Полная версия этой страницы:
Авторские скрипты
gamecreator
04 Sep 2007, 20:34
если исправить орфографию, то нет
Д'якон
04 Sep 2007, 20:42
остался маленький баг(хотя может и не маленький). После превращения дракона, если пузырь не ставить в слот а нажать им на выход из окна героя, то он появляется опять у героя.
Добавлено ([mergetime]1188927742[/mergetime]):
Нужно наверно запретить выход пока не поставишь пузырь на место
Точно

, спасибо! (обоим)
Кстати, там есть ещё один недочёт, но я про него ничего говорить не буду, потому как его можно сделать исключительно с пытливым умом (как у меня

).

Если кто найдёт, то лично от меня будет похвала.
Добавлено ([mergetime]1188933503[/mergetime]):
Только вот как учесть тот момент, когда из окга выходить через Энтер?
DracoLich
05 Sep 2007, 07:43
Выход на энтер считается как нажатие на ОК. Вообще, любая горячая кнопка расценивается как нажатие мышью. так что !?CM работает
Demiurg
05 Sep 2007, 13:14
Цитата(DracoLich @ 05 Sep 2007, 08:43)
Выход на энтер считается как нажатие на ОК. Вообще, любая горячая кнопка расценивается как нажатие мышью. так что !?CM работает
Есть косяк в окне встречи героев. Там не детектируется нажатие левой кнопкой мыши на OK.
Используя следующий способ слежения...
Код
!?CM2;
!!CM:F?y1 I?y2 S?y3;
!!IF:M^%Y1 / %Y2 / %Y3
(кнопка / место / как нажато)^;
Я обнаружил для себя (наверняка и для вас тоже), что при нажатии на кнопку "Окей" в окне героя тип нажатия (y3) равен 10 (!)

В справке ничего про это не было сказано, там лишь 12(нажата ЛКМ), 13(отпущена ЛКМ) и 14(нажата ПКМ)!
Это и в 3,58f и в ТЕ!
DracoLich, отметьте этот факт в Справочнике!

Короче, благодаря этому факту я исправил недочёт, описанный Д'яконом
(код исправил, см. пост #186)
[Добавлено]Ксатати, т.к. у игры есть особенность, из-за которой взятый арт кладётся в слот после окончательного закрытия окна героя, то решение ситуации описанной Д'яконом потребовало несколько извратиться. Поэтому если арт не был положен в слот после переконвертации дракона, конвертация будет отменяться (пока арт всё же не будет положен куда следует, чтобы его в последствии удалить)
Demiurg
05 Sep 2007, 19:11
Ага. Еще один злостный баг ERM. Просто подтип действия редко юзается. !!CM:F хватает сполна. Кстати говоря, данный баг не только в окне героя, а еще и в окне города, как выяснилось.
Berserker
05 Sep 2007, 19:42
Это не баг, а фича. Узнаётся просто и используется для краткой записи щелчка. Удобно и надёжно.
Fatalist
15 Sep 2007, 16:27
А может кто нибудь написать скрипт позволяющий игроку жить без замков неограниченное время. Да и ещё чтобы его можно было активировать в Wog- опциях для любой карты??
gamecreator
15 Sep 2007, 16:39
!#TM40:S1/999/1/255;
!#UN:P800/?50;
!?TM40&50;
!!OW:D-1/128;
скрипт регулируется опцией 800, использует таймер 40 и флаг 50. не исключены конфликты с другими скриптами.
-=Sn@ke=-
21 Mar 2008, 16:58
народ,будьте добры подскажите,имеется скрипт под номером 89(принадлежность монстров),например к башне принадлежит кристальный дракон,при каком условии он будет относится к этому замку?
hippocamus
21 Mar 2008, 20:47
Если включён скрипт в опциях.
Хотя как может Кристальный дракон относиться к Башне, если у Темницы есть герой с специальностью Кристальные Драконы?
-=Sn@ke=-
21 Mar 2008, 22:47
у темницы мутаре со спецой драконы,не важно какие...
P.S меня интересует заработает ли скрипт,а не как его включить
Холодная Гармония
28 Jun 2008, 09:53
Дброго времени суток, уважаемые!
Я юзал поиск, но, видимо, не достаточно тщательно, поэтому хочу спросить: где возможно найти скрипт, изменяющий картинку с портретом героя на мою картинку, т.е. на портрет, который я захочу.
Заранее большое-прибольшое спасибо!
Чёрный Абишай
28 Jun 2008, 10:45
!#HE79:L1^Маленький портрет.pcx^;
!#HE79:L2^Большой портрет.pcx^;
Этим скриптом мы заменяем стандартный портрет Нагаша на свой.
Параметры портретов
Маленький - 46x32
Большой - 58x64
Портреты кидать в папку Data. Можно и ещё куда-то, но тогда придётся указывать ауть к портрету в скрипте.
И самое главное! Цвет портретов должен быть 8-ми битным.
Пример этого скрипта можете поглядеть в первой миссии моей кампании Смутное Время
Холодная Гармония
28 Jun 2008, 11:24
Огромное спасибо!
hippocamus
28 Jun 2008, 11:54
Стандартный портрет Нагаша мало кто помнит. Хотя он есть в лодах.
Чёрный Абишай
28 Jun 2008, 15:53
Не, это я к тому что 79 - это номер героя. Мало ли кто что подумает )
Regulus
05 Jul 2008, 21:00
ZVSE
!#MA:U7/174;
!#MA:U19/175;
!#MA:U35/176;
!#MA:U51/177;
!#MA:U65/178;
!#MA:U79/179;
!#MA:U91/180;
!#MA:U99/181;
!#MA:U121/182;
Улучшает некоторых существ в командиров их городов.
sergroj
07 Jul 2008, 14:12
Будет глюк, если дерутся герои с такими же командирами.
Regulus
08 Jul 2008, 14:22
Отключить командиров
Добавлено ([mergetime]1215516152[/mergetime]):
Кстати, надо будет поменять кой-какие свойства. Например, ослабить шаманов(их же сотнями улучшать можно), кой-кому убрать полёт и стрельбу и т. д. и т. п.
И вообще, я его больше ради интереса делал...
hippocamus
08 Jul 2008, 15:42
> Отключить командиров
А давйте ещё отключим 5 лишних рас, рынки, введём колодцы в городах, и вернёмся к 1-м героям...
Нет, нельзя убирать наиболее удачные решения вог.

А сам скрипт, конечно, интересен. И мне кажется не будет проблем при бое с командиром.
sergroj
13 Jul 2008, 19:01
Дак проверь

Возьми 2 рыцарей и дай им паладинов в армию.
DracoLich
16 Jul 2008, 16:24
Орачин
19 Jul 2008, 16:33
Драколич, чего-то не то ты выложил... Положил .wog-файл в UPDATE, потом H3WUpd запустил, установил, но походу оно не работает...
1. Так и остался баг с одной ртутью
2. При лечении оруженосца скажем 34 уровня палаткой он приобретает 35-ый, но хп там минимум...
Остальное не проверял, но судя по этим двум, че-то я неправильно установил или не те скрипты.
DracoLich
19 Jul 2008, 17:43
Все работает на ура. Похоже, скрипты реально не обновились у тебя. Вот
прямая ссылка на архив с исправленными скриптами. Распакуй его в папку Data\s , только не забудь из нее сохранить скрипты куда-нибудь в другое место, на всякий случай.
Spartak
19 Jul 2008, 18:03
DracoLich
404
Нет такой страницы
gamecreator
19 Jul 2008, 18:09
у меня все в порядке со ссылками
Spartak
19 Jul 2008, 18:13
я именно про "прямую ссылку" (76)
а 74 пост работает
DracoLich
19 Jul 2008, 18:43
Блин, гребаный Народ... Поправил
corwin
19 Jul 2008, 18:58
Цитата
Блин, гребаный Народ... Поправил
Это ты про тех, кто не может скачать?
DracoLich
19 Jul 2008, 19:26
Не, это такой хостинг
corwin
19 Jul 2008, 19:30
Да знаю я! Но получилось прикольно
DracoLich
19 Jul 2008, 19:33
Ну ты это, не пали
Docent Picolan
29 Nov 2008, 02:23
интересно..
DracoLich
29 Nov 2008, 15:11
Ктстате, ^^ код сильно неоптимизирован )
Насчет перекрытия чего-либо - проходимость замка ведь известна, попробуй проверять квадраты в этой зоне на желтые (TR:E); и если таковые найдешь - отменять постройку.
Цитата
флаг 1 должен быть ложью, чтобы поместить объект. В хэлпах пишут наоборот.
Хзхз, похоже, ты первый, кто использовал эту функцию :Р Ибо верное замечание, но никто ранее не сообщал об этом. Кстати, скрипт "гарнизоны" не использует эту функцию проверки, а просто проверяет клетки на проходимость и входы
А можешь сделать такой скрипт, чтобы герой делал дороги, м.б. за деньги и камень?
DracoLich
29 Nov 2008, 17:19
^ не понял

Поясни толком. Команда получает значения области клика. Что не так?
DracoLich
29 Nov 2008, 18:42
^^ лолололол ))
Маленькая и большая

)))
Цитата
В Феникс-Моде есть полезная штука - все герои в таверне обнуляются каждый день
В последней версии не каждый. Первый раз они помечаются на удаление, чтобы игрок мог успеть выкупить героя, которого он потерял (или сбежал) в прошлом ходу при атаке ИИ. У тебя же если на 7-й день нападут, то сбегать или проигрывать нельзя - на утро перс будет обнулённым.
Цитата
тем более, там всё запутано - хоть убей
Эффект наслоения версий и потери комментариев. Новая версия будет нормально документирована.
Alex-EEE
29 Nov 2008, 19:43
И зачем это делать? Это же неинтересно становится играть.
Alex-EEE
29 Nov 2008, 20:00
Цитата(Scriptolog @ 29 Nov 2008, 20:52)
Не знаю, как тебе, но мне неинтересно именно то, что я могу в конце игры, нанимая и увольняя героев до нужных мне, взять себе в таверне несколько раскачанных, сдохших когда-то героев ИИ и прикончить компьютера окончательно.
Тебя же никто не заставляет их покупать. Нет силы воли?
Цитата
Нет силы воли?
Практикуете садомазо в играх? Если возможность есть, умный игрок ей пользуется. Иначе интерес к игре пропадает. В ТЕ тоже введено обнуление героев.
Хорошие скрипты. Про !!UN:I я тоже замечал подобное раньше, только вот что-то написать забыл

Я даже одно время начинал составлять таблицу дефов объектов, которые помещаются этой командой (в смысле, не именно объектов - с ними-то по большей части всё просто, а например, элементов ландшафта - деревьев всяких, это не менее важно), но потом забросил...
Кстати, спасибо доброму человеку (вот уж не знаю, кому именно - кому-то из воговцев или же из нвц-шников), благодаря которому размещаемый этой командой Эвент становится доступным для всех игроков и не (!) удаляется после посещения. Потому как почему-то везде, где мне приходилось кидать эвенты этой командой, они обязаны были быть именно такими
SAG19330184
03 Dec 2008, 10:29
что нибудь полезное для онлайн игр есть?
Croc o'Dile
03 Dec 2008, 14:37
А что за скрипт 80? Где его можно посмотреть?
gamecreator
03 Dec 2008, 16:52
Скриптолог, может тогда скрипт погоды сделаешь? по сравнению с мной фантазии у тебя поболее будет
Просто бенефис какой то скиптолога.
gamecreator
04 Dec 2008, 01:29
Цитата(Scriptolog @ 04 Dec 2008, 01:42)
Хотя вот кто-нибудь может сказать, чем отличается кактус 116 от кактуса 167? Для меня загадочны эти двойные номера.
может они для разных почв.
hippocamus
05 Dec 2008, 02:32
Скачай и не мучайся:
http://wogtowns.vndv.com/misc/climat.rarЯ это уже сделал. Только Весна - болото, Лето - трава. Для совместимости, там подтипы совпадают.
Добавлено ([mergetime]1228433563[/mergetime]):
Точнее вроде Осень - болото, Весна - грязь. Ну, посмотришь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.