В фэнтези принято, что мариды - гении воды. Может, так и оставить?
Nestor
18 Aug 2008, 19:42
В каком фентези? Что это я пропустил???
Вообще так мариды, ифриты и джинны - синонимы. Заверяю Вас как компетентный книголюб

.
Nestor
18 Aug 2008, 20:26
Я основывался на прямой аналогии. Де-факто, все они, основываясь на арабской мифологии эти слова как минимум близки по смыслу, как максимум одно и тоже.
Да. ДнД я знаю и люблю, но это далеко не панацея от отсутствия паралелей с мифами. К тому же такая система вполне вписываеться в мир Героев.
Да, я понимаю...
Просто впервые я познакомился с ними именно в таком контексте, и эта ассоциация так и осталась

.
Да и просто в герои, похоже, эта система переехала - джинн-воздушный, эфрит-огненный... можно и продолжить
Docent Picolan
18 Aug 2008, 20:53
кого в землю селим?
Добавлено ([mergetime]1219081991[/mergetime]):
(воообще - водный аналог джиннов уже есть - это Нимфы из Причала, они духи воды и внешне низом очень даже напоминают джиннов)
хотя идея сделать ещё два вида джинноподобных нейтрала (одного ближе к воде, другого ближе к земле) очень даже неплохая.
В земле Дэвы обитают...
Добавлено ([mergetime]1219082323[/mergetime]):
Еще Гуль - джинн смерти (вроде). Хотя, это уже лишнее.
Docent Picolan
18 Aug 2008, 21:07
гуль у нас в некрополе в ХотА.. и на джинна ну совсем не похож
Просто есть ghul (Гуль) и есть ghoul(Упырь).
Docent Picolan
18 Aug 2008, 22:49
хм.. вообще-то у нас апгрейд так и назвается - Упырь.
WarZealot
18 Aug 2008, 23:03
А он предлагает Гулей))))))
Septimus
19 Aug 2008, 08:08
0.Второй
1.Лучник (Не Archer, a Bowman)->Длинный лучник (Longbowman)
2.Это простые люди, которые раньше просто охотились на диких животных. Потом они прошли боевую подготовку перед боем с Бастионом и стали использовать луки для расстрела врага
3.Мужик с голым торсом и луком в руке
4.Слаб по всем хар-кам, проигрывает по силе арбалетчикам замка. Ценны тем, что у них побольше прирост
5.Стрелок, Живой
Septimus
19 Aug 2008, 08:42
Предложите своего командира-мага с его внешним видом, абилками и заклами!
Septimus
19 Aug 2008, 10:41
Принимаются любые идеи!
hippocamus
19 Aug 2008, 13:37
1. Караван-сарай. Как в 4-ке. Только на карте.
2. Мираж. Накладной объект - элемент ландшафа. На героев действует Дезинформация. Соответственно и строение в городе (по аналогии с некропольским облаком)
3. [название нужно придумать]. Позволяет преобразовывать некропольские отряды в существ Дворца, где-то я уже писал. Не больше 1 отряда для одного игрока в неделю.
hippocamus
19 Aug 2008, 13:41
Факир. Внешний вид - индийский заклинатель змей. Абилка - Марево. Как в 4-ке у Мага Порядка - даёт шанс избежать части дистанционной или прямой атаки (можно и магической).
Закл - Гипноз.
Nestor
19 Aug 2008, 17:12
Руины гулей. 25проц, что наййдеться артефакт/будет спасен некий отряд.
75, что придеться сражаться с врагами-нежитью под управлением опытного героя. После победы даеться на выбор: помиловать оставшихся в живых гулей, заставить их служить в качестве разведчиков (раскрываеться кусок карты), или потребовать выкуп за пленников. 50проц что вас продинамят и пленники будут казнены, 25 что пленников попробуют вызволить их союзники (опять бой), 25 что дань заплатят.
Septimus
20 Aug 2008, 05:22
Факиров у нас полно. Это и грейд заклинателей змей, и герой так раньшеазывался, а теперь и комадер. Разве что,изменить грейду имя!
Septimus
20 Aug 2008, 08:49
Собираю все объекты с моего форума:
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою
2.Новая Хижина провидца (внешний вид - палатка с костром)
Этот объект к Palace отношения не имеет, я его просто так придумал
3.Форт богов (улучшает улучшенный существ 7 уровня до 8)
4.Волшебная лампа. Объект, взятый из Героев 1-2. Вот его описание:
1)После посещения и найма в нём джиннов объект исчезает
2)В начале игры джинны определяются в случайном порядке (джинны, ифриты, мариды), т.е. нанять вы можете один тип джиннов
3)Джинны - не улучшенные
5.Новые горы и пальмы
6.Стены, похожие на те, что уже есть, к примеру, стены замка и забор, выполнены в египетском стиле
7.Консерватория Красного дерева в виде пальмы
8.Храм джиннов - сражение с джиннами. Если победил, джинны выполняют одно из трёх твоих желаний. Ввиде опроса. К примеру, как у экрана выбора оруженосца
1)Деньги (золото, кристаллы, самоцветы)
2)Артефакты (Minor)
3)Войска (2/4/6/8/10 джиннов, в зависимости от уровня сложности)
Septimus
20 Aug 2008, 08:52
Магической не надо. Для этого Антимагия есть. Ну, и сопротивление магии, как у гномов и големов
Septimus
20 Aug 2008, 08:56
Предлагайте новые заклы и артефакты для Дворца. Пока есть такие арты:
Песчаные сандалии - увеличивают очки перемещения по пустыне
Кольцо фараона - увеличивает Spellpower на 3 единицы
Огненная змея - увеличивает урон от заклинаний огня на 50%
Жезл мумии - все дружественные войска при атаке направляют проклятие
Мешок со священным песком - Увеличивает мораль и удачу воинов Дворца и Бастиона на 1-2
Septimus
20 Aug 2008, 09:06
Никаких больше предложений нет?
Septimus
20 Aug 2008, 09:41
Предлагайте свои свойства яда. Как будет действовать и т.д.
Добавлено ([mergetime]1219214471[/mergetime]):
Если кто-то скажет "Как у виверны", то поясните, как. Я в яде вообще ничё не понимаю. В 4-ке ладно, там за каждое существо или уровень героя растёт урон от яда. А в 3-ке не понятно
Septimus
20 Aug 2008, 11:19
Пока есть такие:
1.Пещера скорпионов->Логово скорпионов (Скорпионы->Чёрные скорпионы)
2.Храм змей->Святилище змей (Заклинатели змей->Факиры)
3.Гильдия убийц->Тайное братство (Ассасины->)
4.Засыпанный храм->Засыпанное святилище (Песчаные духи->Песчаные хранители)
5.Проклятая пещера->Проклятое логово (Ламии->Короли Ламий)
6.Храм песчаного вихря->Храм бушующего песка (Псевдосфинксы->Шеду)
7.Норы червей->Пещеры червей (Песчаные черви->Шай-Хулуды)
8.Лабиринты червей (Шамиры)
Мне вот лично не нравятся повторения храмов, святилищ, пещер и логов. У вас предложения есть?
Septimus
20 Aug 2008, 12:07
Получается вот так:
Обелиск, Норы, Гнездовье (Бурвухов не будет, на их месте - ассасины, название сменить), Храм Песка, Оазис
Придумайте название повышалки прироста ассасинов!
Добавлено ([mergetime]1219223233[/mergetime]):
...и я закрою тему
Docent Picolan
20 Aug 2008, 12:23
куда, черт возьми, испарилась эта тема?
только я накалякал ответ, а тут раз - а темы-то и нету.
заново создаю.
посты которые были в теме до моего:
Цитата
Septimus:
Предлагайте своих альтернативных юнитов для Дворца!
Цитата
Diklonius:
ПРОТИВ альтернативных веток!!!
И вообще, раз идешь на ВОГ 3.59 - иди по его следам, а не как захочется. в ВОГе альтернативных веток не будет. значит у тебя тоже. Знаешь сколько скриптов и прочей лажи нужно, чтобы были альтерветки в городе. И думаешь кто-то будет это делать ТОЛЬКО для Дворца?
Цитата
Понимаешь, если всё-таки в команде мы решим, что Хоту надо объединять со дворцом, то тогда альтерветки будут. Пост Доцента почитай!
а вот собственно и моё сообщение:
Цитата
пост свой могу изложить и тут в кратце:
раз септимус затеял новый город, то лучше предусмотреть чтобы он был совместим и с 3.59 и с ХотА - соответственно имел и альтернативы, и возможно (если в 3.59 это будет) два командира - командир-воин и командир-маг.
то есть на выходе города игроки должны получить полный комплект, который смогут установить и на HotA и на 3.59
Я тоже против альтерветок. Неизвестно еще, вступит ли Дворец в HotA.
hippocamus
20 Aug 2008, 12:49
Ну тогда можно назвать Гуру.
Septimus
20 Aug 2008, 12:51
Гипноз для командира - слишком мощно, особенно, когда он хорошо прокачается. А вообще хорошая идея
Septimus
20 Aug 2008, 12:52
Предлагайте вариант новой боевой машины для Дворца!
WarZealot
20 Aug 2008, 13:01
Гипноз почти ни на кого не действует. Войди в игру и попробуй. Разве что самые первые юниты))
Septimus
20 Aug 2008, 13:03
Знаю. Я говорю, если раскачается. Тогда ему навык силы магии надо качать
WarZealot
20 Aug 2008, 13:05
Можно жрицу. Пусть там Снятие заклятий колдует...
Docent Picolan
20 Aug 2008, 13:27
у... да черт вас всех дери.. какой может быть "вступит"? разве это где-то обсуждалось? не помню такого..
речь идёт о СОВМЕСТИМОСТИ, о том что Дворец должен быть предусмотрен для игры И в ХотА, И в 3.59.
Вот когда пойдет речь о совместимости, тогда и надо будет думать об альтерветках. Появляться они в таком случае должны только когда город будет поставлен на HotA. Пока надо думать о более важных вещах (список юнитов, баланс, кампания, здания, экран и т.д.).
Docent Picolan
20 Aug 2008, 13:35
Цитата
Вот когда пойдет речь о совместимости, тогда и надо будет думать об альтерветках.
сам себе противоречишь:
Цитата
надо думать о более важных вещах (список юнитов)
а по-твоему альтерветки это не "список юнитов"?
Может быть еще Дервиш или Теург...
Цитата
Придумайте название повышалки прироста ассасинов!
Доска объявлений
WarZealot
20 Aug 2008, 14:34
Убежище
Spartak
20 Aug 2008, 14:48
Septimus, ты пока опусти эту тему
может в процессе у кого мысли появятся.
WarZealot
20 Aug 2008, 15:36
Вообще-то, в пирамиды укладывали мертвых фараонов. А также их жен, немного слуг и драгоценности. Египтяне считали, что поле этого мира, человек переходит в следующий - загробный, и люди там жили так же, как и в этом.
Так что о найме не может быть и речи.
Septimus
21 Aug 2008, 04:17
Лагерь наёмников
Septimus
21 Aug 2008, 04:23
Вот один юнит для Дворца. Правда, рисовал его давно, соответственно, он и перекрашен. Вот:

Заметьте, тут есть белый муар, никак убрать его не мог
Septimus
21 Aug 2008, 05:45
Пусть каждый проголосует, какого мага ставить:
Гуру
Жрица
Теург
Дервиш
выбирайте!
WarZealot
21 Aug 2008, 16:56
Ужасно))))) Хотя идея неплоха
WarZealot
21 Aug 2008, 18:13
Лагерь наемников уже есть.
hippocamus
21 Aug 2008, 18:25
Тайный монастырь.
Бюро Ассасинов
WarZealot
21 Aug 2008, 20:06
Жрица
-=Sn@ke=-
21 Aug 2008, 20:12
Жрица
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.