Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tales of Enroth[N/A yet, как всегда]
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
feanor
Вступление:
Итак, перед вами очередная тема, посвященная очередному еще не вышедшему моду. Засим вступление предлагаю считать оконченным и перейти к классическому "вопроснику"

1. Что это за хрень?
Мод общего плана (т.е., не нацеленный на введение одной конкретной фичи типа 3-х апгрейдов, 4-х видов маны, 5-ой школы магии, 6-ого лесничего, 7-ого неба, 8-ого цвета радуги, 9-ого ресурса или 10-го города). Основные принципы: классичность и канонiчность (за канон принимается авторский произвол), качество (как графическое, так и программное. Последнее даже в большей мере.). Ничего не напоминает? Ага, именно её. Для завершения закрепления впечатления - пункт 1,5

1,5. Какое же отношение аддон ТоЕ имеет к популярному аддону WoG?
Самое прямое. ТоЕ использует техническую, графическую, идеологическую, метафизическую и каббалистическую составляющую WoG (*). ТоЕ не позиционируется как независимый от WoG'a проект, как его замена или продолжение. Более того, в качестве опоры для классичности в первую очередь будет рассматриваться именно WoG.

*) если быть совсем точным - то Эры 1.6.

2. Что за хрень в названии?
ТоЕ? Изначально аддон был ориентирован на передирание фич из ММ и вообще на увеличение ролевого элемента в героях. Потом громадьё моих планов частично сдулось, частично скособочилось и сейчас от первоначальных планов осталось только название. Фиг с ним.

3. Что за хрень в опросе?
Неуклюжая попытка сделать вид, будто мне не побоку общественное мнение.
Попытка узнать, что нужно коммьюнити.
1 вариант - добавлять артефакты, существ, объекты, фичи, баги и прочая, и прочая.
2 вариант - предоставление интерфейсов и инструментов для управления уже существующим. Расширение ерма, плагины, все такое.
3 вариант - делать всё вышеперечисленное с оглядкой на совместимость с SoD.

4. Что планируется?
В первой версии точно будет:
- ряд новых артефактов. Примерно 10-15.
- биографии юнитов. Каждому существу будет сопоставлен некий текст средней степени бредовости.
- Большая Совковая Лопата каждому герою. Ей он сможет выковыривать из земли всякие ништяки.
- пара замен существ. Не, я буду аккуратен.
- ряд прочих мелких пряников.

В следующих версиях, возможно, будут:
- еще больше артефактов
- новые существа
- модный скин
- может, какая-нить глобальная подсистема типа алхимии, кузнечного дела или рунной магии

5. Техническая платформа?
WoG + ERA 1.6.
Cам мод будет написан большей частью на С+асме, и соответственно, выглядеть как набор dll-плагинов. Ерма будет не много - мне он не слишком-то нравится.

6. Когда?
Хз. Срок "в июле" я уже профейлил, с августом тоже вроде не срастается. Следующий рубеж для фэйла - 1 сентября!

7. Команда?
Пока из одного меня.
Масштабный набор с анкетами и прочей чушью объявлять не хочу, но напрашиваться можете, да.
Особо:
- был бы благодарен за любую техническую информацию. Это сейчас самое узкое место.
- за помощь с графикой. Художник из меня никакой.
- пожалуй, нужны люди, которые умеют писать связные тексты. Или обгаживать чужие. Так же не отказался бы от небольшой помощи с балансом (хотя бы расставить цены и ранги артефактам).
- как ни странно, нужны грамотные идеи.
- и, last but not least, картоделы. Опять таки, как ни странно.

8. Слава Псеху!
Слава.
FCst1
Если что - всегда готов помочь spiteful.gif
Только вот на данный момент аццки занят... Но "вы нам -- мы - вам" rolleyes.gif
gamecreator
я бы проголосовал за второй пункт, но расшифровка другая.
dik X.B.
Голосовал за 2, хотя и первый очень заманчив.
Valery
Damnt, I saw Tales of Enroth, I jump on thread and google gives me a babblefish worst than Klingon language bad.gif
Kastore
Нихрена не пойму, почему новые арты, мобы и объектики - не должны совмещаться с содой и вогой. Я бы предложил убрать-с третий вариант. Ибо если не будет совместимости, то особо добродушные вас побьют.

п.с. Могу попробовать снова помочь с описаниями... и постараюсь проявить больше фантазии. rolleyes.gif

п.п.с. За Псеха!
Haart of the Abyss
Цитата(Valery @ 20 Aug 2010, 04:32)
Damnt, I saw Tales of Enroth, I jump on thread and google gives me a babblefish worst than Klingon language  bad.gif

Too many literary Russian for google translator. Seems that you finally must learn it.
MasterOfPuppets
И мы лишаемся ещё одного свободного программиста. smile.gif Начало разработки своего мода - это как... конец холостячества, что ли. Но в любом случае - поздравляю. smile.gif
Haart of the Abyss
По-моему, Феанор давно над ним работает, что не мешает ему оставаться вольным программистом.
Berserker
Цитата
Damnt, I saw Tales of Enroth, I jump on thread and google gives me a babblefish worst than Klingon language

He wrote the post using too much slang and special chars.
gamecreator
Цитата(Valery @ 20 Aug 2010, 04:32)
Damnt, I saw Tales of Enroth, I jump on thread and google gives me a babblefish worst than Klingon language  bad.gif
will it be useful if i try to translate first post?
Valery
Oh no, thanks anyway. That's my problem with most of russian threads (we need a better on line translator), anyway it looks like a great project, good luck.
XEL
Будет ли у мода кампания или что-то типа того?
feanor
Цитата(Kastore the Warlock @ 20 Aug 2010, 04:35)
Нихрена не пойму, почему новые арты, мобы и объектики - не должны совмещаться с содой и вогой. Я бы предложил убрать-с третий вариант. Ибо если не будет совместимости, то особо добродушные вас побьют.

п.с. Могу попробовать снова помочь с описаниями... и постараюсь проявить больше фантазии. rolleyes.gif

п.п.с. За Псеха!

А почему они должны быть совместимыми? Оо
С SoD вообще мало что совместимо.

Цитата(Valery @ 20 Aug 2010, 16:28)
Oh no, thanks anyway. That's my problem with most of russian threads (we need a better on line translator), anyway it looks like a great project, good luck.

I'll try to write English version of first post later. Also, did you see this picture?


Цитата(XEL @ 20 Aug 2010, 16:31)
Будет ли у мода кампания или что-то типа того?

Если кто-то её сделает.
Да, пользуясь случаем: картоделам у нас предоставляются эксклюзивные возможности, типа уникальных артефактов для карт, новых фич типа выкапывания, и прочего, и прочего.
MasterOfPuppets
А кому вообще нужна совместимость с SoD? Берём ВОГ, вырубаем все плюшки - и вот он сам собственной персоной.
Berserker
Не он, радисус ИИ уменьшен. Нужно восстанавливать.
MasterOfPuppets
Например, так: crazy.gif
; Радиус "раздумий" ИИ:
2EDFD9 007D0000; 32000
Astaroth
feanor, поздравляю с "открытием" biggrin.gif
Касательно присоединится к проекту: чес слово аж руки чешутся как хочется присоединится к проекту, но итак работы навалом... так что если что надо, то буду делать по мере появления свободного времени

P.S. Могу подсобить с графикой, а также с текстами (За плечами алхимия и совместная проработка концепции вместе с FCst1 и major'ом).

P.S.S. Если будешь менять/добавлять объекты, то бери мои готовые, ток напиши, какие нужны именно, чтоб подготовить Дефы
packa
Удачи good.gif

Все думаю, когда же я такую тему создам smile.gif
feanor
Цитата(Master Of Puppets @ 20 Aug 2010, 05:58)
И мы лишаемся ещё одного свободного программиста. smile.gif Начало разработки своего мода - это как... конец холостячества, что ли. Но в любом случае - поздравляю. smile.gif

Угу.
Ежедневное отдатие супружеского долга в виде интимной близости с отладчиком.
Притаскивание накопанного добра сначала в семью, а потом уже на сторону.
Теоретическая возможность родить нечто новое.
Короче, ТоЕ теперь прошу назвать не модом или аддоном, а модификацией. Женский род, ага.

Цитата(Master Of Puppets @ 20 Aug 2010, 17:23)
А кому вообще нужна совместимость с SoD? Берём ВОГ, вырубаем все плюшки - и вот он сам собственной персоной.

дык, есть неверные.
gamecreator
в воге банк наг дает серу вместо канонічных самоцветов. тоже приходится править.
Haart of the Abyss
В Дыхании тоже. "Каноничные" самоцветы завелись в нагабанке только в ТЕ.
gamecreator
постоянно в буковской локализации добывал самоцветы из банков наг.
hippocamus
Голосовал за пункт 2, хотя 1 тоже привлекает.
Я когда-то начинал делать биографии существ, и мне Берсеркер отдал наработки своей команды. Нужны? Там для некоторых существ есть по нескольку вариантов.
feanor
Цитата(hippocamus @ 21 Aug 2010, 17:26)
Я когда-то начинал делать биографии существ, и мне Берсеркер отдал наработки своей команды. Нужны? Там для некоторых существ есть по нескольку вариантов.
Ну, в принципе, да. Хотя у меня уже семь городов со скрипом, но готовы.
fireman
feanor, лучше развивай техническую платформу - от этого больше пользы.

А почему era1.6, а не 1.8?
Mefista
Голосую 1.А мне никто помогать не хочет(((
*на hc ещё своё не выкладывала-перевожу*
Astaroth
Цитата
А мне никто помогать не хочет(((

А кому ты нужна с твоими вечными соплями и занудством?
Цитата
*на hc ещё своё не выкладывала-перевожу*

Не стоит... бесполезно... md_house.gif
Цитата
Я когда-то начинал делать биографии существ, и мне Берсеркер отдал наработки своей команды. Нужны? Там для некоторых существ есть по нескольку вариантов.

Можешь выложить? Просто интересно почитать rolleyes.gif
FCst1
Блин, 1 пункт сровнялся со 2-ым... Результаты, чтоли, подтасовать rolleyes.gif
Шютка. smile.gif
Vizit0r
уговорили, теперь не равное кол-во голосов smile.gif
FCst1
Ога. feanor, тебе не надо опрос как-нибудь отредактировать, а то попробовать хочется... rolleyes.gif
packa
10-10 все четко.
feanor
Все равно голосование ближнюю перспективу пока не определяет.

Чуть-чуть об артефактах. Как я уже сказал, в первой версии будет примерно 10-15 артефактов (сейчас имеют графику и свойства - 9). Как водится, во всех рангах - от сокровищ до реликтов.
К примеру, уже имеются:
- реликт (Кольцо синтеза стихий), позволяющий призывать улучшенных элементалей. Возможно, к нему в пару будут артефакт, усиливающий эффективность чар призыва и артефакт, снимающий ограничение на призыв элементалей только одного вида (сет для элементалиста).
- набор миноров, дающих +3 к одному первичному параметру и +1 к другому.
- некоторое количество мелочевки. К примеру, "Праща полурослика", накладывающая перед началом боя "Убийцу чудовищ".
SerAlexandr
Цитата(feanor @ 22 Aug 2010, 20:29)
"Убийца чудовищ".

Палач всмысле?
feanor
Угу.
SerAlexandr
А я понадеялся на новый закл. Эхех.
Вообще, мне нра №3 - делать ВСЕ и кое-что еще.
feanor
Новых заклов в ближней перспективе не отсвечивает. Только если замена ненужных.

Если делать ВСЕ и кое-что еще - то к выходу придется переписывать все на Lua.
feanor
Милая новость. Кажется, удалось реализовать дополнительные классы героев, со своими ветками развития. То есть, к примеру, можно сопоставить замку не два класса героев, а три. Или четыре. Или вообще сделать каждого героя уникальным в развитии.

Ваши идеи, камрады?
BT_Uytya!
Нейтральные герои, чо. Тема где-то в подфоруме Хоты валялась.
feanor
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=10187 эта?
http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=32305 аналогично для Н5
алсо, сагамоса (http://www.wog.euweb.cz/) тож в тему.

Думать надо, в общем
feanor
Так, за отсутствием идей на внутрикомандном совещании (советовались feanor, OxFEA, Полтора_Бита и прочие) было решено:
Добавить по одному классу героев в замок (в некоторые, может, и два).
В каждом конкретном случае смотреть индивидуально.
К примеру:
- в Некрополис - Темный священник (или, скорее, жрица - см.ниже) aka Dark Priest. Люди, типа Видомины, Септиенны и Чарны. Могут стартовать без Некромантии, но не имеют ограничений на Лидерство, Первую Помощь и Некромантию.
- в Оплот - Бардов, с дикими шансами на полученеие небоевых навыков типа Удачи, Дипломатии и прочей Логистики. Друидесс переименовываем в Чародеек (Sorcress) без смены дерева развития.

И все такое прочее. Да, если что - как отнесетесь к заменам части героев?
Etoprostoya
Цитата(feanor @ 23 Aug 2010, 23:17)
И все такое прочее. Да, если что - как отнесетесь к заменам части героев?

Эээ... Смотря кого. И что значит "замена героя"? Смена имени, стартовой армии, скилов? Смена класса, пола ( gigi.gif ), расы?
feanor
Портрет, имя, биография, спецуха, стартовые параметры, класс.
Aleee
По-моему, такое поле деятельности интересно тем, что не затрагивает какие-либо Основы. Согласитесь, при уже имеющемся количестве героев и их специализаций, стартовых характеристик, а также представлений более-менее опытного игрока о полезности каждого из них, балансировать новые можно буквально на бумаге. Если, конечно, они не предполагают чего-то принципиально нового.
Кроме того, приятно, что подобные расширения не будут вызывать лютого негодования блюстителей уже упомянутых Основ, а использовать их сможет каждый игрок на каждой, самой обычной и дефолтной карте.

Всеми руками "за". Тут что-то было про корректировку текстов, с этим всегда рад помочь. Ваш наци.
gamecreator
а давайте введем третий пол smile.gif
Aleee
Боюсь, это в свою очередь введет Бака в эту тему и помимо введения нового пола нас ждут претурбации среди устоявшихся персонажей. Сэр Мюллих, например...
Iv
Цитата(feanor @ 23 Aug 2010, 23:17)
как отнесетесь к заменам части героев?

It depends..
В общем, отношусь одобрительно. Меня раздражали некоторые очень слабые герои, и для себя я их уже переделал.

Могу предложить свою помощь в балансировке и наработки по героям и их стартовым навыкам.
Haart of the Abyss
Считаю, что для мода как такового замена героев (и вообще любое упразднение старых) — лишнее. У каждого свои фавориты, так недолго и расстроить кого.
А вот в картах, которые будут (будут же?) идти с модом, замены героев очень даже допустимы. Я бы даже сказал, приветствуются.


P. S. Немного оффтопа: в "Паучьих пещерах" (карте, над которой я сейчас работаю) будут (работа уже ведётся, да-да, вы не думайте) переделаны все герои (сочетания класс-специализация-стартовое войско останутся прежними, ибо под Дыхание делаю; первичные-вторичные навыки, портреты, имена, спеллбуки, личные дела и полы — сделаны с нуля). Хотя бы потому, что старые добрые антагаричские герои в данном месте и в данное время смотрелись бы как Диабло в СК2. А те два с половиной "старых знакомых", которых таки угораздило попасть в данное место и дожить до данного времени, в качестве героев фигурировать не будут — только в качестве правителей. Так что лично я в силу своего перфекционизма не считаю зазорным для себя придумать сто тридцать новых героев. Качество их биографий — отдельный больной вопрос.
Etoprostoya
Лорд Хаарт, планируешь карту (кампанию) или карту-мод? Просто карты тут уже не в моде, всем дополнительные плюшки подавай, с алхимией, новыми монстрами, новым интерфейсом и т.п. Всё это (кроме алхимии) можно организовать и для SoD.
feanor
Короче, пока сделаю так (я же обещался к началу сентября что-то уже показать, да?).

Будет некоторое количество новых классов.
В лод будет зашито некоторое количество портретов.
Будет вог-опция, которая раздает двум-трем десяткам героев новые классы и, возможно, новые имена-биографии-спецухи-портреты.

В конце концов, я же заявлял опциональность всех изменений?

Помощь, естественно, приветствуется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.