Medina
15 Oct 2004, 11:26
- Предложение насчет имплантантов.
Поскольку имплантанты стали доступны в свободном пользованьи то считаю что надо какоето разнообразие А то в свободном доступе токо с броней и дамролом .
Ввести имплантанты с какимито ефектами - например ускорение, тот же Hide(пусть и не инженерского уровня), Стабилизатор (быстрее спадает адреналин), детектов каких(по 1 на имплантант) и еще каких. Придумать моно много из простых ефектов , которые овером не сделают, к тому же слот то один

а вариантов может быть много.
Идея конечно хорошая.
Говорили, что у имплантантов типа вульн к огню, что то не заметил. Вот если увеличить его, то тогда можно и афекты кинуть.
От хайда халявного не отказался бы..)))
Atlant
15 Oct 2004, 11:55
Цитата(lana_rulz @ 10/15/04 в 10:37:23)
Говорили, что у имплантантов типа вульн к огню
Че-то не слышал такого, а вот то что имплантант дает возможность быть законтроленым кибер-магом это есть!
А....просто этим наверно никто не пользуется.
Atlant
15 Oct 2004, 12:01
Просто мало кибер-магов щас..
GrayMage
15 Oct 2004, 19:59
А зря. Контролятся на УРА... Сидишь себе с ловушкой под 3-мя инвизами... Жертву ждёшь

А насчёт имплантантов... Делаются, делаются..Просто их лимитят и сразу расхватывают... В том же Cyborgs Factory есть хороший имплантант : Плата Транслюкации.. 10 свс и ПассДоур.
А сегодня-завтра заработает ЛИФТ в этой зоне и там будет 150 комнат чистого КиберМира... Хотя нет... У нас же КиберПанк - чистоты не обещаю
CRaZeR
07 Nov 2004, 20:37
Насколько я знаю, по-русски будет "импланты"
Пора поднять тему имплантов в современных реалиях ДФ2.
В общем, сейчас имплант это только лишний слот, на который реально достать шмотку с обычными параметрами (ас, хп, мана, хр, др, свс) а также с пассдором.
ИМХО, такое положение дел неправильно.
Имплант должен быть фишкой, а не чем-то ординарным. И необязательно постоянной фишкой.
Что есть: имплант берется при создании чара. При его взятии чар практически ничего не теряет (за исключением возможности увеличить какую-либо хар-ку) - базовые характеристики остаются теми же. В слот импланта вставляется обычная либо лимитная вещь с стандартными рандомными параметрами.
Что предлагается:
Поскольку имплант это, грубо говоря, дырка в голове, то логично было бы:
а) понизить что-то из wis-int-dex-str на 1 единицу. В конце концов, кусок мозга оттяпали.
б) если имплант не в голове (а по жанру возможны биоимпланты в руках и т.д.), то можно и не снижать базовые
статы, а снизить что-нить другое. Например, если имплантовое гнездо металлическое, то получай 5% вульна к
электричеству.
в) может имело бы смысл делать вставленный имплант noremove nouncurse timer. И покупать их у специального
моба за купе.
г) как вариант - делать кулдаун на использование импланта. Или же делать после использования импланта
временное уменьшение регена и т.п.
А теперь что может давать имплант:
а) временное повышение скорости регенерации хп/маны
б) временное увеличение скорости кастов/скиллов
в) более быстрое спадение адреналина (спасибо Медине, идея суперская, я даже о таком и не подумывал)
г) шанс что киборгоподобные мобы не будут аггрить и будут пропускать в комнаты типа бара киборгов
д) временное увеличение уровня скилла/каста за счет мобилизации ресурсов организма
е) временное увеличение дальности рангов за счет более острого зрения
ё) временный аффект sneak/quiet movement
ж) временное уменьшенное время стунов/дейзов
GrayMage
10 Oct 2010, 02:09
Вообще хотелось создание улучшений в гнездо это взвалить на Инженеров, беда, что Синтетов до сих пор нету.