Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нейтральные классы героев
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2
ArtisanDen
Ну тогда точно sorcerer
Lindar
Цитата
Чародей - Звездочёт (Мудрец) - Чёрный маг (sorcerer или wizard - sage - black mage)

Лучше Вызыватель (Invoker) и/или Шаман.
ArtisanDen
Цитата
Лучше Вызыватель (Invoker) и/или Шаман.


Это скорее герои для Сопряжения и Крепости...
hippocamus
Sorceress. Вернём волшебницу из 1-цы?
ArtisanDen
Цитата
Sorceress. Вернём волшебницу из 1-цы?


А почему бы и нет? biggrin.gif
Argentum
Цитата(Argentum @ 10 Mar 2009, 14:37)
Волшебница (в воспоминание о двойке smile.gif )



Цитата(hippocamus @ 11 Mar 2009, 01:19)
Sorceress. Вернём волшебницу из 1-цы?
А я это еще когда предлагал smile.gif ?
tolich
Мда...
Sorceress. Вернем Волшебницу из Кингз Баунти. Возвращаться, так к истокам! laugh.gif
Dead_89
Для нейтральных героев лучше сделать бонусы не к существам, а к заклинаниям или навыкам. (Только заклинания лучше полезные уровней 2-3)
Vade Parvis
Не, бонусы (более сильные, нежели бонусы "городских" спецов по существам) для нейтральных существ тоже очень неплохи были бы yes.gif
tolich
Для примера и затравки:

Бильбо Бэггинс, Взломщик. Специализация: Удача (аналогична стандартной).

Фродо Бэггинс, Взломщик. Специализация: хоббиты. Добавляет треть своего уровня к атаке и защите своих хоббитов.
Alex-EEE
Потрошитель
Специализация - Насилие.
Герой с этой специализацией в течение боя получает увеличение первичного навыка атаки пропорционально убитым его войсками врагам (их хитпойнтам). После битвы атака скидывается на начальное значение перед боем.

Начальные навыки - Нападение, удача
Adept
Не понимаю зачем делать разные классы по мировоззрениям? Да ещё и так много. Ведь ещё по пололвой принадлежности деление. Если соблюдать баланс между ж и м, то это 12 спрайтов на 18 героев!

Возможно действительно стоит разделить их просто по принципу хороший-нейтральный-злой или только маг-воин? В первом случае можно добавлять бонус для "умиротворения" существ, например для спеца по мумиям — игнорирование их статуса нежити. И, согласитесь, это довольно-таки частный случай. Хотя второй вариант (маг-воин/волшебник-странник) мне кажется всё же более предпочтительным. Какие у него недостатки? Ведь конкретно мировоззренческие фишки можно убрать. unsure.gif

PS. Как уважаемые модераторы смотрят на отдельную тему по героям? Я хочу вынести пару вопросов на обсуждение. rolleyes.gif
Adept
Отдельный пост по предложениям.
Во-первых, мне кажется было бы неплохо добавить "случайный нейтральный герой" к выбору при начале новой карты. Плюс можно им добавить какие-то мелкие, скорее косметические, нежели функциональные фишки. Например, если будет-таки, герой-бард, пусть у него играет уникальная мелодия в какой бы он замок не зашёл.
Во-вторых, поскольку герои не привязаны к замкам они могут иметь "межнациональную" специализацию по существам. Например "улучшенные стрелы" бонус к атаке и защите за каждый уровень после четвёртого. По отношению к арбалетчикам, эльфам и ящерам такой бонус слабоват (лучше "родной" герой), для медуз (и возможно снайперов-стрелков) — нормален, то для снайперов очень даже неплохо (хотя можно их исключить из специализации) Или "метатель" — бонус хоббитам, гремленам, оркам и гогам после третьего. Маги в виду слишком высокого уровня идут лесом, в итоге обделены только Некрополис и Конфлюкс smile.gif Но можно сделать и другие межнац. специализации.

PS. Кстати, раз уже предполагается возможность "добычи" существ, по которым специализируется герой не только в соответствующих двеллингах, то может приспособить для этих целей зачищенные "банки"?

(перенесённый) PPS. Мне кажется среди нейтральных должно быть несколько эльфов, гномов, орков и ещё кого-нибудь. А то люди всё монополизировали и даже в чужих городах, где нет юнитов-человеков. А эти — за рамки города не вылезают (за небольшим исключением).
Dead_89
Можно герою начальный бонус дать - нанимается с артефактом (неснимаемым), нечто вроде фамильного меча.
Тамерлан
тогда я небуду им ходить. Я найду клинок армагедона и фигу? Не, этот максимум- разведчик, который бегает по двелингам
Iv
2 страницы обсуждения, и никто даже поинтересовался, можно расширить список классов героев с технической точки зрения.
tolich
Я смотрел в глаз Дракона и видел: возможности неисчислимы.
hippocamus
> можно расширить список классов героев с технической точки зрения

Сейчас классов 18. Кроме того - в одной из кампаний (подскажите?..) была героиня с классом Колдунья. Т.е. 19 (хоть в игре такое и невозможно)

Если учитывать количество значений классов, то их может быть 256, если битовую маску (может, где-то и используется) - то наверняка 32 (вряд ли 24, хотя и в этом случае нам хватит).

Ивор, так что тебя испугало?
ArtisanDen
Цитата(Лентяй @ 25 Mar 2009, 21:51)
Идея нового героя для Башни:



Имя: Пропер
Раса: Джин
Пол: М
Тип: Маг
Специализация: Заклинание "удалить препятствие" - с развитием героя заклинание может не только устранять естественные преграды, но и нейтрализовывать мины, зыбучие пески, рвы замков и секции их стен.
Вторичный навык (в доп. к основному): Магия воды
Биография: Пропер, пожалуй, один из самых добрых магов, существовавших когда-либо на земле. Стоит его позвать - и он поможет с любой работой! Ну а уж в устранении препятствий и грязи ему нет равных!


НА случай если этого героя не сделают в башню, его вполне можно сделать в качестве доброго нейтрала с разрешения автора crazy.gif .
Iv
Цитата(hippocamus @ 25 Mar 2009, 18:07)
Если учитывать количество значений классов, то их может быть 256, если битовую маску (может, где-то и используется) - то наверняка 32 (вряд ли 24, хотя и в этом случае нам хватит).

Ивор, так что тебя испугало?

Не испугало. Просто нигде не видел, чтобы кто-то задумывался над технической реализуемостью.
hippocamus
Те, кто предлагает - обычно не задумываются в силу незнания архитектуры игры. Думать должны мы, и если это невозможно - так бы и написали. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.