Полная версия этой страницы:
Finite height
Guevara-chan
23 Nov 2008, 19:17
*=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*
Название: Finite height
Жанр: Rogue-like RPG
Тип графики: DOS Console imitation (ASCII).
Версия: v0.15 - Alpha
Среда разработки: PureBASIC v4.20
Распространение: FreeWare OpenSource.
*=-=-=-=-==-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-*
Ну что же, я думаю что для моего скромного проекта пришло время принимать первые отзывы. Конечно, версия еще очень сырая, но основное направление работы, я думаю, должно стать ясно... Говорю сразу, в этом билде вы
не увидите:
*) Умных монстров.
*) Удобного интерфейса.
*) Большинства активных скиллов.
*) Большинства видов тайлов.
*) Большинства рас и классов.
*) Финального этажа.
...Тем не менее, она вполне проходима (в теории), и даже дает общее представление о будущей игровой механике. Управление пока нехитрое:
Arrows - Передвижение\открытие дверей\атака.
NumPad arrows - Смещение игровой камеры.
NumPad 5 - Центрирование камеры на игроке.
Enter - Подняться на следующий этаж (если персонаж стоит на exit gate'е)
Z - Диалог использования скиллов.
L - Полноэкранный просмотр лога.
C - Открыть\закрыть дверь.
% - Просмотреть список резистов.
@ - Посмотреть на себя.
G - Поднять объект(ы) с землм.
X - Режим обследования окруюжающей среды.
E - Одеть\снять предмет.
W - Взять предмет в руку\убрать предмет из руки.
S - Проглотить предмет.
D - Выбросить предмет.
M - Вывести список предметов на клетке.
P - Вывести список пассивных скиллов персонажа.
F - Выстрелить из дальнобойного оружия.
T - Кинуть мет. оружие.
\ - Обменять местами содержимое рук.
Del - Очистить лог.
Space - Пропустить такт.
Download link: http://pb.xors3d.com/Misc.%20projects/Finite%20Height.rarP.S. С нетерпением жду ваших жалоб и предложений.
BreakMaster
23 Nov 2008, 22:19
Я никого не могу убить а меня все убивают. Сделай так, чтобы я хоть кого-нибудь мог убить.
А еще посмотри вот эту ссылку:
http://landevil.narod.ru/очень похожая игра, думаю - несколько идей оттуда сможешь в игру взять.
П.с. Если игру довести до ума, то я с удовольствием в нее сыграю! Только неудобно каждый раз ее запускать заново, сделай главное меню!
Guevara-chan
24 Nov 2008, 10:57
Цитата
Сделай так, чтобы я хоть кого-нибудь мог убить.
ОК). Боеспобность Хрономантов будет увеличена в следующей версии. Постоянный статус "Fast", замедлялка, дизинтеграция и атака с расстояния).
BreakMaster
24 Nov 2008, 15:27
Если ты проигнорировала игру по ссылке, то скажу, что в ней реализована такая мегафича, как рандомное валяние предметов разной крутости в лабиринте. такие как зелья восстановления здоровья, оружие небольшой мощности, еда (игрок там от голода умереть может). Конечно, я долго доходил мыслью, как там нужно подбирать оружие и разговаривать с нужными людьми, но вот такое подбирание делает игру чем-то более приятным.
Guevara-chan
24 Nov 2008, 16:10
Break, открой для себя Dungeon Crawl: Stone Soup, и не морочь людям голову). Мегафича, хех...
gamecreator
24 Nov 2008, 22:17
а я убил парочку монстров)) с помощью огненных решеток
Добавлено ([mergetime]1227554248[/mergetime]):
да, и насчет Хрономастера: интересно было бы посмотреть на реализацию путешествий во времени
Guevara-chan
25 Nov 2008, 21:46
New version uploaded.
+Возможность закрывать двери.
+2 пассивных скилла (Dodging и Inertness)
+5 новых активных скиллов (3 для Хрономансера и 2 общечеловеческих)
+2 новые ловушки: Tazer Trap и Fake gate.
+Мины теперь бьют по площади и оставляют за собой оплавленный пол).
+Наконец-то появился видимый список активных скиллов. Пока в тестовом режиме.
BreakMaster
25 Nov 2008, 23:22
А хрономастер это термин придуманный или взят откуда?
izrukvruki
27 Nov 2008, 11:13
неужели вам интересно играть в такую игру?
Я думал, что эпоха таких консольных игр давно прошла...
Guevara-chan
27 Nov 2008, 12:21
Цитата(izrukvruki @ 27 Nov 2008, 12:13)
неужели вам интересно играть в такую игру?
Я думал, что эпоха таких консольных игр давно прошла...
Скажи еще, что прошла эпоха книг).
izrukvruki
27 Nov 2008, 15:13
Прошла уже и эпоха книг
Все больше людей что-то слушают в общественных местах в своих плеерах и телефонах, и прочих гаджетах (в.ч. и аудиокниги), благо сейчас микроносители позволяют носить с собой десятки гигабайт информации... Не будет спорить о этом, не суть...
Вопрос такой, цель написания игры какая?
Создание собственно игры (а потом игра в нее) или больше упражнение в программинге и отработке алгоритмов? Если второе, то МОЛОДЕЦ, если первое то читай мой первый пост...
gamecreator
27 Nov 2008, 18:04
не всем нравятся аудиокниги.
создание любой программы уже упражнение.
BreakMaster
27 Nov 2008, 21:27
Не люблю аудиокниги и в эту игру с удовольствием поиграю если там предметы можно с пола подбирать можно будет
Добавлено ([mergetime]1227810464[/mergetime]):
Не люблю аудиокниги и в эту игру с удовольствием поиграю если там предметы можно с пола подбирать можно будет
Guevara-chan
29 Nov 2008, 20:21
New version uploaded:
+ Улучшен GUI.
+ Появилась возможность пропуска хода.
+ Улучшения в интерфейсе прицеливания.
+ Скиллы, требующие Line of Sight больше не бьют сквозь существ.
+ Диалог просмотра резистов персонажа.
+ Режим обследования окружающей среды.
+ Добавлена базовая поддержка трупов и предметов.
+ Новый скилл для Хрономанта - "Themperature block"
P.S. Увы, версия получилась весьма промежуточная... Впрочем, на то были причины: у меня есть серьезные подозрения, что ближайщие дня я лишусь доступа к компу, а позже у меня не будет достаточного времени для полноценной работы над проектом... Ну да ладно, будем надеяться на лучшее. К слову, мне хотелось бы рассказать о планах на будущее:
*Из текущих рас будут доступны к полноценной игре: Humans, Katamari, Hi-Katamari и Skelegone. Чуть позже планирую добавить Avenger'ов и, возможно, Extruder'ов. В расширенном же режиме можно будет примерить на себе шкуру любого (!) из сущ-вующих в игре монстров (технических препятствия для этого нет)
*Любой персонаж сможет пользоваться любым видом оружия (пассивные скиллы для них - общие). Спец. скиллы, рассчитанный на экипированный предмет - другое дело.
*Любой предмет одежды имеет 4 базовых параметра: бонус к AC, бонус к SvS, штраф к Avoid и требуемый размер тела (кроме шляп).
*Любой предмет может имет один (и не более того) спец. бонус., обеспечивающий его уникальность: неразрушимость, бонусы к статам, защиту от определнного элемента и т.д.
*Единссвенная возможность сохранения - AutoSave при заходе на новый этаж.
*Пол, раса и харизма будут влять на вероятность агрессии мобов.
*Падение любого стата до 0 = смерть. К слову говоря, это (спойлер !) - самое вероятное завершение игры в конечной стадии).
А как насчет заменить тупые символы на примитивную графику, например, такого же размера?
BreakMaster
30 Nov 2008, 11:26
так сразу вся прелесть пропадет
другая игра совсем уже будет
Почему? Эт смотря как подходить к процессу
Добавлено ([mergetime]1228036799[/mergetime]):
Почему? Эт смотря как подходить к процессу
Guevara-chan
30 Nov 2008, 12:45
Цитата(FBX @ 30 Nov 2008, 11:10)
А как насчет заменить тупые символы на примитивную графику, например, такого же размера?
Это выглядит куда хуже, но требует лишней головной боли.
BreakMaster
30 Nov 2008, 13:30
Процесс программирования не должен приносить головную боль
gamecreator
01 Dec 2008, 18:03
не понимаю людей, которые в игре обращают внимание на графику. (если конечно хорошая графика не была основной целью авторов (пример игр, нацеленных на графику - Tomb Raider))
могу помочь с проектом, правда опыта написания прог на пурике нет((
Guevara-chan
01 Dec 2008, 20:25
New version uploaded:
+Новый скилл для Хрономанта: Apportion
+Возможность просмотра внешности\экипировки и состояний игрока и окружающих его\ее созданий.
+Добавлено случайное повреждение экипировки при ударах.
+Отныне предметы, лежащие на полу, отображаются только при попадании в поле зрения.
-Убрана возможность просмотра резистов у врагов.
*Игрок отныне стартует первоуровневым персонажем... Приближаемся потихоньку к суровой реальности релиза.
P.S. Ну вот, последний фикс... Теперь вплотную займусь предметами и A.I.
Guevara-chan
03 Dec 2008, 20:39
New version uploaded:
+Новый скилл для Хрономанта: Ethernalize.
+Добавлены операции с предметами (снять\одеть\выбросить)
+Реализовано большинство задуманных типов оружия. пока в тестовом режиме.
+Добавлена случайна генерация предметов на этаже.
+Добавлено понятие минимального радиуса действия для скилла.
+Добавлены уведомления о полной зачистке этажа.
BreakMaster
03 Dec 2008, 20:51
меня все равно убивают быстро. в той игре которую я показал, меня медленно убивали.
gamecreator
03 Dec 2008, 21:01
Бряк, ты ж наверно в рукопашную лезешь. Да и по видимому к solarам. врага нужно бить издалека хитрым скилом hand projection. при твоей скорости ты всегда сможешь оторваться, а если попадется другой хрономастер, то он хилый и его атаки можно выдержать (слава богу, магией враги еще не научились пользоваться).
Добавлено ([mergetime]1228327267[/mergetime]):
хм.. только начал играть. каст - проекция руки наносит высшему катамари крит 56(!). даже с его уязвимостью к критам это нормально?
Guevara-chan
04 Dec 2008, 11:37
Цитата
хм.. только начал играть. каст - проекция руки наносит высшему катамари крит 56(!). даже с его уязвимостью к критам это нормально?
Хм... У него при крите Damage умножается на 4... Непрокачанный каст на 14 - это многовато, имхо.
P.S. Последняя версия имела один непрятный глюк... В общем, советую перекачать архив).
BreakMaster
05 Dec 2008, 10:43
Цитата(gamecreator @ 03 Dec 2008, 21:01)
Бряк, ты ж наверно в рукопашную лезешь.
Конечно в рукопашную, по привычке. Требую ридми к игре, где написано что и как юзать
gamecreator
05 Dec 2008, 16:31
в первом сообщении все есть. и не забывай про ?
Guevara-chan
05 Dec 2008, 20:58
New version uploaded:
+Новый скилл для Хрономанта: Blink step
+Добавлена возможность быстрого просмотра полного списка предметов на клетке.
+Значительно расширен ассортимент разбросанных по этажам предметов.
+Добавлены медикаменты и возможность их принимать.
+Добавлена возможность просмотра списка пассивных скиллов.
+Добавлена возможность быстрого обмена предметов между руками.
Guevara-chan
06 Dec 2008, 17:58
Нашла серьезный баг, приведший к повышению хуманской популяции... Просьба перекачать архив, благо помимо фикса там небольшой бонус добавлен).
BreakMaster
06 Dec 2008, 18:06
а там в союзе можно с кем нибудь играть?
Guevara-chan
06 Dec 2008, 18:34
Цитата(BreakMaster @ 06 Dec 2008, 19:06)
а там в союзе можно с кем нибудь играть?
Multiplayer ?
BreakMaster
06 Dec 2008, 18:35
ну или какой-нибудь бот, который будет с тобой бегать. Понимаю, что сложно, но мегакруто!
Guevara-chan
06 Dec 2008, 18:58
Цитата(BreakMaster @ 06 Dec 2008, 19:35)
ну или какой-нибудь бот, который будет с тобой бегать. Понимаю, что сложно, но мегакруто!
А, это... Ну будут всякие там Charm'ы, Mind Control'ы и прочая лабуда... Куда же без них).
Guevara-chan
12 Dec 2008, 21:18
New version uploaded:
+Расширена ассортимент предметов. Добавлена пара новых Special'ов.
+Огнестрельное оружие (пока в тестовом режиме).
+Новый скилл для Хрономанта: Chronobreak.
+Увеличен размер экрана. Долой тесноту.
+Новая раса монстров: Eddie
BreakMaster
16 Dec 2008, 20:01
Недавно показали мне Тайм Шифт. Не знаю насчет хрономастера, но слово "хронокостюм" меня позабавило...
Guevara-chan
17 Dec 2008, 12:21
Цитата(BreakMaster @ 16 Dec 2008, 21:01)
Недавно показали мне Тайм Шифт. Не знаю насчет хрономастера, но слово "хронокостюм" меня позабавило...
"Хронокостюм" это, безусловное, классно, но в сеттинг, к сожалению, не впишется).
Guevara-chan
18 Dec 2008, 19:58
New version uploaded:
+Возможность частичного поднятия стека предметов (патронов, например).
+Огнестрельное оружие теперь выбрасывает (на пол) стрелянные гильзы.
+Новый скилл для ChronoMancer'а: Space mapping.
+Метательное оружие (пока в тестовом режиме).
+Пассивные скиллы для огнестрельного оружия.
+Возможность очистки лога.
+CopyCat'ы
Цитата
Это выглядит куда хуже, но требует лишней головной боли.
Цитата
не понимаю людей, которые в игре обращают внимание на графику.
А может лучше было бы сделать что-то типа целиком текстового мада (с цветным текстом)? Все равно ведь логи пишутся... Я вот к дф2 привык довольно легко...
Guevara-chan
30 Dec 2008, 16:54
Цитата
А может лучше было бы сделать что-то типа целиком текстового мада (с цветным текстом)? Все равно ведь логи пишутся... Я вот к дф2 привык довольно легко...
Почему-то в Rogue так не принято, а я следую канонам жанра.
P.S. Не волнуйтесь, проект не умер. Он просто
очень медленно развивается. Нехватка времени + отсутсвие настроения + врожденная лень делают свое черное дело.
Как ни странно для консольной игры, но команда
Код
dosbox ./fin.exe
говорит
Код
This program cannot be run in DOS mode
За что так?
В wine запустилось, но полэкрано уползло вверх и управление не работает.
Его можно чем-нибудь ещё скомпилировать?
gamecreator
30 Dec 2008, 18:15
это не дос. это _подражание_ досу (я так и не понял зачем)
Guevara-chan
30 Dec 2008, 18:16
1) Ничего странного нет: это PE-executable.
2) Более того: т.н. консоль представляет собой DX окно. Для скорости.
3) Перекомпилировать под Linux, боюсь, не получится: использованы WinAPI.
gamecreator
30 Dec 2008, 18:21
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран
Guevara-chan
30 Dec 2008, 18:27
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 19:21)
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран
Тесты показали, что медленнее.
gamecreator
30 Dec 2008, 18:35
хм... а как РВ с консолью и директх работает? просто теоретически драйвер на диске не может быть быстрей биоса на флешке.
Guevara-chan
30 Dec 2008, 19:18
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 19:35)
хм... а как РВ с консолью и директх работает? просто теоретически драйвер на диске не может быть быстрей биоса на флешке.
Так BIOS - он лишь для полноэкранной консоли пригоден, а оконная рисуется через стандартное GDI.
gamecreator
30 Dec 2008, 21:27
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 18:21)
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран
Guevara-chan
31 Dec 2008, 12:49
Цитата(gamecreator @ 30 Dec 2008, 18:21)
а в чем скорость? консоль не медленней директх, особенно если на полный экран
И толку ? Я вот предпочитаю оконный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.