Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Авторские скрипты
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
gamecreator
Не нашел на форуме тему, где собирают авторские скрипты, поэтому создал эту.

Возможно кто-нибудь пишет скрипты - складывайте их сюда.
Вот мои:
1) Скрипт, усиливающий Инферно.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Система улучшений (перед использованием отключите скрип "Расширенное улучшение существ").
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3) Скрипт "Измененные существа" не изменяющий бегемотов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergroj
Вот мои скрипты:
1) Убирает у IA манию бить катапульты, балисты, тенты и Ammo Cart'ы.
Далее 3 скрипта в 1 архиве.
2) Моя версия Arcane Tower

По глупости я испольновал в 3 и 4 переменные и функции из старой Arcane Tower, так что, для использования 3 и 4 придется установить мою Аркану.
3) MouseControl:
__a) Наем существ кликаньем на иконке роста
__b) Быстрая передача армии Ctrl+кликом по передаваемому юниту. Еще позволяет ходить без армии и спокойо меняться войсками с союзником. Не использовать со Stack Exp - пропадет экспа!!!
__c) Переименование героев и городов правым кликаньем по имени (которое под клавишей Next Turn).
__d) Снятие боевых машин Ctrl+кликом по ним.
4) RealAllies:
__a) Позволяет нанимать существ в плодильниках союзника
__b) Передача всех ресурсов следующему союзнику при правом клике по Next Turn. В результате получаются общие ресурсы.

Все, кроме 2, не поддерживают WOG-опции, устанавливаются простым переименованием.
Horn
Цитата(sergroj @ 20 Jul 2005, 22:58)
С героями это можно, но получить Stack Exp монстров в замке не получится.
Получится, если после их установки (!!CA:M2) задать опыт через !!EX:A. В одно действие не выходит, а в два можно. yes.gif

Кстати, приглашаю всех на наш форум по НММ ТЕ: http://forum.heroesleague.ru/viewforum.php?f=12

Помимо упомянутых скриптов в ТЕ есть и такие:
1. Погибшие или распущенные герои могут появиться в таверне, но будут опять первого уровня, без артефактов и выученных заклинаний, со сброшенными первичными и вторичными навыками. Это сделано чтобы никто не мог получить решающего преимущества, купив одного из погибших в битве раскачанных героев.
2. При посещении Witch Hut выдается запрос о желании получить вторичный навык, получение оного будет стоить 500 монет.
3. Ограничение на магический hit-and-run - герой после использования ударной магии не сможет сбежать/сдаться до начала следующего раунда битвы.
4. При встрече героев можно щелчком по кнопке "Change Army" поменять их армии. Щелчок по стрелке под этой кнопкой передает герою, на которого указывает стрелка, артефакты его напарника (включая боевые машины).
5. Щелчок по отряду с нажатой кнопкой "Ctrl" отделяет от него во все пустые слоты героя по одному монстру. Работает в окне героя, в окне встречи героев и в окне города для войск героя (для войск гарнизона города без героя - пока нет).
6. Можно посмотреть, до куда дойдет герой на следующий день, если останется на этом месте (без учета остатка Travelling Points текущего дня). Для этого надо щелкнуть правой кнопкой мыши по кнопке "Sleep/Wake Hero"(вторая сверху в правой колонке). У всех героев обнулятся их ходы.
7. Начальные герои будут приходить всегда с тремя отрядами войск (специалисты по войскам 1 и 2 уровня - (1,1,1) и (2,2,2) соотвественно, специалисты по войскам 3 уровня - (1,3,3), остальные - (1,2,3). Здесь цифра обозначает уровень войска в слоте. При этом в начале каждой недели в таверне только "родной" герой будет с войсками, а второй, случайный - без. Специалисты по артиллерии и первой помощи всегда вначале с баллистами и палатками соответственно, Оррин - с повозкой боеприпасов.

И еще много вещей помельче. spiteful.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Исправления драколича.
  1. В диалоге большой показывает картинку драколича.
  2. В том же диалоге показывает и текст.
  3. Старый ERS просто заменял текст на 11 пункте (в вог-опциях) с "Опыт монстров включён" на "Создание драколичей разрешено". Теперь же он добавляет новый пункт про драколичей.
Solmyr2000
Добавлено ([mergetime]1122562621[/mergetime]):
Цитата(Solmyr2000 @ 28 Jul 2005, 17:41)
Скрипт Драконы-Элементали
Поместить в Data\S

Нормальный скрипт?
АРТУРЫЧ
Цитата(*Pirat* @ 09 Oct 2005, 13:45)
А что за патч??



Не знаю, как насчёт авторских скриптов, но...
Словом, немного доработал и переработал
файлик, отвечающий за появление дополнительных свойств
у существ при наборе ими опыта.
Пока сделал некросов, элементалей и людей.
Жалко, что есть ограничения, а то бы можно было бы развернуться crazy.gif
Пакуем файл в архив h3bitmap.lod соответствующей программой.
Может, кто поддержит начинание ? good.gif
АРТУРЫЧ
Добавил замок ТИТАНОВ !!!
Сразу предупреждаю, что улучшаю ТОЛЬКО апгрейженные существа и ВСЕ существа шестого-седьмого уровня в замках moral.gif shum_lol.gif
АРТУРЫЧ
Добавил улучшения теперь и в замок ВАРВАРОВ biggrin.gif
Короли циклопов теперь рулят good.gif good.gif good.gif
АРТУРЫЧ
Цитата(*Pirat* @ 12 Oct 2005, 17:22)
и нафига эти усиления, чтобы дестабилизировать игру? или просто заняться не чем



Как раз наоборот, попытался именно СБАЛАНСИРОВАТЬ различные замки, а то на некоторые в ВОГе было просто больно смотреть - никто не хотел за них играть, что не раз обсуждалось в соответствующих темах fie.gif
Теперь можно смело на всех картах играть рандомно crazy.gif
Добавил улучшения БОЛОТНОГО замка.
Да, отключите скрипт змеи-берсекры, явно читерский, вот он уж точно вовсю дестабилизирует игру. Змеи сохранили возможность кастовать после атаки заклинание берсеркр, но в более разумных пределах shum_lol.gif
АРТУРЫЧ
Немного довёл до ума и ТЕМНИЦУ с чёрными драконами biggrin.gif
Предполагаю, что надо будет значительно повысить цену апгрейженных существ, чтобы не было такого - куча бабла, а потратить не на что.
А при нехватке денег что раз подумаешь, что приобрести - одного монстра седьмого уровня или десяток, но поменьше crazy.gif
АРТУРЫЧ
Цитата(*Pirat* @ 14 Oct 2005, 23:52)
1)Ты в основном усиляешь слабых юнитов и в игре получаются одни сильные, а так не интересно...
2)Не так просто усилить  пропорционально все замки, как это кажется



1) Не соглашусь - интереснее наблюдать как раз за схватками с сильными юнитами, особенно, с нейтралами - это во-первых. Во-вторых, наряду с поднятием цен за апгрейженных монстров это приведёт к принципиально-новым возможностям тактики и стратегии в игре, а именно : надо будет ой как подумать, прежде чем закупать воинов. А то сейчас кто в игре над этим особо задумывается-то ? crazy.gif Золота хватает на всех, а нет, так продашь ресурсы - и дело в шляпе beee.gif О каком выборе стратегического плана идёт здесь речь ?
2) Безусловно, не спорю - предлагайте свои идеи. И ...не стреляйте в пианиста - он бухАет, как умеет shum_lol.gif

Выкладываю ЛЕСНОЙ замок - самый, на мой взгляд, неудачно - разработанный в плане приобретения существами дополнительных навыков и свойств с набором опыта, так как у улучшенных существ куда-то зачастую девались очень важные и полезные навыки, которые были до этого у неапгрейженных. Теперь это учтено.
АРТУРЫЧ
Последняя разработка - ИНФЕРНО.
Ну, кто теперь скажет, что там войска чахлые ? crazy.gif
Да, включите скрипты усиления войск в воге.
На сим свой благородный труд заканчиваю.
Sonic Son'edit
К сожалению я сейчас уже не пишу скрипты...Lineage2, учёба, работа....вот те скрипты когда я ещё писал....думаю парочка из них вам понравиться laugh.gif

1) Script25 - изменённая версия скорипта - основное изменение - можно настраивать приоритет закупки существ в замке через кнопку купить всех существ. Например я сначала покупаю рыцарь смерти, потом вампиров, потом личей, потом призрачныъ драконов, потом склетов, духов и зомби. Настройки можно сохранять и загружать, настройка уникальная для каждой игры и каждого замка. Чтобы открытб меню настройки закупки щёлкните 2-ой кнопкой по кнопке "купить всех существ". Также можно быстрой загружать настройки при переименовании города написав имя города +CFG имя конфига (после CFG пробела не нужно). Для работы скрипта необходимо скопировать этот файл в папку Data\. Сам скрипт поместите в папку Data\S\
Например написав при переименовании города Vault13 +CFGsonic вы переименуйте город в "Vault13" и загрузите для него конфиг sonic.
Конфликты : не обнаружены
Баги : иногда при загрузке конфига через переименование, при этом без переименования (тоесть написав просто +CFGsonic - имя города должно остаться неизменным, а конфиг "sonic" загрузиться) конфиг не загружается.

2) [http://dump.ru/files/8/8255357355/Script%2098.zip]Script98[/url] - собственный скрипт, содеражащий 7 опций (и на этот раз ERS файл ! banghead.gif ) :
1. Камни мудрости - Learning Stone дают не 1000 опыта, а 500, 1000, 1500, 2500 и т.д. - форумулу не скажу ninja.gif
2. Коммандирская арена - не работает huh.gif
3. Умные монстры - когда у мобов воруешь ресурс или атрефакт (а такое в 3-их бывало часто - помню я обошёл сзади лазурников спёр AB и ушёл crazy.gif ) они злятся и начинают бой.
4. Ещё одни коммандирские камни - функция серьёзно расширяет коммандирские камни.
5. Баланс меча магии - в заклинание можно вложить до 10 раз больше маны, нанеся в 10 раз больше урона соовтетственно laugh.gif планировалось кол-во максимально возможно вкладываемой маны сделать зависимой от уровня мудрости и владения стихией, которой принадлежит заклинание, но... dry.gif ....хотя если вы попросите - сделаю laugh.gif (скрипт сделан в связи с тем что существа с приходом опыта усилились и боевая магия явно стала уступать баффам - что вы предпочтёте : нанести 1500 урона молнией и убить 1 дракона (из 70) или наложить спешку на всё войско (200 рыцарей смерти, 50 драконов 700 вампиров...) ?
6. Эволюции - прокачавшись до 10лвл ваше существо может эволюционировать в более сильное (в частности, все существа 7лвл эволюционируют в 8лвл) (не у всех существ есть эволюция)
7. Деревни - все нейтральные города стартуют без фортов (сделано в честь 2-их героев, думаю все вспомнили, что называли деревнями тогда <(happy.gif)>)
8. Любимый герой - позволяет создать своего любимого героя. Для работы в папке Data нужен вот этот файл в папке Data\. Мануал в файле.
Конфликты : 3 - проходимость ландшафта, 4 - скрипты связанные с изменением статов коммандиров
Баги : если 4 будет с чем либо конфликтовать, ошибок не будет, но он не будет давать бонусов характеристик (не навыков и абилок, а характеристик) коммандиру в бою. Но в общем этот баг не страшный biggrin.gif

3) Script51 - без комментариев. Если я всё буду описывать, руки отсохнут %)
конфликты : большая часть скриптов, связанных с коммандиром
баги : после продолжительного периода (игры 5+ часов) скрипт в 30% случаев по непонятным причинам отрубается idontno.gif
З.Ы, я уже когда его выкладывал....это улучшенная и дополненная версия...НО если у кого то сохранилась панель быстрой смены или ещё какие либо файлы связанные со скриптом, отпишитесь тут !! (у мну был формат я всё потерял sorry.gif )


З.Ы.
Если найдёте новый баг - пишите, исправлю biggrin.gif
Если хотите чтобы я доработал какие - либо скрипты - тоже пишите, вспомню старые времена yes.gif
Alecsey
В написании скриптов я далеко не мастер, но вот несколько моих работ
<Глазастая пещера>
Код
ZVSE

!#VRz109:S^Лицо в скале^;
!#VRv108:S0;
!#HT63/67:V108/0/109;
!#IF:V100/1;

!?OB63/67;
!!HE-1:O?v1;
!!OW:Iv1/?v103;
!!FU4005&-100:P;
!!FU4004&100:P;
!?FU4004;
!!IF&v103=0:Q6/10/0/2^Вы приближаитесь к огромному наскальному мнументу, неожиданно он начинает разговаривать с вами:
Здравствуй странник я давно жду героя достоиного сразиться за мои сокровища. Ты отважишся проити мои испытания?^;
!!IF&v103=1:V6/1;
!!FU4006&6:P;
!?FU4006;
!!IF:V101/1;
!!VRv102:S102;
!!HE-1:T5/5/0/196/1;  **Герои сражается
!!VRv102:S0;
!!HE-1:O?y1;
!!FU4007&y1=-1:P;
!!FU4008&101:P;
!?FU4008;             **Функция выигрыша
!!IF&v103=0:Q1/6/100000/7/15/21/184/1^После победы в скале открывается тайник в котором вы находите:
{100000} Золота {15} Мифрила {30} Знахарей
Так же Скала благославляет вас на дальнейшие путешествия ({+800} Очки передвижения)^;
!!OW:R-1/6/d100000;
!!OW:R-1/7/d15;
!!HE-1:C2/184/30/1;
!!HE-1:Y65/800/500/1;    **Поощерение
!!IF:V100/0;
!!VRz109:S^Лицо в скале (Посещено)^;
!?FU4005;
!!IF&v103=0:M^Монумент неподвижен.^;
!?FU4007;
!!IF:V100/1;
!!IF:V101/0;

!?BF&v102=102;
!!BF:C;
!!BF:O34/12;
!!BF:O34/29;
!!BF:O34/45;
!!BF:O34/62;
!!BF:O21/78;
!!BF:O34/79;
!!BF:O21/112;
!!BF:O34/113;
!!BF:O34/130;
!!BF:O34/147;
!!BF:O34/165;
!!BF:O34/182;
!!BU:S191/125/32/1/-1/1;
!!BU:S191/125/168/1/-1/1;
!!BU:S161/10/96/1/-1/1;

Здесь создаётся что-то вроде замка, после победы даётся мифрил и знахари...
Проблема в том что на карте может быть только одна...

<Боевой особняк>
Код
ZVSE

!#VRz107:S^Особняк^;
!#VRv108:S0;
!#HT63/34:V108/0/107;

!?OB63/34;
!!HE-1:O?v1;
!!OW:Iv1/?v103;
!!IF&v103=0:Q1^{Особняк}

Вы приближайтесь к загадочному особняку, вам на встречу выходит старый колдун:
Здраствуйте, меня зовут Картлог. Я помогаю Героям обретать опыт в разных сражениях.
Вы хотите выбрать сражение для испытания себя?^;
!!FU4000&1:P;
!?FU4000;
!!IF&v103=0:Q2/21/138/2^Вы хотите сразиться с тысячей разерённых хоббитов?^;
!!FU4001&2:P;
!!IF&v103=0:Q3/21/59/2^Вы хотите сразиться с восимьюста зомби?^;
!!FU4002&3:P;
!!IF&v103=0:Q4/21/161/2^Вы хотите поколотить {"беззащитного"} эмисара?^;
!!FU4003&4:P;
!!IF&v103=0:Q5/21/138/21/59/21/161/2^Вы хотите ещё сражаться?^;
!!FU4000&5:P;
!?FU4001;
!!HE-1:T5/5/0/138/1000;
!?FU4002;
!!HE-1:T5/5/0/59/800;
!?FU4003;
!!HE-1:T5/5/0/161/1;

Тут можно побиться на опыт...

Вот...
Alecsey
Вот написал скрипт для своей карты, типа очень сильный артифакт...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Код
ZVSE
** v3550-v3553 z180,z181
!#VRz180:S^Древняя броня крестоносца-архимага^; **НАЗВАНИЕ
!#VRz181:S^{Древняя броня крестоносца-архимага}
Эта броня дает по 6 ко всем первичным навыкам и делает героя искусным во всех четырёх стихиях^; **ОПИСАНИЕ
!#UN:A167/1/15000 A167/9/180 A167/10/181 A167/3/16; **НАСТРОЙКА

!?AE1&v998=167; **НАДЕВАНИЕ
!!HE-1:Fd6/d6/d6/d6;
!!HE-1:S14/?v3551;
!!HE-1:S14/3;
!!HE-1:S15/?v3552;
!!HE-1:S15/3;
!!HE-1:S16/?v3553;
!!HE-1:S16/3;
!!HE-1:S17/?v3550;
!!HE-1:S17/3;

!?AE0&v998=167; **СНЯТИЕ
!!HE-1:Fd-6/d-6/d-6/d-6;
!!HE-1:S17/v3550;
!!HE-1:S14/v3551;
!!HE-1:S15/v3552;
!!HE-1:S16/v3553;
!!HE-1:S17/v3550;


Правда так и не удалось изменить текст при подборе артифакта...
professornova
Я скрипт написал. В нем есть три опции:
1. Каждый герой может выучить все 28 навыков
при поднятии уровня стандартным способом,
в хижинах ведьм, у монахов, в университете и т. д.

2. Каждый командир может выучить все 6 первичных
и 15 вторичных скиллов.

3. Можно изменять альянсы между игроками
уже после начала игры.
Malcolm
Цитата
3-е было уже
Где?
Кто нить тестил мод усиление инферно от gamecreator -а? Как там баланс?

Вот скриптик (что-то я такого не видел), который делает фениксам стандартный базовый прирос (1). Так же простите, не знаю как на счет нумерации, так что не серчайте. Я тут новенький sorry.gif
Triger
Сделал свой скрипт по навыкам монстров.....
У всех монстров есть дополнительные бонусы.... Все города, и у всех нейтральных тоже....

Кинуть просто в папку дата.....
DracoLich
Мой объединенный скрипт. Все три моих скрипта, полностью доработанных: опыт за отпускание монстра, учеба свитков в замке и захват мельниц и лепреконов.
PS. Говорите, если нашли какую-либо ошибку
Pir@t
ninja.gif ninja.gif Вот мой скрипт:

Параметры существ 3-их грейдов изменены.

Конфлюкс: у всех по три грейда, у 8-и Героев добавленны специальности Посланики воды, огня, воздуха и земли.

Замок:Крестьяне -> Копейщики -> Алебарщики -> Мечники -> Крестоносцы -> Ковалеристы -> Чемпионы.

Оплот:Кентавры -> Силь-е Кентавры, Эльфы -> Снайперы, Пегасы - Волшебницы,

Крепость: Гнолы - Оборотни, Горгоны - Кошмары........... и т.д. Вобщем изменённая система улучшений....

Строго не судите, НОВЕНЬКИЙ rolleyes.gif

Скрипт кидать в DATA/S

Если Баланс сильно испорченный или есть глюки пишите
BloodPhoeniX
Тоже решил разместить сдесь свой скрипт...

[опционально]
Позволяет носить комбо артефакты в одном слоте
Позволяет получить вторичный навык, уничтожив некоторые артефакты
Позволяет преобразовывать улучшенных существ 7-го уровня в существ 8-го
Добавляет один новый сборный артефакт (щит)
Позволяет создавать Драколичей
Позволяет выбирать воскрешаемых существ.

также изменяет название вторичного навыка Чародейство на Некромантия
расширенные подсказки по хижинам ведьм

P.S. найдете какие баги - пишите, буду рад.
P.P.S. переменные описаны в начале скрипта.

Почему-то не загружается архив...
Вот ссылка: www.bloodphoenix.narod.ru/script89.zip
Darhark
Вот. Первый мой скрипт ( sucks.gif ). Вообще первый. Ловите.
Собственно, что он делает? Оч просто - если вы его включите, то не сможете
построить или улучшить некоторые здания без того, чтобы пожертвовать определенным артефактом.
Пример:
Начало игры. Замок.
Вы можете построить один уровень гильдии, три жилища 1-го уровня (а улучшить пока низя), там, верфь, рынок, кузню, ну и еще пару зданий. Плохо.
Идете, отбираете у монстряка дубину огра, возвращаетесь в замок. Входите в геройское окно, снимаете дубье (тут же выскакивает окошко, спрашивающее, а надо ли вам жертвовать дубиной, чтобы построить гилд 2-го уровня, казармы, улучшить жилища 1-3 уровней, и так далее - отвечаете да). Потом строите, к примеру, казармы. А будь у вас не дубье, а что-нибудь посущественнее, можно было бы и здания покруче отгрохать. На улучшение ангелов потребуется, допустим, шляпка верховного мага - все зависит от стоимости арта.

замечания:
1: компу не нужно ничем жертвовать. Что он сможет построить, определяется случайным образом каждый день для каждого замка. Пока шанс на постройку одинаков для всех зданий.
2: после того, как вы "пожертвовали" арт, он остается у героя, пока вы на что-нибудь не тыкнете. А как тыкните, он исчезнет, но вы увидите это только при повторном открытии геройского окна.
3: может, способ жертвования извращенный, но пока лучше ничего я не придумал.

Предупреждаю, скрипт (все-таки версия 0.1!) использует всякие что ни на есть неэффективные методы, жрет аж 17 переменных (v9301-v9317 ну эт я еще исправлю, пока просто лень), и вообще сильно не бейте.

В общем, если кому вдруг надо, вот сцылка:
http://slil.ru/23426486

Добавлено ([mergetime]1163861003[/mergetime]):
Да, забыл добавить. Совсем минорные арты и свитки ничего строить не дают.
Darhark
Скрипт, наделяющих героев возрастом, и, соответственно, смертью.
Смерть наступает на 73й-101 год жизни (в начале игры каждому герою по 17 лет, каждый день прибавляется по одному году)
Чтобы узнать возраст героя, щелкните в списке героев в геройском окне по его морде правой кнопкой.
Герои, не находящиеся в игре (т.е. никем не нанятые), в возрасте не прибавляют, и, разумеется, сдохнуть не могут.

Первая версия скрипта. В будущем, вероятно, будут установлена зависимость срока жизни героя от его расы.
(т.е эльфы не дохнут, некры со временем просто хиреют, элементали живут до 180 и т.д).
Также планируется ввести более или менее художественное описание трагической гибели героя.

http://slil.ru/23430481
Pir@t
Для тех кто не умеет писать даже самые простые скрипты:

Усиленные и переименованные Алмазные, Ржавые, Лазурные и Сказочные Драконы. Всё таки хочется вернуть этим драконам власть как это было в Клинке, дыхании ... biggrin.gif
Власть Драконов

ой пароль зачемто установил idontno.gif : :784512 на правых кнопках, хотя разницы нет biggrin.gif

ВСЕ СКРИПТЫ КИДАТЬ В DATA/S если потребует замну то лучше сначало сделайте резервную копию заменяемого файла
Pir@t
Вот скрипт который я уже давно написал:

Изменены имена у многих существ
Изменены параметры и цена многих существ (Для более стабильного баланса игры)

Третий абгрейд имеют существа:
Все в Элементаловском (на этот раз не големы и посланики а поинтересней)
* Все первые уровни, кроме бесов
* Вторые уровни: Цитадель,Некрополис, В инферно усиленны Магоги
* Третьи уровни: Некрополис, Инферно, Оплот, Башня
* Пятые: Замок, Крепость
Снижена цена на Тёмных драконов и чучуть на Верховных архангелов

Если есть проблемы или глюки тока скажите biggrin.gif

+++третьи грейды
DracoLich
Обновил свои скрипты. Убрал баг с невозможностью их включить.
Скачать можно отсюда
DracoLich
За полчасика скрипт нарисовал... Замена монстров по замкам за пару щелчков мыши. Например, можно заменить Архангелов на Зеленых драконов, и в Замке будут прирастать драконы, а в Оплоте - Архангелы. Начальные армии героев неизменны, но, думаю, в будущем исправлю.
http://dracolich.narod.ru/script83.rar
DracoLich
Обновил скрипт-пак. Небольшие изменения, поднимают стабильность игры и отнимают глюки компов с захватом мельниц. + настраиваемость некоторых опций. Скачать там же:
http://dracolich.narod.ru/
FBX
Я написал скрипт-пак. WoG-опции пока не настроены
(еще не ковырялся с форматом ers). Версия 1.0а, вот основные
функции:

1) Можно устанавливать, уничтожать знаки плюс можно
засыпать колодцы. Везде своя связь с навыками, ресурсами...
В общем, ограничения. Тестировал - вроде все ОК. Даже
с картинками знаков.

2) Нейтральные монстры - при победе (битва) дается золота
смотря сколько штук и какой монстр.
Плюс кое-какие ресурсы, например, у созданий Инферно
может быть сера...
В след. версии за драконов будет даваться арт.
Если отпустить или присоединить, то 1/3 опыта.

3) Теперь многие объекты с некоторой долей вероятности
могут подействовать НЕ СОВСЕМ ТАК, КАК ВЫ ПРИВЫКЛИ ВИДЕТЬ!
Описывать не буду - интерес потеряется. Пока 5 объектов,
в следующей версии будет гораздо разнообразнее.

4) Иное срабатывание некоторых объектов для компа
(вроде пока только камень знаний, знак и скелет).

5) Скелет срабатывает всегда при сложности 80% и как обычно
(20% вер.) при сложности 200% (промежуточн. учитано)

Это только самые простые фичи, я их в день по куче
придумываю без преувеличения. Реализация начата
несколько дней назад (когда - не помню).
Я все тестировал, баги исправлял. Эти (1-5) будут
дополняться и совершенствоваться.

Мне выкладывать скрипт или подождать?
Жду комментариев.
FBX
Вот ссылка на версию 1.01b:

Скачать (17КБ)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: от карты, вложенной в архив,
многого не ждите, эту хренотень я наваял за 5 минут!!!
Использовал для себя. Скриптовый файл
следует скопировать в соответствующую папку,
любые сторонние скрипты вырубите на фиг!

Добавил еще несколько функций.
Достаточно подробную информацию можно получить,
если правой кнопкой мыши щелкнуть по
кнопке "Подземный/Наземный мир".

Просьба писать на форум о замеченных багах, о пожеланиях,
недочетах, рекомендациях и интерфейсе.

Лично (пм/мыло) не рекомендуется. Объяснять не буду.
Bes
Никогда не думал, что когда-то здесь предложу что-то от себя biggrin.gif

Короче, в процессе расстановки сюжетной линии в своей карте (пока на альфа-стадии), мне понадобилось следить за тем, как выставляются флаги в тот или иной момент...
И вот вчера, сидя за куском скрипта и пытаясь найти где же я ошибся, меня вдруг посетила дельная мысль: "а почему бы не сделать для себя через ЕРМ, чтобы отслеживать изменение флагов, чтобы понять где я ошибся?!"

И вот пару часов спустя (вся муторность пала на выравнивание sad.gif ) я таки извоял нечто полезное для себя.
Если кому-то это пригодиться, то я буду только рад! smile.gif
Код простенький, но всё же... чего вы хотите от зелёного новичка wink.gif


Присоединённые файлы

test_stat.erm ( 1 кб ) Кол-во скачиваний: ?

Здесь я помимо флагов добавил v-переменные с 1 по 50. Потому как тоже полезно было следить, что куда записывается, вдруг что-то не то!
Флагов здесь 110, думаю мне этого хватит (тем более что я именно 110 использую, да и 84 тоже), так что решил сделать вывод такого кол-ва.
Ниже я также решил, что не помешает следить за самыми рабочими параметрами - v997-v1000, z1
Диалог со статистикой вызывается ПКМ на мини-карте!

Если у кого есть более интересные идеи (а главное не менее полезные) в помощь картостроителям, то дерзайте, может кто и усовершенствует мой вариант (ведь я делал под себя, а не на широкие массы)
DracoLich
обновил скрипты. качайте с моего сайта
Sergiyua
Cкачал, есть одно замечание:
- не соответсиве названия версии на сайте версия 3.5, в названии файла версия 3.05, в ерм файле версия 3.2. Как правильно должно быть?
Deo
Berserker, а можешь добавить в свой дебаггер поддержку w-переменных всех героев?
Berserker
Запросто.
Там Бес слегка другой вариант диалога предложил, хотелось бы увидеть пример хотя бы в виде скрина. (или на словах). Туда и w встроим.
Bes
4 Berserker

http://h3disk.narod.ru/example.jpg
Deo
Сделал небольшой скрипт unsure.gif , случайно переименовывает всех героев не принадлежащих игрокам. Все новые имена хранятся в файле Random_names.ini, который должен лежать в каталоге Data.
Random_names

Добавлено недавно:
Ссылку исправил
SnoRT
Не найдено архив...
gamecreator
Хроно Синдром все-же следовало отнести к женским именам wink.gif
SnoRT
Женские покруче gigi.gif

Добавлено ([mergetime]1179584860[/mergetime]):
Кансер?
Berserker
Бес, я про это и говорил. 4-м пунктом пойдёт w-переменные, а где выбор изменить или просмотреть? Хорошо, я всё же умещу всё в одной менюшке smile.gif Как, не важно, но работать будет. Завтра вечером (инет такой) выложу.
Миханик
Написал скрипт с мифрильной шахтой под номером 92. Что-то подобное уже было, но я попытался максимально приблизить шахту к реальности, чтобы работала, как все остальные. И ещё свою шахту нарисовал. Получилось длинновато, буду оччень рад biggrin.gif , если кто укоротит.
**************
Новая версия мифрильной шахты. Ничего не изменилось, зато сюда же всунуты 2 скрипта - шёлк и смена специализации. Возможны лаги, поэтому прозьба нашедших лаги писать. Первооткрывателям плюсы biggrin.gif .
линка
DracoLich
Обновил скрипт-пак. Пофиксил найденные глюки. Версия 3.6. Скачивать с сайта:
http://dracolich.narod.ru
DracoLich
Обновил свой скрипт-пак до 4.0, добавил новый скрипт.
Скачивать с сайта:
http://dracolich.narod.ru/script78.rar
Bes
Скрипт преобразования Костяных Драконов в Призрачных, используя арт "Пузырёк с кровью дракона"...
Для срабатывания необходимо:
- открыть окно героя
- иметь в любом слоте только одного Костяного Дракона
- иметь хотя бы один Пузырёк с кровью...

Просто берёте арт и нажимаете на портрете монстра ПКМ.
[удалено, новый код см. здесь]

К сожалению, код пока до конца не проработан... dry.gif
Я не могу придумать, как поступать, когда игрок возмёт арт (флаг 28 установится в истину), а потом передумает и вернёт его обратно в слот... Надо бы как-то это учесть, но у меня идеи никакой (надо как-то обратно флаг 28 в ноль выставлять)...

Если кто поможет с идеей, буду просто очень благодарен!!! yes.gif smile.gif
DracoLich
Использовать в продолжении целчка не просто выход
!!FU&y1<>512/y3<>14:E; нажата ПКМ ?
!!FU|y2<68/y2>74:E; слоты 0..6 ?
, а обнулять флаги перед выходом, и все ок.
И функцию можно укоротить:
!?FU150;
!!VRx2&x1<40:Sx1-2;
!!VRx2&x1>39:Sx1 -21;
Д'якон
Тогда получается, что при нажатии левой кнопки не на слотах флаги обнулятся, а артефакт не будет положен.

Я не уверен, но мне кажется что нужно делать через функции, т.е. если нажата левая кнопка на одном из слотов и флаг 28 равен 0, то это !?FU1, а если тоже самое но флаг 28 равен 1 то это !?FU2.

т.е.

!?CM2;
!!CM:F?y1 I?y2 S?y3;
!!FU1&-28/y1=0:P;
и т.д.

!!FU2&28/y1=0:P;
!!if|y2=11/y2=12/y2=13/y2=14/y2=20/y2=40/y2=41/y2=42/y2=43/y2=44;
!!IF:V28/0;

НО Я НЕ УВЕРЕН, нужно проверять
Bes
да, там ситуация не так то и проста dry.gif
Я ещё думаю на попытками реализации... спасибо за советы!

Кстати, для ф-ции переконвертации лучше всё же использовать
!?FU150;
!!VRx2|x1=11/x1=12/x1=13/x1=14/x1=20:Sx1 -2;
!!VRx2&x1>39/x1<45:Sx1 -21;
Bes
Всё... скрипт вышел из beta-стадии... ура! smile.gif
Пользуйтесь на здоровие rolleyes.gif
Поддержка: Феникс-Мод, ТЕ(?)

Цитата(script89 © Bes)
!?CM2;
!!CM:F?y1 I?y2 S?y3;
!!if&y1=0:;  ЛКМ?
  !!if&y3=12:; нажата?
    !!if|y2=11/y2=12/y2=13/y2=14/y2=20/y2=40/y2=41/y2=42/y2=43/y2=44; Разное1-5 и Рюкзак?
      !!IF&28/-40:V28/0; "полный пузырёк" возвращён?
      !!if&-28/-40:;
        !!FU150:Py2/?y6; переконвертировать № слота
        !!HE-1:A1/?y5/y6; проверить арт
        !!IF&y5=127:V28/1;
      !!en:;
    !!en:;
  !!en:;
  !!if&y3=13:; ЛКМ отпущена?
    !!if&28/40:;
      !!if|y2=11/y2=12/y2=13/y2=14/y2=20/y2=40/y2=41/y2=42/y2=43/y2=44;
        !!VRz1:S^swrdattk.wav^;
        !!HE-1:A3/127/1/1; удалить "пустой пузырёк"
        !!SN:Pz1; озвучка удаления
        !!IF:V40/0 V28/0;
        !!UN:R3/-1; обновить экран
      !!en:;
    !!en:;
  !!en:;
!!en:;
**ситуация "X"
!!if&y1=0/y2=30720/y3=10:;
  !!HE-1&40:A2/127/?y7/d;
  !!HE-1&40/y7>0:A3/127/1/1;
  !!IF&40/y7=0:M^"Пустой" пузырёк не был возвращён герою!
 
  ({конвертация существа отменена})^;
  !!HE-1&40/y7=0:C0/v9/68/1;
  !!IF:V40/0 V28/0;
!!en:;

!?CM2&28/-40; пузырёк взять?
!!CM:F?y1 I?y2 S?y3;
!!FU&y1<>512/y3<>14:E; нажата ПКМ?
!!FU|y2<68/y2>74:E; слоты 0..6?

!!VRy2:-68;
!!HE-1:C0/y2/?y5/?y6;
!!FU&y5<>68:E;

!!IF&y6<>1:Q1/21/65604/4^Для этого действия требуется отряд с одним Драконом...^;
!!FU&y6<>1:E;

!!VRz1:S^trogdfnd.wav^;
!!HE-1:C0/y2/154/1; замена монстра
!!UN:R5/3/0;
!!SN:Pz1; озвучка замены
!!UN:R6/400 R3/-1 R5/4/127;
!!IF:V40/1;  !!VRv9:Sy2;
!!IF:M^Пузырёк пуст!^;

!?FU150;
!!VRx2&x1<40:Sx1 -2;
!!VRx2&x1>39:Sx1 -21;

В принципе, я достиг того, что задумал... Но может кое-что, из преукрасок, в дальнейшем добавлю...
Кстати, сообщение "Пузырёк пуст!" не сильно будет мешать unsure.gif

[Добавлено]
В коде по прежнему имеется два момента, при которых код работает не корректно. Но в силу того, что они мало вероятны, я пока их оставил (попозже попытаюсь и их устанить)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.