Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Одновременный ход
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды > Скрипты
Страницы: 1, 2
         
Мульт возможно (но там помню в основном по Соду), я имел в виду сингл.
gamecreator
Цитата(Berserker @ 21 Jan 2009, 08:30)
Я играю во много игр исключительно из-за их графики и звука, а не экстраординарной составляющей. И казуалки вроде арканоида, зумы или match 3 тому потверждение. Человек склонен к красивому и это не показывает отсутствие мозгов. Следуя логике Доцента, на рабочий стол нужно обоями ставить цитаты Конфуция вместо красивой картинки? Иначе безмозглый?

хз, но я на первое место ставлю геймплей, сюжет. графику ставлю на последнее.
а т.н. казуалки предназначены для убивания времени. в зуму можно было бы играть даже если бы вместо жабы был круг и шарики были однотонные, не было бекграундов и оформления в меню.
SAG19330184
если Герои и вянут, то крайне слабо. По крайней мере на моем сайте (онлайн турнир) - WCL статистика игр показывает рост +5% игр за прошлый год smile.gif и примерно одинаковое количество активных игроков (около 450). Возможно, пессимизм из за значительного угасания Бая? На то есть имхо несколько причин - возможно, т.к. знаковые двигатели Бая вроде Баламута и Старика временно отошли от дел? А может т.к. игроки не объединены единым чатом как это сделано на англоязычном Gamespy? Или кризис повлиял? А вообще это почти оффтоп - хотя нужно понимать мотивы развития ТЕ.
asm
Всем привет.

Работа с одновременными ходами движется.
Вчера закончил модуль объединения структур. Протестировал, на первый взгяд всё просто отлично!!! И скорость работы тоже (около 0,15 секунды на моём дряхлом компе). Пока не стал делать объединение ВОГовских структур, т.к. всё-таки расчитываю на помощь зала )))) ну а если помощи зала не дождусь, то в конце концов можно будет первую версию выпустить с отключёнными ВОГ фичами в ТЕ, а именно: экспа, банк, резервный стек и др. Ну а потом, в процессе, их по-тихоньку доделывать и внедрять.
Сейчас встали следующие проблемы:
1) На 111 у синего игрока не отрабатывают ЕРМ скрипты (замена свитков на золото, дороги, герои в таверне и т.д.). Хочется все ЕРМ навесить на начало игрового процесса, а не на начало дня игроком.
Т.е. ща тестирование происходит со второго дня:
- Первый день пропускаю игроками
- Потом 112 у красного игрока, начинаю им ходить
- Включаем одновременный ход у синего и тоже отхаживаем им 112
- Передаём ход от красного к синему
- Сохраняем все структуры
- Объединяем
- По необходимости доделываем ход синим игроком
- Далее передаём ход от синего к красному, у него наступает 113
Но тут возникает проблема №2
2) При передаче хода синим игроком, происходит смена игрового дня и всё завязанное на это пересчитывается: золото, ресы, мана, а вот мув поинты не расчитываются и не восстанавливаются (((
а расчитываются и восстанавливаются только при приёме хода.
Т.е. хочется восстановить МП после передачи хода.

Вот есть ли у кого-нть какие мысли?

Насчёт первой проблемы у меня есть такая мысль: вот, например, на фиксовой карте для тестов (мне высылал Horn) - NaturalEnemies(test).h3m. Там этой проблемы нет - и у синего сразу сидят в таверне привильные герои. Может кто в курсе как решить?
Хмм..
//Вот есть ли у кого-нть какие мысли?
----

p.s. а как происходит смена игроков? если играешь союзниками - то ходишь и сразу двумя игроками.

все таки мое мнение, что это тупиковая идея...
asm
Цитата(Хмм.. @ 26 Jan 2009, 02:29)
//Вот есть ли у кого-нть какие мысли?
----

p.s. а как происходит смена игроков? если играешь союзниками - то ходишь и сразу двумя игроками.

все таки мое мнение, что это тупиковая идея...

)))

Ты, похоже, так же будешь говорить, когда это многие во всю будут использовать и радоваться.
*Pirat*
Безусловно надо продолжать!!! Хоть проблем много, но когда всё будет сделано, это будет просто кайф для онлайна
hippocamus
Это настолько странно, что кажется невозможным...
Я-то верю, но для большего интереса всё же опиши - что происходит при передаче хода (с экраном, с номером дня, с переменными).
Что могу я делать передав ход?
Что произойдёт, если моё действие не будет завершено до того, как я получу ход снова?
Что происходит при теневой передаче (от компа к компу), и видимой передаче (например, моим союзником)?
Как это выглядит в хот-сит режиме?
Как это выглядит в режиме одного игрока?
*Pirat*
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2009, 00:50)
Как это выглядит в режиме одного игрока?



Как это понимать в режиме одного игрока, это в режиме сингл? biggrin.gif
gamecreator
конечно
asm
Цитата(hippocamus @ 28 Jan 2009, 01:50)
Это настолько странно, что кажется невозможным...
Я-то верю, но для большего интереса всё же опиши - что происходит при передаче хода (с экраном, с номером дня, с переменными).
Что могу я делать передав ход?
Что произойдёт, если моё действие не будет завершено до того, как я получу ход снова?
Что происходит при теневой передаче (от компа к компу), и видимой передаче (например, моим союзником)?
Как это выглядит в хот-сит режиме?
Как это выглядит в режиме одного игрока?

Как это будет работать (для 2-х игроков):
- в настройках указываем до какого дня будет включён одновременный ход, например, для шаблона 2sm4d(?) я планирую что это будет до 116, т.к. как правило до этого дня никаких пересечений не случается, а если случаются, то в правилах прописан рестарт карты, а бывают они обычно когда генеретор коряво сгенерил карту.
- начинаем игру
- ход красного игрока, у него есть статическое состояние синего игрока на начало хода, красный игрок выполняет все действия как обычно
- в начало хода красного игрока проверяем синим игроком переменную, если день <= дня указанного в настройках, то включаем одновременный ход, т.е. игрок может так же как и красный выполнять все действия
- особенность такая что синему игроку все изменения карты красным (актывным) игроком передаются в режиме онлайн (ну почти все) синему, т.е. если сначала прибежит красный игрок съест общий сундук, то синий это увидит, а если будет наоборот, то съедят каждый по сундуку. Хотя я так подозреваю эту ситуацию тоже можно будет обработать в дальнейшем.
- если синий игрок сделал все действия которые хотел, а красный ещё нет, то он просто ждёт пока красный доделает свой ход и передаст его синему.
- если синий не сделал всё что хотел, а красный уже сделал и передал ход, то синему приходят все данные от красного, ход активным игроком становится синий, он в обычном режиме доделывает свой ход, красный его ждёт.
- передача данных: от красного приходят все изменения которые он сделал относительно состояния на начало хода, они объединяются с состояним синего, т.к. у него уже есть многие изменения которые сделал красный игрок.
- синий передаёт свой ход красному, тут у всех наступает 112
- синему игроку босстанавливаем мув поинты
- если день <= дня указанного в настройках, то включаем одновременный ход
и т.д.

При теневой передаче ничего страшного происходить не будет, т.к. в тот момент никаких одновременных ходов включено не будет.
При игре с союниками или просто более 2-х игроков думаю тоже всё возможно:
аналогично, все делают одновременный ход, а "настоящий" ход поочерёдно переходит по всем игрокам накопительно объеденяя данные всех игроков.

Хот-сит - никак не выглядит, там это технически невозможно, т.к. нет интерфесов (2-го монитора, 2-й клавы и мыши) для управления неактивным игроком

Сингл - там проблемы этой нет, т.к. компы вроде не так долго ходят.

Всем любопытным и заинтересовавшимся могу показать как это работает через RAdmin на своём компе.
SAG19330184
было бы интересно протестить что уже работает. сегодня после 18.30 по москве постараюсь быть в асе
hippocamus
Да, интересно конечно, но посмотреть не смогу - траффа нет и инет страшномедленный sad.gif
Разве если ты экзешник кинешь... wink.gif
asm
Цитата(SAG19330184 @ 02 Feb 2009, 13:17)
было бы интересно протестить что уже работает. сегодня после 18.30 по москве постараюсь быть в асе

Сам тебя жду, а ты всё не появляешься (((
Надеюсь сегодня спишемся.

Цитата(hippocamus @ 02 Feb 2009, 13:47)
Да, интересно конечно, но посмотреть не смогу - траффа нет и инет страшномедленный sad.gif
Разве если ты экзешник кинешь... wink.gif

Пока ничено в экзешник не вшито, я только начал писать патч, вроде поконсультировался с уже Берсерком и Славой как это сделать.

Пока что всё ручками.
SAG19330184
прикольная штука этот одновременный ход crazy.gif
ASM показал как он уже работает, впечатляет. Конечно остались технические проблемы, но похоже они решаемые. Так держать! good.gif
asm
http://forum.heroes.by/viewtopic.php?p=32616#32616

Цитата
Вчера закончил альфа версию одноверменного хода.
По порядку:
Внедрил одновременный ход данные передаются и структуры объединяются.... правда версия пока альфа и с 5-ти попыток только 1 раз получилось нормально отыграть игрокую неделю.... после чего всё-равно возникла ошибка ))))
Но это нисколько не умаляет достоинств версии, т.к. версия пока альфа и буду по-тихоньку отлавливать баги.
Разрабатывал на движке Era. Оч класная вещь! Разработка в разы ускорилась, оч быстро внедрять код и функциональность. Спасибо Берсерку!
Текущие задачи и состояние дел:
- объединение структур написано на php )))) надо переписать на что-нть по-приличнее
- В первый ход у синего игрока не отрабатывают ТЕшные скрипты (замена свитков, замена дорог), поэтому ходить им нельзя и включаю пока одновременный ход только со второго дня, надо разбираться с этим.... задал вопрос Хорну сможет ли он помочь, но пока от него информации не поступило. Т.е. тут задача такая: сделать так, что бы у синего отработали корректно все скрипты в первый день до получения хода.
- Содовский баг с мувпоинтами: после включения одновременного у синего игрока пересчитываются мувпоинты и если у Героя нет армии, то запас хода будет максимальным, а не минимальным как в ТЕ.... ну это думаю не сложно будет исправить
- Пока не разбираю синий, не синий игрок... просто включаю, а надо будет переделать только для синего игрока.
- Объединение структур работает только на карте L+U, пока не стал разбираться где хранятся размеры, но это тоже не сложно
- При объединении вываливаются баги и игра может вылететь. Ну это достаточно сложный и кропотливый этап, но главное начало положено, буду разбираться.
- Пока не сделал настройку в ТЕ.ини до какого дня включён одновременный ход, но это тоже не проблема.

Вот вобщем-то исчерпывающий список TODO для завершения работы.
hippocamus
Хм... Рад что тебе это удалось,я очень сомневался в возможности этого smile.gif
Но почему герой без армии должен ходить по минимуму? Наоборот - по максимуму, это ж логично!
asm
http://forum.heroes.by/viewtopic.php?p=33944#33944
Цитата
Позавчера тестили с САГом, он написал пока сырой скрипт для определения в битве синий или нет.
1. Были вылеты при передаче от него ко мне - видимо есть кроме битв ещё какие-то моменты когда передавать ход нельзя, но тут я придумал алгоритм исправления.
2. На 2-й день наткнулись на ошибку объединения структур - была проблема в объединении структур нычек. Она стала актуальной после того как я отключил передачу он-лайн инфы от красного.
Вчера я написал кооректный модуль объединения структур нычек и начали тестить с бешей.
За 1-й баг мы с ним пока не заморачивались, просто он предупреждал меня когда будет передавать ход и я выходил в режим карты, убирал руки от клавы и всё было норм.
Был 1 непонятный вылет.
Был 1 известный баг - заменилось изображение его замка некра моим барбом.
Потом баг что при передаче ему хода (одновременный уже отключён), он вылетает и загрузка не помогает. На этом тест оложили и я пошёл спать, но тестовые данные получены, буду разбираться. Предположения есть: кажется что проблема как раз там же где и баг с изображениями замков, потому что я эти структуры не объединяю, а просто беру с начала дня и возможно просто какой-нть def не грузиться и игра вылетает. Надо разобраться в этих структурах, тем более hippicamus уже в них разобрался, и объединять их корректно.

А в целом впечатления очень позитивные - за час с небольшим отыграли полноценную первую неделю с 1 техническим рестартом. Ну думаю в реальной партии время бы заняло немного поболе, т.к. играли расслаблено и рест был всего 1 на 111, но в целом времени съекономили прядком!!!
Доиграли до 117, потом случился баг, можно было конечно загрузить игру в хотсите, пересохраниться и думаю дальше бы всё норм пошло, но баг мне нужен для отлова.... так что баг это результат )
Спасибо Беше за помощь и тепение )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.