Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инженеры
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Fierro
А если серьезно, то считаю, что дамаг хоть по мобам надо вернуть. А как думаете Вы?
weaw
По мобам инженер страшен.
Fierro
уже не так, как бывало.
weaw
Там сейчас как.
М... Я не знаю, как скайнетовские себя чувствуют, но моему на любого моба damage хватает.
Проблема в отсутствии "ролла" vs pk и в отсутствии "астерна" или "инвиза" при остальном.
М... C другой стороны, вот сегодня приходил рейдить клерик-рулер :). Смысл в том, что повреждения рангом наносим одинаковые, а лечится он быстрее.
Но вобщем у меня мало опыта инженерного.
Ennin
дык это... у меня рези. да и зачастую ты больше наносил дамага. ибо недоодет я был
Fierro
Дело не в том. Как рейндж инж, ну в принципе задуманный как рендж класс, отсасывает у многих. Раньше хоть с мобами было совсем сладко, что компенсировало "инвиз" и "астерн".
Aish
Есть немного..
1)!Свобода в выборе элемента(по 500купе на КАЖДЫЙ бой тратить - много)
2)!НОРМАЛЬНЫЙ хил
3)Хэст неплохо бы изменить на аналог иннера
4)Уменьшить разброс дамаги(в БОЛЬШУЮ сторону),количества выстрелов(lvl/4.5) и шанс промазать при отмастереном кэнноне.
5)Убрать задержку на выстрелы после ворпала.
и ИМХО будет зашибись.
ЗЫ. Таки у инжа есть ролл rolleyes.gif
Если сравнить с клером то.. Клер выигравает у инжа по всем параметрам, НО у инжа протектив борд, негатив(вообще одна из лучших программ, до овера рэнжа не хватает)... Неплохо было бы дать инжу щит как у КМа rolleyes.gif
Инжем соло убить кого-то ну очень тяжело smile.gif Надо ДОЛГО расстреливать,
а за это время случаются 2 вещи : или к тебе подходят, или от тебя сваливают.
Разве что на дуэли инжем можно выигрывать spiteful.gif А в реальном пк...
Хотя всё равно это хороший класс. Вариантов как его изменить в лучшую сторону имхо тонна, писать все - геммор.. Критикуйте.
weaw
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
1)!Свобода в выборе элемента(по 500купе на КАЖДЫЙ бой тратить - много)

Было бы неплохо, но не решит, думаю.
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
2)!НОРМАЛЬНЫЙ хил

Тут не знаю. Я бы либо в одну сторону уводил, либо в другую. Т.е. либо лечить, либо калечить. "Клерики" уже итак есть :)
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
3)Хэст неплохо бы изменить на аналог иннера

А смысл? Итак количество торпед от него зависит, насколько я вижу-знаю.
Хотя, задержка в 12 или 18 для невоина при ререйде, например, это фактическая смерть. Но тут больше проблемы с run'ом, а также другими классами. Тут подумать надо.
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
4)Уменьшить разброс дамаги(в БОЛЬШУЮ сторону),количества выстрелов(lvl/4.5) и шанс промазать при отмастереном кэнноне.

Ну, это просто усиление -- нечего сказать. Кроме того 91/4.5=20 (imho много :).
Шанс достаточно низкий замазать. Ну, бывает, что и несколько раз подряд. Думаю, это, как и количество торпед, от positive luck зависит.
Цитата(Aisha @ 17 Oct 2006, 07:13)
5)Убрать задержку на выстрелы после ворпала.

Ну, там задержка-то максимум в минуту. А ворпал есть ворпал.

По остальному:
protective board вобщем не знаю, чем спасает -- все давно знают, что кто напал, тот , как правило, и победил. А ждать баша... Ну, мне протектив сшибли 2 раза за всю игру.
Про щит как у КМ просто не понял...
Aish
Energy shield.. или как там его. Ну шмотка с иммолейшном и резиком. У клериков же крест есть smile.gif А про выстрелы ну чет тупил я, чтоб их 5 штук на хиро было )
weaw
А.
Не, это всё скучно...
Итак весь форум это делёж существующих умений туда сюда, дейзов и damag'ей.
Я вот считаю, что самое интересное, что у инженера есть, это:
-- grenade;
-- mine;
-- funpill
В эту (или какую-то другую, но УНИКАЛЬНУЮ) сторону и хотелось бы думать.
А очередной прикрытый shield'ом (или пусть даже energy shield'ом) damager... Хм. Скучно.
imho конечно.

Добавлено ([mergetime]1161888294[/mergetime]):
А, да, выбор элемента тоже интересен.
weaw
Цитата(Aisha @ 26 Oct 2006, 21:34)
А про выстрелы ну чет тупил я, чтоб их 5 штук на хиро было )

По сути их и есть 5.
Там разброс 2-4 (haste, positive luck учитываем, что есть) + одна возможная critical shoot.
KoRn
Если уж сравниваете с клериком, посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех. В этом плане инжинер вне конкуренции. Раньше такого дамага как инжи не наносили даже самураи, сейчас не знаю
weaw
Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:10)
Если уж сравниваете с клериком, посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех. В этом плане инжинер вне конкуренции. Раньше такого дамага как инжи не наносили даже самураи, сейчас не знаю

Ну, знаешь ли.
Офигенно инженер мобов бъёт. Ну, по моим понятиям. Хотя я показывал Typ'у -- он только лыбился. Он-то к катане привык. А катана ману не жрет. Только вот в глубину Hitech инженер не войдёт один. Да и в группе врядли. И психа не убъёт. И через волка волков не пройти, и через других друидов всяких тамже., хоть я и хиты уже оттрейнил наполовину возможного (первый раз в жизни это делаю).
Мобов можно рангом только (современных -- самураев там. Или докторов). А это, при нынешней культуре рисования арий, очень даже не все мобы.
Вобщем-то хрен с ним. Мобы мобами. У каждого там своя боль. И мне больше vs pk интересует, чем про мобов.
KoRn
ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам.
weaw
Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:25)
ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам.

Да ради Бога -- моё мнение. Я вообще за то, чтоб в коде отсутствовали проверки типа IS_NPC относительно жертвы при расчёте повреждений.
Aish
Цитата(KoRn @ 26 Oct 2006, 22:25)
ИМХО, инжинер - класс, заточенный под квестинг. Гейты и злой дамаг - основа успеха. Я лично считаю что можно седлать инжа бллее юзабельным в ПК, почему бы и нет - но забрать нафиг дамаг по мобам.

Твое имхо очень глупое. Ты считаешь дамаг в 1 бтик. Ты знаешь, СКОЛЬКО
cannon жрёт маны ? Нет ? А я тебе скажу - lvl+9. За 4 выстрела(ИНОГДА !) по 800(это если вражина без санки). Диспелить - дольше клерика. Мана при убийстве мобов уходит за минуту примерно. Теперь посмотрим дамагу клерика..
3-4x200-300 за 6!!w и 20 маны. Чуть чуть напрягаем голову и получаем прикольный результат : 1200-2400 дамаги в батл. ПО шрауду. Если отдиспелим
Инж за батл сносит в 1.5 раза(ИНОГДА) больше по МОБУ, но тратит в 3!! раза больше маны.
Клер диспелит на раз, а инж диспелит хз с какой попытки. Инж ЧАСТО делает
2 выстрела, а не 4. Иногда они еще и мажут(при отмастереном всём). Дамага по пк более-менее приличная если враг без санка или с вульном 40% соответственно. Хотя смешно - по чару с вульном 40% без санки кэннон дамажит
500-800. Афигеть как больно smile.gif Единственная надежда инжа - на крит.. Который бывает стабильно раз в бт, и наносит нормальный урон. У меня под 3к вылетал по санке. Так что инжи оверы, крит надо забрать нафиг, дамаг от пушки порезать, стоимость увеличить,..,..., да ради прикола сравнить дамаг
от пушки и от жидаевского мечика по мобам и по пк и ты будешь приятно удивлён - жид сносит БОЛЬШЕ в ОБОИХ случаях. То что инж полуклер, так это всё клевета. Не тянет он и на четвертинку клера. О, Да, забыл гунфаер.
кэннон*2 за 18в. т.е 8-16 выстрелов за 36в. Или 18-24 болта. Ульрих, че ты чушь-то пишеш ?.
Тьфу.
Чуть призадумался и вспомнил как прикольно добрым клером вампов убивать было rolleyes.gif а если зомби-вамп так вообще сказка biggrin.gif
Ты написал "не знаю как счяс" и даавай лепить свою тему. А ты ж не знаешь. У инжей уже отсосный дамаг. Прикольно было бы, залез бы я в тему с клерами и написал "отберите у клеров импрув аттак, ато оверные очень !" Не лезь в чужой монастырь. Я отписался, ибо играл инжем (хоть и не на героях, но суть одна-дамаги нет и хила нет, защиты нет и хп нет, а еще и мана улетает за пару минут. Если квест с аграми то делать его инжу туеву хучу времени) Ульри, ты - sucks.gif shum_lol.gif ЗЫ. нафлуудиил ))
Fierro
Солидарен с предыдущим оратором. Инжи, сорри май френч, в жопе.
weaw
Цитата(Aisha @ 27 Oct 2006, 00:07)
О, Да, забыл гунфаер.
кэннон*2 за 18в. т.е 8-16 выстрелов за 36в. Или 18-24 болта.

К сожалению, gunfire -- это 2*(2-4) выстрела (если без critical shoot) за 18 wait и только в close combat.
Простой выстрел , как уже писал, это 2-4 торпеды + 1 возможный critical shoot и 12 wait
Ennin
а у клеров сейчас и нет импрув аттака... rtfm.gif
KoRn
Ну вы тупите... smile.gif Инж одинаково убивает ВСЕХ мобов, ЛЮБОГО алигна. Я ведь написал: "посмотрите как клерик мобов бьет, и не только нежить, а вообще всех." Дамаг по нейтралам и добрым просто смешен, я болтом для этих целей вообще не пользуюсь, а пользуюсь blade barrier, который хоть и жрет в два раза больше маны, но при этом хоть дамажит всех одинаково. У болтов ЗАТОЧКА на противоположный элаймент. А против нейтральных мобов клер не рулит ваще никак. Меня зло берет когда я после лута выбиваю в дракири gloves - архон дамажит больнее чем я со своей магией. Я ведь пишу не про ПК, а про мобов, меня не ипет как инж в ПК себя ведет smile.gif Тормоз, у клеров ГОД!!!!! как отобрали improved attack gigi.gif) У паладинов есть, у клеров забрали - ибо тогда действительно клеры дамажили дай боже. Аиша, это ты похоже не владеешь темой клеров smile.gif А по поводу дамага инжевской пушки... Я помню инжи и Буба в частности жаловались на пушку пол-года назад, и Грей выложил логи, как тот же Буба за ОДИН!!! залп убивает инковского гварда smile.gif Не спорю - по вульну, и гвард моб - но ведь про это сейчас и идет речь - Инжинер ОЧЕНЬ приятный для квестинга класс, а на большее он не годиться. И я прямо про это и написал smile.gif А, да, кстати, по поводу промахов выстрелов. Я сделал давненько еще tog nover - и посмотрел на каст болтов. Оказывается клер запускает 7-8 болтов, а попадает в цель 3. Инжи попадают чаще smile.gif
weaw
Цитата(KoRn @ 27 Oct 2006, 00:35)
Я помню инжи и Буба в частности жаловались на пушку пол-года назад, и Грей выложил логи, как тот же Буба за ОДИН!!! залп убивает инковского гварда :) Не спорю - по вульну, и гвард моб - но ведь про это сейчас и идет речь - Инжинер ОЧЕНЬ приятный для квестинга класс, а на большее он не годиться.


Ну, я вообще много чего слышал, что сильно бъёт инженер. Мне так кажется, что это несколько устаревшие сведения. Правду, наверное, тут пишут. Потому что мой опыт, про то, что по мобам в snactuary они так себе. Ну сильные, но больше не сказать.
Там еще есть 2 вида критикала на cannon.
1. Это когда instant death (который выше зачем-то vorpal'ом назвали). Ну, тут всё ясно. Это вобщем редкость. И задержка на 0 тиков использования cannon виснет в аффекты.
Оно есть и на специализациях ножа, копья, да и просто на оружии в виде флага vorpal, на acid blast'е когда-то был. Безо всяких там задержек.
Но всё впорядке тут.
Instant этот достаточно редкий, гораздо меньший шанс, чем у вора, например.
2. critical shoot. Я вобщем не до конца понял, как оно работает, потому что иногда может снять меньше, чем обычный выстрел, иногда быть такимже как обычный, а иногда выдать действительно нечто мощное (Максимум, что видел, это 20000 по мобу отдиспеленному)
Т.е. это скорее всего просто обычный выстрел с огромным разбросом по damage.
Тут я бы шанс (не имея исходников, а по опыту) оценил бы процентов в 5 на выстрел.

Так вот. Кроме всего прочего, вполне может быть, что в твоём примере один из этих выстрелов сработал, хотя может и без них было.
Но, если таки это один из тех двух, то в первом варианте это просто косяк, что забыли клангвардов вписать в проверку на этот инстант, а во втором -- просто так легло.

А, ну и сейчас еще эти гварды human'ы, вроде.
А, ну и повторяюсь, опыта у меня не так много еще, может чего не догоняю.

Но мой опыт, что первый гварду у них это 2-3 gunfire (которые по 18 wait -- выше писал)
А под второго я вообще имею неплохой шанс лечь (где-то один раз из пяти так выходило) даже без дефендеров -- вполне может подейзить и съесть.
Ну и gunfire-атак там мне понадобится 4-5.

Да, и на мобах можем потестить, кому интересно. Да и в pk можем :)
Fierro
Самое забавное, что вы тут занимаетесь переливанием из пустого в порожнее. Вы можете хоть десять раз тут друг друга убедить, что инжи лохи, но нифига не добьетесь. Вон минамету вообще пришлось Грея коньяком отпаивать, что б вопрос с роллом решить biggrin.gif
weaw
Да, собственно, лично я никого ни в чём не хочу убеждать, да и тем более еще коньяком поить.
Мне самому интересно поискать решение возможное.
А нет -- так нет.
Просто зашёл разговор, я и рассказываю про свой опыт. Просто излагаю , вроде. Безо всяких выпадов и пр.
Fierro
А смысл? В тупом флуде смысла и то больше. Чего и рекомендую.
weaw
Да хрен знает. Без темы флудить как-то неохото. А тут мб кто что почерпнёт, а может , наоборот, подскажет идею...
Fierro
Всеми силами пытаемся изменить мир? НюНю) А научить играть инжом тебя тут никто не научит. С этой фигни все мало-мальские шарящие игроки слезли. Ибо не стоит оно того.
weaw
Что-то я опять не понял, про что ты.
Не хотел я ничего менять. По крайней мере, сочиняя посты в этом топике.
И не хотел , чтоб учил меня кто-нибудь. Написал же, что "Мне самому интересно поискать решение возможное. " и "подскажет идею...".
Подскажет идею -- это не совет даст, а на тему правильную натолкнёт. А как тут без разгавора натолкнуть на мысль кто сможет?
Crist
Про Гвардов инковских smile.gif ну конечно, Инки умные малчеги smile.gif они сделали гвардов гигантами, что дало vuln cold 40%, они даже своим гвардам reis weapon smile.gif что даёт соответственно resi_weapon*3/2 вульн к магии, давай посчитаем вульн к холоду, если там хотя бы было 20 resi weapon. Получается 70!!! И может там было и больше рези к оружию ? А элемент у Кенни был именно колдом, не рандомом а колдом smile.gif Так что ничего оверного в инже даже там не увидел, или хотите, поставим гвардам Хаоса вульн 70 к оружию, запустим туда самурая, паладина, и прочих товарищей с топорами, и будем орать, какие они овер против мобов!!!

Енто я всё к чему ? Единственный приятный для квестинга класс их группы магов и псевдомагов - это клерик, и то как суппорт. Остальные - фигня полная, воинские классы, за исключением нинзо, в это смысле просто перекачены, что, имхо, не есть правильно.
Aish
Внимательно, вы, упыри, мои посты читаете smile.gif То, что написал ульря насчет
импрув атак с кучей рофлоф - мол, его забрали давно, а ты тупишь, так ты перечитай пост. Если не дойдёт, перечитай еще раз. И еще. Пока не дойдёт smile.gif
Инж сейчас один из слабых классов. Как и вича. Как и некр. НО. Инж ЗАДЕРЖАТЬ не может никак. Клер может - архон критикалы вписывает, однако.
А от инжа фликайся себе ( как и от КМа, впрочем). НО у инжа дамаг смешной вельми.
Atlant
по этой же причине про КМ не забывайте..
KoRn
Клер может кого-то задержать???? Критикалы в ПК??? С такой же частотой как и vorpal shot у инжа smile.gif Аиша, серьезно, о клерах у тебя ВЕСЬМА слабое представление. Я хоть предупреждаю о том, что все что я говорю - это с чужих слов и воспоминания форумов smile.gif Клер для КВЕСТИНГА? Не для БОНУСИНГА а для КВЕСТИНГА? Мдя... Вообще-то я думал что сейчас лучше всего с этим ДМ-справляется smile.gif О таком дамаге как у ДМ клеру мечтать и мечтать smile.gif В опсчем приведите пожалуста мне лог дамага с gunfire по злому, нейтральному и доброму мобу - вот тогда и будем говорить о повреждениях smile.gif А то действительно - "сильная", "слабая" - и никаких цифр - пустой разговор. Даешь МАТ.ЧАСТЬ. gigi.gif)
Aish
Цитата(KoRn @ 27 Oct 2006, 10:45)
Клер может кого-то задержать???? Критикалы в ПК??? С такой же частотой как и vorpal shot у инжа smile.gif Аиша, серьезно, о клерах у тебя ВЕСЬМА слабое представление. Я хоть предупреждаю о том, что все что я говорю - это с чужих слов и воспоминания форумов smile.gif Клер для КВЕСТИНГА? Не для БОНУСИНГА а для КВЕСТИНГА? Мдя... Вообще-то я думал что сейчас лучше всего с этим ДМ-справляется smile.gif О таком дамаге как у ДМ клеру мечтать и мечтать smile.gif В опсчем приведите пожалуста мне лог дамага с gunfire по злому, нейтральному и доброму мобу - вот тогда и будем говорить о повреждениях smile.gif А то действительно - "сильная", "слабая" - и никаких цифр - пустой разговор. Даешь МАТ.ЧАСТЬ. gigi.gif)

Я клером играл, хоть и не долго. И инжем играл. И о КЛЕРЕ я имею ВЕСЬМА полное представление. Да легко. Я выложу тебе дамагу по мобам с рези меджик, выложу дамаг по мобам с иммуном к элементам.. И что ? Инж ВООБЩе не дамагает smile.gif Ты говоришь что ты слабо по гудам дамагаешь.. Блейд барьер чтоб ты знал вышибает всего-то в 1.5-2 раза меньше пушки. НО он юзабелен на ВСЕХ мобах. Крит у архона - явление частое, играл, знаю. Клер может задержать легко - блинд. Инжевский блинд рядом не стоит - он и на 80м не проходит толком, не то что на хиро. Опять же, у инжа есть протектив боард и негатив бим, что есть очень вкусно. Но больше вкусного нету. Вот тебе и МАТ.ЧАСТЬ. Сделал бы логи, да видишь ли, насчет "никаких цифр" я эти циферки написал 500-800-1000 по мобам без вульна отдиспеленым. Если с санкой, то, что вельми странно, дамаг почти тот же. 400-600.. Это я говорю про стабильный дамаг, а не про рандом. Так что ты бояны постишь, поиграй инжем, начни с левеляния. Ты приятно удивишся. Потом попробуй полечиться в ПК.. Пострелять.. Ах какой инж овер, какая у него дамага по мобам !
ЗЫ. Интересная мысль. Почему бы не повесить различные аффекты на кэннон ?
Не дамагу увеличить, а придать долгому расстрелу смысл.. Файр бриф-еще что-то, но он не проходит никогда в пк почти с пушки, и вообще пушка миф, дамага магическая, и при этом физическая(это я про аффекты, вешаются как с обычных ударов, вот только шокинг не вешается..)Итак
Element:FIRE affect : fire breath (0 tick), 10% chance(итого блинд за 2-3 бт)
Element:COLD affect : жгёт мувы( имхо 25 мувов за 1 попадание) Т.е 200 мувов за 18в(максимум). 6бт на хиро.
Element:SOUND affect : some daze (1 for 1 shot, 1.5 for GUNFIRE, 24 for CRITICAL shot) 8 за 12в, 12за 18в. ИНОГДА.
Element:ENERGY affect : что-то типо веба. Типо чела колбасит от разряда. шанс - 5-10%.
И еще. Если элемент ставить РАНДОМ, то пушка должна стрелять разными ЗАРЯДАМИ. Грубо говоря.
can w gray
Your ENERGY SHOT *** GrayMage
GrayMage получает электрический разряд и не может шевельнутся !
Your FIRE SHOT *** GrayMage
GrayMage ослеплен дымом !
Your COLD SHOT *** GrayMage
GrayMage чувствует себя очень уставшим !
Your SOUND SHOT *** GrayMage
GrayMage оглушен твоим выстрелом !
Вот. А, еще крит забыл.. Тут надо несколько вариантов:
Your CRITICAL SHOT *** GrayMage.
1)GrayMage получает чудовищный электрический разряд(веб+12в)ENERGY
2)GrayMage объят пламенем ! (коррупшн+блинд на 2 тика)FIRE
3)GrayMage превращается в ледышку ! (пауер ворд стан на 0 тиков)COLD
4)GrayMage падает на пол, сбитый твоим мощнейшим выстрелом (24дэйз)SOUND
И еще. Чёт поперло. Давать выбор елементов на пушку вообще по-другому.
К примеру :
Element 1 fire
Element 2 fire
Element 3 fire
Element 4 cold
т.е 3 огненных выстрела и 1 отмораживающий. Также было бы прикольно менять элементы прямо в бою с вейтом 2 на смену одного элемента. Или еще вариант element fire fire cold cold т.е не 4 команды а одна, ну и 10в повесить.
Будет прикольно. Как у воина будет (change stance,weapons) .
Fierro
Ну вот. Ты пушкой подейзишь кого-нить примерно с такой же вероятностью, как и архоном. Даже с большей вероятностью. Нисмишно.
artegal
Архон как дэйза... это действительно не смешно. Вот кинжал с шокингом рулит smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.