Хотелось бы заранее попросить не флудить без повода.
Если вы сравниваете скилл-спелл с аналогом у другого класса, просьба не уходить от основной темы в сторону в стиле "Да, а вот у *** вообще ппц....".
Настораживает отсутствие у некроманта некоторых штук, дающих бкаст.
Конкретнее - continual light, spell of mastery, aura of majesty.Насчет continual light вообще непонятно, почему нету. Некромант - полноценный маг. Кстати, можно светящийся шарик в мерцающий черепок при єтом перекрасить..
Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса.
Писал уже об этом. И локейта не хватает тожа.
Demien
14 May 2008, 16:19
Перепалку Гривуса и Тервина (в приват ребята) и оффтоп потёр!
Tervyn
14 May 2008, 17:43
Та Я собственно о том и писал что некр убитый класс щас, иначе бы хотя бы 2-3 некра играло бы
Добавлено ([mergetime]1210776202[/mergetime]):
И кстати зачем было делетить мои посты где я некра с df2 сравнивал с некром c7i? Там далеко не мало хорошего есть, что не грех перенять...
ИМХО некр-это скелетовод. У Перумова некроманты интересно описаны, там и котят мучали ради маны и ограничений на количество скелетов нету, но ману они кушают, т.е. можно например чтобы за одного скелета в тик отнималось n маны(как у псионика за ауры). Ну и котят можно мучить, чтобы ману получить там или ауру какуюнибуть повесить.
С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик.
Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками
Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать..
Traun, ты меня недопонял ) Скелет отнимает ману в тик, но количество создаваемых скелетов неограничено(некромант слаб в стихийной магии, новот войской из скелетов создать может), таким образом, потратив сколькото времени(на создание каждого скелета должна быть задержка наверное) некромант может накопить сколько угодно скелетов(ну несовсем так) и идти в бой, правда чем больше войско, тем меньше оно продержиться.
Одеться на мана_реген и снести все живое ?

Имхо Tervyn прав - на c7i весьма интересно реализован некр. Сразу видно кто мастер зверовод, а кто только слоников может водить и просто очарок (чарм там у любого качаного персонажа есть, а такое удобство обращения с очарками лишь у некра)
Не надо про берега, ага? Там с некром так и не разобрались. Создали класс - овер. Урезали личей - овер. Урезали мобов - овер. Урезали класс - овер. До сих пор.
Во, Traun, меня понял ) Армия нежити, которую нельзя одевать, и которая существует за счет маны хозяйна. По поводу "одеца на манареген и ману". До того как небыло шмота на манареген псионик под всеми своими аурами был очень даже нечиго(сносил почти всех), но за временем нужно было следить потому как мана кончалась быстро. С некром можно сделать тоже самое: Поднял 5 зомбей и ходишь с ними 5-10 тиков например. Потом ты х либо сам "упокоил"(например скил упокоение позволяет нежить всякую обратно в могилу загонять без убивания), либо если не успел "упокоить"(неуследил и мана кончилась) то они нападают на чтото живое в комнате(ну и скорей всего на самого некроманта).
Цитата(Traun @ 14 May 2008, 18:04)
С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик.
Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками
Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать..
Вообще фетиш - это удел витчей по-моему.. Всякие зелья, отвары, амулетики, и прочую фигню мастерить.
Такой вичей бы Я поиграл. Но об этом давно разговор идет... а про некров - ну надо что-то менять это точно

Только вот не знаю - скеллы щас опыт не едят, а та хваленая армия нежити ?
sonnic
16 May 2008, 10:05
Цитата(Traun @ 14 May 2008, 15:39)
Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса.
Думаю, что не стоит давать данные скилы некру, они сделаны для лока, и делать из некра темного лока незачем...
Сонник, дело в том, что некр является магом. Полноценным. А та же aura of majesty имеется у всех чистых магов - ДМа, вичи и варлока. Так почему бы некроманту не дать этот скилл? Особого перевеса он не даст, но лучше немного, чем ничего.
Ну и вичи и варлока зато ваше нет никаких очарок и поэтому хоть чтото есть в виде аур ну а дм тут каким боком к аурам подмазался незнаю .. проше у него забрать ауры как расплату за очарок и всё будет шокаладна)
По мне у некра главный недостаток малая живучесть зоопарка, я уже писал о максимальных хп скелетов, их стойкости в пвп и времени их создания. В остальном хороший класс, лучшим пве классом я не играл.
Ауры на дамаг не для некра, а вот прохождение маладиктов стоит пересмотреть.
А чем тебе 25к хп не хп? Тем более у академика их 4. Ац и савы с одежды есть.....
Один из нас не в теме, когда я заканчивал играть некром у прокачаных скелетов было по 8к хп.
Некр мой прошлый реморт. Было 25к у самого раннего. Качать надо.
Если ты предлагаешь качать скелетов с 60го лвла, то ты не прав.
Насколько Я знаю аттачатся скелеты до уровня хозяина + 8. Так что таким толстым будет только первый скелет. То есть народ соберется группой - твоих первых скелетов вынесет, и ты в ребез и снова аттачить ?

Просто если скела аттачить с самого начала - да он толстый получается. Если аттачить созданого на 91 левеле - раз в 6 меньше hp будет... по крайней мере по моим сведениям (могу и ошибаться)
Не в шесть, раз в 25/8, точнее не скажу.
Да не в аттаче счастье, блин. Делай скелета, дерись с ним. Он и качается.
Код
'shadow spark' aka 'искра тени' имеет тип 'spell' и группу 'combat'.
Цель: [charoff] Флаги: [scribe gest]
Необходимая мана: [0] Время релаксации: [12]
Минимальная позиция: [fight] Интеллект [80]
Даешь [range] shadow_spark`у!!
У некра копьё есть, хватит ему ранжа, лучше клоз отбалансить и зверинец.
а до копья некр курит солому, ага. А когда выкурит - снова курит, что осталось. Что плохого в ранже спарка? Я вот не пойму.
GrayMage
28 Oct 2008, 00:05
Ну я думаю будет ранж на спарке... и доджабл надо бы.
Я думал, некр позиционируется, как маг-зверовод: кинул пару раз копьё, чтоб статы сбить, подошел, кинул маладикт, а скелеты добили, можно ещё отбежать и pwk заюзать.
Grivus
28 Oct 2008, 21:21
Некр, насколько я быстро потестил, весьма вкусно. Можно одеть на svs+AC + очарки или на bcast+2 комплекта(на svs и АС). Очарки - физическая дамага(скелеты) и магическая(драконы). Вообщем, если ты не ленив и хочешь играть некром - оч ничего такой класс.
Я не предлагаю сделать некроманта рангером на 100% (да даже на 50%):
1. У любого звероводного класса на даный момент существуют ранговые спеллы. у КМа это счастье доступно с 1 уровня, у ДМа примерно с 20го, у бистмастера с 1го. У некроманта же ранг появляется на 47 уровне.
2. С учетом того, что мобы нынче не одевеммы, некромант лишен возможности одеть скелета на ас. Это означает, что использовать скелета в качестве щита до определенного момента невозможно.
3. В качестве щита некромант может использовать скелета в случае life tap. Да, в этом случае скелет будет некоторое (непродолжительное) время восстанавливать свое здоровье адекватно половине нанесенной им дамаги. Но с учетом того, что некр вынужден нападать на моба, а после чего делать реск скелетом (на что уходит 12в), перспективы у некра не сильно высокие. Дело в том, что после лайфтапа некр вылечиться сможет... жиденько. Поскольку лайфтап работает исключительно на простые атаки, а на спеллы не пашет. В итоге некр будет подлечен очень слабо. Для левеления такой метод - просто гроб.
4. Можно было бы решить (частично) проблему с помощью хасты, благо ее некрам дали (по крайней мере, ускорить левелинг раза в полтора-два). Но у некров хаста начинается с 34го уровня (имхо потому что клонировали антипаловскую хасту, у них она тоже на 34м). До 34го (условно до 30го) уровня некрам хаста сниться может только с пилок (полиморф переделали и поставили на 53й уровень).
5. Да, возможно в ранговом шадоу-спарке кто-то усматривает овер, поскольку сей каст не доджится. Но я считаю, что уж лучше он будет ранговым и доджовым, чем таким как сейчас. У каждого зверовода есть возможность забить моба рангом с довольно малых уровней. Или выманить моба из-под аггра, например.
Да, вопросы ПК я не рассматриваю. И гораздо чаще я на низких уровнях, чем на высоких. На высоких уровнях это возможно и не нужно.
"лучше быть без штанов, но с танками" (с)
Цитата(Traun @ 28 Oct 2008, 21:34)
3. В качестве щита некромант может использовать скелета в случае life tap. Да, в этом случае скелет будет некоторое (непродолжительное) время восстанавливать свое здоровье адекватно половине нанесенной им дамаги. Но с учетом того, что некр вынужден нападать на моба, а после чего делать реск скелетом (на что уходит 12в), перспективы у некра не сильно высокие. Дело в том, что после лайфтапа некр вылечиться сможет... жиденько. Поскольку лайфтап работает исключительно на простые атаки, а на спеллы не пашет. В итоге некр будет подлечен очень слабо. Для левеления такой метод - просто гроб.
Blood pact для этого и сделан - лечиться с ударов мобов. Причем он на себя кидается а не на жертву - можно заранее обкаститься.Так что можно как ты сказал - а можно одеться вообще на одни ac, svs, hp и танчить спокойно с blood pact...
Tervyn
28 Oct 2008, 22:51
Ну у некра есть blood pact.
Тем неменее я согласен что некр уступает остальным звероводам (у того же к-ма есть autorepair взамен blood pact). Конечно autorepair не так сильно лечит, зато не зависит ни от чего. После боя можно отоспаться быстро. А blood pact только с 62го уровня

( Я поднимал эту проблему, предлагал дать некру плюшек на зверей (раз он чистый зверовод), но меня запинали сказав что некру дадут других плюшек (пентаграмм и так далее). Пока однако глухо... Ждем
GrayMage
28 Oct 2008, 22:52
А нападать всё равно с лайф тапа - будет 2 лечилки. Или после каждого сильного моба - бить слабого и вылечиваться очень круто.
ГОСПОДА!!!
Вы не совсем внимательно читаете мои посты. Я ж специально пишу про тот радостный период, когда у некра нету блудпакта. И ни в коей мере я не хотел преуменьшать роль блудпакта. Я просто про него не писал ввиду его появления лишь на 62м уровне!
Guevara-chan
10 Nov 2008, 14:59
Cегодняшние идеи по некромантии (

):
1) Давайте разделим понятие "труп" и "скелет". Т.е. вот лежит мертвое тело, разлагается, потом становится скелетом, еще немного лежит, исчезает. Скелетов, соответсвенно, можно поднимать лишь когда от тела остались голые кости (если они вообще там были) или хитиновый панцирь (это ведь хоть и экзо-, но тоже скелет). Более того: скелеты должны наследовать базовые анатомические параметры живого существа (size, наличае хвоста, когтей и т.п.).
2) Процесс вышеупомянутого естественного разложения можно ускорить заклинанием "Corpse Rot", вызывающим ускоренное гниение всех трупов на клетке с попытным образованием ядовитых газов, которые опасны для окружающих (в т.ч. и самого кастера) живых сущ-в.
3) Пока нету 'Animate Dead', можно взять компромисный вариант: заклинание "Simulacrum", которое позволяет некроманту изготовить точную ледяную репликацию сущ-ва, часть тела которого он держит в руке. Как и скелет, репликация наследует анатомические праметры, имеет флаг construct, абсолютно имунно к холоду но уязвимо к огню. В рукопашной атаке помимо прочего бъет холодом.
4) Другой вариант - заклинание 'Twisted Ressurectin' изготавливающее из плоти всех трупов на клетке гигантское Abomination. Чем больше плоти - тем больше шансов на успех. Abomination - штука некрасивая и весьма торомозная, в бою банально давит противника массой.
5) Не хотим возрождать ? ОК, можно использовать труп для поплнения запасов маны. Заклинание "Sublimation of Blood" позволяет конвертирует плоть и кровь в магическую энергию. Может использоваться как на себе (живыми некросами) так и на трупах. На последних предпочтительнее).
6) Надоел скелет ? Не вопрос ! Заклинание "Bone Shards" разносит любой выбранный скелет (анимрованный или нет) на множество острых осколков, повреждая всех, кто находится в комнате. Чем больше размер скелета - тем лучше эффект.
Discuss.
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Nov 2008, 14:59)
Cегодняшние идеи по некромантии (

):
1) Давайте разделим понятие "труп" и "скелет". Т.е. вот лежит мертвое тело, разлагается, потом становится скелетом, еще немного лежит, исчезает. Скелетов, соответсвенно, можно поднимать лишь когда от тела остались голые кости (если они вообще там были) или хитиновый панцирь (это ведь хоть и экзо-, но тоже скелет). Более того: скелеты должны наследовать базовые анатомические параметры живого существа (size, наличае хвоста, когтей и т.п.).
2) Процесс вышеупомянутого естественного разложения можно ускорить заклинанием "Corpse Rot", вызывающим ускоренное гниение всех трупов на клетке с попытным образованием ядовитых газов, которые опасны для окружающих (в т.ч. и самого кастера) живых сущ-в.
3) Пока нету 'Animate Dead', можно взять компромисный вариант: заклинание "Simulacrum", которое позволяет некроманту изготовить точную ледяную репликацию сущ-ва, часть тела которого он держит в руке. Как и скелет, репликация наследует анатомические праметры, имеет флаг construct, абсолютно имунно к холоду но уязвимо к огню. В рукопашной атаке помимо прочего бъет холодом.
4) Другой вариант - заклинание 'Twisted Ressurectin' изготавливающее из плоти всех трупов на клетке гигантское Abomination. Чем больше плоти - тем больше шансов на успех. Abomination - штука некрасивая и весьма торомозная, в бою банально давит противника массой.
5) Не хотим возрождать ? ОК, можно использовать труп для поплнения запасов маны. Заклинание "Sublimation of Blood" позволяет конвертирует плоть и кровь в магическую энергию. Может использоваться как на себе (живыми некросами) так и на трупах. На последних предпочтительнее).
6) Надоел скелет ? Не вопрос ! Заклинание "Bone Shards" разносит любой выбранный скелет (анимрованный или нет) на множество острых осколков, повреждая всех, кто находится в комнате. Чем больше размер скелета - тем лучше эффект.
Discuss.
Девушка ... вот знаю вас по форуму уже довольно много времени ... всё никак не решал признаться, но, видимо, время настало

Я Вас боюсь! *убегает, не давая опомниться*
Guevara-chan
10 Nov 2008, 15:29
Держать смертных в страхе хоть и хлопотно, но необходимо).
Shaidar Haran
10 Nov 2008, 16:18
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Nov 2008, 17:29)
Держать смертных в страхе хоть и хлопотно, но необходимо).
Имхо за запугивание морталов отвечаю я, нэ? К слову,
многабукаф пугает не столь уж и сильно, это просто Кенж такой впечатлительный у нас )
Цитата(Shaidar Haran @ 10 Nov 2008, 16:18)
Цитата(Chrono Syndrome @ 10 Nov 2008, 17:29)
Держать смертных в страхе хоть и хлопотно, но необходимо).
Имхо за запугивание морталов отвечаю я, нэ? К слову,
многабукаф пугает не столь уж и сильно, это просто Кенж такой впечатлительный у нас )
Тут напугало, скорее не количество, а качество букв

точнее слов ... итак, по порядку
Цитата
Cегодняшние идеи по некромантии ():
Понимаете? СЕ-ГО-ДНЯШ-НИ-Е, то есть были, как минимум вчерашние, но это не самое страшное ... ведь будут еще и завтрашние ... и тут мне, как потенциальной жертве становится не по себе.
Цитата
1) Давайте разделим понятие "труп" и "скелет" ...
Эти наклонности меня более всего пугают ... зачем? зачем, порядочной девушке разделять "скелеты" и "трупы"? Ну это же не мухи и котлеты, право слово.
Цитата
2) Процесс вышеупомянутого естественного разложения можно ускорить ...
У меня тут же рождается вопрос ... а это принципиально?
Цитата
3) Пока нету 'Animate Dead', можно взять компромисный вариант ...
Остается надеятся только на одно ... что 'Animate Dead' как не было, так и не будет!
Цитата
4) ... Abomination - штука некрасивая и весьма торомозная ...
Вот тут мне на некоторое время показалось, что Вы - Билл Гейтс ... но это так ... личное. (Windows Abonimation 2010).
Цитата
5) Не хотим возрождать? ...
ДАААААА!!! Пациент скорее жив, чем мертв!
Цитата
6) Надоел скелет ? ...
Не, не, не, не, не ... я доволен своим скелетом ... пожалуйста, ненадо!
И это я еще не представляю какие идеи будут завтрашними! А в остальном - "Улыбаемся и мааашем!"
Guevara-chan
10 Nov 2008, 17:51
Цитата
СЕ-ГО-ДНЯШ-НИ-Е, то есть были, как минимум вчерашние, но это не самое страшное ...
Хм, уточните, как был получен данный вовд - не я сна логическая цепочка... Хотя в целом верно. Даже
позавчерашние были.
Цитата
ведь будут еще и завтрашние ... и тут мне, как потенциальной жертве становится не по себе.
Опять-таки не ясна логическая цепочки, ну ладно. Увы, обещать идей на завтра. Однако ни в коей мере не исключаю такой вероятности.
Цитата
Эти наклонности меня более всего пугают ... зачем?
Для большего соответствия реально положению вещей.
Цитата
зачем, порядочной девушке разделять "скелеты" и "трупы"?
Слухи о моей порядочности сильно преувеличены. Вообще-то я хаотик).
Цитата
У меня тут же рождается вопрос ... а это принципиально?
It depends. Но вообще-то да, чем быстрее тем лучше.
Цитата
Остается надеятся только на одно ... что 'Animate Dead' как не было, так и не будет!
На то, что AD не было надеяться уже бесполезно - его давнее присутствие в мире есть документированный факт. Впрочем, равно как и исчезновение.
Цитата
Вот тут мне на некоторое время показалось, что Вы - Билл Гейтс ... но это так ... личное. (Windows Abonimation 2010).
И давно это у вас ? Вам когда-нибудь до этого казались подобные вещи ? Как часто ? *записывает что-то в блокнотик*
Цитата
ДАААААА!!! Пациент скорее жив, чем мертв!
"Садись, 2" (С). Нелегкая стезя некроманта предполагает плотную работу с трупами. Как нынешними так и потенциальными.
Цитата
Не, не, не, не, не ... я доволен своим скелетом ... пожалуйста, ненадо!
Как, совсем-совсем никаких нареканий ? Это необычно. Впрочем, всякое бывает... *опять записывает что-то в блокнотик*
Цитата
А в остальном - "Улыбаемся и мааашем!"
Да можно и так махать, без улыбки. Главное - движение, ибо оно есть жизнь.
P.S. А по теме совсем нечего сказать ?
Shaidar Haran
10 Nov 2008, 18:50
Хотелось бы пожелать не особенно увлекаться "реальным положением вещей". Все мы знаем, что "реально положенные вещи" не включают в себя некромагию и вообще.
Guevara-chan
10 Nov 2008, 19:14
Цитата(Shaidar Haran @ 10 Nov 2008, 19:50)
Хотелось бы пожелать не особенно увлекаться "реальным положением вещей". Все мы знаем, что "реально положенные вещи" не включают в себя некромагию и вообще.
Тем не менее, я предпочитаю придерживать максимально близко к реальности (как наиболее логичному варианту) до тех пор, пока это не начинает обьективно мешать. Ну или уж сразу писать полностью свой мир с кардинально другими законами (что и было сделано для Flow).
Более того ! Я не знаю ни одного закона природы, напрямую запрещающего оживление мертвых и вообще некромагию. Зато вот причины и стадии разложения мертвой органики мне известны достаточно хорошо.
Некроман очарковод с вебом

Не слишком ли оверно ?
Мобы его отжирают, ровно как и он может себя по здоровье поправить, как активно так и пасивно

Не слишком ли оверно ?
Копье, оверная ренжовая дамага + она эффектная с минимальным вейдом

Не слишком ли оверно ?
Можно играть многими рассами и небояться что тебя задушать или бомкнут

Не слишком ли оверно ?
Единственный класс который может бонусить без хелера, и вобще один на 60-70 уровне, выносит мобов 100-120. Это тоже неовер
Непонимаю что еще некру нехватает

А ведь народ пишит что всего этого мало
Guevara-chan
12 Nov 2008, 10:06
Цитата
Непонимаю что еще некру нехватает
Да, собственно, некромантии. Заклинаний по работе с трупами, т.е. Мало их сейчас.
Цитата(Chrono Syndrome @ 12 Nov 2008, 10:06)
Цитата
Непонимаю что еще некру нехватает
Да, собственно, некромантии. Заклинаний по работе с трупами, т.е. Мало их сейчас.
Дык некру может и дадут что нить, ну в ущерб существуещего.
Ты к этому готова ?
И чем ты готова пожертвовать из перечисленного

?
Guevara-chan
12 Nov 2008, 17:58
Ну, это вопрос не ко мне. Мой некр прожил ровно до тех пор, пока я не увидела (по списку скиллов), что с некромантией у него, как бы это помягче выразиться.... Почти никак. Даже Animate Dead'а нету. А смысл играть классом, которого просто не чувствуешь ?
Цитата(GrayMage @ 21 Feb 2009, 18:36)
Цитата(Gloin @ 20 Feb 2009, 18:55)
А можно подробнее, что значит заатачить на дамаг, разве из можно поразному качать?
Канешна, но тут это оффтоп.
Заинтересовало. что имеется в виду под "заатачить на дамаг"?
Насколько я понимаю, при атаче любой части тела к скелету повышается его уровень, вне зависимости от компонента, который атачишь.
Или ты говоришь о том, что определенная часть тела, атачнутая к скелету, дает ему какие-то плюхи аналогично камням в вещи? (типа, мозги=свс, голова=ас, рука=хитролл, нога=дамролл, внутренность=хп)
GrayMage
22 Feb 2009, 01:08
Посмотрел сейчас код. Вырезал я эту красоту... Получается тока имп.некромантия роляет, а аттач ваще не добавляет урона - так что советую при левелапе не аттачить скелета, а делать нового.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.