Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужна ли опция автоматического сборщика армии
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Docent Picolan
продолжая тему "идеи для ХотА".

bak очень настаивает на внедрении подобного в ХотА. я не согласен, отвечаю - нет. idontno.gif герои-сборщики армии и ресурсов были нужны всегда - во всех версиях героев. никогда жилища сами не поставляли существ в города (да и не ясно как это объясняется логически - толпы незаметных на карте троглодитов идут в родной замок? biggrin.gif ).
это уже устоявшийся элемент стратегии - покупать героев, которые должны будут собирать армию в начале недели, ресурсы, посещать различные мельницы, сады лепреконов и т.д. - во многом победа (особенно в мультиплеере, который для нас очень важен) зависит от количества и правильного расположения этих самых героев-сборщиков. кто-то предпочитает не тратить деньги на новых героев - и собирать всю армию главным (возможно прокаченным на логистику), кто-то наоборот в самый же первый день собрав всё золото в ближайшей округе покупает как можно больше героев и идёт собирать армию с окрестностей.
я считаю, автоматизировав процесс сборки армий и ресурсов, нужда в привычных дополнительных героях пропадёт - что приведёт к мастшабному изменению стратегии на карте как таковой.
и как результат - отрицальному отношению к аддону большинства активных игроков в мультиплеер.

гиппокамус предложил разумное, на мой взгляд, решение - написать отдельный скрипт и если кто-то захочет - положит себе его в папку вместе с ХотА и в опциях сможет выбрать - играть ли с этим или нет. в основной пакет такую "неоднозначную" идею я бы включать не стал.

последнее слово в любом случае будет за командой, но всё-таки голосование открыл, как и просили.

Завтра, в это же время - тему закрываю/удаляю.

PS: сейчас товарищ bak напишет огромное сообщение в поддержку своей идеи biggrin.gif
Spartak
просто и лаконично
НЕТ
<Fenix>
мой ответ нет, почему,обьяснил доступно ДЛЯ ВСЕХ ГРАМОТЕЕВ Пиколян.

НО,действительно,я бы для сбора юнитов предложил бы караваны, такие же как в Г4-5,которые можно атаковать и уничтожать,их видно на карте и они с определенной скоростью движутся.

ЗЫ. Кардинально что-то менять в Хоте разработчики не хотят,за что им большое спасибо,а для кардинальных идей,меняющие баланс,стилистику игры и ее специфику, самое место в опциях,я думаю многие поддержут это.
Baklajan
Моя аргументация "ЗА" - на картах XL в последней серии моих игр с товарищами стабильно побеждал тот, кто ставил у ворот каждого двеллинга по отдельному герою-вербовщику.

На операции с этими вербовщиками и их беготней по карте уходит 2/3 времени хода.

Если от них отказаться, то гарантированно проиграешь. А если хочешь победить - сиди и кликай каждый ход по три минуты, рассылай помощников по истоптанному тысячу раз маршруту...

Что такое сыграть карту XL с начальной силой монстров Strong и на сложности "ладья" против живых игроков - это просто неописуемо. Львиная доля времени всех игроков уходит на то, чтобы совладать с полчищем мытарей...

В принципе, терпимо. Но удовольствия от игры уже никакого, а альтернатив нет, если хочешь выиграть. Когда игроков более четырех, бесконечные побегушки за рекрутами становятся просто ненавистными.

Что я, собственно, предлагаю делать при захвате какого-то жилища существ на карте: если у вас в королевстве есть такого же типа постройка в одном из замков, то все рекруты (одна недельная популяция существ) каждую неделю автоматически переводятся из захваченного жилища на карте в указанный игроком замок, где есть необходимая постройка. Если же ни в одном замке игрока нет такого же жилища существ, как захваченное на карте, то существа продолжают традиционно накапливаться в самом домике и никуда не уходят. После отстройки необходимого жилища в замке необходимо посетить домик на карте заново, чтобы перенаправить рекрутов в этот замок. Чтобы перенаправить рекрутов из одного замка в другой, в котором тоже есть подходящее жилище, тоже требуется посетить домик еще раз. Если замок, в который направлялись рекруты, захватывается другим игроком, жилище на карте вновь начинает копить существ внутри.

Например, я играю за Темницу. Я нахожу на карте постройку Лабиринт и захватываю ее. Если у меня есть хотя бы один замок, в котором построен Лабиринт, то минотавры из захваченного на карте жилища будут каждый понедельник прибавляться к числу доступных для найма минотавров в этом моем замке. Если у меня есть две или более Темницы с построенным Лабиринтом, мне предложат выбрать тот, в который будут по понедельникам направляться рекруты из жилища. При этом, естественно, никого в самом жилище на карте не остается, т.к. доступные для найма существа уходят полным составом в замок. Если враг отбирает у меня замок, в который отправлялись рекруты из жилища на карте, то существа вновь начинают накапливаться в самом жилище, и никуда из него не уходят. Чтобы назначить жилищу новый замок для поставки рекрутов, нужно заново посетить этот домик на карте каким-нибудь героем. А если у меня есть хоть десять Темниц, но ни в одной из них нет постройки Лабиринт - то и отправлять минотавров из захваченного на карте Лабиринта некуда, поэтому они так и будут плодиться внутри своего домика. После того, как я построю хотя бы один Лабиринт, мне придется заново бежать к жилищу на карте и посещать его, чтобы назначить пункт доставки рекрутов. Другими словами - полуавтоматика, любое переназначение родного замка для жилища на карте делается только при посещении его героем и отменяется всякий раз, когда обозначенный замок переходит во владение другого игрока.

Другой пример. Я играю за некрополь, нашел на карте логово бегемотов. Поскольку у меня в некрополе жилище бегемотов отстроить невозможно, то бегемоты как жили и плодились в домике, так там и останутся. До тех пор, пока я не захвачу родной замок бегемотов и не построю в этом замке логово бегемотов, чтобы туда можно было переселять рекрутов из захваченного на карте жилища.
3xA
да, но как отключаемая опция
Agar
Короче, нет.
hippocamus
Нет.
Я уже сказал - есть желание - нетрудно прицепить соответствующий скрипт поверх аддона.
Но незачем втулять в аддон твои любимые "корованы".
ArtisanDen
Я за "нет". Но идея хорошая (та что красным), сделайте отдельным скриптом.
Karbofos
По моему мнению, bak предлагает отличную опцию. Подобно улучшению интерфейса в ТЕ, она ускоряет темп игры, что делает партию в героях более динамичной. А это разве не то, что как воздух нужно в пошаговой стратегии - чтоб игра длилась не часами, а ее можно было бы сыграть за час-полтора, и партия была полноценной?
И если передо мной будет выбор из двух версий героев, в одной из которых мультиплеерная партия длится сутки, а в другой - 3-4 часа, причем кардинальных изменений игры в этих версиях не будет, то выбор, в какую версию играть, очевиден. Вопрос лишь в том, что считать кардинальным изменением.
По-моему, стремление автоматизировать не самые интересные эламенты игры - не самая плохая мысль. Не заставляют же нас в старкрафте самолично добывать рабочим минералы и газ, достаточно всего лишь один раз направить на ресурсы рабочего, а дальше он справится сам.
Проголосовал за "нет" лишь потому, что в теме указано, что данный элемент игры будет добавлен как вог-опция. И каждый сам для себя сможет выбрать, что ему по нраву.
Intofire
Товарищ bak, выкладывать на публичном форуме личные сообщения - это, как минимум, некрасиво.
Цитата
Если от них отказаться, то гарантированно проиграешь. А если хочешь победить - сиди и кликай каждый ход по три минуты, рассылай помощников по истоптанному тысячу раз маршруту...
А если сделать возможность определенному герою выбрать какой-нибудь маршрут, проходя по которому он будет автоматичиски посещать все жилища, мельници и т.д.?
Цитата
Любой ребенок знает, что жилища сами поставляли существ в города во всех частях Heroes IV, а с приходом второго аддона для Heroes V караваны появились и там. Но когда нужна красивая статистика, тебе не лень и приврать, что непременно все части игры полагались исключительно на ручной сбор ресурсов. Да-да, сейчас ты начнешь твердить, что под "всеми версиями героев" ты имел в виду все части "тройки". Но я думаю и без этого все всем ясно насчет твоей риторики.
Имхо "Герои 5" - это не Герои, "Герои 5" - это бред.
ZahaR
я против идеи бака, в том виде, в каком видит ее он

но я считаю что идея была бы, очень полезна в той интерпритации, которую я предлагал ранее:

Цитата(ZahaR @ 08 May 2008, 11:20)
часто приходится обзавестись героем-"сборщиком", который еженедельно следует по одному и тому же маршруту, объезжая ветряные и водяный мельницы, мистические сады (вроде они так называются), и внешние жилища монстров, а постоянно вручную совершать ими ходы быстро утомляет и занимает много времени.

Поэтому предлагаю ввести возможность назначить герою еженедельный путь обхода указанных точек на карте

и еще - если на пути следования в неделю монстров кто-то появится - то герой должен уведомить об этом игрока, а не тупо лезть в пасть появившимся драконам


т.е. героя все равно необходимо купить, как в классических героях, потом я назначаю ему путь следования, который он еженедельно обходит.
при его подходе к ветряной (водяной) мельнеце, мистическому саду - в бюджет гос-ва автоматически добавлются полученные ресурсы. при подходе к девелингу - у игрока пявляется экран покупки войск.

т.е. эта интерпритация ни в коей мере не портит классический геймплэй, а только позволят экономит время! т.к. - герой-сборщик точно также покупается игроком, и точно также его можно "перехватить"
GORynytch
Я считаю, что нужно, но, во-первых, отдельным скриптом, а во-вторых, должно быть как в Г4-5 -- караваны, это самый лучший вариант. Причём игрок оплачивает сами караваны -- чем дальше идти, тем дороже стоит караван. Можно даже, чтоб один караван посещал несколько жилищ/ресурсных баз.
IQUARE
Я против такого нововведения. Старый вариант сбора одним героем войск с жилищ мне гораздо больше нравится - иначе зачем тогда нейтральный жилища?
GORynytch
Либо так, как сказал Green Drekon
hippocamus
Караван-сарай в 4-ке стоит по-моему 6500 золота, да и на оформление караванов нужно и время и деньги. А Бак хочет сделать это автоматически - вот почему я против. Другое дело, что можно сделать строение Караван в некоторых городах. Или почти во всех (кроме Некрополиса и Конфлюкса). Тогда я был бы за.
ArtisanDen
Цитата
Я считаю, что нужно, но, во-первых, отдельным скриптом, а во-вторых, должно быть как в Г4-5 -- караваны, это самый лучший вариант. Причём игрок оплачивает сами караваны -- чем дальше идти, тем дороже стоит караван. Можно даже, чтоб один караван посещал несколько жилищ/ресурсных баз.


А караваны можно грабить? smile.gif По моиму идея Бака гораздо лучше чем караваны (я их терпеть не могу ни в 4, ни в 5) или герой - "маршрутчик". Просто выбрал призывной пункт - пусть критчи сами туда каждую неделю стягиваются. Пусть будет ТАКАЯ опция или скрипт или ещё что нибудь.

Добавлено ([mergetime]1213782117[/mergetime]):
Но класику лучше не трог ать, т.к. СБОРЫ - это часть геймплея.

Добавлено ([mergetime]1213782281[/mergetime]):
Мне идея Бака нравится потому, что стекаться в город будут только существа этого города, а не все подряд. При этом после захвата города не будут каждый день появляться "недобежавшие" караваны.
Мурсинушка
Цитата(Agar6 @ 18 Jun 2008, 01:25)
Короче, нет.

Вот именно! Зачем вводить непонятно что.
Я например, релакс получаю, когда хожу и собираю мельницы, подмогу biggrin.gif
Darkmoon
только как дополнительную отключаемою опцию...
XEL
Идея хорошая. Ввести как опцию.
Baklajan
Цитата(hippocamus @ 18 Jun 2008, 12:37)
Караван-сарай в 4-ке стоит по-моему 6500 золота, да и на оформление караванов нужно и время и деньги. А Бак хочет сделать это автоматически - вот почему я против. Другое дело, что можно сделать строение Караван в некоторых городах. Или почти во всех (кроме Некрополиса и Конфлюкса). Тогда я был бы за.

Пожалуйста. Делайте караван-сараи, вводите оплату за их услуги в виде 10% от стоимости приведенных в город новых рекрутов. От этого моя идея не меняется - если в городе есть определенная постойка, и такая же постройка захвачена на карте, то можно через меню караван-сарая сделать так, чтобы существа из этого жилища на карте приводились в виде рекрутов в аналогичное жилище в городе каждый понедельник. А если город, в который должны переводиться рекруты, переходит в руки другого игрока, то существа вновь начинают накапливаться внутри жилища на карте, до тех пор пока владелец жилища не переназначит ему другой город назначения (если такой у него имеется и готов предоставить аналогичное жилище).

Если же у героя нет города, в котором возведено аналогичное жилище, то домик на карте продолжает работать по старым правилам.

P.S. Под "рекрутами" я понимаю существ, доступных для найма, а не уже купленных бойцов. Т.е. караван-сарай попросту за небольшую плату переселяет готовых для найма существ в аналогичную постройку в одном из городов, а не позволяет покупать существ "по удаленному доступу".

P.P.S. Прибытие караванов должно быть строго по понедельникам, в день прироста. Независимо от дистанций между городами и жилищами. Простоты и удобства ради. Караваны в 4-х и 5-х героях мне, признаться честно, не очень нравятся именно из-за сложности их функционирования...
hippocamus
Ну, в 4-ке просто нет понятия понедельника. поэтому там всё равно.
А я когда-то играл с опцией "Существа в 7-й день дешевле", уже давно не играю с ней, а привычка скупаться на 7-й день сохранилась. Так что это всего лишь привычка. Так что - имхо - наоборот, для неудобства нужно чтобы войска прибывали в среду. Чтобы не было тактики - "дождался понедельника - скупился - погнал выносить врага, пока до него ход не дошёл".
Baklajan
Прибытие подкреплений в среду как раз сделает появление рекрутов более равномерным, и это уже как раз будет удобством.

Цитата
Чтобы не было тактики - "дождался понедельника - скупился - погнал выносить врага, пока до него ход не дошёл".

Что-то я плохо себе это представляю. Добежать до врага из родного замка за один ход...

В общем, я тоже поддерживаю караван-сараи, хотя это куда более радикальная идея, чем та, что предлагал я (любое переназначение работы жилища требует посещения его героем). А деньги - вопрос десятый, я бы ради удобства и 20% от стоимости существа за доставку платил (хотя разумной будет наценка 10%).

А что делать с мельницами и т.п.?
Docent Picolan
как и договаривались - тему закрываю. дальшнее обсуждение идеи можно провести в "идеях для ХотА" или же создать отдельную тему.
если нужно перенести из этой темы какую-либо информацию или сообщения - пишите.

что касается самой темы - рассматривается три варианта -
1. добавить идею (ничего в ней не меняя) в качестве дополнительного скрипта (который будет написан) - желающие скачают её на нашем сайте в разделе с дополнительными материалами.
2. включить в основной пакет в качестве опции, при этом многое изменив и доработав по желанию разработчиков аддона.
3. не включать идею в пакет первой версии аддона и не выкладывать её в качестве дополнительного материала.

а идея в том виде в котором она была представлена изначально - одним пакетом вместе с аддоном реализована не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.