WarZealot
05 Sep 2008, 13:55
Херувим и, ясное дело, Будда не в тему.....Да и Бодхисатва тоже....
<Fenix>
05 Sep 2008, 16:25
1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое...
Mantiss
05 Sep 2008, 16:33
Если-таки соберете грамотный и полный концепт, попробуйте сделать сначала бумажную игру. (С фишками, кубиками, карточками). Это реальнее чем на компе свою игру сделать. Заодно и отбалансировать проще.
Argentum
07 Sep 2008, 19:06
Цитата
1й и 62 сочитаются как мясо и мороженое
Не пробовал, но представить могу...
Цитата
Херувим и, ясное дело, Будда не в тему.....Да и Бодхисатва тоже....
Насчет того как они сочетаются, я уже сам понял, так что вместо 62 Пророк-Оракул, а вместо 62 незнаю что...
fireman
07 Sep 2008, 19:52
Цитата
Помоему, Argentum выкладывал идею с разными камнями. Сапфиры изумруды и т.д. Полностью в идею я не вникал, но она натолкнула меня на одну весьма интересную и весьма труднореализуемую идейку)))
Весьма интересное зданьице, под охраной 5 и 6 уровней, под названием "Кузница". Она предлагает нам всячески апгрейдить наши артефакты, прибавляя различные свойства предметам, путем вставления в предметы различных камней. Допустим, у нас есть отличненькая кольчужка и много ненужных камушков, а мы, с неплохой армией видим перед собой одну такую кузницу. Мы громим отрядик монстров и заходим внутрь. Там нас уже встречают с предложением апргрейдить свои вещи. Мы вибираем нашу мощную, но унылую кольчужку и вставлям в нее, какой нибудь рубинчик! ОПА! Теперь у монстров немного больше жизней! Может быть шестым уровням это не понадобится, но вот самым первым это не помешает. Отдав несколько таких же камней и кучку золота мы имеем вполне неплохой артефакт!
У нас это идея в рг давно появилась,там просто не на первой странице
Основную идею объясните мне,а то мы хотим сделать новый проект похожий на героев,придумайте мне что в нёб будет,создайте скрипты,нарисуйте и он готов
WarZealot
07 Sep 2008, 20:52
Скажи мне страницу, и если ваша идея похожа на мою, и НЕ имеет подписи: "обновлено 7 сентября", то я от нее откажусь.
Как я понял - это те же герои, с тем же движком и т.д. но переписанная под совершенно другой концепт!
Septimus
08 Sep 2008, 06:34
Водный город - Атлантида, ну, или по-другому
1.Морской дьявол->Моское отродье
2.Пират->Морской волк
3.Тритон->Воин храма
3.Русалка->Королева русалок
4.Сирена->Красивейшая сирена
4.Осьминог->Гигантский осьминог
5.Гидромант->Оракул
5.Джинн->Султан джиннов
6.Морской змей->Левиафан
6.Голубой дракон->Лазурный дракон
Потом придумаю абилки. Argentum и Diklonius, хорошая работа
P.S.Fireman, я же тебе говорил, у вас в РГ совсем другое! 6 уровней существ, вместо 32, совсем другой мир и история. Так что если ты решил, что я буду участвовать в РГ, я лучше ОДИН продолжу свою работу!
P.P.S.Mantiss, можно попытаться сделать это в Героях 3.5, как только будет готов концепт
Добавлено ([mergetime]1220844847[/mergetime]):
Волшебный сад
ат зщ ур жз ск способности
1афея 2 4 1-2 3 7 летает
1бсильфида 3 5 1-2 4 8 летает безответная атака
2акентавр 7 8 2-4 10 4 большой стрелает
2бкентавр 8 9 2-5 15 6 большой стреляет призывает элементалей
3.1аэльф-стрелок 7 5 4-5 15 6 стреляет спецспособность - двойная стрела
3.1бэльф-снайпер 9 7 4-5 15 6 стреляет стреляет безо всех штрафов спецспособность - двойная стрела
3.2афехтовальщик 7 5 6-7 20 5 спецспособность - атакует всех вокруг
3.2бмастер клинков 8 7 7-8 25 7 спецспособность - атакует всех вокруг
4.1адруид 8 8 6-8 25 6 стреляет, призывает единорогов, фениксов, энтов и драконов
4.1бверховный друид 9 9 6-8 25 8 стреляет призывает единорогов, фениксов, энтов и драконов
4.2апегас 10 9 8-10 25 8 летает
4.2бвороной пегас 11 11 8-10 30 9 летает подавляет магию
5.3аединорог 12 12 14-15 60 7 большой ослепляет
5.3ббоевой единорог 14 14 19-21 70 8 большой ослепляет
5.4аэнт 10 12 16-17 100 10 большой вбивает врага в землю
5.4бдревний энт 12 14 18-19 120 14 большой, вбивает врага в землю
6.3афеникс 15 15 20-30 175 13 лет 2клеточная атака большой перерождается
6.3бсвященный феникс 18 18 30-40 200 21 лет 2клеточная атака большой перерождается на 100%
6.4азелёный дракон 18 18 40-50 250 7 летает атака на 2 клетки сопротивление магии на 50%
6.4бволшебный дракон 18 18 40-50 275 12 летает атака на 2 клетки сопротивление магии на 50% колдует ударные заклинания
WarZealot
08 Sep 2008, 07:28
Ну, если учесть, что в каждом городе 20 монстров, то один ты вряд ли справишься))))))
-=Sn@ke=-
08 Sep 2008, 13:03
А он их будет простым карандашом рисовать)))))))))))
fireman
08 Sep 2008, 14:27
fireman пишет:
Цитата
Отправлено: 24.12.07 16:36. Заголовок: Предлагаю сделать ды..
Предлагаю сделать дырки в артефактах и руны для вставки в эти дырки,сделать рунные слова и в кузнях за деньги делать себе дырки,а руны покупать у "колдунов"(что то этого типа).
Ещё можно сделать прививку доп свойств артефакту
Надо ещё поднять артефакты(силу больше и т.д)
http://hippocamus.forum24.ru/?1-4-20-00000...20-0-1216660356Цитата
Скажи мне страницу, и если ваша идея похожа на мою, и НЕ имеет подписи: "обновлено 7 сентября", то я от нее откажусь.
Не надо отказываться от идеи пусть тут будет главное что б её развили
Цитата
Как я понял - это те же герои, с тем же движком и т.д. но переписанная под совершенно другой концепт!
Спасибо за пояснение,только надо составить тогда концепт для мода,а потом придумывать альт ветки и т.д
Argentum
08 Sep 2008, 14:41
Цитата
1.Морской дьявол->Моское отродье
2.Пират->Морской волк
3.Тритон->Воин храма
3.Русалка->Королева русалок
4.Сирена->Красивейшая сирена
4.Осьминог->Гигантский осьминог
5.Гидромант->Оракул
5.Джинн->Султан джиннов
6.Морской змей->Левиафан
6.Голубой дракон->Лазурный дракон
Как??? Морской дьвол оказался на 1 уровне??? Он минимум на 5 тянет
"Тритон-Воин храма" где-то я это уже слышал
"Красивейшая сирена" э, и щто это значит???
Гидрамант и оракул тоже где-то были P.S.
Цитата
Насчет того как они сочетаются, я уже сам понял, так что вместо 62 Пророк-Оракул, а вместо 62 незнаю что...
Предлагаю на 6 вместо кого-то добавить гигпнтского кальмара-кракена
итого
1матрос пират
2русалко русалко королева
3тритон сын моря
3осьминог осьминог гигант
4гидромант ?
4джинн марид
5морской змей левиафан
5морской дьявол морское отродье
6гигантский кальмар кракен
6голубой дракон лазурик
WarZealot
08 Sep 2008, 16:03
Аргентум - Согласен! Но не везде! Морской дьявол, скорее всего позаимствован из нового Кинг'c Баунти. Имеется в виду не огромное чудовище, а просто что-то вроде рыбы-мутанта, наподобие той, что была у Бернса в Симпсонах))))))
Пиратов надо исключить вообще. Не вписываются в концепт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО водного города.
Красивейшую сирену переименовать в сирену-принцессу.
Гидромантов/оракулов оставить, но переименовать.
Маридов обязательно надо в игру!
Вроде все.... Согласись, "голубой дракон" - звучит очень уж странно)))))))
Кроме того, что писал выше - полностью согласен со списком Септимуса
Хотя.... Все-таки пару юнитов откровенно слизаны с Гавани и Причала)))))
>>>>>>Спасибо за пояснение,только надо составить тогда концепт для мода,а потом придумывать альт ветки и т.д
Согласен. Лично я вообще против альтветок. Я, конечно, извиняюсь, но этож ТАКОЙ геморрой....)))))
З.Ы. Мне почему-то кажется, что новые города сильно повлияли на этот концепт))))
Снейк - твоя шутка совершенно неуместна, ибо сам ты можешь сделать ничуть не больше Септимуса!
Argentum
08 Sep 2008, 17:50
ат зщ ур жз ск способности
1а Блуждающий Огонек 3 3 1-2 3 5 лет сопр огн огн щит
1б Блуждающие пламя 4 4 1-2 3 7 лет имм к огн огн щит
2а Бес 7 6 1-3 14 6 ворует ману при ее использовании сопр огн
2б Черт 8 7 2-3 15 7 ворует просто ману имм к огн
31а Гог 8 7 3-5 14 4 стр сопр огн
31б Магог 9 8 3-5 15 4 стр огн шаром имм к огн
32а Адский гончий 9 8 4-5 30 6 сопр огн
32б Цербер 10 9 4-5 35 7 3головая атака имм к огн
41а Кошмар 8 8 8-10 40 11 шанс пугнуть 10% большой сопр огн
41б Пожар 9 9 9-11 45 14 шанс пугнуть 10% большой имм к огн
42а Суккуб 8 7 7-9 25 9 сопр огн стр
42б Демонесса 10 9 7-9 30 11 имм к огн стр шанс пугнуть 10%
53а Демон 13 11 17-19 100 5 лет сопр к огн большой
53б Архдемон 15 14 18-20 110 6 лет сопр к огн большой доминирование
54а Ифрит 11 10 13-14 85 9 лет сопр огн огн щит
54б Визирь Ифритов 12 11 15-17 100 10 лет имм к огн огн щит
63а Дьявол 15 14 10-20 250 9 лет сопр огн большой вселяет страх нет ответа
63б Архдьявол 17 17 20-30 300 14 лет имм к огн большой вселяет страх нет ответа
64а Адское Отродье 19 13 30-40 200 7 окаменение 20% большой доминирование сопр огню
64б Молох 22 13 40-50 225 9 окаменение 30% большой доминирование имм к огн
Argentum
11 Sep 2008, 19:59
Предлагаю все обсуждения перенести на сайт Paint.5bb.ru
WarZealot
11 Sep 2008, 20:00
На форум Дворца? Не надо. У него там нулевая посещаемость
Septimus
12 Sep 2008, 04:58
Очень хорошо, кстати, получилось! Там я ещё и дургие обсуждения вести буду. Добавлю архив своих карт, ну и другие побочные темы, включая ролевую игру
GORynytch
12 Sep 2008, 18:52
Ребята, вы чё кодом не пользуетесь? Ведь удобнее же, тогда всё видно. К примеру:
Код
ат зщ ур хп ск способности
1а Блуждающий Огонек 3 3 1-2 3 5 лет сопр огн огн щит
1б Блуждающие пламя 4 4 1-2 3 7 лет имм к огн огн щит
2а Бес 7 6 1-3 14 6 ворует ману при ее использовании сопр огн
2б Черт 8 7 2-3 15 7 ворует просто ману имм к огн
31а Гог 8 7 3-5 14 4 стр сопр огн
31б Магог 9 8 3-5 15 4 стр огн шаром имм к огн
32а Адский гончий 9 8 4-5 30 6 сопр огн
32б Цербер 10 9 4-5 35 7 3-головая атака имм к огн
41а Кошмар 8 8 8-10 40 11 шанс пугнуть 10% большой сопр огн
41б Пожар 9 9 9-11 45 14 шанс пугнуть 10% большой имм к огн
42а Суккуб 8 7 7-9 25 9 сопр огн стр
42б Демонесса 10 9 7-9 30 11 имм к огн стр шанс пугнуть 10%
53а Демон 13 11 17-19 100 5 лет сопр к огн большой
...
Septimus
15 Sep 2008, 06:25
Короче, обсуждаем Повелителей стихий на сайте
http://paint.5bb.ru. А эту тему я закрываю!
Septimus
23 Oct 2008, 07:05
Небольшое обновление:
Вместо пауков в Клане Теней будут нетопыри
Вместо кентавров в Волшебном Саду будут сатиры, вместо пегасов - белые тигры (либо обычные)
В Инферно молох будет выглядеть как огненный лизардмен
Вместо шестилапов в Академии Волшебства будут саламандры
Вместо топорщиков в Горной Крепости будут медведи
Воины Парадиза будут такими:
1 Купидон
1 Старший купидон
2 Аорокора
2 Аорокора-воин
3.1 Вестник небес
3.1 Вестник света
3.2 Небесный ратник
3.2 Небесный воитель
4.1 Праведник (человек в белой одежде, окружённый золотым сиянием)
4.1 Святой
4.2 Пегас или храмовник
4.2 Серебрянный пегас или высший храмовник
5.1 Ламмасу (Ламмасу и Шеду разные вещи)
5.1 Великий ламмасу
5.2 Джинн
5.2 Джинн султан
6.1 Валикирия
6.1 Дева войны
6.2 Начала
6.2 Власти
Было ещё решено добавить боссов
Если надо, ещё принятые идеи выложу
Tamerlan
23 Oct 2008, 12:55
фантазия так и прёт! а в чём смысл? передалать юнитов городов и сделать алтерветки? ну... а я думал это что-то РЕАЛЬНО НОВОЕ
WarZealot
23 Oct 2008, 18:36
Ты что, читать не умеешь? Повелители - это совершенно новые Герои, с новыми замками, юнитами, с новым ВСЕМ!
ArtisanDen
23 Oct 2008, 19:37
"""Ты что, читать не умеешь? Повелители - это совершенно новые Герои, с новыми замками, юнитами, с новым ВСЕМ!"""
Что, правда?!? Пока это больше похоже на многобукв
WarZealot
23 Oct 2008, 19:39
Ну, многобукофф - это конечно тоже))) Как я понял, Тамерлан их ниасилил и пишет какой-то бред на основе.. Чего-то...)))))
"деловито" - Может ему минус за это дать
Цитата(Diklonius @ 23 Oct 2008, 20:39)
Как я понял, Тамерлан их ниасилил и пишет какой-то бред на основе.. Чего-то...)))))
Очень правильная фраза. Надо будет у него поставщиками разжиться.
Septimus
25 Oct 2008, 16:06
Это вообще другая игра! Бои, отстройка городов и собирательство ресурсов будет как в героях, но с самой новой графикой, неплохой физикой и многим другим. Тамерлан - почитай всё заново, если хочешь убедиться!
fireman
25 Oct 2008, 18:29
И естественно этого не будет из-за того что не кому будет это делать,особенно графу
Tamerlan
25 Oct 2008, 18:34
Графу будете делать из Старкрафта или старую оставьтите?
а насчет самой идеи- класс, поставил бы плюс- да не могу, у меня что-то глючит, не могу НИКОМУ(даже тем кому я репутацию вообще никогда еще не изменял) не могу ставить ни плюс, ни минус.
WarZealot
25 Oct 2008, 18:43
Хватит всякую хрень нести! Если бы минусы можно было бы ставить бесконечно, я делал бы это вечно!
Tamerlan
25 Oct 2008, 20:50
Diklonius,это жестокое осорбление, но ты почти как бак!
WarZealot
25 Oct 2008, 22:13
Я бы и пожеще сказал, но ах... Правила...
Septimus
05 Nov 2008, 13:56
Создан сайт. Заходите на
http://elementalords.ucoz.ru. С сайтом поможете?
Хм, а знаете что лучше сделать? Можно подобрать или уже существующие картинки или создать новые для юнитов, переименовать существа и иногда поменять характеристики и сделать такой мод, будет и свяжо и вроде не слишком затратно.
Intofire
08 Nov 2008, 12:59
Цитата
Хм, а знаете что лучше сделать? Можно подобрать или уже существующие картинки или создать новые для юнитов, переименовать существа и иногда поменять характеристики и сделать такой мод, будет и свяжо и вроде не слишком затратно.
Да, было бы не плохо, если бы кто-то собрал всех самых лучших монстров, арты, скрипты, объекты в одном моде(с указанием авторов, конечно)...
Septimus
08 Nov 2008, 21:39
Это вообще новая игра, если вы не знали
Intofire
08 Nov 2008, 22:18
На чем пишите? И если это новая игра, то почему тема про неё в разделе моды?
Septimus
09 Nov 2008, 21:27
Пусть кто-нибудь создаст подфорум "Новые игры"!
Intofire
09 Nov 2008, 21:57
Ты не ответил на первый вопрос, на чём вы игру пишите?
А на счёт нового подфорума напиши письмо админам и может они и создадут...
Nestor
09 Nov 2008, 23:38
Дело это гиблое. Хоть город для начала нужно дописать.
А вообще так это должно все начинатся с четкого диздока. Не набор юнитов, а ЧЕТКО поставленные цели, пути решения, разбиение на этапы и комментарии кто именно нужен. Тогда у проекта есть небольшой, но шанс стать реальностью. Шанс, но небольшой.
К тому же меня правда интересует вопрос на чем все это будет писатся. Раз это новая игра, то какова игровая механика, сколько трудовых ресурсов и человеекодней на это дело Вы спустите.
Не примите как личное оскорбление, но по моему не время начинать и старт был дан не тот.
Septimus
10 Nov 2008, 07:06
Всмысле на чём игру пишем? Рано пока ещё, предлагаются идеи
Хотите предложить свои идеи, заходите на форум
http://paint.5bb.ru. Там же вы можете их посмотреть
Intofire
10 Nov 2008, 07:56
Цитата
Всмысле на чём игру пишем? Рано пока ещё, предлагаются идеи
В смысле, на каком языке программирования? Какие языки знают учасники команды?
Если же вы не сможете написать игру, то предложение идей не нужное дело.
Septimus
10 Nov 2008, 09:43
Программистов пока нет. Потом будут. Зачем набирать их раньше времени?
Intofire
10 Nov 2008, 17:37
А вдруг вы всё спланируете, а программистов не найдёте? И где вы их искать собрались? Все заинтересованые в создании героеподобной игры люди работают в РГ.
Nestor
10 Nov 2008, 18:17
Цитата
Программистов пока нет. Потом будут. Зачем набирать их раньше времени?

ЗАЧЕМ???
Да затем, что нужно набрать "ядро". Хоть один программист нужен, иначе это росто несерьезно. А нужен он потому, что сначала нужно код написать. Только он и будет привлекать новые трудовые ресурсы: в первую очередь, других рограммистов, художников, людей работающих с XML (или что у вас там будет), т.н. "архивариусов" (лдей которые не только сортируют и хранят идеи, но и говорят: в этом билде/версиия/т.д. И лишь потом идейщиков. И еще нужен человек, который напишет историю и описание мира. И это тоже нужно сделать пораньше, народ любит четко выписанные вселенные, а не очередные безымянные фентези-миры. Народ, вы ведь это любите?
WarZealot
10 Nov 2008, 22:15
Септ - не слушай их! Сначала допиши ПОЛНОСТЬЮ весь концепт, чтобы не получилось того, что сейчас творится с Дворцом. Скриптер есть, концепта нет, и нифига работа не продвигается)))) Так что сначала напиши все: Сюжет, кампании и т.д., а потом уже набирай людей
Septimus
11 Nov 2008, 07:40
Небольшой отрывочек из истории:
Вот, я пообещал скинуть вам историю. Слушайте...
Однажды летала себе в пространстве (космосе) Жизнь (по-нашему - Богоматерь). И вот, однажды она взяла две большие звезды, слепила их и вселилась в образовавшуюся планету. Когда она туда вселилась, новая планета остыла и стала похожей по строению на Юпитер или Уран. Жизнь безо всякого брака могла рождать Богов. Через 600 лет у неё появился первый сын. Назвала она его Грозаурусом, за то, что он был сразу грозным и сильным. В честь него она и назвала планету Грозаурусом. Было у него прозвище "Чудодел", что на языке феерян (так назывались жители этой планеты, но появились они не скоро) означает Голдленд. Жизнь родила ещё одного сына - Родиуса. Он был известен, как творец мира. Он создал несколько титанов, чтобы они создавали планету. Когда планета была готова, кольцо пыли вокруг этой планеты исчезло, и титаны, ходившие по тому кольцу, упали в бесконечность. Родиус также создал ангелов. У некоторых из них уже зародился свой характер. Одни ангелы создавали живых существ, другие сидели в сторонке и "курили"

. Когда они узнали, что белые тигры, которых создали ангелы - будущие люди, другие ангелы прокляли их и наделили их смертностью. На 100 год они погибали. Боги возненавидели тех ангелов и изгнали их. Тех ангелов назвали падшими. Они знали, что кроме Жизни на Голдленде обитает Смерть. Путешествую по раскалённым подземельям, они приобретали формы демонов. Когда онит дошли до Смерти, она объявила их родоначальниками демонов, и они начали создавать подземный народ. В это время Родиус вместе с ангелами создал саблезубых горилл (короче, полный антипод нашей Земли), бешеных мамонтов (назвали их гнашерами, 4 героев вспомните!), динозавров и драконов. Грозаурус хотел подшутить над своим братом, сбросив с тигров шкуры, но они ничего не побоялись и стали жить дальше. Через несколько лет родилась богиня эльфов и красоты - Тефида. В один день она случайно коснулась посоха Грозауруса, и на Голдленд посыпался метеоритный дождь. Почти вымерли только диноавры, остальных ждало меньше потерь. Родился ещё один бог - Поварус. Он был богом еды, наделил людей умением готовить еду и собирать урожай. Создал Грозаурус сфинкса, чтобы убить всех людей за то, что они е ценят богов. Но когда сфинкс разорил одну хижину, то обнаружил, что там есть икона с Грозаурусом. Грозаурус обрадовался, приказал Поварусу сделать хороший урожай, а сам сделал ещё 4 сфинкса, чтобы они стали вождями племён людей. Первоначально эти люди жили на Ладане, там были сфинксы и люди. На другом острове (намного больше) жили немного развитые люди. У Жизни также родилось две богини - Флеяда - богиня погоды и Катерины - богиня воды. Богам нужно было выбрать свою жену. Сёстр обязательно было брать в жёны. Поваус женился на Флеяде, Катерина вышла замуж за Родиуса, а Грозаурус женился на Тефиде. Появился у них сын - архангел Таэ Этелон. Однажды увлёкся он строить дома. Жизнь приказала ему, чтобы он ещё бы помогал людям. Он полетел вниз к развитым людям и помог им сделать через столетие величайший и самый большой город в Голдленде - Лангерос.
А продолжение следует...
Вот полная карта Голдленда:

Я забыл добавить ещё, то, что между Лангеросом и Долиной Смерти находится пустыня Варос
WarZealot
11 Nov 2008, 08:10
Да ну, бред какой-то)))))
Septimus
11 Nov 2008, 09:09
ЧТО???
ДА Я СОЧИНЯЛ ЭТУ ИСТОРИЮ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДАВНО, ЭТА ИСТОРИЯ БЫЛА И ОСТАНЕТСЯ!!!
Улыбнуло немного. Особенно это:
Цитата
Поварус. Он был богом еды
Какой-то стеб над римлянами...
WarZealot
11 Nov 2008, 16:34
Септимус - не обижайся, но это действительно ПОЛНЫЙ бред, который концепт НУ НИКАК не украшает...
ArtisanDen
11 Nov 2008, 17:22
Пипец, библия прям.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.