Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Если бы ММ была бы онлайн, то чтобы вы хотели увидеть?
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Might & Magic
Страницы: 1, 2, 3, 4
Maestro
Цитата(Adept @ 08 Dec 2010, 19:58) *
По поводу классов — так ведь и в Might and Magic они были не особо критичны, любой вор мог изучить магию. Конечно ему она давалась хуже, но ведь вы не будете отрицать, что и в Diablo магия непрофильным классам даётся хуже?
Мир
Персонажи
Инвентарь
Навыки
Опыт
Предметы

эх, побольше бы таких постов - четко-сформулированных и с понятными объяснениями. вы удостаиваетесь великой чести, "спасибо" от маэстро (они на вес золота, т.к. появляются крайне редко shum_lol.gif ).
---
очень во многом согласен.

местом действия, действительно, выбирать энрот куда выгоднее - т.к. игр на его базе полно и изучен по ним он больше всех. аксеот же предполагает больше фантазии, нежели каких-то фактов. о с другой стороны есть и тот факт, что хана ему придет. а так ты предлагаешь выбрать эпоху до айронфистов что ли, ну когда арчи и роланд были еще детьми?

с системой классов и навыков мне очень сильно хочется сделать кардинальные изменения (mmagic.ru - онлайн клон меч и магии 7 crazy.gif )

насчет влияния навыков и оружия попал в точку (просто угадал). я об этом не писал, но это действительно так! простой деревянный меч будет ломаться чуть ли не каждые 10 ударов, в то время как фламберг прослужит куда дольше. оружие будет иметь разброс урона (от минимального с разницей в 2 - 4-6 с максимальной разницей вплоть до 18+ - 2-20). с элементами онлайна будет выстроена сильная зависимость статистики героя и мощи его вооружения. старые способы поднять статусы уйдут, попить из бочек и черными зельями их поднять не удастся. но, зато, все основные параметры будут иметь процентное влияние на параметры героя. (мол урон мечем 10-20. при силе героя 50 - его урон будет 15-30 (+50%) здесь же еще не учитывается степень и уровень навыка. с грандом в 10 урон был бы до 30-45. если поднимать точность, то будет улучшаться и минимальный возможный урон и вполне можно сделать и все 45-45. в то же время точность хороша и для лучников, т.к. повышает урон от стрелковых атак.)

насчет опыта так же согласен! сам ненавижу задротство и крошение в капусту кучу монстров. предполагаю наличия множества путей для зарабатывания опыта - задания, монстры, работа, ремесла...
tolich
Цитата(Maestro @ 09 Dec 2010, 07:58) *
до айронфистов что ли, ну когда арчи и роланд были еще детьми?
нет, до Айронфистов — это когда на Энроте не было еще даже Морглина.
tolich
Цитата(Adept @ 08 Dec 2010, 18:58) *
По времени это может быть лет, скажем, за двадцать до Ночи Падающих Звёзд.
1142 ПБ. Морглин уже король Энрота, через девять лет он умрёт, начнется война за трон. Братья Роланд и Арчибальд тоже вполне уже возмужали.
Haart of the Abyss
Цитата
то игра, что бы быть похожей на ММ, просто обязаны исходить из принципа "1 игрок - ничто, команда - всё"
Феанор, Толич и кто там ещё у нас из мастеров ММ, расскажите-ка им о многочисленных прохождениях разными товарищами разных игр серии в одно рыло.
Haart of the Abyss
А это не садо-мазо, родной. То есть ММ7 вором, конечно, садо-мазо, а вот та же ММ7, скажем, личем — развлекательная прогулка, занимающая столько же времени, сколько игра полной партией, но требующая вчетверо меньше контроля.
tolich
Цитата(Лорд Хаарт @ 10 Dec 2010, 16:26) *
расскажите-ка им о многочисленных прохождениях разными товарищами разных игр серии в одно рыло.
Я как раз соло (и вообще сокращенными партиями) играл мало и недолго. Самый длинный (неоконченный) забег — дуэт Бонни и Клайдом по двум сторонам Ксина. Тут в пример приводить надо FAG-а и sergroj-а.
Maestro
Цитата(Arxis @ 10 Dec 2010, 17:22) *
А тут два варианта, если будет управление группой персонажей то можно как угодно, но если один игрок управляет одним персонажем то игра, что бы быть похожей на ММ, просто обязаны исходить из принципа "1 игрок - ничто, команда - всё", и тогда ни в коем случае ни каких самоподлечивающихся воинов и магов-танков!!!11


а почему нет? выше головы все равно не прыгнуть - ну танк, все в защиту...жертвует уроном и лечением. ну лекарь - все в магию, жертвует броней и уроном. все в урон...
так же если он супер-пупер танк-лекарь бегает один - не нужно забывать и о том, что магия не безгранична, да и монстры имеют обыкновение сбиваться в группы. игрок делает один ход, а его бьют аж 3 монстра - это лишь вопрос времени, когда суммарная мощь мобов превзойдет скорость бойца. во многих онлайн играх самолечащиеся персонажи все равно ложатся штабелями.

ну будет он валить крысок первого уровня ради 1 золотого...куда проще завалить группой титана с 2.000 золотых, чем бить 2.000 крыс соло.
---
маг-танк из той же оперы. изучая броню он волей-неволей будет жертвовать магией и маной - долго все равно не продержится, ведь есть и свои ограничения! надел доспехи - время сотворения заклинания и скорость восстановления на 30% медленне. надел щит - еще 10% итого можно так медленно колдовать и восстанавливаться, что толку может и не быть. а захочет колдовать быстрее в броне - будет качать скорость - жертвуя интеллектом и мудрость - уроном и маной...
---
не все так просто и прямолинейно, как многие пытаются сделать. маэстро думает наперед и имеет довольно широкий кругозор. yes.gif
Haart of the Abyss
Угу, и ДнДшные клирофайты придуманы чисто по приколу…
tolich
Цитата(Maestro @ 10 Dec 2010, 21:20) *
будет качать скорость
ну, скорость маг по-любому качать должен: во-первых, это бонус к AC, во-вторых, когда закончится мана, надо скорее драпать biggrin.gif
Maestro
Цитата(tolich @ 10 Dec 2010, 22:29) *
Цитата(Maestro @ 10 Dec 2010, 21:20) *
будет качать скорость
ну, скорость маг по-любому качать должен: во-первых, это бонус к AC, во-вторых, когда закончится мана, надо скорее драпать biggrin.gif

боюсь нет, я пересмотрел классическую статистику ММ на новый лад, теперь скорость на броню не влияет вовсе. теперь она влияет на скорость атаки\чтения заклинаний и восстановление после атак\магии.

сила: влияет на урон тяжелого оружия
точность: влияет на минимальный урон всего оружия, урон от стрелкового оружия, атаку
выносливость: влияет на броню и здоровье
интеллект: влияет на ману и урон боевой магии
личность\мудрость: влияет на эффективность умений героя
скорость: быстрее атакуем и восстанавливаемся
удача: влияет на удачу способностей героя и возможность противостоять пакостям врага.
---
вся статистика имеет процентное влияние, то бишь каждая единица дает +1%.
воин с силой 50 - будет наносить на +50% больше урона.
лекарь, который лечит 100 здоровья с личностью 50 - будет лечить 150 здоровья!
чернокнижник имеет шанс проклянуть цель 20%, но с удачей 50 - шанс возрастет до 30%
---
вот вам и баланс! если воин все будет кидать только в силу (допустим до 200 догонит) - то это приведет к тому, что его урон станет огромным до немыслимых 200%...но так эе это и приведет к низкой точности атак, что из всех его возможных 20-400 будет бить в районе 20-50 - вот вам и супер воин!

если все вложить в выносливость, то это может привести к тому, что ваши атаки тупо не смогут пробить броню цели и вы будете бить по одной единичке.
---
так что любой класс, с аюсолютно любой специализацией не сможет стать убером. даже целители должны будут раскачать хотя бы скорость, чтобы быстрее отлечивать соратников или выносливость для большей стойкости. вариантов великое множество!
даже танк-лекарь это не совсем реально сделать - сила для мощи меча или личность для мощи лечения - вот дилема, и про точность забывать нельзя, чтобы крошить монстров с успехом!
Haart of the Abyss
А Маэстро-то у нас гений. Неужели скоро мы увидим первую в мире действительно сбалансированную ММО (и вторую в мире действительно сбалансированную компьютерную игру вообще)?
tolich
Maestro
Цитата(tolich @ 10 Dec 2010, 23:15) *

tetris - и ни капли лишнего, только самое необходимое!
tolich
Неверно, Маэстро, в нем палки рулили.
Maestro
Цитата(tolich @ 10 Dec 2010, 23:22) *
Неверно, Маэстро, в нем палки рулили.

а потом его стали улучшать...добавили плюсики и Т, ввели точки и фигурки-призраки, стрелялки-стиралки, бомбы...короче испоганили такую сбалансированную игру! shok.gif
Maestro
Цитата(Arxis @ 11 Dec 2010, 11:07) *
если воин может хоть чуть чуть подлечиваться (а для чего ещё мана какому нить рыцарю) то качаться ему становиться на порядок легче - хорошо защищённый персонаж и так не много ХП теряет, а тут ещё вместо того что бы между стычками ждать и восстанавливаться или принимать зелья бац пару лечилок и дальше в качь... и зачем ему ещё кто-то нужен тогда?

урон 100, лечится 200. противники 4 титана с уроном 300. суммарная мощь врага 1200. излечивается 200. за ход воин наносит 100 урона или излечивает 200 повреждений...за тот же ход он получает до 1200 повреждений (броня воина и титанов уже учтена, допустим) - ему точно никто не нужен?!
---
опять же - не все так просто, как кажется. иногда стоит сесть и отдохнуть до полного исцеления, чем отлечивать по 5-10 здоровья! выгода во времени ощутимо меняется. во время отдыха восстанавливается, для примера 25 хп, а от лечения всего 20, да и время восстановления дольше.
tolich
Цитата(Arxis @ 11 Dec 2010, 10:07) *
если воин может хоть чуть чуть подлечиваться
Я так понимаю, возможность прямо во время боя хлестать Бургундское красные зелья Маэстро выпиливать не собирается.


Цитата(Arxis @ 11 Dec 2010, 12:38) *
А если отдых будет круче лечения, лекарей все пошлют далеко и надолго.

согласен ждать-отдыхать час пока хиты залечатся?

Цитата(Arxis @ 11 Dec 2010, 12:38) *
у титанов урон по площади

у каких титанов урон по площади? я в мм таких не видел, зато видел таких, что одним ударом убивают.
Maestro
выманивать по одному не получится! на дворе 21й век! сейчас в моде хоть какой-то ИИ у монстров! они, вполне себе, могут позвать на помощь, сделать обманный маневр или вобще издать такой предсмертный крик - что ты проклянешь все на свете, убив маленькую крыску в эофоле (когда на ее писк слетятся орды криганов).

баланс на то и баланс, что на пальцах его объяснить невозможно. это все равно, что спорить какой замок в героях круче в одном предложении в 2 строчки - бессмысленно и бесполезно.
---
если качать герою регенерацию, то он вполне будет успешно восстанавливаться и без лечения. если качать медитацию, то мана будет восполняться быстрее и можно чаще пулять мощнейшей магией, не боясь израсходывать ману.

опять же повторюсь - как такового ограничения по уровню навыков не будет - хоть все учи! но вот единиц навыков, которые даются за каждый уровень весьма и весьма ограничены - здесь нужно смотреть на те навыки, которые тебе нужнее и приоритетнее. лучше иметь узкую специализацию, нежели всего, но по чуть-чуть имхо. на 100м уровне у тебя вполне хватит единиц навыков, чтобы развить, скажем, 8 навыков до гранда...но пока ты докачаешь эти 100 уровней...да и не лучше бы вкачивать приоритетные навыки и не размениваться на побочную мелочевку!
Haart of the Abyss
Баланс на то и баланс, что на пальцах его объяснить невозможно. Особенно когда он существует только в чьём-то воображении, хозяин которого сам не вполне представляет, как в итоге будет выглядеть игра, зато уверен, что в ней можно будет грабить корованы. На этом предлагаю закрыть тему до появления хотя бы первых наработок по движку.
Maestro
ни ты тему начинал и ни тебе ее закрывать!
до поста адепта тут кроме троллей и не было почти никого.
авось и окромя адепта у кого-то и родится интересная идея.
---
а кормить троллей движком мы не собираемся ибо знаем что после этого будет - солнце не так светит, трава не такая зеленая, физики вообще нет, все гафно.

если что и будет появляться, то только в закрытом режиме полной секретности за 7ю печатями и защитой от тролля.
---
п.с. тема создана не для обсуждения баланса, который, как ни странно но верно было замечено, находится в одной голове и на пальцах реально не объяснить...а именно для генерации идей и предложений (ищем в википедии brain storming или мозговой штурм).
tolich
Цитата(Arxis @ 11 Dec 2010, 14:20) *
а я видел, в ММ7, с sparks tongue.gif
А, ну да, поскольку от этого ихнего спаркса толку чуть больше, чем совсем нет, я его спокойно игнорирую и потому не помню. Вот в ММ9 злые колдуны использовали "Цепь молний" — это было, можно сказать, по площади. Элитные стрелки в ММ6 файерболы кидают — тоже площадный эффект. А титаны только кроликов под ногами пугают.

Зачем делать движок до игры? Надо делать игру и под неё движок. Но вначале всё же игру: как говорил Феллини (кажется) "Фильм готов, осталось лишь снять".
Maestro
Цитата(tolich @ 11 Dec 2010, 18:58) *
Зачем делать движок до игры? Надо делать игру и под неё движок. Но вначале всё же игру: как говорил Феллини (кажется) "Фильм готов, осталось лишь снять".

по всем правилам вначале пишется диздок по проекту (дизайн документ), где в письменном виде описываются все аспекты и идеи. и уже на основе диздока уже создается все остальное - концепты, объекты, движок...

исключение из правил - это ни к чему не обязывающие аркады. там необязательно особо мудрить. взять тех же черепашек ниндзя - поменять графику и получится double dragon...еще раз поменять и получится shadow warrior и т.д.

переписать ММ проще некуда, но вот переписать ММ и привнести в нее элементы ММО - куда сложнее.
feanor
Цитата
переписать ММ проще некуда

Спорное заявление.
tolich
Я помню, сколько я с Cursed Undead возился, а игра-то эта порядка на четыре проще.
Maestro
Цитата(feanor @ 11 Dec 2010, 19:21) *
Цитата
переписать ММ проще некуда

Спорное заявление.

а что здесь такого?! игра есть - бери и копируй все, вплоть до параметров существ.
али ты подумал, что я имел ввиду скопировать ММ с нуля на любом движке? в таком случае увы, речь шла лишь о диздоке. все играли, все все знают, сесть и записать основную линейку квестов в мм могут 90% игравших - вот и нет ничего проще и только! и не нужно домысливать больше сказанного.
---
толич, то же самое! речь про диздок, а не игру! <-
---
чем больше я зависаю на форуме, тем сильнее во мне просыпается чувство, что я прилетел с альфа-центавры и меня вообще никто не понимает, и даже и не пытается...то ли и впрямь я такой по природе, что сморожу чистую глупость, а все вокруг в реале за чистую монету принимают...

...вот создам я тему "вопросы для JVC" - скажу, что у меня есть его личный ящик и я могу с ним связаться хоть завтра - сколько народу мне поверят и будут постить свои вопросы для него?! spiteful.gif небось половина даже вчитываться в смысл не будет и от балды напишет, да еще спасибнут раз 10, просто так unsure.gif
tolich
Цитата(Maestro @ 11 Dec 2010, 21:55) *
речь про диздок, а не игру!
Маэстро, то же самое: речь про диздок, а не игру! biggrin.gif
Maestro
Цитата(tolich @ 11 Dec 2010, 22:59) *
Цитата(Maestro @ 11 Dec 2010, 21:55) *
речь про диздок, а не игру!
Маэстро, то же самое: речь про диздок, а не игру! biggrin.gif

и в чем тогда трудности (многа буков писать опустить)? idontno.gif

я вот все свои идеи записываю в отдельный документик - хорошие и не очень. одни просто так, на память, другие же вполне имеют все шансы быть реализованными в той или иной степени. вот приснится мне тралбитут какой-нибудь - я его вначале опишу, а потом того и гляди зарисую. приснится чего-нибудь интересное - возьму и запишу в виде кратенького сценария - будет что рассказать на природе у костра под гитарку.

вот, к примеру мм6народ.ру - вот тебе готовый диздок по всем мм6-8 - и монстры и зелья и навыки и магия и все-все-все, хоть бери и игру делай (правда она уже итак есть).
tolich
Нет, плагиат это не то чтобы трудно, но это всё равно долго.
Maestro
еще вопрос про систему повреждений\защит:

1) расширить эту систему.
мол разнообразить физический урон до - колющий (стрелы, ножи), режущий (мечи, топоры), тупой (булава, посох).
ввести бонусы и штрафы броне, мол доспех лучше защищает от всего кроме дробящего\тупого урона. кольчуга хороша против колющего урона, кожа против тупого\дробящего.

2) упростить все.
сделать 2 вида повреждений - магические и физические. тогда броня будет спасать от гильотины, а сопротивление магии от молний. т.е. копим сопротивление магии и получаем меньше любого магического урона, независимо от школы, носим броню и нас слабее рубят топоры злых гоблинов.

3) оптимизировать повреждения.
здесь я предлагаю выделить основной атакующий элемент то типу: холод, тепло, энергия, физический вред, воздействия и тд. мол магия огня базируется именно на тепловом воздействии. магма магии земли так же наносит тепловой вред...но камнепад действует на физическом уровне. молнии - это энергетическое воздействие, гипноз - это из разряда непрямого воздействия. кислоту магии воды можно выделить в химические воздействия вместе с облаком смерти, а сосульки и глыбы льда одновременно могут нести как холодные так и физические повреждения.
для яркости примера вспомните игру sacred - одно заклинание могло нести в себе несколько типов урона, так и здесь.
выделить основные и переписать на новый лад все возможные заклинания, где чистый урон, где комбинированный.

4) просьба не предлагать оставить все, как было в ММ! в мм6 система вообще была ущербной, в мм7-8 чуть получше, тем не менее от духа и тьмы\света защититься было нельзя. здесь же будет больше и магий и элементов - посему этот вариант будет ближе к варианту 1)
feanor
Цитата
в мм6 система вообще была ущербной

??
Как раз шестерочная гуд.
Выделяем способы атаки: огонь, холод, яд, магия, электричество для магии. Плюс специальный, от которого не защититься.
Дополняем сходным числом параметров для физурона: прокалывающий, дробящий, режущий, рубящий.

Потом вооружаемся бритвой Оккама, вспоминаем о незавидной участи резистов в ММ и идем к варианту 2.
Maestro
Цитата(feanor @ 13 Dec 2010, 00:17) *
Цитата
в мм6 система вообще была ущербной

??
Как раз шестерочная гуд.
Выделяем способы атаки: огонь, холод, яд, магия, электричество для магии. Плюс специальный, от которого не защититься.
Дополняем сходным числом параметров для физурона: прокалывающий, дробящий, режущий, рубящий.

Потом вооружаемся бритвой Оккама, вспоминаем о незавидной участи резистов в ММ и идем к варианту 2.


хм...
да, сейчас нагляднее вижу, что мм6 ближе к варианту 3) - оптимизированный урон.
только пока ничего придумать по поводу яда не могу...разве что действительно добавить целую кучу ядовитых умений. электричество я бы переназвал бы в энергию, как некое общее название для всех видов подобных повреждений.
feanor
Цитата
только пока ничего придумать по поводу яда не могу

ряд заклятий на яд и кислоту (школы типа воды, тьмы и тела), отравленное оружие, боевая алхимия.
tolich
Цитата(Maestro @ 12 Dec 2010, 23:03) *
тупой (булава, посох).
Лучше "дробящий", по аналогии с остальными. К тому же, ножи и мечи довольно универсальны, ими и рубить, и колоть можно. А хорошей алебардой — рубить, колоть и даже дробить.
Maestro
он и есть дробящий, просто иногда у меня вылетают нужные слова и приходится искать подмену - вот тут тупой и имеем.
---
типы повреждений у некоторых видов оружия могут отличаться и в зависимости от уровня мастерства и способа атаки\стойки.

мол двуручный меч легче использовать, как колющее оружие. когда наберется опыта можно будет пытаться махать им и наносить режущие и рубящие раны. можно и плашмя бить, нанося дробящий урон соответственно.

и таких видов оружия много, та же swordmace - и меч и булава, алебарда с наконечником, как ты уже правильно заметил.
---
вот что я думаю - не будет ли эта система давить на слабый мозг юзера? не будет ли это ненужным перебором? с другой стороны привыкли же к различным элементам магии - почему бы и не сделать и оружия по их образу и подобию?
по сути же мы не только оружие изменяем, но и броню! доспехи снижают все типы урона до на 25%, но дробящий урон по доспеху получается сильнее. кожаный доспех снижает урон от дробящего урона, т.к. мягкий на 25% и только, от остального урона он не оказывает никаких воздействий. и т.д.
и я имею ввиду именно общий модификатор урона, т.е. класс брони будет понижать урон и для кожи, но дополнительно понижать урона от стрел или ножей кожа не будет. доспех же напротив - и броней снижает урон и еще на 25% ослабляет возможный урон (или повышает от дробящего оружия).

игрокам придется еще и выгадывать плюсы и минусы, мол рыцари в латах имеют больше шансов проиграть троллям с дубинами, а те же маги в коже (прям бдсм какой-то laugh.gif) будут чувствовать себя более-менее комфортнее.
Adept
Цитата(tolich @ 08 Dec 2010, 23:54) *
Не доводилось играть в это. Но полагаю, что там не то. Моё предложение — партия из четырёх персонажей даже не как в MM8, а как в MM6-7. Всякие временщики там совершенно ни к чему.

Цитата(tolich @ 09 Dec 2010, 12:32) *
1142 ПБ. Морглин уже король Энрота, через девять лет он умрёт, начнется война за трон. Братья Роланд и Арчибальд тоже вполне уже возмужали.
А что в это время было на Антагориче? Я смутно припоминаю что там шли войны (причём ничем, кроме самого факта своего существования на сюжет не повлиявшие).

Цитата(Arxis @ 10 Dec 2010, 20:22) *
...и как раз тут выбор у игрока лежит не в самом начале, т.к. в начале все будут развиваться примерно одинаково. А что касается возможности стрельбы из лука то хочу напомнить что в ММ таки в начали всё возможно, почти любой может взять лук или кинжал и будет им орудовать не хуже чем предназначенный класс, пока тот класс не наберётся опыта, возьмёт повышение и разучит как нуно данный навык. wink.gif
Так и так выбирать. Какая тогда разница? Вообще правильная ММОРПГ должна "цеплять" именно в самом начале и наличие выбора (ака разнообразия) этому будет способствовать.
Стрелять из лука в Новом Сёрпигале не посетив Замок Айронфистов - невозможно (исключая тех, у кого сей навык был со старта).

Цитата
Вы недооценили Джадам, есть мнение что в ММ8 могла быть использована всего лишь незначительная (или всё таки более менее значительная) часть совершенно неизведанного континента, который можно легко обустроить не вступая в противоречия с ММ-лором. Да и между прочим Энрот не весь нам известен то. А вообще для ММО лучше использовать весь Энрот (и я это не о континенте, и тем более о королевстве)
Что касается до времени, если использовать немало засветившиеся места то лучше отогнать время на несколько сот лет назад, например к временам Бракадум или древесных войн, когда будет меньше отсылок к произходящему в других играх серии и меньше событий которые могут повлиять на нынешнюю ситуацию, а то ведь
Там не правильное мнение. Расстановка континентов противоречит климатическим поясам. А по времени - да - можно даже за несколько сот лет до...

Цитата
Что касается рас считаю что в ММО должно быть глобальнее чем единичный конфликт в отдельном взятом регионе, деление на тёмных и светлых банально, а вот что бы были представлены все фракции теми или иными существами (да хоть как в ММ8) и игроки могли бы выступать на стороне тех или иных царств было бы очень... интересно..
В моей схеме это тоже предполагалось. Но что определяет где игрок будет появляться? Стартовый город? Неужели он должен быть один на всех? А в дальнейшем конечно пусть выбирают подданство кто как хочет.

Цитата
Категорически против порезки какого либо инвентаря!!!!11 И ненавижу за слишком маленькие инвентари Диабло и немного Dungeon Siege!!
А вот вещмешки или выпадение из инвентаря вполне уместны, вот и хранилища понадобятся...
Но ведь и лутинг предполагается в порезанном виде. Меня тоже часто жаба давила оставлять какой-нибудь задрипаный меч на поле боя (продать жеж!), но это как раз минус игры. Тем более в онлайне не будет столько времени на расфасовку предметов по инвентарю.

Цитата(Maestro @ 11 Dec 2010, 19:20) *
...убив маленькую крыску в эофоле (когда на ее писк слетятся орды криганов).
Не-не-не! Никаких Криган в Эофоле! Я потому и хочу время до Ночи Падающих Звёзд, чтоб по цветущему Эофолу среди весёлых полуросликов можно было побродить rolleyes.gif А в остальном поддерживаю - вечное выманивание "поодиночке" это не комильфо.

Цитата(Maestro @ 13 Dec 2010, 03:03) *
еще вопрос про систему повреждений\защит:
Физический урон можно просто распределить по классам оружия. Например копья и булавы - самый большой урон, но дольше восстановление и нет защиты, мечи - средний урон и восстановление, топоры - выше среднего урон, среднее восстановление, кинжалы - меньший урон, но быстрое восстановление и т.п. Плюс сочетания - типа два кинжала только на эксперте, два меча только на мастере. Если такое разделение будет последовательно, то разделения ещё и типа урона не потребуется. Ну или можно ограничится двумя типами: колюще-режущий и ударно-дробящий.
Магический урон в общем можно оставить старым - все школы магии. Только следует добавить к списку навыков, по аналогии с бодибилдингом, медитацией и доспехами универсальное сопротивление, чтоб можно было и в прорубь нырять и по углям ходить (сразу Цирк Солнца вспомнился rolleyes.gif ). Яды можно исключить, передав их воздействие состояниям (отравление, болезнь, опьянение и т.п.) при оптимизации их работы. То есть они не должны при такой схеме действовать как физический или магический урон сразу снимая hp, они могут, например, начать снижать выносливость лишь после боя. Мне никогда не нравилась магия в MM наносящая "урон" "ядом", ведь разные отравления действуют совершенно по-разному!
XEL
В чем то мнение противоречит климатическим поясам? Мы вообще о климатических поясах Энрота практически ничего не знаем.
feanor
Цитата
Мы вообще о климатических поясах Энрота практически ничего не знаем.

Кхм, может мы и о законах физики Энрота ничего не знаем?
Энрот землеподобен. Причем землеподобен чуть ли не до соотношения "вода:земля", не говоря уж о мелочах типа альбедо, спутника и т.п.
Соответственно, к нему можно применять все наработки земной климатологии. С поправкой на единичные магические феномены типа обледеневшего Вори и антропопустынь Пика Теней.

Вообще, лор гласит, что Эратия находится строго восточнее Энрота, на расстоянии то ли шести, то ли трех недель пути (видимо, в зависимости от того, огибаем ли мы Регну или нет). Сама Регна находится на расстоянии "почти в 200 милях к востоку от" Островов Тумана.
XEL
Ну, тогда покажи мне где там какие климатические пояса smile.gif Мы точно не знаем насколько близко или далеко Джадам от северного полюса. Насчет Вори - он не столько обледенелый, сколько окруженный льдами.

Цитата(feanor @ 13 Dec 2010, 17:35) *
Вообще, лор гласит, что Эратия находится строго восточнее Энрота, на расстоянии то ли шести, то ли трех недель пути (видимо, в зависимости от того, огибаем ли мы Регну или нет). Сама Регна находится на расстоянии "почти в 200 милях к востоку от" Островов Тумана.

Шести в среднем. Максимум 8, если огибать Регну. Про три было сказано "three weeks or so", в то время как про шесть и восемь говорится с полной уверенностью в двух канонических источниках.
feanor
Цитата
42 39 Регна "Почти в 200 милях к востоку от нас находятся Регнанские острова. На них обитают пираты, управляемые императором, который облагает налогами корабли, проходящие мимо. Регнанцы сами почти ничего не производят и не поставляют, разве что оружие и наемников."

Цитата
278 1 Регна "Все острова восточнее Энрота - часть королевства Регна. Они были заселены наиболее противными и ожесточенными людьми сотни лет назад, и ничего не изменилось с тех пор. Они пираты и наемники, и не испытывают сочувствия к горю, которое они вызывают, сотрудничая с жалкими тиранами и узурпаторами, наподобие Арчибальда."

Цитата
Травы из Регны "Те немногие виды экспорта, которые позволяют осуществлять Острова Регна, помимо пиратства, это торговля сахаром, какао и корицей. Если бы этого не было, я бы сказал, что нам следовало бы перевезти Храм Баа в Регну, а все эти острова затопить."

Цитата
46 39 Торговля "Большая часть международной торговли на нашем острове ведется с королевством Эрафия, родиной нашей доброй Королевы Катерины. Эрафия является источником большей части наших драгоценных металлов и камней."

Цитата
Эрафия "Хотя в настоящее время ни одна компания не предлагает своих услуг по перевозкам, Эрафии, родины королевы Катерины, можно достичь за три недели или около того - в зависимости от сезона. Там не был, но мне говорят, это чудесное место."

Цитата
Эрафия "Эрафия находится вне досягаемости Портала города. Этот континент находится на расстоянии шестинедельного путешествия по морю. На этом пути множество островов и субконтинентов, все они полны мелкими королевствами и племенами, жаждущими лишить путешественников их ценностей, свободы или жизни."

Цитата
Резина для моих печатей приходит из района с наиболее тропическим климатом в южной Эрафии. Там есть растение, которое экономит клеркам всего мира время, избавляя от ненужной писанины!

Цитата
Каригор "Если когда-либо и существовало змеиное гнездо в политике и религии, - это был Каригор. Каригор - это маленький островок на юго-востоке голенища, на котором расположен Нью-Сорпигаль. Близнецы-соперники - Церкви Солнца и Луны - были основаны там и развязали самую длительную войну, которую мир когда-либо знал, и вели ее, пока им не удалось уничтожить друг друга около 200 лет тому назад. Их артефакты силы и власти разбросаны по миру."

Цитата
Хлопок "Хлопок можно найти на Каригоре, острове - местонахождении Церкви Солнца и Церкви Луны. Он не растет хорошо где-то еще, его трудно собирать и сажать, но он нужен для мягкой одежды, если вы ее можете позволить себе."

Цитата
"Говорят, что улицы Калимара - столицы Каригора - вымощены нефритом, он также используется во всех зданиях. Звучит красиво, не так ли?"
XEL
Цитата
Эрафия "Хотя в настоящее время ни одна компания не предлагает своих услуг по перевозкам, Эрафии, родины королевы Катерины, можно достичь за три недели или около того - в зависимости от сезона. Там не был, но мне говорят, это чудесное место."

Вот, в оригинале three weeks or so. Причем текст про шесть недель от картографа.
feanor
Цитата
Ну, тогда покажи мне где там какие климатические пояса

При расположении континентов как на той картинке - Антагарич располагается либо в тропиках, либо в южном полушарии. Соответственно, АвЛи должно быть покрыто тропическими лесами, Эратия должна стать степью и т.д - вплоть до примерного аналога тайги в Бракаде. О том, что нужно сделать, чтобы заморозить приэкваториальное Вори я даже думать не хочу.

Нужно ли говорить, что в ММ7 мы перевернутых климатических поясов не видим?
Цитата
Мы точно не знаем насколько близко или далеко Джадам от северного полюса.

Ну, оценивать можем. На широте Свободной Гавани, думаю.

Цитата
А что в это время было на Антагориче? Я смутно припоминаю что там шли войны (причём ничем, кроме самого факта своего существования на сюжет не повлиявшие).

Вроде сепаратистов в Финаксии давили.
XEL
Сепаратистов в Финаксии давили восемью годами позже, когда Катерина служила в армии.

Все-таки каких либо точных данных по попводу климатических поясов того же Антагарича и о том, насколько они соответствуют земным или отличаются от них у нас, по сути, нет. Подобные допущения... эээ... допустимы.
XEL
Цитата(Arxis @ 13 Dec 2010, 19:29) *
Как это без Криган?! А кто ж тогда будет врагом всех народов?!?! shok.gif

Можно придумать какого-нибудь другого врага, кроме криган. Или обойтись без какой-либо одной угрозы, а сделать несколько, но чуть поменьше. Последнее довольно типично для ММО, тот же оригинал ВоВ.

Цитата(Arxis @ 13 Dec 2010, 19:29) *
Хочу напомнить что Драконсанд является последствием воздействия древних на некую древнюю и не очень дружелюбную цивилизацию.

Нет. Появление Драконьих Песков не имеет прямого отношения к Древним.

Цитата(Arxis @ 13 Dec 2010, 19:29) *
Да и Вори таки был уютниньким островом, пока не создали клинок холода и тот за столетия (или тысячилетия?) не покрыл льдом большую его часть

Хм, точно не знаю. Говорилось, что за тысячелетие с момента его создания Меч Холода создал ледник, в котором находиться город Воли. Возможно, это связано и с общим климатом острова и льдом на нем.

Цитата(Arxis @ 13 Dec 2010, 19:29) *
особо в регионах близких к Бракаде и Крюлоду (так сказать в Пинаксии)

Финаксия - не регион, близкий к Бракаде и Крюлоду, она расположена к югу от Хармондейла, в районе Грайнрича.

Цитата(Arxis @ 13 Dec 2010, 19:29) *
ПыСы также обратите внимание какими могут быть машруты...

Схема на картинке в корне неверна.
feanor
Цитата
которая за sweetwater

там море. См. ролик ММ6.

Цитата
Может На Энроте магнитный полюс совсем в другом месте

Кхм. А кто вообще говорит о магнитных полюсах? Напоминаю, что стороны света привязаны к астрономии.

Цитата
ПыСы также обратите внимание какими могут быть машруты...

Угу. Вот только основной порт для торговли с Регной и Эратией - Мист.

Цитата
и даже добрался до части Таталии

там просто высокогорье.
В низине унылейшее болото, типа сибирских и северных.

Цитата
а разве там не степь, подобная какому нить Рохану, особо ниже стедвика, особо в регионах близких к Бракаде и Крюлоду (так сказать в Пинаксии)

в районе Крюлода, может, и степь с лесостепью. В районе Стэдвика - аналог не сильно южной Европы, я щщитаю.
Maestro
расы вполне реально разделить по ареалам обитания - хотя это приведет к заведомо большой карте мира и детальной ее проработке.
эльфы вори - на вори
простые эльфы могут и в авли обитать
люди - эратия
гномы - каменный город
...хм...да тут получится 90% всех рас на базе мм7!!!...
тролли либо в таталии либо в железных песках
ящеры на островах кинжальных ран в джадаме...
---
мда, если так все прикинуть - то эратия с окресностями львиную долю съест все равно laugh.gif хотя я тот еще географ.
---
насчет негативных статусов:
да, их будет много и разных. но делать их постоянными смысла не имеет - онлайн же! вот обратят тебя в камень и что делать?! тоять и ждать у моря погоды, служа туалетом для голубей?!
я планирую сделать их временными и снимаемыми при смерти (но будут и исключения).
мол сила самого негативного статуса, живучесть персонажа и его возможность бороться в этим. некоторые статусы лишь портят жизнь, а некоторые требуют немедленного снятия, как окаменение - обратят всю группу в камень и пиши пропало, могут и убить. а яды и болезни делают бой труднее и еще долго о себе могут напоминать, но не столь критичны.
XEL
Гноллы - Таталия
Тролли - Железные Пески
Вампиры/Некроманты - Пик Тени
Темные Эльфы - Альвар
Халфлинги - Эофол
Минотавры - Нигон
Орки/Варвары - Крюлод
Огры/Варвары - Морозные Нагорья
Гоблины - Дейя
Джинны - Бракада
Люди - Эрафия, Новый Сорпигал
Эльфы Вори - Вори
Лесные Эльфы - АвЛи, Хармондейл
Дварфы - Каменный Город
Ящеры - Острова Кинжальной Раны
feanor
Зачем столько рас? оО

Люди-эльфы-гномы-гобла-тролли-минотавры.
Эльфы могут отличаться мордой (белая-темная-FACE8D)
XEL
Я включил в список все возможные и потенциальные расы.

У темных, лесных и вори эльфов больше различий, чем цвет кожи.
XEL
Цитата
Нет, имеет, как минимум от туда они все распространились, как максимум где то упоминалось что они там с кем то воевали... то ли за что то там наказали...

Древние в Драконьих Песках ни с кем не воевали. Эту пустыню создали вообще не они.

Цитата
как минимум обход Антагорича с разных сторон имеет место быть

Нет, не имеет. Регна находится далеко к северо-западу от Антагарича, Энрот - к западу от Регны, а Джадамчуть недалеко к северу от Регны.

Цитата
Опять таки есть мнение

Основанное непонятно на чем и противоречащее указанной напрямую канонической информации о местонахождении Финаксии. То, что мнение есть не делает его правильным. Тут ситуация прямо противоположна.
Mlegion
Ксел, в ММ или Героях написано прямо по поводу того, как расположены континенты и острова или это твои предположения, основанные на просмотрах роликов или чего-то ещё?
P.S Дрегонсенд возник из-за применения мощного оружия губернатором Падишем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.