Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балансировка старых городов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Horn of the Abyss > Архив открытого форума
Страницы: 1, 2
Iv
Не-а. Во внешнемувиду я больше напоминаю рыжего, так чта...
Vade Parvis
Геройщик, спокойней надо, спокойней. Критика Ива абсолюно адекватна и верна
Я, кстати, тоже против твоего варианта. Более того - он совсем плох.

Касательно Инферно и Дьяволов.
Архидьяволам, как я уже говорил, стоит чуть-чуть увеличить скорость.
Кроме того - дать Архидьяволам способность "телепортация". Суть данной особенности подобна четверочной и близка высказывавшейся ранее идее "разнести" показатели скосости и очередности хода для балансировки усокрения/замедления: при касте на Дьявола замедления он формально теряет скорость (т. е. ходит позже), но при этом все равно может передвигаться по всей карте.
Iv
Цитата(Adept @ 24 Jul 2009, 16:00)
Да, такой вариант "балансировки" — говно. В той теме, впрочем, сабжевый вариант тоже не атхи.

Предлагаю модераторам просто почистить тему.

ИМХО, вариант Mantiss'a был самый адекватный.
+1hp бесам, удешевить Архидьяволов, дать ифритам игнор огня магогов.
Vade Parvis
Планирующиеся в кач-ве альтерветок адкие жеребцы/кошмары безусловно должны быть танками, пусть и сравнительно быстрыми. И уж точно - не летунами.
yulaw
в альтернативу бесам сделать кого-то копейщикоподобного по параметрам и цене %)
а вместо альтернативы ифритам, лучше сделать альтернативу демонам и отродьям. чтобы розбить связку.
Vade Parvis
Цитата(yulaw @ 24 Jul 2009, 17:03)
а вместо альтернативы ифритам, лучше сделать альтернативу демонам и отродьям. чтобы розбить связку.
Не стоит. Ифриты являются очень ярковыраженными спецы - очень быстрые летающие юниты с постоянным уроном атакующим их, но сравнительно слабые.
Сравнительно быстрый наземный юнит с большим запасом ХП, хорошей защитой и абилками, могущими ослабить врага (тот же Страх) будет достойной альтернативой, которая поставит перед игроком серьезный выбора - из двух юнитов, очень эффективных в пересекающихся, но все же совершенно разных тактических нишах -, в котором не будет "более правильного" варианта.
Kastore
Надо бэ сбалансировать юнитов не только ценой, МЛМ. Архидьявол в бою против архангела = дисбаланс...
Vade Parvis
Kastore the Warlock, зато он бьет без ответа - т. е. за раунд он бьет архангела два раза, а тот его - один, хоть и первым.

С описанной мною выше "телепортацией", имхо, в два раза большая (относительно даунгрейда) цена при незначительном повышении параметров будет полностью оправданной.
Adept
Цитата(Iv @ 24 Jul 2009, 18:07)
ИМХО, вариант Mantiss'a был самый адекватный.
+1hp бесам, удешевить Архидьяволов, дать ифритам игнор огня магогов.
Там ещё было про дать возможность гогам выбирать тип выстрела. Чего я не могу понять и следовательно принять. Зачем? Если и так предлагается ифритам дать игнор на их выстрелы. Это и так сильно облегчит их применение.

Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 04:15)
Цитата(yulaw @ 24 Jul 2009, 17:03)
а вместо альтернативы ифритам, лучше сделать альтернативу демонам и отродьям. чтобы розбить связку.
Не стоит. Ифриты являются очень ярковыраженными спецы - очень быстрые летающие юниты с постоянным уроном атакующим их, но сравнительно слабые.
Сравнительно быстрый наземный юнит с большим запасом ХП, хорошей защитой и абилками, могущими ослабить врага (тот же Страх) будет достойной альтернативой, которая поставит перед игроком серьезный выбора - из двух юнитов, очень эффективных в пересекающихся, но все же совершенно разных тактических нишах -, в котором не будет "более правильного" варианта.
Стоит. Только не вместо, а вместе. Вроде бы фурии/суккубы и так планируются как раз альтернативой кому-то из них.

Необходимостью ставить игрока перед выбором можно оправдать даже самые нелепые альтернативы (тех же жаб). Здесь же всё просто — им просто нужен танк. Это сделает их линию развития и тактику более гибкой и менее узкоспециальной.
yulaw
Цитата(Vade Parvis @ 25 Jul 2009, 01:15)
Цитата(yulaw @ 24 Jul 2009, 17:03)
а вместо альтернативы ифритам, лучше сделать альтернативу демонам и отродьям. чтобы розбить связку.
Не стоит. Ифриты являются очень ярковыраженными спецы - очень быстрые летающие юниты с постоянным уроном атакующим их, но сравнительно слабые.
Сравнительно быстрый наземный юнит с большим запасом ХП, хорошей защитой и абилками, могущими ослабить врага (тот же Страх) будет достойной альтернативой, которая поставит перед игроком серьезный выбора - из двух юнитов, очень эффективных в пересекающихся, но все же совершенно разных тактических нишах -, в котором не будет "более правильного" варианта.

А если смотреть с другой стороны?
Довольно хилые для своего уровня по хп отродья обладают абилкой поднятия демонов. Не так уж часто она используется в бою и ооочень редко дает хоть какое-то преимущество. Лично я бы предпочел юнита без абилки с бОльшим запасом хп, и броней (в конце-то концов кошмара можно сделать альтернативой для отродий).
приблизительно та же картина и с демонами. Только из-за того, что их можно поднимать в бою и плодить "подобно" скелетам, их сделали довольно таки хилыми.
Но:
1. плодить скелетов намного проще
2. скелеты для своего уровня довольно неплохие бойцы, чего не сказать о демонах.
А касательно ифритов - да, у них тоже мало ХП, но эфрит - летун. Сделаем ему альтернативу кошмаром и что получится - в замке 1 стрелок и 1 летун? мугага. кого пугать такой армией?

Касательно альтернатив вобщем: почему бы не делать альтернативы действительно альтернативами: стрелкам делать летунов (и наоборот), быстрым хилым юнитам, медленных бронированых, или магических.
Если не будете делать имба-альтернативы с целой кучей новых абилок, баланс никуда не денется.

Вобщем это мое скромное ИМХО.
Лентяй
Трогать параметры юнитов Инферно не нужно! (хотя это уже все сказали)

Лично я считаю, что увеличить силу города нужно именно за счет грамотного усиления его и так непростых в использовании фишек - Нарезки Демонов и городского портала.

Добавлено ([mergetime]1248527308[/mergetime]):
Дабы облегчить их использование для средних игроков, не испортив при этом стиль самой игры за город.
yulaw
не сочтите за флуд вопрос: кто любит играть за инферно?

***

blink.gif Мугайс а где оскорбления и флуд? Обсуждение альтернативных юнитов разве не относится к балансированию городов?
Лентяй
Я! Но в мультик я не играю.... а последний раз в хот сит играл почти 3 года назад. Кстати, сыграл бы с кем-нибудь...
Mugaisa
Настоятельно рекомендую вернуться от флуда и взаимных оскорблений к обсуждению сабжа. Oder spätere Sanktionen...
Iv
Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 16:23)
приблизительно та же картина и с демонами. Только из-за того, что их можно поднимать в бою и плодить "подобно" скелетам, их сделали довольно таки хилыми.
...
2. скелеты для своего уровня довольно неплохие бойцы, чего не сказать о демонах.

А доказать, с цифирками?
Атака и защита у демонов как в среднем по уровню, урон тоже в норме, хитов 40. По хитам их только огры переплёвывают.

Я бы грейду демонов дал бы вторую ответку, как у грифонов. А то у всех 4ый уровень что-то умеет, а у инферно - нет. Но и так они - вполне достойная пехота.
yulaw
Жаль сайт новых городов не пашет. Приходится выколупывать все из героев.

Пегасы:
Атака 9
Защита 10
Урон 5-9
Здоровье 30
Скорость 12
+ аура, повышающая затраты маны врага на каст. Летает.

Крестоносцы:
Атака 12
Защита 12
Урон 7-10
Здоровье 35
Скорость 6
+ атакует дважды.

Архимаг:
Атака 12
Защита 9
Урон 7-9
Здоровье 30
Скорость 7
+ нет штрафа рукопашной, дешевле заклинания.

Рогатые демоны:
Атака 10
Защита 10
Урон 7-9
Здоровье 40
Скорость 6

Вампиры лорды:
Атака 10
Защита 10
Урон 5-8
Здоровье 40
Скорость 9
+ высасывают жизни врага, враги не отвечают на атаку. Летает.

Королевы медузы:
Атака 10
Защита 10
Урон 6-8
Здоровье 30
Скорость 6
+ нет штрафа при рукопашке, окаменяющий взгляд.

Огры-людоеды:
Атака 13
Защита 7
Урон 6-12
Здоровье 60
Скорость 5
+ кастует жажду крови.

Великие Василиски:
Атака 12
Защита 12
Урон 6-10
Здоровье 40
Скорость 7
+ окаменение.

Ракшасы (энерго элементали):
Атака 12
Защита 8
Урон 4-6
Здоровье 35
Скорость 8
+ имунитет к магии огня, разума, кастует защиту от огня. уязвим для льда. Летает.
Геройщик
сравните крестоносца и демона
Vade Parvis
Цитата(Геройщик @ 25 Jul 2009, 22:01)
сравните крестоносца и демона
А теперь сравни их цену. Крестоносец намного дороже.
Ivanovich
тут конечно однозначно демоны дешевле, солидарен с вейдом. Но и геройщик в чём-то прав- ведь если выбирать между удешевлёный в два раза копейщиком и титаном с 2-ой стоймость понятно кого выберут
Геройщик
оно понятно smile.gif
yulaw
единственный, кто еще может претендовать на звание худшего 4го лвла - энергоэлементаль. И то, вопрос спорный. Тот хоть летать может + учитываем специфику сопряжения, где разрыв между 2,3,4,5 уровнями попытались сделать мизерным. Просто чтобы небыло споров какая стихия важнее, сильнее и т.д.

У стрелков заниженое ХП. То же самое и у летающих кричей и крестоносцев (при их атаке и того довольно много). + обратите внимание, у вампиров лордов тоже 40 ХП, хотя они летают и имеют большую скорость. Урон немного меньше, но им не отвечают на атаку + востанавливают жизни (проведем аналогию с дьяволами/архидьяволами?).
про огров-людоедов и говорить незачем.

Единственная фича демонов - поднятие их отродьями.
Вот именно по этому и предлагаю в инферно делать альтернативу этой парочке. Другие мобы - другая тактика. Тогда, возможно в этот город придет баланс.
Argentum
Он 5-ого.

Добавлено ([mergetime]1248551363[/mergetime]):
Элементаль.
Adept
Так в том-то и дело, что они вовсе не такие уж и хилые. Отставание незначительное и вполне может быть компенсировано поднятием демонов хотя бы раз в неделю питами.

А цена, это безусловно их плюс. Те же василиски при сопоставимых параметрах стоят в полтора раза дороже (400 к 270) и имеют более дорогое жилище. У пегасов тоже жалище более требовательное, хотя сами они и такие же по цене (275 к 270).

Элементаль, к слову, один из самых дорогих юнитов для своего уровня. Уступает только вампирам. Хотя к имбе можно отнести то, что их прирост изначально больше...

Argentum, он именно четвёртого spiteful.gif

PS. Так им и будет альтернатива в лице суккубов/фурий idontno.gif Кошмары-то им чем помешали? unsure.gif
Mugaisa
Цитата(yulaw @ 25 Jul 2009, 17:20)
blink.gif Мугайс а где оскорбления и флуд? Обсуждение альтернативных юнитов разве не относится к  балансированию городов?


Ну так я и не говорю, что вы пустились во все тяжкие. Просто на предидущей странице атмосфера сильно накалилась yes.gif
Adept
Что-то я вот сейчас играю за Инферно и всё хуже и хуже начинаю относиться к идее увеличения hp бесам. В нынешнем варианте они идеальный расходный материал для клепания демонов — быстрые, легкоуничтожимые и их абсолютно не жалко. Особенно хорошо их делить на несколько кучек (может в таком случае дать возможность плюсовать кражу маны?).

Итого сухой остаток:
1) Дать ифритам иммунитет к выстрелам магогов.
2) Удешевить или усилить 7 ур.
3) Увеличить шанс на выпадение знания у героев.
4) Нужен герой с поместьями (обоснование *)
Уже намеченные идеи:
5) Альтернативы, которые сами по себе многие проблемы решат.
6) Изменение навыка "мистицизм"

И мне бы хотелось видеть связку импов/церберов (*)
Лентяй
Глянь тему про Альтернативы Инферно - я там подробно расписал модернизация бесов, гог и прочие альтернативы )
Iv
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 09:35)
Что-то я вот сейчас играю за Инферно и всё хуже и хуже начинаю относиться к идее увеличения hp бесам. В нынешнем варианте они идеальный расходный материал для клепания демонов — быстрые, легкоуничтожимые и их абсолютно не жалко.

При увеличении hp бесам из них можно будет поднимать больше демонов.

Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 09:35)
4) Нужен герой с поместьями (обоснование *)

Уже 2ую игру за Инферно подряд мне приходят в таверне 2 тамошних школяра - Октавия (Школяр+Нападение) и Рашка (Школяр+Мудрость). Одному из них точно можно заменить школяра на поместья biggrin.gif
Adept
Цитата(Лентяй @ 05 Aug 2009, 11:49)
Глянь тему про Альтернативы Инферно - я там подробно расписал модернизация бесов, гог и прочие альтернативы )
Угу, сейчас отпишусь.

Цитата(Iv @ 05 Aug 2009, 13:39)
Уже 2ую игру за Инферно подряд мне приходят в таверне 2 тамошних школяра - Октавия (Школяр+Нападение) и Рашка (Школяр+Мудрость). Одному из них точно можно заменить школяра на поместья  biggrin.gif
Нет, я имею ввиду именно специальность, а не просто навык (можно даже как у Лорда Хаарта spiteful.gif). Возможно кого-то из дополнительных героев (планируются же вроде) следует сделать таким спецом.
Iv
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 12:37)
я имею ввиду именно специальность, а не просто навык (можно даже как у Лорда Хаарта spiteful.gif).

А разве можно сделать как-то по другому?

Если хочется мега-денежного героя, надо его делать из Октавии. Будет и +350, и навык Поместья
BlackBred
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 08:35)
2) Удешевить или усилить 7 ур.

А мен кажется можно было бы просто дать Архидьяволам защиту от огня (имунитет как у ифритов будет жирновато, а вот игнор какой-то части урона от огненных заклинаний или вероятность полностью проигнорить такой урон вполне подошло бы), это и неплохо усилило бы уюнит и выглядело бы вполне логично.
Adept
Цитата(Iv @ 06 Aug 2009, 00:16) *
Цитата(Adept @ 05 Aug 2009, 12:37)
я имею ввиду именно специальность, а не просто навык (можно даже как у Лорда Хаарта spiteful.gif).
А разве можно сделать как-то по другому?

Если хочется мега-денежного героя, надо его делать из Октавии. Будет и +350, и навык Поместья
Продолжая тему балансировки героев:
* Октавия — изменить специализацию на уникальную — повышает количество обнаружаемого в кучках (можно как золота, так и ресурсов). Грамотность можно оставить, иначе будет слишком большой отрыв от прочих героев.
* Рашка — убрать мудрость из стартовых навыков и заменить на логистику или нападение. Резоны 1) отсутствие книжки (!) 2) на старте сей навык бесполезен 3) она и так часто выпадает при повышении уровня.
* Фиона. В качестве стартового героя — безнадёжна. Но если дать ей все три стека с собачками, то она будет больше радовать при обнаружении в таверне.
* Игнат. Поднять количество чертей. Сопротивление на старте не нужно, можно заменить на лидерство.
* Аксис. Заменить стартовое заклинание на молнию.
* Аш. Убрать зоркость. На замену подойдёт: логистика, поместья, стихия огня, меткость.
* Ксарфакс. Убрать лидерство. На замену подойдёт: магия огня, волшебство, логистика.
Iv
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:11) *
* Рашка — убрать мудрость из стартовых навыков и заменить на логистику или нападение. Резоны 1) отсутствие книжки (!) 2) на старте сей навык бесполезен 3) она и так часто выпадает при повышении уровня.

Я поменял Рашке навыки на Атаку и Колдовство.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:11) *
* Фиона. В качестве стартового героя — безнадёжна. Но если дать ей все три стека с собачками, то она будет больше радовать при обнаружении в таверне.
* Игнат. Поднять количество чертей. Сопротивление на старте не нужно, можно заменить на лидерство.

Я категорически против изменения стартовых армий для отдельного героя. Правильнее менять стартовые армии сразу для классов героев.
Напоминаю про результаты своих подсчетов: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16530
Inferno
Было 15-25 Imps 4-7 Gogs 3-4 Hell Hounds
Стало 25-35 Imps 5-7 Gogs 3-4 Hell Hounds
Игнату нужна броня вместо сопротивления. С броней импы будут живучей
Фионе - базовая разведка и тактика. С тактикой будет хорошим героем для прошибания стрелков

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:11) *
* Аксис. Заменить стартовое заклинание на молнию.

И сделать спецом по молнии.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:11) *
* Аш. Убрать зоркость. На замену подойдёт: логистика, поместья, стихия огня, меткость.

В связи с опусканием мин на 1ый ур. думаю сделать кого-нибудь из еретиков спецом по минам, почему бы и не Аш?
Adept
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 14:13) *
Я поменял Рашке навыки на Атаку и Колдовство.
Ну я не вижу оснований для удаления грамотности. Тем более, если этот навык будет исправлен. К тому же при таком наборе стартовых навыков он будет сильно круче прочих инферналов.

Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 14:13) *
Я категорически против изменения стартовых армий для отдельного героя. Правильнее менять стартовые армии сразу для классов героев.
Напоминаю про результаты своих подсчетов: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=16530
Inferno
Было 15-25 Imps 4-7 Gogs 3-4 Hell Hounds
Стало 25-35 Imps 5-7 Gogs 3-4 Hell Hounds
Игнату нужна броня вместо сопротивления. С броней импы будут живучей
Фионе - базовая разведка и тактика. С тактикой будет хорошим героем для прошибания стрелков
Пожалуй соглашусь на счёт стартовых армий (мб только собачек можно поставить 3-5). На счёт навыков — нет. Игнату броню давать не стоит — попортит демонологию пожалуй броня будет идеальным вариантом. А для демонологии лучше брать других героев. Удел Фионы — быть героем-скаутом, идеальный вариант для неё — это если она приходит в таверну в первый день, так что разведка ей даже в плюс. К тому же я против капитальной перекройки стартовых навыков (кроме удаления у всех зоркости spiteful.gif ) и специализаций (кроме поместий и, опять-таки, зоркости).

Цитата
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 10:11) *
* Аксис. Заменить стартовое заклинание на молнию.
И сделать спецом по молнии.
Не вижу в этом смысла. Только для того чтобы была такая специализация? Да и не инфернальная она эта молния... А Аксис станет играбельным и с мистицизмом и молнией.

Цитата
В связи с опусканием мин на 1ый ур. думаю сделать кого-нибудь из еретиков спецом по минам, почему бы и не Аш?
У неё адекватная для еретика специализация. И повторюсь — я против кардинального изменения специализаций. К тому же моё предложение не подразумевает перекройки раскладки магии. Кстати я думаю меткость всё-таки ей как собаке пятая нога, логистика — вот идеальный вариант (огонь и так придёт).
Iv
Кстати, когда переделывал бонусы монстров для мода, выкинул очень много воговских бонусов у существ, а часть - передал другим. В частности, убрал блок у грифонов, но добавил его бесам (увертливость, до 30%) и призракам (бестелесность, до 60%). Результат весьма порадовал: бесы перестали быть мясом, я даже иногда не лезу в импятни в начале, т.к. могу там огрести. Так что подумываю либо увеличить там награду, либо уменьшить охрану
Iv
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 11:47) *
Ну я не вижу оснований для удаления грамотности. Тем более, если этот навык будет исправлен. К тому же при таком наборе стартовых навыков он будет сильно круче прочих инферналов.

Я не понимаю, зачем нужна стартовая грамотность при отсутствии книжки. Про крутость - не согласен, Пира и Октавия для меня предпочтительней

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 11:47) *
Пожалуй соглашусь на счёт стартовых армий (мб только собачек можно поставить 3-5).

По оценке FightValue 4 собачки будут заруливать большинство других стартовых крич 3 уровня.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 11:47) *
Удел Фионы — быть героем-скаутом. К тому же я против капитальной перекройки стартовых навыков (кроме удаления у всех зоркости spiteful.gif ) и специализаций (кроме поместий и, опять-таки, зоркости).

У меня другая т.з.: Если героя можно одним небольшим изменением (замена стартового заклинания ИЛИ одного стартового умения ИЛИ специализации) можно вытащить из *опы, его надо вытащить. В идеале - все герои должны быть более-менее равноценны, пусть и для разных целей.

Цитата
Цитата
Цитата
* Аксис. Заменить стартовое заклинание на молнию.
И сделать спецом по молнии.
Не вижу в этом смысла. Только для того чтобы была такая специализация? Да и не инфернальная она эта молния... А Аксис станет играбельным и с мистицизмом и молнией.

Отсутствие спеца по молнии меня всё-таки удивляет.

Цитата
И повторюсь — я против кардинальной перекройки специализаций. К тому же моё предложение не подразумевает перекройки раскладки магии.

Значит, мод "Master of puppets" можешь даже не смотреть idontno.gif

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 11:47) *
Кстати я думаю меткость всё-таки ей как собаке пятая нога, логистика — вот идеальный вариант (огонь и так придёт).

Логистика есть только у единственного героя-мага - Дессы. И то, только по причине специализации. Все остальные герои со стартовой логой - воины.
Algor
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 09:11) *
Продолжая тему балансировки героев:

2Adept: fа, апнуть давно заглохшую тему иногда бы вает полезно, но: зачем "продолжая тему балансировки героев" апать тему "Балансировка старых городов"?!! Заведите отдельную (это теперь вопрос к модераторам)...

Вообще, если хочется обсудить балансировку героев, давайте определимся с областью "где балансировать".

Стартовые армии (обсуждались отдельно, как напомнил Iv) отвечают только за более(или менее) быстрый старт, и тут как раз хорошо подходит универсальная "гребенка" типа FightValue.

Стартовые первичные параметры как правило определяются расой/классом героя и их распределение тоже не очень долго остается значимым. За исключением героев со специализацией на заклинаниях, где лишнее очко знаний довольно значимо (Ксирон, Солмир), перераспределять первичные параметры смысла особого нет.

Остаются вторичные параметры и специализации - то что остается с героем на протяжении всей игры. Причем сначала - специализации, т.к. именно они вкупе с биографией и расовыми предрасположенностями зачастую определяют стартовые вторичные навыки. Вот тут есть где разгуляться, и не потому, что делать нечего, а потому, что имеется ряд очевидных недочетов:

1. Дубляж специализаций
Вот 3 спеца по "Слабости", 7 по "Зоркости", 9(!) по "+350 золотых"....
2. Дубляж специализаций внутри одной фракции
Пасис/Монер, Креллион/Вей, Исра/Видомина, Крэг Хэк/Гундула.
3. Неработающие или ненужные специализации
Да, есть и такие Мелодия и Даремиф - ярчайшие "носители фуфла"
4. Незадействованные заклинания для специализаций.
Щит, Огн. щит, Возд. щит, Молния, Бешенство...
5. Незадействованные вторичные навыки для специализаций.
Поиск пути, Обучение, Разведка.
5. Незадействованные существа 1-6 уровня для специализаций.
Гремлины, Копейщики, Медузы...

Так вот, неплохо бы выстроить с одной стороны героев с ненужными дублями а с другой - незадействованные стандартные специализации и срастить их. А тем героям, которые после этого останутся вакантными, придумать новые уникальные специальности. Т.о. мы и героев "причешем" и стандартный механизм специализаций полностью реализуем. Ну а после это уже можно и стартовые вторичные навыки перераспределять согласно новым реалиям.

tolich
Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 14:21) *
Бешенство
Хорошая специализация для героя-тролля.
Iv
Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 15:21) *
Остаются вторичные параметры и специализации - то что остается с героем на протяжении всей игры. Причем сначала - специализации, т.к. именно они вкупе с биографией и расовыми предрасположенностями зачастую определяют стартовые вторичные навыки. Вот тут есть где разгуляться, и не потому, что делать нечего, а потому, что имеется ряд очевидных недочетов:

1. Дубляж специализаций
Вот 3 спеца по "Слабости", 7 по "Зоркости", 9(!) по "+350 золотых"....
2. Дубляж специализаций внутри одной фракции
Пасис/Монер, Креллион/Вей, Исра/Видомина, Крэг Хэк/Гундула.
3. Неработающие или ненужные специализации
Да, есть и такие Мелодия и Даремиф - ярчайшие "носители фуфла"
4. Незадействованные заклинания для специализаций.
Щит, Огн. щит, Возд. щит, Молния, Бешенство...
5. Незадействованные вторичные навыки для специализаций.
Поиск пути, Обучение, Разведка.
5. Незадействованные существа 1-6 уровня для специализаций.
Гремлины, Копейщики, Медузы...

Многое из перечисленного я описывал в своей старой теме http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=11210
Цитата
4.5 Внимательное изучение справочника по Героям озадачило, по некоторым заклинаниям нет специалистов.
Curse - Нимбус, подпольная кличка - "Проклинатель".
Destroy Undead - Катберт. Заклинание само по себе безумно слабое. Его надо либо усиливать против нежити (сделал), либо расширить действие и на инферналов. Забавный вариант - вообще его исключить из гильдии, оставив героя-спеца по нему (навыки: мудрость и школяр) и дать возможность получить его в заброшенном монастыре.
Lighting Bolt - Надо было бы её чернокнижнику, но будет слишком круто, поэтому Олема
Disrupting Ray - Оказывается, есть в конфлюксе, но Даремиф оно тоже не помешает.
Force Field - Тива. Посмотрю, что получится.
Slow - Гриндан. 2 денежных спеца - перебор.
Shield - Мальком. Разумеется, специалистом должен быть гном
Frenzy - Орис. Ну а тут - варвар.
UPD 27/03/09
Earthquake - Darkstorm. Всегда удивляло, почему у чернокнижника такая странная мирная специализация - каменная кожа.

ИМХО, специализации по Навигации(2), Орлиному глазу(7), Интеллекту(3), Мистицизму(4), Первой помощи(3) сейчас являются мусорными и ненужными. Части героев можно сменить спецухи на отсутствующие, например сделать Геона - спецом по медузам, Мюллиха - по копейщикам, сделать спецов по дровам/камню, обучению, школяру.

Но здесь есть свои подводные камни. Например, специализации по проклятью и по щиту не работают

Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 15:21) *
1. Дубляж специализаций
Вот 3 спеца по "Слабости", 7 по "Зоркости", 9(!) по "+350 золотых"....
2. Дубляж специализаций внутри одной фракции
Пасис/Монер, Креллион/Вей, Исра/Видомина, Крэг Хэк/Гундула.

Золотоносов (+350) я дублями не считаю, за исключением пары в Конфлюксе. ИМХО, в каждом городе должен быть свой золотонос.

Спецов по профильному навыку города Исра/Видомина, Крэг Хэк/Гундула тоже не считаю нужным переделывать.

А вот дублирующихся спецов по монстрам (ограм и элементалям) можно и нужно исправлять
Algor
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 14:50) *
Золотоносов (+350) я дублями не считаю, за исключением пары в Конфлюксе. ИМХО, в каждом городе должен быть свой золотонос.

Джелар/Гриндан в Конфлюксе и Клавиус/Нагаш у некров (мы ведь в ХоТА разделе, а он типа SOD-based rolleyes.gif )
Если придерживаться идеи о золотоносе в каждом городе, то нужно дабавить таких в Крепость и Цитадель.
Однако 9 Героев с одинаковой спецухой в игре, как-то не совсем хорошо, тем более, что в герои в таверне к фракции не привязаны и шансы поиметь золотоноса есть практически у каждого.
Мое предложение для таких героев простое: дать базовые Поместья как один из стартовых навыков, а специальность все-таки заменить чем-то не так распространенным.

Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 14:50) *
Спецов по профильному навыку города Исра/Видомина, Крэг Хэк/Гундула тоже не считаю нужным переделывать.

Тогда кэп негодуэ, почему в Крепости только Тазар (Защита) и что там делает Стиг (Волшебство), вместо того, чтобы составлять компанию Малекиту (Волшебство) в Темнице?

Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 14:50) *
А вот дублирующихся спецов по монстрам (ограм и элементалям) можно и нужно исправлять

А всем недублирующим установить "Стандартные условия расчета бонуса", вместо "Водяные/Ледяные элементали получают +2 к Атаке", например.
Iv
Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 16:45) *
Если придерживаться идеи о золотоносе в каждом городе, то нужно дабавить таких в Крепость и Цитадель.

Именно

Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 16:45) *
Однако 9 Героев с одинаковой спецухой в игре, как-то не совсем хорошо, тем более, что в герои в таверне к
фракции не привязаны и шансы поиметь золотоноса есть практически у каждого.

Ну и что? Меня гораздо больше раздражают одинаковые спецы по Слабости / Кровожадности / Камнекоже

Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 16:45) *
Мое предложение для таких героев простое: дать базовые Поместья как один из стартовых навыков, а специальность все-таки заменить чем-то не так распространенным.

Сейчас для всех городов есть по одному ресурснику и по одному золотоносу. Тогда можно и специализацию по ресурсам заменить, всё равно они непрофильный ресурс приносят.

Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 16:45) *
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 14:50) *
Спецов по профильному навыку города Исра/Видомина, Крэг Хэк/Гундула тоже не считаю нужным переделывать.

почему в Крепости только Тазар (Защита) и что там делает Стиг (Волшебство), вместо того, чтобы составлять компанию Малекиту (Волшебство) в Темнице?

Э? Волшебство есть у всех Чернокнижников?
А вот броня есть у всех героев-воинов в Крепости, так что можно посчитать его профильным и добавить спеца-мага по броне в Крепость.

Цитата
А всем недублирующим установить "Стандартные условия расчета бонуса"

Разумеется. Я для себя давно ТЕ-шный скрипт, исправляющий специализации взял.
Adept
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 15:55) *
Я не понимаю, зачем нужна стартовая грамотность при отсутствии книжки. Про крутость - не согласен, Пира и Октавия для меня предпочтительней
Волшебство при отсутствии книжки не менее бесполезный стартовый навык smile.gif Рашка с нападением для меня будет 100% лучше и Пиры (которую я и так не беру) и Октавии. А если ещё будет усилена грамотность, то и говорить не о чем...

Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 15:55) *
У меня другая т.з.: Если героя можно одним небольшим изменением (замена стартового заклинания ИЛИ одного стартового умения ИЛИ специализации) можно вытащить из *опы, его надо вытащить. В идеале - все герои должны быть более-менее равноценны, пусть и для разных целей.
А Фиона и не *опе. Разведка на старте очень полезна. А главным героем она всё равно не будет, так как церберы из основной армии выбывают

Цитата
Отсутствие спеца по молнии меня всё-таки удивляет.
Я не против специализации по молнии как таковой, но у мага, боевого мага или даже друида она будет смотреться уместнее, чем у еретика.

Цитата
Значит, мод "Master of puppets" можешь даже не смотреть idontno.gif
Опять же — ничего не имею против перекройки всего и вся в других модах. Но в разделе HotA я опираюсь на принципы HotA.

Цитата
Логистика есть только у единственного героя-мага - Дессы. И то, только по причине специализации. Все остальные герои со стартовой логой - воины.
Что не повод от этого отказываться. Тем более что у тех же боевых магов шанс на логистику один из самых высоких, да и у друидов он не маленький. Впрочем если есть другие предложения — пожалуйста.
Algor
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 16:30) *
А Фиона и не *опе. Разведка на старте очень полезна. А главным героем она всё равно не будет, так как церберы из основной армии выбывают

Не стоит так безапелляционно утверждать. И свойства церберов и прирост позволяют держать их в качестве основной силы армии как минимум половину игры. Это как и демонфилия - главное правильно строить бои и церберы будут рвать весьма и весьма. Фиона всегда была одним из моих любимых героев-инферналов. А если есть еще внешняя псарня или удастся найти "Благословление", то церберы под ее руководством силища...

Что касается "Разведки", то опять же это вопрос усиления слабых навыков. У меня после написания опции "Ночная разведка" все проблемы с этим навыком исчезли. Да он не стал топовым (это и не цель сделать топовыми все навыки), но теперь остается полезным не только на старте.

Кстати, "Разведка" весьма логичный навык для героя-спеца по собакам.
Adept
Цитата(Algor @ 06 Apr 2011, 18:21) *
2Adept: fа, апнуть давно заглохшую тему иногда бы вает полезно, но: зачем "продолжая тему балансировки героев" апать тему "Балансировка старых городов"?!! Заведите отдельную (это теперь вопрос к модераторам)...
На случай, если кому-то придёт в голову идея балансировки не только через героев smile.gif

Цитата
...Остаются вторичные параметры и специализации - то что остается с героем на протяжении всей игры. Причем сначала - специализации, т.к. именно они вкупе с биографией и расовыми предрасположенностями зачастую определяют стартовые вторичные навыки. Вот тут есть где разгуляться, и не потому, что делать нечего, а потому, что имеется ряд очевидных недочетов:

1. Дубляж специализаций
Вот 3 спеца по "Слабости", 7 по "Зоркости", 9(!) по "+350 золотых"....
2. Дубляж специализаций внутри одной фракции
Пасис/Монер, Креллион/Вей, Исра/Видомина, Крэг Хэк/Гундула.
3. Неработающие или ненужные специализации
Да, есть и такие Мелодия и Даремиф - ярчайшие "носители фуфла"
4. Незадействованные заклинания для специализаций.
Щит, Огн. щит, Возд. щит, Молния, Бешенство...
5. Незадействованные вторичные навыки для специализаций.
Поиск пути, Обучение, Разведка.
5. Незадействованные существа 1-6 уровня для специализаций.
Гремлины, Копейщики, Медузы....
1. Как верно заметил Iv «+350 монет» — не дубли. Но разнообразить их действительно не мешало бы (см выше моё предложение для Октавии). Слабость... разве что у Катберта её забрать, благо она из его биографии не следует. На счёт зоркости поддерживаю, более того — вообще считаю, что её нужно удалить spiteful.gif Мистиков наверное тоже можно сократить.
2. Не соглашусь. Напротив, если будет расширено количество героев, то можно давать им специализации не только по альтерветкам, но и «дубли». См мои предложения тут.
3. Тут поддерживаю. Специализациям по заклинанию "удача" место рядом с зоркостью.
4. Щит, воздушный щит, бешенство стандартному усилению не поддаются. А нестандартный тип усиления я поддержать не могу. Часто предлагаемая специализация по замедлению из той же серии. Молния, проклятье, уничтожение нежити, бешенство, жертва, мины, зыбучие пески, возможно землятресение. Разве мало?
5. Поиск пути не усиливается, аналогично мудрости — выше головы не прыгнешь. Обучение, разведка — да. Можно даже сделать спеца по дипломатии. Например какого-нибудь кампанейского, закрытого по умолчанию для выбора.

Цитата
Так вот, неплохо бы выстроить с одной стороны героев с ненужными дублями а с другой - незадействованные стандартные специализации и срастить их. А тем героям, которые после этого останутся вакантными, придумать новые уникальные специальности. Т.о. мы и героев "причешем" и стандартный механизм специализаций полностью реализуем. Ну а после это уже можно и стартовые вторичные навыки перераспределять согласно новым реалиям.
А можно сначала перераспределить стартовые навыки, а потом новых героев с новыми специализациями подгонять под новые реалии.

На счёт Фионы поддерживаю. Хотя казалось, что второстепенный герой-скаут из неё предпочтительнее.
Iv
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 18:13) *
1. Как верно заметил Iv «+350 монет» — не дубли. Но разнообразить их действительно не мешало бы (см выше моё предложение для Октавии).

Кстати, а почему именно Октавии? Я бы предложил использовать новую денежную специализацию для героев Цитадели и Крепости.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 18:13) *
2. Не соглашусь. Напротив, если будет расширено количество героев, то можно давать им специализации не только по альтерветкам, но и «дубли». См мои предложения тут.

Ключевое слово тут если. Вообще говоря, не вижу смысла расширять список героев, если всё равно не получится сделать их уникальными. Пожалуй, вечером выложу табличку, по которой я менял навыки и специализации для МоР.

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 18:13) *
Цитата
4. Щит, воздушный щит, бешенство стандартному усилению не поддаются. А нестандартный тип усиления я поддержать не могу. Часто предлагаемая специализация по замедлению из той же серии. Молния, проклятье, уничтожение нежити, бешенство, жертва, мины, зыбучие пески, возможно землятресение. Разве мало?

Бешенство с обоих сторон smile.gif
Замедление-то почему?

На счёт Фионы поддерживаю. Хотя казалось, что второстепенный герой-скаут из неё предпочтительнее.

Я же не предлагаю лишить её разведки, только заменить продвинутую на базовую + добавить тактику idontno.gif
Adept
Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 21:47) *
Кстати, а почему именно Октавии? Я бы предложил использовать новую денежную специализацию для героев Цитадели и Крепости.
Не только ей. У меня было предложение переделки специализации и у Еновы. Можно подумать и о других (Аин, Клавиус, Каэтлин, Дамакон). Варварам и болотникам денежники и не требуются — всё и так предельно дёшево. Что до Октавии, то наличие навыка нападение определяет для неё активный стиль игры: отбил кучку, подобрал. И такая специализация этот стиль подчеркнёт. «Сидячего» героя из неё уже не получится. Дамакон и Клавиус могут даже продублировать эту специализацию.

Цитата(Iv @ 06 Apr 2011, 21:47) *
Ключевое слово тут если. Вообще говоря, не вижу смысла расширять список героев, если всё равно не получится сделать их уникальными. Пожалуй, вечером выложу табличку, по которой я менял навыки и специализации для МоР.
Самые уникальные — это спецы по удаче biggrin.gif А если серьёзно, то так ли трудно дать друиду-эльфисту набор вторичных навыков, отличных от иворовских? Или некроманту-скелетнику — от галтрановских? Да и сам по себе класс очень влияет на пресловутую уникальность.

PS Внезапно: оба спеца по джиннам — алхимики blink.gif
PPS Ещё внезапней: у обоих стрелка в книжке ohmy.gif

Upd. К числу лишних героев можно ещё Торосара (алхимик) и Гервульфа (бистмастер) отнести. Оных можно смело отправлять в урну.
Iv
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 20:13) *
А если серьёзно, то так ли трудно дать друиду-эльфисту набор вторичных навыков, отличных от иворовских? Или некроманту-скелетнику — от галтрановских? Да и сам по себе класс очень влияет на пресловутую уникальность.

Отличных от навыков такого же спеца - легко! Вот только я хочу сделать героев по-настоящему уникальными, чтобы у каждого героя был свой набор навыков

Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 20:13) *
Upd. К числу лишних героев можно ещё Торосара (алхимик) и Гервульфа (бистмастер) отнести. Оных можно смело отправлять в урну.

В общем - согласен.
Iv
Цитата(Adept @ 06 Apr 2011, 20:13) *
Варварам и болотникам денежники и не требуются — всё и так предельно дёшево.

Оплот - второй по дешевизне. Предлагаю лишить Енову её специальности
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.