Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
1. Запретить порталы. Идея родилась, когда бесноватое детище Кэнегема создало намедни карту XL, разбитую на две дюжины изолированных долин среди непроходимых гор, которые были соединены односторонними порталами. У каждого портала было по два-три выхода. В результате герой, вышедший погулять за пределы родной долины, возвращался домой через полгода (в лучшем случае), т.к. любое путешествие превращалось в череду случайностей - каждый последующий односторонний портал кидал его не в какое-то определенное место, а куда бог пошлет. А оттуда можно было продолжить путь только через еще один односторонний портал. Да и вообще, генератор случайных карт располагает порталы так, будто издевается над игроком - и чем больше размер карты, тем сильнее это выражается. А иногда просто хочется отдохнуть от порталов.
Можно просто поставить в генераторе возможность ограничивать кол-во порталов.
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных.
Это нужно обязательно (если воды на карте меньше 15%, например).
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
3. Запретить картографа. Иногда генератор тыкает по картографу под нос каждому игроку, и после раскрытия всей карты играть становится неинтересно.
Я считаю, что нужно переработать картографа и сделать его похожим на Хижину мага -- он показывает несколько областей, возможно, соседних, возможно, в разных местах или небольшой континент/остров. Это будет удобнее. Водный показывает всю карту воды (им редко пользуются), подземный -- зависит от размеров подземелий.
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
4. Ограничить плотность застройки карты городами. Люблю играть на картах L и особенно XL против 1-2 человек, но десятки городов на них - перебор. Пусть при включении опции часть городов заменяется на золотые рудники. Чем меньше в партии игроков, тем большее число нейтральных городов заменяется на рудники.
Тоже хорошая мысль, но хороша для профессионалов. Я как любитель наоборот люблю, когда много городов. Правда иногда их действительно бывает слишком много, но для меня игру это не особенно портит.
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
И напоследок, спец. опция для готовых карт:
1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается.
Согласен, это нужно обязательно.
Цитата(hippocamus @ 19 Jun 2008, 11:12)
В меню редактора будет пункт "Создать случайную карту". При выборе этого пункта будет выдаваться диалоговое окно с выбором размера карты, слоистости, количества игроков и настройкой альянсов. А также - развёртываемый список с выбором плагина генератора, и кнопка "Сгенерировать".
Каждый плагин будет иметь свои настройки. Например: Плагин "Острова" - количество островов, коэффициент "одинаковости" по размерам, коэффициент "кучности", кроме того - для каждого объекта отдельно (и города в т.ч.) можно будет выбрать: частоту появления и флаг обязательности. Если такой стоит - значит объект будет у каждого игрока на его территории.
А также общие для всех плагинов: (содержатся в стандартной dll)
Настройка территорий - сколько процентов от общей площади сущи будет допустим снега.
Свободная территория: сколько процентов территории будет свободно, сколько с препятствиями.
Настройка препятствий: бегунки - Горы, Леса, Декорации (озеры всякие, трещины), сколько чего в процентах.
Богатство карты: сколько в процентах каких ресурсов, и как они будут расположены - кучно или равномерно. если кучность высокая, будут охраняемые анклавы, иначе - просто разбросано.
Ну и монстры. Каждого в отдельности монстра можно отключить.
Вот это то, что нужно. Самый лучший вариант для создания случайных карт. Причём в мультиплеере каждый игрок сам выставляет параметры по своему усмотрению перед созданием карты, потом игра вычисляет среднее значение и создаёт карту.
А кстати, может и сам генератор будет создавать плагины? Это было бы удобно -- сначала создал за 10-20 мин свой плагин, потом создал рендомную карту по нему -- и начали в мультиплеере играть.