Septimus
05 Aug 2008, 12:59
Если у вас есть идеи насчёт имён и специализаций городов и героев, пишите сюда. Пока есть такие:
Ганий - кочевник - +350 золота; нападение_1, разведка_1;
Альабас - кочевник - балиста; артилерия_1, следопыт_1;
Баттал - кочевник - логистика; логистика_1, поиск пути_1;
Ариф - кочевник - песочники; лидерство_1, устойчивость_1;
Хусейн - кочевник - визири; стрелок_1; защита_1;
Фарида - кочевник - ламии; разведка_1, логистика_1;
Сафир - кочевник - скорпионы; балистика_1, нападение_1;
Самир - кочевник - нападение; нападение_1; следопыт_1;
Джамилия - факир - буривухи - разведка_1; мистицизм_1; заклинание: жажда крови;
Селима - факир - орлинный взор - книжник_1; ОрлинныйВзор_1; заклинание: маскировка;
Фейсал - факир - змееводы - мистицизм_1, следопыт_1; заклинание: каменная кода;
Хаким - факир - ворожба; мудрость_1; ворожба_1; заклинание: ускорение;
Хабибулла - факир - затмение; мудрость_1; защита_1; заклинание: затмение;
Надо придумать имена героям кампаний - 2 магам, 2 воинам. Один воин - король Дворца, другой - военачальник, один маг управляет огнём, другой - песком и ветром
Septimus
06 Aug 2008, 08:02
Название грааля, если что, Великая Пирамида. Ваши предложения по ней?
Septimus
06 Aug 2008, 08:54
У нас есть такие здания. Выбрать нужно только 5. Выбирайте!
Обелиск - аналог обелиска на карте приключений. Может заменить один из Обелисков на карте. Если Обелисков на карте нет, он становится бесполезной пристройкой, как Врата города в инферно
Зал Нирваны - восстанавливает 50% маны в день. Повторное посещение эффекта не даёт, разве что, во второй день
Жемчужная башня - +2 визиря
Солнечная башня - даёт +2 LOS на карте и наделяет героев иммунитетом к Покрову Тьмы
Гильдия воров - а маленькую плату покупаешь Героя(одного, наем армии невозможен) и можешь послать его за вражеским Героем. Можешь посмотреть: армию Героя, ресурсы, его замки и т.д. Напасть ты не можешь, но если нападут на тебя - то твой Герой-вор сразу умирает. И ты больше ничего не видишь...То есть вор может увидеть все это, но как только контакт с вр. Героем прерывается - информация о нем исчезает
Гильдия убийц - аналог вогифицированной гильдии наёмников, но тут можно только послать существ преследовать врага. С каждым месяцем появляются новые варианты существ и их численность
Консерватория - даёт дополнительное заклинание 5 уровня
Кровавые знаки - дает 10% вероятности, наложить на атакованное башней существо неудачу(проклятие) 1 ступени
Канализация - при осаде замка все враги получают -1 единицу морали
Питомник - наполняет ров змеями. Когда кто-нибудь заходит на ров, получает яд, как у виверн
Защитный вал - усиливает прочность ворот и средней башни замка на единичку
Притон - даёт 1000 золотых в день. Если в другом городе тоже построен, то они оба дают 3000 золота. Если третий, то 5000 и т.д.
Оазис - При входе в город герой восстанавливает ману и MP. Может быть снова активен через день для данного героя
Храм песка - к началу боя создавёт зыбучие пески. По всему полю боя. И всегда по разному
Зачарованное гнездовье - +3 буривуха
Норы - +7 скорпионов
Пример: Норы, Питомник, Обелиск, Защитний вал, Зал Нирваны
hippocamus
06 Aug 2008, 09:52
Обелиск, Зал Нирваны, Норы, Жемчужная башня, Гильдия убийц.
Питомник - свойства отдать Цитадели.
Septimus
06 Aug 2008, 09:55
IQUARE ещё предлагает Храм Аписа - пристройка к двеллингу ватусси. даёт +2 таких существа
hippocamus
06 Aug 2008, 09:59
Позволяет превращать сущетсв Некрополиса в существ Дворца. Типа оживитель нежити такой

Соответсвие уровней существ нужно посмотреть.
Septimus
06 Aug 2008, 10:02
Костяных драконов в сфинксов? Скелетов в скорпионов? Призраков с накидков в буривухов? Вампиров в ватусси? Интересно, интересно...
Добавлено ([mergetime]1218006178[/mergetime]):
Наверное, маги химичат
Septimus
06 Aug 2008, 10:25
Предлагайте юнитов для Дворца!
hippocamus
06 Aug 2008, 10:50
Нет-нет
Скелеты, Зомби --> Заклинатель змей
Призраки, Вампиры --> Ламия
Личи, Чёрные рыцари --> Визирь
Septimus
06 Aug 2008, 10:56
Вообще-то аватар. Заместо визирей
Добавлено ([mergetime]1218009369[/mergetime]):
Ещё можно сделать так, чтобы каждый ход на врагов случайно накладывались проклятье, неудача и ослепление. Причём с каждого нового раунда проклятья меняются
hippocamus
06 Aug 2008, 11:29
Это не оригинально. А вот такой интересный грейд - как антипреобразователь нежити - имхо интереснее
Septimus
06 Aug 2008, 11:30
Может быть. Или можно сделать так, чтобы пирамида давала больше голда
hippocamus
06 Aug 2008, 11:42
Цитата
Чупакабра-монстр чилийской пустыни
В первые мир услышал о загадочном существе, прозванном впоследствии чупакаб-рой, в 1975 году. Тогда на одной из ферм в Пуэрто-Рико за одну ночь загадочным образом погибли все куры. После тщательного изучения тушек на шейке каждой курицы было обнаружено по два отверстия непонятного происхождения. Ветеринаров удивил тот факт, что в животных не осталось ни грамма крови, словно ее выкачивали специально предназначенным для этого устройством. Ученым оставалось только строить догадки и выдвигать версии.
Не успели улечься страсти и забыться ночные страхи пуэрториканских фермеров, как шквал подобных случаев буквально захлестнул Мексику, США и Европу. Лидирующей по всем показателям страной стала Испания. Только в апреле 1998 года там загадочным образом погибли 500 домашних животных! Теперь странные нападения происходили не только ночью, но и средь бела дня. Так, 25 мая 1998 года из загона испанского фермера Марино Саеза, расположенного в местечке Селадес, исчезли 163 овцы. Проследив следы животных, ведущие из загона в поле, фермер столкнулся с необъяснимым явлением: следы неожиданно обрывались посредине поля на расстоянии шести километров от загона.
В скором времени двум автомобилистам из Австралии удалось воочию лицезреть чупакабру. Незадачливые путешественники так залюбовались удивительным закатом над заповедником Янчеп, что не сразу заметили выбежавшего прямо на дорогу кенгуру. Немного встревоженные странным инцидентом, они решили остановиться у обо-
чины и посмотреть, что же вспугнуло животное? Внезапно жуткий вопль огласил окрестности. Предположив, что джип случайно наехал на дикую свинью, водитель и пассажир решили выйти из машины и осмотреть "место происшествия". От зрелища, открывшегося им возле соседнего дерева, волосы у мужчин зашевелились. Перед ними, словно монстр из фильма ужасов, стояло невиданное существо, державшее в волосатых лапах голову кенгуру. У чудовища была огромная круглая голова с крупными ушами. Ужасающий оскал морды с резко удлиненной челюстью заставлял кровь стыть в жилах. Существо было покрыто густой шерстью темно-серого цвета. Удивительное впечатление производили ноги невиданного животного: очень длинные и мускулистые, крепкие вверху и неправдоподобно тонкие внизу, они как будто существовали отдельно от туловища, сами по себе. Сбросив оцепенение, мужчины вскочили в автомобиль и скрылись с места происшествия.
Интересно, все, кто видел зверя, вспоминали, что его глаза светились жутким красным светом. Кроме того, по свидетельствам очевидцев, от существа исходил жуткий запах крови, серы и гнили одновременно. Возможно, именно поэтому загадочного монстра прозвали чупакаброй.
В начале 1990-х годов Пуэрто-Рико побил все рекорды загадочных нападений на животных и птиц. Только в 1994 году здесь странной смертью погибли 2000 животных. Но пик лихорадки по имени "чупакабра" пришелся на 1995 год, когда весь мир облетела сенсационная весть: пуэрто-ри-канскому фермеру удалось поймать двух монстров. Однако продолжению этой истории не суждено было стать достоянием гласности. Известно только, что ранним летним утром 1995 года к
дому фермера подъехали люди в штатском и увезли чупакабр в специальном контейнере. Дальнейшая судьба животных никому не известна.
Некоторые сообщения о существах, напоминающих чупакабру по внешности и поведению, продолжали поступать и в течение последних лет. Однако самой "урожайной" в этом плане оказалась первая неделя февраля 2001 года. Создается такое впечатление, что теперь все монстры-чупакаб-ры избрали новым местом дислокации Чили.
Около часа ночи жительница селения Ла Банда в окрестностях чилийского города Калама занималась обычной домашней работой. Столь необычное время суток домохозяйка выбрала потому, что сейчас в Чили самый разгар лета и температура воздуха в районе пустыни Атакама днем поднимается до 70 градусов Цельсия. Поэтому днем местным жителям приходится прятаться от вездесущего зноя в жилищах, а ночью трудиться. Итак, Патриция Вальдивия хлопотала на кухне, когда ее внимание привлек странный шум на улице. "Мне показалось, что там идет какая-то борьба. Уже подходя к дверям, я услышала жуткий вой и чье-то тяжелое дыхание и выглянула в окно. Перед домом в странном оцепенении сидели три домашние кошки. Они застыли примерно в метре друг от друга так, как будто кто-то хотел запечатлеть их на семейной фотографии. И тут я заметила напротив двери чудовище! Увидев меня, оно молниеносно прыгнуло на забор и растворилось в ночной мгле". Патриция уверена в том, что ночью ее посетила чупакабра. Это было животное ростом примерно семьдесят сантиметров (в сидячем положении) с длинными ногами, нелепо торчавшими из тела. Все тело загадочного существа было покрыто темно-серыми воло-
сами. Оно издавало жуткие рычащие звуки, от которых стекла в доме дрожали. Когда чудовище прыгнуло на забор, окружавший дом, стекла вновь задрожали так, как будто собирались вылететь наружу.
В последнее время участились случаи встреч с "серым монстром" маленьких детей. Так, 4 февраля 2001 года в одной из деревень недалеко от Каламы мать нашла двоих собственных сыновей и соседнего мальчишку в состоянии шока, из которого бедняжки с трудом вышли через несколько часов, и то не без помощи врачей. Придя в себя, малыши рассказали, что когда они играли в поле неподалеку от дома, из соседних кустов выпрыгнуло страшное существо. Габриэль Геррера, Мигель и Хорхе Сальво рассказывали о страшной встрече, находясь в разных комнатах, однако присутствующие отметили удивительное сходство в описании так напугавшего их существа. Все дети в один голос твердят, что видели странное серое животное с ярко горящими красными глазами. "У него не было коленок. Ноги очень странные, как будто от другого животного. Когда оно увидело нас, то сначала высоко подпрыгнуло, а потом спряталось под стоящим неподалеку пикапом". К сожалению, это не первые случаи появления чупакабры рядом с детьми.
Пока все попытки ученых пролить свет на происхождение загадочного зверя или хоть как-то приблизиться к разгадке тайны по имени "чупакабра" не дали положительных результатов. В то же время в прошедшем году было зарегистрировано несколько случаев нападения этого существа на людей. Будем надеяться, что тайна пожирателя домашних животных будет разгадана в ближайшем будущем.
Наталья ВОРОНОВА
НЛО 12,2001
hippocamus
06 Aug 2008, 11:44
Не следуйте за Бастионом. У них есть "Улучшенное хранилище ресурсов", которое даёт золото.
Ну воть... а я думал, что кроме меня с чупакабрами ни кто не заморачивается...
WarZealot
06 Aug 2008, 11:58
Ватусси еще не утверждены.
Гильдия воров, Питомник, Храм песка, гнездовье, оазис(мой вариант)
Vade Parvis
06 Aug 2008, 12:19
Вчера ещё подумался такой вариант, но из-за отсутствия электричества не высказывал... А сча, смотрю, и тема соответствующая обьявилась))
4-5-6 левел.
Ассассин/Пустынный Гриф(навскидку, первый подумавшийся вариант названия для юнита)
Ассассин - летающий (телепортирующийся) юнит.
Внешний вид - представляется чем-то, немного напоминающим Снайпера (а из-за пагубного влияния Assassin's Creed - напоминающим Ариктического снайпера

), с кинжалом или коротким мечом.
Движение - он как бы совершает рывок в сторону, изображение смазывается, потом, совершив телепортацию, он таким же рывком "подбегает" к врагу.
Атака - быстро наносит два удара клинком.
Пустынный Гриф - летающий (телепортирующийся), атакует и возвращается, враг не отвечает(?), творение(?), бесстрашный.
Пустынные Грифы - результат эксперимента чернокнижников Нигона, существа, созданные на основе людей-ассассинов. Безжалостные, стремительные и незаметные, не чувствующие боли и каких-либо человеческих страхов и слабостей, они - страшные противники.
Внешний вид - навеяно игрой Prince of Persia: Warrior Within. Обмундирование похожее на ассассиновское, но одежда тёмная, вид в целом более "закутанный", на голове - чалма. Лицо также замотано тканью, видны только горящие нечеловеческие глаза и тёмная кожа вокруг них. Вокруг фигуры юнита клубится туман, плащ колышется, словно на ветру. Оружие - короткий меч или сабля.
Движение - совершает похожий рывок, но более короткий, во время которого фигура почти скрывается в чёрном тумане.
Атака - быстро наносит два удара клинком.
оазис, питомник, храм песка, гнездовье, норы
UPDATE
гильдия убийц на богатой карте - халява, как и притон
обелиск и герой-вор - не слишком полезены
Vade Parvis
06 Aug 2008, 14:19
Храм песка, гильдия убийц, притон, кровавые знаки, норы.
мне очень нравится такой монстрик: (я его уже предлагал в самой первой теме о дворце ):
Цитата(ZahaR @ 11 Jul 2008, 11:29)
3 уровень - человек-скорпион / пустынный страж
http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/3263625.htmlрезультатом жутких и без человечных экспериментов магов дворца при скрещивании людей и скорпионов - стали эти быстрые и безжалостные войны. с тех пор благодаря своей скорости, внушительным боевым характеристикам и умению перебираться через преграды на поле боя и стены замков - они стали ядром набирающей силы пустынной армии
UPDATEи еще абилка апгрейду: "смертельный удар" - дополнительный удар хвостом скорпиона на жертву накладывается яд. вероятность 1/3
Vade Parvis
07 Aug 2008, 10:46
ZahaR, классный монстр
Добавлено ([mergetime]1218095191[/mergetime]):
Кстати, подумалось. Классно было бы, если бы "уровень гуманоидности" у человеческой части тела был минимальным... Т. е. общие очертания человеческие, но тело покрыто хитиновым панцирем, голова инсектоидно/паучья, со жвалами и, возможно, с множеством глаз. Но всё это сделать так, чтобы и человека в этом узнать можно было...
Да, планировалось у нас чего-то такое в ХоТА, но отказались...
Добавлено ([mergetime]1218116251[/mergetime]):
Можно еще Дэвов вспомнить.
Vade Parvis
07 Aug 2008, 17:49
Agar6, один в один, как я себе это представлял...
hippocamus
07 Aug 2008, 20:01
Это Дрион, монстр из Убежища.
Здесь ему не место, ибо - зло однозначное. Palace насколько я понимаю - не зло.
WarZealot
07 Aug 2008, 20:05
А кем могут быть бандиты, сбежавшие из злого Бастионa?

Вероятно, только добропорядочно-добрыми))))
Цитата
Это Дрион, монстр из Убежища.
Дрион - темный эльф.
Septimus
08 Aug 2008, 10:08
Ещё песчаных червей на 7 уровень можно поставить
Septimus
08 Aug 2008, 10:58
Абдула Альхазред - главный герой кампании. Факир
А биография у него какая?
пусть грааль (тобишь пирамида) кроме всех стандартных (золото) и своих уникальных (будущих) свойств позволяет нанимать мумий - типа дополнительный бонус
Septimus
08 Aug 2008, 11:03
Надо всем придумать. Ещё не всех факиров (визирей) придумали. Как только имена и специализации придумаем, можно приступать к биографии и разрисовке портретов
Septimus
08 Aug 2008, 11:07
И возможность нанимать часть убитых отрядов в любой из армий, но со свойствами нежити. Допустим, в армии полно всяких существ + 5 ангелов. Умерло в одной битве двое. В пирамиде кроме мумий будет доступен ангел. Если в следующий битве кто-нить ещё умер, ангелы остаются, даже если всех нанял. На следующей неделе появляется последний умерший монстр
Монстры любой вашей армии, не нейтральной или вражеской. Ато получается халява, мол, убил последним лазурчика у врага, а потом в пирамиде нанимать. Нет, не покатит, самим надо нанимать и выставлять его на смерть
Цитата(Septimus @ 08 Aug 2008, 11:07)
И возможность нанимать часть убитых отрядов в любой из армий, но со свойствами нежити. Допустим, в армии полно всяких существ + 5 ангелов. Умерло в одной битве двое. В пирамиде кроме мумий будет доступен ангел. Если в следующий битве кто-нить ещё умер, ангелы остаются, даже если всех нанял. На следующей неделе появляется последний умерший монстр
Монстры любой вашей армии, не нейтральной или вражеской. Ато получается халява, мол, убил последним лазурчика у врага, а потом в пирамиде нанимать. Нет, не покатит, самим надо нанимать и выставлять его на смерть
Зачем это нужно?
Septimus
08 Aug 2008, 11:13
Пирамида же, найм мёртвых. Забальзамировали и наняли
Septimus
13 Aug 2008, 06:57
Теперь придумываем существ по такому плану:
0.Уровень
1.Название
2.История появления
3.Внешний вид
4.Хар-ки кратко. (К примеру, высокая атака, слабая защита и т.д.)
5.Спсобности
Bianor
13 Aug 2008, 09:12
Цитата(Septimus @ 08 Aug 2008, 16:08)
Ещё песчаных червей на 7 уровень можно поставить
Седьмой уровень должен быть в первую очередь эстетичным. А потом уже оригинальным, революционным и так далее. Чирвяг на седьмом уровне, это ужас. Хуже дохлых михуилов и пылесосов вместе взятых.
Septimus
13 Aug 2008, 09:27
На 6 тогда
Цитата
Седьмой уровень должен быть в первую очередь эстетичным. А потом уже оригинальным, революционным и так далее. Чирвяг на седьмом уровне, это ужас. Хуже дохлых михуилов и пылесосов вместе взятых.
Ну, это смотря, как его сделать...
Spartak
13 Aug 2008, 15:37
Может у меня не будет последователей, но я вижу червяка на 7 уровне
Docent Picolan
13 Aug 2008, 16:23
вот тебе последователь. я тоже вижу там же.
естественно, тоже поддерживаю, ибо я и предложил (картинка, правда, была не моя)
Да, тоже когда-то предлагал Шамира (такой гигантский червь, который чего-то царю Соломону строил...)
Mantiss
13 Aug 2008, 19:59
Да! Шай-Хулуд! Вот это червь!
Способности:
- иммунитет к магии земли
- "телепортация" (ползание под землей)
- герой с такими войсками не может садиться в лодку и даже обмениваться с героями сидящими в лодках.
Еще были когда-то мысли о песчаных духах. Выглядят как вихрь песка (см. жилище Фениксов). Свойства?
Docent Picolan
13 Aug 2008, 20:23
если анимация заключается в заползании в землю и вылезании из неё, то как червь будет вести себя на корабле? пробивать дно?

(кстати, таким же вопросом задались мы в HotA, когда речь зашла о одном монстре, тоже зарывающимся в землю - в результате решено было сделать два вида дефов - для битвы на землях и битвы на кораблях. возможно и для червя это выход..)
Песчаный дух (как и песчаный человек) слишком блеклое существо. Предлагались и более калоритные монстры... а то с тем же успехом можно сделать:
Замок, Конфлюкс, Оплот - травяной дух
Инферно - лавовый дух
Башня - снежный дух
Стронгхолд - каменный дух...
Mantiss
14 Aug 2008, 06:53
Я же написал про корабли - НЕЛЬЗЯ ему туда. Вода и Шай-Хулуд несовместимы.
Nestor
15 Aug 2008, 20:00
Да. У Френка Геберта Шай-Хулуды (повелители песков) умирали от воды. Именно водными барьерами были защищены крупные города на Дюне. Между прочим Шлай-Хулуды проходили несколько периодов развития. Песчанная форель - микроскопические организмы, со временем собирающиеся в величественных и монолитных Повелителей. К тому же можно вспомнить Червя-Императора. Даже после его смерти каждая крохотная форель носила его личность, сознание.
Еще можно вспомнить грабоидов (от английского grab - хватать). Доподлинно известно о трех стадиях: Грабоиды (гигансткие черви) живут какое то время, после чего выползал на поверхность и умирал. Из его чрева на свет выбирались пятеро крикунов - мелких тварей, теперь видящих в ультрафиолете. После этого через некоторый цикл, крикуны переживают метамарфозу и становяться крылатыми бестиями, в каждой из которых есть зародыж Грабоида. Именно эти крылатые бестии и позволяют Грабоидам распростоняться на широком просторе.
Интересно конечно, но не думаю, что надо пересаживать дюновского червя со всеми его проблемами...
hippocamus
15 Aug 2008, 21:55
Значит можно сделать так: за каждую ночь проведённую на корабле, теряется 15% от всех Шай-Хулудов. Совсем лишать возможности плавать нельзя - дисбаланс. Жёсткая привязка к типу карты.
Nestor
17 Aug 2008, 14:31
Необязательно приписывать проблемы Повелителя Дворцовому червю. А про Шай-Хулуда я написал просто как справку.
Монстр 5-го уровня: Марид
Испокон веков существовало не только Добро и Зло, но и грань, грань которая отделяла одних от других. Грань, по которой шли, забывшись в бесконечном балансировании, те немногие, кто взял на себя ответственность. И чтобы удержать равновесие между разрушительными эфритами и бесчуственными джиннами появились на свет мариды.
Х-ки: средние атака и защита, высокая скорость у даунгрейда. У апгрейда низкая скорость, но выше защита и есть способность к стрельбе (20проц, что будет скастовано проклинающее заклятье.)
У обоих есть способность "полет" и сопротивление магии 5проц наподобие големовского.
Даунгрейд выглядит как джинн, в котором сочитаеться серый бежевый-песчанный цвета, крепко ухватившийся за изогнутый меч, по виду похожий на абордажную саблю.
Апгрейд - в сочетание цветов добавился синий. Этот джинн держит в правой руке нечто, похожее на скипетр. Атака - луч как у архимагов, только алого цвета.