Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свойства Росомахи
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Кремль
Страницы: 1, 2
Docent Picolan
не флудить! moral.gif а то забаним

Цитата
Вы по-моему из пещеры вылезли. Вся работа по 3.59 передана команде CoreWOG, и выпуск 3.59 совпадет с выпуском новых городов, т.к. без него - никуда.

ровным счётом наоборот. без него как раз "куда". 3.59 не нужен для нового города.
Baklajan
А что же для него нужно?
Docent Picolan
Н И Ч Е Г О
то есть - вог 3.58ф и скрипты
Baklajan
Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация? Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком?
Docent Picolan
Цитата
Несовместимость 3.58f и двух командиров на город при большом числе городов - дезинформация?

насчёт командиров не знаю. я бы вообще их убрал освободив место под юнитов и артефакты.

Цитата
Будет ли задействован 10 слот городов для более широкого выбора там, где тип замка свободно задается игроком?

это спрашивай у корвог. правда для этого тебе придётся ходить за тридевять земель в жутко неудобный форум.. spiteful.gif

лично мне не нужен 10-ый слот
Baklajan
У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота.

А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк?

Без 10го слота хватит места под орду командиров, вообще-то. smile.gif
Docent Picolan
Цитата
У корвога там какой-то законспирированный чулан, даже лезть неохота.

да. именно. сколько я их просил - переходите на дф2. и удобней и проще. нет. остались при своём. их проблемы..
Intofire
Цитата
А почему бы и не сделать 10й слот для карт, где выбор начального города максимально широк?
Потому, что это сложно и долго реализовывать.
WarZealot
WOG 3.59 не будет?

Смешно...
Intofire
Это совсем не смешно. И хватит флудить.
pokrik1
так какие свойства росомахи? я идейщик не очень, но вот могу предложить такое:
Стальной коготь. Свойства примерно как двойной (или увеличенный) урон у рыцарей смерти. Графически можно сделать примерно так же, только вместо секиры сделать стальные когти.

Добавлено ([mergetime]1202642651[/mergetime]):
можно так
izrukvruki
Вот это предложение мне нравится (Вызов медведей тоже, но больно банально...)
Может быть Стальной коготь это типо заклинание на самого Росомаху или на юнитов, в результате чего ни получают возможность всегда наносить двойной урон (как рыцари смерти)... Хотя можно просто сделать это пассивным навыком Росомахи - токо это не очень подходит под его концепт МАГА.

Я как понимаю, у командира есть два умения:
- активное (напрмер, ускорение у Шамана)
- пассивное (приносит деньги равные опыту у Зверюги)

Ребята, давайте помогите с идеями!!!
hippocamus
Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов).
Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу).
Helio
Цитата(hippocamus @ 25 Jul 2008, 23:22)
Пассивное - Аура регенерации. (или подумать, может другая какая-нибудь, только не сопротивления (поглощения) магии - ибо так у единорогов).
Активное - Забывчивость (на врага). Или Страх (директивно, причём если у него есть вторичный скилл Страшный, то тогда за ход двое пропустят ход по испугу).


Я бы согласился с аурой (только обозватьеё Аура Живучести), но это обсуждение бессмыссленно. Ещё неизвестно, как будет обстоять дело с командирами в итоге; вообще, насколько я помню, им обещали дать отдельную книгу заклинаний...
Nestor
Пассив - Слезы Велеса (Волоса, покровитель скотоводства, божество мудрости)(каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны, или каждые 100ед - в один дополнительный каст для командира)
Актив - Замедленние по площади, некоторый урон.
hippocamus
> каждые 4ед. жизни, снесенные Россомахой конвертируються в 1 маны

них... ж себе! А если 1k урона за раз нанесёт - 250 маны добавит?
Helio
А насчёт активных абилок... Если книги заклинаний не будет, то, в нынешней системе, просто даётся одно стандартное заклинание. И, учитывая, что у всех командиров они разные, остаётся не так уж много вариантов... Воздушный либо просто щит. Или защита от стихии, но это уж совсем фигня. Разве что Бешенство...

А если уж делать оригинальное заклинание, то - Плач Земли, урон по радису + снижение защиты.
hippocamus
А почему не Страх?
Helio
СЛИШКОМ банально и уже есть среди способностей командира, а нужно нечто отличающееся от других. Желательно - уникальное.
izrukvruki
Мне вот про ауру Регенерации/Живучести понравилось...
Как я понимаю, юниты стоящие вплотную вокруг Росомахи при своем ходе восстанавливают некоторое число ХП или как? Можно зафиксировать кол-во лечения (например 25 ХП) или опроцентить (25% от повреждения). Никакого там воскрешения не должно происходить.

Забывчивость на врагов - не очень нравится - у нас Лешие и так это накладывают...

Я все же надеюсь, что мы в Корвоге пример положительное решение о наличии у командира мага небольшой (4-6 заклинаний, или 1-2 уровень из гильдии - на базовом уровне) Магической книги.
Helio
Цитата(izrukvruki @ 29 Jul 2008, 16:35)
Я все же надеюсь, что мы в Корвоге пример положительное решение о наличии у командира мага небольшой (4-6 заклинаний, или 1-2 уровень из гильдии - на базовом уровне) Магической книги.

За каждый уровень навыка Power добавлять одно заклинание. Плюс можно сделать объект, добавляющий заклинание командиру, как Святилища Заклинаний и Пирамида для героя.
И хорошо бы, конечно, чтобы у командиров были уникальные заклинания (абилки, так сказать), но это уже больно жирно...
izrukvruki
да просто не очень здорово привязывать командира к башне магии... Типо что будет если у тя два города, Кремль и Башня (или еще больше). Сколько заклинаний и каких будут у командира...

Мне видится, что у командиров-магов будет книга магии, но в ней будут фиксированные заклинания - штук 4-6, 1-3 уровней. Количество маны у командира позволит ему прочитать 2-4 заклинания за бой, т.е. он все равно не будет аналогичен Герою, будет всего лишь дополнительным слабым магом на поле, полезным в начале боя. У разных классов командиров разные заклинания, например:
Храмовщица - Волшебная стрела, Ускорение, Точность, Телепорт...
Зверюга - Огненный шар, Жажда крови, Зыбучий песок, Мина...

Причем возможно более сложную систему ввести (но это немного дисбалансно) - типо дается командиру 8 очков, можешь выбрать на них заклинания - либо 8 первого уровня, либо 4 второго, либо 2 третьего и 1 второго либо т.д. Выбор скорей всего лучше сделать случайным
Helio
Так я примерно об этом и говорю, только привязать к уровню навыка.
hippocamus
Не, пусть у каждого будет фиксированный набор заклов.
Нехорошо, если Суккуб начнёт молнией пуляться или молитву вешать.
Helio
Цитата(hippocamus @ 30 Jul 2008, 23:55)
Не, пусть у каждого будет фиксированный набор заклов.
Нехорошо, если Суккуб начнёт молнией пуляться или молитву вешать.

Блин, ну естественно, что фиксированый. Я говорю о том, что новые заклинания появляются с повышением навыка. Как раз, пять уровней навыка - пять заклинаний. Или шесть, если без навыка тоже будет.
Iv
Аура бесстрашия.
+1 морали (либо убрать штраф на мораль у чужих войск) и иммунитет к страху у стоящих рядом войск.
Монца
Не трожьте росомаху! вы еще гамбита возьмите с циклопом.
-=Sn@ke=-
А Шельма,Гроза,Хранительница?)))))
GORynytch
Лучше Магнето wink.gif
-=Sn@ke=-
Под хранительницой я имею ввиду серию где Реми приехал в свою бывшую гильдию воров спасать брата,гильдия убийц его взяла в плен.. и т.д.

Один из моих любимых мультиков,есть все серии biggrin.gif
Alex-EEE
Пассивное свойство:
небольшая вероятность присоединения новых рекрутов к уже имеющимся отрядам героя (увеличение числа монстров в стеке) в начале каждого дня.
Adept
А мне вообще росомаха не нравится. Был же концепт чародейки, вот её бы и сделали командиром. И свойств ей тогда можно было бы придумать больше rolleyes.gif

По виду — девушка в расшитых золотом одеждах в каком-нибудь нетривиальном головном уборе. По-моему в Героях это смотрелось бы очень уместно и при этом весьма оригинально.
DjAlex
каким это местом чародейка собирается попасть в русский город?
если бы ведьму предложили было бы более логично.
и пожалуйста - учите русский язык.
РОСОМАХА
tolich
Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 12:43)
РОСОМАХА

... или россомаха. Адепт, возможно, намекал на растафари... biggrin.gif
Vade Parvis
Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 12:43)
если бы ведьму предложили было бы более логично.
и пожалуйста - учите русский язык.
РОСОМАХА

Цитата(название темы)
Свойства Россомахи, НОВЫЙ Командир-маг Кремля
В названии темы - с двумя "с". Написание же Адептом с буквой "а" - это была ирония по поводу командира в целом, я думаю.

Цитата
каким это местом чародейка собирается попасть в русский город?

А что, все ведьмы должны быть старухами? И старуха в ступе, и название "ведьма" уже использованы. Образ девушки и название "чаровница" не менее славянские.
Qwertyus
Не знаю, должна ли абилка росомахи зависеть от того, что это командир-маг, но придумал такую вот, крайне полезную и никак не задействованную в третьих Героях вещь - пусть росомаха прибавляет герою мувпойнты после каждой удачно проведённой битвы. Количество мувпойнтов должно определяться из расчёта, скажем, 100 очков за каждый побеждённый в бою тип существ (но не за количество отрядов, чтобы не давать слишком много мувпойнтов за победу над простыми монстрами), с учётом апгрейда/дегрейда. Т. е. если на карте стоят гремлины, но при нападении на них там оказывается один грейженый отряд (как это нередко бывает), то даётся 200 мувпойнтов. Если же там были только одни гремлины, но разделились они пусть хоть на 7 отрядов, прибавка мувпойнтов составит только 100 очков. Отдельный вопрос баланса - стоит ли учитывать призванных существ (и боевые машины, к примеру). А так - реально ценный и довольно оригинальный навык, дающий пользу от каждого проведённого сражения. Можно считать, что росомаха проводит особый ритуал, прибавляющий войскам желание идти вперёд после каждой победы. Да, ещё один момент баланса может касаться вражеских героев. Т. к. они могут сбегать с поля боя, то возникает вопрос - давать мувпойнты или нет, если не все существа отдельного типа были уничтожены в сражении. Если есть возможность поставить дополнительную проверку на этот счёт, то можно не давать баллы, если в армии противника оставались существа уничтоженных типов. Хотя это необязательно.

Добавлено ([mergetime]1248608216[/mergetime]):
Да, можно ещё создать некую зависимость базового числа мувпойнтов за каждый тип существ от уровня росомахи, но при этом, вмдимо, нужно будет определить не только нижний, но и верхний порог этого числа.
DjAlex
на Руси издревле никаких чародеек не было. это евроизобретение. А ведьмы были. И не обязательно - старухи.

PS: А если в названии темы ошиблись при написании, то это не повод повторять чужую ошибку. хотя если вам так охота..

Добавлено ([mergetime]1248630581[/mergetime]):
кстати "чаровница" и "чародейка" - слова, с различной семантикой.
Iv
Цитата(Qwertyus @ 26 Jul 2009, 15:36)
придумал такую вот, крайне полезную и никак не задействованную в третьих Героях вещь - пусть росомаха прибавляет герою мувпойнты после каждой удачно проведённой битвы.

Из темы Уникальный навык для каждой расы
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10125&st=200#
Цитата
Для Инферно - Путь разрушителя. 100/200/300mp после выигранного боя.

МОР по моей просьбе даже сделал такой скрипт
Qwertyus
Ну и что, никакого отношения эта тема, кроме идеи увеличения очков перемещения, к моему предложению не имеет tongue.gif . Там вообще речь идёт о HotA, в которой с командирами до сих пор не определились. Моё же предложение - именно для командира, и с оригинальной системой расчёта бонуса. Для росомахи очень подойдёт, если, конечно, представителей РГ вообще интересуют предложения со стороны wink.gif .

П. С. Кроме того, любое предложение по прибавке мувпойнтов вторично "в историческом контексте" laugh.gif , т. к. реализовано, по крайней мере, в 5-х Героях.
izrukvruki
мувпойнты - по-руйски это чего??
MasterOfPuppets
Очки передвижения. Обычно один шаг героя ~ 100 MP.
Adept
Цитата(DjAlex @ 26 Jul 2009, 15:43)
каким это местом чародейка собирается попасть в русский город?
если бы ведьму предложили было бы более логично.
А почему бы и нет? Смотрелась бы она вполне уместно. Ведьма бы повторяла бабку-ёжку, а вот чародейка была бы оригинальным юнитом.

Что же касается уместности, то вот несколько доводов:
1) Этимология слов «чародейка» и «чаровница» всё-таки исконно русская. Так что про "евроизобретение" — мимо.
2) Дочка Бабы-Яги — Василиса Премудрая. То есть такая же чародейка. Так что никакого противоречия в присутствии такой девушки в воинстве Кремля — нет.
3) В монстрятнике Кремля есть существа разных мировоззрений, включая добрых. Так что не вижу причин, почему должна быть именно ведьма. Положительная чародейка тоже уместна.
4) Стереотипный образ вполне русский, даже можно сказать объект национальной гордости. Вспомним княгиню Ольгу или королеву Франции Анну Ярославну. Более того, если город таки сделают общеславянским, то и тут никаких противоречий. Поляки её с лёгкостью воспримут как свою, чехи как свою и т.д. так как в их мифах, истории и культуре такой образ тоже есть.

Vade Parvis и tolich на самом деле это была ошибка. sorry.gif
Melx
А я вот сколько не смотрю, сколько не думаю, никак не могу взять в толк почему "Росомаха"? Вот "Кузнец" - отражает профессию, с этой же точки зрения магического героя именовать лучше волхв или ведун, что-то в таком духе... Ну или кузнеца обозвать как-нибудь, вон хоть Вакулой, а то не сочетаются герои друг с другом как-то )))

Теперь по поводу абилки. Если предположить, что Росомаха - волхв, то дальше логично подумать чей. Например Перунов, тогда защита/иммунитет от молний и/или их усиление (для замка с двумя уровнями башни магии, для быстрой прокачки вполне может кстати оказаться).

Или вот поинтересней - во время боя даровать ему возможность за ресурсы накладывать благословение богов. Тут аналогия с жертвоприношением, оно ведь не обязательно кровавое. Ну а каждый тип ресурса связать с определённым богом. В итоге ход героя, жертвуешь тремя кристалликами и получаешь благословение Велеса, а тремя драг. камушками - Даждьбога, ну и т.д. Правда в скриптах не разбираюсь и возможность реализации такого действа не учитывал.
Гры
А в Кремле вообще будут учитываться славянские боги? Чё-то я об этом ещё не слышал.
Maestro
Цитата(Adept @ 27 Jul 2009, 10:40)
4) Стереотипный образ вполне русский, даже можно сказать объект национальной гордости. Вспомним княгиню Ольгу или королеву Франции Анну Ярославну. Более того, если город таки сделают общеславянским, то и тут никаких противоречий. Поляки её с лёгкостью воспримут как свою, чехи как свою и т.д. так как в их мифах, истории и культуре такой образ тоже есть.

прообразы всего есть в каждой культуре, лишь с незначительными отличиями.
у нас кощей бессмертный, а у них - личи shum_lol.gif
у нас квас, а у них кока кола gigi.gif
izrukvruki
Цитата(Гры @ 22 Jun 2010, 11:07)
А в Кремле вообще будут учитываться славянские боги? Чё-то я об этом ещё не слышал.


а разве в героях есть богу?
Etoprostoya
В Героях и Кремля-то пока нет. smile.gif
Helio
Цитата(izrukvruki @ 23 Jun 2010, 09:34)
а разве в героях есть богу?


Вообще-то боги в героях есть, их влияние появилось в WoG.
SerAlexandr
Цитата(etoprostoya @ 23 Jun 2010, 11:38)
В Героях и Кремля-то пока нет. smile.gif

Ну дак будет когда-нибудь rolleyes.gif
Как вариант свойства для росомахи - раз он маг, т.е. волхв, то они же в первую очередь предсказатели... С предсказаниями в игре связаны объекты, дающие опыт (текст Камня Знаний) => пусть росомаха дает герою больше опыта за битвы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.