Raistlin
02 Jun 2021, 22:23
Цитата(Дьяк @ 02 Jun 2021, 22:51)

Исходники может где-то и остались, но навыки и знания растерял, но если чем смогу помочь, что маловероятно - обращайтесь. Надеюсь город все же выйдет.
От всей души, спасибо!
Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA?
Цитата(ZёбRA @ 02 Jun 2021, 22:28)

Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA?
Изначально планировался как новый город, который не заменяет ничего. Адаптировать можно под любой исполняемый файл. Начиная от СОДа и заканчивая Эрой. Как сейчас это видят разработчики - вопрос.
Raistlin
03 Jun 2021, 00:40
Да, Дьяк все правильно сказал. Сейчас выбор остановился на Эре, но, возможно, Бастион все-таки будет выпущен и на WоG 3.59, как это планировалось изначально.
Кстати,
Дьяк, ты герой и спаситель

Твои файлы оказались настоящим кладом!
hippocamus
03 Jun 2021, 01:56
ДьякО, привет старый друг, очень рад!
Цитата(ZёбRA @ 02 Jun 2021, 22:28)

Позвольте задать вопрос, бастион выйдет как отдельный мод, продолжение WOG-а, как заменяющий замок в WOG-е, в рамках VCMI или ERA?
Согласно задумке, Бастион должен был выйти как часть WoG 3.59
Но мы будем ничуть не менее рады, если он выйдет как Эра 3.6 (интересно, Remedy специально оставил этот зазор, назвав свой Реквизит 3.70?)
XEPOMAHT
03 Jun 2021, 09:20
Цитата(Raistlin @ 03 Jun 2021, 00:40)

Да, Дьяк все правильно сказал. Сейчас выбор остановился на Эре, но, возможно, Бастион все-таки будет выпущен и на WоG 3.59, как это планировалось изначально.
На WoG 3.59 придётся договариваться с Бараторчем, т.к. без HD-мода потеряете большую часть игроков. Всё же ЭРА более предпочтительнее, там рабочий новый город имеется в наличии, т.е. идти придётся по проверенной временем дороге, включая почти полную совместимость с HD-модом и с отличными плагинами от Игрика. С WoG 3.59 разработка опять затянется лет этак на адцать.
Цитата(hippocamus @ 03 Jun 2021, 01:56)

Но мы будем ничуть не менее рады, если он выйдет как Эра 3.6 (интересно, Remedy специально оставил этот зазор, назвав свой Реквизит 3.70?)
Скорее уже как ERA 4.0.
magoth
04 Jun 2021, 09:57
Цитата(XEPOMAHT @ 03 Jun 2021, 10:20)

Всё же ЭРА более предпочтительнее, там рабочий новый город имеется в наличии, т.е. идти придётся по проверенной временем дороге, включая почти полную совместимость с HD-модом и с отличными плагинами от Игрика. С WoG 3.59 разработка опять затянется лет этак на адцать.
и это правильно, ибо старому хламу место на свалке, в анналах истории..
Raistlin
04 Jun 2021, 10:30
magoth, обидно признавать, но это факт: всеми брошенный и забытый WoG 3.59, оказывается, был (и остался) офигительно перспективной платформой, где уже сейчас можно добавить неограниченное количество существ и городов. Я проверял редакторы Дьяка, они работают - если допилить пару мелочей, то можно будет хоть все старые проекты возродить. При этом исходники Эры никуда не пропали, и, в теории, ее тоже можно будет перевести на новую платформу.
XEPOMAHT
04 Jun 2021, 14:44
Цитата(Raistlin @ 04 Jun 2021, 10:30)

всеми брошенный и забытый WoG 3.59, оказывается, был (и остался) офигительно перспективной платформой, где уже сейчас можно добавить неограниченное количество существ и городов.
Было бы так - на WoG 3.59 сейчас бы была куча новых городов (те же поляки непременно бы сделали). Но время показало обратное - к сожалению, WoG 3.59 слишком сложен для использования в среде обычных моддеров несмотря на все перспективы: даже Берсеркер в своё время отказался.
Максимум, что смогло сделать сообщество - выпустить малопонятный туториал о том, как правильно скомпелировать WoG 3.59. В самих исходниках ад - я узнавал у профи: отвечали, что проще переписать весь WoG на нормальный СИ под Патчер, нежели продолжать текущий код, но сейчас никто не станет ничего переписывать - уже давно не 2004 год, ситуация совершенно иная. Конечно печально, что проект WoG 3.59 не выдержал конкуренции и ушёл в забвение, т.е. вся работа CoreWoG была сделана впустую, а весь контент для новых городов порастерялся: Бастион и Кремль пытаются восстанавливать, но... надежда умирает последней.
Цитата(Raistlin @ 04 Jun 2021, 10:30)

Я проверял редакторы Дьяка, они работают - если допилить пару мелочей, то можно будет хоть все старые проекты возродить.
На основе исходников monster.dll как раз и был сделан Тифон. Всё уже перетащено на ЭРУ, осталось только перетащить туда сам Бастион.
Цитата(Raistlin @ 04 Jun 2021, 10:30)

При этом исходники Эры никуда не пропали, и, в теории, ее тоже можно будет перевести на новую платформу.
Вообще смысла нет - переписывание с Дельфи на СИ и адаптация всего кода займёт энное количество лет. Доделайте наконец-то Бастион, не ввязывайтесь в авантюры с WoG 3.59. Время - ценнейший ресурс, не тратьте его попросту.
feanor
05 Jun 2021, 14:00
Так по-моему, это и хорошо, что Бастион как контент - отдельно, а добавление нового города - отдельно. Это даже по сути разные задачи, у которых общего почти ничего.
Тем более, что смысл щас гоняться за "я добавил город", эта гонка уже окончена.
Raistlin
17 Jun 2021, 19:31
Привет, друзья!
Некоторое время назад я сделал смелое заявление, сказав, что собираюсь возродить самый первый город, созданный сообществом игроков - Бастион. С того момента изменилось уже очень многое, и теперь я наконец-то могу представить вам экран города, а также музыку, что будет сопровождать игроков в процессе игры! Еще вы сможете наблюдать внешний вид Бастиона на карте приключений, некоторые жилища существ и одного из героев города!
Музыка и анимация экрана города Бастион:
Музыка города (отдельно от геймплея):
Также хочу отметить, что состав команды тоже изменился за это время. В данный момент над городом работают:
Raistlin – организационные вопросы, идеи, программирование, графика (2d)
Grossmaster – графика (2d)
Andruids – графика (3d)
Khamza – графика (3d)
Efrit – подготовка ресурсов, консультация, звуки существ
Пожалуйста, помогите мне распространить эту новость! Новый город Бастион все-таки появится в игре, причем уже очень скоро! Спасибо всем за поддержку!
hippocamus
17 Jun 2021, 21:00
Цитата(Raistlin @ 17 Jun 2021, 19:31)

Привет, друзья!
Некоторое время назад я сделал смелое заявление, сказав, что собираюсь возродить самый первый город, созданный сообществом игроков - Бастион. С того момента изменилось уже очень многое, и теперь я наконец-то могу представить вам экран города, а также музыку, что будет сопровождать игроков в процессе игры! Еще вы сможете наблюдать внешний вид Бастиона на карте приключений, некоторые жилища существ и одного из героев города!
Ну экраны же разные на 2 видео!
Зачем замок меняли - был лучше.
Да, и хочу отметить - цифры у всех, кроме слонов, на аватарках не читаются!
Но молодцы, что работаете! Рад за вас!
Raistlin
17 Jun 2021, 21:21
hippocamus, экран города был изменён уже очень давно... Это просто не показывалось - должен был быть сюрприз. Сейчас, плюс ко всему, старый вариант утащили поляки, так что, чтобы оригинальный Бастион был еще более интересным и долгожданным, изменения экрана решено было оставить. А на видео разные картинки просто потому, что я отстроил пару зданий - Капитолий и Замок.
По поводу цифр - я перепробовал множество программ для съёмки, но видео на выходе все равно получается с урезанным качеством... Решения пока что нет, только если кто-то другой будет мне помогать снимать

Кстати, скоро обновится сайт новых городов, и там можно будет увидеть экран в нормальном качестве.
hippocamus
17 Jun 2021, 21:45
Цитата(Raistlin @ 17 Jun 2021, 21:21)

По поводу цифр - я перепробовал множество программ для съёмки, но видео на выходе все равно получается с урезанным качеством... Решения пока что нет, только если кто-то другой будет мне помогать снимать

Кстати, скоро обновится сайт новых городов, и там можно будет увидеть экран в нормальном качестве.
Дело здесь не в съёмке, а в формате сохранения.
Можно использовать формат avi без сжатия, только будет огромный файл и проблемы с отображением.
Лучший, кмк, формат для отображения почти статических видео - это wmv 7-й версии (не 9, и не 11!), 90% качества с ключевыми кадрами раз в 5 сек. Размер будет маленький. Правда, не знаю как ютуб - не исказит ли его дополнительно...
Mefista
17 Jun 2021, 22:32
Ютуб, по-моему, тупо не ест wmv.
hippocamus
17 Jun 2021, 23:04
Цитата(Mefista @ 17 Jun 2021, 22:32)

Ютуб, по-моему, тупо не ест wmv.
Ест. И 7-ю версию тоже, хотя не все устройства (плейеры) её понимают.
Не писал бы если бы не пробовал - я создаю альбомы с семейными фотографиями и с фоновой музыкой (слайдшоу), и перепробовал огромное количество форматов и настроек, прежде чем нашёл оптимальные. WMV 7 очень быстро создаётся, занимает очень мало места, и имеет минимальную потерю в качестве (которая и так была бы при переводе одного разрешения в другое). Ну, если стоп-кадры ставить пореже, мне 5 сек - прекрасно (кадр меняется через 5 сек). А для экрана города можно и ещё реже. Только при перемотке и просмотре со середины придётся потерпеть "артефакты".
Вот только не знаю насчёт однопиксельных линий (окантовок цифр) - не "оптимизирует" ли их ютуб...
Raistlin
18 Jun 2021, 22:54
hippocamus, спасибо за советы! Эскперементальным путем я установил, что Вы правы
Raistlin
03 Aug 2021, 22:16
Привет, друзья! В разработке Бастиона были сделаны невероятные успехи, и очень скоро я сообщу приятные новости
Ну а пока хочу спросить, нет ли среди вас кого-то, желающего помочь мне с рендерингом пары интересных штучек? У меня есть готовые модели, но нет Макса и навыков, чтобы их отрендерить
XEPOMAHT
04 Aug 2021, 09:21
Цитата(Raistlin @ 03 Aug 2021, 22:16)

У меня есть готовые модели, но нет Макса и навыков, чтобы их отрендерить

Пользуюсь 3Д Максом 8.0. Если модели сохранены под более новую версию, то ничем помочь не смогу.
Raistlin
04 Aug 2021, 12:39
Вау, неожиданно. Давайте попробуем.
Kastore
05 Aug 2021, 10:14
Свежая кровь -- хорошо, особенно, если она ускоряет результаты. Очень рад за проект, надеюсь, что вам удастся довершить до конца начатое.
Если в этом будет польза и команда открыта для предложений, готов принять участие в тестировании, проконсультировать по составляющей кампании, внести предложения по улучшению процессов разработки.
zeryss
07 Aug 2021, 13:11
Grossmaster
17 Aug 2021, 14:08
Друзья, команде разработчиков нового города Бастион нужна ваша помощь...
Вместе мы сможем приблизить дату выпуска Бастиона.
Требуются:
- Художник (для рисования портретов героев)
- ЕРМ-Скриптер (можно с базовыми навыками)
- Картостроители
- Спец по текстам, способный выдумывать имена и биографии (не важно, для кого, не только героям, разумеется)
- Человек, генерирующий идеи (для артефактов, специализаций, объектов карты и тд.)
Оставляйте свои заявки в чате ВКонтакте vk.cc/c51rB9 или в ЛС Raistlin
Zabuza-san
17 Aug 2021, 16:11
Цитата(Grossmaster @ 17 Aug 2021, 18:08)

- Человек, генерирующий идеи (для артефактов, специализаций, объектов карты и тд.)
А зачем их вообще искать, если они обитают
здесь?
tolich
17 Aug 2021, 16:56
Цитата(Zabuza-san @ 17 Aug 2021, 16:11)

Нет,
здесь
Raistlin
18 Aug 2021, 01:21
Спасибо, они нашлись )
Raistlin
28 Aug 2021, 11:13
Глядите, как похорошел Бастион на сайте новых городов
https://heroes3towns.com/?town=bastion&...;page=buildingsТам вы найдёте новые иконки зданий, а также актуальный скриншот полной застройки города и актуальный скриншот частичной застройки (см. Галерея -> Текущий вариант экрана города).
P.S. Не заходите с Хрома, используйте другой браузер!
Raistlin
29 Dec 2021, 20:30
В этом году Бастиона не будет. К сожалению, столько свободного времени, сколько было раньше, у меня уже нет, а потому в последние месяцы я практически не мог заниматься разработкой. В планах было выпустить сам город в этом году, но планы изменились, равно как и мое, а точнее наше общее отношение к качеству контента — как к коду, так и к графике. Бастион — это не просто проект нового города, а первый проект, проект с историей. Сделать из остатков старых материалов «Франкенштейна», «тяп-ляп, и готово» - это будет неправильно по отношению к тому, какой труд был туда вложен. Просто создать город — это не так уж и сложно, на платформе VCMI их сколько угодно, но вот сделать так, чтобы он гармонировал с остальной игрой, имел логичную концепцию и был вписан в лор — это совершенно другое. Примером такого «успешного» города является Причал, и даже несмотря на то, что и там найдется что покритиковать, нельзя отрицать тот факт, что его действительно продумали и проработали. Бастион будет стремиться к такому же уровню, насколько это будет возможно.
В частности, у Бастиона будет своя кампания, и без нее город не будет выпущен. Тоже продуманная, связанная сюжетно с оригинальными, и даже с собственными видео-заставками. Кто-то может сказать: «Да нафиг эту кампанию, дайте лучше городом поиграть!», но Бастион — это не просто город, и потому он выйдет только целиком, с новым контентом и связанными картами — так, как его представляли в WoG 3.59. Всех с наступающим!
hippocamus
29 Dec 2021, 20:34
А я зашёл сюда обрадоваться...
Ну что ж, значит так лучше!
Успехов, Raistlin!
Ждём дальше.
Считаю правильным подходом, твое решение. Все же говна городов мы насмотрелись уже, постискать их можно пару дней , дальше уже начинает бесить эта оторванность городов от самой игры. Кто бы что не говорил, но причал смотрится как родной в героях, как будто он там всегда и был. Ждём такого же результата и от бастиона. У всех жизнь и свои дела, так что просто верим в вашу команду и ждём-с выхода когда то. Удачных праздников, и желаю не выгорать с разработкой!)
Raistlin
07 Jan 2022, 03:46
Спасибо за понимание!

Чтобы настроение было повеселее, скажу хорошую новость: из всех существ города доделать осталось только два (даже одно, просто с улучшением), а третью недостающую модель мы закончили сегодня! Ситуация с тремя недостающими моделями держалась уже полгода, но теперь лед тронулся
kuindai
07 Jan 2022, 09:31
Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 03:46)

Спасибо за понимание!

Чтобы настроение было повеселее, скажу хорошую новость: из всех существ города доделать осталось только два (даже одно, просто с улучшением), а третью недостающую модель мы закончили сегодня! Ситуация с тремя недостающими моделями держалась уже полгода, но теперь лед тронулся

а можно узнать про грааль летучий корабль и про отношение к граалю который был "песчанная буря"
Raistlin
07 Jan 2022, 14:40
Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.
kuindai
07 Jan 2022, 16:21
Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 14:40)

Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.
а сама буря будет или нет? просто она очень красивая)
Grossmaster
07 Jan 2022, 16:29
Да, буря появится в релизе.
Mefista
07 Jan 2022, 19:16
*насвистывает Sandstorm*
hippocamus
07 Jan 2022, 21:05
Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 14:40)

Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.
О, тогда хорошо, что Причал от Летучего Голландца отказался в качестве грааля.
Spartak
08 Jan 2022, 00:23
Цитата(hippocamus @ 07 Jan 2022, 21:05)

Цитата(Raistlin @ 07 Jan 2022, 14:40)

Песчаная буря никогда не планировалась в качестве Грааля - в оригинальном Бастионе это было просто дополнительное здание, снижающее скорость врагов во время осады города. А в качестве Грааля выступала золотая ладья Ра, в которой тот плывет по небу - Ра, как известно, был богом солнца. Ладья долгое время не была готова, а потому ее ранее не показывали. Свойство Грааля Бастиона пока назвать не могу, так как это будет сюрприз.
О, тогда хорошо, что Причал от Летучего Голландца отказался в качестве грааля.
Это была моя первая мысль, когда увидел дизайн грааля в виде корабля.
GarretDRazor
14 May 2024, 10:48
Время создать новую тему: "NТG вводит свой проект в новую заморозку, Выход Бастиона НЕ запланирован"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.