Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Имплантанты...
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > MUD DF2
Medina
- Предложение насчет имплантантов.
Поскольку имплантанты стали доступны в свободном пользованьи то считаю что надо какоето разнообразие А то в свободном доступе токо с броней и дамролом .
Ввести имплантанты с какимито ефектами - например ускорение, тот же Hide(пусть и не инженерского уровня), Стабилизатор (быстрее спадает адреналин), детектов каких(по 1 на имплантант) и еще каких. Придумать моно много из простых ефектов , которые овером не сделают, к тому же слот то один smile.gif а вариантов может быть много.
Buba
Идея конечно хорошая.
Говорили, что у имплантантов типа вульн к огню, что то не заметил. Вот если увеличить его, то тогда можно и афекты кинуть.
От хайда халявного не отказался бы..)))
Atlant
Цитата(lana_rulz @ 10/15/04 в 10:37:23)
Говорили, что у имплантантов типа вульн к огню


Че-то не слышал такого, а вот то что имплантант дает возможность быть законтроленым кибер-магом это есть!
Buba
А....просто этим наверно никто не пользуется.
Atlant
Просто мало кибер-магов щас..
GrayMage
А зря. Контролятся на УРА... Сидишь себе с ловушкой под 3-мя инвизами... Жертву ждёшь smile.gif

А насчёт имплантантов... Делаются, делаются..Просто их лимитят и сразу расхватывают... В том же Cyborgs Factory есть хороший имплантант :  Плата Транслюкации.. 10 свс и ПассДоур.

А сегодня-завтра заработает ЛИФТ в этой зоне и там будет 150 комнат чистого КиберМира... Хотя нет... У нас же КиберПанк - чистоты не обещаю smile.gif
CRaZeR
Насколько я знаю, по-русски будет "импланты" wink.gif
Traun
Пора поднять тему имплантов в современных реалиях ДФ2.

В общем, сейчас имплант это только лишний слот, на который реально достать шмотку с обычными параметрами (ас, хп, мана, хр, др, свс) а также с пассдором.

ИМХО, такое положение дел неправильно.
Имплант должен быть фишкой, а не чем-то ординарным. И необязательно постоянной фишкой.

Что есть: имплант берется при создании чара. При его взятии чар практически ничего не теряет (за исключением возможности увеличить какую-либо хар-ку) - базовые характеристики остаются теми же. В слот импланта вставляется обычная либо лимитная вещь с стандартными рандомными параметрами.

Что предлагается:
Поскольку имплант это, грубо говоря, дырка в голове, то логично было бы:
а) понизить что-то из wis-int-dex-str на 1 единицу. В конце концов, кусок мозга оттяпали.
б) если имплант не в голове (а по жанру возможны биоимпланты в руках и т.д.), то можно и не снижать базовые
статы, а снизить что-нить другое. Например, если имплантовое гнездо металлическое, то получай 5% вульна к
электричеству.
в) может имело бы смысл делать вставленный имплант noremove nouncurse timer. И покупать их у специального
моба за купе.
г) как вариант - делать кулдаун на использование импланта. Или же делать после использования импланта
временное уменьшение регена и т.п.
А теперь что может давать имплант:
а) временное повышение скорости регенерации хп/маны
б) временное увеличение скорости кастов/скиллов
в) более быстрое спадение адреналина (спасибо Медине, идея суперская, я даже о таком и не подумывал)
г) шанс что киборгоподобные мобы не будут аггрить и будут пропускать в комнаты типа бара киборгов
д) временное увеличение уровня скилла/каста за счет мобилизации ресурсов организма
е) временное увеличение дальности рангов за счет более острого зрения
ё) временный аффект sneak/quiet movement
ж) временное уменьшенное время стунов/дейзов
GrayMage
Вообще хотелось создание улучшений в гнездо это взвалить на Инженеров, беда, что Синтетов до сих пор нету.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.