[quote=Iv]Vade Parvis, в целом - хорошо, но возникают вопросы[/quote] Спасибо. Постараюсь ответить

В любом случае это, конечно, просто черновой набросок.
[quote]Насколько я помню, уязвимости элементалов жестко зашиты в экзешнике, просто так их свойства не убрать/добавить.[/quote] Ясно. Не знал, к сожалению.
[quote]Т.е. все юниты? В героях нет понятия стихийная атака или нестихийная. Есть физический урон, есть урон от заклинания. [/quote] Ну... Тут расчет на наличие таблицы, исключабщей юнитов, атакующих дыханием, "магическими снарядами" и т. п.
[quote]А не слишком круто для 2ого уровня кроме 25hp ещё и получить 33/50% уменьшение урона?[/quote] Не слишком круто, имхо, если сделать низкую защиту и прирост, аналогичный другим элементалям.
Мне кажется, что элементали должны, как и ранее, быть приблизительно одного уровня по силе. Это вполне балансируется изменением прироста.
[quote]Почему?[/quote] Потому как больше никто не вспомнился, близкий к воде

Джинны, исходя из внешнего вида и факта их стихийной структуры, выходят существами, в основе которых Вода+Воздух. Сейчас ещё вспомнились нимфы, Ржавые и Лазурные драконы.
[quote]Тот же вопрос - почему?[/quote] Энерг. Элементаль - Огонь+Воздух. Потому указал "общий" список неуязвимостей (уязвимости Воздушного противоречат оным у Огненного).
[quote]Это какие? Только драконы? Как комп будет определять, почему элементаль получает 50% от зеленого дракона, но 100% - от волшебного[/quote] Все драконы, кроме Ржавых и Лазурных (Сказочные в рукопашке атакуют огнем), Ифриты, Огн. элементали, Гоги.
[quote]Каменная кожа = +3 защиты. Не проще увеличить защиту?
Откуда у него защита от магии? чем он лучше остальных?[/quote] Ошибочка вышла. Щит, а не КК. Защита от магии - стибрена из 4-ки и ослаблена

[quote]В SoD ненависть испытывали только Ангелы - Дьяволы и Титаны - Черные драконы, да и то, как-то глючно.
Для элементалей это скорее не ненависть, а уязвимость.[/quote]
[quote=Adept]Если не ошибаюсь ненавидеть могут только существа, зависящие от морали. "Тупые" (големы, элементали, посланники) ненависть не испытывают.[/quote] Да, это уязвимость и есть. Просто предположил реализацию этой уязвимости при помощи абилки ненависти.
Добавлено ([mergetime]1248196678[/mergetime]):
[quote=hommer345,21 Jul 2009, 16:54]Во-первых, грейды элементалей неудачны, за исключением ледяного, во-вторых плохо, что армия состоит почти из одних элементалей, както однообразно смотрится город.
В качестве грейда земляного элемента можно использовать растительного или лесного (не знаю, как лучше назвать, но суть, думаю, понятна), элементаль магмы лучше подойдёт в качестве грейда огненного, а то энергетический слишком уж сильно отличается от огненного визуально и, в свою очередь, прекрасно подойдёт в качестве грейда воздушного, ведь молнии в героях всегда ассоциировались с воздухом (заклинания молния и цепь молний относятся к школе воздуха), а штормовой элемент вообще какой-то нелогичный (это всё равно, что в качестве грейда водного использовоть элементаля дождя

), и его лучше исключить.
[/quote]
[quote=Fabricator,21 Jul 2009, 20:08]Тогда уж каменного, как логическое развитие земляного.
[/quote] Извиняюсь, камрады, но чушь. Грейды элементалей, пусть они и не все удачно реализованы графически, идеальны с точки зрения игрового мира.
Дело в том, что грейды элементалей сочетают в себе по две "соседние" стихии, и ни одно из сочетаний не повторяется. Получается не хаотическое нагромождение высосанных из пальца улучшений элементалей, а стройное "стихийное кольцо". Вот схема кольца, для наглядности:
...
>Огонь <> Энергия <> Воздух <> Гроза <> Вода <> Лед <> Земля <> Магма <...
Условные обозначения:Красным выделен огонь.
Серым - воздух.
Синим - вода.
Зеленым - земля.
В два цвета окрашены сочетания стихий.