Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юниты Бастиона
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Бастион
Страницы: 1, 2, 3
Spartak
Цитата(Diklonius @ 17 Apr 2008, 15:09)
Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов laugh.gif

И трогладиты явно не первого уровня, то так уж сложилось
Efrit
Угу. И кавалеристы явно не ровня Эфритам с Джиннами...
WarZealot
Эфрит - ты это говоришь из-за ника laugh.gif
А если серьезно, то кавалеристы очень сильные воины.. Так что - не факт.

Хм.. Ну все-равно менять уже поздно. Но так, для информации...
IQUARE
Цитата(Diklonius @ 17 Apr 2008, 15:09)
Кхм... Бродя по просотрам интернета, я обнаружил:


«И я, — повествует Синдбад, — обошел вокруг купола, измеряя его окружность, и насчитал пятьдесят полных шагов. Вдруг солнце скрылось, и воздух потемнел, и свет загородился от меня. И я подумал, что на солнце нашло облако (а это было летнее время), и удивился, и поднял голову, и увидел птицу с огромным телом и широкими крыльями, которая летела по воздуху, — и это она покрыла солнце и загородила его над островом. И я вспомнил одну историю, которую давно рассказывали люди странствующие и путешествующие, а именно: на неких островах есть птица, называемая Рух, которая кормит своих детей слонами. И я убедился, что купол, который я обошел, — яйцо Рух. И принялся я удивляться тому, что Рух
сотворил Аллах великий


http://myfhology.narod.ru/monsters/ruhh.jpg



Вот так вот.. Слоны должны быть слабее рухов laugh.gif

Ну, после выхода города можно рухам дать способность наносить дополнительный урон слонам
WarZealot
Вот это уже умная мысль laugh.gif Хотя на самом деле, условие, что рухи едят слонов условное... Слон - большое существо. Она также могла питаться и другими здоровяками... Так что не подойдет я думаю...
Чёрный Абишай
Бедный слон, ему и так увеличенный урон 1 лвл наносит, а тут ещё и Рухи, не зря у него столько хп biggrin.gif
WarZealot
Черный Абишай - насчет первого левела можно не волноваться. До слона никто даже не прикоснется. Штука такая - Провокатор. У Кочевников. Так полюбе дисбаланс выходит. Даже рухи не спасут laugh.gif
Necronix
Для провокатора надо сперва продамажить противника...
WarZealot
И что? Скорость позволяет. А первый уровень большой отпор не даст.
Чёрный Абишай
Ну... А шкилеты? spiteful.gif
WarZealot
Если играешь против компьютера - это не важно. И далеко не каждый человек играет за некросов.
IQUARE
Конечно не каждый. Вот я никогда не играю за некросов, обычно за Оплот и Крепость.
Что касается слонов, думаю атака первого уровня и рухов не будет причинять им большого вреда, много у них хп. Да и мало будет карт, где Бастион против Цитадели будет играть. Нужно ещё дождаться вызода Бастиона...
WarZealot
Кстати, на самом деле, слоны должны быть по ХП примерно равны нагам. Или Рыцарям Черным например... А защиту можно было бы большую сделать...

Да про рухов уже все забыли laugh.gif Я ж просто для инфы выложил. А то борзые слоны выходят.
hippocamus
Странный подход - мало кто играет за некросов... Нет плохих городов и за все города люди играют. А рухам можно дать возможность всегда добивать раненного слона. Это дисбалланса не вызовет.
Efrit
Ну разве что можно при наборе опыта Рухам дать дополнительную ненависть к слонам, но не более того.

Добавлено ([mergetime]1208887069[/mergetime]):
Оффтоп: забавно, Гиппо - у тебя IP 195.189.142.231 , а у меня - 195.189.142.245 smile.gif
Docent Picolan
хех. колоссальное совпадение.. первый раз такое вижу
Чёрный Абишай
На счёт способности с ростом опыта - правильно, мне нравится. Кстати, никто не собирается заняться балансировкой получения ранга для существ? А то немного смущает когда копейщик и крестьянин для достижения 10 уровня должны оба набрать 17500 опыта...
Efrit
Цитата
Кстати, никто не собирается заняться балансировкой получения ранга для существ?

Здесь - нет.
hippocamus
Так Крестьянин гораздо быстрее набирает опыт.
IQUARE
Конечно быстрее
exx
а я п слонам больше Хп дал.(чисто из эстетических соображений) Должно быть больше чем у всех стандартных 6 ур. да и вроде юниты бастиона не отличаются большим здоровьем..
и не нада никакую ненависть рухов приплетать...

Добавлено ([mergetime]1209067800[/mergetime]):
а больше всех мне нравится Воин Анубиса. конечно поздновато, но грейдом скарабея мона сделать - скорпиона(оно не будет летать, зато ядовито ужастно)
Efrit
У слонов и так ХП больше, чем у всех остальных 6уровневиков.
А по суммарному ХП Бастион - абсолютный середняк. Кстати, суммарный урон всех войск Бастиона куда больше, чем у остальных городов, так что мы, наоборот, хотим занизить слонам урон - уж больно и он у них большой.
Грейд скарабея давно утвержден, и меняться не собирается (да и странно было бы видеть там не летуна, к тому же их и так мало).
Necronix
Снижать? о_О Да за счет слонов только и жить можноsmile.gif В крупных баталиях остаются только слоны. Пускай остаются такими,как есть не сильно оверный юнит на фоне бледненьких остальных....
exx
суммарно то мош и так, но всё ещё зависит от алгоритма и скорости построек, а я того не знаю.
Единственный у кого я заметил высокий урон - слоны. особенно грейд. ну дак и фиг с этим учитывая малохитовые 3 и 4 ур.
А про летунов не нада жаловаться. Я так понимаю Анубис прекрасно компенсирует это: он делает летунами всех..
Necronix
А вот тут и думай 7апнутым лвлом шмальнуть неслабо или кого-нибудь телепортировать выбор надо сказать не из легкихsmile.gif
nosferatu
1)Анубис
2)Аммут
3)Скарабей
gamdev
4 Воплощение Сехмет
Vade Parvis
Хм. А мне, пожалуй, больше всего нравится верблюжья кавалерия smile.gif
tolich
Цитата(серый)
НАЕЗДНИК НА ВЕРБЛЮДЕ - УЖЕ КАВАЛЕРИЯ
Etoprostoya
Цитата
Кавале́рия (фр. cavalerie, итал. cavaleria, от лат. caballus — конь), конница, род войск, в котором для ведения боевых действий и передвижения использовалась верховая лошадь.

Значит наездник на верблюде - верблюдерия или камелерия! smile.gif
Vade Parvis
tolich, а разве неприменимо такое построение фразы? Наездником на верблюде может быть и бедуин, и циркач, и аналог жокея. Слово "кавалерия" указывает на то, что это именно боец, "верблюжья" - что ездовым животным является не конь.
tolich
Vade Parvis: я всего лишь буквально цитировал Серегу. wink.gif
Alex-ander
Однозначно - Слоняра. Особенно на большой гифке (жаль - тогда не сохранил sad.gif)
Docent Picolan
голосовал (когда-то, оказывается) за слона, но самый колоритный Аммут.
FCst1
"Смотря с какой стороны взглянуть wink.gif"
Если судить по идее юнита, его абилках - безусловно Надсмотрщик.
А по графическому исполнению мне нравится Амт. За него и проголосую.
Adept
Голосовал когда-то за слона. Хотя щас скорее переголосовал бы за Стража Варна
gamdev
а где можно увидеть актуальных юнитов, чтоб проголосовать?
Etoprostoya
На ВоГ-форуме http://wforum.heroes35.net/index.php
Vade Parvis
Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!" fie.gif Так что, товарищи, никаких вам Стражей — странно, что ещё сравнительно недавно шла речь о частичном пересмотре некритичных сюжетных моментов.
hippocamus
etoprostoya, а полную ссылку можно?
Etoprostoya
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=550

Mummytroll
Цитата(Vade Parvis @ 09 Oct 2010, 13:09) *
Ндя... А предложение Бака по поводу замены Анубиса/Сехмет в названиях на что-то нейтральнок наткнулось на классическую "стенку" "у нас всё уже пять лет как утверждено, никаких названий менять не будем, и вообще — сам дурак!" fie.gif Так что, товарищи, никаких вам Стражей — странно, что ещё сравнительно недавно шла речь о частичном пересмотре некритичных сюжетных моментов.

Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм.
Etoprostoya
Да и если убрать имя Анубиса у этих Воинов и Стражей, то ничего особо оригинального в них не останется - гноллы-переростки и всё. А кошкоглавые жрицы и вовсе не вписываются в сеттинг - каких только гуманоидов не было, а вот кошкоглавых не припоминаю. Хотя мне теперь все похожие на кошек юниты напоминают о Кошачьем городе smile.gif
Vade Parvis
А привязка к Др. Египту делает их очень оригинальными и вписывающимися в сеттинг smile.gif

Стражи Анубиса — почти копии Стражей ВАРН. Но, конечно, лучше сделать их дубликат с другой историей и открыто земными корнями.


Вообще, странно, что ребята за 6 лет так и не удосужились рассмотреть вариант хотя бы присвоения богам новых имён. Всё-таки CoreWog иногда консервативен аккурат как Империум.

Цитата(Mummytroll @ 09 Oct 2010, 12:44) *
Уже само название WoG говорит о том что это больше фентезийный мод чем начуно фантастический и превязанный к мм.
Бастион будет привязан к Энроту и его сюжету.
Shurup
А по моему самым грамотным ходом было бы назвать их сехмет и анубис без всяких воплощений и жриц.
5 воплощений Анубиса ничем не лучше чем 5 анубисов, а даже хуже, потому что вводит персонажей-богов, которых "держим в уме, но не видим".

В конце концов у криган ведь нет "Воплощения Цербера", а есть просто церберы.
Айвен
Названия, возможно, ещё и изменятся, так что не бейте себя ушами по щекам раньше времени.
Лично я сам не сторонник двойных названий и всяких "воплощений". В этом плане я согласен с Шурупом.

А клубки и прочее - это субъективные заметки, по этому ничего кроме "а нам нравится" ответить и не найдётся.

Сливание строений с окружающим ландшафтом умышленое, выполнено согласно особенностям египетской архитектуры человеком в архиетктуре разбирающимся и получилось, на мой взгляд, неплохо.

Кстати, интересный факт:
Супкрови, сделавший базу экрана Бастиона - архитектор.
Алекс-Андер, сделавший много чего - архитектор.
Маэстро, так же имеющий кое что в арсенале - архитектор.
Ну и, собственно, я - архитектор.
Вот такой, значить, раскладец...
Etoprostoya
А серый у нас вундеркиндер с регулярными сюрпризами, не признающий авторитетов! Что ему какие-то авторитеты, когда у него своя голова есть... уж какая есть. smile.gif

А то, что названия юнитов ещё могут измениться - замечательно, имхо. Хоть и потеряется некоторая связь с древнеегипетской мифологией, но зато появится, надеюсь, более сильная связь с сеттингом.
Rusha
Так оказывается большинство в проекте архитекторы?! То-то я смотрю и думаю, что сделано все добросовестно, но не хватает художественного подхода. Я люблю и уважаю архитекторов, я очень хорошо знаю как дается это профессия, Но ...
Задача: Пейзаж со скалами.
Решение:
Архитектор - есть фактура, есть текстура = есть скала! (что собственно я и вижу в бастионе)
Художник - md_house.gif неделю подумает, месяц будет ждать вдохновения, в пьяном угаре нарисует соковыжималку и раскрасит ее в камуфляж, и предложит как альтернативу вместо скалы. blink.gif Но рано или поздно эта соковыжималка превратится в скалы. lupa.gif
Проблема в том что у архитектора нет аморально-разлагающейся фантазии. Если взять Ваш Бастион, и любой другой город из оригинальных, то Ваш будет существенно отличатся. У вас задача, слоны, где слоны? слоны в стойле на водопои разводятся. Взять Темницу, где живут и размножаются черные драконы? конечно же под землей в подвалах!!! Ведь там и полетать есть где, чистый воздух, свобода, никаких рамок и ограничений для большого летающего существа. Или зачем Дендреям жить в лесу?? мы в чистом поле посадим 2 сосны и пусть там ютятся!

Еще раз повторюсь, Бастиону очень не хватает художественной изюминки. Я вижу просто модели, и просто текстуры. Это как сейчас я могу посмотреть в окно и увидеть около 10 многоэтажек, да практично, но ничего для души.
Etoprostoya
Ога, художники они такие гениальные-гениальные, не то, что всякие архитекторы! - это как бы вывод из предыдущего поста.

Кстати, Rusha, в курсе ли ты, что все города в Героях 3 были сделаны в 3D, а собственно художества коснулись практически только фона? А то как коснулись вызывает гораздо больше нареканий, чем 3D, стоит взглянуть хотя бы на фон Сопряжения и Цитадели?
Vade Parvis
Да и архитектор, по сути, тоже является художником.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.