Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Доступные расы
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры > Подфорум ФРПГ > Архив ФРПГ
Страницы: 1, 2, 3
nosferatu
Ладно, значит дадим дракону слот для ожерелья и колец.
Правда встает вопрос, как сбалансировать все это дело, потому что я хотел реализовать нахождение яиц дракона и выращивание их(выращивание очень сильного юнита, что будет противоречить более слабму дракону-персонажу).
Есть вариант расе драконоид (есть слоты) дать возможность на 20 уровне превратиться в настоящего дракона (слоты для колец и ожерелий) с усилением всех параметров и возможностью летать.

П.С. Помню когда играл в древнюю игру годиков в шесть-десять (точнее вспомнить не могу), то в процессе раздобыл яйцо дракона и его можно было оставить себе (тогда вырастет дракон) или отдать главе города за деньги. Это не ММ случаем была?
Kastore
Цитата(tolich @ 24 Jul 2010, 10:10)
Ну, Драконы в ММ8 как-то носят колечки и медаль на груди.

Вот по дракону я и вспомнил. Хотя ему, с его довольно развитыми руками и разумом - можно дать даже оружие. Алсо, может быть - даже броню. Хоть и дорогую, с особенностями немалых габаритов.
SerAlexandr
[off]
Цитата(WarZealot @ 20 Jul 2010, 22:54)
Профессор = Толкиен.

Как пpавильно пpоизносится - "Толкин" или "Толкиен"?
Так, как пpоизносил он сам - "Толкин".

"I am nearly always written to as Tolkein (not by you): I do not know
why, since it is pronounced by me always -keen." (Letters, No.347)
[/off]
Kastore
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29)
Ладно, значит дадим дракону слот для ожерелья и колец.

Только слоты, а не слот. И побольше. Щупальца длинные, их 8 шт где-то smile.gif
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29)
Правда встает вопрос, как сбалансировать все это дело, потому что я хотел реализовать нахождение яиц дракона и выращивание их(выращивание очень сильного юнита, что будет противоречить более слабму дракону-персонажу).

Можно поступить иначе: взять дракона, который уже является 20ти-40ка уровником, при достижении вашим персом этих уровней, как дополнительного и полноценного персонажа. Кроме того - сделать 1) слаборазвитых, диковатых драконов, которые будут питомцами 20 дракончиков-фамилиаров и 3) разумных драконов, которые будут вышеупомянутыми полноценными героями.
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29)
Есть вариант расе драконоид (есть слоты) дать возможность на 20 уровне превратиться в настоящего дракона (слоты для колец и ожерелий) с усилением всех параметров и возможностью летать.

Драконид нужен, возможность летать в дальнейшем - тоже. Но вряд ли они смогут стать драконами, ибо являются полу-драконами, полу-людьми.
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 14:29)
Помню когда играл в древнюю игру годиков в шесть-десять... Это не ММ случаем была?

Нет.

P.S.
Цитата(SerAlexandr @ 24 Jul 2010, 20:11)
Как пpавильно пpоизносится - "Толкин" или "Толкиен"?

И так и так. И писать тоже можно и так и так. Но, обидно, что учитель рус. яз-а решил, что это моя неграмотность. rolleyes.gif
nosferatu
Слота для обычной брони не будет, можно только установить уникальну броню с прибамбасом вроде седла с балистой, правда стоить такая броня будет очень дорого, и сделать её не каждый кузнец сможет...

Мутаре - человек, а драконом стала, выпив кровь отца драконов, логично, что если дроканоид - наполовину человек, наполовину дракон, то при достижении 20 уровня он может "возвать к своей драконьей крови" и при прохождении испытания (придумаем какого) стать настоящим драконом.

Насчет бехолдера, я всетаки считаю, что не стоит давать какие либо слоты мозгу с глазами и щупальцами, в обмен на это дать ему какой-нибудь сильный бонус вроде отращивания дополнительных щупалец, которые будут давать ему бонысы к атаке и способность мозгоедства(присасывается к жертве, если она не прошла проверку психической устойчивости, бехолдер получает над ней контроль, каждый ход жертве наноситься урон, жертва будет под контролем, пока бехолдер её не отпустит, или она не умрет, все атаки по беходеру передаются жертве).
Kastore
Цитата(nosferatu @ 24 Jul 2010, 20:15)
Слота для обычной брони не будет, можно только установить уникальну броню с прибамбасом вроде седла с балистой, правда стоить такая броня будет очень дорого, и сделать её не каждый кузнец сможет...

Давай не путать разумного дракона с петом. для пета ещё можно балисту. А вот для героя-дракона... не надо. Лучше броню с особенную, как я уже писал выше и ты сейчас, но обычную, т.е. без всяких баллист и прочих фокусов. Или как у Смертокрыла - приваренные пластины из металла. В нашем случае могут быть эрудиновые. Круче, насколько я помню, у энротских кузнецов - нет.
nosferatu
Ладно, согласен.
Haart of the Abyss
Цитата
Джинн: +50% к мощности водных заклинаний, -50% к мощности огненных заклинаний, изнаачально дается заклинание "хз, водное какое-нибудь?".
Понятия не имею, что я тут делаю, но, раз уж меня с какого-то перепугу занесло в эту тему (подозреваю, что кто-то упомянул моё имя всуе), замечу, что гораздо разумнее будет +50% к магии Воздуха, а не Воды. Джинны всё-таки из плана Воздуха.
nosferatu
Оу, спасибо, хорошо, что тебя занесло в эту тему.
nosferatu
Альфа черновой вариант, из-за копипасты куча ошибок в параметрах и не указаны способности. Скорость определяет порядок хода боя. В одном раунде боя за 1 очко скорости преодолевается один метр, для использования заклинания или атаки требуется 4 очка скорости (лесной эльф за раунд может дважды выстрелить или передвинуться на четыре метра и выстрелить или передвинуться на восемь метров)
"[изначально недоступно]" обозначает, что нельзя начать игру за эту рассу, можно только стать ей впоследствии.
этот пост буду редактировать, потом добавлю обсужденную инфу в первый пост.

Человек 100 Хп 50 маны скорость 6
дополнительная способность: отсутствует
Эльф лесной 90 Хп 60 маны скорость 8
дополнительная способность:
Эльф вори 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Эльф темный 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Вампир [изначально недоступно] 80 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
Зомби 120 Хп 30 маны скорость 5
дополнительная способность:
Скелет 110 Хп 40 маны скорость 6
дополнительная способность:
Лич [изначально недоступно] 180 Хп 150 маны скорость 6
дополнительная способность:
Полутень [изначально недоступно] 250 Хп 150 маны скорость 9
дополнительная способность:
Гнолл 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Человек-ящер 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Бехолдер 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Гоблин 50 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
Орк 120 Хп 30 маны скорость 5
дополнительная способность:
Огр 150 Хп 0 маны скорость 4
дополнительная способность:
Гибберлинг 50 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
Гремлин 50 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
Элементаль воды 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Элементаль огня 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Элементаль земли 80 Хп 70 маны скорость 5
дополнительная способность:
Элементаль воздуха 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Элементаль магии 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Фея 40 Хп 60 маны скорость 8
дополнительная способность:
Драконид 120 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Дендроид 130 Хп 70 маны скорость 4
дополнительная способность:
Джинн 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Ифрит 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Нага 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Минотавр 80 Хп 70 маны скорость 5
дополнительная способность:
Медуза 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Демон (подземного мира) 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Крысолак 80 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
Тролль 80 Хп 70 маны скорость 5
дополнительная способность:
Гном 80 Хп 70 маны скорость 5
дополнительная способность:
Полурослик 80 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
Циклоп 80 Хп 70 маны скорость 5
дополнительная способность:
Троглодит 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Призрак скорость 8
дополнительная способность:
Разумный предмет [изначально недоступно]
Дридер (полупаук) 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Полуорк 80 Хп 70 маны скорость 5
дополнительная способность:
Полуэльф 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Полудемон 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Полувампир 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Дракон [изначально недоступно] 350 хп 100 маны скорость 9
дополнительная способность:

Добавлено ([mergetime]1280401917[/mergetime]):
Вариант поля боя:

Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х


Поле боя в игре:

Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__1 __2__3__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__4__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х__Х__Д__Х__5__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
С__С__Х__Х__Х__Х__Х__6__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__2__1 __Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__М__3__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__С__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х__Х

Красные:
1, 2, 3, 4, 5, 6 - бесы
Д - демон
Синие:
1, 2, 3 - солдаты
М - маг
Феолетовые: (препятствия)
С - стена
gamecreator
давай уж гексы
nosferatu
Как? Квадрат из текстовых символов 20/20 - наиболее простой вариант, делать из текстовых символов гексы или писать для них проги - слишком сложно.
Проблема с диагоналями решается очень просто, после шага по диагонали доступен только шаг под прямым углом, тогда получается не "диагональ, диагональ, диагональ" (слишком длинный путь)
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
1__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__1__Х__Х
Х__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__Х__1__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х

Х__Х__Х__1
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х

и не "вверх, вправо, вверх" (слишком короткий путь),
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
1__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
1__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__1__Х__Х
Х__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__1__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х

а вверх, диагональ, вправо(грубо, но похоже на окружность).
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
1__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х
1__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__1__Х__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х

Х__Х__Х__Х
Х__Х__1__Х
Х__Х__Х__Х
Х__Х__Х__Х

П.С. блин, постарался обьяснить как мог.
gamecreator
не легче тратить на диагональный шаг 1.4 скорости?
nosferatu
Хм... логично, только лучше полтора, чтобы считать легче было.

П.С. теперь можно в заклах указать область действия и дальность.
Я еще хочу описания заклам приделать вроде
"огненный шар: в руке мага появляется небольшая огненная сфера, которая быстро растет, после чего маг бросает её и, достигнув цели, она взрывается"
nosferatu
Поправил первый пост, какие недочеты в параметрах? когда закончу с ними, примусь за способности.
nosferatu
Я гений, призракам нужно просто оставить только параметр "мана", если она кончится, призрак погибнет, каждый раунд боя тырят 10 маны у ближайшего мага, неуязвимы к оружию, заклинания наносят урон по мане, магические и ментальные заклинания наносят двойной урон. + левтация и прохождение сквозь стены.

Возможные бонусы стастуса "нежить": +50% уязвимости к атакующим заклинаниям магии света, 50% защиты от атакующих заклинаний магии смерти, не требуется вода, пища, сон. неуязвимость к гипнозу, ослеплению, оглушению.
Kastore
Здоровье призраку мало, но таки нужен. Алсо, дать "расовую" абилку - "дух", что уменьшает вероятность попадания по нему.
nosferatu







1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

_

X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
A B C D E F G H I G K L M N O P Q R S T


Синие:
(союзные)
Зелёные:
(дружелюбные)
Желтые:
(нейтральные)
Красные:
(враждебные)
Фиолетовые:
(препятствия)
Kastore
Циферки теперь по горизонтали осталось проставить...
nosferatu
Исправил.
gamecreator
убери подчеркивания. используй расово верные неклавиатурные символы. например, █
nosferatu
Еще раз исправил.
gamecreator
убери пробелы, поиграй в рогалик
feanor
Цитата
Человек 100 Хп 50 маны скорость 6
дополнительная способность: отсутствует
Эльф лесной 90 Хп 60 маны скорость 8
дополнительная способность:
Эльф вори 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Эльф темный 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Вампир [изначально недоступно] 80 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
Зомби 120 Хп 30 маны скорость 5
дополнительная способность:
Скелет 110 Хп 40 маны скорость 6
дополнительная способность:
Лич [изначально недоступно] 180 Хп 150 маны скорость 6
дополнительная способность:
Полутень [изначально недоступно] 250 Хп 150 маны скорость 9
дополнительная способность:
Гнолл 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Человек-ящер 80 Хп 70 маны скорость 6
дополнительная способность:
Бехолдер 80 Хп 70 маны скорость 7
дополнительная способность:
Гоблин 50 Хп 70 маны скорость 8
дополнительная способность:
...

эмм.. а рас не слишком много? а то сделать их уникальными будет сложновато.
nosferatu
Я пытаюсь дать максимальную свободу выбора. Если игрок начинает за расу, которой он хочет играть, то логично, что, например огр и фея должны иметь разные параметры, но в целом сбалансированы, это я и пытаюсь сделать. К тому же если все аспекты, включая параметры, бонусы и минусы каждой расы указаны изначально, то это лишит возможности слишком умных игроков заявлять "А я - полудракон, у меня должны быть крылья, огненное дыхание и непробиваемая чешуя" или "А я - нежить, следовательно меня нельзя оглушить, так в ММ было, ага!"

П.С. Если убрать пробелы, получится очень маленькое поле, пусть лучше так. lupa.gif

П.П.С. Я собой доволен, такое класное поле сделал, с системой координат, аккуратное, красивое, ух, загляденье! wub.gif

Добавлено ([mergetime]1280497243[/mergetime]):
Код поля боя:

Код
[table]
[tr]
[td]
[font=Courier][right]1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20[/right][/font]
_
[/td]
[td]
[font=Courier]X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
[u]X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X[/u]
A B C D E F G H I G K L M N O P Q R S T[/font]

[/td]
[td][color=blue]Синие[/color]:
(союзные)[/td][td][color=green]Зелёные[/color]:
(дружелюбные)[/td][td][color=yellow]Желтые[/color]:
(нейтральные)[/td][td][color=red]Красные[/color]:
(враждебные)[/td][td][color=purple]Фиолетовые[/color]:
(препятствия)[/td]
[/tr]
[/table]
Etoprostoya
Там, где не нужно, убери перенос строки.
nosferatu
Зачем? Там где не нужно, он не мешает, а разобраться легче.
Etoprostoya
Каждый новый перенос строки в таблице отодвигает её от верхнего края, то бишь от начала поста.
nosferatu
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20

_
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
A B C D E F G H I G K L M N O P Q R S T
Синие:
(союзные)
Зелёные:
(дружелюбные)
Желтые:
(нейтральные)
Красные:
(враждебные)
Фиолетовые:
(препятствия)


Так?
Код
[table][tr][td][font=Courier][right]1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20[/right][/font]
_
[/td][td][font=Courier]X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
[u]X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X[/u]
A B C D E F G H I G K L M N O P Q R S T[/font][/td][td][color=blue]Синие[/color]:
(союзные)[/td][td][color=green]Зелёные[/color]:
(дружелюбные)[/td][td][color=yellow]Желтые[/color]:
(нейтральные)[/td][td][color=red]Красные[/color]:
(враждебные)[/td][td][color=purple]Фиолетовые[/color]:
(препятствия)[/td][/tr][/table]
gamecreator
http://picfu.net/dbfffc/original.png
Doomђammer
Элементаль магии должен быть сильнее других элементалей и быть изначально недоступным. А так получается, что он слабее вампира.
Kastore
Почему же он должен быть сильнее других? Здесь же всё-таки герои, а не обычные солдаты.
nosferatu
+50% к мощности всех видов магии - это не слабо, платиться за это слотами. Вампиром стать можно, а как стать магическим элементалем?
Kastore
Носферату... не знаю. Стоит ли слотами жертвовать? Может лучше дать штраф к уровню и к ха-кам?
gamecreator
уязвимость к физурону
Doomђammer
Цитата(Kastore the Warlock @ 30 Jul 2010, 23:10)
Почему же он должен быть сильнее других? Здесь же всё-таки герои, а не обычные солдаты.

По своей природе. Огр по-любому будет сильнее человека.

Цитата(nosferatu @ 30 Jul 2010, 23:13)
Вампиром стать можно, а как стать магическим элементалем?

Логично. Но можно придумать какую-нибудь муть по превращению из обычного элементаля
nosferatu
Повторяю ещё раз, плюс 50% к мощности любой магии - это не шутки. Кстати, надо над способностями бехолдера подумать, у него тоже слотов нет. Думаю сделать ограничение на класс (только маг, и элементалю тоже так сделать) и положительную магию (трудно представить бехолдера-друида или бехолдера-паладина) но при этом дать способность мозгоедства и бонус к какой-нибудь магии.
Kastore
Скажи, а тебя не смущает, что магический элементаль по своей природе должен быть в первую очередь силён магически, чем физически? Вот - Носферату дал сопротивление к магии.
gamecreator
а бехолдеры занимались мозгоедством?
nosferatu
Это не сопротивление, это бонус к силе атакующих заклинаний (вместо урона 100 маг элементаль наносит урон 150)
Kastore
Цитата(nosferatu @ 31 Jul 2010, 00:22)
но при этом дать способность мозгоедства и бонус к какой-нибудь магии.

Бехолдеры не мозгоеды. Но они могут стрелять бесконечно лучами из глаз, которые несут в себе проклятья. С повышением лвла - проклятия будут сильнее. Потом появятся меньшие глаза, что позволит стрелять сразу по нескольким целям слабыми проклятьями...
Цитата(nosferatu @ 31 Jul 2010, 00:23)
Это не сопротивление, это бонус к силе атакующих заклинаний (вместо урона 100 маг элементаль наносит урон 150)

Ещё, имхо, нужна небольшая вероятность несрабатывания любого заклинания на нём.
nosferatu
Значит так, какой принцип балансирования, если огру увеличиваем силу и Хп, то уменьшаем его в магии(мане) и скорости, если у гоблина мало Хп и атаки, то это компенсируется высокой скоростью (скорость 8 и выше позволяет атаковать дважды за раунд боя, что дает большое преимущество) и т.д.

магический элементаль кастует сильную магию (как ни странно этого ему хватит за глаза, на более высоких уровнях, он вместо, к примеру, 100 урона, как маг равного уровня, будет наносить 150) но за это платиться слотами. (думаю надо ему сделать ограничение, начинать можно только серым магом)

Насчет бехолдеров не знаю, но им нужно придумать способность, компенсирующую отсутствие слотов... удлинение действия проклятий и пассивная способность наложения случайного проклятия на врагов?
Kastore
Никакого удлинения. Дать возможность стрелять много, ибо лука или другого стрелкового оружия они носить не могут. И главное - чтобы выстрелы эти были проклятыми. В ближнем бою - проклятья может накладывать только при помощи магии, т.к. вряд ли он сможет стрелять в упор.
nosferatu
Может дать им зависимость урона от максимального количества маны? В смысле, чем больше маны, тем больше урон, и тем больше вероятность проклятия при атаке.
Kastore
Думаю, можно и так. А классу стрелок при обучении навыку стрельбы - добавляются новые глаза.
nosferatu
Сомневаюсь, что бехолдер сможет быть кем-то кроме мага, может лучше, чтобы доп. глаза появлялись каждые два уровня. А что насчет гномов? Невозможность использовать магию (кроме плетения рун), но зато сразу даются начальные ремесло, алхимия техника и 50% защита от магии.
tolich
Цитата(Kastore the Warlock @ 30 Jul 2010, 23:47)
вряд ли он сможет стрелять в упор.
Ну он же не из лука стреляет, а лучом из глаза, вполне может и в упор. Другое дело, что атака ложноножками (или что там у него) может быть эффективнее. Но классический Бехолдер действует исключительно глазками.
gamecreator
не у всех бехолдеров есть эти "ложноножки". только у некоторых видов.
nosferatu
Посмотрите первый пост, вроде все готово, может я что-нибудь пропустил.
Еще делайте предложения по способностям.
nosferatu

Внимание!


Необходимо определится с:
1) Способности эльфов, эльфов вори, темных эльфов, бехолдеров и дополнительное начальное заклинание джинна.
2) Указать для каждего существа уровень интелекта и собственно его влияние (пока есть задумка: если уровень интелекта низкий, то стоимость изучения заклинаний и способностей увеличиваетс на 1 ОЗ, если уровень интелекта средний, то эфектов не накладывается, если уровень интелекта высокий, то ??? это не может быть уменьшение стоимости изучения заклинаний и способностей, должен быть какой-то другой бонус)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.