Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Finite height
DF2 :: ФОРУМЫ > Основные форумы > Софт и железо > Программирование / Coding
Guevara-chan
*=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*
Название: Finite height
Жанр: Rogue-like RPG
Тип графики: DOS Console imitation (ASCII).
Версия: v0.15 - Alpha
Среда разработки: PureBASIC v4.20
Распространение: FreeWare OpenSource.
*=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*

Ну что же, я думаю что для моего скромного проекта пришло время принимать первые отзывы. Конечно, версия еще очень сырая, но основное направление работы, я думаю, должно стать ясно... Говорю сразу, в этом билде вы не увидите:
    *) Умных монстров.
    *) Удобного интерфейса.
    *) Большинства активных скиллов.
    *) Большинства видов тайлов.
    *) Большинства рас и классов.
    *) Финального этажа.
...Тем не менее, она вполне проходима (в теории), и даже дает общее представление о будущей игровой механике. Управление пока нехитрое:
    Arrows - Передвижение\открытие дверей\атака.
    NumPad arrows - Смещение игровой камеры.
    NumPad 5 - Центрирование камеры на игроке.
    Enter - Подняться на следующий этаж (если персонаж стоит на exit gate'е)
    Z - Диалог использования скиллов.
    L - Полноэкранный просмотр лога.
    C - Открыть\закрыть дверь.
    % - Просмотреть список резистов.
    @ - Посмотреть на себя.
    G - Поднять объект(ы) с землм.
    X - Режим обследования окруюжающей среды.
    E - Одеть\снять предмет.
    W - Взять предмет в руку\убрать предмет из руки.
    S - Проглотить предмет.
    D - Выбросить предмет.
    M - Вывести список предметов на клетке.
    P - Вывести список пассивных скиллов персонажа.
    F - Выстрелить из дальнобойного оружия.
    T - Кинуть мет. оружие.
    \ - Обменять местами содержимое рук.
    Del - Очистить лог.
    Space - Пропустить такт.
Download link: http://pb.xors3d.com/Misc.%20projects/Finite%20Height.rar
P.S. С нетерпением жду ваших жалоб и предложений.
BreakMaster
Я никого не могу убить а меня все убивают. Сделай так, чтобы я хоть кого-нибудь мог убить.
А еще посмотри вот эту ссылку:
http://landevil.narod.ru/
очень похожая игра, думаю - несколько идей оттуда сможешь в игру взять.

П.с. Если игру довести до ума, то я с удовольствием в нее сыграю! Только неудобно каждый раз ее запускать заново, сделай главное меню!
Guevara-chan
Цитата
Сделай так, чтобы я хоть кого-нибудь мог убить.

ОК). Боеспобность Хрономантов будет увеличена в следующей версии. Постоянный статус "Fast", замедлялка, дизинтеграция и атака с расстояния).
BreakMaster
Если ты проигнорировала игру по ссылке, то скажу, что в ней реализована такая мегафича, как рандомное валяние предметов разной крутости в лабиринте. такие как зелья восстановления здоровья, оружие небольшой мощности, еда (игрок там от голода умереть может). Конечно, я долго доходил мыслью, как там нужно подбирать оружие и разговаривать с нужными людьми, но вот такое подбирание делает игру чем-то более приятным.
Guevara-chan
Break, открой для себя Dungeon Crawl: Stone Soup, и не морочь людям голову). Мегафича, хех...
gamecreator
а я убил парочку монстров)) с помощью огненных решеток

Добавлено ([mergetime]1227554248[/mergetime]):
да, и насчет Хрономастера: интересно было бы посмотреть на реализацию путешествий во времени
Guevara-chan
New version uploaded.
+Возможность закрывать двери.
+2 пассивных скилла (Dodging и Inertness)
+5 новых активных скиллов (3 для Хрономансера и 2 общечеловеческих)
+2 новые ловушки: Tazer Trap и Fake gate.
+Мины теперь бьют по площади и оставляют за собой оплавленный пол).
+Наконец-то появился видимый список активных скиллов. Пока в тестовом режиме.
BreakMaster
А хрономастер это термин придуманный или взят откуда?
izrukvruki
неужели вам интересно играть в такую игру?
Я думал, что эпоха таких консольных игр давно прошла...
Guevara-chan
Цитата(izrukvruki @ 27 Nov 2008, 12:13)
неужели вам интересно играть в такую игру?
Я думал, что эпоха таких консольных игр давно прошла...

Скажи еще, что прошла эпоха книг).
izrukvruki
Прошла уже и эпоха книг
Все больше людей что-то слушают в общественных местах в своих плеерах и телефонах, и прочих гаджетах (в.ч. и аудиокниги), благо сейчас микроносители позволяют носить с собой десятки гигабайт информации... Не будет спорить о этом, не суть...

Вопрос такой, цель написания игры какая?
Создание собственно игры (а потом игра в нее) или больше упражнение в программинге и отработке алгоритмов? Если второе, то МОЛОДЕЦ, если первое то читай мой первый пост...
gamecreator
не всем нравятся аудиокниги.

создание любой программы уже упражнение.
BreakMaster
Не люблю аудиокниги и в эту игру с удовольствием поиграю если там предметы можно с пола подбирать можно будет smile.gif

Добавлено ([mergetime]1227810464[/mergetime]):
Не люблю аудиокниги и в эту игру с удовольствием поиграю если там предметы можно с пола подбирать можно будет smile.gif
Guevara-chan
New version uploaded:
+ Улучшен GUI.
+ Появилась возможность пропуска хода.
+ Улучшения в интерфейсе прицеливания.
+ Скиллы, требующие Line of Sight больше не бьют сквозь существ.
+ Диалог просмотра резистов персонажа.
+ Режим обследования окружающей среды.
+ Добавлена базовая поддержка трупов и предметов.
+ Новый скилл для Хрономанта - "Themperature block"

P.S. Увы, версия получилась весьма промежуточная... Впрочем, на то были причины: у меня есть серьезные подозрения, что ближайщие дня я лишусь доступа к компу, а позже у меня не будет достаточного времени для полноценной работы над проектом... Ну да ладно, будем надеяться на лучшее. К слову, мне хотелось бы рассказать о планах на будущее:
*Из текущих рас будут доступны к полноценной игре: Humans, Katamari, Hi-Katamari и Skelegone. Чуть позже планирую добавить Avenger'ов и, возможно, Extruder'ов. В расширенном же режиме можно будет примерить на себе шкуру любого (!) из сущ-вующих в игре монстров (технических препятствия для этого нет)
*Любой персонаж сможет пользоваться любым видом оружия (пассивные скиллы для них - общие). Спец. скиллы, рассчитанный на экипированный предмет - другое дело.
*Любой предмет одежды имеет 4 базовых параметра: бонус к AC, бонус к SvS, штраф к Avoid и требуемый размер тела (кроме шляп).
*Любой предмет может имет один (и не более того) спец. бонус., обеспечивающий его уникальность: неразрушимость, бонусы к статам, защиту от определнного элемента и т.д.
*Единссвенная возможность сохранения - AutoSave при заходе на новый этаж.
*Пол, раса и харизма будут влять на вероятность агрессии мобов.
*Падение любого стата до 0 = смерть. К слову говоря, это (спойлер !) - самое вероятное завершение игры в конечной стадии).
FBX
А как насчет заменить тупые символы на примитивную графику, например, такого же размера?
BreakMaster
так сразу вся прелесть пропадет smile.gif
другая игра совсем уже будет
FBX
Почему? Эт смотря как подходить к процессу

Добавлено ([mergetime]1228036799[/mergetime]):
Почему? Эт смотря как подходить к процессу
Guevara-chan
Цитата(FBX @ 30 Nov 2008, 11:10)
А как насчет заменить тупые символы на примитивную графику, например, такого же размера?

Это выглядит куда хуже, но требует лишней головной боли.
BreakMaster
Процесс программирования не должен приносить головную боль crazy.gif
gamecreator
не понимаю людей, которые в игре обращают внимание на графику. (если конечно хорошая графика не была основной целью авторов (пример игр, нацеленных на графику - Tomb Raider))

могу помочь с проектом, правда опыта написания прог на пурике нет((
Guevara-chan
New version uploaded:
+Новый скилл для Хрономанта: Apportion
+Возможность просмотра внешности\экипировки и состояний игрока и окружающих его\ее созданий.
+Добавлено случайное повреждение экипировки при ударах.
+Отныне предметы, лежащие на полу, отображаются только при попадании в поле зрения.
-Убрана возможность просмотра резистов у врагов.
*Игрок отныне стартует первоуровневым персонажем... Приближаемся потихоньку к суровой реальности релиза.

P.S. Ну вот, последний фикс... Теперь вплотную займусь предметами и A.I.
Guevara-chan
New version uploaded:
+Новый скилл для Хрономанта: Ethernalize.
+Добавлены операции с предметами (снять\одеть\выбросить)
+Реализовано большинство задуманных типов оружия. пока в тестовом режиме.
+Добавлена случайна генерация предметов на этаже.
+Добавлено понятие минимального радиуса действия для скилла.
+Добавлены уведомления о полной зачистке этажа.
BreakMaster
меня все равно убивают быстро. в той игре которую я показал, меня медленно убивали.
gamecreator
Бряк, ты ж наверно в рукопашную лезешь. Да и по видимому к solarам. врага нужно бить издалека хитрым скилом hand projection. при твоей скорости ты всегда сможешь оторваться, а если попадется другой хрономастер, то он хилый и его атаки можно выдержать (слава богу, магией враги еще не научились пользоваться).

Добавлено ([mergetime]1228327267[/mergetime]):
хм.. только начал играть. каст - проекция руки наносит высшему катамари крит 56(!). даже с его уязвимостью к критам это нормально?
Guevara-chan
Цитата
хм.. только начал играть. каст - проекция руки наносит высшему катамари крит 56(!). даже с его уязвимостью к критам это нормально?

Хм... У него при крите Damage умножается на 4... Непрокачанный каст на 14 - это многовато, имхо.

P.S. Последняя версия имела один непрятный глюк... В общем, советую перекачать архив).
BreakMaster
Цитата(gamecreator @ 03 Dec 2008, 21:01)
Бряк, ты ж наверно в рукопашную лезешь.


Конечно в рукопашную, по привычке. Требую ридми к игре, где написано что и как юзать smile.gif crazy.gif
gamecreator
в первом сообщении все есть. и не забывай про ?
Guevara-chan
New version uploaded:
+Новый скилл для Хрономанта: Blink step
+Добавлена возможность быстрого просмотра полного списка предметов на клетке.
+Значительно расширен ассортимент разбросанных по этажам предметов.
+Добавлены медикаменты и возможность их принимать.
+Добавлена возможность просмотра списка пассивных скиллов.
+Добавлена возможность быстрого обмена предметов между руками.
Guevara-chan
Нашла серьезный баг, приведший к повышению хуманской популяции... Просьба перекачать архив, благо помимо фикса там небольшой бонус добавлен).
BreakMaster
а там в союзе можно с кем нибудь играть? smile.gif
Guevara-chan
Цитата(BreakMaster @ 06 Dec 2008, 19:06)
а там в союзе можно с кем нибудь играть? smile.gif

Multiplayer ?
BreakMaster
ну или какой-нибудь бот, который будет с тобой бегать. Понимаю, что сложно, но мегакруто!
Guevara-chan
Цитата(BreakMaster @ 06 Dec 2008, 19:35)
ну или какой-нибудь бот, который будет с тобой бегать. Понимаю, что сложно, но мегакруто!

А, это... Ну будут всякие там Charm'ы, Mind Control'ы и прочая лабуда... Куда же без них).
Guevara-chan
New version uploaded:
+Расширена ассортимент предметов. Добавлена пара новых Special'ов.
+Огнестрельное оружие (пока в тестовом режиме).
+Новый скилл для Хрономанта: Chronobreak.
+Увеличен размер экрана. Долой тесноту.
+Новая раса монстров: Eddie
BreakMaster
Недавно показали мне Тайм Шифт. Не знаю насчет хрономастера, но слово "хронокостюм" меня позабавило...
Guevara-chan
Цитата(BreakMaster @ 16 Dec 2008, 21:01)
Недавно показали мне Тайм Шифт. Не знаю насчет хрономастера, но слово "хронокостюм" меня позабавило...

"Хронокостюм" это, безусловное, классно, но в сеттинг, к сожалению, не впишется).
Guevara-chan
New version uploaded:
+Возможность частичного поднятия стека предметов (патронов, например).
+Огнестрельное оружие теперь выбрасывает (на пол) стрелянные гильзы.
+Новый скилл для ChronoMancer'а: Space mapping.
+Метательное оружие (пока в тестовом режиме).
+Пассивные скиллы для огнестрельного оружия.
+Возможность очистки лога.
+CopyCat'ы
FBX
Цитата
Это выглядит куда хуже, но требует лишней головной боли.

Цитата
не понимаю людей, которые в игре обращают внимание на графику.


А может лучше было бы сделать что-то типа целиком текстового мада (с цветным текстом)? Все равно ведь логи пишутся... Я вот к дф2 привык довольно легко...
Guevara-chan
Цитата
А может лучше было бы сделать что-то типа целиком текстового мада (с цветным текстом)? Все равно ведь логи пишутся... Я вот к дф2 привык довольно легко...   

Почему-то в Rogue так не принято, а я следую канонам жанра.

P.S. Не волнуйтесь, проект не умер. Он просто очень медленно развивается. Нехватка времени + отсутсвие настроения + врожденная лень делают свое черное дело.
пусик
Как ни странно для консольной игры, но команда
Код
dosbox ./fin.exe

говорит
Код
This program cannot be run in DOS mode

За что так?

В wine запустилось, но полэкрано уползло вверх и управление не работает.

Его можно чем-нибудь ещё скомпилировать?
gamecreator
это не дос. это _подражание_ досу (я так и не понял зачем)
Guevara-chan
1) Ничего странного нет: это PE-executable.
2) Более того: т.н. консоль представляет собой DX окно. Для скорости.
3) Перекомпилировать под Linux, боюсь, не получится: использованы WinAPI.
gamecreator
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 19:21)
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран

Тесты показали, что медленнее.
gamecreator
хм... а как РВ с консолью и директх работает? просто теоретически драйвер на диске не может быть быстрей биоса на флешке.
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 19:35)
хм... а как РВ с консолью и директх работает? просто теоретически драйвер на диске не может быть быстрей биоса на флешке.

Так BIOS - он лишь для полноэкранной консоли пригоден, а оконная рисуется через стандартное GDI.
gamecreator
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 18:21)
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран
Guevara-chan
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 18:21)
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран


И толку ? Я вот предпочитаю оконный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.