Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по WoG
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > In the Wake of Gods
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Iv
Цитата(Orzie @ 27 Oct 2015, 15:31) *
Консерва, вроде как, всегда появляется, и что уж греха таить - является основной онлайн-геймплея.

вот моё отношение к такому геймплею.

Цитата(Orzie @ 27 Oct 2015, 15:31) *
А теперь внимание, вопрос. Надо ли программисту всё вот это вот вышеперечисленное ради внедрения одного нового банка, который в онлайне либо будет игнорироваться, либо станет одной из основных ступеней, полностью ломая существующие страты?

"Какие ваши доказательства" того, что возможность построить дополнительное здание в городе поломает существующие страты?
Cthulhu_55
Цитата(Iv @ 27 Oct 2015, 20:10) *
Ладно, скажу ещё прямее: для меня вопрос "Надо ли думать над добавлением новых объектов/навыков/заклинаний в тройку" по степени очевидности примерно равен вопросу "Надо ли делать HMM3SW, когда можно играть и в двойку, и в тройку". Да, надо.

Появившиеся благодаря мне "как-бы_хейтеры" упомянутого мода на оба вопроса ответили "нет". Так что тут все субьективно, так то.
P.S. Нет, я их не настраивал против мода. Просто упомянул о его существовании, когда те узнали поподробнее, тут же начали поливать мод - дескать, не_нужен.
Orzie
Цитата
"Какие ваши доказательства" того, что возможность построить дополнительное здание в городе поломает существующие страты?

Потому что неоднократно сами онлайнщики об этом говорили. От Ника помню пару телег по поводу внедрения новых консерв.

Ну и, собственно, зачем дискутировать, если ты сам продемонстрировал своё стремление разговаривать именно в этом ключе) О каком балансе может идти речь)
Цитата
bad.gif вот моё отношение к такому геймплею.


Как и говорил, те, кто не занят в крупных проектах с утверждённой концепцией, могут хоть в колодцах рыбачить вместе с полутора игроками, что будут в курсе о их проекте. Люди де факто любят простоту, сейчас 2015 и заставить людей играть в моды сложновато.

Цитата
P.S. Нет, я их не настраивал против мода. Просто упомянул о его существовании, когда те узнали поподробнее, тут же начали поливать мод - дескать, не_нужен.

Подобных хейтеров много, и многие из них - школьники, не игравшие в/не проникшиеся Героями 2. И не ставящими себе цели разобраться в сути проекта, что характерно.
Cthulhu_55
Цитата(Orzie @ 27 Oct 2015, 19:55) *
Цитата
P.S. Нет, я их не настраивал против мода. Просто упомянул о его существовании, когда те узнали поподробнее, тут же начали поливать мод - дескать, не_нужен.

Подобных хейтеров много, и многие из них - школьники, не игравшие в/не проникшиеся Героями 2. И не ставящими себе цели разобраться в сути проекта, что характерно.

Да они де факто и не тру-хейтеры. И в целом даже поняли, про что проект. Просто считают, что есть герои 2 и герои 3, и они и по отдельности хороши, так что смешивать их вовсе не обязательно.
И то теперь очень живо интересуются развитием мода и очень возмущаются, если я им за неделю не кинул ни одного нового существа, скриншота или еще какой картинки. За одним правда не забывая меня троллить, для чего у них еще есть не слишком оцененная ими информация о скайфайном фундаменте вселенной Might&Magic, так что я некоторое время назад регулярно выслушивал вопросы по поводу того, является ли энротская лягушка тоже роботом, и будут ли скорпионы стрелять из бластеров.
Iv
Цитата(Orzie @ 27 Oct 2015, 15:55) *
Цитата
"Какие ваши доказательства" того, что возможность построить дополнительное здание в городе поломает существующие страты?

Потому что неоднократно сами онлайнщики об этом говорили. От Ника помню пару телег по поводу внедрения новых консерв.

Не-не-не, Девид Блейн! Ник задвигал теорию, что появление новой консервы с новыми войсками размоет эту убогую, но привычную стратегию "наломать ульев и консерв и впирёд!"

Про новое здание за ход он ничего не писал.
Docent Picolan
Цитата
Ник задвигал теорию, что появление новой консервы с новыми войсками размоет эту убогую, но привычную стратегию "наломать ульев и консерв и впирёд!"

Вот же нехороший человек этот Ник — так подло обманул честный народ. Когда уже год как добавлен Опытный Цех и Застава Зефирка. И да, Алая Башня на птичьих правах (простите за каламбур).

Как раз в рамках священной борьбы с вездесущими убогими © вивернами и ангелами.
Orzie
Цитата(Cthulhu_55 @ 27 Oct 2015, 16:15) *
Цитата(Orzie @ 27 Oct 2015, 19:55) *
Цитата
P.S. Нет, я их не настраивал против мода. Просто упомянул о его существовании, когда те узнали поподробнее, тут же начали поливать мод - дескать, не_нужен.

Подобных хейтеров много, и многие из них - школьники, не игравшие в/не проникшиеся Героями 2. И не ставящими себе цели разобраться в сути проекта, что характерно.

Да они де факто и не тру-хейтеры. И в целом даже поняли, про что проект. Просто считают, что есть герои 2 и герои 3, и они и по отдельности хороши, так что смешивать их вовсе не обязательно.
И то теперь очень живо интересуются развитием мода и очень возмущаются, если я им за неделю не кинул ни одного нового существа, скриншота или еще какой картинки. За одним правда не забывая меня троллить, для чего у них еще есть не слишком оцененная ими информация о скайфайном фундаменте вселенной Might&Magic, так что я некоторое время назад регулярно выслушивал вопросы по поводу того, является ли энротская лягушка тоже роботом, и будут ли скорпионы стрелять из бластеров.

Именно существование таких людей мотивирует меня создавать двойкофордж десятым городом. Так что передай им, что они лишь приближают начало конца smile.gif
etrexetrex
Добрый день!

1. Правильно я понимаю, что все добавления (или некоторые) это работа скриптов? Например, улучшение сундуков или улучшение способностей артов?

2. Сложно ли изменить действия некоторых изменений артефактов (улучшений)? Или даже вообще их (некоторые, не все) вырезать из игры?

3. Сложно ли изменить некоторые улучшения умений (типа расширения для удачи и т.д., но тоже лишь некоторые улучшения изменить))?

4. Как все это сделать?

Спасибо.)
Algor
1. Большинство - скрипты. То, что не скрипты - это опции на вкладке "встроенные" в меню "WoG option"

2,3. Сложность зависит исключительно от ваших навыков и конкретной задачи.

4. Правки текстовиков, ERM, реверсинг/патчи.
etrexetrex
Algor, спасибо. Ну каков вопрос таков ответ видимо.

Тогда уточню.

1. Хотелось бы убрать из игры артифакт - фигурку (от которой открывается большое пространство на карте, не помню ее названия, хранитель что-ли..), потому как с ней скучно, как с картографом (они-то благополучно отключаются в настройках с заменой на вуали тьмы).

2. Также убрать священный брелок, чтоб нахаляву не получать в начале игры без гильдий воскрешение. Либо разрешить активировать только при условии гильдии 5 уровня.

3. Специализацию мистицизм убрать или изменить - слишком облегчает его бонус (сносится мана соперника компа), приходится просто игнорировать героев с этой спецой.

4. Улучшение удачи изменить, скучно получать шанс на плюс атаки или защиты (можно было бы рендомно на эксперте давать эксперта атаки/защиты/силы на бой, но тоже не ахти).

Ну и вроде того, по мелочи. Это же не какие-то особые идеи, я подумал, может, просто замена циферок в каком-нибудь файле? Сам в этом не смыслю, но может попросил бы кого.)
Iv
Цитата(etrexetrex @ 30 Oct 2015, 16:13) *
3. Специализацию мистицизм убрать или изменить - слишком облегчает его бонус (сносится мана соперника компа), приходится просто игнорировать героев с этой спецой.

4. Улучшение удачи изменить, скучно получать шанс на плюс атаки или защиты (можно было бы рендомно на эксперте давать эксперта атаки/защиты/силы на бой, но тоже не ахти).

Вот это отключается прямо в настройках WoG.
etrexetrex
Цитата(Iv @ 30 Oct 2015, 16:17) *
Вот это отключается прямо в настройках WoG.


Ну тогда наверное надо отключать все расширенные специализации (пропадает орлиный глаз дающий существам 1-2 уровней проход через препятствия и т.д.)

С удачей по-моему да, но все равно она скучная.

Ну и первые 2 пункта остаются. Сейчас я просто кладу арты в рюкзак, но это уже не то.)
Iv
Цитата(etrexetrex @ 30 Oct 2015, 16:58) *
Ну и первые 2 пункта остаются.

А вот тут надо ковырять скрипт, чтобы удалить (не)нужные куски кода.
Находишь нужную опцию "Усиленные артефакты" или как-то так, по ПКМ ищешь номер скрипта, потом ищешь сам скрипт
etrexetrex
Цитата(Iv @ 30 Oct 2015, 17:07) *
Находишь нужную опцию "Усиленные артефакты" или как-то так, по ПКМ ищешь номер скрипта, потом ищешь сам скрипт


Возможно значит. Уже хорошо). Может соберусь как-нибудь освоить это дело.
Iv
У тебя WoG или Эра?
Algor
Цитата(etrexetrex @ 30 Oct 2015, 16:58) *
Цитата(Iv @ 30 Oct 2015, 16:17) *
Вот это отключается прямо в настройках WoG.

Ну тогда наверное надо отключать все расширенные специализации

Достаточно просто отключить усиление соответствующих навыков.

Цитата(etrexetrex @ 30 Oct 2015, 16:58) *
С удачей по-моему да, но все равно она скучная.


Если не смотрел, могу посоветовать ERA Scripts (мод для Эры, ссылка у меня в подписи), там есть опция (Не)удача. С ней навык "Удача" не выглядит скучно даже в базовой комплектации. Заодно там есть решения для всех втор.навыков, требовавших доработки. В т.ч. усиленный, но не такой мощный, как в ВоГе Мистицизм (опция "Новая система восполнения маны").

По артефактам. В скрипте усиления (имя скрипта зависит от того, Эра у тебя или чистый ВоГ) находишь при помощи ERM-скриптера блок
Код
!?FU602;

!!OW:Iv602/?v603; [get AI (1) or human (0)]

!!HEv600:A2/63/0/?v610; [check for Bird Of Perception]
!!HEv600:A2/103/0/?v611; [check for Pendant Of Life]
!!HEv600:A2/104/0/?v612; [check for Pendant Of Death]
!!HEv600:A2/16/0/?v613; [check for Targ Of The Rampaging Ogre]
!!HEv600:A2/56/0/?v614; [check for Dead Man's Boots]
!!HEv600:A2/107/0/?v615; [check for Pendant Of Total Recall]
!!HEv600:A2/65/0/?v616; [check for Emblem Of Cognizance]
!!HEv600:A2/64/0/?v617; [check for Stoic Watchman]
!!HEv600:A2/101/0/?v618; [check for Pendant Of Second Sight]
!!HEv600:A2/102/0/?v619; [check for Pendant Of Holiness]
!!HEv600:A2/59/0/?v620; [check for Boots Of Polarity]
!!HEv600:A2/57/0/?v621; [check for Garniture Of Interference]
!!HEv600:A2/100/0/?v622; [check for Pendant Of Dispassion]
!!HEv600:A2/105/0/?v623; [check for Pendant Of Free Will]
!!HEv600:A2/67/0/?v624; [check for Diplomat's Ring]
!!HEv600:A2/58/0/?v625; [check for Surcoat Of Counterpoise]
!!HEv600:A2/93/0/?v626; [check for Orb Of Vulnerability]
!!HEv600:A2/92/0/?v627; [check for Sphere Of Permanence]
!!HEv600:A2/126/0/?v628; [check for Orb Of Inhibition]


И удаляешь/комментируешь строку с артефактом, усиление которого надо убрать. Карту, например, открывает "Стойкий часовой" - "Stoic Watchman".
Не уверен, что доп. свойства уберутся из описания артефакта (это вроде в другом месте надо менять, не помню уже точно), но сам эффект пропадет.
etrexetrex
Цитата(Iv @ 30 Oct 2015, 18:07) *
У тебя WoG или Эра?


ВоГ

Цитата(Algor @ 30 Oct 2015, 19:45) *
Достаточно просто отключить усиление соответствующих навыков.


Усиление мистицизма я отключаю, на когда у героя мистицизм в его главной специализации - как его отключить, если для остальных героев надо оставить расширенные специализации (чтоб плевались молниями и т.д.). Может я ошибаюсь, но по-моему, именно основная специализации по мистицизму дает дикий эффект.

Цитата(Algor @ 30 Oct 2015, 19:45) *
Если не смотрел, могу посоветовать ERA Scripts (мод для Эры, ссылка у меня в подписи),


Я уже к ВоГ привык.

Цитата(Algor @ 30 Oct 2015, 19:45) *
находишь при помощи ERM-скриптера блок


Нашел тут на форуме ветку, посвященную скриптам. Там наверное все объясняется. Гляну на досуге.)
Iv
Цитата(etrexetrex @ 31 Oct 2015, 10:59) *
Нашел тут на форуме ветку, посвященную скриптам. Там наверное все объясняется. Гляну на досуге.)

Можешь ещё и общий FAQ по моддингу глянуть, думаю, найдешь полезное
Algor
Цитата(etrexetrex @ 31 Oct 2015, 10:59) *
Цитата(Algor @ 30 Oct 2015, 19:45) *
Если не смотрел, могу посоветовать ERA Scripts (мод для Эры, ссылка у меня в подписи),

Я уже к ВоГ привык.





etrexetrex
Цитата(Algor @ 31 Oct 2015, 13:27) *
1. Battle Heroes - мод для платформы Era 2.4+

2. Era Scripts - мод для платформы Era 2.4+

3. ReMagic - мод для платформы Era 2.4+

4. Шаблоны для генератора случайных карт HoMM WoG 3.5 и XXL-мода платформы Era

5. Скрипт-пак для WoG 3.58f


Как это я до сих пор ничего не знал об этом.

Установил поверх ВоГ 3,58f:
Era 2.46,затем - рус,затем - 2.46+ to 2.55,затем - ERA scripts Rus.

Вечером/завтра опробую, вкладки проверил - появились.)
Algor
Цитата(etrexetrex @ 31 Oct 2015, 15:11) *
Установил поверх ВоГ 3,58f:
Era 2.46,затем - рус,затем - 2.46+ to 2.55,затем - ERA scripts Rus.

Вечером/завтра опробую, вкладки проверил - появились.)


2.46+ to 2.55 зря установил. Останься на 2,46 пока.

Скрипт-пак для WoG 3.58f - это то, с чего начинался ERA Scripts. Собственно, его первые версии под Вог 3,58f, но опций там мало. И, возможно, есть неисправленные ошибки. К тому же нет фиксов командира, палатки и пр.

И да, если по этим модам будут вопросы/предложения - основные темы находятся тут: ERA Scripts, ReMagic, BattleHeroes (да не сочтут модеры рекламой стороннего ресурса wink.gif)
etrexetrex
Цитата(Algor @ 31 Oct 2015, 16:04) *
2.46+ to 2.55 зря установил. Останься на 2,46 пока.


Переустановить все заново с начала (SoD/3.58f/2.46/rus/ERA scripts Rus) или можно как-то откатить до 2.46?
Algor
Для надежности, переустановить все заново с начала.
hippocamus
А чем 2.55 плох?
Algor
Там некоторые вещи не работают/работают не так.
Orzie
Лучше Эру на чистый сод ставь, не надо этих вогов промежуточных ненужных.
Axolotl
Так Эра же содержит весь ВоГовский функционал и контент в виде модуля поверх, разве нет? Ставить 3.58 в промежутке (вне зависимости от того нужен или нет Воговский контент) только плодить глюки.
Orzie
Именно. Вроде где-то даже давно ещё читал, что ставить эру на вог - это ещё и гарантированные глюки.
etrexetrex
А, да?
Ок, переставлю без 3,58f ВоГа тогда.
hippocamus
Цитата(Orzie @ 01 Nov 2015, 19:33) *
Именно. Вроде где-то даже давно ещё читал, что ставить эру на вог - это ещё и гарантированные глюки.
Вот это вряд ли. Ресурсы графические глючить будут что ли? Всё остальное в Эре абсолютно автономно.
Но необходимости в Эре на ВОГ действительно нет, если только не пытаться загрузить непортированные моды, вроде Реквизита или ТПМ.
Orzie
Ты как-то забываешь, что вог трогает оригинальные файлы.
etrexetrex
Цитата(Orzie @ 01 Nov 2015, 22:06) *
Ты как-то забываешь, что вог трогает оригинальные файлы.


Почему вог трогает оригинальные файлы, а Эра имея весь контент вога не трогает?
Orzie
Потому что Эра - это правильно.
etrexetrex
Цитата(Orzie @ 02 Nov 2015, 21:26) *
Потому что Эра - это правильно.


Я к тому, что может это связано как-то с ИИ? Я на форуме wforum как раз об этом тоже спрашиваю.
Patriot
Товарищи, как можно поюзать замок бастион?
Sерёга
Цитата(Patriot @ 15 Dec 2015, 21:39) *
Товарищи, как можно поюзать замок бастион?

вот тут http://heroes3wog.net/bastion-town-vcmi/
правда только польский вариант, оригинал вряд-ли когда-нибудь выйдет
Berserker
Цитата(etrexetrex @ 02 Nov 2015, 21:22) *
Цитата(Orzie @ 01 Nov 2015, 22:06) *
Ты как-то забываешь, что вог трогает оригинальные файлы.


Почему вог трогает оригинальные файлы, а Эра имея весь контент вога не трогает?

В Эре присутствует модуль виртуальной файловой системы. Ты создаёшь папку Mods\Имя мода\любой ресурс, и этот ресурс виртуально перекрывает ресурс с таким же именем из оригинальной папки с игрой. Помимо этого есть перекрытие на уровне архивов с графикой/видео/звуками, работающее как набор слоёв. В результате нет необходимости править оригинальные файлы вообще.
Patriot
Ребят, скиньте пожалуйста ссылку на готовую сборку. А то я сегодня напортачил, так, что при запуске критует постоянно. Уже и переустанавливал, но тщетно - руки опускаются...
igrik
Цитата(Patriot @ 08 Feb 2016, 04:19) *
Ребят, скиньте пожалуйста ссылку на готовую сборку. А то я сегодня напортачил, так, что при запуске критует постоянно. Уже и переустанавливал, но тщетно - руки опускаются...

Смотри сюда
Patriot
Цитата(igrik @ 08 Feb 2016, 11:20) *
Цитата(Patriot @ 08 Feb 2016, 04:19) *
Ребят, скиньте пожалуйста ссылку на готовую сборку. А то я сегодня напортачил, так, что при запуске критует постоянно. Уже и переустанавливал, но тщетно - руки опускаются...

Смотри сюда


Спасибо.
Но, при обновлении HD версии, выкидывает вот такую ошибку:




Что делать, чтобы лаунчер обновлял без ошибок?
igrik
Может у тебя защита стоит на этот файл или он у тебя открыт и изменен. А может не от администратора устанавливаешь. А может антивирус парит мозг. Я хз.
Вообще, какой-то странный вопрос.
hippocamus
Цитата(Patriot @ 12 Feb 2016, 09:15) *
Что делать, чтобы лаунчер обновлял без ошибок?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Следовательно - не использовать лаунчер для обновления. Я, например, всегда обновляю вручную. Удалить перед этим каталог и 2 файла - нетрудно, правда?
Patriot
Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2016, 21:37) *
Цитата(Patriot @ 12 Feb 2016, 09:15) *
Что делать, чтобы лаунчер обновлял без ошибок?
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Следовательно - не использовать лаунчер для обновления. Я, например, всегда обновляю вручную. Удалить перед этим каталог и 2 файла - нетрудно, правда?


Если ещё знать, какие 2 файла удалять... Подскажите?
hippocamus
HD_Launcher.exe и _HD3_.dll
patcher трогать не надо. Он общий и для ХД, и для ХотЫ, и для Эры.
Patriot
Цитата(hippocamus @ 12 Feb 2016, 22:00) *
HD_Launcher.exe и _HD3_.dll
patcher трогать не надо. Он общий и для ХД, и для ХотЫ, и для Эры.

Сделал.
Какие действия дальше?
hippocamus
Установи новый ХД с сайта, логично же!
Каталог ХД удалил, надеюсь?
Patriot
Цитата(hippocamus @ 14 Feb 2016, 00:38) *
Установи новый ХД с сайта, логично же!
Каталог ХД удалил, надеюсь?


Какой ХД, какой каталог - дерево я!
Просто, прошу предоставить мне полную игровую версию (готовую) - без "всяких"...
А вы издеваетесь, спасибо
hippocamus
Каталог _HD3_Data - очевидно же!
Потом скачай отсюда http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download ХД и установи.
Patriot
Цитата(hippocamus @ 14 Feb 2016, 17:21) *
Каталог _HD3_Data - очевидно же!
Потом скачай отсюда http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download ХД и установи.


Спасибо - помогло.
Ещё вопрос.
В настройках "wog" появились две новые закладки "ERA Scripts 1.20f (часть 1) и (часть 2). Где можно узнать по больше об этих настройках, я имею в виду подсказки по ним?
Например, что такое: "исправление поведения ИИ", "рандомизатор" или "не место для людей"?
И почему все нейтральные города и шахты захвачены "Розовым игроком"?
Iv
Цитата(Patriot @ 16 Feb 2016, 06:39) *
Цитата(hippocamus @ 14 Feb 2016, 17:21) *
Каталог _HD3_Data - очевидно же!
Потом скачай отсюда http://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download ХД и установи.


Спасибо - помогло.
Ещё вопрос.
В настройках "wog" появились две новые закладки "ERA Scripts 1.20f (часть 1) и (часть 2). Где можно узнать по больше об этих настройках, я имею в виду подсказки по ним?
Например, что такое: "исправление поведения ИИ", "рандомизатор" или "не место для людей"?
И почему все нейтральные города и шахты захвачены "Розовым игроком"?

Тут посмотри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.