Docent Picolan
19 Apr 2008, 18:21
обновил тему список монстров собора. добавлены новые анимации.
Spartak
19 Apr 2008, 18:51
Мне гораздо больше нравится первый (старый) вариант
Docent Picolan
19 Apr 2008, 18:55
у нас вот в чём дело - в команде решили что у юнитов собора будет какой-то свой определённый цветовой окрас, присутствующий почти у всех в разных местах и колчествах. (аналогично синей форме у юнитов Замка - от копейшиков до ангелов почти у всех есть что-то синее в одежде)
у нас такой цвет будет красный, поэтому и химере добавлили красных оттенков.
уверяю - на поле боя именно красная будет смотреться гармоничней рядом с отальными юнитами собора.
Добавлено ([mergetime]1208620538[/mergetime]):
как бы общее цветовое решение Собора - красные тона.
Spartak
19 Apr 2008, 18:56
Да, но именно грифоны без синего цвета
и тут думаю нужно оставить жёлтый
Docent Picolan
19 Apr 2008, 18:57
ну у обычной химеры ведь нету никакого цвета..
Spartak
19 Apr 2008, 19:00
и у улучшеного грифона нет синего цвета
я настаиваю на своём)
ВЫЛОЖИ СКРИН С ПОЛЯ БОЯ С ЖЁЛТОЙ И КРАСНОЙ
и остальными юнитами собора
Docent Picolan
19 Apr 2008, 19:00
оо.. вот это может только алекс-андер сделать.. он пока делал только анимацию, def-файлов не выкладывал..
WarZealot
19 Apr 2008, 19:00
Желтая лучше. Новую - в инферно надо, а не к борцам со скверной.
Docent Picolan
19 Apr 2008, 19:01
но всё же моя точка зрения (как художника) лучше оставить красный цвет - смотрится логичней рядом с остальными..
Spartak
19 Apr 2008, 19:03
Цитата(Diklonius @ 19 Apr 2008, 19:00)
Желтая лучше. Новую - в инферно надо, а не к борцам со скверной.
Полностью поддерживаю - ЖЁЛТАЯ ЛУЧШЕ, а красная с инферно ассоциируется
Добавлено ([mergetime]1208621016[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 19 Apr 2008, 19:01)
но всё же моя точка зрения (как художника) лучше оставить красный цвет - смотрится логичней рядом с остальными..
Но всё теже грифоны не выподают из общего вида замка!
и обычные и улучшеные
Docent Picolan
19 Apr 2008, 19:05
Цитата
Но всё теже грифоны не выподают из общего вида замка!
и обычные и улучшеные
мне всегда это не нравилось.. как говорили множество игроков когды вышли герои 3 - грифоны в замке вообще лишние. и я с ними согласен - это юнит Warlock-ов из вторых героев. и рядом с гидрами он смотрелся логичней чем с рыцарями..
Mugaisa
19 Apr 2008, 19:05
Если основная тема города будет красный, то и красная химера куда лучше
Spartak
19 Apr 2008, 19:06
Цитата(Docent Picolan @ 19 Apr 2008, 19:00)
оо.. вот это может только алекс-андер сделать.. он пока делал только анимацию, def-файлов не выкладывал..
алекс-андер,
как сможеш - выложи скрин с поля боя с жёлтой и с красной химерой7 человек просматривают тему - ВЫСКАЗЫВАЙТЕСЬ!
Docent Picolan
19 Apr 2008, 19:10
я создал голосование
Добавлено ([mergetime]1208621424[/mergetime]):
в эту тему больше про химер не пишите..
Alex-ander
21 Apr 2008, 16:58
Обновлены:
-Истребитель нечисти
-Паладин
-Тамплиер
+Вид кричеров на поле поя. Прдупреждаю: скрин весит 732 kb!
все здорово. зачет.
за исключением нелепого 1го уровня
и "неправильного" плаща у охотника... он какой то "неживой" - при ходьбе не шевелится
Alex-ander
22 Apr 2008, 08:48
Цитата
за исключением нелепого 1го уровня
а кого-бы ты хотел видеть на 1-м уровне?
Цитата(Alex-ander @ 22 Apr 2008, 08:48)
Цитата
за исключением нелепого 1го уровня
а кого-бы ты хотел видеть на 1-м уровне?
так сходу придумать не так то просто

(знаю, знаю: "критиковать все могут")

но все таки на мой взгляд нелепость налицо:
1. похожи на зомби из 2ки: какие-то мухи вокруг
2. инвалиды - забавно будет видеть стек из 2х сотен хромых на одну и ту же ногу "войнов"
3. само название... тут же не город прокаженных, инвалидов и юродивых! - смотрятся не уместно, нелепо среди борцов со скверной: адептов, охотников, инквизиторов, паладинов, карателей..., а тут вдруг на те: "прокаженный" - на одной ноге с костылем и роем мух вокруг
как вариант на 1ый уровень, возможно, лучше взять нейтралов собора - воронов.
Либо:
поселенец/ополченец - неторопливая пехота, невысокая защита и атака, но неплохое для своего уровня здоровье, хмурые мужики в простеньких коженных доспехах, вооруженные топорами - всяко будет гaрмоничнее, чем инвалиды, вставшие на борьбу с нечистью
Docent Picolan
22 Apr 2008, 12:43
Цитата
1. похожи на зомби из 2ки: какие-то мухи вокруг
ну так в этом весь шарм.. многие из команды во время обсуждения были горячо за мух. и я, если правильно помню, в том числе.
Цитата
2. инвалиды - забавно будет видеть стек из 2х сотен хромых на одну и ту же ногу "войнов"
ну не забавнее того, когда Мечник поворачиваясь успевает в мгновение перекинуть щит в левую руку, а меч в правую, и наоборот
hippocamus
22 Apr 2008, 13:01
А чем тебе двойка не нравится? Мне было жалко её бросать в своё время...
Да, а зомби что - не инвалиды на одну и ту же ногу?
Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2008, 13:01)
А чем тебе двойка не нравится? Мне было жалко её бросать в своё время...
да 2ка мне нравится, очень в свое время я за ней просидел немерянно часов в течении школьных и студенческих лет (т.к. мой комп не позволял запускать что круче win95

и вторых героев)
не нравится мне то что монстр собора напоминает зомби. ведь по сути они должны быть, врагами,
антиподами
pokrik1
22 Apr 2008, 20:11
По моему на виде с поля боя все очень даже неплохо получилось.
Night Hunter
23 Apr 2008, 12:04
Имхо у свирепых химер надо яркости поубавить
Spartak
23 Apr 2008, 13:43
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 23 Apr 2008, 12:04)
Имхо у свирепых химер надо яркости поубавить
и кожу тёмно-коричневой
IQUARE
23 Apr 2008, 13:45
Ну, можно и такую
Docent Picolan
23 Apr 2008, 15:55
кожа нормальная, как раз то что она серая с синим отливом и даёт ей особый готичный внешний вид
Alex-ander
26 Apr 2008, 23:52
На ЗФ было высказано мнение о замене Отверженных и Прокаженных на более "боевых юнитов" :
Чернь>Ополченцы>Гвардейцы1.1 Чернь - фанатично настроенная яростная толпа горожан.
Способность -
Ярость Толпы: +1 к атаке отряда за каждые 30 юнитов.
1.2 Ополченцы - та-же толпа, снабженная какой-никакой амуницией.
Способность -
Ярость Толпы: +1 к атаке отряда за каждые 30 юнитов.
Способность -
Гродской защитник: +1 к защите отряда за каждые 30 юнитов, когда находится в городе.
1.3 Гвардейцы - очень дорогой грейд Черни и Ополченцев, доступный только после отстройки спец. здания. Способностей пока не имеет, но по характеристикам гораздо сильнее Черни и Ополченцев (приближается ко 2-му уровню).
Голосование на ЗФ зашло в тупик (у Собора это потихоньку превращается в милую традицию) , поэтому решил выложить юнитов здесь - посмотреть на реакцию народа. Голосование на ОФ пока открывать не буду, просто высказывайтесь.
---
Текущий 1-й уровень:1.1 Отверженный / 1.2 Прокаженный.
Варианты для замены:1.1 Чернь - 2 варианта (надо выбрать)
1.2 Ополченец - 2 варианта (надо выбрать)
1.3 Гвардеец.
Чёрный Абишай
27 Apr 2008, 01:52
Отверженные и прокжённые надеюсь будут как нейтралы, если пройдут ополченцы? По смыслу должны ибо они изгои.
По виду, если нужно выбрать то в случае черни мне нравится вариант №2 так как первый уж слишком напоминает крестьянина, имхо второго крестьянина не надо, у варинта 2 вид немного бандитский но это даже лучше ) мне нравится
Ополченец тут мне кажется нужен вариант 1, потому что второй ваиант уж очень похож на чернь №2, а так какое-то разнообразие )
Docent Picolan
27 Apr 2008, 13:15
уже писал на закрытом, на всякий случай тут повторю - моё мнение сделать второго ополченца и вторую чернь. ну и гвардеец он единственный..
ну.. мое мнение и так понятно - т.к. я и начал высказывания против прокаженных. естественно я за ополченцев/гвардейцев. - почему? уже писал выше.
из предложенных больше нравятся 2ые варианты
только предлагаю название "чернь" заменить на "посленец".
т.к. не совсем правильно будет звучать количество отряда: один(два - три - 4- 5) чернь, (черни)?
Alex-ander
28 Apr 2008, 18:51
Обновлен 1-й уровень, утвержденный командой. (см. тему "Основные монстры Собора"). Обсуждаем здесь.
Чёрный Абишай
28 Apr 2008, 20:12
Какая участь ждёт прокажённых?
Docent Picolan
28 Apr 2008, 20:13
думаю что смерть.

шутка. если ты о том куда денутся юниты - думаю в нейтралы. или просто не входяшие в основной состав юниты собора.
Патрульные с собаками - в стиле Собора....классно.(лучше чем зомбоватые проказы) Алекс-андер +++
Baklajan
11 May 2008, 10:42
Не переставаю удивляться таланту Александра.
P.S. Темплары по-русски правильно называются храмовниками.
Чёрный Абишай
15 May 2008, 20:04
Хочу спросить, вы не собирайтесь переделывать даунгрейд 7 лвла? Просто нынешний вариант... Слишком навороченный, даунгрейд должен быть проще. Прошлый вариант был очень к месту, эдакий Ангел Смерти. Вы подумайте над мои предложением.
Intofire
16 May 2008, 18:21
Я считаю, что все монстры Собора идеальны кроме не улучшеных паладинов и прокаженных.
Прокаженные проходят теперь как нейтралы.
<Fenix>
10 Jun 2008, 17:35
Недавно заметил, прошу обратить внимание разработчиов.
Адепт>Инквизитор. У адепта нет кирасы, но брня = брое инквизитора...
вот что мне не нравится в оригинальных героя,так это "стоячие" параметры. Чо была атака у наги с 2 клинками-тесакам,так и осталась у королевы с ШеСТЬЮ саблями..Ну не бред?
Сделайте защиту на 2-3 больше у Инквизитора,ибо на нем кираса,в отличие его дауна.
ArtisanDen
10 Jun 2008, 19:47
""Я считаю, что все монстры Собора идеальны кроме не улучшеных паладинов и прокаженных. ""
Неулучшенным паладинам нужно поверх брони надеть коттдарм с какой нибудь символикой (например белым крестом).
Цитата
Адепт>Инквизитор. У адепта нет кирасы, но брня = брое инквизитора...
вот что мне не нравится в оригинальных героя,так это "стоячие" параметры. Чо была атака у наги с 2 клинками-тесакам,так и осталась у королевы с ШеСТЬЮ саблями..Ну не бред?
Бред, но нато это и игра, чтоб изобиловать условеностями.
Baklajan
19 Jun 2008, 05:15
У наги-королевы зато атака выше.
Vaprol
23 Jun 2008, 00:34
Думал я думал, и решил предложить абилку для "патрульных". Названия честно говоря не придумал но что-то типа "Ночных охотников". Суть заключается в следующим: если после окончания вашего хода (когда ходит другой игрок) на вас напали то у патрульных улучшаются некоторые характеристики (это может быть случайная хар-ка, либо определенная). Думаю это не будет вность серьезный дисбаланс. (если для патрульных уже придумана абилка, то мою можно поставить для других существ, если она вас конечно заинтересует).
hippocamus
23 Jun 2008, 01:00
У них есть абилка удерживать скелетов на месте. А вообще можно Собору дать преимущество при битве не в свой turn. По крайней мере Патрульным и Охотникам на ведьм.
Vade Parvis
03 Aug 2008, 21:27
*Поглядел темы про юнитов Собора, прифигел от великолепного исполнения

*
Ндя... Зря я совершенно не интересовался Собором в последние месяцы, ой, зря

Собственно - хотелось бы узнать, будет ли вами использоваться гвардеец, хотя бы в кач-ве нейтрала? Прост безумно красивый юнит, очень хотелось бы увидеть в игре...
P.S. И уж точно более интересный, чем Прокажённые)
Добавлено ([mergetime]1217788079[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 03 Aug 2008, 21:24)
*Поглядел темы про юнитов Собора, прифигел от великолепного исполнения

*
Ндя... Зря я совершенно не интересовался Собором в последние месяцы, ой, зря )
Собственно - хотелось бы узнать, будет ли вами использоваться гвардеец, хотя бы в кач-ве нейтрала? Прост безумно красивый юнит, очень хотелось бы увидеть в игре...
P.S. И уж точно более интересный, чем Прокажённые)
Vade Parvis
03 Aug 2008, 21:52
Ндя... Позорным образом не дошло, что не могу редактировать сообщения, пока не наберу сообщений, а вовсе не потому, что не могу найти кнопку
Как результат - цитата самого себя с исправленным смайлом...
Docent Picolan
04 Aug 2008, 22:24
2 Vade Parvis
гвардейцы будут, как альтернативный монстр первого уровня.
Vade Parvis
04 Aug 2008, 22:42
Docent Picolan, рад слышать это
Спасибо большое за информацию!
а может инквизиторам заместо факела кадило дать

ток не простое, а а-ля моргенштерн не уверен (давно тему не читал) магический это юнит или нет, но для дальней атаки можно че-нить придумат, а для ближней, шоб как врезал вражину кадилом так шоб аж искры во все стороны посыпались
Цитата
а может инквизиторам заместо факела кадило дать
Вроде, Алекс-андр такое делал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.