Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Побочные вещи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > AoMM Mod > Дворец
Страницы: 1, 2, 3, 4
Agar
В фэнтези принято, что мариды - гении воды. Может, так и оставить?
Nestor
В каком фентези? Что это я пропустил??? lupa.gif
Вообще так мариды, ифриты и джинны - синонимы. Заверяю Вас как компетентный книголюб wizard.gif .
Agar
Ну, в D&D, например...
Nestor
Я основывался на прямой аналогии. Де-факто, все они, основываясь на арабской мифологии эти слова как минимум близки по смыслу, как максимум одно и тоже.
Да. ДнД я знаю и люблю, но это далеко не панацея от отсутствия паралелей с мифами. К тому же такая система вполне вписываеться в мир Героев.
Agar
Да, я понимаю...
Просто впервые я познакомился с ними именно в таком контексте, и эта ассоциация так и осталасьrolleyes.gif.
Да и просто в герои, похоже, эта система переехала - джинн-воздушный, эфрит-огненный... можно и продолжить rolleyes.gif
Docent Picolan
кого в землю селим? biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1219081991[/mergetime]):
(воообще - водный аналог джиннов уже есть - это Нимфы из Причала, они духи воды и внешне низом очень даже напоминают джиннов)

хотя идея сделать ещё два вида джинноподобных нейтрала (одного ближе к воде, другого ближе к земле) очень даже неплохая.
Agar
В земле Дэвы обитают...

Добавлено ([mergetime]1219082323[/mergetime]):
Еще Гуль - джинн смерти (вроде). Хотя, это уже лишнее.
Docent Picolan
гуль у нас в некрополе в ХотА.. и на джинна ну совсем не похож gigi.gif
Agar
Просто есть ghul (Гуль) и есть ghoul(Упырь).
Docent Picolan
хм.. вообще-то у нас апгрейд так и назвается - Упырь. rolleyes.gif
WarZealot
А он предлагает Гулей))))))
Septimus
0.Второй
1.Лучник (Не Archer, a Bowman)->Длинный лучник (Longbowman)
2.Это простые люди, которые раньше просто охотились на диких животных. Потом они прошли боевую подготовку перед боем с Бастионом и стали использовать луки для расстрела врага
3.Мужик с голым торсом и луком в руке
4.Слаб по всем хар-кам, проигрывает по силе арбалетчикам замка. Ценны тем, что у них побольше прирост
5.Стрелок, Живой
Septimus
Предложите своего командира-мага с его внешним видом, абилками и заклами!
Septimus
Принимаются любые идеи!
hippocamus
1. Караван-сарай. Как в 4-ке. Только на карте.
2. Мираж. Накладной объект - элемент ландшафа. На героев действует Дезинформация. Соответственно и строение в городе (по аналогии с некропольским облаком)
3. [название нужно придумать]. Позволяет преобразовывать некропольские отряды в существ Дворца, где-то я уже писал. Не больше 1 отряда для одного игрока в неделю.
hippocamus
Факир. Внешний вид - индийский заклинатель змей. Абилка - Марево. Как в 4-ке у Мага Порядка - даёт шанс избежать части дистанционной или прямой атаки (можно и магической).
Закл - Гипноз.
Nestor
Руины гулей. 25проц, что наййдеться артефакт/будет спасен некий отряд.
75, что придеться сражаться с врагами-нежитью под управлением опытного героя. После победы даеться на выбор: помиловать оставшихся в живых гулей, заставить их служить в качестве разведчиков (раскрываеться кусок карты), или потребовать выкуп за пленников. 50проц что вас продинамят и пленники будут казнены, 25 что пленников попробуют вызволить их союзники (опять бой), 25 что дань заплатят.
Septimus
Факиров у нас полно. Это и грейд заклинателей змей, и герой так раньшеазывался, а теперь и комадер. Разве что,изменить грейду имя!
Septimus
Собираю все объекты с моего форума:
1.Зыбучие пески (новый вид территории, создаётся как Fire Plains, например), снижают ваши очки перемещения на карте приключений и в бою
2.Новая Хижина провидца (внешний вид - палатка с костром)
Этот объект к Palace отношения не имеет, я его просто так придумал
3.Форт богов (улучшает улучшенный существ 7 уровня до 8)
4.Волшебная лампа. Объект, взятый из Героев 1-2. Вот его описание:
1)После посещения и найма в нём джиннов объект исчезает
2)В начале игры джинны определяются в случайном порядке (джинны, ифриты, мариды), т.е. нанять вы можете один тип джиннов
3)Джинны - не улучшенные
5.Новые горы и пальмы
6.Стены, похожие на те, что уже есть, к примеру, стены замка и забор, выполнены в египетском стиле
7.Консерватория Красного дерева в виде пальмы
8.Храм джиннов - сражение с джиннами. Если победил, джинны выполняют одно из трёх твоих желаний. Ввиде опроса. К примеру, как у экрана выбора оруженосца
1)Деньги (золото, кристаллы, самоцветы)
2)Артефакты (Minor)
3)Войска (2/4/6/8/10 джиннов, в зависимости от уровня сложности)
Septimus
Магической не надо. Для этого Антимагия есть. Ну, и сопротивление магии, как у гномов и големов
Septimus
Предлагайте новые заклы и артефакты для Дворца. Пока есть такие арты:
Песчаные сандалии - увеличивают очки перемещения по пустыне
Кольцо фараона - увеличивает Spellpower на 3 единицы
Огненная змея - увеличивает урон от заклинаний огня на 50%
Жезл мумии - все дружественные войска при атаке направляют проклятие
Мешок со священным песком - Увеличивает мораль и удачу воинов Дворца и Бастиона на 1-2
Septimus
Никаких больше предложений нет?
Septimus
Предлагайте свои свойства яда. Как будет действовать и т.д.

Добавлено ([mergetime]1219214471[/mergetime]):
Если кто-то скажет "Как у виверны", то поясните, как. Я в яде вообще ничё не понимаю. В 4-ке ладно, там за каждое существо или уровень героя растёт урон от яда. А в 3-ке не понятно
Septimus
Пока есть такие:
1.Пещера скорпионов->Логово скорпионов (Скорпионы->Чёрные скорпионы)
2.Храм змей->Святилище змей (Заклинатели змей->Факиры)
3.Гильдия убийц->Тайное братство (Ассасины->)
4.Засыпанный храм->Засыпанное святилище (Песчаные духи->Песчаные хранители)
5.Проклятая пещера->Проклятое логово (Ламии->Короли Ламий)
6.Храм песчаного вихря->Храм бушующего песка (Псевдосфинксы->Шеду)
7.Норы червей->Пещеры червей (Песчаные черви->Шай-Хулуды)
8.Лабиринты червей (Шамиры)
Мне вот лично не нравятся повторения храмов, святилищ, пещер и логов. У вас предложения есть?
Septimus
Получается вот так:
Обелиск, Норы, Гнездовье (Бурвухов не будет, на их месте - ассасины, название сменить), Храм Песка, Оазис
Придумайте название повышалки прироста ассасинов!

Добавлено ([mergetime]1219223233[/mergetime]):
...и я закрою тему
Docent Picolan
куда, черт возьми, испарилась эта тема?
только я накалякал ответ, а тут раз - а темы-то и нету.

заново создаю.

посты которые были в теме до моего:

Цитата
Septimus:
Предлагайте своих альтернативных юнитов для Дворца!


Цитата
Diklonius:
ПРОТИВ альтернативных веток!!!

И вообще, раз идешь на ВОГ 3.59 - иди по его следам, а не как захочется. в ВОГе альтернативных веток не будет. значит у тебя тоже. Знаешь сколько скриптов и прочей лажи нужно, чтобы были альтерветки в городе. И думаешь кто-то будет это делать ТОЛЬКО для Дворца?


Цитата
Понимаешь, если всё-таки в команде мы решим, что Хоту надо объединять со дворцом, то тогда альтерветки будут. Пост Доцента почитай!


а вот собственно и моё сообщение:
Цитата
пост свой могу изложить и тут в кратце:
раз септимус затеял новый город, то лучше предусмотреть чтобы он был совместим и с 3.59 и с ХотА - соответственно имел и альтернативы, и возможно (если в 3.59 это будет) два командира - командир-воин и командир-маг.
то есть на выходе города игроки должны получить полный комплект, который смогут установить и на HotA и на 3.59
XEL
Я тоже против альтерветок. Неизвестно еще, вступит ли Дворец в HotA.
hippocamus
Ну тогда можно назвать Гуру.
Septimus
Гипноз для командира - слишком мощно, особенно, когда он хорошо прокачается. А вообще хорошая идея
Septimus
Предлагайте вариант новой боевой машины для Дворца!
WarZealot
Гипноз почти ни на кого не действует. Войди в игру и попробуй. Разве что самые первые юниты))
Septimus
Знаю. Я говорю, если раскачается. Тогда ему навык силы магии надо качать
WarZealot
Можно жрицу. Пусть там Снятие заклятий колдует...
Docent Picolan
у... да черт вас всех дери.. какой может быть "вступит"? разве это где-то обсуждалось? не помню такого..
речь идёт о СОВМЕСТИМОСТИ, о том что Дворец должен быть предусмотрен для игры И в ХотА, И в 3.59.
XEL
Вот когда пойдет речь о совместимости, тогда и надо будет думать об альтерветках. Появляться они в таком случае должны только когда город будет поставлен на HotA. Пока надо думать о более важных вещах (список юнитов, баланс, кампания, здания, экран и т.д.).
Docent Picolan
Цитата
Вот когда пойдет речь о совместимости, тогда и надо будет думать об альтерветках.

сам себе противоречишь:
Цитата
надо думать о более важных вещах (список юнитов)

а по-твоему альтерветки это не "список юнитов"?
Agar
Может быть еще Дервиш или Теург...
Agar
Цитата
Придумайте название повышалки прироста ассасинов!

Доска объявлений biggrin.gif
WarZealot
Убежище
Spartak
Septimus, ты пока опусти эту тему
может в процессе у кого мысли появятся.
WarZealot
Вообще-то, в пирамиды укладывали мертвых фараонов. А также их жен, немного слуг и драгоценности. Египтяне считали, что поле этого мира, человек переходит в следующий - загробный, и люди там жили так же, как и в этом.

Так что о найме не может быть и речи.
Septimus
Лагерь наёмников
Septimus
Вот один юнит для Дворца. Правда, рисовал его давно, соответственно, он и перекрашен. Вот:

Заметьте, тут есть белый муар, никак убрать его не мог
Septimus
Пусть каждый проголосует, какого мага ставить:
Гуру
Жрица
Теург
Дервиш
выбирайте!
WarZealot
Ужасно))))) Хотя идея неплоха
WarZealot
Лагерь наемников уже есть.
hippocamus
Тайный монастырь.
Agar
Бюро Ассасинов rolleyes.gif
WarZealot
Жрица
-=Sn@ke=-
Жрица
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.