Полная версия этой страницы:
Казаки
IQUARE
21 May 2009, 21:25
Цитата(<Fenix> @ 15 Apr 2008, 17:55)
Не знаю,перед самой стрельбой...что-то я такого не помню,там она перезаряжается некоторое время,а не перед стрельбой...у меня самая сложная сложность.
Первые казаки прикольные,но что ни говори,не реалистичные ни солдаты с запальными ружьями,у которых перезарядка быстрее винтовки Мосина 1981 года.Пушки по 20 000 хп вообще реалистичные, а многоствольная пушка - гениальная машина инженерной мысли. Да и смысл там он формирования групп солдат исключительно эстетический,никаких бонус то нет...
Порой,прикольно надделать 300-500 офицеров с атакой,коорая всадника валит,и идешь так зачищаешь полчища врага

Насчёт офицеров - в American Conquest Divided Nation (аддон, где только 4 нации - Конфедерация, Союз, Мексика и Техас) тоже можно много их построить. Правда атака у них такая же как у солдат, но зато есть пистолеты с высокой скорострельностью, и боевой дух высокий
Недавно понял как можно использовать толпы офицеров. Многие наверное когда играли с несколькими хардами сталкивались с такой ситуацией, когда вместо друг-друга они идут на игрока. И если одному как-то противостоять ещё хватает сил, то на второго уже нет. Так вот у меня недавно был как раз такой случай. Постоянное клепание пикейщиков не помогало — они не успевали нанести серьёзных повреждений. И тут пришло в голову наклепать немного офицеров (золота было довольно много). И, хотя их и валили жестоко, каждый из офицеров успевал забрать парочку врагов, заодно отвлекая от клепающихся пикейщиков, большинство которых правда не пригодилось.
Добавлено ([mergetime]1244360995[/mergetime]):
Так что голпы офицеров действительно могут быть полезны. Я их недооценивал.
Rasmus
15 Oct 2009, 06:38
Игруха-класс! Играл в Снова война за своих, турков и хорошо всех выносил...Гамал в последний раз 2 года назад
Poseidon
16 Oct 2009, 08:45
НАПОЛЕОНСКИЕ ВОЙНЫ НЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ.А ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ,КЛАССНЫЕ
Лентяй
16 Oct 2009, 12:04
У меня в эту игрушку отец много резался... за русских естественно)))
Ну и сам я немного играл, правда давно...
IQUARE
16 Oct 2009, 13:24
В разделе "Общие игровые темы" есть ещё одна тема про Казаков (я создавал). Надо бы их объединить
Целый год искал ее, ностальгия замучала совсем)))
2 месяца назад нашел, месяц качал - не работает хД
Вот буквально неделю назад нашел на Smallgames (спс берсу, он линк давал на сайт

)
Классная все таки игра!
Правда я никак никого не могу выиграть... Хочу огородится стенкой и развивать не спеша, аккуратно

А они по 3 на меня нападают, и между собой совсем не дерутся
SerAlexandr
05 Oct 2010, 12:57
Время ненападения поставь.
Etoprostoya
05 Oct 2010, 12:57
Так ИИ на самого сильного старается нападать. Да и за стенкой много ресурсов не накопаешь.
Самым сильным меня можно с огроооооооомной натяжкой назвать.
А ресурсов хватает - по 1 шахте каждого типа + камни и дерево. Что еще надо?

С временем ненападения все норм, я успеваю построится, но потом 3х1 пушками разносят все стены и башни...
Да, и подскажите войска против а)пикинеров б) казаков (на конях, с копьями.)
Какую армию строить т.е. из чего она должна состоять?
Где настраивать союзы????? все против всех 2х2 5х5 ? ...
SerAlexandr
05 Oct 2010, 13:42
многостволка - орудие против всех
Etoprostoya
05 Oct 2010, 13:54
Ага, без пушек можно, конечно, выиграть, но легче с ними. Ну ещё быстрыми войсками отвлекаешь противника, захватывая его ресурсы, но это уже банальность.
Vade Parvis
05 Oct 2010, 17:05
Кстаати... Напомните, пожалуйста, как именно в игре многоствольное орудие (по виду это мортирная батарея Нартова) называется?
Jeanstonik
05 Oct 2010, 18:05
в моем переводе: Многоствольное орудие (рофл)
Vade Parvis
05 Oct 2010, 18:36
Хм. Меня почему-то не покидала уверенность, что именно так просто по закону подлости всё и окажется

Спс!
Многостволка по своим палит?
nosferatu
05 Oct 2010, 20:36
О, отличная игра, помню много играл, но очень давно.
SerAlexandr
06 Oct 2010, 12:56
Цитата(packa @ 05 Oct 2010, 22:39)

Многостволка по своим палит?
Да. Там по-моему все своих ложат
Тогда отпадает :\
Вообще, мне кто нибуь может обьяснить, почему при стенка на стенку, например копейщиков, мои непременно проигрывают!!!
Если их правда не в 2-3 раза больше...
Если например их 30 а нас 50. Наши ложатся, либо выживает 1-3.
Вообще всегда мои ложатся с огромными потерями... грейды стараюсь делать...
Jeanstonik
06 Oct 2010, 18:18
Многостволка своих не бьет. А копейщики - зависит от грейдов кузни, академии, казармы и фракции
Играл, чессна впечатление не очень, поганял месяцок и вернулся обратно к Age of Empires 2 - всё то же, но старше и лучше.
Starseeker
28 Oct 2010, 19:18
Копейщиков в отряд надо собирать. Вот стрелков каких-нибудь, тех лучше так вести, а рукопашников загонять в отряды.
Цитата(packa @ 05 Oct 2010, 16:52)

Целый год искал ее, ностальгия замучала совсем)))
2 месяца назад нашел, месяц качал - не работает хД
Вот буквально неделю назад нашел на Smallgames (спс берсу, он линк давал на сайт )
Классная все таки игра!
Правда я никак никого не могу выиграть... Хочу огородится стенкой и развивать не спеша, аккуратно А они по 3 на меня нападают, и между собой совсем не дерутся
Стенки редко пригождаются, как правило какие-то фланговые и тыловые проходы от рейдеров ограждать (достаточно деревянной), чтобы враги с фронта (т.е. с ожидаемого направления) лезли.
Советую в битве с противниками юзать паузу почаще и за время паузы побольше действий делать: строить, грейды постоянно делать, бесконечное производство крестьян с максимума центров, всегда их трудоустраивать, бесконечное производство копейщиков с максимума казарм и т.д. Гарантирую можно победить двух верихардов в союзе на суше/средиземье.
Цитата(etoprostoya @ 05 Oct 2010, 16:57)

Так ИИ на самого сильного старается нападать. Да и за стенкой много ресурсов не накопаешь.
Отнюдь. Он нападает на ближайшего. Если со стороны нападения есть какие-то силы, то он не нападает пока не наберёт противовес (например если есть стены - лучников, если есть башни - мортиры и пушки, если скопления копейщиков в кирасах - гаубицы). Приоритеты конечно очень варьируются и AI вечно тупит, но в целом соответствует вышеописанному.

Ремейк-ремейком, а пехоту Украине всё-таки добавили. Да и церковь поменяли.
IQUARE
10 Jul 2016, 14:13
Кавалерия тоже какая-то не очень знакомая (хотя справа краем глаза видно явных сечевиков). Да и гетьманы тоже (если это вообще они).
Что там слышно, бета-тест идет?
Ну это всего лишь редизайн. Офицеры европейские и крестьяне (горожане?) тоже обновлены. Но вот добавление новых юнитов фракции и полная смена архитектурного прототипа - не классично выбивается на фоне остального. Даже пушки самоходными оставили, чего уж там.
Идёт. Первую волну типа набрали. Новости редкие и обратная связь что на ютубе, что в группе в ВК какая-то слабая.
Эх, бередят раны уверениями в широкой модифицируемости, снова мечты о играбельном American Conquest затеплились.
Vade Parvis
10 Jul 2016, 15:04
Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?
IQUARE
10 Jul 2016, 15:07
Цитата(Vade Parvis @ 10 Jul 2016, 15:04)

Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?
Так артиллерийский двор и раньше был у Украины.
Каменные дома на скрине - это Академия и Дипломатический центр.
Вроде, каменные дома как в оригинале, который я не помню..
Vade Parvis
10 Jul 2016, 15:24
Цитата(IQUARE @ 10 Jul 2016, 16:07)

Каменные дома на скрине - это Академия и Дипломатический центр.
Да, спасибо, глюкануло что-то — совсем уже стала забываться игра, к сожалению. Ещё и стоящие у дип. центра пушки дополнительно ввели в заблуждение на этом фоне.
Цитата(Adept @ 10 Jul 2016, 16:55)

а пехоту Украине всё-таки добавили
Или всё-таки нет. "23. Будет ли у Украины рукопашная пехота? - В релизной версии - нет."
FAQ в оф группе, пост от 1 дек 2015.Цитата(Vade Parvis @ 10 Jul 2016, 18:04)

Мне кажется, или архитектура указывает на то, что у украинцев будет разделение на XVII и XVIII век? Или каменные дома и пушечный двор — это просто "кампанейские" постройки, не связанные с игровой фракцией и её балансом?
Видимо нет. Сочетание деревянного центра и каменной академии и раньше было (без перехода в XVII - XVIII). Правда при текущем дизайне они не так диссонируют. А вот русские постройки всё же режущий глаз контраст сохранили.
Помню был мод на первые Казаки, где Турции добавили переход в XVIII в, казарму и юнитов. Названия не помню правда. Похоже что здесь тоже расчёт на добавления в модах.
IQUARE
10 Jul 2016, 15:53
Скорее всего, встроенные башни это декорация стен, появляющаяся автоматически при их строительстве.
Возможно. Появляются башенки в стене по неким принципам.
Слева видно такую башенку на прямом участке стены. Хотя такое возможно и искусственно сделать конечно.
Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры.
Оттуда же. Да, про изменения стен ничего не говорится...
IQUARE
18 Sep 2016, 14:22
Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.
IQUARE
20 Sep 2016, 19:16
Цитата(IQUARE @ 18 Sep 2016, 14:22)

Говорят, уже 20-го выходят Казаки 3.
Вышли.
IQUARE
20 Sep 2016, 21:46
По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.
Nestor
20 Sep 2016, 22:26
Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк.
IQUARE
20 Sep 2016, 22:42
Цитата(Nestor @ 20 Sep 2016, 22:26)

Теперь осталось только модернизировать Антанту и Покорение Америк.

Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре?
Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй.
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 00:46)

По Казакам уже стримы вовсю идут. Посмотрел я тут некоторые. Никаких отличий от оригинала, кроме графики не заметил. Казаки HD, короче.
Мелких отличий довольно много, в итоге складывающихся в заметную разницу. Но в основном для про-игроков. Для большинства - да, отличия не должны чувствоваться. Это заявлялось изначально разработчиками.
Ну HD если сравниваться с другими - в итоге самый масштабный и трудозатратный, на голову выше AoE, RoN и т.п. Не говоря уж. Фракций пока меньше, чем в оригинале, но если бы они откладывали ещё - их бы фаны сожрали. На форуме постоянные переносы релиза уже год как притча во языцах.
По прочим играм - всё по мере окупаемости сделанного. Даже остальные страны из оригинала - Европейских Войн - пока в подвешенном состоянии. А ещё есть фактор "в пi$3%y стратегии, пилите Сталкер 2!!!!" который довлеет на всех оф-ресурсах. Так что может и вовсе всё на откуп мододелам оставят.
Nestor
20 Sep 2016, 22:52
Цитата
Антанта же продукт совсем другого разработчика с другим движком (хотя геймплейно это натуральные казаки, только обычное месилово разбавляется самолетами, танками и газовыми обстрелами). Или ты о Александре?
Хм. Да, спутал эти две вещи. Но оно же все равно сильно похоже (хотя в идеале хотелось бы и отдельную игру более полно ПМВ раскрывающую, да). А Александр как-то никогда не казался особо устаревшим - хотя, конечно, он был давно и неправда.
Цитата
Уж лучше бы модернизированных Героев сделали. Которые Уничтоженных Империй.
Они ж задолжали еще две предыдущие части трилогии, разве нет?
IQUARE
21 Sep 2016, 13:00
Поставил Казаков, ничего так.
Игра чего-то стала притормаживать, поставил настройки пониже - все нормально.
В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Стены стало строить удобнее, как мне показалось.
По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки.
В настройках есть возможность выбора разного языка, в том числе украинского. Пока не пробовал ставить.
Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Vade Parvis
21 Sep 2016, 13:44
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00)

Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00)

В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00)

Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров).
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00)

По-прежнему нельзя задавать апгрейды в очередь. Классичность классичностью, но не настолько же! На дворе 2016-й, а не 1992-й, все-таки.
А как это сделать не нарушая универсальной логики интерфейса?
IQUARE
21 Sep 2016, 15:27
Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2016, 13:44)

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00)

Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?
Попробовал поинтересоваться. Поставил островную карту, сложность Нормальную. Так когда я к нему приплыл чайками (да, у Украины есть чайки) оказалось, что компьютерный чудик даже порты не стал строить! Наверное, попробую самый высокий уровень сложности выставить.
У рыбацких лодок исчез отображаемый параметр - количество выловленной рыбы. Надеюсь, исправят.
Названия апгрейдов всё те же, даже бессмысленное "боевой дух" в названиях апгрейдов на защиту не убрали.
Цитата(Adept @ 21 Sep 2016, 14:40)

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00)

Гоняю рандомку за Украину. Особых отличий от оригинала по-прежнему не вижу (а пресловутых пеших казаков я не нашел даже в редакторе и в кампании их не видно).
Как и в оригинале - пешие только сердюки. Им добавили сомнительную возможность собираться в формации (как кавалерии - без офицеров).
Заметил. Сомнительную - в каком смысле?
Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 18:27)

Заметил. Сомнительную - в каком смысле?
В обоих

С одной стороны формация в очень редких ситуациях бывает полезной, а если и бывает, то в основном для пикинёров или мушкетёров 18 века. Плотный строй увеличивает потери от огня артиллерии и лучников, он не даёт равномерно преследовать разбегающихся стрелков противника, аналогично не даёт разбегаться своим и он ограничивает число задействованных в бою юнитов - можно биться с частью строя превосходящим числом и нести меньше потерь. С другой стороны Украина - итак сильнейшая нация в оригинальном балансе и заявленное как усиление новшество - тоже сомнительно. Так что это такая "ловушка для нубов", которая впрочем при определённых опциях, в специфических ситуациях и в зависимости от нации противника (хотя против укры всегда играют только укрой) может быть невыносимой имбой. Что впрочем опять же ловушка - игря с ботами при априори выигрышных опциях - скилл не разовьёшь.
Ну по крайней мере так было в оригинале и аддонах к нему.
IQUARE
22 Sep 2016, 13:19
Цитата(Vade Parvis @ 21 Sep 2016, 13:44)

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 14:00)

Кстати, юниты нельзя больше давить воротами. Эх.
Ну хоть рыбацкие лодки военными судами давятся?
Не давятся. Они тупо отпихиваются в сторону.
ИИ вообще на море сражаться не умеет.
Поставил ему уровень "Невозможно", думал, будет что-то адекватное.
Не-а.
Порт он строит, похоже, самым последним из возможных строений (а то и вообще после перехода в 18-й век). Когда у него выплывает транспортник и начинает загружаться войсками (которых он плодит целые орды), я уже вовсю строю фрегаты. Как итог - у компа легко вырезаются все порты (а ничего серьезнее яхт он не строил). Дальнейшая игра лишена смысла.
Похоже, теперь при стрельбе скоплениями кораблей они начинают попадать по самим себе. Так я пару фрегатов потерял.
Цитата(Adept @ 21 Sep 2016, 14:40)

Цитата(IQUARE @ 21 Sep 2016, 16:00)

В обучении играем за Швецию, почему-то у пикинеров (17-го века) бешеная скорость постройки. Подозреваю, это было сделано специально для туториала, или же у Швеции действительно так?
В оригинале по кнопке [U] было меню с информацией по юниту. Скорость постройки всех стандартных европейских пикинёров была 150 тикетов. На счёт тикетов, как системы внутриигрового времяисчисления, планировались изменения, но думаю горячая клавиша должна была остаться. Соответственно можно проверить.
Нажатие 'U' в Казаках 3 ни к чему не приводит.
DrSlash
27 Sep 2016, 00:15
Наверное, уже баян, но на форуме вроде не было:
Цитата
20 сентября в сервисе Steam состоялся релиз стратегии «Казаки 3» — продолжения популярной игровой серии начала нулевых от украинской компании GSC Game World. Проект получил преимущественно лестные отзывы от пользователей, но оказался очень сырым. Самый странный баг, который нашли в «Казаках 3» геймеры, —
возможность копировать юнитов с помощью комбинации Ctrl+C и Ctrl+V.

Источник
Надо как-нибудь в одну из любимых Кселом тем накидать смешнявок на французском.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.