Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские скрипты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gamecreator
если исправить орфографию, то нет
Д'якон
остался маленький баг(хотя может и не маленький). После превращения дракона, если пузырь не ставить в слот а нажать им на выход из окна героя, то он появляется опять у героя.

Добавлено ([mergetime]1188927742[/mergetime]):
Нужно наверно запретить выход пока не поставишь пузырь на место
Bes
Точно banghead.gif smile.gif , спасибо! (обоим)

Кстати, там есть ещё один недочёт, но я про него ничего говорить не буду, потому как его можно сделать исключительно с пытливым умом (как у меня biggrin.gif ). wink.gif
Если кто найдёт, то лично от меня будет похвала.



Добавлено ([mergetime]1188933503[/mergetime]):
Только вот как учесть тот момент, когда из окга выходить через Энтер?
DracoLich
Выход на энтер считается как нажатие на ОК. Вообще, любая горячая кнопка расценивается как нажатие мышью. так что !?CM работает
Demiurg
Цитата(DracoLich @ 05 Sep 2007, 08:43)
Выход на энтер считается как нажатие на ОК. Вообще, любая горячая кнопка расценивается как нажатие мышью. так что !?CM работает

Есть косяк в окне встречи героев. Там не детектируется нажатие левой кнопкой мыши на OK.
Bes
Используя следующий способ слежения...
Код
!?CM2;
!!CM:F?y1 I?y2 S?y3;
!!IF:M^%Y1 / %Y2 / %Y3
(кнопка / место / как нажато)^;
Я обнаружил для себя (наверняка и для вас тоже), что при нажатии на кнопку "Окей" в окне героя тип нажатия (y3) равен 10 (!) shok.gif
В справке ничего про это не было сказано, там лишь 12(нажата ЛКМ), 13(отпущена ЛКМ) и 14(нажата ПКМ)!
Это и в 3,58f и в ТЕ!
DracoLich, отметьте этот факт в Справочнике! smile.gif

Короче, благодаря этому факту я исправил недочёт, описанный Д'яконом
(код исправил, см. пост #186)

[Добавлено]

Ксатати, т.к. у игры есть особенность, из-за которой взятый арт кладётся в слот после окончательного закрытия окна героя, то решение ситуации описанной Д'яконом потребовало несколько извратиться. Поэтому если арт не был положен в слот после переконвертации дракона, конвертация будет отменяться (пока арт всё же не будет положен куда следует, чтобы его в последствии удалить)
Demiurg
Ага. Еще один злостный баг ERM. Просто подтип действия редко юзается. !!CM:F хватает сполна. Кстати говоря, данный баг не только в окне героя, а еще и в окне города, как выяснилось.
Berserker
Это не баг, а фича. Узнаётся просто и используется для краткой записи щелчка. Удобно и надёжно.
Fatalist
А может кто нибудь написать скрипт позволяющий игроку жить без замков неограниченное время. Да и ещё чтобы его можно было активировать в Wog- опциях для любой карты??
gamecreator
!#TM40:S1/999/1/255;
!#UN:P800/?50;

!?TM40&50;
!!OW:D-1/128;

скрипт регулируется опцией 800, использует таймер 40 и флаг 50. не исключены конфликты с другими скриптами.
-=Sn@ke=-
народ,будьте добры подскажите,имеется скрипт под номером 89(принадлежность монстров),например к башне принадлежит кристальный дракон,при каком условии он будет относится к этому замку?
hippocamus
Если включён скрипт в опциях.
Хотя как может Кристальный дракон относиться к Башне, если у Темницы есть герой с специальностью Кристальные Драконы?
-=Sn@ke=-
у темницы мутаре со спецой драконы,не важно какие...


P.S меня интересует заработает ли скрипт,а не как его включить
Холодная Гармония
Дброго времени суток, уважаемые!
Я юзал поиск, но, видимо, не достаточно тщательно, поэтому хочу спросить: где возможно найти скрипт, изменяющий картинку с портретом героя на мою картинку, т.е. на портрет, который я захочу.

Заранее большое-прибольшое спасибо!
Чёрный Абишай
!#HE79:L1^Маленький портрет.pcx^;
!#HE79:L2^Большой портрет.pcx^;

Этим скриптом мы заменяем стандартный портрет Нагаша на свой.
Параметры портретов
Маленький - 46x32
Большой - 58x64
Портреты кидать в папку Data. Можно и ещё куда-то, но тогда придётся указывать ауть к портрету в скрипте.
И самое главное! Цвет портретов должен быть 8-ми битным.
Пример этого скрипта можете поглядеть в первой миссии моей кампании Смутное Время
Холодная Гармония
Огромное спасибо!
hippocamus
Стандартный портрет Нагаша мало кто помнит. Хотя он есть в лодах.
Чёрный Абишай
Не, это я к тому что 79 - это номер героя. Мало ли кто что подумает )
Regulus
ZVSE
!#MA:U7/174;
!#MA:U19/175;
!#MA:U35/176;
!#MA:U51/177;
!#MA:U65/178;
!#MA:U79/179;
!#MA:U91/180;
!#MA:U99/181;
!#MA:U121/182;
Улучшает некоторых существ в командиров их городов.
sergroj
Будет глюк, если дерутся герои с такими же командирами.
Regulus
Отключить командиров

Добавлено ([mergetime]1215516152[/mergetime]):
Кстати, надо будет поменять кой-какие свойства. Например, ослабить шаманов(их же сотнями улучшать можно), кой-кому убрать полёт и стрельбу и т. д. и т. п.
И вообще, я его больше ради интереса делал...
hippocamus
> Отключить командиров

А давйте ещё отключим 5 лишних рас, рынки, введём колодцы в городах, и вернёмся к 1-м героям...
Нет, нельзя убирать наиболее удачные решения вог. wink.gif

А сам скрипт, конечно, интересен. И мне кажется не будет проблем при бое с командиром.
sergroj
Дак проверь smile.gif Возьми 2 рыцарей и дай им паладинов в армию.
DracoLich
Fix скриптов 3.58f (~200 кб)
Урезанная, но стабильная версия. Список изменений (~ 4 кб smile.gif) прилагается.
Орачин
Драколич, чего-то не то ты выложил... Положил .wog-файл в UPDATE, потом H3WUpd запустил, установил, но походу оно не работает...
1. Так и остался баг с одной ртутью
2. При лечении оруженосца скажем 34 уровня палаткой он приобретает 35-ый, но хп там минимум...

Остальное не проверял, но судя по этим двум, че-то я неправильно установил или не те скрипты.
DracoLich
Все работает на ура. Похоже, скрипты реально не обновились у тебя. Вот прямая ссылка на архив с исправленными скриптами. Распакуй его в папку Data\s , только не забудь из нее сохранить скрипты куда-нибудь в другое место, на всякий случай.
Spartak
DracoLich
404
Нет такой страницы
gamecreator
у меня все в порядке со ссылками
Spartak
я именно про "прямую ссылку" (76)
а 74 пост работает
DracoLich
Блин, гребаный Народ... Поправил
corwin
Цитата
Блин, гребаный Народ... Поправил

Это ты про тех, кто не может скачать? biggrin.gif
DracoLich
Не, это такой хостинг crazy.gif
corwin
Да знаю я! Но получилось прикольноsmile.gif
DracoLich
Ну ты это, не пали biggrin.gif
Docent Picolan
интересно.. lupa.gif
DracoLich
Ктстате, ^^ код сильно неоптимизирован )
Насчет перекрытия чего-либо - проходимость замка ведь известна, попробуй проверять квадраты в этой зоне на желтые (TR:E); и если таковые найдешь - отменять постройку.
Цитата
флаг 1 должен быть ложью, чтобы поместить объект. В хэлпах пишут наоборот.

Хзхз, похоже, ты первый, кто использовал эту функцию :Р Ибо верное замечание, но никто ранее не сообщал об этом. Кстати, скрипт "гарнизоны" не использует эту функцию проверки, а просто проверяет клетки на проходимость и входы laugh.gif
Iv
А можешь сделать такой скрипт, чтобы герой делал дороги, м.б. за деньги и камень?
DracoLich
^ не понял laugh.gif Поясни толком. Команда получает значения области клика. Что не так?
DracoLich
^^ лолололол ))
Маленькая и большая laugh.gif)))
Aнгeл
Цитата
В Феникс-Моде есть полезная штука - все герои в таверне обнуляются каждый день

В последней версии не каждый. Первый раз они помечаются на удаление, чтобы игрок мог успеть выкупить героя, которого он потерял (или сбежал) в прошлом ходу при атаке ИИ. У тебя же если на 7-й день нападут, то сбегать или проигрывать нельзя - на утро перс будет обнулённым.

Цитата
тем более, там всё запутано - хоть убей

Эффект наслоения версий и потери комментариев. Новая версия будет нормально документирована.
Alex-EEE
И зачем это делать? Это же неинтересно становится играть.
Alex-EEE
Цитата(Scriptolog @ 29 Nov 2008, 20:52)
Не знаю, как тебе, но мне неинтересно именно то, что я могу в конце игры, нанимая и увольняя героев до нужных мне, взять себе в таверне несколько раскачанных, сдохших когда-то героев ИИ и прикончить компьютера окончательно.

Тебя же никто не заставляет их покупать. Нет силы воли?
Aнгeл
Цитата
Нет силы воли?

Практикуете садомазо в играх? Если возможность есть, умный игрок ей пользуется. Иначе интерес к игре пропадает. В ТЕ тоже введено обнуление героев.
Efrit
Хорошие скрипты. Про !!UN:I я тоже замечал подобное раньше, только вот что-то написать забыл sad.gif Я даже одно время начинал составлять таблицу дефов объектов, которые помещаются этой командой (в смысле, не именно объектов - с ними-то по большей части всё просто, а например, элементов ландшафта - деревьев всяких, это не менее важно), но потом забросил...

Кстати, спасибо доброму человеку (вот уж не знаю, кому именно - кому-то из воговцев или же из нвц-шников), благодаря которому размещаемый этой командой Эвент становится доступным для всех игроков и не (!) удаляется после посещения. Потому как почему-то везде, где мне приходилось кидать эвенты этой командой, они обязаны были быть именно такими smile.gif
SAG19330184
что нибудь полезное для онлайн игр есть?
Croc o'Dile
А что за скрипт 80? Где его можно посмотреть?
gamecreator
Скриптолог, может тогда скрипт погоды сделаешь? по сравнению с мной фантазии у тебя поболее будет
Монца
Просто бенефис какой то скиптолога.
gamecreator
Цитата(Scriptolog @ 04 Dec 2008, 01:42)
Хотя вот кто-нибудь может сказать, чем отличается кактус 116 от кактуса 167? Для меня загадочны эти двойные номера.

может они для разных почв.
hippocamus
Скачай и не мучайся:
http://wogtowns.vndv.com/misc/climat.rar

Я это уже сделал. Только Весна - болото, Лето - трава. Для совместимости, там подтипы совпадают.

Добавлено ([mergetime]1228433563[/mergetime]):
Точнее вроде Осень - болото, Весна - грязь. Ну, посмотришь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.