Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Команда Предела
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3
ArtisanDen
Создаю эту тему не потому что набирается команда - разработка открытая. Просто прошу чтобы все заинтересованные отписались кто чем может помочь проекту. Наиболее приоритетными конечно являются навыки программирования и работа с графикой.
Записывать лучше в таком порядке
Имя
Что умеешь делать, чем хочешь заниматься
Дополнительная информация (по желанию, примеры работ или уточнение каких нибудь данных, типа в каких проектах работаешь и т.д.)

Начну с себя:
Денис
Работа с 2D графикой, идеи. Так же могу осуществлять модерацию раздела и координировать проект.

Просьба не писать ничего лишнего, не флудить, не комментировать чужие посты.
Shihad
Аркадий. С меня - работа над 3Д моделями препятствий и, по возможности, экрана города.
Kastore
1. Имя: KtW.
2. Что могу делать: быть идейщиком, художником (не таким, конечно, как Агар или Носфер, но тем не менее). Этим и хочу заниматься smile.gif Потом, если будет время - буду осваивать всякие 3д максы или им подобные.
3. Являюсь координатором проекта Дворец.
Shihad
Ну, скажем, здесь можно взять на себя обязательства перед партией. smile.gif

Я, Гилев Аркадий, торжественно заявляю, что сделаю не менее четырех моделей препятствий к лету. И готов взяться за моделирование города, если м не будут предоставлены эскизы строений в фас и профиль. И если у меня будет время, конечно.
nosferatu
1) nosferatu
2) рисую концепты и помогаю идеями.
feanor
1. Сергей
2. Программирование: немного ерма, немного асма, немного си, немного формоклепательства на с#.
При стимуляции чифирём и сессией могу выдавать относительно связные тексты еще и на русском.
Vade Parvis
Хорошая, годная тема.

Не нужно выпиливать посты без нужды, ага?

Добавлено ([mergetime]1268712264[/mergetime]):
1. По жизни Вейдом и называют обычно.
2. Всегда могу помочь с мозговым штурмом и набросками геймплейных идей — впрочем, я этим бредом и так занимаюсь по возможности везде wink.gif Ситуационно могу немного помочь с 2Д-графикой.
3. Обычно спокойный и сдержанный, но подвержен спазматическим вспышкам неконтролируемой ярости. Характер скверный. Не женат.
Пример "работ":
возникла мысль насчёт абилки, навскидку подходящей Протею, Доппельгангеру или Фантазму. Каждый раз, когда юнит атакует противника, он "копируют" все его абилки, добавляя к уже имеющимся (таким образом, можно заполучить абилки всех врагов на поле боя; невозможно "скопировать" лишь флаги "нежить"/"машина"). Эффект диспеллится, в противном случае длится до конца битвы. У даунгрейда может быть "копирование" всех наложенных на врага эффектов (положительных?).
nosferatu
Агар, вы определились с командой?
Лентяй
команда давно вся на спц форуме предела. Те же люди и над Форджем работают.
nosferatu
Я еще с ноября говорил, что хочу быть в команде, но меня почему-то мирно обошли.
Лентяй
в команду набирались "не идейщики". Ну кроме Агара, естественно.

Добавлено ([mergetime]1279301291[/mergetime]):
если можешь РЕАЛЬНО помочь - графикой (не концептами), скриптингом, щё чем - то путь никто не закрывал.
nosferatu
А может все-таки ты дашь Агару сказать dry.gif
К тому же я могу помочь с моделями зданий, но пока на примитивном уровне.
Agar
Как и везде, у нас коллективное мнение считается, а не тока мое smile.gif
nosferatu
Ааа, ну понятно... wink.gif
Vade Parvis
А я всё думаю, когда уже Лентяй это скажет rolleyes.gif
Shihad
А что? Он что-то не то сказал?
gamecreator
а я хочу в команду?
Vade Parvis
Цитата(Shihad @ 16 Jul 2010, 21:44)
А что? Он что-то не то сказал?
Вопрос даже не в том, что, а в том, как.

Добавлено ([mergetime]1279308530[/mergetime]):
Лентяй, со своим нынешним нескрываемым высокомерием по отношению к "идейщикам" (при том, что сам недавно был таковым), увы, напоминает мне случай с ролевиками, по идеологическим или другим соображениям "переклассифицировавшимися", например, в страйкболистов, которые тут же начали высокомерно и презрительно относиться к собственно ролевикам.
Shihad
По-моему, даже к "как" не подкопаться. Действительно, концепты уже есть - как текстовые, так и графические. Менять диздок на ходу - верный способ все угробить. Чем больше народу, тем более склонного к конфликтам и делению шкуры неубитого медведя - тем тяжелее что-то реальное делать.

Все команды новых городов пишут эту строчку. "Нам нужны те, кто умеет что-то реальное делать." - ХотА, ВОГ...

Ну, после фабрики у всех остался неприятный осадок и мысль о том, что идейщика надо вовремя придушить - сразу по написанию диздока.
Vade Parvis
P.S. Я выше совсем не об этом, но раз уж зашла речь... Носф, конечно, ничего реального не умеет делать, до.
Цитата(nosferatu)
Haart of the Abyss
Цитата
Лентяй, со своим нынешним нескрываемым высокомерием по отношению к "идейщикам" (при том, что сам недавно был таковым), увы, напоминает мне случай с клириками Баа, после предания огласке подноготной культа "переклассифицировавшимися", например, в солнцепоклонников, которые тут же начали высокомерно и презрительно относиться к "еретикам".
Shihad
Вэйд, ты нифига не понял. Зачем идейщик или рисовальщик сейчас? Сейчас нужны моделлеры. Художники 2Д-графики - почву доделать, к примеру, да и портретов нужна куча. Скриптеры скоро понадобятся. Потом бета-тестеры. Потом картоделы. Потом - опять программисты, потому что выйдет ВЦМИ.

Время рисовать концепт-арт и время его воплощать.
Agar
Акромя монстров, почти ничего интересного и нет
Vade Parvis
Цитата
Ну, после фабрики у всех остался неприятный осадок и мысль о том, что идейщика надо вовремя придушить - сразу по написанию диздока.
Вот только, например, наиболее скандальным и непримиримым с чужим мнением (взять даже предпоследний "фабричный" концепт Агара) и склонным к инновационным предложениям участником на ЗФ Фабрики был тот, кто впоследствии сказал, цитирую:
Цитата
Посмотрите на фабрику - холивары идейщиков свели её в могилу. Я не позволю, чтобы такое случилось с форджем.
Shihad
Городом занимался Лентяй, да и твоих концепт-артов дофига. А препятствия можно и без концепт-арта рисовать.
Agar
Цитата
А препятствия можно и без концепт-арта рисовать.

Да, собирался заняться пару раз и всякий раз понимал, что на потолке ничего интересного не написано smile.gif
Shihad
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 01:51)
Цитата
Ну, после фабрики у всех остался неприятный осадок и мысль о том, что идейщика надо вовремя придушить - сразу по написанию диздока.
Вот только, например, наиболее скандальным и непримиримым с чужим мнением (взять даже предпоследний "фабричный" концепт Агара) и склонным к инновационным предложениям участником на ЗФ Фабрики был тот, кто впоследствии сказал, цитирую:
Цитата
Посмотрите на фабрику - холивары идейщиков свели её в могилу. Я не позволю, чтобы такое случилось с форджем.




Хм, Вэйд. То ли я в это время писал диплом, то ли на форум плюнул - но Лентяя в переделке всего и вся раз в неделю я не замечал. Возможно, в то время, когда меня не было, он успел соскучиться. Но я помню, что начало конца ознаменовалось выпиливанием связки "техноматка-серв" и вообще сервитора, как такового.

Добавлено ([mergetime]1279310498[/mergetime]):
Цитата(Agar @ 17 Jul 2010, 01:56)
Цитата
А препятствия можно и без концепт-арта рисовать.

Да, собирался заняться пару раз и всякий раз понимал, что на потолке ничего интересного не написано smile.gif



Предельские препятствия можно цельнотянуть из Старкрафта - просто перемоделировав. Скалы на Шакурасе, рот Шай-Хулуда в пустыне...
gamecreator
вот тут мне Шихад подсказывает что я таки хочу в команду Предела.
Vade Parvis
Цитата
Хм, Вэйд. То ли я в это время писал диплом, то ли на форум плюнул - но Лентяя в переделке всего и вся раз в неделю я не замечал. Возможно, в то время, когда меня не было, он успел соскучиться.
Ты нарочно делаешь акцент на незначимости асоциального и грубого поведения в серьёзном бизнесе, не так ли? Собственно, и для меня оное было пустяком (за исключением отдельных случаев доведения мну любимого до insane mode, вплоть до желания бросить всё и уйти к чёртовой бабушки по крайней мере из Фабрики) из числа характерных для всех нас, на которые лучше просто по возможности забить — "ведь человек-то хороший!" До тех пор, пока резкие изменения в поведении на форуме, высокомерие и популизм, — не перелились через край.
Отдельно хочу отметить, что последние были отмечены не только мной.
nosferatu
Просто я реально такого не ожидал, тут говорили, что закрытые форумы приведут города в могилы, что нужно вести открытую разработку, а вместо этого вы сделали самую секретную разработку, отдельный, неизвестный никому сайт. Скажите, кроме графики, у вас проработаны все параметры способности(специальность героев к примеру)? У вас есть внешний вид города(хотя бы на концепте)? К тому же я давно говорил, что хочу в команду предела(еще до сбора её), при этом я сделал много концептов для города и теперь вы говорите "иди ка лесом, если научишься что-нибудь делать, то может тебя возьмем".
В общем я разочарован, мне кажется что нужно впустить хотя бы меня и Вейда, хотя бы для обозревательской критики (если уж ни концепты, ни идеи вам не нужны)

П.С. Александр, ты работал с майя? Если да то подскажи пожалуйста, как накладывать текстуры на модели, а то у меня только на первоначальной плоскости рисовать удается.
ArtisanDen
Носферату, хочешь помочь с Пределом, порисуй здания и вид города, у тебя хорошо получается. Тогда я уговорю остальных взять тебя на наш супер секретный закрытый элитный форум.
Критика нам не нужна ни в каком виде, только конструктивные предложения.
nosferatu
Какие конкретно здания, можно списочек?
ArtisanDen
все будет, только подожди
Alex-ander
Цитата
П.С. Александр, ты работал с майя? Если да то подскажи пожалуйста, как накладывать текстуры на модели, а то у меня только на первоначальной плоскости рисовать удается.

нет, не работал
Лентяй
носфер - какие здания? Да хоть вот эти - по ним идей нет:
1) Форт-цитадель-замок
2) двеллинг рук
3) двеллинг протеев
4) Двеллинг эмпатов
5) кузница.

Добавлено ([mergetime]1279341385[/mergetime]):
и да, я всего лишь озвучиваю лозунг закрытого форума. Который был создан именно для отрешения от идейщиков.
И собственно, как можно видеть, дела продвигаются у наших 2х городов (конечно, не в последнюю очередь благодаря Александру) лучше, чем у некоторых на этом.

Ну и да, я предвзят по отношению к идейщикам. Языком молоть все могут, а вот нарисовать хотя бы портретик, хотя бы препятствие для почвы - этого не видно. Были бы продвижения в этом деле, я бы слова не сказал.
tolich
Форт-Цитадель-Замок: возможно, стоит взять за основу замок Эскатона, который, емнип, выглядит как шлем.
gamecreator
а где вообще этот закрытый?
Shihad
В интернете.
gamecreator
ссылку давай
Vade Parvis
Цитата(Лентяй @ 17 Jul 2010, 07:36)
2) двеллинг рук
Их рисовали то ли ты, то ли Агар. И хорошо вышло ведь!

Цитата
и да, я всего лишь озвучиваю лозунг закрытого форума. Который был создан именно для отрешения от идейщиков.
Часто ты его озвучиваешь, в т. ч. в довольно вольных вариациях tongue.gif Впрочем — чётко очерченный внешний враг — это всегда полезно для социального здоровья (шутка md_house.gif ).
Цитата
И собственно, как можно видеть, дела продвигаются у наших 2х городов (конечно, не в последнюю очередь благодаря Александру) лучше, чем у некоторых на этом.
В первую очередь.

Цитата
Ну и да, я предвзят по отношению к идейщикам. Языком молоть все могут, а вот нарисовать хотя бы портретик, хотя бы препятствие для почвы - этого не видно. Были бы продвижения в этом деле, я бы слова не сказал.
No comments — по этому поводу у меня уже была пара постов выше.
Shihad
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 13:38)
Цитата
И собственно, как можно видеть, дела продвигаются у наших 2х городов (конечно, не в последнюю очередь благодаря Александру) лучше, чем у некоторых на этом.
В первую очередь.




Я не умаляю заслугу Александра, благодаря которому уже появились почти все юниты. Солнца и счастья ему!

Но еще до его присоединения появились почвы Предела и Форджа, благодаря Дэну и Лентяю. Дефы экрана Форджа - благодаря Лентяю, сделавшего их из сырых .псд. Феанор изыскал возможность проверки выпадения удачи и боевого духа. Несколько препятствий сделал Астарот. Модели других препятствий, хотя и корявые, рисовал я.

По сравнению с продвижением большинства остальных - кроме ХотА, ВоГ и города дроу - неплохо.
Vade Parvis
Я не умаляю ваших заслуг smile.gif Просто если бы не масштабное моделирование, то всё это, увы, перешло бы в ещё один виток застоя в Пределе.
nosferatu
Меня также поражает, что несмотря на то, что я рисовал столько концептов для предела и помогал с идеями, меня не хотят взять в команду.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


«фантазм» на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 16 Jul 2010, 23:40)
П.С. Александр, ты работал с майя? Если да то подскажи пожалуйста, как накладывать текстуры на модели, а то у меня только на первоначальной плоскости рисовать удается.
У Лентяя тоже была проблема с текстурами. Он смог решить её, только перейдя на 3DS Max, и вскоре уже делал отличные модели. Вывод очевиден: к чёрту Майя.

Добавлено ([mergetime]1279354114[/mergetime]):
Цитата
Меня также поражает, что несмотря на то, что я рисовал столько концептов для предела и помогал с идеями, меня не хотят взять в команду.
Ибо это территория серьёзного бизнеса smile.gif Высокомерия, то бишь. Увы.
Shihad
Вэйд, не путай. Между медленным продвижением вперед и гигантским скачком вперед разница все-таки меньше, чем между медленным продвижением вперед и топтанием на месте.

Да, это серьезный бизнес. smile.gif В серьезном бизнесе после определения цели - к ней движутся. Медленно или быстро, но движутся.
А не меняют цель каждую неделю, если не достигнуты промежуточные цели этапа.
Vade Parvis
Цитата(Shihad @ 17 Jul 2010, 11:09)
Вэйд, не путай. Между медленным продвижением вперед и гигантским скачком вперед разница все-таки меньше, чем между медленным продвижением вперед и топтанием на месте.
Отнюдь. Медленное продвижение, хотя безусловно куда продуктивней топтания на месте, без дополнительного стимула будет всё замедляться, пока не остановится.
nosferatu
Просто у меня такое ощущение, что меня кинули.
П.С. хотя, почему ощущение...
Shihad
Даже остановившись, разработка уйдет значительно дальше, чем при постоянном переписывании диздока. И потом может начаться, при внешнем стимуле, с того же места.

Вэйд, если б Фабрика даже только скриптами заменяла Подземье - без замены графики, альфа-тест баланса - я б тебе слова поперек не сказал.
Но вот этой промежуточной цели достигнуто не было. Вместо этого обсуждались важнейшие вопросы - свободен ли сервитор и какую боевую машину надо включить в город.

Добавлено ([mergetime]1279355064[/mergetime]):
Цитата(nosferatu @ 17 Jul 2010, 14:16)
Просто у меня такое ощущение, что меня кинули.
П.С. хотя, почему ощущение...


Носфер, а у тебя не возникает ощущения, что ты собираешься кинуть свой Монолит? Маэстро вот сидит и делает город дроу в одиночку. Звали к нам - не идет.

ВЦМИ и ОпенХомм рано или поздно понадобится альтернативная графика, не принадлежащая Юбисофту. Новый город рыцарей, новый город эльфов - и новый некрополис.
У тебя, меж прочим, есть шанс занять эту нишу.
Vade Parvis
Цитата
Вэйд, если б Фабрика даже только скриптами заменяла Подземье - без замены графики, альфа-тест баланса - я б тебе слова поперек не сказал.
Но вот этой промежуточной цели достигнуто не было.
Ты будешь смеяться и/или злиться — но я всё ещё считаю ту твою концепцию техноманта катастрофически плохой, абсолютно не сочетающейся с отличной концепцией сражения-блицкрига (тоже твоей). А ещё я считаю катастрофически плохой и абсолютно не сочетающейся свою концепцию "защитного" сервитора, да.

Добавлено ([mergetime]1279356307[/mergetime]):
Цитата
Носфер, а у тебя не возникает ощущения, что ты собираешься кинуть свой Монолит? Маэстро вот сидит и делает город дроу в одиночку. Звали к нам - не идет.

ВЦМИ и ОпенХомм рано или поздно понадобится альтернативная графика, не принадлежащая Юбисофту. Новый город рыцарей, новый город эльфов - и новый некрополис.
У тебя, меж прочим, есть шанс занять эту нишу.
Я, конечно, извиняюсь — но facepalm.gif
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 17 Jul 2010, 12:45)
Я, конечно, извиняюсь — но facepalm.gif

ППКС
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.