Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Warcraft III: обсуждение оригинала и ремастера
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Игры от Blizzard
Страницы: 1, 2
Docent Picolan
Хотел было поспрашивать у кого-нибудь знающего — стоит ли этот Reforged внимания, а вот зашёл в эту тему — и уже получил готовый аргументированный ответ, что не стоит. Форум DF2 на 22 год своего существования по-прежнему полезен для конструктивных обсуждений.
Nestor
KypaToP_HM
Цитата(KypaToP_HM @ 29 Jan 2020, 16:53) *

На текущий момент рейтинг составляет 1.2. Когда впервые глянул - он был в три раза выше. Я не понимаю на что они рассчитывали. Вот ведь есть же отличный пример - второе переиздание AoE2. Да, на старте были баги, да и ФПС проседал. Да, и сейчас до сих пор проблемы остались. Но все было сделано одновременно и графенисто, и аутентично. Плюс добавили новый контент, не избавляясь от старого (местами даже заметил косметические изменения кампаний). Почему нельзя было сделать так же?
Проклятье, Близзард! За два года свести свою репутацию в ноль - это нужно иметь талант.
Когда Юбисофт разочаровывал - это чувствовалось закономерным. Когда Беседка разочаровывала - это чувствовалось чем-то почти сверхъестественным. Но когда разочаровывал Близзард - это ощущалось как настоящее предательство.
Извиняюсь за излишнее проявление эмоций.
Tovio
Цитата
Получили халтуру. Дорогую, полную багов, где не было выполнено ничего из того, что обещали, халтуру. И запретили возможность приобретать тот шедевр, которые сделали в далёком 2002.

Я думаю стоит уточнить этот момент, потому что это так-то очень важно и является основной причиной, почему сейчас Reforged поливают говном.

Reforged не является ремастером в техническом смысле. Это патч, который ставится на оригинальную игру. Это НЕ отдельный продукт. У всех, у которых уже была лицензионная копия WCIII, игра автоматически пропатчивается до Reforged только без HD моделек - в этом случае их нужно докупать (цена не меняется - 1300 руб). То есть:

* У кого уже есть игра: они получают убогий и забагованный патч 1.32 бесплатно и возможность прикупить труд малазийских аутсорсеров за 1300 рублей (30 гигабайт, к слову. Оригинал весит 2).
* Те, у которых нет игры: не имеют возможность приобрести игру без HD моделек - только комплект в виде пропатченной до 1.32 WCIII вместе с HD модельками.

То есть игроков уже купивших игру ЗАСТАВЛЯЮТ переходить на отвратительно забагованный патч и не дают даже хоть небольшой скидки на покупку HD моделей, а те, у которых игры нет ЗАСТАВЛЯЮТ покупать HD модели вместе с классикой, хочешь ты этого или нет.

Итого:
- Абсолютное скотское отношение к своим потребителям (диспетчеры отказывают в рефандах с вероятностью 50%).
- Отсутствие какой-либо возможности легально откатиться на патч ниже или купить классику отдельно без HD моделей.

Вот последнее. Они ведь по сути дела уничтожили своё наследство. Сейчас классику можно найти только на торрентах. Такого дерьма ни от каких игровых корпорации я ещё не видел. Electronic Arts загубила множество игровых серии, но все старые стратегии до сих можно приобрести в Origin в Ultimate Collection в их первозданном виде. Bethesda уничтожила серию Fallout, но Fallout 1, 2 и New Vegas никто не менял и никуда не девал. А вот WarCraft 3 - вот ты нашёл запылившийся диск с 2002 года, решил установить, а он ХОБА - патчи тебе новые накатывает.

Бобби Котик, гори в аду, тварь.
Macron1
Warcraft 3 всегда был ерундой и песочницей по сравнению со второй частью, никакие модельки его не способны спасти.
SLAVICBOY
Цитата(Macron1 @ 31 Jan 2020, 14:06) *
Warcraft 3 всегда был ерундой и песочницей по сравнению со второй частью, никакие модельки его не способны спасти.

И нафига ты это здесь написал, тип ты нитакойкаквсе? Создай тему по сравнению и обсуждению этих двух игр. Там это сообщение было бы намного уместней. Прошу прощения, если я немного нагрубил.
Macron1
Цитата(Slavic boy @ 31 Jan 2020, 17:03) *
Цитата(Macron1 @ 31 Jan 2020, 14:06) *
Warcraft 3 всегда был ерундой и песочницей по сравнению со второй частью, никакие модельки его не способны спасти.

И нафига ты это здесь написал, тип ты нитакойкаквсе? Создай тему по сравнению и обсуждению этих двух игр. Там это сообщение было бы намного уместней. Прошу прощения, если я немного нагрубил.


Увидел тему по w3 - написал мнение.
Тема то наывается "обсуждение ремастера и оригинала", а не "воспевание шедевра"
SLAVICBOY
Цитата(Macron1 @ 31 Jan 2020, 19:03) *
Цитата(Slavic boy @ 31 Jan 2020, 17:03) *
Цитата(Macron1 @ 31 Jan 2020, 14:06) *
Warcraft 3 всегда был ерундой и песочницей по сравнению со второй частью, никакие модельки его не способны спасти.

И нафига ты это здесь написал, тип ты нитакойкаквсе? Создай тему по сравнению и обсуждению этих двух игр. Там это сообщение было бы намного уместней. Прошу прощения, если я немного нагрубил.


Увидел тему по w3 - написал мнение.
Тема то наывается "обсуждение ремастера и оригинала", а не "воспевание шедевра"


Не спорю, твое мнение очень важно, мы же все таки на форуме сидим, но твое сообщение в этой рубрике выглядит неуместно. Прошу заметить, что выше есть обсуждение второго варкрафта и там можно сделать обсуждение и сравнение этих двух игр с профессионально-аналитическим разбором
Macron1
Цитата(Slavic boy @ 31 Jan 2020, 20:47) *
Не спорю, твое мнение очень важно, мы же все таки на форуме сидим, но твое сообщение в этой рубрике выглядит неуместно. Прошу заметить, что выше есть обсуждение второго варкрафта и там можно сделать обсуждение и сравнение этих двух игр с профессионально-аналитическим разбором

"Warcraft III: обсуждение оригинала и ремастера"
Куда уж уместнее?
tolich
@Slavic boy

Модераториал

Замечу, что выражение недовольства другими Участниками Форума противоречит пункту 3.5 правил форума. Продолжайте на свой страх и риск.

SLAVICBOY
Искренне, без сарказма, приношу извинения пользователю macron1. Reforge меняет людей до неузнаваемости. Все таки я действительно перегнул палку и начал писать какую то фигню.

Честно говоря, я человек спокойный и неконфликтный, но в этот раз я чет переборщил. Ещё раз приношу свои извинения.


KypaToP_HM
Исторический момент. 0.7 - это первое место с конца в пользовательском рейтинге на Метакритике.

Апд. 0.6.

Апд2. 0.5.
SLAVICBOY
Цитата(KypaToP_HM @ 01 Feb 2020, 12:04) *
Исторический момент. 0.7 - это первое место с конца в пользовательском рейтинге на Метакритике.

Апд. 0.6.

Запасаемся попкорном и ждём ответ от Близзард на всю эту ситуацию
Сулейман
Самое паскудное, что близы прикрыли банальную нехватку бюджета, времени, сил и т.д. тем что это фанаты пролоббировали, что переработка и расширение кампаний, новые катсцены и все прочее что было заявлено на старте не нужно. Притом им можно было и поверить, нездорового консерватизма всегда хватало.
Ну что же посмотрите теперь на настоящую реакцию большинства комьюнити. Заявляли то не ремастер с новыми модельками (а они все-таки очень хороши), а полноценное переосмысление. Может конечно скажут, что облажались и в течении года допилят патчами - вполне нормальная тактика когда все сроки провалены и подгорает, и надо что-то релизить, но пока выглядит как крайне некачественный менеджмент.
Throutle
Цитата(Сулейман @ 01 Feb 2020, 17:01) *
с новыми модельками (а они все-таки очень хороши)

Вот, кстати, спорненько местами... На некоторых модельках (преимущественно зданий) у меня очень смешанные чувства - с одной стороны, некоторые элементы перестали быть просто нарисованными на текстуре и стали частью модели, с другой стороны местами потерялись детали, которые были на текстуре и из-за этого выглядят как-то низкобюджетненько.

Например вот:



З.Ы. В живую не щупал - только пару роликов-сравнений глянул.

З.З.Ы. При нормальном, не приближенном, положении камеры картинка кажется мне очень мыльной... Не попадалось ли кому кадра (ну или может кому не лень будет такой сделать) для сравнения с включенными и выключенными постэффектами - такая галочка точно есть в настройках.
Сулейман
Что-то слабо похоже на то, что я видел в роликах в редакторе, и я сомневаюсь, что со времен беты они ухудшили графоний. Под волну негатива стали постить очевидную хрень, с графикой на минималках, что ли. Надо бы в игре проверить, но это теперь точно спустя десяток патчей.
Ну вот хотя бы первый видос попавшийся на 11:53 она не такая замыленная.
https://www.youtube.com/watch?v=ICuViWdyT4A
Throutle
Цитата(Сулейман @ 02 Feb 2020, 00:20) *
Что-то слабо похоже на то, что я видел в роликах в редакторе, и я сомневаюсь, что со времен беты они ухудшили графоний. Под волну негатива стали постить очевидную хрень, с графикой на минималках, что ли. Надо бы в игре проверить, но это теперь точно спустя десяток патчей.

Скрин сделал и обрезал всё кроме башен с вот этого видео (01:09, если точно):


Цитата(Сулейман @ 02 Feb 2020, 00:20) *
не такая замыленная

Про замыленность это я говорил в целом. И не исключаю того, что это чисто моё восприятие - я всегда и везде отключаю все эффекты постобработки, всегда для 2d и иногда для 3d отключаю сглаживание - в некоторых играх лесенки для меня менее неприятны, чем побочный эффект от сглаживания... Собственно потому и просил скрин с постэффектами и без.
Seiffear
Кстати, контора, которая занималась ремастером (Lemon Sky Studios) имеет неплохое портфолио и делала много качественного контента. Видимо, в этот раз мало заплатили...
Сулейман
Цитата
Кстати, контора, которая занималась ремастером (Lemon Sky Studios) имеет неплохое портфолио и делала много качественного контента. Видимо, в этот раз мало заплатили...

Так они пилили контент, к нему то как раз минимум претензий, но оттачивали гемплей, портировали код, не они отвечают за баги и тормоза того что вышло, и не они решали насколько будет преработана игра.
Mantiss
WIII-Refunded явно не стоит тех денег, которые за него просили. Что касается добровольно принудительных патчей, то это не проблема. Запасливые буратины припасли диски и патчи всяких версий. Всё это уже лежит на торрентах. Пострадал баттлнет, конечно, но тут, думаю, дело поправят и сами Близзарды. Должна же там быть какая-то обратная связь на такое фекальное цунами?

К чести этого графонистого недоразумения стоит отметить два момента.

1) Игру таки переграфонили со всеми дополнениями.
А могли бы полоснуть ограничиться только оригиналом. Юбисофт ведь так сделал. И ничего ему за это не было. При том, что азиатские аутсорсеры перерисовали всё полностью, всех существ от крестьян до лазурников и прочий контент, включая заставку SoD. И в отличие от эпичного испорченного меча архангела, черепушка Сандро у них вышла вполне ничего. Хотя у меня был некоторый когнитивный диссонанс от того, что он... подмигивал. Не знаю, многие ли из здесь читающих застали рекламу водки с подмигивающим Распутиным, но я её тогда живо припомнил и знатно поржал. Но это личное. Сама заставка был нормальной. И пустая глазница с синим огнём вместо открытого глаза в принципе ничем не плоха.

2) Перемоделированные персонажи не превратились поголовно в азиатов.
Юбисофтовские гастарбайтеры явно рисовали с натуры, а тут всё более-менее в рамках.

В который раз убеждаюсь, что все эти ремастеры не нужны. Если игроделы не в состоянии сделать вменяемую новую часть, то и старую им лучше не трогать.
Nestor
XEL
Mantiss
Посмотрел видео сравнения моделек юнитов original VS remastered.
Остался в бесконечном восхищении... оригинальными моделями.

Серьёзно. В сравнении с современными они выглядят сделанными из того самого и палок. Но при этом умудряются доступными средствами полностью отобразить художественные образы. Это не просто качественная работа - это действительно искусство, доступное немногим.
Поразительно, но в сравнении с новыми, более детальными моделями старые выглядят выразительнее и живее.

Я бы мог подумать, что это так проявляется эффект утёнка, ведь я немало времени провёл когда-то со старыми модельками, но нет. Когда я добрался до тех моделек, которые не помнил в принципе (для эпизодических персонажей), эффект никуда не делся. Пришлось анализировать. И вот каким наблюдением я хочу поделиться.

Многие современные геймдизайнеры утратили чувство игры, чувство разумной игровой условности. Вместо условности у них максимально доступная на технологическом уровне визуальная реалистичность. И это проблема, которая, скорее всего, похоронит игропром как таковой.
Они забыли, что игра - это именно игра. И она ДОЛЖНА отличаться от реальности. Причём это визуальное отличие обуславливается не мощностью графических устройств, а только и исключительно отличием сложности игровой модели от реального мира. Этот баланс неимоверно важен.

Проиллюстрирую моими любимыми шахматами.
Там довольно простая модель (что не говорит о сложности самой игры), довольно сильно отличающаяся от реального мира. Она пошаговая, все ходят по очереди, ограничены клетками, для многих фигур незначительны расстояния. Визуализация под стать - фигуры схематичны и условны, их связь с осуществляемыми ходами по внешнему виду угадать практически невозможно (зато запомнить нетрудно). Поле утилитарно минималистичное.

Но что будет, если максимально детализировать все фигуры? Если сделать "живые шахматы"?
Делали. Неоднократно.
Но сделало ли это шахматы лучше? Нет. В ряде случаев это превратило игру в нечто совершенно иное. В театр. В оммаж. Но играть в это именно как в игру стало практически невозможно.
Причём это ещё в лучшем случае. Если взять, например, шахматную деревню с её живыми шахматами.

Но если ничего не добавить, оставить просто шахматную игровую модель, но заменить фигуры на живых людей... Без права говорить и вообще двигаться не по правилам, без взаимоотношений, без всех тех вещей, что и делают людей людьми... Выглядеть это будет довольно жутко. (Кстати, подсвечено в одной старой советской киносказке.)
А если добавить? Ну тогда это очень быстро станут и вовсе не шахматы.

Иными словами, форма и содержимое связаны.
И вот именно такую связку мы наблюдаем в оригинальном WarCraft III. Игровая модель и её визуализация подогнаны друг к другу настолько качественно, что их теперь довольно затруднительно разделить. Слишком много деталей надо будет переделывать кардинально. Я просто накидаю россыпью, и станет понятно.

- Размеры юнитов и зданий. Пока условность на уровне - отлично. При детализации здания нужно увеличивать. В разы.
- Детализация ландшафта. Пока условность - нормально. При детализации требуется полная смена концепции объектов. Однотипными ёлочками тут уже не отделаться.
- Дальность и качество нанесения урона. Стрелы летающие в упор? Здания загорающиеся сами по себе?
- Сама система урона. Гигантские врата, с шумом разлетающиеся от ударов крестьян? (Кстати, зачем они вообще нужны, при таких героях-то?)
- Количество юнитов само по себе. Три с половиной пехотинца и герой - это великая армия? Тут либо орды надо, либо наоборот.
- Исчезновение трупов. Тут без комментариев.
- Значимость и видимость артефактов/шмоток на персонажах. Это пр итакой детализации уже как бы обязательно. Одним Артасом не отделаться.

Ну а там дойдём и до экономической системы, принципов организации этого "феодально-геройского" фэнтезийного царства-государства и технологического/магического развития.
А там при текущем уровне детализации моделек и остановимся. Ибо большей детализации модели они уже не потянут. Ничего не напоминает? Так ведь это же уровень World of Warcraft! Ну да, уровень моделей как раз к нему подтягивали. А игровую систему - нет.

Самое забавное, что как раз в тех вещах, где ремастер сделать как раз стоило бы, его не сделали. Да, я о катсценах. Вот для них движок с простенькими модельками не очень годится. Не его уровень. Разговаривающие пафосно шахматные фигурки - это на подсознательном уровне что-то уровня Lego-мультфильмов. Т.е. скорее смешно. Вот почему переделанная сцена перед Стратхольмом людей зацепила. По сути, это было лучшее, что мог дать ремастер.
QuestLion
(Здесь была ссылка на новость)

Суть - ребята пилили надстройку-модификацию на оригинальные файлы Warsmash, улучшающую совместимость и улучшающую еще ряд элементов (считай, что-то вроде HD mod для Героев 3). Близзарды увидели, что выходит лучше Reforged, особенно со старыми модельками, и решили прислать письмо о том, что либо за 17 дней все удаляете, либо мы идем в суд на вас за нарушение авторских прав (это некоммерческий проект, устанавливаемый поверх оригинала, алло). Сколько там разработчиков осталось из тех, кто пилил оригинальную версию - непонятно, и думаю, что почти никого.

Дополнительно, 3-5 июля идет празднование 20летия выхода Reigns of Chaos (3 вышла в США, 5 в Европе). И что думаете? Близзы никаких мероприятий нигде по этому поводу не устраивали, даже платных DLC с целью развести празднующих на бабки. Весь праздник организовали фактически сами фанаты, подняв онлайн.

И вот это вот письмо пришло аккурат 3 июля. То есть, вместо празднования или починки Reforge, близы больше беспокоятся о своей и так уже отрицательной репутации (гуглим про донаты в Диабло Иммортал и суть Оведроча 2) и пытаются фанатов, дарящих другим игрокам надежду, запугать и развести на бабки.
Dracodile
Как говорил почтальон Печкин, "Это он (Близзард) неподумавши сделал."

Вот Микрософт мододелов для Эпохи Империй 2 нанял на работу и посадил делать ремастер. Ремастер вышел в конце 2019 и разошелся как горячие пирожки. Этой весной очередное дополнение вышло!


Так, погодите секундочку... Вроде бы Микрософт Близзов выкупил! А близзы все равно убивают наследие своей легендаврной игры!

Это как же так получается? Старых эффективных манагеров до сих пор оставили на месте?

tolich
И Бесезда, вроде, наняла разработчиков Fallout: London, лишь бы они его не доделывали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.