Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Топь
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Архив новых городов
Страницы: 1, 2, 3
MraaS
эти кричи никак не ассоциируются с топью
ДокторЧай
Цитата(MraaS @ 29 Aug 2013, 19:57) *
эти кричи никак не ассоциируются с топью

Вроде бы существа подходят под антураж болота...
SaintDark
Цитата(ДокторЧай @ 29 Aug 2013, 22:55) *
Вообще-то,я не ленюсь,а боюсь сделать гавно.


Дык не нужно бояться) человек учится на своих ошибках, а если ты сваливаешь работу на других, то, имхо, тебе лучше этим не заниматься. Хота тоже не сразу делалась. Пока их труд не стал удовлетворять значительную часть команды, они не выпускали аддон.
Mantiss
Цитата(ДокторЧай @ 29 Aug 2013, 18:45) *
5.Шишига/Кикимора (их убрать не позволю!)

Шеф, всё пропало.
Пожалуй единственный вариант оставить кикимору - сделать её неулучшенной версией бабаяги. (Её за рубежом знают и любят. http://www.youtube.com/watch?v=ZFk5Zfo7kOQ)
tolich
Mantiss: Барток Великолепный же.
DrSlash
Чай, у меня к тебе есть пара советов - следовать им или нет - решай сам, дело твоё и только твоё. Для начала, я вижу прогресс в концепте. То, что ты решил уменьшить количество грибов в линейке - очень хорошо, существа действительно не должны быть однообразными, но при этом и соответствовать единому стилю - нужна золотая середина. При этом надо помнить следующее: совсем не обязательно (и даже не желательно!) брать всех существ из одной мифологии (главный минус Кремля), связаны они должны быть в основном сюжетом (вот это тебе нужно проработать в первую очередь, у города должна быть предыстория) и в чём-то антуражем (хотя часто встречаются исключения). Живность из реального мира должна использоваться очень осторожно и в малых количествах, пауки - хорошо, но главное не переборщить. Если существ в линейке не хватает, то существа либо изобретаются (как троглодиты, но своих существ нужно придумывать очень осторожно), либо берутся из D&D (горгоны, гноллы и т.д.). Про символичность седьмого уровня и то, что он олицетворяет весь город, я думаю, ты уже сам понял. И самое главное, город должен что-то символизировать, быть уникальным. Каждый город можно описать одним словом - маги, эльфы/природа, люди/средневековье, болотники, варвары, пираты и т.д.

Чтобы более наглядно, вот список того, что я тебе рекомендую сделать:
1) Решить, в первую очередь для себя, в чём суть города, чем он отличается от обычных болотников и почему он должен быть отдельным городом.
2) Проработать историю города - как все эти существа оказались под одной крышей, что их связывает, чем собственно занимаются.
3) Пересмотреть линейку. Пауки - это очень хорошее начало, но слишком просто. Вроде бы в некрополисе в шестёрке (сам не играл) есть пауки с человеческими туловищами - вот это гораздо интереснее, таких и на пятый/шестой уровень поставить можно. Славянская мифология не очень хорошо вяжется с героями - в основном потому, что её там никогда не было. Т.е. это возможно, но нужно постараться чтобы это выглядело хорошо. Мне трудно сейчас предложить что-то конкретное, пока я не увижу ответ на первый пункт. И да, улитки на шестом уровне - зло, будь они размером хоть с небоскрёб.

Это всё касательно в основном линейки, по героям и остальному другой разговор, но для начала нужно определиться с существами.

EDIT: про элайнмент убрал, сначала не заметил в шапке - надо было внимательнее читать. Ну раз Chaotic Evil, могу предложить летающие черепа из альфа версии к примеру на третий уровень.
Apache
Цитата(DrSlash @ 30 Aug 2013, 20:17) *
Славянская мифология не очень хорошо вяжется с героями - в основном потому, что её там никогда не было.

Так и японской мифологии не было, а тут в 6-ке появилась, и неплохо вписалась.
Да мифологию напихали из всего чего можно.
DrSlash
Цитата(gkain @ 30 Aug 2013, 21:22) *
Так и японской мифологии не было, а тут в 6-ке появилась, и неплохо вписалась.
Да мифологию напихали из всего чего можно.


Потому и говорю, что возможно всё, но нужно очень аккуратно это делать, с умом. И опять же, нужно разбавлять это другими мифологиями и источниками - концентрированная славянская культура во всей линейке - слишком однообразно.

PS в шестёрке же вроде город наг? Если так, то всё же это ближе к культуре Юго-Восточной Азии, а не Японии.
ДокторЧай
1)Тем же,чем собор отличается от замка - этих таталийцев поглотила тьма. И они откололись от Таталии. Остальные

2)Сюжет,Глава 1
Время действия:1176-1177 ПБ
Место действия:Восточная Таталия
На ряд городов Восточной Таталии напала армия некромантов (Может быть,культистов Баа), но армия быстро разбила врагов. Тем временем, появляются противники Тралоска, во главе с местным жрецом по имени Аббадон. Они переходят на сторону врага и сообщают им все слабые стороны фортификационных укреплений близлежащих городов. Восточная Таталия была отделена (теперь это Свободная Восточнотаталийская Республика) ,и стала вассалом Дейи (Если приплетать культ Баа,то Иофола). Но Аббадон не был удовлетворен этим,в его планах было АБСОЛЮТНОЕ освобождение,и захват Таталии... Дейанцы (или Культисты Баа) хорошо знают об этом,но решают уничтожить восточнотаталийцев позже,ибо армия Дейи была переведена на границу с Эрафией,ибо рыцари были готовы напасть на некромантов в любую минуту
(ибо Морган Кендалл просрал приграничное графство - некры быстро присоединили его к себе. И Морган решил вернуть упущенные земли)

________
Кстати,про Бабу Ягу - Баба Яга должна быть героем, специализирующимся по Кикиморам.
Zabuza-san
Если есть темная сторона Крепости, то должна быть и добрая сторона.
Ты подумаешь об этом?
DrSlash
В таком случае в поисках вдохновения советую поиграть в Quest for Glory IV - Shadows of Darkness. Там и славянские мотивы есть, и болота, и нежить. Раз уж город связан с нежитью, для линейки могу ещё посоветовать каких-нибудь спектров, фантомов, ревенантов и гулей.

****

А вообще да, делать альтернативы уже существующим фракциям - дело неблагодарное (Собор - исключение, так как вышел он не менее колоритным, чем оригинал). Популярностью всё равно больше будет пользоваться что-то новое, да и качественно повторить старое не каждый сможет (см. отвратные ремейки на "Конан-Варвар" и "Вспомнить всё").
ДокторЧай
Цитата(samec @ 30 Aug 2013, 21:46) *
Если есть темная сторона Крепости, то должна быть и добрая сторона.
Ты подумаешь об этом?

Добрая сторона - сторонники Траллоска


1.Неофит/Послушник

2.Вор/Убийца


3.Кровосос/Душепивец (был же в M&M)

4.Ведьма/Кикимора
(передаю способность превращать убитых в себяподобных Спектру,ибо это черта призраков. Ведьма же будет проклинать врагов)
5.Спектр/Фантом
(призрак из WOG, с улучшенным абилками и новой графикой)
6.Змеелюд/Змеелюд-рыцарь (спорно)

7.(идет голосование)

Нейтралы
Висп
Kastore
Наверное, это несправедливо, но создаётся ощущение, что Васинька беседует с самим собой с трёх аккаунтов.
ДокторЧай
Цитата(Kastore @ 30 Aug 2013, 22:35) *
Наверное, это несправедливо, но создаётся ощущение, что Васинька беседует с самим собой с трёх аккаунтов.

Ничего дельного сказать не можешь - молчи. Оффтопик тут не нужен.
DrSlash
Второй, третий, пятый уровни и нейтрал хороши, на мой взгляд.

Меня почему тема-то заинтересовала - у Чая виден прогресс, концепты действительно становятся лучше с каждым разом. Этот гораздо адекватнее большей части творчества поляков - у него есть потенциал и желание этот потенциал использовать. Другое дело, каким бы качественным концепт ни был, он сам себя не реализует.
ДокторЧай
Цитата(DrSlash @ 30 Aug 2013, 22:39) *
Другое дело, каким бы качественным концепт ни был, он сам себя не реализует.

Хочу сказать хорошую новость, я нашел кодера-добровольца. Сейчас,он творит способность с уполовиниваем.

Кстати, восточнотаталийцам нужна идеология напоминающая коммуняк и нацистов (этакие НБП в фентезийном мире).
ДокторЧай
ВНИМАНИЕ! Мы с Гиппокамусом договорились на мое возвращение в старый аккаунт. Не пугайтесь!
AGG
Кем можно заменить змеелюдов (они должны быть нейтралами!)?

Можно например добавить Дзюбокко (апгрейд:Хуорн) - злого дендроида.
Kastore
Цитата(ДокторЧай @ 30 Aug 2013, 22:38) *
Ничего дельного сказать не можешь - молчи. Оффтопик тут не нужен.

Видишь, что происходит, когда ты наезжаешь на законченного приключенца.
AGG
Цитата(Kastore @ 31 Aug 2013, 00:51) *
Цитата(ДокторЧай @ 30 Aug 2013, 22:38) *
Ничего дельного сказать не можешь - молчи. Оффтопик тут не нужен.

Видишь, что происходит, когда ты наезжаешь на законченного приключенца.

Что?!
AGG
1/2.Анчутки - от них я не до конца отказался.
1/2/3.Крысолаки - были на Джадаме,почему бы им не быть на энроте.
2/3. Кицуне - гуманоидные лисы с катанами.
2/3.Нэкомата - гуманоидные коты с катанами.
3/4. Оборотни - wog-овские
5/6. Кирины
hippocamus
Цитата(Doctor Tea @ 31 Aug 2013, 13:56) *
2/3.Нэкомата - гуманоидные коты с катанами.

Улучшение для Нэкомата --> Наркоманты; гуманоидные наркоманы, раскручивающие кота за хвост и кидающиеся ими.
AGG
Цитата(hippocamus @ 31 Aug 2013, 20:38) *
Цитата(Doctor Tea @ 31 Aug 2013, 13:56) *
2/3.Нэкомата - гуманоидные коты с катанами.

Улучшение для Нэкомата --> Наркоманты; гуманоидные наркоманы, раскручивающие кота за хвост и кидающиеся ими.

Гиппокамус,уж от тебя я такого не ожидал.
MraaS
Цитата(Doctor Tea @ 01 Sep 2013, 00:28) *
Гиппокамус,уж от тебя я такого не ожидал.

что еще стоит ожидать в данной теме?
Kastore
И с данным автором.
Vade Parvis
Цитата(Doctor Tea @ 31 Aug 2013, 12:56) *
2/3.Нэкомата - гуманоидные коты с катанами.
nosferatu
Пользователь Doctor Tea, доношу до вашего сведения, что слово "сука" - не мат.
tolich
А, так они не с катанами, а с котанами!
AGG
Пошел один флуд,сейчас пересоздам тему. И кстати,посмотрев в рипах,я нашел дохренища подходящих моделек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.