зрителя/игрока "вжиться" в вымышленный мир — что является критической проблемы для произведения, где "вживаемость" в мир по задумке является одной из ключевых особенностей.
Сулейман
23 Nov 2015, 20:18
Проблема выживаемости появляется только при достаточной эрудированности.
Mantiss
24 Nov 2015, 10:50
Цитата(Vade Parvis @ 23 Nov 2015, 19:13)

Имхо, здесь также нужен четвёртый пункт: альтернативно-исторический мир должен сохранять внутреннюю логику и непротиворечивость.
Желательно, но не обязательно. При ориентировке на здравый смысл, а не логику тоже можно добиться весьма неплохих результатов.
В качестве примера сериал
Скользящие. Часть серий крутых первых двух сезонов клюквенна по самое не могу, что фильму абсолютно не мешает.
Тут как бы вопрос в цели АИ. Если цель допускает клюкву, то можно. В редалерте на ура прошло. Проблема новофолов, что цели нет, поэтому индульгенцию на косяки принципиально выдать нельзя.
Цитата(Nestor @ 23 Nov 2015, 17:18)

Цитата
Из того, что Наталья внучка советского посла не следует, что СССР всё ещё существует на момент выхода её из убежища за чипом.
Цитата(Агар)
Возможно, СССР таки дожил до 2077.
Вообще-то, это бредовое утверждение, что ссср существовал на момент 2077 года, высосаное из пальца, такое же как, что не было полупроводниковой техники.
1) Вы не задумывались, почему в советском консульстве работает не soviet (советский) дипломат, а russiаn (русский/российский)? Причем неграмотные американцы всегда употребляют слово: russian, со смыслом - россиянин. А не со смыслом национальность russian - русский. Для них даже любой чурка(узбек, арямянин, чечен, грузин, и т.д.) с российским гражданством будет - russian. Несмотря на то что есть слово ROSSIYANIN.
Тоесть, дипломат был гражданин России. Никто же не скажет "ирландский посол, работавший в посольстве Великобритании."
2)Soviet и russian были всегда синонимами для американцев. А в 96-97году когда игра разрабатывалась, до сих пор путали два разных слова. Могла быть путаница в написании текста.
3) Послу другого государства не дали бы место в гражданском убежище Сша. Тоесть его жена родила бы от него только до 2077( максимум 2077+9месяцев, если его жена была гражданкой США и получила место в убежище). Значит мать или отец Натальи родились до 2077 года и в детстве попали в убежище. Действие игры начинается в 2161 году. Вопрос такой: во сколько лет родители Натальи зачали ребенка(не важно, что в пробирке), если на фото ей лет 20-30, В игре же можно выбрать возраст от 16 до 35 лет, а по библии fallout выходец родился в 2141 году? Тоесть родители Натальи были бы слишком стары, чтоб уложиться в эти пределы. Значит биография Натальи не является достоверным источником. Может автор этой биографии, вообще, не знал что действие иры будет в далеком 2077 году, подразумевал что посол еще в советское время работая в лос-анджелесе кинул палку местной жительнице, а потом после 91 года уже был российскким послом.
Corkes
25 Nov 2015, 06:58
Рецензия от RP
Todd accidentally our Fallout.
Seiffear
25 Nov 2015, 10:22
Если отбросить ЛОР, на выживании ещё можно играть, по крайней мере стул горит периодически в начале, когда какой нибудь дутень легендарный из за угла вылетает
Vade Parvis
25 Nov 2015, 18:03
dr0n, мне вообще кажется, что биография Натальи — это сохранившийся "хвост" ранней версии сеттинга времён базирования на GURPS, или пасхалочный трибьют к Wasteland. Либо, что выглядит наиболее вероятным, вариант "два в одном": "хвост", сохранённый в качестве трибьюта.
Как сказал Фарго, это вобще должна была быть Wasteland 2 (
http://core-rpg.net/articles/crpgs/fallout...es_true_origins ). Может, оттуда чего-то и осталось, это там холодная война в ядерную перешла.
Любят же в Беседке всякую лавкрафтовщину в игры пихать) Но если в третьем фолле был просто квест, в котором фигурировал Некрономикон, то тут ее побольше стало, по ощущениям. Пока встретилось:
Зуб Кремва, древний, наверно, ритуальный клинок. Находим мы его в глубине карьера, где в свое время рабочие случайно пробили вход в подземную комнату-святилище, на каменном алтаре которой лежал сей кинжал. Штольни все набиты гулями, судя по видениям-флешбекам, которые периодически там появляются, это бывшие рабочие. Локация называется "Данвичские бурильщики")
Художник-маньяк Пикмен, садистски убивающий рейдеров и рисующий их кровью психоделические картины. Лавкрафтовский ведь тоже из Бостона
Четырехсотлетний мужчина (забыл как звать) и его семья. Отец его во второй половине 19 века раскопал в пустыне древний город с "пугающей архитектурой", построенный, видимо, до появления человечества, нашел там шлем-артефакт, который и напялил. После чего спятил, увеличил физическую силу и выносливость, и обрел способности к телекинезу и телепортации (хотя его сын считает, что это способности самого шлема) и перестал стареть. Сын все эти столетия пытается найти способ вернуть отца, снять с него артефакт, не убив его, держит отца в психушке, оборудованной специальными системами сдерживания. А из отцовской изменившей состав крови делает сыворотку, которая прекращает старение остальных членов семьи. И все бы так и продолжалось, да банда рейдеров распробовала отобранную у курьера чудо-сыворотку и теперь хотят ее источник.
Vade Parvis
25 Nov 2015, 20:01
Цитата(Corkes @ 25 Nov 2015, 07:58)

Рецензия от RP
Todd accidentally our Fallout.
При сопоставлении рецензии и оценки сразу вспомнилось:
Corkes
26 Nov 2015, 09:48
Что-то Евгений Пекло выдвинул дикую теорию, что, возможно, Wolfenstein, станет приквелом к Fallout. Лол.
Статья из декабрьской Игромании этого года.
Corkes
28 Nov 2015, 08:15

Макс на себя не похож.
Похож, похож - просто у оригинала особенное выражение лица, поджатыми губами.
Vade Parvis
28 Nov 2015, 17:19
Да, кстати, вопрос к игравшим: Братство отретконили в ещё больших ублюдков, чем в F3, что ли? И дирижабль, регулярно мелькавший на скринах и видео — это их мобильный штаб, я правильно понимаю?
Не особо за них пока играл, ну, по крайней мере в полодинство уже не играют. Официально признано, что старейшина Лайонс завел западное Братство из Цитадели куда-то не туда. Теперь в Столичной Пустоши у них ̶И̶м̶п̶е̶р̶а̶т̶о̶р̶ новый старейшина Артур Мэксон (был пацаном в третьем фолле), прямой потом основателя Братства, своего первого когтя смерти убил лет в 16, чуть ли не в 20 стал старейшиной, успешно проведя какую-то военную операцию. Теперь это мужик лет сорока, установивший закон и порядок на Столичной пустоши, вернувший Изгоев в лоно Братства, старейшины восточного побережья его очень любят и сражаются с иногда возникающими культами, пытающимися обожествлять Артура, ибо тому не нравится такое поклонение (ну, так можно судить по биографическим заметкам, которые ведет один из членов братства, может он и приукрашивает, пока сказать сложно)
Да, дирижабль "Придвен" тоже им принадлежит, на нем пафосно появляются на определенной стадии сюжета, с конвоем винтокрылов и сообщениями по громкоговорителям "мы пришли с миром". Построили его, кажется, лет за семь, и кто-то сказал, что есть информация до этого Братство уже строило дирижабли, но видимо, неудачно. Эту экспедицию в Содружество возглавляет лично Мэксон, который находит чем-то богомерзким, что Институт создает человекоподобных во всех смыслах роботов.
Впрочем, хоть Братство и не пытается разгребать все проблемы мирного населения, всеж некоторую помощь аборигенам оказывают, в основном очищая торговые пути, чтоб выбивать из торговцев потом скидки - после прибытия Придвена небо будут патрулировать винтокрылы , отстреливающие всяких рейдеров, мутантов, гулей. Иногда рыцари десантируются.
Сам не встречал, но читал, можно встретить и рейдеров на винтокрылах, видимо, могут угнать)
До этого в содружество уже было совершено пара экспедиций, но мало кто выжил. По одному стороннему квесту выясним, что один такой рыцарь уже три года скрывается в бункере.
DrSlash
30 Nov 2015, 08:29
Про саму игру можно говорить что угодно, сам пока не играл — не берусь судить, — но интро у четвёртого фолла реальне одно из лучших. Одно из лучших вообще из всех игр.
Печально только что традиция привлечения Рона Перлмана в качестве рассказчика нарушена.
DrSlash
03 Dec 2015, 22:57
Зе бест.
Цитата(DrSlash @ 30 Nov 2015, 08:29)

интро у четвёртого фолла реальне одно из лучших. Одно из лучших вообще из всех игр.
Вот только при просмотре мне упорно мерещилось, что вот-вот внезапно кадр сменится и начнется показ событий "с той стороны" - интро из World in conflict: Soviet assault
Nestor
05 Dec 2015, 11:34
Nestor
08 Dec 2015, 12:22
Corkes
08 Dec 2015, 19:29
Другая серия картинок из ряда "А что если бы F4 выглядел как F1-2?"
Тогда уж "ван бюрен с более или менее норм графоном")
Mantiss
09 Dec 2015, 09:13
Цитата(Corkes @ 08 Dec 2015, 19:29)

Другая серия картинок из ряда "А что если бы F4 выглядел как F1-2?"
Вот тогда я б сыграл.
Throutle
09 Dec 2015, 12:26
Цитата(Orzie @ 09 Dec 2015, 08:39)

Тогда уж "ван бюрен с более или менее норм графоном")
Не согласен - у Ван Бюррена, графоний был лучше: чётче (без постобработки), атмосферней (классическая цветовая гамма и знакомые элементы окружения просто переехавшие в 3Д), масштаб и положение камеры как в 1 и 2 (тут как-то близкова-то, хотя на скрине с лопшичной более-менее норм). Вообще Ван Бюррен представляет довольно редкий случай, когда переход из 2Д в 3Д не вызывает моментального отторжения...
Corkes
09 Dec 2015, 12:37
Да чего там рассусоливать. Fallout 4 даже в изометрии - собачье удобрение.
В копилку хейтерства.
Цитата(Throutle @ 09 Dec 2015, 13:26)

Вообще Ван Бюррен представляет довольно редкий случай, когда переход из 2Д в 3Д не вызывает моментального отторжения...
Ага, конечно.

Даже главное меню уже вызывало моментальное оторжение. У паладина вместо поверармора, какое обтягивающее трико с наплечниками. В самой же демке игры убогие непропорциональные модели персонажей. как будто подростки, причем все стоят в очень странных позах. Анимация персонажей в ходьбе и в бою, вообще, жесть- кривляния какие-то . Убогая система диалогов. Отлитание хп в бою, как в убогию мморпг игрх.
А вот цветовая гамма, общее окружение и мелкие детали передают атмосферу настоящего классического фолаута. В общем рано было переходить в полное 3д. Надо было им делать нормальное 2д с графикой на уровне дбябло2
А если бы фол был с качеством графики как у Pillars of Eternity но в правильной палитре было бы шикарно.
Увы, все гнались за "новой графикой".
Corkes
11 Dec 2015, 13:27
Seiffear
14 Dec 2015, 15:49
После ~ 10 часов игры я понял, что ни одна фракция в игре мне не нравится и ни одной из них я не хочу помогать, но может кроме минитменов, но и те не делают НИЧЕГО что бы жить лучше. После войны прошло больше 200 лет, а у них кучи мусора и обломков в домах лежат, и они до сих пор дырявые заборы и дома строят.
Vade Parvis
14 Dec 2015, 15:57
Цитата(Seiffear @ 14 Dec 2015, 16:49)

После войны прошло больше 200 лет, а у них кучи мусора и обломков в домах лежат, и они до сих пор дырявые заборы и дома строят.
И до сих пор крышки в качестве денег используют. Беседка будет навариваться на штамповке этих образов ещё лет десять, уйдя в не двигающемся по сути сюжете ещё лет на 100 вперёд.
Nestor
16 Dec 2015, 14:19
tolich
20 Dec 2015, 23:39
Corkes
18 Jan 2016, 17:51
И-и... Номинация "Жукоделы-2015" уходит к Bethesda, а "Вованы-2015" достаётся школьникам-фанатам Fallout 4.
П.С. Музыкальное сопровождение достойное.
Vade Parvis
18 Jan 2016, 18:14
зат в нем все диалоги озвучены и миниган роскаляеться при стрельбе и собака напарник есть !и вообще вам возрождают серию делают всё по вашим, хотелкам а вам каждый раз всё не так вместо того что бы порадоваться ! только и можите, что хейтить и ныть а том , что при сталине у вас х*й стоял !!1 сами то ни*уя не можите только ныть и поливать гамном шедевры
Mantiss
05 Feb 2016, 14:43
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.