Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Might and Magic X
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic > Might & Magic X
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Darkmoon
Даже и не знаю, что сказать..
Пейнкиллер - потрясающая по красоте игра... И я бы хотел увидеть мм на этом движке...
Но в тоже время, хочется поиграть в новую часть в том же стиле...
То бишь получается, что надо две игры -
Тот же ММ но по-новому (Пейнкиллер)
Новый ММ но по-старому (старый движок)...
Damacon
Пейнкиллер игра отличная, но я не представляю ММ на ее движке это будет другая игра.
P.S. по опросу пока что все за старый движок.
XEL
Идея с движком Пейнкиллера хорошая, но не вижу ничего ужасного в графике M&M7-8. С этой графикой играли и играют до сих пор.
Darkmoon
я и говорю... надо две делать...
Damacon
Тогда давайте вначале на старом движке посмотрим, как все получится, найдем ошибки подправим и сделаем на 3д движке.
Mugaisa
А давайте сперва найдем хоть какой-нибудь движок?
Baklajan
Согласие от программера получено. Также он по собственному желанию будет моделлером и художником текстур по объектам и архитектуре. Его единственное условие - браться за работу так, чтобы не бросить на полпути. Со старыми движками он работать не будет, т.к. занимается изысканиями исключительно в среде DirectX, предпочтительная версия - 9.0с и непременно с поддержкой третьих шейдеров. Если надо - к движку ПК может приделать любые технологии вроде бампа и параллакса.

Пока что задача - дождаться релиза исходников ПК и приделать к нему переходы между локациями, пошаговые бои и ролевую систему наподобие ММ7-8... Это и будет задача этого чудесного человека, если конечно соберется команда желающих ему помогать.

Если проект выживет до состояния технологической демки - будут все шансы навербовать кучу ребят из зарубежья.
XEL
Какой ник у программера?
Цитата(bak @ 29 May 2008, 14:19)
соберется команда желающих ему помогать

Он присоединяется к команде, а не команда к нему.
Baklajan
Ну во всяком случае, этот человек будет в команде за троих или даже пятерых. То что он на себя берет никому из нас в окно не стучалось. Хотя влиять на концепты он не собирается, просто реализовывать уже придуманное создателями ММ и нами.
XEL
Я и не высказывал каких-либо претензий к нему. Такой человек очень пригодится. Какой у него ник?
Baklajan
Ника нет. Вот сайт с его чудесами: http://boris-vorontsov.narod.ru

Очень не любит, когда его тревожат с просьбами сделать то-то и то-то. Замкнут, трудолюбив, очень дружелюбен, любит интеллектуальную беседу, не жалует тупость, нервы его весьма чувствительны к флуду, просьбам и требованиям )))

Вообще - мировой человек!
XEL
Что ж, если он поможет будет отлично. Всегда рады (я как минимум) работать с ним.
Damacon
Можно попробовать, а тот же интерфейс можно будет сделать?
Baklajan
Вот как раз мне этого и хочется. Такой же интерфейс, инвентарь, книга заклинаний и т.д.
Damacon
Тогда я за, ещё очень бы хотелось, чтобы монстры были похожи на старых.
XEL
Полагаю, похожесть монстров хорошему моделлеру нетрудно реализовать.
Damacon
Я просто перестраховался. Ну что, если можно начинать, может и форум попросим?
Agar
Да, будет интерсно. Главное, чтоб не получилась ММ9.
Damacon
Там был двтжок не удачный и текстуры, сама по себе игра неплохая.
Agar
Скорее проблема в том, что небыло ощущения открытости пространств. Такое впечатление было, как будто ходишь по лабиринту из гор.
XEL
По игровой механике она достаточно сильно отличается от M&M6-8 и не в лучшую сторону. Да и сюжет по сравнению с предыдущими частями хуже.
Baklajan
Механика из MM7 - лучшая. Возможно, стоит совместить ММ7 и MM8 - большинство скиллов определяется классом, меньшинство - расой (у тролля будет регенерация, у вампира - вампиризм, у человека - приспособляемость к среде). Вообще, система развития персонажа в MM7-MM8 отличается приятной простотой в сравнении с теми же игрушками по правилам D&D (там черт ногу сломит - куча feats, perks, спасброски, и много чего еще). А в M&M - характеристики персонажа, его скиллы и все. Все спецвозможности появляются по мере увеличения мастерства скилла - Expert, Master, Grandmaster. Просто, ясно, не вызывает головной боли.
Agar
Цитата
Вообще, система развития персонажа в MM7-MM8 отличается приятной простотой в сравнении с теми же игрушками по правилам D&D (там черт ногу сломит - куча feats, perks, спасброски, и много чего еще).

Да, это точно.
Цитата
Возможно, стоит совместить ММ7 и MM8

Было бы здорово. Присоединяющиеся персонажи в ММ8 мне как-то понравились.
Mugaisa
Цитата(Agar6 @ 31 May 2008, 00:09)
Было бы здорово. Присоединяющиеся персонажи в ММ8 мне как-то понравились.


Мы с Кселем об этом уже даже говорили. Я вижу это так - N число персонажей создаются игроком, как основная партия, но по пути можно будет присоеденить еще и NPC. Они будут действовать вместе с партией. Было бы здорово сделать их более индивидуальными, чем в M&M8. Т.е. они будут реагировать на некоторые действия партии, их нельзя будет раздеть и выгнать из команды, они будут забирать некоторые предметы себе.
Darkmoon
Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было... smile.gif
Agar
Цитата
Было бы здорово сделать их более индивидуальными, чем в M&M8. Т.е. они будут реагировать на некоторые действия партии, их нельзя будет раздеть и выгнать из команды, они будут забирать некоторые предметы себе.

Эм... лучше сделать как в Wizardry 8, мне кажется.
Mugaisa
Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 00:55)
Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было... smile.gif


Мне тоже. Но когда я на форумах натыкался на реплики вроде "M&M8 фигня. Там нет смысла играть темным эльфом, потому что быстро находишь эльфа 50 уровня. Там нет смысла искать крутые шмотки - их можно снять с NPC".

Это мы люди честные, а многие любят, чтобы их искуственно ограничичвали smile.gif Да и не реалистично это - какой уважающий себя наемник позволит, чтобы его раздевали и выгоняли? dry.gif
Damacon
Тогда, вот какие у меня идеи по вашему разговору:
1 Наемники добавляются в спец.окошко, как в ММ6-7, у них есть также специализации, но мы можем к ним заходить и одевать их, как хотим. А распределение навыков можно сделать автоматом, чтобы было интересно играть и персонаж показывал "характер".
2 Если мы взяли наемника и сняли с него его вещи и оставили их у себя/продали, то он забирает у любого героя любой шмот, причем он может быть, как дороже "родного" так и дешевле (тут будет процент везения, будет как в ДиД кидаться кубик(которого мы не увидим) и он результата будет зависеть), так же будет у наемника возможность забрать вещи не "своей" категории, то есть которые на нем не были одеты. Например: у него была кожанная броня и меч, но взависимости от кубика он может забратьи лук(для примера).
3 Раз это наемники, значит надо платить им жалование, можно сделать, как в ММ6-7 процент от золота, а можно типо МРОТ.
Высказывайтесь по поводу моих идей.
Baklajan
Я вообще против наемников. Лучше больше создаваемых персонажей в команде, человек 5.
Damacon
Наемники разнообразят игру.
Darkmoon
Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы основные персы имели более проработанные характеры... Согласитесь, в ММ они (не то что в Балдуре или Плейнскейпе) были просто болванчиками в доспехах...
Mugaisa
Ну, как это с главными персами сделать в M&M - не очень понятно. А вот NPC, которых упорно прозвали наемниками, можно и сделать более индивидуальными. Сделать их меньше чем в M&M8 (там по-моему перебор), но они должны быть все полезными для группы и обладать характерами. Кто-то будет требовать платы, кто-то будет за идею работать. Но они будут реагировать на уровень репутации партии. Если репутация упадет слишком низко или поднимется слишком высоко, NPC покинет партию.
Damacon
Мне кажется надо все делать оригинальней, будет интересно, если в партии будет красивая девушка и он захочет, а вот, если бы ее не было он бы присоединился по другому поводу, но попозже. Банальная репутация, как в ММ8 скучно.
Mugaisa
А та девушка окажется невестой партийного мага и NPC вызовет его на дуэль biggrin.gif Санта-Барбара жжот. Я имел ввиду, сделать репутацию регулятором NPC. Ну что будет делать благородный паладин среди ублюдков???
sergroj
Интересная идея. lupa.gif По типу King's Bounty. + по сюжету как-то меняются репутационные хар-ки. Отношения между NPC и т.п.
Думаю, лучше сделать, чтобы NPC нельзя было раздеть. Сделать особый вид шмоток, которые как часть NPC. Исчезают, если надеваются шмотки от партии и появляются, если их снимаешь.
Еще сделать склад вещей в таверне, чтобы ушедшие NPC оставляли одолженные им шмотки в этом складе. Да и вообще, NPC как склад использовать (как было в ММ8) - это не дело.
Развитие NPC можно сделать как обычно, но как-то измененным - например, доступны какие-то уникальные умения, не соответствующие классу, какие-то не доступны, специфические промоушены и т.п.

Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 03:55)
Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я когда играл, я их не раздевал... Мне как-то совестно было... smile.gif

А я в последнее время их одевал. Все не нужные главному артефакты нацеплял на них, не продавать же.
XEL
Можно сделать как в ранних M&M. Дается начальная партия, персов можно увольнять и нанимать новых.
Baklajan
Я попросил Бориса Воронцова изобразить в 3D вот такого минотавра:



Если его моделлерский талант равен его таланту программиста, то он, возможно, очень поможет нам своими работами. И будет иметь смысл обустраивать действие BoM&M и M&M X в одном мире, т.к. тогда можно будет задействовать одни и те же модельки в обеих играх. BoM&M - это как минимум модели множества монстров, построек, деревьев, валунов и природных объектов. Если с таким багажом приступить к разработке M&M X, то, пожалуй, шансы на успех у проекта будут.

Лично мне приятно было по побродить от первого лица по местам, знакомым из стратегической игры, и наоборот - погонять в RTS тех самых монстров из ролевика.
XEL
ИМХО не стоит называть планируемую здесь игру M&M10.
Baklajan
Почему же? wink.gif Название темы обязывает.

У меня был вариант (родившийся спонтанно из шутки кого-то из форумчан по поводу моей подписи) - Might and Magic: Don't Mess with Heaven, то есть Меч и Магия: Месть Небес (дословный перевод с английского: Меч и Магия: Не Грози Небесам или Меч и Магия: Не Связывайся С Небесами). Также был вариант с тем же самым смыслом - Might and Magic: Heaven Answers Back (Меч и Магия: Оскал Небес, от Answer Back - огрызаться в ответ на просьбу, отвечать вопросом на вопрос).
XEL
У меня был замысел сделать все континенты Энрота (как в этой теме Агар говорил) и добавить все области, посещенные в Героях, но не посещенные в M&M6-7 (Таталия, Крюлод, южная Бракада и т.д.) и, может быть, Вори и Каригор.
Darkmoon
ИМХО минотавр не особо в стилистике ММ... Но если это тестовое задание, тогда ничего...
Mugaisa
Эх, как там дела с движком?

А то мы с Кселем уже и систему классов на досуге разработали lupa.gif
Baklajan
Ну если насчет движка PK, то релиз исходников игры и девелоперского SDK для моделей и т.д. - в августе.
Agar
Цитата
Ну, как это с главными персами сделать в M&M - не очень понятно.

Как в том же Wizardry 8 можно - при генерации персонажа можно выбрать один из 9 характеров (у каждого два варианта) и в процессе игы персонажи будут отпускать различные коментарии по происходящему (При атаке, при обнаружении врага, при повышении уровня, при переходе в другую локацию, при встрече с НПС, при нахождении предмета, по сюжету и т.д.) в своей манере. Вроде как, характер влияет и на отношение с НПС.
С наемниками там так:
В команде может быть 1-6 персонажей со старта и до конца игры + 2 персонажа могут присоединиться. Они тоже обладают своим характером, их наличие/отсутствие влияет на поведение некоторых НПС и могут быть получены дополнительные квесты. Наемники, в силу некоторых причин, не хотят идти в определенные локации (вор Маэлз не пойдет с вами в лагерь анпани; андройд Чернокнижника не желает лезть в подводные пещеры (Вот за что я люблю наемников - можно, наверное, хоть сража ВАРНа взять в команду rolleyes.gif ) и перед переходом в локацию уволятся (хотя, если вам все-таки удасться их затащить - они будут постоянно стонать rolleyes.gif ). Пока наемники в команде, они на правах полноценных персонажей.
Darkmoon
Здорово расписал, Агар! good.gif
Baklajan
Не хотелось бы мне играть с партией, в которой такие интересные личности капризничают с кем дружить и куда не ходить. Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом.
Mugaisa
Цитата(bak @ 01 Jun 2008, 13:15)
Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом.


А нужно партию из персонажей со схожими элайментами собирать. Тогда и ссориться никто не будет wink.gif

Я считаю, что предложение Агара уж больно сложно реализуемо. В M&M 6-8 уже нечто такое было - персонажи и так отпускали коментарии по ходу игры. Озвучкой фанатского проекта заниматься вряд-ли кто-то будет (или среди нас все профессиональные актеры?), а регулярно сопровождать каждое событие текстом - много мороки. Так что пусть индивидуальность будет только у NPC
Spartak
Цитата(XEL @ 27 May 2008, 22:14)
Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 22:03)
blink.gif Что-что, а тут я категорически за новых монстров из городов Вога. Нельзя ради сопрежения сюжетов резать большинство новшеств

Да и не особо новые монстры там (аналог тритона Гавани был в M&M8, анубисы - стражи VARN'а). Разве что Акмон из НТГ добавить.
Юниты твердыни в большинстве своём (если не все) незатронуты в M&M.
XEL
Ну и что?

Добавлено ([mergetime]1212385443[/mergetime]):
Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 10:26)
Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы основные персы имели более проработанные характеры... Согласитесь, в ММ они (не то что в Балдуре или Плейнскейпе) были просто болванчиками в доспехах...

ИМХО характеры персонажам, за которых играем не нужны, да и не было их никогда. Разве что у присоединенных NPC, но не у персонажей партии.
XEL
Часть того, что мы с Мугайсом разработали.

Расы в "M&M10":
Люди
Эльфы
Темные Эльфы
Гоблины
Тролли
Гномы
Система классов такова. Сначала идет базовый класс, затем класс выбирает по какому из двух путей идти (к примеру, у мага выбор - чародей или призыватель), а один из двух выбранных классов выбирает по какому пути продвигаться дальше: по свету или по тьме (например, у чародея выбор - некромант или архимаг).
Список базовых классов: рыцарь, варвар, монах, маг, лучник, клирик, вор.
Люди могут выбирать все классы, остальные расы - только некоторые из них (например, эльфы и темные эльфы не могут быть варварами). Также у каждой расы есть некоторых бонус к одному из параметров. Вот доступные расам классы и бонусы:
Люди - харизма, могут быть всеми классами
Эльфы - сила воли, могут быть лучниками, монахами, магами
Темные эльфы - интеллект, могут быть магами, ворами, лучниками
Гоблины - ловкость, могут быть варварами, лучниками, магами, ворами
Гномы - выносливость, могут быть лучниками, магами, ворами, монахами
Тролли - сила, могут быть варварами, магами, монахами
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.