Хаарт, о чем твоя карта "Паучьи Пещеры"? Создай тему в разделе карт, что ли.
feanor
26 Aug 2010, 23:31
Героев, ВНЕЗАПНО, оказалось реализовать чуть сложнее (примерно на два дня работы), чем я думал - проблемы с отрисовкой на карте. Зато теперь, в принципе, можно реализовать не только полсотни новых классов, но и дополнительные феньки типа смены вида героя в зависимости от внешних событий (типа каста походных заклинаний, наличия артефактов и сотен других разных).
Соответственно, для всего этого великолепия нужны дефы героев на карте. Ни у кого, часом, не завалялось?
З.Ы. Тестил я на ээ..neusilber'овских, но включать их в релиз - моветон.
Etoprostoya
26 Aug 2010, 23:35
В принципе можно вернуться к "Пешим героям" и наконец доделать их, хотя не по всем классам у меня есть соответствующие модели. Но не раньше, чем доделаю то, что обещал доделать
feanor
27 Aug 2010, 00:04

к примеру, вот такой фотошоп, не имеющий (пока) отншения к реальности
Valery
27 Aug 2010, 00:06
Need that, but how to avoid def size constraints? No circle possible...
Intofire
27 Aug 2010, 00:16
Голосовал за вариант №1. Было бы неплохо ещё и декоративных объектов добавить(всякие там пеньки, почвы и прочее)
Пеньки и прочее - это к HotA. или к нам

А тут важнее техническая часть, я думаю...
feanor
27 Aug 2010, 07:13
Точнее, она не важнее, я этим уже проникся - просто рисовать я толком не умею.
У Валерия были спрайты героев, но они пешие.
gamecreator
27 Aug 2010, 23:47
Цитата(feanor @ 27 Aug 2010, 01:04)
к примеру, вот такой фотошоп, не имеющий (пока) отншения к реальности
и что он значит? глаз - это видения, как я понял. а круг?
Etoprostoya
28 Aug 2010, 08:16
"Глаз" - это символ того, что это активный герой, выделенный в данный момент. А круг просто не окрашен - по идее он должен быть в цветах игрока. Хотя тут есть флаг цвета игрока, то, наверное, круг имеет тот же смысл, что и "глаз".
Имхо.
hippocamus
28 Aug 2010, 08:16
Круг это остаток хода наверное.
Etoprostoya
28 Aug 2010, 08:17
Цитата(hippocamus @ 28 Aug 2010, 09:16)
Круг это остаток хода наверное.
Если это так, то как его отрисовывать-то? Стоит оно того? Риторический вопрос.
Остаток хода, разумеется, отрисовывать не нужно, а вот если вводить какие-нибудь новые походные заклинания, их эффекты неплохо бы смотрелись на герое.
gamecreator
28 Aug 2010, 15:59
да и старые тоже. и запретить колдовать заклинание если оно уже на герое. а то иногда бывает случайно нажмешь - и мана пропадает.
feanor
28 Aug 2010, 19:00
Забейте на круг. Его не будет.
Etoprostoya
28 Aug 2010, 19:01
У кого не будет? У меня, надеюсь-таки, будет, простой, в цвете игрока.
feanor
28 Aug 2010, 22:34
Полупрозрачный не получится, если что. И деф придется увеличивать по вертикали.
gamecreator
28 Aug 2010, 22:37
Цитата(feanor @ 28 Aug 2010, 23:34)
Полупрозрачный не получится, если что.
поставь патч.
Etoprostoya
28 Aug 2010, 22:38
Я не собираюсь использовать полупрозрачность и уж тем паче изменять размеры кадров.
feanor
28 Aug 2010, 22:39
Хех, у меня на этом патче и так полмода держится.
И с ним не получится - он не ставит хуки на отрисовку этого типа дефов. А еще он не держит разрешения, отличные от 800*600, да, править надо.
Цитата
Я не собираюсь использовать полупрозрачность и уж тем паче изменять размеры кадров.
Тогда круг будет некрасиво наезжать на ноги лошади.
gamecreator
28 Aug 2010, 22:42
Цитата(feanor @ 28 Aug 2010, 23:39)
А еще он не держит разрешения, отличные от 800*600
а если поставить его поверх хайреза?
Etoprostoya
28 Aug 2010, 22:44
>> Тогда круг будет некрасиво наезжать на ноги лошади.
У меня лошадей не будет

А вообще, круг (точнее, овал) будет касаться нижнего края, а на нём уже будет герой.
feanor
28 Aug 2010, 22:46
Цитата
а если поставить его поверх хайреза?
Массаракш, а я о чем толкую?
Цитата(alpha.cpp)
Код
if( pInfo->screen_size.x != 800 || pInfo->screen_size.y != 600 )
return ...
gamecreator
28 Aug 2010, 22:49
фейспалм автору за мой счет.
зы. а что не так с thiscall?
Etoprostoya
28 Aug 2010, 22:54
Цитата(gamecreator @ 28 Aug 2010, 23:49)
зы. а что не так с thiscall?
Не нравится он ему

Хочется stdcall'а.
feanor
28 Aug 2010, 22:55
нет, меня дико заколебали функции с двумя десятками непонятных параметров.
И к хук-функциям нельзя в MSVS __thiscall дописывать - ругается, приходится __fastcall с фантомным edx'oм
gamecreator
29 Aug 2010, 00:58
ну конечно дописывать нельзя. thiscall - это ж метод класса, а если ты просто допишешь __thiscall, то хз какого класса это метод.
feanor
30 Aug 2010, 08:34

Большая часть этих^ артефактов не прошла отбор (:
SerAlexandr
30 Aug 2010, 09:11
Отбор куда? и че там делает книга огня?
feanor
30 Aug 2010, 09:17
В первую версию: ибо либо стремны, либо было лень кодить.
Просто забыта.
Тогда можно парочку скоммуниздить?
feanor
30 Aug 2010, 12:22
Скажи каких, я спрайты дам. Там у меня еще есть, но мне щас натурально лень их паковать.
Haart of the Abyss
30 Aug 2010, 22:20
Корона Медерона детектед. Помнится, у нас как-то давно был про неё разговор…
feanor
30 Aug 2010, 23:28
Её пока не будет - надо переделывать спрайт.
packa, алё?
feanor
31 Aug 2010, 20:12
О выкапываниях.
Герой может выкапывать всякие разные и добрые (как правило) ништяки.
Шанс выкопать - примерно 50%
Из ништяков:
- золото
- ресурсы (кроме дерева)
- артефакты (все равновероятно +некоторое количество особых)
- сундуки. Аналогичные натуральным.
- возможность наткнуться на старое захоронение.
- возможность наткнуться на дрыхнущего в толще земли элементаля.
Предложения? Комментарии?
Haart of the Abyss
31 Aug 2010, 20:23
*Предвидит толпы героев первого уровня, методично превращающих карту в огород*
Ну ты это… Хоть какой-нибудь негативный эффект от копания сделай. Навскидку: на пересечение клетки, содержащей яму, уходит вдвое больше очков движения, чем на такую же клетку без ямы. Перемножается со штрафом за тип местности. Дороги при рытье на них ям разрушаются. Можно рыть окопы вокруг своих замков, затрудняя врагу доступ к ним. Если герой владеет заклинанием "Минное поле", то вырытые ямы можно минировать (на что тратится ещё один ход). Если упадёш в яму, то либо умрёш, либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно нельзя, все вероятности суть хитрый псевдорандом, семя для которого определяется при генерации карты…
feanor
31 Aug 2010, 20:52
Цитата
Хоть какой-нибудь негативный эффект от копания сделай.
А потеря мувпойнтов при копании?
"Герои Котлованов и Позиционных Войн" - не-не-не, не сюда.
Цитата
все вероятности суть хитрый псевдорандом, семя для которого определяется при генерации карты…
Естественно. Скажем, функция от координат, размера карты, типа поверхности, первого символа в имени карты, лунного дня и курса тугрика относительно песо.
Haart of the Abyss
31 Aug 2010, 21:10
Потеря мувпойнтов не роляет, потому что копать будут теми героями, которые сейчас сидят по гарнизонам.
Влияние ям на происходящие на карте приключений события я считаю стоящим введения. Если заставить игроков копать только главными героями не удастся, то надо, по крайней мере, сделать так, чтобы копать по некой системе было выгоднее, чем просто окапывать вторую попавшуюся клетку за первой попавшейся клеткой.
В текущем виде институт раскопок выглядит, ты уж извини, халявой. Нанимаем за 2500 первого попавшегося героя, скидываем с него войска в гернизон и начинаем копать где попало. Конечно, если он нарвётся на элементаля, то погибнет (хотя если он успел выкопать какие-то артефакты, то можно и сбежать), но, насколько я понимаю, в среднем к тому времени он уже успеет окупить себя.
feanor
31 Aug 2010, 21:34
Просто предложенные правки сильно затрагивают баланс. А все, что затрагивает баланс:
- требует вправливания мозгов ИИ
- требует вправливания мозгов кодеру, а то он не балансировщик и игрок посредственный.
Насчет халявы - ну можно возможность копания привязать к суммарному хп, левелу или артефакту "Лапата Бальшая Мифрильная".
gamecreator
01 Sep 2010, 00:44
а зачем вправлять мозги ИИ? чтобы он тоже как дурной вел раскопки?
хотелось бы чтобы в одном месте можно было копать по нескольку раз, опускаясь на следующий слой и рыть целые карьеры.
Цитата(gamecreator @ 01 Sep 2010, 01:44)
а зачем вправлять мозги ИИ? чтобы он тоже как дурной вел раскопки?
хотелось бы чтобы в одном месте можно было копать по нескольку раз, опускаясь на следующий слой и рыть целые карьеры.
А до метро так можно докопаться?
Etoprostoya
01 Sep 2010, 10:36
Можно, если раньше лопата не вылезет с той стороны монитора.
Kastore
01 Sep 2010, 10:37
Можно выкапывать подземные корованы.
gamecreator
01 Sep 2010, 16:18
Цитата(Iv @ 01 Sep 2010, 11:22)
А до метро так можно докопаться?
хотелось бы. и чтобы можно было в подземке ходы копать.
Добавлено ([mergetime]1283347129[/mergetime]):
а еще хочется нормального терраформинга, с переходами почв.
SerAlexandr
01 Sep 2010, 16:37
Может все-таки терраморфинга?
gamecreator
01 Sep 2010, 16:48
SerAlexandr
01 Sep 2010, 16:56
Ну как знаешь.
MasterOfPuppets
01 Sep 2010, 17:17
Мне тема напоминает мой первоначальный (ныне скрытый) топик - тот же флуд и 0,1% полезных идей от собеседников.
Предлагаю выделить ToE подфорум, ибо потенциал для развития достаточен (не то что у многих, на кого пальцем показывать не будем). Пусть даже там будет всего одна тема - зато Феанор сможет за ней полноценно ухаживать.
Цитата(gamecreator @ 01 Sep 2010, 17:18)
и чтобы можно было в подземке ходы копать.
В Age of wonders есть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.