Полная версия этой страницы:
Полный римейк MM6/7/8
Vizit0r
09 May 2011, 19:09
жаль что этот проект постигла та же участь, что и все остальные.
у Номада нет времени
Mugaisa
22 May 2011, 10:10
Цитата(Vizit0r @ 09 May 2011, 20:09)

у Номада нет времени

Ну так кто за него игры обозревать будет? Я что-ли?
Кстати, один мой давний знакомый делал римейк на базе Морровинда. Надо у него спросить каковы успехи.
Nornad
15 Aug 2011, 11:29
Цитата(Vizit0r @ 09 May 2011, 19:09)

жаль что этот проект постигла та же участь, что и все остальные.
у Номада нет времени

Время у меня есть, просто в какой-то момент его стало жалко на проект, который не интересен никому, и на который начали забивать даже его участники.
Господин Уэф
15 Aug 2011, 11:57
Зря вы так, проект много кому интересен.
Цитата
Кстати, один мой давний знакомый делал римейк на базе Морровинда. Надо у него спросить каковы успехи.
Ну так что, спросил?
Vizit0r
15 Aug 2011, 11:59
таки-да, интересен весьма.
если б я не вел два своих больших проекта - с удовольствием помог бы.
tolich
15 Aug 2011, 12:06
Кажется, речь об "интересно делать", а не об "интересно ждать, когда выйдет".
Maestro
15 Aug 2011, 20:40
Цитата(Nornad @ 15 Aug 2011, 12:29)

Цитата(Vizit0r @ 09 May 2011, 19:09)

жаль что этот проект постигла та же участь, что и все остальные.
у Номада нет времени

Время у меня есть, просто в какой-то момент его стало жалко на проект, который не интересен никому, и на который начали забивать даже его участники.
тогда тебе нужно аську освежить или пофиксить - туда очень многие писали, но, не дождавшись какой-либо реакции, уходили нисчем...как моделлер архитектуры.
я сам очеь долго ждал ответа, а потом погряз в работе над мм8 модом
Nornad
15 Aug 2011, 23:14
Цитата(Maestro @ 15 Aug 2011, 20:40)

тогда тебе нужно аську освежить или пофиксить - туда очень многие писали, но, не дождавшись какой-либо реакции, уходили нисчем...как моделлер архитектуры.
я сам очеь долго ждал ответа, а потом погряз в работе над мм8 модом

Аськой каждый день пользуюсь. Спам-фильтр стоит, но если сообщение внятное, а не просто кинули авторизацию (такие удаляются автоматом), то я бы заметил, поидее. Кроме того есть мыло, скайп, форумы.
Maestro
16 Aug 2011, 08:04
Цитата(Nornad @ 16 Aug 2011, 00:14)

Аськой каждый день пользуюсь. Спам-фильтр стоит, но если сообщение внятное, а не просто кинули авторизацию (такие удаляются автоматом), то я бы заметил, поидее. Кроме того есть мыло, скайп, форумы.
я раз десять пробовал достучаться - от банального "привет" до целых предложений типа "чего-то долго не отвечаешь, на работе занят сильно?" - как итог ничего, ни секретного вопроса по разблокировке спам-фильтра ничего
так же и "коротко и ясно" - моделил, моделил, недели 2 стучался в закрытую дверь, да и свалил, устав в пустоту моделить

видать глюкнулся твой фильтр, сообщения отлавливает как спам.
Vizit0r
16 Aug 2011, 09:57
может стоит посмотреть сообщения бот-лога за последний месяц-другой?
tolich
10 Feb 2013, 01:15
Господин Уэф
10 Feb 2013, 11:10
Где взял?
tolich
10 Feb 2013, 12:06
Nornad
21 Mar 2013, 21:08
Nornad
25 Mar 2013, 10:00
Я, конечно, понимаю, что в связи с поделками от юби всем насрать, но тем временем игра уже почти готова:
Vizit0r
25 Mar 2013, 10:02
как это насрать?
7-8 версии самые лучшие, и если будет нормальный движок с поддержкой нормальных моделей, уровней и т.д. - мододелам станет куда легче жить.
так что ждем-с.
Какие есть расы и классы?
Septimus
25 Mar 2013, 11:13
Цитата
но тем временем игра уже почти готова
А что осталось доработать? ^^
tolich
25 Mar 2013, 11:18
Цитата(Doctor Tea @ 25 Mar 2013, 10:56)

Какие есть расы и классы?
Все те же самые. И
расы, и
классы.
Nornad
25 Mar 2013, 11:24
Цитата(Septimus @ 25 Mar 2013, 11:13)

А что осталось доработать? ^^
Ну, на данный момент не все заклинания имею эффекты, а те что имеют - порой довольно глючные.
Также, есть некоторые проблемы со звуком ввиду проприетарной miles sound systems. Планируем перейти на OpenAL.
В целом, оптимистичный прогноз: к лету будет готово.
Vizit0r
25 Mar 2013, 11:43
а дальнейшие планы какие? (например, добавить поддержку нормальных моделей, строений и т.д.)
Nornad
09 Sep 2013, 18:04
Дальнейшие планы: объединить все три игры в одну, добавить инструменты для модеров, ну а дальше уже думать... или самим развивать серию, либо писать инструменты и обновлять постоянно движок, чтобы это могли делать другие (более талантливые) люди
Господин Уэф
09 Sep 2013, 18:48
А на данный-то момент каков прогресс?
Nornad
09 Sep 2013, 19:38
Движок мм7 изучен и почти восстановлен, сейчас переделываем систему GUI (чтобы прикрутить разрешения выше 640р), далее будем добавлять кампании из мм6 и мм8, соединяя три игры в одну.
Основные новости тут:
https://www.facebook.com/mm7engine
Извиняюсь за подобный вопрос, но всё-таки планируется ли как-нибудь и когда-нибудь портировать движок на андроид/айось? Да, понимаю, что это сложно(иначе бы те же vcmi уже давно работали на андройде как положено), но тем не менее вопрос интересует. Игра отлично подошла бы к 7-дюймовым планшетам так, чтобы всё, кроме экрана игры 3/4, занимали виртуальные кнопки
Nornad
16 Oct 2013, 14:30
http://vk.com/mm_trilogyИ, хотя я не очень люблю заниматься "бумажной" работой, но буду стараться обновлять паблик по мере сил. Добавляйтесь!
AZKИгра написана на С++, не знаю, существуют ли конвертеры C++ - ObjC, так что iOS сразу врядли.
Игра использует Direct3D, так что даже с линукс-портом не всё так просто, Android и подавно. Мы работаем на энтузиазме и небольшой командой, а для портов, тем более на мультиплатформу, нужен целый штат на зарплате либо отсутствие личной жизни. Извините.
Сулейман
16 Oct 2013, 15:56
Цитата
Игра написана на С++, не знаю, существуют ли конвертеры C++ - ObjC, так что iOS сразу врядли.
А зачем вам конвертер? Просто надо "стартер" написать на ObjC для С++ приложения, конечно при условии, что платформозависимые части выделены, сгруппированы и абстрагированы.
Цитата
Игра использует Direct3D, так что даже с линукс-портом не всё так просто, Android и подавно.
А вот это конечно жалко, вы движок сами пишите, как я понял?
tolich
16 Oct 2013, 16:07
Декомпилируют MM7.
Nornad
16 Oct 2013, 16:27
Цитата(Сулейман @ 16 Oct 2013, 15:56)

А вот это конечно жалко, вы движок сами пишите, как я понял?
За основу взят оригинальный движок, который был декомпилирован и причёсан.
Nornad
08 Nov 2013, 11:55
Голосуем!

Где голосование? А так, мне левый нижний нравится. двойка-стайл тоже забавный.
IQUARE
08 Nov 2013, 16:41
Цитата(Agar @ 08 Nov 2013, 16:13)

Где голосование? А так, мне левый нижний нравится. двойка-стайл тоже забавный.
Какой двойка-стайл, где двойка-стайл?
Первый скриншот же, очевидно.
Septimus
08 Nov 2013, 17:54
Adept, IQUARE, вообще-то, спрашивал про ММ2))
Сулейман
08 Nov 2013, 18:56
Правый нижний, только сделать еду и монеты с одной стороны. И почему везде поменяли местами меню и карту непривычно же? И что за иконки такие справа вверху на всех скриншотах? Надеюсь не активные заклинания? Точно они самые. Лучше бы их как в восьмерке на одной иконке сгруппировать, чтобы не мешались.
DrSlash
10 Nov 2013, 23:59
Верхний на самом деле самый удобный, потому что я постоянно в этих книжках путаюсь.
Средний-правый красивый - небо за книгами хорошо смотрится.
Нижний-левый наверное самый лучший, золотая середина. Хорошо, когда всё с одной стороны и не надо искать, где какая кнопка.
tolich
11 Nov 2013, 09:18
А я не путаюсь в книжках, я помню клавиатурные эквиваленты. :p Посему не вижу принципиальной разницы между этими лейаутами. Единственное что, не понимаю, зачем в общем интерфейсе картинка отдыха, но почему бы и нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.