Полная версия этой страницы:
новый редактор
Я постараюсь помочь

, правда как сдам экзамены

...
Да еще надо возможность соединять дороги разных структур чтобы они впритык друг к другу подходили
Darkmoon
27 Jan 2007, 17:02
Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира?
И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров?
gamecreator
27 Jan 2007, 21:25
вроде для всего этого надо патч Сергроя. или через ерм.
sergroj
27 Jan 2007, 22:29
Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира?
Нет. А какие?
Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров?
http://www.grayface.nm.ru/MapEdPatch.rarТолько в Seer's Hut в задании "Принести монстров" некоторых нельзя использовать - вылетает. Так что сохраняеся перед редактированием таких заданий, а в следующей версии я это исправлю.
Цитата(sergroj @ 27 Jan 2007, 22:29)
Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира?
Нет. А какие?
Видимо имелось ввиду задать в редакторе первичные и вторичные навыки командира... Как это можно сделать с героем...
Darkmoon
31 Jan 2007, 13:26
Вот-вот, а если героя делаешь 20 уровня, то и коммандир будет двадцатого?
А вторичные навыки подбираются автоматически или во время игры?
Soul Reaver
31 Jan 2007, 20:22
Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить). Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему. Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно.
sergroj
01 Feb 2007, 12:36
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить).
А не проще использовать связывание событий?
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему.
Наверное, сделаю. Правда, вряд ли буду делать стандартные свойства, сделаю только какие-нибудь упрощения генерации скриптов.
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно.
Этого точно не будет - стандартный Edit этого не позволяет, да и в RichEdit с этим не все гладко. Но, опять же, в ERM Scripter есть раскрашивание - используй связывание событий.
Soul Reaver
02 Feb 2007, 12:32
А что это?
sergroj
03 Feb 2007, 08:55
В диалоге Edit Timed Event нажми справа над полем Message псевдоссылку Bind.
Событие будет браться из .erm файла при каждом сохранении. Если карта была сохранена, она будет обновляться (при открытом Map Editor'е) при каждом изменении файла скрипта.
В финальной версии карты можно сделать Unbing All Events.
professornova
04 Feb 2007, 09:08
Редактор конечно хороший, автор постарался.
Но есть одно замечание, тескт события имеет максимальный размер

, и если привязать скрипт, у которого размер больше этого максиума (а у меня таких ООчень много, то скрипты вообще перестают работать

, причем никто никаких ошибок не выдает.
Можно сделать, чтобы редактор, если скрипт не влазит в максимальный размер сообщения, разделял скрипт на части, или хотя бы сообщал об этом? А то постоянные глюки с большими скриптами меня достали.
Я по поводу патча для редактора карт H3WMaped - MapEdPatch.rar.
1) Нет ли у Вас варианта с файлами на русском, чтобы самому не
пытаться переводить (естественно, только для себя)?
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
2) Не опишете ли белее расширенное реадме, как настраивать (Options.ini):
а) чтобы появилась горизонтальная прокрутка?
б) чтобы реально увеличить объем текста в "Описание" карты?
В "Событиях вроде всё нормально, а в "Описание" прокрутка появилась,
но длина текста всёравно ограничена. Иногда можно опускатся Enter ом,
а количество знаков в тексте, примерно с теми же ограничениями остается.
Но есть необходимость, на некоторых картак в описании не законченные тексты висят, не красиво как то. А поправить не удается.
Может есть другая версия патча, а моя устарела?
3) (в порядке ответа предыдущему вопросу)
А не пробовали в Options.ini увеличить, там вроде 600 поставлен, может его нужно побольшое поставить?
Спасибо большое.
sergroj
03 Mar 2007, 12:02
1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите.
2)
- Этого уже нет, т.к. горизонтальная прокрутка-то появлялась, но слова по прежнему переносились.
Но это можно изменить. - Можно попробовать сделать, но я подозреваю что ограничение там не просто так.
Цитата(sergroj @ 03 Mar 2007, 12:02)
1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите.
2)
- Этого уже нет, т.к. горизонтальная прокрутка-то появлялась, но слова по прежнему переносились.
Но это можно изменить.
- Можно попробовать сделать, но я подозреваю что ограничение там не просто так.
Спасибо большое, но вот на это нет ответа:
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.
Или же желательно сделать вообще всё отдельно.
Всё перенести в собственный каталог, так наверно слишком много файлов нужно.
Вот если бы можно было все патчи, старый редактор и все прочие вложить бы.
Почему то у меня с игровыми начали конфликтовать.
Или я что-то не туда положил?
(Надо и самому поглядеть еще раз).
snalltroll
13 Mar 2007, 21:48
Если будете дальше патчить редакторы (а вы будете, я уверен

), неплохо было бы добавить небольшие оградки, размером в 1 клетку. Типо заборчика мааленького. А то как то запарило в кампаниях ограду всех домов делать из пеньков лесных
извеняюсь, если не в тему, модеры, подправьте или перенесите, куда следует...
насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь...
sergroj
15 Mar 2007, 09:29
Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57)
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.
Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых.
Silver
15 Mar 2007, 09:53
Цитата(Bourn @ 14 Mar 2007, 00:13)
насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь...
да блин хоть бы кто-нибудь доделал этот долбанный забор....ну частокол тока там диагональные - хотя бы прямой сделали а то тоже запарило каменные стены чередовать с деревом
Цитата(sergroj @ 15 Mar 2007, 09:29)
Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57)
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.
Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых.
Если у меня "нормальная версия" Вашего произведения, то там несколько текстовиков с аналогичным названием, которые имеются в Lod файле.
Было написано с ошибками:
Но они одинаковые по названиям, но меньше по объёму и на английском
и отличаются от игровых (у меня в Lod файле встроены русские, может не все). Вот и получается конфликты.
А без них редактор не запускается.
Может это у меня битый? И я несу чушь?
А вообще, нельзя ли создать нормальный, полноценный, русский редактор, который бы имел все новшества. Все, уже опробованные, улучшения. Взамен игрового. Без особых геморроев.
создать можно, кто этим займется?
Чёртос-2 (Chortos-2)
21 Apr 2007, 17:11
Ну, русифицировать-то патч должно быть несложно. И было бы действительно приятно, если бы он поставлялся «официально» и по-английски, и по-русски.
Добавлено ([mergetime]1177164610[/mergetime]):
Вот еще: было бы удобно, если бы можно было выделить несколько объектов сразу (хотя бы выделяя по одному с нажатым Shift, а в лучшем случае и просто обводя мышкой), чтобы потом их все сразу удалить или передвинуть. Ну или скопировать/вырезать, хотя такое мне еще ни разу не было нужно.
Добавлено ([mergetime]1177164718[/mergetime]):
З.Ы. Раз уж нет русской версии патча, почему английские текстовые файлы должны быть в DATA? Не очень приятно, когда в русской игре вдруг появляются английские названия.
Black Phantom
22 Apr 2007, 14:48
Самая последняя русская версия MapEdPatch!Полная версия <1.06 Мб> (содержит русскую версию файла справки WoG)
Базовая версия <363 Кб> (только основные файлы)
Обновление <297 Кб> (только обновление)Исправилены некоторые ошибки перевода;
Исправлена ошибка, периодически неработающей генерации карт;
Исправлены некоторые другие ошибки.
Чёртос-2 (Chortos-2)
22 Apr 2007, 18:39
Только что нашел недоработку: изменения Advanced Properties и прочих настроек, добавленных патчем (в частности, состояния кнопок справа вверху), не добавляются в список действий, откатываемых по Undo.
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 16:26
Полезно будет если при запросе справки на объект (щелчок правой кнопой на панели инструментов или на "что это?"), выводился номер объекта (type и subtype)
Потдерживаю... Имхо для ермщиков будет полезная штука...
geglov2
30 Apr 2007, 22:11
http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/001.ZIPФайл Help rus для редактора карт, думаю подойдёт лучше к патчу Black Phantom.
И получился в 1.5 раза меньше.
geglov2
01 May 2007, 21:53

Можно редактор и с рисунками примерно так. Но картинки увеличивают размер файла до 450 .
http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/002.ZIP
Solmyr2000
01 May 2007, 22:03
"Проиграть несколько сценариев" - читается нелепо
geglov2
01 May 2007, 22:53

Заменил фразу. Но основа Help Золотой серии. Текст бы лучше переделать тому кто любит состовлять карты.
sergroj
02 May 2007, 00:11
Да все-равно никто это не будет читать.
geglov2
02 May 2007, 16:13
В начале Героев используют
Письмо от Люцифера Кригана и письмо к чародеям Бракады
и
Письмо от Уилбера Хамфри
а как с Легендой у WoG ?
Black Phantom
05 May 2007, 19:43
Может сделать патч, включающий файлы справки по игре, редактору карт и кампаний WoG?
sergroj
05 May 2007, 21:29
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 21 Apr 2007, 21:11)
Ну, русифицировать-то патч должно быть несложно.
Кому как. Там довольно много надо переводить. Уже осталось перевести только туториалы для Advanced Properties. Если хочешь, можешь перевести описание allinone на сайте ВоГа. ; )
Цитата(ShadowTheAge @ 27 Apr 2007, 20:26)
Полезно будет если при запросе справки на объект (щелчок правой кнопой на панели инструментов или на "что это?"), выводился номер объекта (type и subtype)
По-моему не стоит того. И так достаточно вытащить его и нажать пробел - в Advanced Properties все будет видно.
(а вот дефы в драке добавить в описания монстров - это хорошее дело)
geglov2
12 May 2007, 11:20
Может проще взять хелп героев 3 и в него добавить описания.
http://geglov3.narod.ru/index111_rus.html
geglov2
12 May 2007, 12:33

Может

не очень в тему, какие сайты можно указать ?
Какие дают большую инфориацию о проете?
sergroj
12 May 2007, 15:12
Цитата(geglov2 @ 12 May 2007, 15:20)
Может проще взять хелп героев 3 и в него добавить описания.
http://geglov3.narod.ru/index111_rus.htmlНе понял. Кстати, отлично выглядит сайт.
Цитата(geglov2 @ 12 May 2007, 16:33)
Может

не очень в тему, какие сайты можно указать ?
Какие дают большую инфориацию о проете?
Прежде всего надо добавить офф.сайт и df2

Еще сайт Люцифера и архивы карт на yahoo.
geglov2
12 May 2007, 15:24
Я имел ввиду, Heroes III суествует файл Heroes3.hlp, можно его дополнить и получится HEROES3W.hlp.
Black Phantom
12 May 2007, 19:39
В файле справки к редактору карт WoG очень много орфографических ошибок!
geglov2
14 May 2007, 16:51

Примерно так сделать справку WoG.
P.S.
Удобно добавить описание Нового города.
sergroj
15 May 2007, 20:41
geglov2, как ты выбирал названия WoG-овсим объектам, у которых нет скриптов? Просто так?
Цитата(Black Phantom @ 12 May 2007, 23:39)
В файле справки к редактору карт WoG очень много орфографических ошибок!
Да, долго вчера их исправлял.
Black Phantom
15 May 2007, 21:17
Sergoj, не мог бы ты в файле справки к редактору у существ WoG написать уровень? И ещё у некоторых пустых объектов написано имя DEF, а у некоторых нет, нельзя ли исправить?
Black Phantom
16 May 2007, 13:21
Sergoj, у меня к тебе большая просьба: не мог бы ты прислать мне на мыло декомпелированный HELP файл справки по редактору? (в виде HPJ файла)
sergroj
17 May 2007, 17:21
Цитата(Black Phantom @ 16 May 2007, 01:17)
Sergoj, не мог бы ты в файле справки к редактору у существ WoG написать уровень? И ещё у некоторых пустых объектов написано имя DEF, а у некоторых нет, нельзя ли исправить?
Ок. А я вроде всем подписывал дефы, у кого не было в версии geglov2. Help выслал.
P.S. Сейчас я уже могу вставить в Редактор все, что угодно, в пределах формата карт и скриптов. И, конечно, времени.
Хмм... А о встроенном редакторе диалогов не думал?... Чтоб облегчить составление текстовиков...
Black Phantom
19 May 2007, 08:59
Sergoj, если ты не возражаешь, можно будет выложить свой вариант файла справки к редактору карт?
sergroj
19 May 2007, 14:30
Можно. Только скажи, какие там изменения, я тоже у себя сделаю.
Black Phantom
19 May 2007, 18:17
Цитата(sergroj @ 19 May 2007, 15:30)
Можно. Только скажи, какие там изменения, я тоже у себя сделаю.
В основном исправляю ошибки и недочёты, привожу к единому виду!
Black Phantom
20 May 2007, 21:41
Сделал свой вариант справки к редактору. Немного дополнил, исправил, переработал. За основу взят файл справки от Sergoj.
Файл справки к редактору (354 Кб)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.