Цитата(Мугайс @ 04 Aug 2009, 23:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу

нормально мне по вкусу, только не с дубиной а с двумя молотками или с секирой или с молотом в конце концов, но не с дубиной потому что она уже у огра
Phaeton
04 Aug 2009, 23:18
Мугайс, можно использовать молот изображённый ниже (из God Of War):
Ссылка:
http://www.nestor.minsk.by/vr/2007/05/vr70531c.jpg
Vade Parvis
04 Aug 2009, 23:25
Цитата(Spartak @ 04 Aug 2009, 23:01)
Нейтральный тролль - мне очень нравится. из классических юнитов менять графику будем только у неудачных, а не у тех, которые просто кому-то не нравятся.
В том-то и дело, что он нередко считается неудачным, за исключением замечательного "кривляния".
Добавлено ([mergetime]1249417528[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 04 Aug 2009, 23:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу

Что-то в духе НоММ1?
Ещё очень хорошие огры были в НоММ 2, можно было бы использовать их образ, назвав как-то иначе.
Kastore
05 Aug 2009, 00:07
Вейд, огры из Героев 1,2 - родственники огров. Просто в каждой игре на сторону Варваров приходили разные племена. Можно назвать по другому, но это не должно отрицатЬ, что существо - пусть и дальний, но родственник огра. Ведь огр, это не только банальный людоед. Это целая раса.
Spartak
05 Aug 2009, 00:36
Цитата(Мугайс @ 05 Aug 2009, 00:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу

Если Эттин, то я не против. Только за.
ArtisanDen
05 Aug 2009, 00:58
Я за внедрение троллей и номадов.
Для меня цитадель один из самых нераскрытых замков, я им почти не играю.
Ещё несколько идей:
1) В альтернативу оркам - тролли с пращами по сути как из двойки. (с иракезами

). Стреляет один раз но сильно + ещё что нибудь типа регена или оглушающей атаки.
2) Опять же альтернатива оркам - дикие кентавры с луками. в отличие от орков более быстрые бойцы.
Ogion Stranniy
05 Aug 2009, 01:00
Неплохие бы альты получились бы... ППКС!
берсеркера хотелось бы видеть... при чем не на первом уровне(
Цитата(Мугайс @ 05 Aug 2009, 02:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу

Мне эта идея оч. даже по вкусу. Только вот верхние уровни — летуны и стрелки (если вы только не хотите делать альт бегемоту). Если же делать его альтом ограм, то не совсем понятно что даст такой гигант в тактическом отношении — огры и так самые хитовые твари на этом уровне.
Идею с кентаврами поддерживаю. Потому что — а почему бы и нет

Берсеркер тоже актуален. Поскольку и у б.-негров и у б.-белых много противников, предлагаю как вариант орков. Поместить на второй уровень — был бы хорошей заменой волкам (для первого всё-таки слишком большой разброс в hp получился бы).
Добавлено ([mergetime]1249442923[/mergetime]):
И не надо трогать троллей! Их образ — идеальное сочетание различных тролльских типажей: толкиенского верзилы, варкрафтского и др. При этом не вызывая никакого диссонанса. Единственное, что могло бы оправдать его переделку — невозможность создания грейда.
Vade Parvis
05 Aug 2009, 07:24
Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 01:14)
берсеркера хотелось бы видеть... при чем не на первом уровне(
"Берсеркеристый" берсеркер будет в Кронверке, об этом говорилось не один раз

Все как положено - с двумя экземплярами оружия в руках, с бородой и т. п.
Лентяй
05 Aug 2009, 07:35
ИМХО
Дикарь (но не негр! Просто мулат)
Кочевник
Тролль
Все эти юниты уже побывали у Варваров в других частях и я не вижу препядствий к "восстановлению семьи"
На мой взгляд самый лучший набор альтернатив Цитадели должен выглядеть именно так.
Тамерлан
05 Aug 2009, 17:38
именно так
Kastore
06 Aug 2009, 22:03
Вот Варвар и Тролль - в тему, МЛМ. А кочевник пусть качует - на то он и нейтрал. И ещё предлагаю волка. Отдельно. Большого и лютого.

Вот он был в двух частях.
Тамерлан
06 Aug 2009, 22:40
нет. наездник на волке и волк в одном городе несовместимы
Vade Parvis
06 Aug 2009, 22:56
Согласен насчет того, что стоило бы внедрить Кочевника.
Во-первых - подходит по духу и по логике. Во-вторых - один из самых красивых юнитов в игре (никто, думаю, не будет спорить с утверждением, что его конь намного красивей всех остальных), который практически не используется. Сделать с нуля апгрейд максимально похожим, думаю, не составит труда - даже сделанный просто "в духе" бастионовский кочевник на верблюде очень на него похож, чего уж говорить о специальном придании сходства.
ArtisanDen
06 Aug 2009, 23:20
Апгрейд ли? Может лучше даунгрейд? ИМХО, он и так достаточно красиво смотрится и вполне вписывается. Альтернативой может стать наездникам с чуть большим хп и уроном, но с одним ударом, чтобы разбавить "засилие" гоблинов.
Kastore
07 Aug 2009, 10:38
Чем же кочевник так в духе с городом в скандинавских мотивах?

Вы б, чесслово ещё гарпий предложили...
Цитата(Тамерлан @ 06 Aug 2009, 23:40)
нет. наездник на волке и волк в одном городе несовместимы
Боишься, что тебя съедят?
Лентяй
07 Aug 2009, 10:49
Omfg! где ты нашел там Скандинавские мотивы?
Гарпии бы смотрелись замечательно (4 тому пример) но они в 3ке выглядят агрессивнее и уже в Темнице.
Kastore
07 Aug 2009, 10:50
Omfg! Щас мне будет ещё хуже! Храм Вальгаллы это что и откуда? Простите, может я ошибаюс? А одежда? Так одевались скандинавы (Тарнум, например).
ArtisanDen
07 Aug 2009, 11:27
Допустим там есть скандинавский мотивчик, но тем не менее номад впишется. Инфа 100%.
Kastore
07 Aug 2009, 12:37
Не допустим, а есть.

Номад на то и номад, что он не сидит на месте, в городе.
Тамерлан
07 Aug 2009, 12:48
Можно сделать юнита- Варвар- Вандал. альтернатива птицам рух. выглядит как перекачаный человек, с синей кожей(как у йога) и увесистой секирой. медленый танк.
ArtisanDen
07 Aug 2009, 13:26
Цитата(Kastore the Warlock @ 07 Aug 2009, 19:37)
Не допустим, а есть.

Номад на то и номад, что он не сидит на месте, в городе.

у них может быть ставка или временный центр. Они же не живут в городе, они там накапливаются!
Вобшем:
Рейдер(налетчик) -> Номад (кочевник)
сильный быстрый юнит 2-го уровня. После апа получает умение "Грабёж"(корованов

) - после битвы, герой получает 10 золота за каждого выжившего номада.
Суть - неплохой юнит для старта, способствующий накоплению капитала но по атакующим параметрам и численности слегка уступающий наездникам.
Тамерлан
07 Aug 2009, 13:45
ден-чик-чирик,
Ogion Stranniy
07 Aug 2009, 15:52
Какой синий варвар?? Йог синий- потому что у него мама- джин!
Тамерлан
07 Aug 2009, 18:00
просто так смотрится колоритно. да и надоели бесконечные юниты-люди. а варвары синие- типа потомки(если он не был бесполый) ёго(Он- йог.ему можно на них спец. переделать.)
Лентяй
07 Aug 2009, 18:00
Ага, нарожал, гад!
Тамерлан
07 Aug 2009, 18:15
ещё тот гад
Elghinn
08 Aug 2009, 13:04
Цитата
Рейдер(налетчик) -> Номад (кочевник)
налетчик - разве не апгрейд Гоблина-на-волке?
PS при строительстве этих гоблинов-на-волках в префектуре нам пишут: "В Волчьем Загоне вы можете нанять Волков" -> "В улучшенном Волчьем Загоне вы можете нанять Волчьих Воинов", что намекает
Mugaisa
23 May 2010, 15:06
А с этим городом у нас пока полная прострация. Были предложения насчет неких равнинных троллей, людей-воинов, шаманов, еще чего-то. Но к общему знаменателю мы так и не пришли.
Vade Parvis
23 May 2010, 15:48
Тролли так и напрашиваются, имхо. Абилки, как и раньше, предлагаю: дауну — стандартное восстановление ХП верхнего юнита в стеке до максимума, апу — восстановление ровно 45ХП, с воскрешением одного убитого существа, если для регенерации верхнего существа в стеке было потрачено меньше 45ХП.
Кабанчиков абиссали хорошо бы пристроить... Абилки — например 25% шанс заблокировать 65% урона + повышение параметров, если от стека остаётся меньше половины.
Mugaisa
23 May 2010, 15:50
Цитата(Vade Parvis @ 23 May 2010, 16:48)
Кабанчиков абиссали хорошо бы пристроить... Абилки — например 25% шанс заблокировать 65% урона + повышение параметров, если от стека остаётся меньше половины.
Концепт в студию
Kastore
23 May 2010, 15:52
Мугайс, по-моему в теме придостаточно адекватных вариантов для альтернатив Цитадели. Да и страниц всего 5, думаю, что найти здесь наиболее толковые вариаент - не проблема. Тем не менее: варвар, тролль, кочевник/high goblin (известен всем игравшим в MM VII).
Лентяй
23 May 2010, 15:54
Ну, концепт конкретно "кабанчиков абиссалии" был у нас в Фабрике, но в цитадель огромный антропоморфный кабан с атомной станцией за спиной вряд ли пойдет.
По мому с цитаделью не сложно - тролль должен быть 100%. Всегда почти был. Кочевник тоже подойдет - Денчик нарисовал ему отличный даунгрейд, в котором нет и слдеа франкенштейнинга.
Добавлено ([mergetime]1274619289[/mergetime]):
Кабаны, на сколько помню, будут в Башне, А Дейские гоблины на них - в фордже. (Бо эти гоблины ничуть не похожи на цитадельских, а именно на зеленокожих хуманов)
Vade Parvis
23 May 2010, 16:09
Кабанчики абиссали — в данном случае шутливое прозвище для обычных наездников на кабанах

Кстати — да, в стилистику Форджа они очень хорошо вписываются (и по цветовой гамме, и по виду гоблинов, как отметил Лентяй). Пожалуй, действительно оптимальное место жительство для них.
ArtisanDen
23 May 2010, 16:23
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2009, 08:35)
ИМХО
Дикарь (но не негр! Просто мулат)
Кочевник
Тролль
Все эти юниты уже побывали у Варваров в других частях и я не вижу препядствий к "восстановлению семьи"
На мой взгляд самый лучший набор альтернатив Цитадели должен выглядеть именно так.
Вот оно!
Дикарь - первый уровень, сильнее но не управляем.
Кочевник - второй уровень, толще, быстрее но атакует один раз.
Тролль - четвёртый уровень. Толще, регенерирует, но без каста.
Лентяй
23 May 2010, 16:36
Сейцчас скажут, что это уже не ново (так как раньше было предложено)
Но варвар (дикарь) должен быть. Как бе Крюлод - варварсоке гос-во, а самих варваров-людей почти и нет, хотя тексты кампаний говорят об обратном.
Mugaisa
23 May 2010, 16:40
Я тоже давно выступал за людских юнитов в Цитадели. Однако есть пара "но": ему нужно придумать оригинальное название. Уж точно не "варвар" (так как это уже герой) и не берсеркер (потому что они уже в Кронверке).
Лентяй
23 May 2010, 16:44
Дикаря как раз не было.
Этот слишком кронверкский, да?
Mugaisa
23 May 2010, 16:46
Не, кронверкский на шотландца похож. А этот в самый раз
ArtisanDen
23 May 2010, 16:47
Дикарь - Свирепый Дикарь, как то так.
Лентяй
23 May 2010, 16:48
даун без щита и шлема (типичный варвар-босяк Ап в каске и со щитом. )
Kastore
23 May 2010, 16:49
Борец-Рубака.
feanor
23 May 2010, 16:55
Тролль, 6 уровень. Двоечного вида, стрелок, регенерирует. Двеллинг стоит дешевле циклопов, но сами тролли заметно слабее их.
Солдат удачи - наёмник, 4 уровень. Дамагер, в отличие от огров. При выпадении удачи - заодно получает и мораль, то бишь второй ход.
Знахарь - шаман. 1 уровень. После атаки имеет шанс накастовать какую-нить низкоуровневую бяку (проклятье, болезнь, медлительность, разрывающий луч етс, етс)
Mugaisa
23 May 2010, 16:57
Цитата(feanor @ 23 May 2010, 17:55)
Знахарь - шаман. 1 уровень. После атаки имеет шанс накастовать какую-нить низкоуровневую бяку (проклятье, болезнь, медлительность, разрывающий луч етс, етс)
На первый уровень как-то он не очень будет
Лентяй
23 May 2010, 16:58
Солдат удачи... Лепрекон?
Добавлено ([mergetime]1274623105[/mergetime]):
Мугайс, а как там с знахарками-ворожеями в болоте?
Mugaisa
23 May 2010, 17:00
Цитата(Лентяй @ 23 May 2010, 17:57)
Солдат удачи... Лепрекон?

Лепрекон уже в Оплоте. А тут.. Лучше солдата удачи (т.е. подразумевается наемник) заменить на бойца-человека, чей образ дан выше. Название такое в голову пришло:
Воитель (Warmonger) - Рубака (Slayer).
Цитата(Лентяй @ 23 May 2010, 17:58)
Мугайс, а как там с знахарками-ворожеями в болоте?
Предлагаешь тему открыть?
feanor
23 May 2010, 17:02
вообще, я думал о восьмерочном Soldier of Fortune - Mercenary - Mercenary Captain.
Лентяй
23 May 2010, 17:04
Да, открывай болото. Будем грибы курить проталкивать в альты.
На сколько я помню отсановились на пиявках-ворожеях-броненосцах?
Добавлено ([mergetime]1274623478[/mergetime]):
просто "солдат удачи" никак не отражает сути юнита. Уж тем более создает ложные ассоциации (см. лепрекона)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.