Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Флуд по игре M&M7
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic VII
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
tolich
Дыхание Дракона не самая большая проблема. Проблема в том, что у монстров гораздо больше здоровья, чем у партии, но пропорционально меньше урон. Это значит, что их Зеркало Боли имеет гораздо более сильный эффект, чем наше (если играть за тьму или пользоваться свитками, конечно). Это одна из причин, почему Снятие Заклинаний реально полезно в этой игре.
tolich
Цитата
Продвижение рейнджеров: первое и темное - Ebednezar Sour (Tularean Forest), светлое - Lysander Sweet (Bracada Desert).
Забавно, что из фамилии переводятся Кислый и Сладкий.
SLAVICBOY
Maestro
Никогда не обращал внимание на обилие текстурных косяков ММ7, пока не решил перерисовать оригинальные в ХД качестве...
а их (косяков) там полно, как оказалось! чего стоит только дорожка в Бракаде lupa.gif

Gong Zigoton
Цитата(Maestro @ 04 Jan 2023, 13:21) *
чего стоит только дорожка в Бракаде lupa.gif

А всё потому что в Бракаде надо летать, а не ходить.
Dracodile
Цитата(Maestro @ 04 Jan 2023, 13:21) *
Никогда не обращал внимание на обилие текстурных косяков ММ7, пока не решил перерисовать оригинальные в ХД качестве...
а их (косяков) там полно, как оказалось! чего стоит только дорожка в Бракаде lupa.gif
Ну, я бы сказал, что это не столько косяки, сколько костыли. Переходных двусторонних текстур заготовлено не было, но наличные текстуры в кривом переходном состянии в глаза не бросаются. Вывод - можно рисовать, только осторожно. А вот после замены текстур кривое переходное состояние в глаза бросается еще как!

Цитата(Gong Zigoton @ 04 Jan 2023, 16:25) *
А всё потому что в Бракаде надо летать, а не ходить.
В семерке вообще надо летать. В Бракаде, в Эрафии, в Хармондейле, в Дейе, в Курганах, в Эофоле, в Нигоне...
Это в восьмерке и шестерке можно более-менее сносно ходить пешком! (порой, правда, по воде...)
Roman2211
Might and Magic VII: Master of the Dark
tolich

Haart of the Abyss
Прихожу к выводу, что НВЦ искусственно завысили впечатление о живучести рыцарей относительно других мили-классов. В дефолтной партии гоблин-рыцарь в первой позиции — похоже, самая сейфовая из возможных комбинаций расы, класса и позиции. Рыцарей ненавидят только братья меча (даже рейнджеров и монахов ненавидят больше); первую позицию, в отличие от остальных, не ненавидит никто; гоблинов ненавидят только гномы которые в агрессивном состоянии в природе и не встречаются, только на Арене или если поссориться — на что, по сравнению с другими видами "охранников", и сюжетных причин не бывает. Только с полом не оптимизировали — женщин ненавидят немного реже (а самым оптимальным был бы бесполый гоблин-рыцарь в первой позиции — бесполый наёмник присутствовал в ММ2, но в возможности бесполых персонажей в ММ6-8 есть сомнения.)

Естественно, такая "безопасность" — это просто перераспределение ущерба на более уязвимых членов партии, что Золтана не красит.
Dracodile
Эммммм?

А разве где-то кто-то писал, что рыцари прям самые живучие живчики?
По моему опыту, живучесть рыцаря, монаха и вора примерно одинакова.
(Рыцаря и монаха можно сильнее оптимизировать, если вложиться в нужные навыки, но в целом вор танкует не хуже)

По описанию классов создается впечатление, что иерархия живучести примерно такая
Ступень 1 - рыцарь
Ступень Полтора - монах и вор
Ступень 2 - паладин, рейнджер, лучник
Ступень 3 - клерик, друид, маг
Ну и по итогу почти так и получается. Единственное отличие - на практике Ступень Полтора и Ступень 1 следует считать одной и той же ступенью.
tolich
Кто сильнее: кот или Слин?
XEL
Цитата(tolich @ 01 Sep 2025, 10:17) *
Кто сильнее: кот или Слин?

А почему именно такое сравнение?
tolich
Блин, переделка "слон или кит" же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.