Кратка заметка о городах в Википедию.
Города с большим количеством графических наработок:расположены по убыванию количества графических элеметов и общего процента выполненных работ1. Бастион - город с древнеегипетскими мотивами. Первый из Новых Городов. Монсты выполнены в восточном стиле, внешний вид экрана города, как и родная почва города - песок. В тактике делается упор на экономику. Разрабатывается с декабря 2004 года.
2. Причал - город посвященный теме пиратства. Основные юниты - Пираты, матросы и обилие морских существ. Экран города - залив среди скал, мрачная предгрозовая погода. Родных почв несколько - песок/вода/камни. А также вместе с городом в игру будут добавлены новые плавательные средства (корабли), множество новых объектов на карте, новые артефакты и заклинания. Тактический тип города - нападение. Город разрабатывается с 4 ноября 2007.
3. Гавань - город морской стихии. Среди юнитов преобладают люди-рыбы, тритоны, различные морские существа. Экран города представляет из себя воду и морской берег с большим количеством рифов. Родная почва - вода. Вместе с городом также планируется добавить несколько новых артефактов. Город начал создаваться примерно через год после Бастиона.
4. Кремль - город по русской мифологии. Обитают в основном персонажи русских народных сказок. Экран города в разработке, планируется как два берега реки, один из которых почти полностью лесной, другой же почти полностью состоит из построек городского типа времён Древней Руси. Родная почва - болото. Вместе с городом будут добавлены несколько артефактов, а также новый Вторичный Навык.
5. Собор - город в готическом стиле, мрачная атмосфера времён инквизиции и религиозных войн. Экран города состоит из готических построек, среди юнитов наиболее выделяются Инквизиторы, Палачи, Паладины. Родная почва решается, по предварительным данным - грязь (земля). Город разрабатывался в 2006-7 году, после чего был практически заброшен, но в начале 2008 года проект вновь начал активно создаваться, причём стоит отметить - намного быстрее и качественее чем в первый раз.
6. Фордж - город техники и роботов. Планировался ещё официальными разработчиками Гереов 3, но небыл выпущен из-за чрезмерной критики фанантов. Вместо Форжда в Герои 3 был добавлено Сопряжение (город Элементалей - духов различных сил природы). Родная почва - камни. Разрабатывается группой англоязычных активистов.
7. Роща - город по мотивам вселенной WarCraft. Основу города составляют ночные эльфы и различные лесные существа. Внешний вид города был однажды готов, но потом стал разрабатываться заново. Родная почва - болото. Разрабатывается группой из двух человек.
8. Кронверк - город северных гномов (дварфов). Внешний вид экрана города - зима, постройки в специфическом стиле дварфов. В данном городе планируется революционное нововведение - у города будет две ветки развития начиная с юнитов 3. ур. Одна ветвь - северные существа и маги, другая - техногенные гномы-изобрататели. Тактический тип города - защита. Родная почва - снег. Разрабатывается с конца 2007 года.
Города с малым количеством графических наработок:9. Убежище - город тёмных эльфов (дроу) и подземных существ. Экран города планируется в фиолетовых тонах, повисшие в воздухи острова. Разработка города началась немного позже Бастиона.
10. VARN - город основанный (более всех остальных) на сюжете игр Might & Magic, среди юнитов присутвуют sci-fi-существа, а также некоторые существа из других, уже имеющихся, городов. Экран города - внутри космического корабля. Проект по созданию города был образован на рубеже 2007-2008 года.
11. Анклав - город тёмных гномов, концепция навеяна играми серии Might & Magic. Внеший вид экрана города - серые каменные строения с красными крышами, кузницы, плавильни и литейные цеха. Общий стиль города - стимпанк. Проект по созданию города был образован на рубеже 2007-2008 года.
12. Святилище - город мистиков. Основа города - магия. Тактический тип города - использование заклинаний. За основу взяты сюжеты из игр серии Might & Magic. Жители города поклоняются, так называемому, Культу Баа. Экран города планируется в красных тонах, мрачные постройки, вечернее время дня. Ландшафт города - лава. Город разрабатывается с 2007 года.
13. Твердыня - город небесных жителей, атмосфера радостная, оптимистическая. Экран города состоит из античных построек, время суток - рассвет. Среди юнитов наиболее выделяются Вестницы - они неспособны атаковать, лишь кастуют благословительные заклинания, Небесные колесницы - юнит состоит из 3 клеток (гексов). Родной почвы нет, но в подземелье штраф. Город разрабатывается с 2008 года.
14. Тартар - город - ледяной антипод-союзник Инферно. Экран города - ледяная пещера, подземелье. Герои-воины подобно некромантам воскрешают убитых существ в виде Ледяных Големов (название не окончательное). В основу идеи легли Ледяные Демоны из героев 4. Родная почва - снег, подземелье.
15. Регна - город морских жителей и разбойников. Проект разрабатывается польскими активистами. Графика юнитов заимствована из игр серии Might & Magic. А также в пару к этому городу планируется другой город - город Эльфов-Вори, но по нему пока крайне мало информации. Общий проект двух городов называется Two Islands.
16. Арена - город по мотивам игр (фильмов) Мортал Комбат.
Обзор большинства создающися и планируемых городов всегда можно видеть на сайте - http://www.woggrad.ru/-----------------------------
если я где-то ошибся или написал недостаточное количество информации - пишите.