Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муравейник
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов
DARK_LORD
Муравейник
Родная земля города: Песок или грязь.
Мировоззрение: Добро.
Существа и их жилища:
1)Муравьид-охранник -> Муравьид-стражник
_
параметр атаки: 4
параметр защиты: 4
здоровье: 8
минимальный урон: 2
максимальный урон: 2
скорость юнита: 5
прирост: 13
количество выстрелов: -
цена: (50 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Охрана в муравейнике стоит постоянно, никто чужой не пройдёт.
Описание внешнего вида юнита: Муравей у которого 4 конечности - это ноги, а другие 4 - это руки. В руках держит копьё, наконечник которого сделан из острых частей хитина в виде галочки, а "палка" сделана из красного гранита, на палке перед наконечником есть уступ, являющийся аналогом гарды. Тело муравьида коричневого цвета. На панцире есть жёлтые пятна.
Способности: 5% неуязвимость к кавалеристскому бонусу - (Блокирует 5% урона от кавалеристского бонуса).

_
параметр атаки: 5
параметр защиты: 5
здоровье: 9
минимальный урон: 2
максимальный урон: 3
скорость юнита: 5
прирост: 13
количество выстрелов: -
цена: (65 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Стражники - это старшие охранники, чьи панцири стали твёрже с годами.
Описание внешнего вида юнита: Такой же муравьид, только жёлтые пятна на панцире стали красными, как и глаза. Наконечник оружия стал выглядеть так, будто на один наконечник надели другой такой же. Жвалы муравьида стали массивнее. На копье появляется второй уступ с противоположной стороны (аналог гарды).
Способности: 15% неуязвимость к кавалеристскому бонусу - (Блокирует 15% урона от кавалеристского бонуса).

_
Выглядит как смотровая башня, сделанная из земли и песка. Улучшенное здание: слева от входа появляется такая же башня, а правая становится массивнее и основа здания сделана теперь из кирпича. Между башнями есть тонкий, мелкий земляной забор с пробелом по центру, где должны быть ворота.
Стоит правее нижнего-левого прохода в нижнем левом углу экрана.
Стоимость: 300 золота и 10 руды. | Улучшение: 1000 золота и 10 руды.
Требуемые постройки: Нет. | Улучшение: Аванпост, таверна.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 1 уровня. | Улучшение: Улучшает Муравьидов-охранников до Муравьидов-стражников.

2)Мирмид -> Мирмид-трупоед
_
параметр атаки: 5
параметр защиты: 6
здоровье: 11
минимальный урон: 2
максимальный урон: 3
скорость юнита: 6
прирост: 8
количество выстрелов: -
цена: (125 золота)
перемещение: телепорт (под землёй)
Биография юнита: "Боги" подарили муравьидам верных рабочих, которые выполняют всю тяжёлую работу и также могут пожертвовать собой ради защиты королевства.
Описание внешнего вида юнита: Большой муравей размером с собаку, с прочным панцирем по верх своего из-за чего они отдалённо напоминают ломехузу. Жвалы и лапки очень острые. Мирмид жёлтого цвета который медленно переходит в коричневый цвет с центра каждой части тела до края данной части.
Способности: Телепорт - (Мгновенное перемещение).

_
параметр атаки: 7
параметр защиты: 6
здоровье: 13
минимальный урон: 3
максимальный урон: 6
скорость юнита: 7
прирост: 8
количество выстрелов: -
цена: (165 золота)
перемещение: телепорт (под землёй)
Биография юнита: Часто из строительных туннелей приходится убирать мусор, включая органический и некоторые мирмиды приспособились к этому, и развились, став поедать трупы, чтоб не убирать их как и остальной неорганический мусор.
Описание внешнего вида юнита:Жвалы (для ясности и конкретики я имею ввиду мандибулы) стали более массивнее, острее и с несколькими острыми краями (примерно как муравьёв-бульдогов, только толще). У лапок появилось что-то типа когтей. Так они больше почти не чем не отличаются от обычных мирмидов, разве что жёлтый окрас сменился на красный.
Способности: Телепорт - (Мгновенное перемещение), Измельчение и очистка - (Убирает труп врага с поля боя, при этом если труп был органический, то юнит восстанавливает себе здоровье поедая его. [Востановленное здоровье зависит от того, чей труп был съеден и от того, сколько единиц здоровья у съеденного существа в параметрах, при этом лечение может воскресить убитые единицы, типо рождаются новые] {Пример работы восстановления здоровья: Если был поглощён труп Ангела, то восстановится 200 ед. здоровья, вне зависимости от кол-ва единиц существ в съеденном отряде} P.S. Так стоп, ангелы же в этой вселенной - это андроиды, получается их нельзя будет употребить в пищу?; Перезарядка способности 2 хода).

_
Где-то 4-5 туннельных дыр в стене расположенные хаотично (пока не придумал сколько именно будет, чтоб было приемлемо). Есть некрутой склон перед туннелями. Улучшенная постройка: Выше появляется от 3 до 5 таких же дыр (смотря как лучше будет выглядеть), а ниже, вместо нескольких малый туннелей появляется большой проход с каменной аркой вокруг прохода (На самом деле этот проход - это коридор ведущий на верхний этаж). Склон превращается в ступеньки. Примерно такие:
Расположен на уступе выше аванпоста, а конкретнее выше и правее.
Стоимость: 1000 золота. | Улучшение: 1000 золота, 5 дерева и 5 руды.
Требуемые постройки: Аванпост. | Улучшение: Туннели, форт, ратуша.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 2 уровня. | Улучшение: Улучшает Мирмидов до Мирмидов-трупоедов.

3)Муравьида-метательница -> Повелительница шипов
_
параметр атаки: 7
параметр защиты: 6
здоровье: 22
минимальный урон: 3
максимальный урон: 5
скорость юнита: 5
прирост: 7
количество выстрелов: 12
цена: (150 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Давным-давно люди превратились в муравьидов - людей-муравьёв, и некоторым посчастливилось быть более развитыми телом, сохранив большее от тела человека, к примеру у них остались пальцы и почти такие-же глаза. У взрослых муравьид есть выбор в развитии тела, отрастить шипы и стать основной стрелковой силой королевства, или мутировать в кентавроидов (хотя по идее в инсектавров, но не суть) став пародительницами, или защитницами плодильни. Те кто выбрал путь стрелка не могут метаться острыми шипами бесконечно, они просто физически не могут создавать их столько и после исчерпания всего боезапаса им требуется несколько часов для "перезарядки".
Описание внешнего вида юнита: Муравьид женского пола, лицо которого не насекомовидное, а отдалённо напоминающее человеческое, но выглядит как маска, хоть и лицо. Самки от самцов отличаются более тонким телом и конечностями, но брюшко выглядит толще. Рот заполнен заострёнными зубами, а по бокам рта есть маленькие жвалы. На ногах есть два коротких пальца с одним местом сгиба у каждого. На каждом пальце по когтю. Предплечье с тыльной стороны покрыто бронёй из хитина, которая схожа по форме с наручем протосса Зератула, их этого отверстия в предплечье высовываются и выстреливаются шипы. Цвет тела коричневый, но в местах сгибов цвет жёлтый.
Способности: Нет штрафа в рукопашную -(сражаются в рукопашном бою в полную силу), Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); Двойная атака -(Атакует дважды за раз {удар\отпор противника\удар}, но только в ближнем бою).

_
параметр атаки: 9
параметр защиты: 9
здоровье: 25
минимальный урон: 3
максимальный урон: 6
скорость юнита: 5
прирост: 7
количество выстрелов: 24
цена: (240 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Более развитые метательницы приобретают при эволюции шипастый панцирь, который помогает им при обороне.
Описание внешнего вида юнита: На туловище появляется массивный панцирь с шипами. Цвет тела коричневый, но в местах сгибов цвет красный. Шипы в предплечьях сдали чуть длиннее.
Способности: Нет штрафа в рукопашную -(сражаются в рукопашном бою в полную силу), Двойной отпор -(Контратакует два раза за ход); Двойная атака -(Атакует дважды за раз, но только в ближнем бою), Шипастая оборона -(Когда кол-во единиц в отряде становится меньше 20%, то юнит стреляет шипами во все клетки вокруг отряда, если этому отряду будут наносить урон, когда у него уже меньше 20% единиц, то шипы так же будут выстреливать, пока отряд не умрёт или пока единицы отряда не воскресят так, чтоб было больше 20%; урон способности зависит от урона отряда в момент получения урона, наносится 50% урона от урона отряда), Двойной выстрел -(Стреляет дважды).

_
Круглая постройка с большим шипастым куполом, которая на половину входит в стену. Вход чем то похож на жилище медуз. Состоит вперемешку из древесины и камня. Улучшенная постройка: На входе появляются золотые узоры, иллюстрирующие шипы. Вся крыша практически полностью становится каменной, включая шипы на ней. Дерево закрывает только часть крыши, симметрично в некоторых местах.
Стоит на втором этаже, правее от Туннелей.
Стоимость: 1500 золота, 5 дерева и 5 руды. | Улучшение: 1000 золота, 5 руды и 5 дерева.
Требуемые постройки: Аванпост, форт. | Улучшение: Постройка существ 6 уровня: Плодильня, зал шипов.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 3 уровня. | Улучшение: Улучшает Муравьид-метательниц до Повелительниц шипов.

4)Крылатый сквайр -> Крылатый гвардеец
_
параметр атаки: 10
параметр защиты: 9
здоровье: 36
минимальный урон: 6
максимальный урон: 9
скорость юнита: 5
прирост: 5
количество выстрелов: -
цена: (260 золота)
перемещение: воздух
Биография юнита: У обитателей главных поместий, таких как высокопоставленные гости правителей и породительницы, есть личная стража, которая будет защищать их ценой своей жизни.
Описание внешнего вида юнита: Особи мужского пола, выглядят как особи женского пола, однако брюшко более тонкое, а само тело более мускулистое и мясистое. Имеет одну пару муравьиных крыльев. Вооружён хитиновым коротким мечом (гладким, а не как на картинке с уступами-шипами) в левой руке. |Хитиновый меч| Крылья в сомкнутом виде похожи на накидку. Тело коричневого цвета с вертикальными жёлтыми линиями. Хитиновый панцирь частично покрывает тело, чтоб быть более мобильным (к примеру защиты нету в местах изгибов и на значительном от них расстоянии, возле мест изгибов и на лице есть тонкий панцирь).
Способности: Верность - (Боевой дух не может упасть ниже -1).

_
параметр атаки: 11
параметр защиты: 10
здоровье: 41
минимальный урон: 7
максимальный урон: 11
скорость юнита: 7
прирост: 5
количество выстрелов: -
цена: (370 золота)
перемещение: воздух
Биография юнита: Элитная стража будет защищать первейших породительниц и правителей до последней капли сил, даже если им отрубят все конечности.
Описание внешнего вида юнита: Мускулистый муравьид, являющийся элитным защитником и воином из-за своего более прочного панциря, и из-за того, что, он стал намного манёвреннее. Имеет уже две пары муравьиных крыльев. Вооружён хитиновым мечом среднего размера в левой руке, а правый панцирный наруч является толстым и крепким, и используется в качестве щита. Тело коричневого цвета с вертикальными красными линиями.
Способности: Верность - (Боевой дух не может упасть ниже -1).

_
Стена из кирпичей с деревянными воротами. Является по своей сути проходом на четвёртый этаж. Улучшенная постройка: Добавляется золото в постройку как шпили в стене и окантовка у двери.
Стоит на третьем этаже, над Туннелями.
Стоимость: 2000 золота, 5 дерева и 10 руды. | Улучшение: 1500 золота и 10 руды.
Требуемые постройки: Зал шипов. | Улучшение: Королевский гарнизон, улучшенный аванпост.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 4 уровня. | Улучшение: Улучшает Крылатых сквайров до Крылатых гвардейцев.


5)Мурахна -> Мурахрна-владычица
_
параметр атаки: 11
параметр защиты: 8
здоровье: 45
минимальный урон: 10
максимальный урон: 13
скорость юнита: 5
прирост: 3
количество выстрелов: 6
цена: (390 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Некоторые арахны, в поисках пищи и дома, идут на хитрости и на преображения собственного тела, прокрадываясь в города муравьидов, делая там скрытые комнаты и мимикрируя под породительниц, чтоб питаться их пищей. В некоторых случаях их находят, но так как выгнать мурахн из муравейника бывает проблематично, из-за их могущества в магии, с ними часто сотрудничают.
Описание внешнего вида юнита: Мурахны, выглядят как арахны, однако паучьи лапы начали выглядеть как у муравьёв. У нижней части человеческого торса, более животный (монстрофицированный) вид, где-то до груди и за чего она (часть торса) стала панцирем. Монстрофицированная часть тела имеет коричневые оттенки, а человекоподобная жёлтые. Имеет эльфоподобные уши.
Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Колдун: "Забывчивость" базового уровня или "Оцепенение". - "Может заколдовать вражеского юнита на 1 ход; 2 раза за бой". P.S. "Оцепенение" - это как "опутывание" дендроидов, только не нужно стоять на месте, чтоб враг был опутан и кастуется на расстоянии (проигрывается эффект паутины).

_
параметр атаки: 13
параметр защиты: 11
здоровье: 45
минимальный урон: 11
максимальный урон: 14
скорость юнита: 6
прирост: 3
количество выстрелов: 18
цена: (520 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Спустя долгое сотрудничество с муравьидами, они научились более искусной магии в их библиотеках.
Описание внешнего вида юнита: Мурахны-владычицы имеют красный окрас инсектоидной части тела и тёмный телесный окрас гуманоидной части. Уши такие же как на картинке. Гуманоидная часть одета в подобие кимоно коричневых оттенков, которое прикрывает панцирь на гуманоидной части тела и совсем немного инсектоидную часть тела. У кимоно такие же узоры как и на картинке, только красного цвета. На голове они носят небольшую диадему в виде рожек коричневого оттенка, с инкрустированными в них маленькими гладкими драгоценными камнями того же оттенка. Вооружены волшебной палочкой с большой переливающейся полусферой на конце.
Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Колдун: "Забывчивость" продвинутого уровня или "Оцепенение". - "Может заколдовать вражеского юнита на 2 хода; 2 раза за бой". P.S. "Оцепенение" - это как "опутывание" дендроидов, только не нужно стоять на месте, чтоб враг был опутан и кастуется на расстоянии (проигрывается эффект паутины).

_
Выглядит как квадратная дырка со светом внутри. Вокруг "окна" есть рамка сделанная из земли с золотистыми узорами лиан. Улучшение: дырка становится полноценным деревянным окном, при этом чуть правее, появляется ещё одно такое же окно. Рамки окон покрыты золотистыми узорами в виде лиан и паутины.
Находится в стене над туннелями.
Стоимость: 3000 золота, 4 дерева, 6 руды, 1 ртуть, 1 сера, 1 кристалл и 1 самоцвет. | Улучшение: 2500 золота, 10 дерева, 1 ртуть, 1 сера, 1 кристалл и 1 самоцвет.
Требуемые постройки: Улучшенные туннели, рынок, гильдия магов 2 уровня. | Улучшение: Улучшенный королевский гарнизон, гильдия магов 3 уровня.
Назначение постройки: Нужен для найма существ 5 уровня. | Улучшение: Улучшает мурахн до мурахн-владычиц.


6)Плевальщица -> Породительница
_
параметр атаки: 16
параметр защиты: 14
здоровье: 75
минимальный урон: 19
максимальный урон: 23
скорость юнита: 6
прирост: 2
количество выстрелов: 18
цена: (1150 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: Плевальщицы - стадия муравьид перед стадией породиельниц. Им только предстоит стать матерями, а пока, им нужно защищать плодильни от незваных гостей. Иногда плевальщиц становится немного больше чем нужно в муравейнике и из-за этого парочку из них частенько отправляют на поле боя для подавления войск противника.
Описание внешнего вида юнита: Нижняя часть тела похожа на тело самок муравьёв, а верхняя похожа на тела муравьид. Брюшко больше чем у молодых муравьид, ведь в них находится опасная слизь которая может поплавить большую часть материалов. Муравьиноподобные части тела имеют коричневый оттенок, а человекоподобная имеет жёлтые оттенки. Муравейка
Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Кислота - "При атаке снижает показатель защиты на 1 до конца боя. С каждой атакой защита будет понижаться вплоть до полного обнуления. Есть 10% вероятность, что противник получит дополнительный урон в размере 5*N ед., где N - это кол-во плевальщиц в отряде.".

_
параметр атаки: 17
параметр защиты: 15
здоровье: 84
минимальный урон: 19
максимальный урон: 24
скорость юнита: 7
прирост: 2
количество выстрелов: 22
цена: (1170 золота)
перемещение: земля
Биография юнита: .
Описание внешнего вида юнита: .
Способности: Большое существо - "Занимает два гекса на поле боя", Кислота - "При атаке снижает показатель защиты на 1 до конца боя. С каждой атакой защита будет понижаться вплоть до полного обнуления. Есть 10% вероятность, что противник получит дополнительный урон в размере 5*N ед., где N - это кол-во плевальщиц в отряде", Рождение личинок - "В начале боя или после расстановки от навыка Тактика, вокруг отряда появляются отряды личинок, которые защищают породительниц. Кол-во личинок в одном отряде составляет кол-во породительниц в отряде.".


7)Муравьиный лев -> Муравьиный дракон
hippocamus
А на каком уровне Васинька и Тупасабака?
Sерёга
На 7-й уровень надо муравьеда добавить.
hippocamus
Цитата(Sерёга @ 10 Aug 2021, 19:44) *
На 7-й уровень надо муравьеда добавить.
Ну так там же уже муравьиный лев ))
Милейшее и безобиднейшее создание, между прочим.
Я на Дону таких ловил, они по ночам на фонарь прилетают.
И не боятся людей совершенно.

А если хочется чего-то побрутальнее - можно рассмотреть вариант Амфисбены или Червяги.
Они паразитируют на муравейниках, кушают их личинок, но и защищают от врагов.
И они могут даже за палец тяпнуть при случае. Так что однозначно - 7-й уровень ))
DARK_LORD
Цитата(hippocamus @ 10 Aug 2021, 20:44) *
Цитата(Sерёга @ 10 Aug 2021, 19:44) *
На 7-й уровень надо муравьеда добавить.
Ну так там же уже муравьиный лев ))
Милейшее и безобиднейшее создание, между прочим.
Я на Дону таких ловил, они по ночам на фонарь прилетают.
И не боятся людей совершенно.

А если хочется чего-то побрутальнее - можно рассмотреть вариант Амфисбены или Червяги.
Они паразитируют на муравейниках, кушают их личинок, но и защищают от врагов.
И они могут даже за палец тяпнуть при случае. Так что однозначно - 7-й уровень ))

Муравьиные львы будут как в Half-Life 2.
А на счёт этих червяков, вряд ли они были бы желанными гостями в муравейниках, муравьидам и мурахн хватает, т.к. они съедают их еду.
Добавлять муравьеда тупо, обычным муравьедам там делать нечего, ведь муравьиды ростом с человека, а муравьидаеды должны быть ростом с гиганта где-то, а это ещё глупее выглядит.

Цитата(hippocamus @ 10 Aug 2021, 18:35) *
А на каком уровне Васинька и Тупасабака?

Ты этим хочет сказать что лайнап максимально плохой?
Кто по твоему может быть в муравейнике кроме подобных муравьям или кто может быть их союзником не причиняя вреда их образу жизни в значительной степени?
hippocamus
Цитата(DARK_LORD @ 11 Aug 2021, 00:12) *
Цитата(hippocamus @ 10 Aug 2021, 18:35) *
А на каком уровне Васинька и Тупасабака?

Ты этим хочет сказать что лайнап максимально плохой?
Кто по твоему может быть в муравейнике кроме подобных муравьям или кто может быть их союзником не причиняя вреда их образу жизни в значительной степени?
Нет, я хочу сказать, что он неподобающе хороший, безобидный и умиротворяющий.
А вы реально думаете, что ваш Муравейник может стоять в одном ряду с государством Браккада с их Титанами, цитаделью Варваров с их Чудищами, ульем Криган, с Ангелами Замка и драконами Ав-ли и Нигона?
DARK_LORD
Цитата(hippocamus @ 10 Aug 2021, 23:16) *
Цитата(DARK_LORD @ 11 Aug 2021, 00:12) *
Ты этим хочет сказать что лайнап максимально плохой?
Кто по твоему может быть в муравейнике кроме подобных муравьям или кто может быть их союзником не причиняя вреда их образу жизни в значительной степени?
Нет, я хочу сказать, что он неподобающе хороший, безобидный и умиротворяющий.
А вы реально думаете, что ваш Муравейник может стоять в одном ряду с государством Браккада с их Титанами, цитаделью Варваров с их Чудищами, ульем Криган, с Ангелами Замка и драконами Ав-ли и Нигона?
Что вы (если можно то "ты") имеешь в виду под "стоять в одном ряду", если имеешь в виду силу государства, то муравьиные драконы могут стать ровней другим драконам по физической силе, при этом чуть выше ростом чудищ (бегемотов), если по стратегической силе, то тут у них будут проблемы и чтоб выжить, они скорее всего будут заводить союзы с добрыми фракциями по типу Оплота, а если ты имеешь ввиду по важности в сюжете, то я ещё не продумывал фракцию так далеко, а если просто вписывание в игру на ряду с другими городами, то муравейник явно будет выделятся среди остальных, но город явно будет вписываться лучше какой-то Теплицы, которая просто ради фана сделана.
Лайн-ап дело вкуса, у самого Замка 5 людей в лайн-апе и один человекоподобный ангел, у Инферно похожая ситуация, так что я не вижу проблемы добавить 4 муравьида, ведь они будут поделены так сказать по профессиям в городе.
AGG
Обойдусь без жесткой критики. А почему мировоззрение - добро? Скорее, lawful neutral.
Помнится, у кого-то из советских фантастов было описание планеты с расой инопланетян, близкой к муравьям и пчелам. С коллективным разумом, воспринявшим землян как "опасников". Своеобразная карикатура на маоистский Китай как подразумевалось.

Вот тут что-то типа такого быть может. Тотальный контроль королевы муравьев, мб и высокоразвитых самцов (допустим, у королев просто сверхспособности, у самцов - магия разума как в M&M) над муравьями-рабочими и муравьями-солдатами. Еще как одно существо может быть ломехуза. По сюжету, держит на наркоте население муравейников, может химически загипнотизировать и низкоуровневых юнитов других фракций.
tolich
Цитата(hippocamus @ 11 Aug 2021, 00:16) *
ваш Муравейник может стоять в одном ряду?
От размеров зависит. Если на Энроте все в 20 раз меньше, чем на Земле, а муравьи нормального размера — тут-то они и разгуляются!
(Джадамские осы, хоть и не такие большие, но всё же доставляют немало проблем.)

Цитата(hippocamus @ 11 Aug 2021, 00:16) *
Браккада
Бракада, с одним "к". Потому что происходит от "абракадабра".
Haart of the Abyss
Цитата(DARK_LORD @ 11 Aug 2021, 03:18) *
но город явно будет вписываться лучше какой-то Теплицы, которая просто ради фана сделана.

Сначала прочитал как "какой-то Темницы, которая просто ради фана сделана". Было ощущение, что не поспоришь.
DARK_LORD
Цитата(Doctor Tea @ 11 Aug 2021, 06:57) *
Обойдусь без жесткой критики. А почему мировоззрение - добро? Скорее, lawful neutral.
Помнится, у кого-то из советских фантастов было описание планеты с расой инопланетян, близкой к муравьям и пчелам. С коллективным разумом, воспринявшим землян как "опасников". Своеобразная карикатура на маоистский Китай как подразумевалось.

Вот тут что-то типа такого быть может. Тотальный контроль королевы муравьев, мб и высокоразвитых самцов (допустим, у королев просто сверхспособности, у самцов - магия разума как в M&M) над муравьями-рабочими и муравьями-солдатами. Еще как одно существо может быть ломехуза. По сюжету, держит на наркоте население муравейников, может химически загипнотизировать и низкоуровневых юнитов других фракций.

Я просто решил придумать три города с разным мировоззрением и третий город максимум нейтралитетом можно сделать, ведь зло я уже занял Подземельем и выходит так, что у Муравейника добро, хотя я так же думал про нейтралитет.
Их королевство живёт ради продления рода и они будут цепляться за жизнь, заводя союзы и покупать территорию, а не завоёвывать (реальные муравьи же только защищаются и воюют только с другими видами муравьёв вроде).
На счёт того, что кто-то кого-то держит под гипнозом, такое решение выглядит хорошо, если это мутированные насекомые, но я думаю сделать историю типа как у мирмидонян, только тут будут люди превращены богами (древними) в людей-муравьёв, чтоб спасти народ от чего-либо, возможно от голода ещё не придумал. На счёт паразитов, которые могут контролировать низкоуровневых существ и вредителей в лайнапе, то после того, как королева выведет муравьиных львов и драконов, то их вряд ли оставят в живых и позволят быть в их армии, всё таки это город разумных гуманоидов (насекомолюдов), так что не подойдёт, хотя мирмиды (рабочая сила королевства) внешне будут очень похожи на лохемуз.
Sерёга
Цитата(DARK_LORD @ 10 Aug 2021, 22:15) *
1)Муравьид-охранник -> Муравьид-стражник
2)Мирмид -> Мирмид-трупоед
3)Муравьида-метательница -> Повелительница шипов
4)Муравьид-сквайр -> Муравьид-гвардеец
5)Мурахна -> Мурахрна-владычица
6)Муравьида-плевальщица -> Муравьида-породительница
7)Муравьиный лев -> Муравьиный дракон

А в чём принципиальное отличие у них во внешнем виде?
Вот, давняя идея города насекомых и то поразнообразней.
Цитата(pokrik1 @ 30 Oct 2007, 05:13) *
Есть еще идея, город Bug House:

1. плесень - едкая плесень
2. клоп - клоп-кровосос (укус живых существ увеличивает атаку на +2)
3. блоха - вошь ядреная
4. моль - бледная моль
5. черный муравей - рыжий муравей
6. муха - гиганская муха
7. таракан - прусак

нейтралы: паук птицеед (+200% урона птицам Рух и грифонам)

Командиры: Неряхин и Бомжевич
Macron1

https://forum.vcmi.eu/t/new-infectious-town...-the-works/4546

Вот тут есть архив с 3 уровнями юнитов, два из которых напоминают муравьев.
Как я понял, проект давно мертв.
hippocamus
Картинки тоже сдохли, кроме экрана города с одним Замком, который неплох.
DARK_LORD
Цитата(Sерёга @ 11 Aug 2021, 15:54) *
Цитата(DARK_LORD @ 10 Aug 2021, 22:15) *
1)Муравьид-охранник -> Муравьид-стражник
2)Мирмид -> Мирмид-трупоед
3)Муравьида-метательница -> Повелительница шипов
4)Муравьид-сквайр -> Муравьид-гвардеец
5)Мурахна -> Мурахрна-владычица
6)Муравьида-плевальщица -> Муравьида-породительница
7)Муравьиный лев -> Муравьиный дракон

А в чём принципиальное отличие у них во внешнем виде?
Вот, давняя идея города насекомых и то поразнообразней.
Цитата(pokrik1 @ 30 Oct 2007, 05:13) *
Есть еще идея, город Bug House:
1. плесень - едкая плесень
2. клоп - клоп-кровосос (укус живых существ увеличивает атаку на +2)
3. блоха - вошь ядреная
4. моль - бледная моль
5. черный муравей - рыжий муравей
6. муха - гиганская муха
7. таракан - прусак

нейтралы: паук птицеед (+200% урона птицам Рух и грифонам)
Командиры: Неряхин и Бомжевич


2)Мирмиды - это муравьи размером с собаку у который толстый панцирь по верх своего.
3)Третие муравьиды - это гуманоиды-стрелки, которые стреляются шипами из "рук", улучшенная версия может метать шипы из самого панциря.
4)Четвёртые муравьиды являются летунами и элитой королевства вооружённые мечами и облачены в крепкий панцирь.
5)Мурахны - это арахны, которые мимикрировали под шестых муравьид, которые являются по сути кентавроидами, а не гуманоидами.
6)Шестые муравьиды являются кентавроидами, т.е. они ходят на шести лапах, а передняя часть тела очень похожа на человеческую. Улучшенные рождают ползущих личинок из того же места, откуда плюются кислотой.
7)Гиганский мутированный жук-муравей ростом со льва (почти полная копия из HL). Муравьиные драконы это сильные особи из Half-life 2 (Короли и королевы), но внешне морда будет отдалённо похожа на драконью.
5 из 7 юнитов разумные, остальные 2 приручены.
Kordov
Возможно моя предвзятость (так как я тоже достаточно долгое время раздумывал на тему города насекомых), но пока (лично для меня) он выглядит не очень
Мои личные заметки, из разряда "я бы вот":
1) Сводить ростер к муравьям и их производным кажется очень сомнительным решением. Соответственно, я бы расширил концепцию до Улья, Роя или Гнезда.
2) Юниты выглядят ближе к сай-фаю, чем к легендарно-мифологически-фентезийным образам.
Из того, что знаю навскидку (не считая мирмидонцев и арахн-джорогумо):
- у зулусов богомолы считаются священными (если не изменяет память, они связаны с их мифами о сотворении человека).
- есть библейские образы саранчи и прочей заразы, которая роем всё пожирает.
- скорпионы, скарабеи и прочее из египетской мифологии.
- бабочки много где считались предвестниками смерти, можно и бабочек-мёртвых-голов скоммуниздить.
- у айнов есть богиня-клещ и огромные паразиты, которые питаются китами и прочими морскими гигантами.
- касательно чисто фентезийных образов, у ДнД были ледяные дьяволы.
- из фантастики (помимо всем известных тиранид, зергов и так далее) есть Рой из Кенши. По причине (технологической) приземлённости сеттинга представить местных жуков в фентези не так трудно, хотя засилье гуманоидных жуков лучше не делать.
3) Если не получается наскрести подходящий ростер из насекомых - можно взять шире, захватываем паукообразных (уже пару упомянул), улиток, червей, возможно даже некоторые растения и так далее, кто часто контактирует и взаимодействует с насекомыми.
4) Когда эта каша из разнородных (не)насекомых готова, можно попробовать её лорно объяснить. Возможно излишне - так как герои всё-таки имеют более сказочно-условную стилистику, хотя связать разных насекомых в единое целое стоило бы.
Возможно я ушёл в излишние детали. Но просто мне кажется странной идея, что с одной стороны - ты хочешь заделать подобие муравьиных львов, с другой - желаешь их более-менее органично вплести в мир и лорно их объяснить. Это изначально навело меня на вопрос - зачем строго ограничивать себя именно муравьями и сай-фай тропами вроде касты жуков, стреляющих кислотой?
DARK_LORD
Цитата(1/2 Kordov @ 10 Apr 2023, 18:59) *
Возможно моя предвзятость (так как я тоже достаточно долгое время раздумывал на тему города насекомых), но пока (лично для меня) он выглядит не очень
Мои личные заметки, из разряда "я бы вот":
1) Сводить ростер к муравьям и их производным кажется очень сомнительным решением. Соответственно, я бы расширил концепцию до Улья, Роя или Гнезда.
2) Юниты выглядят ближе к сай-фаю, чем к легендарно-мифологически-фентезийным образам.
Из того, что знаю навскидку (не считая мирмидонцев и арахн-джорогумо):
- у зулусов богомолы считаются священными (если не изменяет память, они связаны с их мифами о сотворении человека).
- есть библейские образы саранчи и прочей заразы, которая роем всё пожирает.
- скорпионы, скарабеи и прочее из египетской мифологии.
- бабочки много где считались предвестниками смерти, можно и бабочек-мёртвых-голов скоммуниздить.
- у айнов есть богиня-клещ и огромные паразиты, которые питаются китами и прочими морскими гигантами.
- касательно чисто фентезийных образов, у ДнД были ледяные дьяволы.
- из фантастики (помимо всем известных тиранид, зергов и так далее) есть Рой из Кенши. По причине (технологической) приземлённости сеттинга представить местных жуков в фентези не так трудно, хотя засилье гуманоидных жуков лучше не делать.
3) Если не получается наскрести подходящий ростер из насекомых - можно взять шире, захватываем паукообразных (уже пару упомянул), улиток, червей, возможно даже некоторые растения и так далее, кто часто контактирует и взаимодействует с насекомыми.
4) Когда эта каша из разнородных (не)насекомых готова, можно попробовать её лорно объяснить. Возможно излишне - так как герои всё-таки имеют более сказочно-условную стилистику, хотя связать разных насекомых в единое целое стоило бы.
Возможно я ушёл в излишние детали. Но просто мне кажется странной идея, что с одной стороны - ты хочешь заделать подобие муравьиных львов, с другой - желаешь их более-менее органично вплести в мир и лорно их объяснить. Это изначально навело меня на вопрос - зачем строго ограничивать себя именно муравьями и сай-фай тропами вроде касты жуков, стреляющих кислотой?

Я ограничил существ в городе одними муравьями-подобными, только из-за того, что, не занято слово "Муравейник" для названия города. Если б город назывался "Улей" или "Рой", вот тогда можно было бы использовать полное разнообразие и свободу мысли.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.