Darkmoon
29 May 2008, 12:34
Даже и не знаю, что сказать..
Пейнкиллер - потрясающая по красоте игра... И я бы хотел увидеть мм на этом движке...
Но в тоже время, хочется поиграть в новую часть в том же стиле...
То бишь получается, что надо две игры -
Тот же ММ но по-новому (Пейнкиллер)
Новый ММ но по-старому (старый движок)...
Damacon
29 May 2008, 12:53
Пейнкиллер игра отличная, но я не представляю ММ на ее движке это будет другая игра.
P.S. по опросу пока что все за старый движок.
Идея с движком Пейнкиллера хорошая, но не вижу ничего ужасного в графике M&M7-8. С этой графикой играли и играют до сих пор.
Darkmoon
29 May 2008, 13:16
я и говорю... надо две делать...
Damacon
29 May 2008, 13:24
Тогда давайте вначале на старом движке посмотрим, как все получится, найдем ошибки подправим и сделаем на 3д движке.
Mugaisa
29 May 2008, 13:53
А давайте сперва найдем хоть какой-нибудь движок?
Baklajan
29 May 2008, 14:19
Согласие от программера получено. Также он по собственному желанию будет моделлером и художником текстур по объектам и архитектуре. Его единственное условие - браться за работу так, чтобы не бросить на полпути. Со старыми движками он работать не будет, т.к. занимается изысканиями исключительно в среде DirectX, предпочтительная версия - 9.0с и непременно с поддержкой третьих шейдеров. Если надо - к движку ПК может приделать любые технологии вроде бампа и параллакса.
Пока что задача - дождаться релиза исходников ПК и приделать к нему переходы между локациями, пошаговые бои и ролевую систему наподобие ММ7-8... Это и будет задача этого чудесного человека, если конечно соберется команда желающих ему помогать.
Если проект выживет до состояния технологической демки - будут все шансы навербовать кучу ребят из зарубежья.
Какой ник у программера?
Цитата(bak @ 29 May 2008, 14:19)
соберется команда желающих ему помогать
Он присоединяется к команде, а не команда к нему.
Baklajan
29 May 2008, 14:39
Ну во всяком случае, этот человек будет в команде за троих или даже пятерых. То что он на себя берет никому из нас в окно не стучалось. Хотя влиять на концепты он не собирается, просто реализовывать уже придуманное создателями ММ и нами.
Я и не высказывал каких-либо претензий к нему. Такой человек очень пригодится. Какой у него ник?
Baklajan
29 May 2008, 14:49
Ника нет. Вот сайт с его чудесами:
http://boris-vorontsov.narod.ruОчень не любит, когда его тревожат с просьбами сделать то-то и то-то. Замкнут, трудолюбив, очень дружелюбен, любит интеллектуальную беседу, не жалует тупость, нервы его весьма чувствительны к флуду, просьбам и требованиям )))
Вообще - мировой человек!
Что ж, если он поможет будет отлично. Всегда рады (я как минимум) работать с ним.
Damacon
29 May 2008, 15:35
Можно попробовать, а тот же интерфейс можно будет сделать?
Baklajan
29 May 2008, 19:53
Вот как раз мне этого и хочется. Такой же интерфейс, инвентарь, книга заклинаний и т.д.
Damacon
29 May 2008, 20:41
Тогда я за, ещё очень бы хотелось, чтобы монстры были похожи на старых.
Полагаю, похожесть монстров хорошему моделлеру нетрудно реализовать.
Damacon
29 May 2008, 21:05
Я просто перестраховался. Ну что, если можно начинать, может и форум попросим?
Да, будет интерсно. Главное, чтоб не получилась ММ9.
Damacon
29 May 2008, 21:08
Там был двтжок не удачный и текстуры, сама по себе игра неплохая.
Скорее проблема в том, что небыло ощущения открытости пространств. Такое впечатление было, как будто ходишь по лабиринту из гор.
По игровой механике она достаточно сильно отличается от M&M6-8 и не в лучшую сторону. Да и сюжет по сравнению с предыдущими частями хуже.
Baklajan
30 May 2008, 15:30
Механика из MM7 - лучшая. Возможно, стоит совместить ММ7 и MM8 - большинство скиллов определяется классом, меньшинство - расой (у тролля будет регенерация, у вампира - вампиризм, у человека - приспособляемость к среде). Вообще, система развития персонажа в MM7-MM8 отличается приятной простотой в сравнении с теми же игрушками по правилам D&D (там черт ногу сломит - куча feats, perks, спасброски, и много чего еще). А в M&M - характеристики персонажа, его скиллы и все. Все спецвозможности появляются по мере увеличения мастерства скилла - Expert, Master, Grandmaster. Просто, ясно, не вызывает головной боли.
Цитата
Вообще, система развития персонажа в MM7-MM8 отличается приятной простотой в сравнении с теми же игрушками по правилам D&D (там черт ногу сломит - куча feats, perks, спасброски, и много чего еще).
Да, это точно.
Цитата
Возможно, стоит совместить ММ7 и MM8
Было бы здорово. Присоединяющиеся персонажи в ММ8 мне как-то понравились.
Mugaisa
30 May 2008, 23:19
Цитата(Agar6 @ 31 May 2008, 00:09)
Было бы здорово. Присоединяющиеся персонажи в ММ8 мне как-то понравились.
Мы с Кселем об этом уже даже говорили. Я вижу это так - N число персонажей создаются игроком, как основная партия, но по пути можно будет присоеденить еще и NPC. Они будут действовать вместе с партией. Было бы здорово сделать их более индивидуальными, чем в M&M8. Т.е. они будут реагировать на некоторые действия партии, их нельзя будет раздеть и выгнать из команды, они будут забирать некоторые предметы себе.
Darkmoon
30 May 2008, 23:55
Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было...
Цитата
Было бы здорово сделать их более индивидуальными, чем в M&M8. Т.е. они будут реагировать на некоторые действия партии, их нельзя будет раздеть и выгнать из команды, они будут забирать некоторые предметы себе.
Эм... лучше сделать как в Wizardry 8, мне кажется.
Mugaisa
31 May 2008, 00:02
Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 00:55)
Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было...

Мне тоже. Но когда я на форумах натыкался на реплики вроде "M&M8 фигня. Там нет смысла играть темным эльфом, потому что быстро находишь эльфа 50 уровня. Там нет смысла искать крутые шмотки - их можно снять с NPC".
Это мы люди честные, а многие любят, чтобы их искуственно ограничичвали

Да и не реалистично это - какой уважающий себя наемник позволит, чтобы его раздевали и выгоняли?
Damacon
31 May 2008, 01:10
Тогда, вот какие у меня идеи по вашему разговору:
1 Наемники добавляются в спец.окошко, как в ММ6-7, у них есть также специализации, но мы можем к ним заходить и одевать их, как хотим. А распределение навыков можно сделать автоматом, чтобы было интересно играть и персонаж показывал "характер".
2 Если мы взяли наемника и сняли с него его вещи и оставили их у себя/продали, то он забирает у любого героя любой шмот, причем он может быть, как дороже "родного" так и дешевле (тут будет процент везения, будет как в ДиД кидаться кубик(которого мы не увидим) и он результата будет зависеть), так же будет у наемника возможность забрать вещи не "своей" категории, то есть которые на нем не были одеты. Например: у него была кожанная броня и меч, но взависимости от кубика он может забратьи лук(для примера).
3 Раз это наемники, значит надо платить им жалование, можно сделать, как в ММ6-7 процент от золота, а можно типо МРОТ.
Высказывайтесь по поводу моих идей.
Baklajan
31 May 2008, 01:21
Я вообще против наемников. Лучше больше создаваемых персонажей в команде, человек 5.
Damacon
31 May 2008, 01:54
Наемники разнообразят игру.
Darkmoon
31 May 2008, 10:26
Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы основные персы имели более проработанные характеры... Согласитесь, в ММ они (не то что в Балдуре или Плейнскейпе) были просто болванчиками в доспехах...
Mugaisa
31 May 2008, 10:33
Ну, как это с главными персами сделать в M&M - не очень понятно. А вот NPC, которых упорно прозвали наемниками, можно и сделать более индивидуальными. Сделать их меньше чем в M&M8 (там по-моему перебор), но они должны быть все полезными для группы и обладать характерами. Кто-то будет требовать платы, кто-то будет за идею работать. Но они будут реагировать на уровень репутации партии. Если репутация упадет слишком низко или поднимется слишком высоко, NPC покинет партию.
Damacon
31 May 2008, 10:39
Мне кажется надо все делать оригинальней, будет интересно, если в партии будет красивая девушка и он захочет, а вот, если бы ее не было он бы присоединился по другому поводу, но попозже. Банальная репутация, как в ММ8 скучно.
Mugaisa
31 May 2008, 12:16
А та девушка окажется невестой партийного мага и NPC вызовет его на дуэль

Санта-Барбара жжот. Я имел ввиду, сделать репутацию регулятором NPC. Ну что будет делать благородный паладин среди ублюдков???
sergroj
31 May 2008, 18:02
Интересная идея.

По типу King's Bounty. + по сюжету как-то меняются репутационные хар-ки. Отношения между NPC и т.п.
Думаю, лучше сделать, чтобы NPC нельзя было раздеть. Сделать особый вид шмоток, которые как часть NPC. Исчезают, если надеваются шмотки от партии и появляются, если их снимаешь.
Еще сделать склад вещей в таверне, чтобы ушедшие NPC оставляли одолженные им шмотки в этом складе. Да и вообще, NPC как склад использовать (как было в ММ8) - это не дело.
Развитие NPC можно сделать как обычно, но как-то измененным - например, доступны какие-то уникальные умения, не соответствующие классу, какие-то не доступны, специфические промоушены и т.п.
Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 03:55)
Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было...

А я в последнее время их одевал. Все не нужные главному артефакты нацеплял на них, не продавать же.
Можно сделать как в ранних M&M. Дается начальная партия, персов можно увольнять и нанимать новых.
Baklajan
31 May 2008, 19:22
Я попросил Бориса Воронцова изобразить в 3D вот такого минотавра:

Если его моделлерский талант равен его таланту программиста, то он, возможно, очень поможет нам своими работами. И будет иметь смысл обустраивать действие BoM&M и M&M X в одном мире, т.к. тогда можно будет задействовать одни и те же модельки в обеих играх. BoM&M - это как минимум модели множества монстров, построек, деревьев, валунов и природных объектов. Если с таким багажом приступить к разработке M&M X, то, пожалуй, шансы на успех у проекта будут.
Лично мне приятно было по побродить от первого лица по местам, знакомым из стратегической игры, и наоборот - погонять в RTS тех самых монстров из ролевика.
ИМХО не стоит называть планируемую здесь игру M&M10.
Baklajan
31 May 2008, 19:39
Почему же?

Название темы обязывает.
У меня был вариант (родившийся спонтанно из шутки кого-то из форумчан по поводу моей подписи) - Might and Magic: Don't Mess with Heaven, то есть Меч и Магия: Месть Небес (дословный перевод с английского: Меч и Магия: Не Грози Небесам или Меч и Магия: Не Связывайся С Небесами). Также был вариант с тем же самым смыслом - Might and Magic: Heaven Answers Back (Меч и Магия: Оскал Небес, от Answer Back - огрызаться в ответ на просьбу, отвечать вопросом на вопрос).
У меня был замысел сделать все континенты Энрота (как в этой теме Агар говорил) и добавить все области, посещенные в Героях, но не посещенные в M&M6-7 (Таталия, Крюлод, южная Бракада и т.д.) и, может быть, Вори и Каригор.
Darkmoon
31 May 2008, 20:04
ИМХО минотавр не особо в стилистике ММ... Но если это тестовое задание, тогда ничего...
Mugaisa
31 May 2008, 21:31
Эх, как там дела с движком?
А то мы с Кселем уже и систему классов на досуге разработали
Baklajan
01 Jun 2008, 01:39
Ну если насчет движка PK, то релиз исходников игры и девелоперского SDK для моделей и т.д. - в августе.
Цитата
Ну, как это с главными персами сделать в M&M - не очень понятно.
Как в том же Wizardry 8 можно - при генерации персонажа можно выбрать один из 9 характеров (у каждого два варианта) и в процессе игы персонажи будут отпускать различные коментарии по происходящему (При атаке, при обнаружении врага, при повышении уровня, при переходе в другую локацию, при встрече с НПС, при нахождении предмета, по сюжету и т.д.) в своей манере. Вроде как, характер влияет и на отношение с НПС.
С наемниками там так:
В команде может быть 1-6 персонажей со старта и до конца игры + 2 персонажа могут присоединиться. Они тоже обладают своим характером, их наличие/отсутствие влияет на поведение некоторых НПС и могут быть получены дополнительные квесты. Наемники, в силу некоторых причин, не хотят идти в определенные локации (вор Маэлз не пойдет с вами в лагерь анпани; андройд Чернокнижника не желает лезть в подводные пещеры (Вот за что я люблю наемников - можно, наверное, хоть сража ВАРНа взять в команду

) и перед переходом в локацию уволятся (хотя, если вам все-таки удасться их затащить - они будут постоянно стонать

). Пока наемники в команде, они на правах полноценных персонажей.
Darkmoon
01 Jun 2008, 10:02
Здорово расписал, Агар!
Baklajan
01 Jun 2008, 12:15
Не хотелось бы мне играть с партией, в которой такие интересные личности капризничают с кем дружить и куда не ходить. Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом.
Mugaisa
01 Jun 2008, 21:49
Цитата(bak @ 01 Jun 2008, 13:15)
Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом.
А нужно партию из персонажей со схожими элайментами собирать. Тогда и ссориться никто не будет

Я считаю, что предложение Агара уж больно сложно реализуемо. В M&M 6-8 уже нечто такое было - персонажи и так отпускали коментарии по ходу игры. Озвучкой фанатского проекта заниматься вряд-ли кто-то будет (или среди нас все профессиональные актеры?), а регулярно сопровождать каждое событие текстом - много мороки. Так что пусть индивидуальность будет только у NPC
Spartak
02 Jun 2008, 02:42
Цитата(XEL @ 27 May 2008, 22:14)
Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 22:03)

Что-что, а тут я категорически за новых монстров из городов Вога. Нельзя ради сопрежения сюжетов резать большинство новшеств
Да и не особо новые монстры там (аналог тритона Гавани был в M&M8, анубисы - стражи VARN'а). Разве что Акмон из НТГ добавить.
Юниты твердыни в большинстве своём (если не все) незатронуты в M&M.
Ну и что?
Добавлено ([mergetime]1212385443[/mergetime]):
Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 10:26)
Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы основные персы имели более проработанные характеры... Согласитесь, в ММ они (не то что в Балдуре или Плейнскейпе) были просто болванчиками в доспехах...
ИМХО характеры персонажам, за которых играем не нужны, да и не было их никогда. Разве что у присоединенных NPC, но не у персонажей партии.
Часть того, что мы с Мугайсом разработали.
Расы в "M&M10":
Люди
Эльфы
Темные Эльфы
Гоблины
Тролли
Гномы
Система классов такова. Сначала идет базовый класс, затем класс выбирает по какому из двух путей идти (к примеру, у мага выбор - чародей или призыватель), а один из двух выбранных классов выбирает по какому пути продвигаться дальше: по свету или по тьме (например, у чародея выбор - некромант или архимаг).
Список базовых классов: рыцарь, варвар, монах, маг, лучник, клирик, вор.
Люди могут выбирать все классы, остальные расы - только некоторые из них (например, эльфы и темные эльфы не могут быть варварами). Также у каждой расы есть некоторых бонус к одному из параметров. Вот доступные расам классы и бонусы:
Люди - харизма, могут быть всеми классами
Эльфы - сила воли, могут быть лучниками, монахами, магами
Темные эльфы - интеллект, могут быть магами, ворами, лучниками
Гоблины - ловкость, могут быть варварами, лучниками, магами, ворами
Гномы - выносливость, могут быть лучниками, магами, ворами, монахами
Тролли - сила, могут быть варварами, магами, монахами