Baklajan
12 May 2008, 11:18
Буду краток. А почему бы вместо создания энного (непрестанно растущего) числа новых замков не сделать бы для всех старых и разрабатываемых замков альтернативную линейку юнитов а-ля Кронверк?
hippocamus
12 May 2008, 12:44
Зачем ломать геймплей?
А Насчёт новых замков - ведь люди хотят поиграть именно в новый замок, а не в изменённый старый.
а вот за всех расписываться-то не надо
Мысль бака в чем-то здравая
Docent Picolan
12 May 2008, 13:29
что-то слегка это напоминающее будет реализовано.
Baklajan
12 May 2008, 13:32
Слишком много обещаний. Слишком. Никто не учитывает факт, что ближний предпочитает рассчитывать на ближнего, который рассчитывает на него, так что до выхода всех work-in-progress замков я бы не стал так говорить.
И кстати, где обещанный форум по Battles of Might and Magic? Я все больше склоняюсь к мысли, что в BoM&M апгрейды будут продвигать тот или иной юнит на более высокий уровень... т.е. заурядный мечник сможет дорасти до паладина, удвоив, а то и утроив силу. Дабы не плодить толпы слабых существ на поздних этапах игры, заменяя их плодами естественной эволюции.
Docent Picolan
12 May 2008, 13:42
Цитата
кстати, где обещанный форум по Battles of Might and Magic?
спроси у GrаyMage
FakerNeo
12 May 2008, 13:52
Идея здравая, но нужно сначало добавить замок хотя бы один, а там видно будет...
Чёрный Абишай
12 May 2008, 17:49
Вот тут я полностью за! Добаляет к игре интереса )
GORynytch
12 May 2008, 17:51
Вообще интересная мысль, я за.
Лучше не надо, а то новые юниты будут или однообразные или несуразные.
Docent Picolan
12 May 2008, 17:53
а автор идеи подумал как это реализовать графически?
ну допустим в Оплоте на третьем уровне будет стоять не Эльф, а по второй ветви развития - Фавн - что, Фавн тоже будет наниматься в домике эльфов? или как?
идея-то сама по себе неплохая, хоть и лежит на поверхности - лично меня останавливает именно графически аспект
GORynytch
12 May 2008, 17:55
Ну в 4-ых на одном месте строились два разных строения (кажется...)
Чёрный Абишай
12 May 2008, 17:56
В принципе это уже зависит больше от разработчика. Так что не обязательно не суразные и однообразные
Docent Picolan
12 May 2008, 18:04
дело в том что сделать нормальные, вливающиеся без проблем в атмосферу города, сторения - адский труд. к тому же если это не одно строение - а несколько..
IQUARE
12 May 2008, 18:07
Мне идея понравилась. Это позволяет расширить игровые возможности, а также использовать много различных монстров на одном 7ом уровне. Например, в Инферно на шестом уровне выбор - ифриты или кошмары.
Или на четвертый уровень Оплота альтернатива пегасу - можно поставить друида (нарисовать, думаю, несложно. К тому же друид на четвертом уровне есть в HMM1,2,5)
Добавлено ([mergetime]1210604864[/mergetime]):
Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 18:04)
дело в том что сделать нормальные, вливающиеся без проблем в атмосферу города, сторения - адский труд. к тому же если это не одно строение - а несколько..
Не адский труд, а адский пруд

. На пятом уровне Инферно выбор - порождения зла или ядовитые отродья
Baklajan
12 May 2008, 18:46
Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 17:53)
а автор идеи подумал как это реализовать графически?
ну допустим в Оплоте на третьем уровне будет стоять не Эльф, а по второй ветви развития - Фавн - что, Фавн тоже будет наниматься в домике эльфов? или как?
идея-то сама по себе неплохая, хоть и лежит на поверхности - лично меня останавливает именно графически аспект

Именно выбор между двумя строениями. Меня "осенило" когда я увидел, насколько небрежно (по сравнению с новыми городами) врисованы в задники спрайты построек на экранах некоторых дефолтных городов... Болото, замок варваров и некоторые другие примеры.
Docent Picolan
12 May 2008, 19:24
то есть ты всё-таки предлагаешь делать новые здания?
Добавлено ([mergetime]1210609499[/mergetime]):
соглесен насчёт того что многие из существующих городов нарисованы не очень. например башня - видно что горы были отдельно от неба и их к небу прилепили (но пару пикселей отрезать видимо забыли)
hippocamus
12 May 2008, 19:58
Частично альтернативные юниты будут. Но не вообще альтернативная ветвь.
Кстати, предлагаю тогда для более плотного внедрения альтернативных юнитов предлагаю альтернативные постройки включить в дерево строений жёстко:
в четвёртых, чтобы построить Дьяволов или Костяных Драконов нужно было построить Ядовитых тварей либо Вампиров. То есть независимо от ранних уровней, можно было строить варианты старших уровней.
я предлагаю, к примеру,
Оплот
уровень 3. Эльфы, требуются Кентавры
уровень 3. Фавны, требуются Гномы
уровень 4. Пегасы, требуется любое строение 3 уровня
уровень 5. Дендроиды, требуются Эльфы
уровень 5. Друиды, требуются Фавны
уровень 6. Юникорны, требуется любое строение 5 уровня
Baklajan
12 May 2008, 19:59
Я бы даже предложил не только новые здания сделать, но и серьезно подрихтовать напильником некоторые экраны городов. Если даже не сказать - нарисовать новые. Мне лично из оригинала нравятся только Некрополь, Замок и Оплот. Там очень хорошо организован экран города, не загроможден, красивые задники, от зданий падает тень. Остальные города я бы перерисовал - со старым дизайном зданий, но под другим углом и чтобы смотрелось на уровне экранов городов Причала и Бастиона. А то у орков замок - хоть плачь... на землю, задники взгляните...
hippocamus
12 May 2008, 20:11
Мне из старых не нравится по графике только конфлюкс. Какой-то он нереальный.
Ну, вид некрасив также в Башне и Цитадели, но стиль выдержан, и наверное так и надо - суровость заснеженных гор и грубость варваров.
Цитата
Какой-то он нереальный.
Ну он и правда не от мира сего.
hippocamus
12 May 2008, 20:55
Да, но он же на поверхности зесли... А там даже пейзаж странный. Чересчур яркий, скорее двоечный, чем троечный...
Чёрный Абишай
12 May 2008, 23:05
У меня лишь одна просьба, если надумаете изменять старое, оставьте возможность включить либо ваш вариант, либо старый (нынешний).
Spartak
12 May 2008, 23:09
Цитата(hippocamus @ 12 May 2008, 20:11)
Мне из старых не нравится по графике только конфлюкс. Какой-то он нереальный.
Ну, вид некрасив также в Башне и Цитадели, но стиль выдержан, и наверное так и надо - суровость заснеженных гор и грубость варваров.
конфлюс да - не очень
а вот остальные все нравятся
особенно оплот и подземелье
Но рисовать старые заново НЕНУЖНО! Я люблю трёшку и такой
хотя с замечаниями по башне (небо и земля) согласен - подредактировать можно чуток
Но только приукрасить а не менять кардинально как в модах оплот переделали
Я не хочу сказать, что мне ненравится, но "авторская нить" для меня важнее.
Цитата
"авторская нить" для меня важнее.
И того же мнения.
Baklajan
13 May 2008, 08:02
Вот я и предлагаю отрисовать старое заново. Т.е. пересоздать модели всех зданий, найти похожие задники и отрендерить заново.
hippocamus
13 May 2008, 10:33
Зачем? Есть гораздо более раздражающие вещи.
Strayder
21 May 2008, 22:34
А может просто подредоктировать старое, чем стродать извините за вырожение гемором.
hippocamus
21 May 2008, 23:21
Поддерживаю Страйдера. А то дойдём до того, что вообще нужно делать игру заново. И - айда все в РГ
Haart of the Abyss
05 Jul 2010, 22:54
Какая познавательная тема. Спасибки всем участникам. Идея с ядовитыми отродьями в Инферно очень хороша, но, увы, опередила своё время. Выскажи кто её во время обсуждения альтернатив Инферно, поддержал бы обеими руками.
P. S. Бак явно эволюционировал за прошедшие два года.
Лентяй
06 Jul 2010, 05:42
Цитата(hippocamus @ 12 May 2008, 20:11)
Мне из старых не нравится по графике только конфлюкс. Какой-то он нереальный.
Ну, вид некрасив также в Башне и Цитадели, но стиль выдержан, и наверное так и надо - суровость заснеженных гор и грубость варваров.
А не нравиятся эти города как раз! Особенно цйитадель! Не понимаю, почему все так хаят её экран - явно массовое помешательство.
Baklajan
06 Jul 2010, 05:45
На самом деле, цитадели и башне достаточно 1. поменять задний план на более четкую фотку 2. дорисовать тени от зданий, и вся неестественность картинки исчезнет.
Цитата(Baklajan @ 12 May 2008, 11:18)
Буду краток. А почему бы вместо создания энного (непрестанно растущего) числа новых замков не сделать бы для всех старых и разрабатываемых замков альтернативную линейку юнитов а-ля Кронверк?
В соседней теме:
Цитата(Baklajan)
Вот отличная книга. Я бы назвал ее библией гейм-дизайна. Очень советую прочитать. Там парадокс "плохо окупаемых элементов в качестве фичи-балансировки уберных" подробно рассматривается и люто осуждается как один из самых досадных ляпов, которые может допустить разработчик. И я полностью с этой книгой согласен. Если существо не используется -- его нужно убирать либо балансировать. Удалять призраков и дендроидов?
А теперь вопрос: не породит ли реализация предложенного в этой теме тех самых "неиспользуемых существ"? Причем не штучно, а целыми "линейками".
В теме про альтерветки эта мысль уже озвучивалась, причем вроде не только мной. Задумайтесь еще раз.
feanor
06 Jul 2010, 09:42
Эмм..посмотри, тема какого года?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.