Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статья про ВоГ в Википедии
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2
Миханик
Случайно заглянул в статью про ВоГ в Википедии. Искал какой-то воговский сайт, и попалась в поисковике эта ссылка. Вроде бы статья как статья, не большая и не маленькая. Упомянуто вроде бы в общих чертах всё. Но всё познаётся в сравнении. Опять же, из любопытства заглянул в статьи про SoD и AB. И что же? Тут вам уже не полстанички текста, а иллюстрированная статья с подробным описанием всех нововведений: кампании, артефакты, монстры, накладные почвы и пр. пр. пр. Страниц эдак на 6-7.

Что вы думаете по этому поводу? Я думаю - мы ничем не хуже. Хотя бы из патриотизма нужно накатать нечто подобное - благо есть о чём писать. Ведь зачем были написаны такие статьи про AB и SoD (да и про RoE)? Прочитаешь её - непременно заинтересуешься, а там и купишь, а там NWC чистая прибыль. У нас, правда, проект некоммерческий (если не считать вероотступников из Реквизита), но это даже и лучше - халява всегда привлекает. А если человек установит ВоГ, то непременно захочется ещё расширить игру (а мы дадим линку на наш форум!), а у нас на форуме куча проектов (хотя бы этот), а новые участники для наших проектов нам не помешают. Да и в конце концов честь задета.

Но я смутно чувствую, что мне это одному не накатать. Я ведь не писатель и не ломовая лошадь. И не ломовой писатель. По-моему, за дело нужно взяться всем миром. Я там кое-что уже сделал (гл. обр. про ERM), но этого весьма мало. Надеюсь, что все тут патриоты и меня поймут.


Как я это вижу

Я уже говорил, что писать надо бы всем миром. Мне это представляется так: каждый пишет раздел о том, что он хорошо понимает. Когда статья будет готова, создадим статью с одними заголовками разделов, а затем все, кто писал, регистрируются в Википедии и вставляют в разделы свои тексты под своими именами. И наши ники будут вписаны в скрижали истории.

Какие могут быть разделы и что ещё может быть

Хотелось бы написать несколько дочерних статей: про ERM (я уже начал), про новые города, про Феникс-мод, ТЕ, Реквизит и наш форум (точнее, про прочие наработки к ВоГ - так будет правильнее).
Не помешает заполнить игровую карточку, как в статьях про RoE, AB, SoD.
А какие могут быть разделы:
кампании
объекты
монстры
арты
командиры
герои
встроенные скрипты
дополнения к вогу - те и прочие - см. выше
предыстория создания
А ещё неплохо было бы найти все сайты про вог и поместить их в соотв. разделе.
И, возможно, сделать что-то на других языках.

Конечно, это далеко не всё, что может быть. У кого есть идеи - пишите, милости просим! Это всё надо как следует обмозговать.
Docent Picolan
на причал я там ссылку уже повесил в своё время, и на бастион тоже исправил верную, но конечно хорошо бы там расписать подробно все планирующиеся основные новые города, вроде Кремля, Гавани, Кронверка и т.д.

Добавлено ([mergetime]1207830279[/mergetime]):
ну я могу попробовать написать про города.
Миханик
ага. не забудьте про woggrad.ru - оттуда можно взять материалы. хотя надобно учесть, что устав Википедии запрещает копировать без разрешения автора - т. е. нарушать копирайт. надо либо спросить автора сайта, либо пересказать близко к тексту.
а я продолжу писать про ерм.
DracoLich
Миханик, а как насчет стандартной справки по ЕРМ?
Docent Picolan
Цитата
ага. не забудьте про woggrad.ru - оттуда можно взять материалы.

ну это очевидно, хотя я и без того всё помню.

Цитата
хотя надобно учесть, что устав Википедии запрещает копировать без разрешения автора - т. е. нарушать копирайт. надо либо спросить автора сайта, либо пересказать близко к тексту

хех. ну я второй можно сказать автор этого сайта (дизайном занимаюсь) так что даю согласие самому себе оттуда копировать biggrin.gif
Darkmoon
Хорошая идея, поддерживаю всеми лапами...
hippocamus
Эта инфа на сайте вывешивается как раз для того, чтобы оттуда брали её кому нужно.

Добавлено ([mergetime]1207858885[/mergetime]):
Эта инфа на сайте вывешивается как раз для того, чтобы оттуда брали её кому нужно.
Sar
Поодерживаю эту идею!
Night Hunter
Ну не знаю... Надо ли?! Все геройщики давно знают, что такое вог.
Цитата
Поодерживаю эту идею!
да уж, без тебя она бы точно загнулась biggrin.gif shum_lol.gif
Docent Picolan
сарказм - это уродливый близнец гнева ©
Night Hunter
Это скорее добрая ирония :-[
XEL
Злая ирония.

Добавлено ([mergetime]1208257298[/mergetime]):
И близнец гнева. Только скорее не уродливый, а более хитрый.
fireman
Многие любители героев 3 незнают про вог,не у всех инет есть,так что кому интересно и так найдёт инфу,а кому неинтересно и небудет искать
XEL
Те, у кого нет интернета в любом случае эту статью не прочитают.
Night Hunter
Ну так вог и в магазинах можно найти... Как бы странно это не звучало...
XEL
В магазинах - пиратки старых версий. Из них полное представление о ВоГе нельзя получить.
Docent Picolan
знаю не по наслышке (рекламируя причал не раз убедился) что многие из игроков в герои три плохо представляют о новых городах, кто их делает и т.д.
так что заметку о них я всё-таки в википедию напишу. на днях
Night Hunter
2 ксел: написано было - лицензионная копия игры... Толи от Нового Диска, толи от 1С
fireman
На торенте нашёл установочный диск вог3.58ф тоесть устанавливает герои 3 с вогом 3.58 сразу,но я конечно сказал людям что можно скачать файл на 40 мегов и установить на дыхание смерти
Docent Picolan
кстати поздравляю Миханика с днем рождения.
Night Hunter
Вот тебе и модератор :-/
Docent Picolan
поздравить - святое дело
(даже если приходится при этом слегка нафлудить biggrin.gif )
XEL
Интересно как получается. Указаны Бастион и Причал, а остальные города (Гавань, Кремль, Роща, Твердыня, VARN, Собор, Анклав, Тартар, Фордж) не указаны.
Docent Picolan
именно этим я сейчас и занимаюсь - пишу про остальные города. mad.gif
Docent Picolan
Кратка заметка о городах в Википедию.

Города с большим количеством графических наработок:
расположены по убыванию количества графических элеметов и общего процента выполненных работ

1. Бастион - город с древнеегипетскими мотивами. Первый из Новых Городов. Монсты выполнены в восточном стиле, внешний вид экрана города, как и родная почва города - песок. В тактике делается упор на экономику. Разрабатывается с декабря 2004 года.

2. Причал - город посвященный теме пиратства. Основные юниты - Пираты, матросы и обилие морских существ. Экран города - залив среди скал, мрачная предгрозовая погода. Родных почв несколько - песок/вода/камни. А также вместе с городом в игру будут добавлены новые плавательные средства (корабли), множество новых объектов на карте, новые артефакты и заклинания. Тактический тип города - нападение. Город разрабатывается с 4 ноября 2007.

3. Гавань - город морской стихии. Среди юнитов преобладают люди-рыбы, тритоны, различные морские существа. Экран города представляет из себя воду и морской берег с большим количеством рифов. Родная почва - вода. Вместе с городом также планируется добавить несколько новых артефактов. Город начал создаваться примерно через год после Бастиона.

4. Кремль - город по русской мифологии. Обитают в основном персонажи русских народных сказок. Экран города в разработке, планируется как два берега реки, один из которых почти полностью лесной, другой же почти полностью состоит из построек городского типа времён Древней Руси. Родная почва - болото. Вместе с городом будут добавлены несколько артефактов, а также новый Вторичный Навык.

5. Собор - город в готическом стиле, мрачная атмосфера времён инквизиции и религиозных войн. Экран города состоит из готических построек, среди юнитов наиболее выделяются Инквизиторы, Палачи, Паладины. Родная почва решается, по предварительным данным - грязь (земля). Город разрабатывался в 2006-7 году, после чего был практически заброшен, но в начале 2008 года проект вновь начал активно создаваться, причём стоит отметить - намного быстрее и качественее чем в первый раз.

6. Фордж - город техники и роботов. Планировался ещё официальными разработчиками Гереов 3, но небыл выпущен из-за чрезмерной критики фанантов. Вместо Форжда в Герои 3 был добавлено Сопряжение (город Элементалей - духов различных сил природы). Родная почва - камни. Разрабатывается группой англоязычных активистов.

7. Роща - город по мотивам вселенной WarCraft. Основу города составляют ночные эльфы и различные лесные существа. Внешний вид города был однажды готов, но потом стал разрабатываться заново. Родная почва - болото. Разрабатывается группой из двух человек.

8. Кронверк - город северных гномов (дварфов). Внешний вид экрана города - зима, постройки в специфическом стиле дварфов. В данном городе планируется революционное нововведение - у города будет две ветки развития начиная с юнитов 3. ур. Одна ветвь - северные существа и маги, другая - техногенные гномы-изобрататели. Тактический тип города - защита. Родная почва - снег. Разрабатывается с конца 2007 года.

Города с малым количеством графических наработок:

9. Убежище - город тёмных эльфов (дроу) и подземных существ. Экран города планируется в фиолетовых тонах, повисшие в воздухи острова. Разработка города началась немного позже Бастиона.

10. VARN - город основанный (более всех остальных) на сюжете игр Might & Magic, среди юнитов присутвуют sci-fi-существа, а также некоторые существа из других, уже имеющихся, городов. Экран города - внутри космического корабля. Проект по созданию города был образован на рубеже 2007-2008 года.

11. Анклав - город тёмных гномов, концепция навеяна играми серии Might & Magic. Внеший вид экрана города - серые каменные строения с красными крышами, кузницы, плавильни и литейные цеха. Общий стиль города - стимпанк. Проект по созданию города был образован на рубеже 2007-2008 года.

12. Святилище - город мистиков. Основа города - магия. Тактический тип города - использование заклинаний. За основу взяты сюжеты из игр серии Might & Magic. Жители города поклоняются, так называемому, Культу Баа. Экран города планируется в красных тонах, мрачные постройки, вечернее время дня. Ландшафт города - лава. Город разрабатывается с 2007 года.

13. Твердыня - город небесных жителей, атмосфера радостная, оптимистическая. Экран города состоит из античных построек, время суток - рассвет. Среди юнитов наиболее выделяются Вестницы - они неспособны атаковать, лишь кастуют благословительные заклинания, Небесные колесницы - юнит состоит из 3 клеток (гексов). Родной почвы нет, но в подземелье штраф. Город разрабатывается с 2008 года.

14. Тартар - город - ледяной антипод-союзник Инферно. Экран города - ледяная пещера, подземелье. Герои-воины подобно некромантам воскрешают убитых существ в виде Ледяных Големов (название не окончательное). В основу идеи легли Ледяные Демоны из героев 4. Родная почва - снег, подземелье.

15. Регна - город морских жителей и разбойников. Проект разрабатывается польскими активистами. Графика юнитов заимствована из игр серии Might & Magic. А также в пару к этому городу планируется другой город - город Эльфов-Вори, но по нему пока крайне мало информации. Общий проект двух городов называется Two Islands.

16. Арена - город по мотивам игр (фильмов) Мортал Комбат.


Обзор большинства создающися и планируемых городов всегда можно видеть на сайте - http://www.woggrad.ru/

-----------------------------
если я где-то ошибся или написал недостаточное количество информации - пишите.
hippocamus
Отлично. Можешь ещё про Вори написать в паре с Регной. Мод "Два островы" называется.
Docent Picolan
написал, и про острова тоже напишу чейчас
Night Hunter
Шо прикололо, так это то, шо доцент с таким воодушивлением описывает экраны городов smile.gif
Spartak
ссылочкой поделитесь.....
Docent Picolan
Цитата(NIGHT_HUNTER @ 21 Apr 2008, 21:04)
Шо прикололо, так это то, шо доцент с таким воодушивлением описывает экраны городов smile.gif

ну потому что в создании многих из них участвовал/участвую/буду участвовать. spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1208803075[/mergetime]):
Цитата(Spartak @ 21 Apr 2008, 22:19)
ссылочкой поделитесь.....

какой-такой? biggrin.gif
выложил специально пока только сюда (в тему) чтобы все критики поправили то где я ошибся.. а я наверняка где-нибудь да ошибся..
Shaidar Haran
Меня убивают фразы типа "в создании использовались мотивы M&M". Вы таки не забывайте, что действие игры происходит как раз в мире M&M и от означенных мотивов вы все равно никогда-никуда не денетесь tongue.gif
Docent Picolan
тем не менее как показала практика большинство игроков в герои даже не знают что такое за игры такие Might & Magic..
да и это же энциклопедия. лишний раз напомнить откуда идут мотивы и дать ссылочку на эти самые игры Might & Magic очень даже хорошо. разрекламировать их заодно для тех кто не знает что это такое..
hippocamus
Я не знаю. Ни в одну не играл....
И поиграть возможности уже не представится, наверное....
Скачать не смогу, все приятели в городе таким не увлекаются. Да и некогда. И есть уже более продвинутые вещи, вроде Обливиона, которго я так и не видел....
Shaidar Haran
Сравнивать серию TES с серией M&M было бы странно. Типа, "я в Deus Ex играть не буду, ибо уже Quake3 вышел". Да и нельзя играть в Героев как в отдельную серию, это всего лишь уточняющее ответвление, а основные сюжетные линии идут таки в сериале M&M.
corwin
Гавань начала создаваться примерно через год после образования Бастиона.
hippocamus
Цитата(Shaidar Haran @ 22 Apr 2008, 13:18)
Сравнивать серию TES с серией M&M было бы странно. Типа, "я в Deus Ex играть не буду, ибо уже Quake3 вышел". Да и нельзя играть в Героев как в отдельную серию, это всего лишь уточняющее ответвление, а основные сюжетные линии идут таки в сериале M&M.

Смотря с какой точки зрения к этому подойти... Мне герои нравятся как шахматы. Точность, расчёт, нуи богатство возможностей и вариантов... Не все игроки знают сюжет. Я долго не знал. Теперь, как разработчик городов, конечно уже знаю... Но не всех привлекает именно сюжет.
Spartak
Цитата(hippocamus @ 22 Apr 2008, 14:14)
Не все игроки знают сюжет. Я долго не знал. Теперь, как разработчик городов, конечно уже знаю... Но не всех привлекает именно сюжет.

Я тоже не знал, и теперь не всё знаю (хотя конечно хотел бы).
Для меня герои не игра из серии M&M, а пошаговая стратегия, напоминающая шахматы смешанные с азартными карточными играми.
А M&M интересует только лишь как сюжет, но не как игра
gamecreator
Цитата(Docent Picolan @ 21 Apr 2008, 20:15)
9. Убежище...
... Экран города планируется в фиолетовых тонах, повисшие в воздухи острова...  ...Разрабатывается примерно с того же времени что и Бастион...

экран города никак не планируется smile.gif у тебя устаревшая инфа.
разрабатываться начал немного позже Бастиона. примерно месяца на 2-4 раньше гавани.
hippocamus
А чем не нравится тот вид города, что у меня на сайте? Конечно, там многое ужасно, но сама идея неплохая, имхо.
corwin
Да, и ещё - бастион начал разрабатываться в сентябре 2004-го. То есть где то три с половиной года назад, а не больше четырёх. Вообще, лучше наверное писать числа, ибо фразы "около четырёх лет" с течением времени приходят в негодность.
Efrit
Ну а если быть еще точнее, NTG образовалась лишь в декабре 2004-го, а начала работать фактически в январе.
Docent Picolan
так какую дату писать? декабрь 2004?
corwin
Да, наверное. Текущая концепция города была сформирована в декабре-январе 2004-2005 года
XEL
Доцент, отлично.

Добавлено ([mergetime]1209202062[/mergetime]):
Шайдар, про M&M и Герои полностью согласен.
Docent Picolan
ну тогда думаю что пора выкладывать это в википедию..
что-то давно миханика не видно.. sad.gif
Цитата(Миханик @ 10 Apr 2008, 16:04)
А какие могут быть разделы:
кампании
объекты
монстры
арты
командиры
герои
встроенные скрипты
дополнения к вогу - те и прочие - см. выше

Миханик, что-нибудь ещё из этих разделов готово?
Docent Picolan
ну раз по остальным разделам пока ничего нет, добавил пока то что я писал (города):
http://ru.wikipedia.org/wiki/In_the_Wake_of_Gods
hippocamus
Ну да. Отредактировать можно всегда.
Docent Picolan
кстати, если кто-нибудь знает РАБОТАЮЩИЙ сайт проекта "Два острова" - просьба написать. я нашел несколько ссылок - ни одна на живой сайт не ведёт.. хотя точно помню что такой вроде как был
hippocamus
Был, тот что у меня указан. И как только им заинтересовались, он сдох sad.gif
corwin
Я считаю что по традиции статей википедии нужно снабдить статью маленькими картинками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.