Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: новый редактор
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Архив разделов форума Heroes III
Страницы: 1, 2, 3
Bourn
Я постараюсь помочь smile.gif, правда как сдам экзамены smile.gif...
Bourn
Да еще надо возможность соединять дороги разных структур чтобы они впритык друг к другу подходили
Darkmoon
Не знаю было ли это, но в редакторе есть опции для коммандира?
И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров?
gamecreator
вроде для всего этого надо патч Сергроя. или через ерм.
sergroj
Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
Не знаю было ли  это, но в редакторе есть опции для коммандира?

Нет. А какие?

Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
И какой патч надо качать чтоб в квестах использывать воговских монстров?

http://www.grayface.nm.ru/MapEdPatch.rar
Только в Seer's Hut в задании "Принести монстров" некоторых нельзя использовать - вылетает. Так что сохраняеся перед редактированием таких заданий, а в следующей версии я это исправлю.
Druin
Цитата(sergroj @ 27 Jan 2007, 22:29)
Цитата(Darkmoon @ 27 Jan 2007, 21:02)
Не знаю было ли  это, но в редакторе есть опции для коммандира?

Нет. А какие?

Видимо имелось ввиду задать в редакторе первичные и вторичные навыки командира... Как это можно сделать с героем...
Darkmoon
Вот-вот, а если героя делаешь 20 уровня, то и коммандир будет двадцатого?
А вторичные навыки подбираются автоматически или во время игры?
Soul Reaver
Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить). Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему. Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно.
sergroj
Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Вообще поддерживаю кнопку применить в событиях. Потом нужнго чтоб в окно событий выводила отдельная кнопка прям в редакторе (надоедает в спецификации заходить).

А не проще использовать связывание событий?

Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Стандартные свойства для объектов (новых). Хотябы таких как для события. Ну и чтоб при нажатии правой кнопкой можно было привязывать скрипты к определённому объекту. Нажал на объект, и тебе сразу открылось событие с скриптом к нему.

Наверное, сделаю. Правда, вряд ли буду делать стандартные свойства, сделаю только какие-нибудь упрощения генерации скриптов.

Цитата(Soul Reaver @ 01 Feb 2007, 00:22)
Ну и нельзя поставить кнопку сделать красным в событиях? Когда скрипт большой найти в нём что-то сложно. А так заголовок красный зделал и при прокрут ке сразу видно.

Этого точно не будет - стандартный Edit этого не позволяет, да и в RichEdit с этим не все гладко. Но, опять же, в ERM Scripter есть раскрашивание - используй связывание событий.
Soul Reaver
А что это?
sergroj
В диалоге Edit Timed Event нажми справа над полем Message псевдоссылку Bind.
Событие будет браться из .erm файла при каждом сохранении. Если карта была сохранена, она будет обновляться (при открытом Map Editor'е) при каждом изменении файла скрипта.
В финальной версии карты можно сделать Unbing All Events.
professornova
Редактор конечно хороший, автор постарался. good.gif good.gif
Но есть одно замечание, тескт события имеет максимальный размер mad.gif mad.gif mad.gif , и если привязать скрипт, у которого размер больше этого максиума (а у меня таких ООчень много, то скрипты вообще перестают работать banghead.gif banghead.gif , причем никто никаких ошибок не выдает. fie.gif

Можно сделать, чтобы редактор, если скрипт не влазит в максимальный размер сообщения, разделял скрипт на части, или хотя бы сообщал об этом? А то постоянные глюки с большими скриптами меня достали.
Altaf
Я по поводу патча для редактора карт H3WMaped - MapEdPatch.rar.
1) Нет ли у Вас варианта с файлами на русском, чтобы самому не
пытаться переводить (естественно, только для себя)?
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
2) Не опишете ли белее расширенное реадме, как настраивать (Options.ini):
а) чтобы появилась горизонтальная прокрутка?
б) чтобы реально увеличить объем текста в "Описание" карты?
В "Событиях вроде всё нормально, а в "Описание" прокрутка появилась,
но длина текста всёравно ограничена. Иногда можно опускатся Enter ом,
а количество знаков в тексте, примерно с теми же ограничениями остается.
Но есть необходимость, на некоторых картак в описании не законченные тексты висят, не красиво как то. А поправить не удается.
Может есть другая версия патча, а моя устарела?
3) (в порядке ответа предыдущему вопросу)
А не пробовали в Options.ini увеличить, там вроде 600 поставлен, может его нужно побольшое поставить?
Спасибо большое.
sergroj
1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите.
2)
  1. Этого уже нет, т.к. горизонтальная прокрутка-то появлялась, но слова по прежнему переносились. smile.gif Но это можно изменить.
  2. Можно попробовать сделать, но я подозреваю что ограничение там не просто так.
Altaf
Цитата(sergroj @ 03 Mar 2007, 12:02)
1) Нет, времени на все не хватает. Если решите переводить, пишите.
2)
  1. Этого уже нет, т.к. горизонтальная прокрутка-то появлялась, но слова по прежнему переносились. smile.gif Но это можно изменить.
  2. Можно попробовать сделать, но я подозреваю что ограничение там не просто так.

Спасибо большое, но вот на это нет ответа:
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.
Или же желательно сделать вообще всё отдельно.
Всё перенести в собственный каталог, так наверно слишком много файлов нужно.
Вот если бы можно было все патчи, старый редактор и все прочие вложить бы.
Почему то у меня с игровыми начали конфликтовать.
Или я что-то не туда положил?
(Надо и самому поглядеть еще раз).
snalltroll
Если будете дальше патчить редакторы (а вы будете, я уверен rolleyes.gif ), неплохо было бы добавить небольшие оградки, размером в 1 клетку. Типо заборчика мааленького. А то как то запарило в кампаниях ограду всех домов делать из пеньков лесных biggrin.gif
извеняюсь, если не в тему, модеры, подправьте или перенесите, куда следует...
Bourn
насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь...
sergroj
Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57)
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.

Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых.
Silver
Цитата(Bourn @ 14 Mar 2007, 00:13)
насчет оградки, это подумаю, надо кого нить напрячь...

да блин хоть бы кто-нибудь доделал этот долбанный забор....ну частокол тока там диагональные - хотя бы прямой сделали а то тоже запарило каменные стены чередовать с деревом dry.gif
Altaf
Цитата(sergroj @ 15 Mar 2007, 09:29)
Цитата(Altaf @ 13 Mar 2007, 18:57)
А почему аналогичные файлы с игры нельзя применить?
Имел в виду текстовики, которые вкладываются в Data.
Если бы согласовать с игровыми, редактор стал бы более удобным.

Какие например? Кое-что я беру как раз из игровых.

Если у меня "нормальная версия" Вашего произведения, то там несколько текстовиков с аналогичным названием, которые имеются в Lod файле.

Было написано с ошибками:

Но они одинаковые по названиям, но меньше по объёму и на английском
и отличаются от игровых (у меня в Lod файле встроены русские, может не все). Вот и получается конфликты.
А без них редактор не запускается.
Может это у меня битый? И я несу чушь?
Altaf
А вообще, нельзя ли создать нормальный, полноценный, русский редактор, который бы имел все новшества. Все, уже опробованные, улучшения. Взамен игрового. Без особых геморроев.
Bourn
создать можно, кто этим займется?smile.gif
Чёртос-2 (Chortos-2)
Ну, русифицировать-то патч должно быть несложно. И было бы действительно приятно, если бы он поставлялся «официально» и по-английски, и по-русски.

Добавлено ([mergetime]1177164610[/mergetime]):
Вот еще: было бы удобно, если бы можно было выделить несколько объектов сразу (хотя бы выделяя по одному с нажатым Shift, а в лучшем случае и просто обводя мышкой), чтобы потом их все сразу удалить или передвинуть. Ну или скопировать/вырезать, хотя такое мне еще ни разу не было нужно. biggrin.gif

Добавлено ([mergetime]1177164718[/mergetime]):
З.Ы. Раз уж нет русской версии патча, почему английские текстовые файлы должны быть в DATA? Не очень приятно, когда в русской игре вдруг появляются английские названия. sad.gif
Black Phantom
Самая последняя русская версия MapEdPatch!

Полная версия <1.06 Мб> (содержит русскую версию файла справки WoG)
Базовая версия <363 Кб> (только основные файлы)
Обновление <297 Кб> (только обновление)


Исправилены некоторые ошибки перевода;
Исправлена ошибка, периодически неработающей генерации карт;
Исправлены некоторые другие ошибки.
Чёртос-2 (Chortos-2)
Только что нашел недоработку: изменения Advanced Properties и прочих настроек, добавленных патчем (в частности, состояния кнопок справа вверху), не добавляются в список действий, откатываемых по Undo. smile.gif
ShadowTheAge
Полезно будет если при запросе справки на объект (щелчок правой кнопой на панели инструментов или на "что это?"), выводился номер объекта (type и subtype)
Druin
Потдерживаю... Имхо для ермщиков будет полезная штука...
geglov2
http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/001.ZIP
Файл Help rus для редактора карт, думаю подойдёт лучше к патчу Black Phantom.
И получился в 1.5 раза меньше.
geglov2


Можно редактор и с рисунками примерно так. Но картинки увеличивают размер файла до 450 .

http://geglov3.narod.ru/fail/Maps/002.ZIP
Solmyr2000
"Проиграть несколько сценариев" - читается нелепо smile.gif
geglov2


Заменил фразу. Но основа Help Золотой серии. Текст бы лучше переделать тому кто любит состовлять карты.
sergroj
Да все-равно никто это не будет читать.
geglov2
В начале Героев используют
Письмо от Люцифера Кригана и письмо к чародеям Бракады
и
Письмо от Уилбера Хамфри
а как с Легендой у WoG ?
Black Phantom
Может сделать патч, включающий файлы справки по игре, редактору карт и кампаний WoG?
sergroj
Цитата(Чёртос-2 (Chortos-2) @ 21 Apr 2007, 21:11)
Ну, русифицировать-то патч должно быть несложно.

Кому как. Там довольно много надо переводить. Уже осталось перевести только туториалы для Advanced Properties. Если хочешь, можешь перевести описание allinone на сайте ВоГа. ; )

Цитата(ShadowTheAge @ 27 Apr 2007, 20:26)
Полезно будет если при запросе справки на объект (щелчок правой кнопой на панели инструментов или на "что это?"), выводился номер объекта (type и subtype)

По-моему не стоит того. И так достаточно вытащить его и нажать пробел - в Advanced Properties все будет видно.
(а вот дефы в драке добавить в описания монстров - это хорошее дело)
geglov2
Может проще взять хелп героев 3 и в него добавить описания.

http://geglov3.narod.ru/index111_rus.html
geglov2


Может banghead.gif не очень в тему, какие сайты можно указать ?
Какие дают большую инфориацию о проете?
sergroj
Цитата(geglov2 @ 12 May 2007, 15:20)
Может проще взять хелп героев 3 и в него добавить описания.

http://geglov3.narod.ru/index111_rus.html

Не понял. Кстати, отлично выглядит сайт. good.gif

Цитата(geglov2 @ 12 May 2007, 16:33)
Может  banghead.gif не очень в тему, какие сайты можно указать ?
Какие дают большую инфориацию о проете?

Прежде всего надо добавить офф.сайт и df2 smile.gif
Еще сайт Люцифера и архивы карт на yahoo.
geglov2
Я имел ввиду, Heroes III суествует файл Heroes3.hlp, можно его дополнить и получится HEROES3W.hlp.
Black Phantom
В файле справки к редактору карт WoG очень много орфографических ошибок!
geglov2


Примерно так сделать справку WoG.

P.S.

Удобно добавить описание Нового города.
sergroj
geglov2, как ты выбирал названия WoG-овсим объектам, у которых нет скриптов? Просто так?

Цитата(Black Phantom @ 12 May 2007, 23:39)
В файле справки к редактору карт WoG очень много орфографических ошибок!

Да, долго вчера их исправлял.
Black Phantom
Sergoj, не мог бы ты в файле справки к редактору у существ WoG написать уровень? И ещё у некоторых пустых объектов написано имя DEF, а у некоторых нет, нельзя ли исправить?
Black Phantom
Sergoj, у меня к тебе большая просьба: не мог бы ты прислать мне на мыло декомпелированный HELP файл справки по редактору? (в виде HPJ файла)
sergroj
Цитата(Black Phantom @ 16 May 2007, 01:17)
Sergoj, не мог бы ты в файле справки к редактору у существ WoG написать уровень? И ещё у некоторых пустых объектов написано имя DEF, а у некоторых нет, нельзя ли исправить?

Ок. А я вроде всем подписывал дефы, у кого не было в версии geglov2. Help выслал.

P.S. Сейчас я уже могу вставить в Редактор все, что угодно, в пределах формата карт и скриптов. И, конечно, времени.
Druin
Хмм... А о встроенном редакторе диалогов не думал?... Чтоб облегчить составление текстовиков...
Black Phantom
Sergoj, если ты не возражаешь, можно будет выложить свой вариант файла справки к редактору карт?
sergroj
Можно. Только скажи, какие там изменения, я тоже у себя сделаю.
Black Phantom
Цитата(sergroj @ 19 May 2007, 15:30)
Можно. Только скажи, какие там изменения, я тоже у себя сделаю.

В основном исправляю ошибки и недочёты, привожу к единому виду!
Black Phantom
Сделал свой вариант справки к редактору. Немного дополнил, исправил, переработал. За основу взят файл справки от Sergoj.
Файл справки к редактору (354 Кб)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.