Полная версия этой страницы:
Команда Предела
ArtisanDen
14 Mar 2010, 16:14
Создаю эту тему не потому что набирается команда - разработка открытая. Просто прошу чтобы все заинтересованные отписались кто чем может помочь проекту. Наиболее приоритетными конечно являются навыки программирования и работа с графикой.
Записывать лучше в таком порядке
Имя
Что умеешь делать, чем хочешь заниматься
Дополнительная информация (по желанию, примеры работ или уточнение каких нибудь данных, типа в каких проектах работаешь и т.д.)
Начну с себя:
Денис
Работа с 2D графикой, идеи. Так же могу осуществлять модерацию раздела и координировать проект.
Просьба не писать ничего лишнего, не флудить, не комментировать чужие посты.
Shihad
14 Mar 2010, 16:26
Аркадий. С меня - работа над 3Д моделями препятствий и, по возможности, экрана города.
Kastore
14 Mar 2010, 16:28
1. Имя: KtW.
2. Что могу делать: быть идейщиком, художником (не таким, конечно, как Агар или Носфер, но тем не менее). Этим и хочу заниматься

Потом, если будет время - буду осваивать всякие 3д максы или им подобные.
3. Являюсь координатором проекта Дворец.
Shihad
14 Mar 2010, 17:03
Ну, скажем, здесь можно взять на себя обязательства перед партией.

Я, Гилев Аркадий, торжественно заявляю, что сделаю не менее четырех моделей препятствий к лету. И готов взяться за моделирование города, если м не будут предоставлены эскизы строений в фас и профиль. И если у меня будет время, конечно.
nosferatu
14 Mar 2010, 21:10
1) nosferatu
2) рисую концепты и помогаю идеями.
feanor
15 Mar 2010, 13:34
1. Сергей
2. Программирование: немного ерма, немного асма, немного си, немного формоклепательства на с#.
При стимуляции чифирём и сессией могу выдавать относительно связные тексты еще и на русском.
Vade Parvis
16 Mar 2010, 07:04
Хорошая, годная тема.
Не нужно выпиливать посты без нужды, ага?
Добавлено ([mergetime]1268712264[/mergetime]):
1. По жизни Вейдом и называют обычно.
2. Всегда могу помочь с мозговым штурмом и набросками геймплейных идей — впрочем, я этим
бредом и так занимаюсь по возможности везде

Ситуационно могу немного помочь с 2Д-графикой.
3.
Обычно спокойный и сдержанный, но подвержен спазматическим вспышкам неконтролируемой ярости. Характер скверный. Не женат.Пример "работ":
возникла мысль насчёт абилки, навскидку подходящей Протею, Доппельгангеру или Фантазму. Каждый раз, когда юнит атакует противника, он "копируют" все его абилки, добавляя к уже имеющимся (таким образом, можно заполучить абилки всех врагов на поле боя; невозможно "скопировать" лишь флаги "нежить"/"машина"). Эффект диспеллится, в противном случае длится до конца битвы. У даунгрейда может быть "копирование" всех наложенных на врага эффектов (положительных?).
nosferatu
16 Jul 2010, 20:15
Агар, вы определились с командой?
Лентяй
16 Jul 2010, 20:18
команда давно вся на спц форуме предела. Те же люди и над Форджем работают.
nosferatu
16 Jul 2010, 20:20
Я еще с ноября говорил, что хочу быть в команде, но меня почему-то мирно обошли.
Лентяй
16 Jul 2010, 20:28
в команду набирались "не идейщики". Ну кроме Агара, естественно.
Добавлено ([mergetime]1279301291[/mergetime]):
если можешь РЕАЛЬНО помочь - графикой (не концептами), скриптингом, щё чем - то путь никто не закрывал.
nosferatu
16 Jul 2010, 20:37
А может все-таки ты дашь Агару сказать

К тому же я могу помочь с моделями зданий, но пока на примитивном уровне.
Как и везде, у нас коллективное мнение считается, а не тока мое
nosferatu
16 Jul 2010, 21:05
Ааа, ну понятно...
Vade Parvis
16 Jul 2010, 21:22
А я всё думаю, когда уже Лентяй это скажет
Shihad
16 Jul 2010, 21:44
А что? Он что-то не то сказал?
gamecreator
16 Jul 2010, 21:48
а я хочу в команду?
Vade Parvis
16 Jul 2010, 22:28
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 21:44)
А что? Он что-то не то сказал?
Вопрос даже не в том, что, а в том,
как.
Добавлено ([mergetime]1279308530[/mergetime]):
Лентяй, со своим нынешним нескрываемым высокомерием по отношению к "идейщикам" (при том, что сам недавно был таковым), увы, напоминает мне случай с ролевиками, по идеологическим или другим соображениям "переклассифицировавшимися", например, в страйкболистов, которые тут же начали высокомерно и презрительно относиться к собственно ролевикам.
Shihad
16 Jul 2010, 22:29
По-моему, даже к "как" не подкопаться. Действительно, концепты уже есть - как текстовые, так и графические. Менять диздок на ходу - верный способ все угробить. Чем больше народу, тем более склонного к конфликтам и делению шкуры неубитого медведя - тем тяжелее что-то реальное делать.
Все команды новых городов пишут эту строчку. "Нам нужны те, кто умеет что-то реальное делать." - ХотА, ВОГ...
Ну, после фабрики у всех остался неприятный осадок и мысль о том, что идейщика надо вовремя придушить - сразу по написанию диздока.
Vade Parvis
16 Jul 2010, 22:32
P.S. Я выше совсем не об этом, но раз уж зашла речь... Носф, конечно, ничего реального не умеет делать, до.
Цитата(nosferatu)
Haart of the Abyss
16 Jul 2010, 22:33
Цитата
Лентяй, со своим нынешним нескрываемым высокомерием по отношению к "идейщикам" (при том, что сам недавно был таковым), увы, напоминает мне случай с клириками Баа, после предания огласке подноготной культа "переклассифицировавшимися", например, в солнцепоклонников, которые тут же начали высокомерно и презрительно относиться к "еретикам".
Shihad
16 Jul 2010, 22:38
Вэйд, ты нифига не понял. Зачем идейщик или рисовальщик сейчас? Сейчас нужны моделлеры. Художники 2Д-графики - почву доделать, к примеру, да и портретов нужна куча. Скриптеры скоро понадобятся. Потом бета-тестеры. Потом картоделы. Потом - опять программисты, потому что выйдет ВЦМИ.
Время рисовать концепт-арт и время его воплощать.
Акромя монстров, почти ничего интересного и нет
Vade Parvis
16 Jul 2010, 22:51
Цитата
Ну, после фабрики у всех остался неприятный осадок и мысль о том, что идейщика надо вовремя придушить - сразу по написанию диздока.
Вот только, например, наиболее скандальным и непримиримым с чужим мнением (взять даже предпоследний "фабричный" концепт Агара) и склонным к инновационным предложениям участником на ЗФ Фабрики был тот, кто впоследствии сказал, цитирую:
Цитата
Посмотрите на фабрику - холивары идейщиков свели её в могилу. Я не позволю, чтобы такое случилось с форджем.
Shihad
16 Jul 2010, 22:53
Городом занимался Лентяй, да и твоих концепт-артов дофига. А препятствия можно и без концепт-арта рисовать.
Цитата
А препятствия можно и без концепт-арта рисовать.
Да, собирался заняться пару раз и всякий раз понимал, что на потолке ничего интересного не написано
Shihad
16 Jul 2010, 23:01
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 01:51)
Цитата
Ну, после фабрики у всех остался неприятный осадок и мысль о том, что идейщика надо вовремя придушить - сразу по написанию диздока.
Вот только, например, наиболее скандальным и непримиримым с чужим мнением (взять даже предпоследний "фабричный" концепт Агара) и склонным к инновационным предложениям участником на ЗФ Фабрики был тот, кто впоследствии сказал, цитирую:
Цитата
Посмотрите на фабрику - холивары идейщиков свели её в могилу. Я не позволю, чтобы такое случилось с форджем.
Хм, Вэйд. То ли я в это время писал диплом, то ли на форум плюнул - но Лентяя в переделке всего и вся раз в неделю я не замечал. Возможно, в то время, когда меня не было, он успел соскучиться. Но я помню, что начало конца ознаменовалось выпиливанием связки "техноматка-серв" и вообще сервитора, как такового.
Добавлено ([mergetime]1279310498[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 17 Jul 2010, 01:56)
Цитата
А препятствия можно и без концепт-арта рисовать.
Да, собирался заняться пару раз и всякий раз понимал, что на потолке ничего интересного не написано

Предельские препятствия можно цельнотянуть из Старкрафта - просто перемоделировав. Скалы на Шакурасе, рот Шай-Хулуда в пустыне...
gamecreator
16 Jul 2010, 23:03
вот тут мне Шихад подсказывает что я таки хочу в команду Предела.
Vade Parvis
16 Jul 2010, 23:11
Цитата
Хм, Вэйд. То ли я в это время писал диплом, то ли на форум плюнул - но Лентяя в переделке всего и вся раз в неделю я не замечал. Возможно, в то время, когда меня не было, он успел соскучиться.
Ты нарочно делаешь акцент на незначимости асоциального и грубого поведения в серьёзном бизнесе, не так ли? Собственно, и для меня оное было пустяком (за исключением отдельных случаев доведения мну любимого до insane mode, вплоть до желания бросить всё и уйти к чёртовой бабушки по крайней мере из Фабрики) из числа характерных для всех нас, на которые лучше просто по возможности забить — "ведь человек-то хороший!" До тех пор, пока резкие изменения в поведении на форуме, высокомерие и популизм, — не перелились через край.
Отдельно хочу отметить, что последние были отмечены не только мной.
nosferatu
16 Jul 2010, 23:40
Просто я реально такого не ожидал, тут говорили, что закрытые форумы приведут города в могилы, что нужно вести открытую разработку, а вместо этого вы сделали самую секретную разработку, отдельный, неизвестный никому сайт. Скажите, кроме графики, у вас проработаны все параметры способности(специальность героев к примеру)? У вас есть внешний вид города(хотя бы на концепте)? К тому же я давно говорил, что хочу в команду предела(еще до сбора её), при этом я сделал много концептов для города и теперь вы говорите "иди ка лесом, если научишься что-нибудь делать, то может тебя возьмем".
В общем я разочарован, мне кажется что нужно впустить хотя бы меня и Вейда, хотя бы для обозревательской критики (если уж ни концепты, ни идеи вам не нужны)
П.С. Александр, ты работал с майя? Если да то подскажи пожалуйста, как накладывать текстуры на модели, а то у меня только на первоначальной плоскости рисовать удается.
ArtisanDen
17 Jul 2010, 00:26
Носферату, хочешь помочь с Пределом, порисуй здания и вид города, у тебя хорошо получается. Тогда я уговорю остальных взять тебя на наш супер секретный закрытый элитный форум.
Критика нам не нужна ни в каком виде, только конструктивные предложения.
nosferatu
17 Jul 2010, 00:27
Какие конкретно здания, можно списочек?
ArtisanDen
17 Jul 2010, 00:30
все будет, только подожди
Alex-ander
17 Jul 2010, 05:39
Цитата
П.С. Александр, ты работал с майя? Если да то подскажи пожалуйста, как накладывать текстуры на модели, а то у меня только на первоначальной плоскости рисовать удается.
нет, не работал
Лентяй
17 Jul 2010, 07:36
носфер - какие здания? Да хоть вот эти - по ним идей нет:
1) Форт-цитадель-замок
2) двеллинг рук
3) двеллинг протеев
4) Двеллинг эмпатов
5) кузница.
Добавлено ([mergetime]1279341385[/mergetime]):
и да, я всего лишь озвучиваю лозунг закрытого форума. Который был создан именно для отрешения от идейщиков.
И собственно, как можно видеть, дела продвигаются у наших 2х городов (конечно, не в последнюю очередь благодаря Александру) лучше, чем у некоторых на этом.
Ну и да, я предвзят по отношению к идейщикам. Языком молоть все могут, а вот нарисовать хотя бы портретик, хотя бы препятствие для почвы - этого не видно. Были бы продвижения в этом деле, я бы слова не сказал.
tolich
17 Jul 2010, 09:31
Форт-Цитадель-Замок: возможно, стоит взять за основу замок Эскатона, который, емнип, выглядит как шлем.
gamecreator
17 Jul 2010, 10:09
а где вообще этот закрытый?
Shihad
17 Jul 2010, 10:13
В интернете.
gamecreator
17 Jul 2010, 10:14
ссылку давай
Vade Parvis
17 Jul 2010, 10:38
Цитата(Лентяй @ 17 Jul 2010, 07:36)
2) двеллинг рук
Их рисовали то ли ты, то ли Агар. И хорошо вышло ведь!
Цитата
и да, я всего лишь озвучиваю лозунг закрытого форума. Который был создан именно для отрешения от идейщиков.
Часто ты его озвучиваешь, в т. ч. в довольно вольных вариациях

Впрочем — чётко очерченный внешний враг — это всегда полезно для социального здоровья (шутка

).
Цитата
И собственно, как можно видеть, дела продвигаются у наших 2х городов (конечно, не в последнюю очередь благодаря Александру) лучше, чем у некоторых на этом.
В первую очередь.
Цитата
Ну и да, я предвзят по отношению к идейщикам. Языком молоть все могут, а вот нарисовать хотя бы портретик, хотя бы препятствие для почвы - этого не видно. Были бы продвижения в этом деле, я бы слова не сказал.
No comments — по этому поводу у меня уже была пара постов выше.
Shihad
17 Jul 2010, 11:01
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 13:38)
Цитата
И собственно, как можно видеть, дела продвигаются у наших 2х городов (конечно, не в последнюю очередь благодаря Александру) лучше, чем у некоторых на этом.
В первую очередь.
Я не умаляю заслугу Александра, благодаря которому уже появились почти все юниты. Солнца и счастья ему!
Но еще до его присоединения появились почвы Предела и Форджа, благодаря Дэну и Лентяю. Дефы экрана Форджа - благодаря Лентяю, сделавшего их из сырых .псд. Феанор изыскал возможность проверки выпадения удачи и боевого духа. Несколько препятствий сделал Астарот. Модели других препятствий, хотя и корявые, рисовал я.
По сравнению с продвижением большинства остальных - кроме ХотА, ВоГ и города дроу - неплохо.
Vade Parvis
17 Jul 2010, 11:04
Я не умаляю ваших заслуг

Просто если бы не масштабное моделирование, то всё это, увы, перешло бы в ещё один виток застоя в Пределе.
nosferatu
17 Jul 2010, 11:06
Vade Parvis
17 Jul 2010, 11:08
Цитата(nosferatu @ 16 Jul 2010, 23:40)
П.С. Александр, ты работал с майя? Если да то подскажи пожалуйста, как накладывать текстуры на модели, а то у меня только на первоначальной плоскости рисовать удается.
У Лентяя тоже была проблема с текстурами. Он смог решить её, только перейдя на 3DS Max, и вскоре уже делал отличные модели. Вывод очевиден: к чёрту Майя.
Добавлено ([mergetime]1279354114[/mergetime]):
Цитата
Меня также поражает, что несмотря на то, что я рисовал столько концептов для предела и помогал с идеями, меня не хотят взять в команду.
Ибо это территория серьёзного бизнеса

Высокомерия, то бишь. Увы.
Shihad
17 Jul 2010, 11:09
Вэйд, не путай. Между медленным продвижением вперед и гигантским скачком вперед разница все-таки меньше, чем между медленным продвижением вперед и топтанием на месте.
Да, это серьезный бизнес.

В серьезном бизнесе после определения цели - к ней движутся. Медленно или быстро, но движутся.
А не меняют цель каждую неделю, если не достигнуты промежуточные цели этапа.
Vade Parvis
17 Jul 2010, 11:13
Цитата(Shihad @ 17 Jul 2010, 11:09)
Вэйд, не путай. Между медленным продвижением вперед и гигантским скачком вперед разница все-таки меньше, чем между медленным продвижением вперед и топтанием на месте.
Отнюдь. Медленное продвижение, хотя безусловно куда продуктивней топтания на месте, без дополнительного стимула будет всё замедляться, пока не остановится.
nosferatu
17 Jul 2010, 11:16
Просто у меня такое ощущение, что меня кинули.
П.С. хотя, почему ощущение...
Shihad
17 Jul 2010, 11:24
Даже остановившись, разработка уйдет значительно дальше, чем при постоянном переписывании диздока. И потом может начаться, при внешнем стимуле, с того же места.
Вэйд, если б Фабрика даже только скриптами заменяла Подземье - без замены графики, альфа-тест баланса - я б тебе слова поперек не сказал.
Но вот этой промежуточной цели достигнуто не было. Вместо этого обсуждались важнейшие вопросы - свободен ли сервитор и какую боевую машину надо включить в город.
Добавлено ([mergetime]1279355064[/mergetime]):
Цитата(nosferatu @ 17 Jul 2010, 14:16)
Просто у меня такое ощущение, что меня кинули.
П.С. хотя, почему ощущение...
Носфер, а у тебя не возникает ощущения, что ты собираешься кинуть свой Монолит? Маэстро вот сидит и делает город дроу в одиночку. Звали к нам - не идет.
ВЦМИ и ОпенХомм рано или поздно понадобится альтернативная графика, не принадлежащая Юбисофту. Новый город рыцарей, новый город эльфов - и новый некрополис.
У тебя, меж прочим, есть шанс занять эту нишу.
Vade Parvis
17 Jul 2010, 11:45
Цитата
Вэйд, если б Фабрика даже только скриптами заменяла Подземье - без замены графики, альфа-тест баланса - я б тебе слова поперек не сказал.
Но вот этой промежуточной цели достигнуто не было.
Ты будешь смеяться и/или злиться — но я всё ещё считаю ту твою концепцию техноманта катастрофически плохой, абсолютно не сочетающейся с отличной концепцией сражения-блицкрига (тоже твоей). А ещё я считаю катастрофически плохой и абсолютно не сочетающейся свою концепцию "защитного" сервитора, да.
Добавлено ([mergetime]1279356307[/mergetime]):
Цитата
Носфер, а у тебя не возникает ощущения, что ты собираешься кинуть свой Монолит? Маэстро вот сидит и делает город дроу в одиночку. Звали к нам - не идет.
ВЦМИ и ОпенХомм рано или поздно понадобится альтернативная графика, не принадлежащая Юбисофту. Новый город рыцарей, новый город эльфов - и новый некрополис.
У тебя, меж прочим, есть шанс занять эту нишу.
Я, конечно, извиняюсь — но
nosferatu
17 Jul 2010, 11:46
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 12:45)
Я, конечно, извиняюсь — но

ППКС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.