Black Phantom
  23 Jan 2008, 20:32
  
 
  Внимание! Все ссылки на загрузку патча новых объектов были обновлены (см. 1 стр. темы). Все архивы перенесены на WoG Archive (www.woggrad.ru/ARCHIVE/).
 
 
 
  Intofire
  08 Feb 2008, 18:08
  
 
  А можно в новую версию добавить новые замки(и не только) из tribute of warcraft?
П.С. Карту уже доделываю. Остался всего один остров.
 
 
 
  hippocamus
  08 Feb 2008, 23:19
  
 
  Не хватало! Можно конечно, но зачем? Это ведь другой стиль совершенно!
 
 
 
  Intofire
  09 Feb 2008, 12:50
  
 
  Цитата
Не хватало! Можно конечно, но зачем? Это ведь другой стиль совершенно!
  Ну ведь на карте можно использовать только объекты из варкрафта... Я думаю будет замечательно... 
=-=-=-=-=-=-=-=
И ещё неплохо бы увидеть вот эти объекты из modhomm 3:
 DFORT3  
 DLIBRAR1   
 DLIBRARY 
 DCASGATE
 
 
 
 
  GORynytch
  09 Feb 2008, 12:53
  
 
  Объекты очень прикольные, хотя пара, типа огромного Идола Удачи, смотрятся очень тупо. Ты возьми, уменьши его хотя бы вдвое и перепакуй архив, тогда будет намного лучше.
 
 
 
  Intofire
  09 Feb 2008, 12:58
  
 
  Цитата
Ты возьми, уменьши его хотя бы вдвое и перепакуй архив, тогда будет намного лучше.
Во-первых: из-за одного объекта архив не перепаковывают.
Во-вторых: если изменять размеры, то качество сильно ухудшается(хотя может я просто не умею их изменять...)
=-=-=-=-=-=-=-=
И ещё неплохо было бы увидеть объекты доцента...
=-=-=-=-=-=-=-=
!!! Прошу всех, кому не лень, посмотреть карты, идущие в этом патче и написать в этой теме своё мнение о них !!!
  
 
 
  GORynytch
  09 Feb 2008, 14:24
  
 
  Цитата(Green Drekon @ 09 Feb 2008, 11:58)
Во-вторых: если изменять размеры, то качество сильно ухудшается(хотя может я просто не умею их изменять... 

 Да это не страшно, что качество ухудшиться. Оно же не ухудшиться раз в 5, а так, %25-50, не более. Просто попробуй уменьши и выложи скрин, не думаю, что он так уж ужасно будет смотреться.
 
 
 
 
  Intofire
  09 Feb 2008, 14:31
  
 
  Прости, не могу. Я сегодня запорол вог, а установлю только завтра. Завтра и скин выложу...
=-=-=-=-=-=-=
ГОРыныч, как тебе мои карты?
 
 
 
  GORynytch
  09 Feb 2008, 15:15
  
 
  Цитата(Green Drekon @ 09 Feb 2008, 13:31)
ГОРыныч, как тебе мои карты?
 Извини, не было времени поиграть, в клубе не особо поиграешь. Плюс в клубе какая-то глюченая версия Дыхания Смерти, я на неё ставил ВОГ, так ВоГ глючит по полной. Например, не используется мифрил, в кузнице пишется "String was not found" -- и таких 4 строки. И другие скрипты глючат. Я у пацанчика поиграю.
 
 
 
 
 
  Елки ))
После этого патча использовать "Инструмент препятствий" перестало быть возможным..
Выбивает с Едитора в 80% случаев, если сразу многа пытаюсь нарисовать
 
 
 
  Intofire
  12 Feb 2008, 19:52
  
 
  Попробуй вернуть старый ZEOBJTS.txt
 
 
 
 
  Кинь мне на почту )) Или в приват. Или дай ссылку...
 
 
 
  Intofire
  12 Feb 2008, 20:07
  
 
  Выслал... Вроде...
 
 
 
 
  Теперь вылетает прямо при запуске )
Хорошо хоть тут бекап сделал..
Ех.. И кто меня тянул патчить ))
Добавил: теперь вручную придётся всё добавлять  

 Такой инструмент угробили.. Хнык (
 
 
 
 
  Intofire
  12 Feb 2008, 20:32
  
 
  Цитата
Ех.. И кто меня тянул патчить ))
Не я...
Цитата
теперь вручную придётся всё добавлять beee.gif Такой инструмент угробили.. Хнык (
В чём прикол делать всё этим инструментом? Какой тогда смысл создавать карты?
 
 
 
 
 
  Смысл капитальнейший. После полного заполнение обьектами, остаёться 50% от оставшейся територии застроить простыми обьектами рельефа. Вот выбираю, 10-15 точек одновременно, где хочу.. И клац. Не понравилось - Ctrl + Z и опять клац. Раза с 7-го почти всегда устраивает.
А теперь каждое бревно вручную ложить... Гррр. Автор патча, поворачивайся задом, я тебя за попу укушу.
 
 
 
  Intofire
  12 Feb 2008, 20:39
  
 
  Цитата
А теперь каждое бревно вручную ложить... Гррр. Автор патча, поворачивайся задом, я тебя за попу укушу.
Не говори так! 

  Он ни в чём не виноват! Этот патч почему-то работает у всех, кроме тебя! 
  
 
 
 
  Патч то работает..  А вот инструмент - перестал. Хоть был рабочим на все 100.
 
 
 
  Intofire
  12 Feb 2008, 20:52
  
 
  У меня и инструмент работает!
 
 
 
  gamecreator
  12 Feb 2008, 20:53
  
 
  лучше не ставить тот патч, с ним одни проблемы
 
 
 
  Intofire
  12 Feb 2008, 20:55
  
 
  У меня с ним нет ни одной проблемы... Хотя... Вру... Одна есть... Иногда воговские монстры преобретают своиства бланковых объектов... Но других проблем нет.
 
 
 
  Black Phantom
  16 Feb 2008, 12:28
  
 
  Новые объекты для редактора карт, версия 1.6Общее число новых объектов - 
312Изменения в версии  1.6:
(+) Добавлена программа удаления патча.
(+) Более 10 объектов из игры Warcraft II.
(+) Добавлены объекты из игры Cesar 3.
(+) Добавлены объекты из игры Disciples : Sacred Land.
(+) Добавлены объекты из игры Heroes of Might and Magic IV.
(+) Добавлено множество других новых объектов.
(+) Добавлена 2 карты с использованием новых объектов (автор: Green Drekon).
(+) Добавлена кампания с использованием новых объектов (автор: Monk). 
(*) Исправлены ошибки предыдущих версий.Более подробная информация в файле ReadMe.txt.
Скачать новые объекты для редактра карт, версия 1.6 (7-Zip архив, 4,42 Мбайт)
  
 
 
  Intofire
  16 Feb 2008, 12:53
  
 
  Очень порадовало наличие морских объектов и объектов доцента. Спасибо!
Поставил бы плюс, если б мог.
 
 
 
  Docent Picolan
  16 Feb 2008, 13:19
  
 
  а я вот могу и поставлю 
  
 
 
  geNNadiy
  16 Feb 2008, 16:39
  
 
  
 жаль только тени у объектов так и неисправлены..
 
 
 
 
  Docent Picolan
  16 Feb 2008, 16:50
  
 
  да. очень верное замечание - нужно бы все объекты извлечь без теней и каждый по отдельности сделать нормальным. да и названия тогда заодно сделать допустим ZNew001,ZNew002 и т.д.
 
 
 
  Black Phantom
  16 Feb 2008, 17:03
  
 
  Цитата(Docent Picolan @ 16 Feb 2008, 16:50)
да. очень верное замечание - нужно бы все объекты извлечь без теней и каждый по отдельности сделать нормальным. да и названия тогда заодно сделать допустим ZNew001,ZNew002 и т.д.
Учту в следующей версии.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  16 Feb 2008, 18:15
  
 
  а заодно и авторов указать (какие известны хотя бы)
 
 
 
  fireman
  16 Feb 2008, 21:08
  
 
  Щас заценю
 
 
 
  hippocamus
  16 Feb 2008, 21:31
  
 
  Можно файлы называть допустим ZDocnt01.def, ZBisik01.def и проч.
 
 
 
 
  + поставид бы, если бы мог 

 Обьекты классные, с при помощи них доделываю РПГ !Rush кампанию для Нового Людского Замка. Жду новой версии!
 
 
 
 
  Black Phantom
  17 Feb 2008, 21:38
  
 
  Цитата(hippocamus @ 16 Feb 2008, 21:31)
Можно файлы называть допустим ZDocnt01.def, ZBisik01.def и проч.
Имена файлов я менять не буду - пропадёт совместимость с предыдущими версиями патча. А тени поменяю и сделаю у кадров DEF`ов соответствующие расширения, например *.dct, *.bsk.
 
 
 
 
  Миханик
  08 Apr 2008, 18:27
  
 
  посмотрите 
моё художество. это на тему перерисовывания кристаллов. с сентября валялись, и вот решил сюда выложить. и ещё:
заранее извиняюсь за критику. я как-то уже писал. или не писал? короче, писал, что у разноцветных драгоценных камней поставлен несколько неуместный флаг "Часть местности". происходит это оттого, что в зыобъектс.тхт у них в самом конце строки, где стоит этот флаг (0 - не часть местности, 1 - часть), стоят цифры от 1 до 7. юмор.
 
 
 
 
  Docent Picolan
  08 Apr 2008, 18:56
  
 
  кстати блек фантом уже сто лет не появлялся.. 
  
 
 
  Миханик
  08 Apr 2008, 21:38
  
 
  в профиле у него последнее посещение - сегодня, 15:42
 
 
 
  GORynytch
  16 Apr 2008, 13:07
  
 
  В смысле -- давно не писал чего-нибудь, например, в этой теме...
Кста, Миханик, у тя какие-то проблемы с кристаллами, первые 5, кажется, нормальные, а 6 глюченый (я смотрел в ДефВьювере, первые норм, последний -- убитый, т.е. первые кадров 8 вылетают, а далее штук 20 кадров, причём непонятных, обрезанных и т.п.). Попробуй переделать.
 
 
 
  Чёрный Абишай
  09 May 2008, 00:08
  
 
  У меня баги с патчем. Все воговские существа после установки 1.6 считаются редактором как пустые объекты
 
 
 
  Black Phantom
  09 May 2008, 13:34
  
 
  Цитата(Чёрный Абишай @ 09 May 2008, 01:08)
У меня баги с патчем. Все воговские существа после установки 1.6 считаются редактором как пустые объекты
Попробуй заменить файл ZEOBJTS.TXT из папки DATA 
этим файлом.
 
 
 
 
  Чёрный Абишай
  09 May 2008, 16:08
  
 
  Хм... Не помогает  
  
 
 
  Black Phantom
  09 May 2008, 20:51
  
 
  Цитата(Чёрный Абишай @ 09 May 2008, 17:08)
Хм... Не помогает  

Так, а какими типоами объектов они являютя у тебя?
 
 
 
 
  Intofire
  10 May 2008, 07:50
  
 
  У меня тоже самое. Иногода. Я не знаю, правда от чего это зависит... Но такое бывает в Сод картах. Существа становяться "Пустым" объектом.
 
 
 
  hippocamus
  10 May 2008, 09:42
  
 
  У меня бывает на случайных картах - бродячий монстр убирается левым кликом из-за численности 4096, и остаётся как элемент ландшафта 
  
 
 
  Чёрный Абишай
  10 May 2008, 17:39
  
 
  У меня на картах сделанных не мною, ВоГ существа нормально работают, а вот в редакторе если начать их ставить, то они будут пустыми, редактируемых свойств не имеют, естественно
 
 
 
  Black Phantom
  29 Jun 2008, 19:27
  
 
  Важно! Не сохранилась ли у кого нибудь версия патча 1.3? Если схранилась, поделитесь, пожалуйста!
 
 
 
  Ghost#13
  05 Jul 2008, 21:02
  
 
  Как файл называется, а то я не помню ))) Где-то есть 1.3
 
 
 
  Black Phantom
  06 Jul 2008, 19:49
  
 
  Цитата(Ghost#13 @ 05 Jul 2008, 22:02)
Как файл называется, а то я не помню ))) Где-то есть 1.3
Спасибо, но уже не нужно, файл, я к счастью, нашёл.
 
 
 
 
  Чёрный Абишай
  08 Jul 2008, 21:09
  
 
  Ксти, скоро новая версия выйдет то?
Добавлено ([mergetime]1215540584[/mergetime]):
И будет ли он совместим с редактором ХотА? Там вроде какой-то другой редактор будет
 
 
 
  hippocamus
  08 Jul 2008, 22:56
  
 
  Редактор будет также точно читать из лодов то, что прописано в текстовиках.
 
 
 
  Black Phantom
  09 Jul 2008, 08:13
  
 
  Цитата(Чёрный Абишай @ 08 Jul 2008, 22:09)
Ксти, скоро новая версия выйдет то?
Думаю, что ближе к осени.
 
 
 
 
  Ghost#13
  28 Jul 2008, 15:34
  
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.