Полная версия этой страницы:
С луком, с яйцами.
Gingerk
03 Jul 2009, 00:44
Ну вот, решил я попробовать этот чудесный класс
Отдельно хочется заметить немного странный набор специализаций - есть к примеру мечи в спеках, но ввиду отсутствия second weapon, такие умения как
crossslice, flurry и fluorentine - кажутся насмешкой.
Теперь вот про его сердце и центральную идею, то есть стрельбу с лука.
Стреляет он - не дальше чем маг кастит ранжевые спеллы, при этом маг потребляет только ману, арчер же - и ману, и стрелы.
А вот теперь про повреждения, которые он наносит.
Использовался арчер 65 уровня, вот как он стреляет по думмику:
pierce > Your arrow [*][*][*] DIVINE HITS [*][*][*] a dummy! [160149]
а вот он же по монаху
pierce > Your arrow == OBLITERATES == Monk. [209]
Кому как, а мне такое кажется несколько странным.
Tervyn
03 Jul 2009, 01:19
Такой большой дамаг идет только по думми. По другим мобам первого уровня дамаг уже тысячи полторы-две. Этот глюк работает на все метательное оружие (knife, throw shuriken, throw weapon, bow, ...). Еще надо учесть что когда ты стреляешь по мобам первого уровня ты старше на 64 уровня, а когда по монку меньше на 26 уровней. В первом случае идет большое усиление урона, а во втором наоборот. Так что странного ничего нет.
Gingerk
03 Jul 2009, 01:38
Да оно понятно.
Но стоит заметить, что те же маги с 12в спеллом будут бить так же, а то и сильнее,
и им не нужно следить за стрелами.
У меня есть следующее предложение:
Отобрать у арчеров спеку мечей, ввиду невозможности применять основные её скиллы (ну или дать дуалы)
создать spec bow\crossbow, в которую засунуть make bow, make crossbow,
make quiver, make arrow
и скиллы crossbow\bow cунуть туда же
на 2-3 ранк
Увеличить дальность стрельбы.
Дать скилл escape.
Возможно? запретить стрельбу в клозе
Цитата(Gingerk @ 03 Jul 2009, 04:38)
Да оно понятно.
Но стоит заметить, что те же маги с 12в спеллом будут бить так же, а то и сильнее,
и им не нужно следить за стрелами.
У меня есть следующее предложение:
Отобрать у арчеров спеку мечей, ввиду невозможности применять основные её скиллы (ну или дать дуалы)
создать spec bow\crossbow, в которую засунуть make bow, make crossbow,
make quiver, make arrow
и скиллы crossbow\bow cунуть туда же
на 2-3 ранк
Увеличить дальность стрельбы.
Увеличение дальности стрельбы уменьшит и её дамагу на жёском расстоянии до размеров совсем смешной.
Ваше у арчера шас неработает основной скил 81 лева так что ему совсем грусно.
Секонд вепон ему давать ненада так как лук и арбалет держарса холдом а если хочеш бегать с 2 свордами делай самура вариора джеди и.т.д. это всётаки арчер и оптимал ему наверно будут дагеры.
Далее у арчена ВООБШЕ нет родного обкаста что довольно грусно(включая тот факт что шас у него 2 слота занимаютса пустотой посути это секондвепон и вокругтела.)
Также я поглядел на квайт мувмент и канечно было бы лу4ше дать ему просто сник)
GrayMage
03 Jul 2009, 09:35
Не.. дальность врядли. Эскейп тоже - остальное планируется. Сейчас друида делаю не до арчеров.
Grivus
03 Jul 2009, 11:07
Escape чит. Вообще арчу сделать бы check(расстояние - 1 клетка) и все лучше бы стало. Т.е. на соседнюю клетку он дамагает так же как в клозе.
Gingerk
03 Jul 2009, 14:39
Увеличить дальность стрельбы.
[/quote]
Увеличение дальности стрельбы уменьшит и её дамагу на жёском расстоянии до размеров совсем смешной.
Ваше у арчера шас неработает основной скил 81 лева так что ему совсем грусно.
Секонд вепон ему давать ненада так как лук и арбалет держарса холдом а если хочеш бегать с 2 свордами делай самура вариора джеди и.т.д. это всётаки арчер и оптимал ему наверно будут дагеры.
Далее у арчена ВООБШЕ нет родного обкаста что довольно грусно(включая тот факт что шас у него 2 слота занимаютса пустотой посути это секондвепон и вокругтела.)
Также я поглядел на квайт мувмент и канечно было бы лу4ше дать ему просто сник)
[/quote]
Про снижение дамаги от расстояния - да, не подумал.
С остальным - согласен тоже полностью, упоминание о секондвипоне шло как
возможный вариант, с тактикой - пострелял с расстояния, а если попал в клоз - то одел дуалы.
Так то понятно, что даггеры ему оптимальны.
Вообще, конечно, хочется видеть арчера именно ренж-чаром, чтобы он
представлял серьезную опасность для противников и мобов на расстоянии,
но был безвреден в клозе.
-=Syrax=-
04 Jul 2009, 13:44
Я мало видел что арчерами играют, у них много чего не доделано. И по сути он слабоватый класс сейчас из всех.
Цитата
Вообще, конечно, хочется видеть арчера именно ренж-чаром, чтобы он
представлял серьезную опасность для противников и мобов на расстоянии,
но был безвреден в клозе.
может "пофиксить" штраф расстояния что бы на клетку 3 дамаг шел как в клозе, без изменений, 4-5 небольшое снижение, а с 1-2 расстояния
добавлять урон, так что бы ощутимо было. кстати луки сейчас "аццтой" как я понял? а то все кто играет вроде за (или с) арбалетами все бегают...
Grivus
04 Jul 2009, 14:55
Цитата(FBX @ 04 Jul 2009, 14:00)
может "пофиксить" штраф расстояния что бы на клетку 3 дамаг шел как в клозе, без изменений, 4-5 небольшое снижение, а с 1-2 расстояния добавлять урон, так что бы ощутимо было. кстати луки сейчас "аццтой" как я понял? а то все кто играет вроде за (или с) арбалетами все бегают...
Да-да-да, но сделать чтобы в клозе у арчера становился vuln all 50%. И тогда ничтяк. 3 клетки... хаха
Daveron
04 Jul 2009, 18:31
FBX были уже арчеры без штрафа 8))
Цитата
FBX были уже арчеры без штрафа 8))
вообще без штрафа?) ну и как, овер были?
Daveron
04 Jul 2009, 21:59
повэр хиты били ))) вон Беня не дасть спиз...ть
ага, я арчером был когда они еще недоконца доделаны были... вот там фигачил

главное что в клозе его было не просто убить ибо почти как воин он, а с ранжа за 2-3 выстрела ПК валил!!!
ну сейчас-то вроде активки послабее бьют... да и хп бобольше стало...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.