Цитата(Set @ 12 Apr 2006, 10:30)
ВАС просто комп не любит, а меня баица!
Адвокат Дьявола
12 Feb 2007, 10:29
Взялся за написание карт. Вручную очень и очень не удобно рисовать. Появилась мысль создать случайную карту, а потом дополнить. Но уж совсем формирует не то что нужно. Оказалось существует некий шаблон по которому строится Random-карта. Открыл я этот шаблон... вообщем мрак
)) Помогите разобраться.
izrukvruki
12 Feb 2007, 10:46
По шаблону, не знал? А где этот шаблон лежит?
Вроде сгенерированные карты сохраняются в папку (random maps, вроде), я их открывал и вроде они все разные по своей структуре и внешнему виду...
Адвокат Дьявола
12 Feb 2007, 11:41
Silver
12 Feb 2007, 13:48
Постучись в асю - 434112367. Поговорим. Обьяснишь может я тебе пару шаблочиков сделаю - мне не сложно если вещь будет интересная
ShadowTheAge
25 Apr 2007, 21:41
Кстати насчет шаблонов. Могу сваять программу для создания шаблонов, если нужно.
Открыл файл rmg.txt - вроде формат ясен (хотя непонятные переменные есть)
gamecreator
25 Apr 2007, 21:46
Цитата(ShadowTheAge @ 25 Apr 2007, 21:41)
Кстати насчет шаблонов. Могу сваять программу для создания шаблонов, если нужно.
я тоже могу.
Berserker
25 Apr 2007, 21:52
Так ваяйте, господа, чего же вы ждёте?
Если сможите - респект, а нет, так попытка - не пытка.
gamecreator
25 Apr 2007, 21:59
на майских
ShadowTheAge
25 Apr 2007, 22:26
Кстати, мб кто-нибудь обьяснит, в чем разница между городом (town) и замком (castle)?
gamecreator
25 Apr 2007, 22:28
всмысле? между деревней и городом? 1-е без форта
ShadowTheAge
25 Apr 2007, 22:31
Там, в файле rmg.txt ксть разделение на города и замки.
Отличие значит в форте. Ясно. спс
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 00:16
Почти сделал прогу
Все пашет
Осталось только сделать перевод данных в формат rmg, но это завтра, завтра же и выложу после пары тестов
Вот пара скринов
(шаблон типа 2SM4d)
Прицепить скрины не получилось, вот ссылки на изображения
Скрин 1Скрин 2
Код
Free download page. Access denied!
You must have russian ip to free downloads.
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 10:36
Скрины вот, сама прога будет через пару часов
izrukvruki
27 Apr 2007, 10:45
интересненько... ждемс...
а чем она лучше встроенного генерирования???
Если я правильно понял то это помошник встроенному генерированию... Редактор шаблонов по которому потом генерятся карты... Полезная штука для рандомщиков...
izrukvruki
27 Apr 2007, 12:34
а первый скрин это что такое?
Расположение зон...
Добавлено ([mergetime]1177667007[/mergetime]):
Не помню ссылки где про зоны подробно расписано...
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 14:44
Прога готова, осталось протестировать. Нужно перепаковать геройский архив h3bitmap.lod, как это сделать? Распаковал magic extractor'ом.
Или просто заменить файл в архиве
izrukvruki
27 Apr 2007, 15:10
Если чего то изменяешь в h3bitmap.lod то достаточно прост новый файл выложить в папку DATA, игра будет его брать...
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 15:56
Все, пашет. Хотя полномасштабный тест еще не проводил, так что могут быть сырости. Если что пишите.
Вместе с этой прогой также лежит readme, хотя писал я его недолго но может помочь. Также положил один демонстративный шаблон.
Шаблоны как было сказано кидайте в папку data и называйте rmg.txt. Ваш шаблон должен удовлетворять по размерам и кол-ву игроков чтобы игра его использовала.
Да, кстати, шаблоны богатости (в настройках локации) пока не пашут. Настраивайте богатость локации руками
Сейчас в редакторе нельзя провести два перехода между локациями, но я протестировал и выяснил, что это обрабатывается генератором карт корректно.
izrukvruki
27 Apr 2007, 16:03
Скачал потестю, в понедельник сообщу мнение...
Молодец что доделал
gamecreator
27 Apr 2007, 19:25
На скринах заметил Бастион. Мб исправишь все-же на оплот, бастион будет только в 3.59
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 19:49
Исправлю
Вот дождусь комментов, добавлю какую-нить фичу либо исправлю багов и исправлю название
Berserker
27 Apr 2007, 21:10
ShadowTheAge, респект!
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 23:12
Выкладываю еще шаблон для демонстрации возможностей. Этот шаблон "динамический", то есть зависит и увеличивается в зависимости от количества игроков, по возможности сохраняя симметричность. Большую часть карты занимает пустыня, в которой сокровищ много, но ценных поискать. Нейтральных городов в пустыне нет. Рекомендуемый размер - 108 или 144 без U без воды.
Berserker
27 Apr 2007, 23:35
Послушайте, ShadowTheAge, сколько времени заняло у Вас написание программы?
Предполагается ли её улучшение?
Желательно как можно больше мелких настроек.
ShadowTheAge
27 Apr 2007, 23:59
Заняло ~8-10 часов
Улучшение предполагается но настроек намного больше не будет ибо я использовал уже практически все допустимые мне параметры из файла rmg.txt. Оставшиеся параметры не представляют практической ценности, я могу их описать.
Оставшиеся параметры:
- Частота шахт.
Это нужно для того, чьлбы шахты одного типа рядом не появлялись. По умолчанию и так стоит "максимально равномерное распределение".
-Частота городов
Это для случая 3+ городов в одной зоне, весьма редкий случай. Аналогично с шахтами.
Также я использовал параметры, но не на полную мощность, но весьма логично.
Размер локации, охрана перехода: Можно задавать числом а не бегунком. То есть бегунок более дискретен. Но на самом деле разница между охраной в 1000 и в 1100 мало заметна, поэтому я дискретно вынес настройку на бегунок.
Также богатость территории настраивается весьма условно. Если что-то следует улучшать, то здесь. Но каким образом это делать я не представляю.
Кроме того можно создавать переходы с расширеными условиями, но думаю вряд ли кому нуден переход, существующий когда игроков мало и исчезающий при увеличении игроков.
К слову, при текущей проге можно создать любой из шаблонов, который существовал ранее и даже более того
Кстати говоря создавать можно целые группы шаблонов и , в частности добавлять к имеющимся. Для этого нужно просто вытащить rmg.txt в папку data, затем создать свой шаблон, сохранить его в этот файл и выбрать "Добавить в конец файла"
Berserker
28 Apr 2007, 12:50
Автор молодец, с меня плюсы каждую неделю!
А вот фича по исчезновению или усилению проходов в зависимости от кол-ва игроков пригодилась бы.
Кстати, когда карты генерятся, а пройти к компу нельзя - это ошибка самого генератора?
gamecreator
28 Apr 2007, 13:00
Цитата(Berserker @ 28 Apr 2007, 12:50)
Кстати, когда карты генерятся, а пройти к компу нельзя - это ошибка самого генератора?
да
Добавлено ([mergetime]1177754412[/mergetime]):
Цитата(Berserker @ 28 Apr 2007, 12:50)
А вот фича по исчезновению или усилению проходов в зависимости от кол-ва игроков пригодилась бы.
по-моему этого нет в самой игре
ShadowTheAge
28 Apr 2007, 13:41
Пока я сделал только локации, появляющиеся когда игроков больше определенного числа. Таким образом можно создавать, например, больше нейтральных шахт когда игроков много.
Теоретически возможно сделать усиление прохода в зависимости от кол-ва игроков. Для этого нужно сделать два перехода один слабый когда игроков мало, другой сильный когда их много. И настроить условия.
Если пройти к компу нельзя - это либо ошибка генератора (если много локаций но малый размер карты), либо ты не поставил переход (что вряд ли).
Sergiyua
08 May 2007, 09:06
Класная прога!
Berserker
26 Jul 2007, 20:07
В общем генерит весьма ацтойные карты и не знаю в чём причина. Такой шаблон рисую, переходы и прочее, а дойти до врага на карте - один ход! Более того, непонятно, как в подземку компа запихивать и прочее.
ShadowTheAge
20 Oct 2007, 02:32
Так как мне пришла просьба по ЛС про этот генератор, то я решил его доделать.
В перспективе ожидается:
- Возможность создавать больее одного перехода между локациями
- Возможность более гибко редактировать сокровища локации и ее размер
и самое главное:
- Возможность загружать имеющиеся шаблоны.
НО у меня не работает генерация карт ни в редакторе, ни вигре
Без этого ничего сделать не смогу. Что делать?
Д'якон
20 Oct 2007, 09:20
Посмотри в полезных программах, там sergroi дорабатывл редактор.
gamecreator
20 Oct 2007, 12:23
посмотри в героях 3, там я выкладывал патч для генерации карт в СоД
ShadowTheAge
22 Oct 2007, 16:51
Итак, новая версия программы (теперь это 0.99):
http://docentpicolan.narod.ru/TEditor_0.99.rarЧто нового:
- Новый способ установки сокровищ локации. Более гибкий.
- Возможность убрать монстров с локации
- Гораздо более гибкие условия существования локаций/переходов
- Возможность более гибко настраивать размер локации и охрану перехода
- Возможность создания мультипереходов (несколько переходов между двумя локациями). Ограничение - 8 шт.
!!! Возможность импортировать шаблон из rmg.txt
- Возможность удалять, добавлять и заменять шаблоны в файле rmg.txt
- Возможность зумить колесиком мыши (Да, это самое главное!)
- Программа будет ассоциировать себя с файлами .tpz
Жду комментариев.
Вместе с программой идет десяток шаблонов (правда, все из стандартного набора).
В программе обнаружен небольшой, но досадный баг, из-за которого при импорте шаблона город с фортом считался без форта и наоборот. Исправлен. Новая версия программы доступна по старой ссылке. Всем уже скачавшим, рекомендую скачать снова.
Lindar
23 Oct 2007, 15:08
А у меня пишет, что нельзя создать произвольную карту удовлетворяющую указанным требованиям. Закинул шаблон Dragons, и какие бы параметры не задавал он ругается.
ShadowTheAge
23 Oct 2007, 22:40
В шаблоне Dragons есть ошибка (то есть в самом шаблоне, а не в моем редакторе).
У фиолетового игрока нет замков.
Да и вообще, шаблоны с большим количеством локаций часто вылетают без видимой причины, а с малым количеством - вылетают на больших картах.
В общем шаблон Dragons у меня не пашет даже если ручками удалить все шаблоны кроме него.
Ну и плюс ко всему он жутко дисбалансен
И работает с не больше чем 2 игроками-людьми.
Кроме того обращайте внимание на шаблоны, в которых все или большинство локаций/переходов выделены темно-синим цветом. Для запуска этих шаблонов требуются особые условия, обычно это строго конкретное количество игроков.
Lindar
24 Oct 2007, 08:58
Все бы хорошо, но оказывается что ругается он не только на Dragons, а на другие шаблоны тоже, и маленькие и большие. А иногда вообще при генерации карты выдает скриптовую ошибку и вылетает нафиг. Прога у меня только один раз сгенерила карту, правда не помню по какому шаблону, а в остальных случаях вылетатет.
Demiurg
24 Oct 2007, 12:08
Работает прога. Проверено.
Насчет параметров - наиболее важны количество игроков и размер карты. Шаблон может не генериться как на слишком маленьких картах, так и на слишком больших.
Гы... Новая забава - Красиво разложить стандартный шаблон...
Пошел мучать 8XM8...
gamecreator
24 Oct 2007, 13:24
Цитата(ShadowTheAge @ 23 Oct 2007, 22:40)
Кроме того обращайте внимание на шаблоны, в которых все или большинство локаций/переходов выделены темно-синим цветом. Для запуска этих шаблонов требуются особые условия, обычно это строго конкретное количество игроков.
знаешь, на жк-мониторах особо не заметно какой там цвет: темносиний или черный. лучше красным их выделять
sergroj
24 Oct 2007, 16:22
Вместо "почти неубиваемая" охрана лучше писать характерное число монстров.
http://www.grayface.nm.ru/RMG.rar - мой эксперементальный шаблон не грузит. Возможно, из-за того, что там не стандартные значения сокровищ. Кстати, зачем ставить силу сокровищ и их количество в один комбобокс?
При нажатии на "Отменить изменения" всегда вылазит вопрос. И гораздо лучше вместо этих кнопок были бы обычные "ОК", "Отмена" в стандартном порядке.
Есть идея на счет расстановки зон при загрузке - ставить их случайным образом.
При нажатии на какую-то кнопку их разбрасывать еще раз.
ShadowTheAge
24 Oct 2007, 16:48
2sergroj
Он его грузит, но не прорисовывает. Сделай любое действие после загрузки.
Это из-за того, что прога по каким-то причинам не может расставить локации. Причину сейчас выясню.
2gamecreator
Красный не хотел делать, так как такой игрок есть. Но поставить можно, так как условие на "существование красного игрока" мало кому потребуется
)
Интерфейс немного поменяю, будет версия 1.0
sergroj
24 Oct 2007, 17:00
Еще хорошо бы было, если бы по умолчанию был выбран инструмент двиганья зон.
А разве бывают переходы черного цвета?
ShadowTheAge
24 Oct 2007, 17:06
Все, проблему нашел. Проблема в шаблоне. У тебя всего 16 локаций, но в есть переходы, соединяющие например семнадцатую локацию с восемнадцатой. При попытке раскидать локации (они там не совсем рандомно раскидываются, есть некотороя простая, но логика), пытается обратится к 18 локации и выдает ошибку.
Инструмент двиганья зон полагаю хорошо бы был если ты загрузил импортировал шаблон. *записал*.
Переходы черонго цвета это те, которые существуют всегда, вне зависимости от количества игроков. Если создать переход между двумя локациями, для которых не задано условие существования, он будет черный.
Характерное число монстров - сделаю.
Почему количество и крутовть в одном боксе? Изначально я хотел сделать там "шаблоны богатости", написал уже все для этого, но потом переделал так, как в большинстве стандартных шаблонов (при загрузке шаблона, есть очень большая вероятность того, что некоторые из "кучек сокровищ" стандартного шаблона найдут себе место среди указаных "шаблонов богатости".
Переделаю. *записал*
P.S. А в шаблоне 8XM8 непонятная "висящая" локация номер 8. В самом шаблоне никакие переходы к ней не идут...
Кстати я когда делал шаблон, загружал этот 8XM8. Шаблон интересен тем, что в нем у некоторых переходов в качестве "зоны 1" указаны 2 зоны через запятую. Пришлось добавлять такие возможности в редактор.
gamecreator
24 Oct 2007, 19:04
что такое концентрация сокровищ? она может быть отрицательной? та же фигня с отрицательными числами и в богатости
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.