Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Спрайты юнитов
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Новые города > Проекты новых городов > Предел
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Agar
И МПХ уж тады crazy.gif
FCst1
Я сугубо ЗА оригинальную модель.
PS. Вроде, первоё моё сообщение в этом разделе rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1280258439[/mergetime]):
Поделка сероко - ужас. Алсо, как это дело будет передвигаться? С лужей? О геройской физике (механике?) даже не думает... facepalm.gif
WarZealot
Фикаст - Серый, если ты не в курсе, всего лишь раскрасил и уменьшил концепты Агара, то есть, получается, твой камень летит именно в его, Агара, огород. Сюрпрайз!
FCst1
Фэйспалмс. Я говорю о том, как это будет в игре. Концепт - одно, реализация в модели - другое, или ты не улавливаешь?
WarZealot
Не совсем, видимо. В любом случае, первоначальный концепт лучше дальнейшей его реализации.
FCst1
Ммм... У меня сейчас мозги плавяться, особо разъяснять ничего не хочу - я сегодня играл в мутномейз.
Vade Parvis
Текущая модель отлична в т. ч. как эскиз — и ничего не мешает попробовать добавить её телу детализации.

По поводу добавления слизи, а-ля Venom Spawn — дельная мысль. В остальным не считаю Серого правым.
Лентяй
Серый, ты что говоришь? Какой он симметричный?! Если ты ужас будет симметричным, то он буде т ничем не лучше поделки Александра - будет так же далек от концепт арта. Ты отошел от своих устоев, еретик!
Kislolord
Надо сделать голосование на heroes3towns... wink.gif
_Sorcerer_
И зачем?Юниты предела должны быть ну прямо идеально сложены?Я думаю, что такие юниты предела, как ужас и протей должны быть нескладными, угловатыми, но не настолько, чтобы складывалось впечатление, что они развалятся от одного прикосновения.
Бак, если не ошибаюсь, наоборот предлагал ассимметричных юнитов, у которых со всех мест выпирает что-нибудь этакое.Но он переборщил - очень уж они походят на груды всякого хлама и гадости.А ты предлагаешь сделать ужаса симметричным.Так что и у вас мнения разделились насчет этого.
XEL
Я за нынешнюю модель Ужаса от Александра. Ни у кого не получилось сделать лучше.
WarZealot
Модель ужаса, в том виде, в каком она есть сейчас, сделана минут так за 45.
XEL
Плевать.
Лентяй
а как ты время узнал? Или ты такой супер-моделер, что на глаз прикидываешь?
WarZealot
Лентяй - даже слепому видно, что там 3 с половиной полигона и текстура.
Да и Александр уже не новичок, чтобы серьезно заморачиваться.
fireman
Почему меня причисляют к опозиции и т.п.. Против модели Александра я не имею ничего против, я просто сказал, что мне понравилась одна из моделей Серого.

PS: И почему, если кто-то высказал иную мысль, то надо спорить? Ждите Александра и узнаем его мнение.
Montevideo
Не вижу особой разницы между вариантами серого и моделью Александра. По-прежнему аморфная фигня с низким уровнем детализации. Уж лучше как Протея сделать существо целиком из связок щупалец.
WarZealot
Ну, не скажи, вариант серого уже гораздо более внушителен.
Montevideo
Ну чем вам так далось это аморфное желе? У того же александровского улучшенного пирата каждый шнурок на эполете прорисован, а тут -- просто бесформенная груда ртов, глаз и варенья. Почему нельзя составить ужаса из частей тел "вобранных" им врагов? Слепить воедино несколько тел людей и животных, немного "оплавить" их, словно это воск, приделать пару голов и ворох конечностей, чтобы оно на них ползало. Добавить по вкусу язв, оголенных костей и оскаленных пастей.

Сегодня утром мне вообще подумалось, что ужас бы особенно страшно смотрелся, если бы основное туловище этой "улитки" венчала бы лошадиная / верблюжья шея с обглоданной головой, а из центра туловища рос бы торс "всадника" с человеческой головой. Т.е. что-то вроде всадника, по пояс вросшего в многорукого и многоногого "скакуна". И вся эта груда утыкана обломками мечей и копий, и вобрала в себя много частей тел поверженных противников.
Лентяй
это слишком страшно для героев yes.gif и банально
_Sorcerer_
Похоже, мнения Бака-Монтевидэо, Ворзилота и Серого разделились. smile.gif
Montevideo
Цитата(Лентяй @ 28 Jul 2010, 13:51)
это слишком страшно для героев yes.gif и банально

Каков критерий "слишком странности" для героев ?

Каков критерий "банальности" для героев?

Протей -- менее странен?

Пикинер -- менее банален?

Город Фордж -- менее странен, чем Предел? Но более банален?
Лентяй
facepalm.gif
Перечитай мой пост. Там "страшно", а не "странно"
Montevideo
Ой, пардон.

Перефразирую вопрос. А как правильно определить, что для героев слишком страшно?

Применима ли вообще формулировка "слишком страшен" для существа, которое названо Ужасом?

Цитата
Monte предложи свой конкретный вариант. Одно дело на концептах, другое дело отжабленую и на родной почве. Один из твоих вариантов выглядит так :


Пожалуйста, выложи тут семпл почвы (заднего плана), я щас сам его нормально отжаблю.

Вообще, хороший трюк -- наложение всяких артов на почву поля боя в масштабе игры.
Лентяй
Лазурный дракон уже страшен по определению (абилка). Самый страшный концепт, который был - это двеллинг бехольдеров. вот там были куски тел из биомассы, в которой растут глаза и отращивают свои щупальца. Но ведь не реализовали! Почему? Слишком страшно, кроваво и вобще 18+.

А всех этих солянок ихз разных частей тела сейчас только... просто жуть. Любую игру возьми - обязательн оесть босс-мутант из биомассы из человеческих тел. Приелось.

Ужас Александра хотябы напоминает образ Лавкрафта и взят из М&М, что немаловажно.

Добавлено ([mergetime]1280315135[/mergetime]):
Этот трюк я использовал ещё при рисовании птицы счастья...
Montevideo
Цитата
Ужас Александра хотябы напоминает образ Лавкрафта

И дальше что? Предел -- копипаста с Лавкрафта? Есть такой закон, что вселенная М&М обязательно пересекаться должна с работами Лавкрафта и последователей? Опять же, на рисунках шогготов мы видим что-то сделанное из множества щупалец, а не варенья. Если делать такое вот нечто бесформенное -- то уж хотя бы с детализацией и без этих детских пастей и вылупленных глаз.

И да, кстати.

http://en.wikipedia.org/wiki/Vampire_squid

Лентяй
рисунки - фантазии художников. В Хребтах безумия шоготты описаны именно как рыхлая масса с кучей светящихся глаз и зубов.
Montevideo
И че дальше, заниматься точным копированием элементов одной вселенной в другую? А смысл? Давайте править медузу, она описана в мифах как крылатая женщина с медной кожей.
Лентяй
Ты занимаешься тем же самым - копируешь избитые в наше время штампы типа биомасс из тел и прочих мерзостей.
Montevideo
Цитата(Лентяй @ 28 Jul 2010, 14:32)
Ты занимаешься тем же самым - копируешь избитые в наше время штампы типа биомасс из тел и прочих мерзостей.

А ты продолжаешь повторять одно и то же: лавкрафт, шогготы, ктулху; лавкрафт, шогготы, ктулху. Причем с таким видом, будто твой вариант -- не биомасса из частей тел. Я там вижу именно кисель с плавающим в нем глазами и пастями.

Итак, мои варианты Ужаса:


Лентяй
Сами то за такую мерзость играть будете?
WarZealot
По-моему, самое ня.
Kislolord
Цитата(Montevideo @ 28 Jul 2010, 19:35)
Итак, мой вариант Ужаса:

Вы находите свой ужас более страшным? Вы находите конский череп страшнее улыбающегося радужного чудика?
Agar
Теперь еще и Шаб-ниггурат есть smile.gif
Montevideo
Добавил еще один вариант в свой предыдущий пост. Там практически среднее арифметическое между ужасом Агара и ужасом Кейта Томпсона.

Кстати, на картинке Pripyat Beast голова бегемотья, не конская. Приглядитесь внимательнее к слезшей коже на затылке твари -- это по-любому бегемот был. Из Припяти.

Мой вариант фантазма:



Мои варианты ужаса:


XEL
У Александра лучше.
Montevideo
Дык старался подобрать что-то наиболее близкое к ММшному оригиналу и тому, что нарисовал Александр. Потому и стандартное.
nosferatu
Бак, иди в тем у "Монолит" там как раз нужно доработать образ темных останков (оживленная земля с вросшими в неё трупами) твои концепты там понадобятся, тварь из тени тоже можно подредактировать и 1 уровень остался невменяемым. Так что место, для воплощения подобных идей, там есть. А, если ты не заметил, то концепция здесь уже давно проработана и её воплощают ,огородившись на сверхсекреном форуме.
WarZealot
Беспредельно анально запредельный Предел.
Haart of the Abyss
Мне одному кажется, что монстрики Бака по размерам тянут эдак на седьмой уровень, а если их уменьшать до приличествующих пятому уровню размеров, то получится фигня на постном масле?


А лиловый орогиппус с челюстями шрикера из "Дрожи земли 2" не вызывает у меня ничего, кроме смеха.
Montevideo
Цитата
Бак, иди в тем у "Монолит" там как раз нужно доработать образ темных останков (оживленная земля с вросшими в неё трупами) твои концепты там понадобятся, тварь из тени тоже можно подредактировать и 1 уровень остался невменяемым. Так что место, для воплощения подобных идей, там есть. А, если ты не заметил, то концепция здесь уже давно проработана и её воплощают ,огородившись на сверхсекреном форуме.

Меня интересуют только города, по внедрению которых ведется реальная работа. Над сверхсекретный форум я чихать хотел. Все что я предлагаю -- все в рамках концепции.

Своими иллюстрациями я просто хотел показать текущую низкую детализацию и недоработанность ужаса.

Компромиссный вариант -- сделать ужаса постройнее, чуть червеобразнее, и пусть он (вместе с глазами и пастями) будет колонией запредельных червей. Т.е. речь идет о фактуре, близкой к фактуре протея. И пусть каждый червячок во время движения ужаса извивается.

Я понимаю, что в изготовлении это будет самый сложный монстр за всю историю новых городов ever. Но почему бы и не блеснуть.

Цитата
А лиловый орогиппус с челюстями шрикера из "Дрожи земли 2" не вызывает у меня ничего, кроме смеха.


Оригинал --
Лентяй
запредельный червь - люркер в хоте.
Montevideo
Цитата
запредельный червь - люркер в хоте.

Какой-то набор слов; это, вообще, вопрос или утверждение?

Специально для малолетних эльфов повторю, что под колонией червей я имел в виду такую фактуру, только с более запутанными волокнами, плюс разная их толщина, плюс наличие пастей и глаз:

nosferatu
Раз точка в конце предложения, значит утверждение.
Реальная работа (создание графических моделей скрипты и прочее) ведется тогда, когда концепция уже проработана, какой смысл приходить к работающим людям и предлагать изменять концепцию по твоим предпочтениям? Тебя же все равно никто слушать не будет.
Shurup
Блин мне одному ЭТО напоминает креветок играющих в царя горы?
Montevideo
Самая первая хороша. Но нужно побольше щупалец и загибов.
Intofire
Вместо того что бы критиковать модели Александра - сами бы научились и сделали бы что-то лучше. Сомневаюсь что у вас выйдет
Montevideo
Стандартный аргумент в духе "Сперва добейся!"

Универсальный ответ: чтобы оценить вкус блюда, не требуется самому быть поваром.
Haart of the Abyss
Если тебе не нравится вкус блюда, просто не ешь его, но не мешай есть тем, кому оно кажется вкусным.
nosferatu
Потому я и предлагаю пойти Баку в другой ресторан, чтобы помочь составить рецепт блюда, вкус которого ему понравиться. biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.