Полная версия этой страницы:
Хранители столицы
Baklajan
08 Feb 2008, 18:00
Родилась еще вчера на почве обсуждений Горыныча такая идея.
В городе, где построен капитолий, при осаде перманентно присутствует некое могущественное существо, по силе приближенное к лазурному дракону. Идея украдена из Disciples 2.
Для Кремля это мог бы быть Горыныч. А для остальных городов - речь идет уже об основании совершенно новой традиции ВоГа.
Лично мне навскидку кажется, лазурный дракон так и просится в хранители столицы к эльфам, хрустальный дракон-голем - к волшебникам, подземный ржавый дракон - в Dungeon... Точнее, их отбалансированные версии. На картах эти нейтралы используются крайне редко и в микроскопических количествах, было бы здорово дать им работу, чтобы просто так слоты не занимали.
WarZealot
08 Feb 2008, 18:09

Шик-модерн

Конечно идея плагиата не радует, но...
Baklajan
08 Feb 2008, 18:24
Ну, в Disciples 2 столица была одна, давалась с самого начала и хранитель там сидел тоже с самого начала

И по силе он был как целая армия

Так что концепция по сравнению с D2 сильно преобразована.
WarZealot
08 Feb 2008, 18:33
Может кстати сделать СИЛЬНОГО хранителя? А то бесят игры типо:
-Я завоевал твой город!
-А я обратно!
-И я!
-Мой город!
-Уже мой!
И так до бесконечности... Вся игра только в охране одного замка... уж0с какой....
Baklajan
08 Feb 2008, 18:37
Хм. Лазурный дракон с его параметрами атаки и нападения может навалять даже сильной армии. За 5000 золотых такое животное - вполне разумная покупка. Как раз чехарду с захватами столицы это может предотвратить.
А можно сделать специальный домик хранителя, который строится дополнительным зданием, и позволяет оттуда нанимать хранителя за большие деньги. После его убиения - заново. Максимум 1 хранитель, только в столице.
Во вторых героях была такая фишка - комендант крепости. Что-то вроде дополнительного командира у героя в ВоГ, только он сидел все время в крепости и набирал опыт в осадах, пока в замке не было героя. Хранителя можно сделать чем-то навроде такого командира, с жесткой привязкой к городу. Правда, на свет он будет появляться не глупым и беззащитным, а очень сильным. С возможностью развиться еще дальше (пропорционально набранному опыту растут защита, атака и урон)
Docent Picolan
08 Feb 2008, 18:42
тему бы вообще-то лучше в 'новые города вообще' перенести
fireman
08 Feb 2008, 18:44
Да героях два было что то типо такого,а такую идею я для ремейка предлагал(мысли гениев схожи
Baklajan
08 Feb 2008, 18:47
Я к римейку настороженно отношусь, а вот в ВоГе был бы рад увидеть. Если идея не приживется для всех городов, то это может быть эффект Грааля для Кремля. Обычно Грааль как-то усиливает армию защитников, в большинстве случаев - давая большущий бонус герою. Тут никаких бонусов не будет - просто злой, большой и перманентный Горыныч на страже Кремля. Минус - величина преимущества никак не зависит от силы героя и величины его армии, плюс - в случае если защитников мало и героя в замке нет, от этого бонус Грааля тоже никак не страдает.
Shaidar Haran
08 Feb 2008, 19:14
Цитата(bak @ 08 Feb 2008, 20:37)
набирал опыт в осадах
Не набирал он опыт) Он был с фиксированными (очень небольшими) характеристиками, и использовался в основном чтоб было чем колдовать
Docent Picolan
08 Feb 2008, 19:25
Цитата
Во вторых героях была такая фишка - комендант крепости. Что-то вроде дополнительного командира у героя в ВоГ, только он сидел все время в крепости и набирал опыт в осадах, пока в замке не было героя.
небыло никогда ничего подобного. я только вчера играл в героев 2.

тем более опыт набирал? как такое может быть? в героях 2 как и в оригинальных третьих никакого опыта нет
Shaidar Haran
08 Feb 2008, 19:33
Доцент - в окошке Замка над портретами Героев к найму есть еще одно изображение здания - квартиры Капитана. Оно оформлено не так, как остальные окна зданий, ты мог его не увидеть. Посмотри)
Docent Picolan
08 Feb 2008, 19:45
ну и? это я прекрасно знаю, только какое отношение капитан (замена героя в замке) имеет к коменданту крепости? и какой собственно крепости если в героях никаких Крепостей и Оплотов нету - замки так и называются - Рыцарский, Варварский и т.д.
и по-прежнему непонятно упоминание о опыте и схожести капитана с командирами в вог
Князь, помнится, говорил, что в составе города Горыныча не будет.
Baklajan
08 Feb 2008, 20:01
Цитата(Docent Picolan @ 08 Feb 2008, 19:45)
ну и? это я прекрасно знаю, только какое отношение капитан (замена героя в замке) имеет к коменданту крепости? и какой собственно крепости если в героях никаких Крепостей и Оплотов нету - замки так и называются - Рыцарский, Варварский и т.д.
и по-прежнему непонятно упоминание о опыте и схожести капитана с командирами в вог

Капитан замка и комендант крепости - в данном случае это синонимы
Для Башни подойдёт ангел-лорд.
Baklajan
08 Feb 2008, 20:23
Серафимъ.
Kshishtov
08 Feb 2008, 23:26
идея уже где-то была..но хорошо,что снова про нее вспомнили...
hippocamus
08 Feb 2008, 23:56
Лазурный Дракон для Башни. Он ведь живёт в Замороженном утёсе.
Драколич для Некрополиса.
Docent, есть коменданты во 2-х, и набирают опыт. Может у тебя какая-то версия нестандартная.
Не спорьте. Капитаны из вторых Героев опыт не набирали, у них были фиксированые параметры в зависимости от замка. А у героев опыт был и в первой, и во второй частях... Только в первой навыков не было.
to Bak:
Горынычей для охраны города я предлагал. Либо как Грааль, либо спецзданием, в котором можно за сниженную плату нанимать Горынычей, которые появляются ТОЛЬКО при обороне этого города.
Baklajan
09 Feb 2008, 00:13
Лучше Граалем. Очень оригинально будет. Но это если другие города откажутся от идеи внедрения хранителей, и CoreWog не согласится делать хранителей к существующим городам. В таком случае Грааль кремля вместо бонусов армии и герою просто будет выводить на поле боя могучего змея.
А на экране города он будет отображаться закованным в цепи.
hippocamus
09 Feb 2008, 00:31

Офф: Наконец-то у Бака не деструктивные, а хорошие, оригинальные идеи!
hippocamus
09 Feb 2008, 22:33
Регну делают поляки. Ну и пусть делают!
Docent Picolan
09 Feb 2008, 22:42
Цитата
Регну делают поляки. Ну и пусть делают!
не будт наивным, гиппо. ничерта они не делают. если они своровали 8 монстров из МиМ и объявили будто это круто - можно только посмеяться
Ндя, отвратительная у них Регна. А Вори еще хуже.
А насчет того, что Регна ни где не упоминается - это не так. Она упоминается хотя бы во вступительном ролике Возрождения Эрафии.
И целая кампания в AB ей посвящена.
Docent Picolan
10 Feb 2008, 00:22
ну и что? это не мешает мне сделать другое государство пиратов. точнее вовсе не государство - а просто небольшую даже не знаю как названть.. страну наверное
Я не говорил, что мешает. Просто дополнил Агара.
Лучше не будем флудить про Регну.
WarZealot
11 Feb 2008, 20:26
[Флуд

] Если вы про Регну и Вори мода "Два острова", то не надо гнать!
Вполне хороший город. Причем получше, чем больше половины городов этого, и не только форумов!
Цитата
Причем получше, чем больше половины городов этого, и не только форумов!
Да? И почему? Их Регна похожа (и город и юниты) на детскую апликацию. Тутошние градостроители себе такого не позволяют. Причал мне нравится НАМНОГО больше такой Регны. У Вори юниты криво слеплены и не видно логики в их подборе.
hippocamus
12 Feb 2008, 00:26
У них нормально выглядят только юниты из МиМ.
Baklajan
12 Feb 2008, 01:08
ссылку, пожалуйста... хотелось бы заценить
Docent Picolan
12 Feb 2008, 01:29
это бак как раз то что ты не любишь - некачественный плагиат. при этом без какой-либо идеи.
единственное что сделали эти поляки (или кто там они?) - придумали названия для ворованных из М&M существ. замечу об экране города, объектах, скриптах и пр. даже речи не идёт. так чтo
проект просто смехотворный.
Добавлено ([mergetime]1202768945[/mergetime]):
особенно смешит вот эта вот кака -
http://ti.heroespl.org/jednostki/implevcom.gif
Baklajan
12 Feb 2008, 03:37
Убил заголовок сайта - Forum Frozen People. Польские отморозки.
Особенно напугало вот это:

Впрочем, все это можно безболезненно ликвидировать. Просто выложив им на форум ссылку на скачивание любого из наших новых городов.
А еще посмешило количество человек в их команде, за 15...
WarZealot
12 Feb 2008, 10:10
bak - Это Гиппокамус.
Agar6 - Уж если мне предстоит выбрать Причал или Регну - я выберу Регну...даже не задумываясь....
Подборка юнитов как раз там гораздо умнее.
hippocamus
12 Feb 2008, 13:21
Не Гиппокамус а Гиппокамп. Я тебе покажу!
WarZealot
12 Feb 2008, 14:48
А помоему как раз Гиппокамус... Ну да не суть важно....
Эй! Ты что обиделся?!
Latiss
13 Feb 2008, 07:39

Жестоко
Baklajan
13 Feb 2008, 08:28
Сосулькозавр.
Night Hunter
13 Feb 2008, 09:10
Я бы сказал - единорогосос

(ну всмысле сосульки на роге

)
Мурсинушка
29 Feb 2008, 10:55
Цитата(Docent Picolan @ 12 Feb 2008, 01:29)
Это явно переделанный элемент воды - смерть они ему не переделали
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.