Отдельный пост по предложениям. Во-первых, мне кажется было бы неплохо добавить "случайный нейтральный герой" к выбору при начале новой карты. Плюс можно им добавить какие-то мелкие, скорее косметические, нежели функциональные фишки. Например, если будет-таки, герой-бард, пусть у него играет уникальная мелодия в какой бы он замок не зашёл.
Во-вторых, поскольку герои не привязаны к замкам они могут иметь "межнациональную" специализацию по существам. Например "улучшенные стрелы" бонус к атаке и защите за каждый уровень после четвёртого. По отношению к арбалетчикам, эльфам и ящерам такой бонус слабоват (лучше "родной" герой), для медуз (и возможно снайперов-стрелков) — нормален, то для снайперов очень даже неплохо (хотя можно их исключить из специализации) Или "метатель" — бонус хоббитам, гремленам, оркам и гогам после третьего. Маги в виду слишком высокого уровня идут лесом, в итоге обделены только Некрополис и Конфлюкс 

 Но можно сделать и другие межнац. специализации.
PS. Кстати, раз уже предполагается возможность "добычи" существ, по которым специализируется герой не только в соответствующих двеллингах, то может приспособить для этих целей зачищенные "банки"?
(перенесённый) PPS. Мне кажется среди нейтральных должно быть несколько эльфов, гномов, орков и ещё кого-нибудь. А то люди всё монополизировали и даже в чужих городах, где нет юнитов-человеков. А эти — за рамки города не вылезают (за небольшим исключением).