По вопросам, задаваемым здесь и по почте, закрадывается смутное сомнение в том, что авторы этих вопросов читали HELP... В связи с этим, выкладываю его здесь:
ЭТО НЕ МЯСНАЯ КАМПАНИЯ ! ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ !
==========================================
Глава 1. "Начало конца" M
1.Остерегайтесь нор, там могут быть грызуны.
2.Удачно подрался - сохранись !
3.Если не получается угробить отряд монстров без потерь,
попробуйте угробить другой (например, в другой стороне).
4.Когда в болоте найдете Ожерелье Божественной Благодати,
оставьте его себе, не отдавайте его по квесту.
5.Прежде чем напасть на Злого Пудру, выполните все
остальные деревенские квесты.
6.Добраться до брата Аль Азрана можно только хождением по
воде (от верфи). Не забудьте полакать из колодца.

Глава 2. "Мёртвый драчун" S +Подземелье
1.Если не получается убить единорогов возле фонтана, то
возможно, вы пропустили эльфов в кустах возле пня.
2.Не отдавайте эльфов кашляющему старику, пока не
собрались идти на кладбище.
3.Возле города Ксардаса спрятан ещё отряд с подкреплением.
Там же хорошее заклинание.
Глава 3. "Столичный зигзаг" XL +Подземелье
1.Не выходя из тюрьмы, поговорите с Гордоном и Усмальдом.
2.Выбравшись из тюрьмы, лучше убить сначала троглодитов (не
используя магию), затем привидений, а потом большой отряд
скелетов к западу от привидений. Тогда будет свободен путь
к колодцу недалеко в леске.
3.Если есть деньги, то Ник всегда может апгрейдить лучников
и эльфов до продвинутых эльфов.
4.Прежде чем идти в снежную Гиджу, посетите сначала старого
мага на западе города, за полями.
5.Перед спасением украденного вампирами сержанта обязательно
сохранитесь.
6.В лесу в домике, охраняемом грифонами, живет Белоснежка...
7.Сохраняйтесь чаще в лесу. Там полно засад.
8.В Гидже обязательно поговорите с Расмусом, он поможет.
9.В шахты можно пробраться через проход в горах.
10.При выполнении операции по убийству демона в шахтах не
пытайтесь взять его штурмом. Нужно найти тайный ход. Он
приведет сразу к подземному городу.
11.Убив демона, поговорите с судьей Дредом, затем с Лестером.
12.Очистив шахты, идите к Совету магов на юго-западе города.
Если все сделано, то вас пропустят. (Проверка длится
некоторое время, не надо стучать по клавишам).
13.Поговорив с Советом, найдите в городе Королевский спецназ.
Глава 4. "Дама с собачкой" L +Подземелье
1.Сохранитесь в самом начале. Время для поиска лагеря очень
ограничено, поэтому можно не успеть. Обязательно найдите
короткий путь через горы.
2.Недалеко от начала вы найдете бревна бедных сироток. От
того, возьмете вы их или нет, зависят события дальше...
2.После разговора с королевой драконов, чтобы вернуться в своё
измерение, необходимо пройти через "Тёмный каньон". Смысл
его в том, что только один из телепортов ведёт куда надо...
Можно тупо ломиться в любые, или попытаться выработать
стратегию (что быстрее и эффективнее автор так и не выяснил).
3.Нападать на склады орков лучше всего в самом конце, если не
хватает ресурсов на корабль.
4.Общее время ограничено, но его более, чем достаточно.
Глава 5. "Быть или не быть" M +Подземелье
1.Помните про время.
2.После экзамена постарайтесь оставить немного людей,
пригодятся...
Глава 6. "Кривая пути" XL +Подземелье
1.Решайте сами, кого убивать первым, но помните, что все
тварюги со временем неплохо прокачиваются...
2.От того, будете или нет вы спасать рыбаков зависит опыт и
размер вашего отряда после спасения всех.
3.Попасть в шахты к гномам можно после переговоров с
морским царем и спасением Доби.
4.Чтобы гномы расчистили проход, оставьте их на норе,
отойдите немного и подождите несколько дней.
5.После разборки с всадниками осмотритесь внимательнее, не
пытайтесь сходу убить кучу бегемотов.
6.Все артефакты командира перенесутся в следующую главу.
Поэтому не скупитесь на мифрил и не забудьте отдать его
мастеру.
7.Плавать по морю лучше с включенным режимом быстрой битвы.
Глава 7. "Разгром" M +Подземелье
1.Все артефакты вашего командира переносятся из шестой главы.
2.Чтобы Усмальдом попасть к Азрану, найдите телепорт со
ступеньками.
3.Чтобы анигилировать Азрана, Ник и Пи должны обязательно
надеть плащи и встать в нужных местах. Первым Пи, затем Ник.
4.Остерегайтесь сильных врагов, прячтесь на святой земле - в
Гильдии Просвещения. Козлам туда не попасть (какое-то время).
5.Монстры от нечего делать качаются, поэтому быстрее
освободите заключенных из тюрем.
6.Не забудьте заглянуть Ником и Усмальдом к Пи.
7.Когда отправите Усмальда сражаться с Азраном, оставьте
немного воинов себе - пригодятся.
8.Уровень сложный, долгий, местами внезапный, поэтому
сохраняйтесь чаще.