Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Идеи: Специализации и стартовые навыки
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4
Algor
У Эдрика во 2м слоте 5-7 грифонов. Копипаста?
Хаарт (спец. Копейщики) во 2м слоте 5-7 копейщиков, в 3м - грифоны. Ты точно так хотел?
Leadership и Offence замени таки на Лидерство и Нападение. А то все остальное на русском.
Algor
Есть еще вариант распределения стартовых армий (твои идеи + балансировка армии по стоимости):

1. Стартовая армия всегда состоит из 3х отрядов (1 ур. /2 ур. / 3 ур.)
2. Герои спецы по существам 1го уровня имеют спец. существ во всех 3х отрядах.
3. Герои спецы по существам 2го и 3го уровней имеют спец. существ во 2м и 3м отрядах.
4. Герои спецы по существам 4го и 5го уровней имеют улучшенных спец. существ в 3м отряде.
5. Количества существ во 2м и 3м отрядах варьируются в пределах от 1 до {баз. прирост -1}
6. Количество существ в 1м отряде подбирается так, чтобы общая стоимость армии была около 2500 золотых.
Код
!?PI;                    [пост инструкция]
!!DO7944/0/155/1:P;      [перебираем героев]

!?FU7944;                [устанавливаем стартовые и текущие армии героев]
!!HEx16:B2/?y1 X?y2/?y3/d/d/d/d/d; [y1 - класс, y2/y3 - специальность]
!!VRy1::2;               [y1 - тип родного города]
!!UN:Ty1/0/0/?y11 Ty1/1/0/?y12 Ty1/2/0/?y13; [y11-y13 типы существ по умолчанию для 1-3 слота]
!!if&y2=1/y3<121:;       [если герой спец по существам, переопределяем типы существ в слотах]
  !!MA:Ly3/?y4;          [y4 - уровень спец.существа (0..6)]
  !!VRy3&y4>2/y4<5/y3<112:+1; [используем улучшенных спец.существ для 4-5 уровней]
  !!VRy3&y3=114:S129;    [... энергетический эл.]
  !!VRy3&y3=113:S125;    [... эл. магмы]
  !!VRy12|y4=0/y4=2:Sy3; [спецы по существам 1,3-го уровней. имеют их во 2 слоте]
  !!VRy13&y4<5:Sy3;      [спецы по существам 1-5 уровней. имеют их в 3 слоте]
!!en:;
!!MA:Gy11/?y21 Cy11/6/?y31 Gy12/?y22 Cy12/6/?y32 Gy13/?y23 Cy13/6/?y33; [y21-y23, y31-y33 - базовые приросты и цены существ в 2-3 слотах]
!!VRy23:-2;              [уменьшаем базовый прирост для расчетов]
!!VRy22:-2;              [...]
!!VRy43:S1 Ry23;         [кол-во существ в 3 слоте (1..баз. прирост-1)]
!!VRy42:S1 Ry22;         [кол-во существ во 2 слоте (1..баз. прирост-1)]
!!VRy53:Sy43 *y33;       [y53 - стоимость отряда в 3 слоте]
!!VRy52:Sy42 *y32;       [y52 - стоимость отряда во 2 слоте]
!!VRy51:S2500 -y52 -y53; [y51 - примерная стоимость которая должна быть у отряда в 1 слоте (исходя из макс. стоимости армии - 2500)]
!!VRy41:Sy51 :y31;       [примерное количество существ в 1 отряде...]
!!VRy41&y41<1:S1;        [... но не менее 1 существа]
!!HEx16:H0/y11/y41/y41 H1/y12/y42/y42 H2/y13/y43/y43; [установка стартовой армии героя]
!!HEx16:C0/0/y11/y41 C0/1/y12/y42 C0/2/y13/y43;       [установка текущей армии героя]
Я вот только думаю, как лучше оставить: по общей стоимости армии подбирать размер 1го отряда (как приведено выше) или по общему FV?
Код
!?PI;                    [пост инструкция]
!!DO7944/0/155/1:P;      [перебираем героев]

!?FU7944;                [устанавливаем стартовые и текущие армии героев]
!!HEx16:B2/?y1 X?y2/?y3/d/d/d/d/d; [y1 - класс, y2/y3 - специальность]
!!VRy1::2;               [y1 - тип родного города]
!!UN:Ty1/0/0/?y11 Ty1/1/0/?y12 Ty1/2/0/?y13; [y11-y13 типы существ по умолчанию для 1-3 слота]
!!if&y2=1/y3<121:;       [если герой спец по существам, переопределяем типы существ в слотах]
  !!MA:Ly3/?y4;          [y4 - уровень спец.существа (0..6)]
  !!VRy3&y4>2/y4<5/y3<112:+1; [используем улучшенных спец.существ для 4-5 уровней]
  !!VRy3&y3=114:S129;    [... энергетический эл.]
  !!VRy3&y3=113:S125;    [... эл. магмы]
  !!VRy12|y4=0/y4=2:Sy3; [спецы по существам 1,3-го уровней. имеют их во 2 слоте]
  !!VRy13&y4<5:Sy3;      [спецы по существам 1-5 уровней. имеют их в 3 слоте]
!!en:;
!!MA:Gy11/?y21 Fy11/?y31 Gy12/?y22 Fy12/?y32 Gy13/?y23 Fy13/?y33; [y21-y23, y31-y33 - базовые приросты и FV существ в 2-3 слотах]
!!VRy23:-2;              [уменьшаем базовый прирост для расчетов]
!!VRy22:-2;              [...]
!!VRy43:S1 Ry23;         [кол-во существ в 3 слоте (1..баз. прирост-1)]
!!VRy42:S1 Ry22;         [кол-во существ во 2 слоте (1..баз. прирост-1)]
!!VRy53:Sy43 *y33;       [y53 - FV отряда в 3 слоте]
!!VRy52:Sy42 *y32;       [y52 - FV отряда во 2 слоте]
!!VRy51:S3000 -y52 -y53; [y51 - примерное FV которое должен быть у отряда в 1 слоте (исходя из макс. FV армии - 3000)]
!!VRy41:Sy51 :y31;       [примерное количество существ в 1 отряде...]
!!VRy41&y41<1:S1;        [... но не менее 1 существа]
!!HEx16:H0/y11/y41/y41 H1/y12/y42/y42 H2/y13/y43/y43; [установка стартовой армии героя]
!!HEx16:C0/0/y11/y41 C0/1/y12/y42 C0/2/y13/y43;       [установка текущей армии героя]
Iv
Чорт, что ж табличка так коряво в вебе выглядит. У меня она гораздо компактнее
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Iv
Цитата(feanor @ 28 Jan 2013, 17:36) *
О специализациях по заклинаниям.
Для баффов и дебаффов (кроме Disrupting Ray) дополнительно есть кусок кода
*здесь был кусок кода, в котором я ничего не понял*

Из него мы видим, что программисты героев были ленивыми и отсутствующие специальности (зеркало, проклятье, замедление, защиты-щиты, ярость, неудачу-мораль-уныние etc) кодить не стали.

Специализация по Замедлению есть и работает.
Под яростью ты подразумеваешь Бешенство (Frenzy)? Будет жаль, если спецуха работать не будет
Для Контрудара специализация тоже не работает?
Iv
На Heroes community выложена бета-версия скрипта Уровни специализации

Мод усиливает некоторые виды специализации по достижении героем 9го и 14го уровней, при этом новая фишка добавляется к старой
Примеры:
01) Мастер войск
1ый ур.: Герой усиливает существо.
9ый ур.: + Может улучшать существ.
14й ур.: + Удваивает прирост, если ночует в замке на 7ой день.

02) Мастер войск+
1ый ур.: Герой усиливает существо.
9ый ур.: + Может улучшать существ.
14й ур.: + Может улучшать улучшенных существ.Например, Ингхем улучшает войска по схеме Монахи->Фанатики->Боевые фанатики.

03) Мастер заклинаний
1ый ур.: Герой усиливает своё заклинание.
9ый ур.: Может кастовать своё заклинание на экспертном уровне без экспертной школы.
14й ур.l: *В работе*

04) Мастер золота
1ый ур.: +350 Gold.
9ый ур.: +1000 Gold.
14й ур.: +3000 Gold.

05) Мастер зоркости
1ый ур.: +5% к навыку Зоркости.
9ый ур.: даёт XP (до 4%) если посещён союзным героем. Уровень навыка даёт +1% +2% +3% XP. Навык Learning даёт посетителю +1% +2% +3% XP.
14й ур.: даёт XP (до 14%) аналогично предыдущему уровню
Algor
Понравилось только улучшение существ. Но к нему бы добавить более гибкое ограничение на уровень. Например, "2 х Уровень существа". Для спецов по существам вполне себе неплохая компенсация не всегда востребованной (по сравнению с втор. навыками или ресурсами) специализации.
Iv
Цитата(Algor @ 15 Apr 2013, 15:30) *
Понравилось только улучшение существ. Но к нему бы добавить более гибкое ограничение на уровень. Например, "2 х Уровень существа". Для спецов по существам вполне себе неплохая компенсация не всегда востребованной (по сравнению с втор. навыками или ресурсами) специализации.

Мне сама концепция улучшения специализаций с ростом уровня понравилась. А гибкого ограничения по уровню существ действительно не хватает. Считаю, что усиление и прирост войск должны действовать с уровня героя, равному уровню существа. Апгрейд - да, с удвоенного уровня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.