Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Magic The Gathering
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Общий игровой форум > Карточные и настольные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4
nosferatu
Цитата(Darkmoon @ 28 Mar 2012, 22:15) *
Черт. Два раза сыграл с маман простой стартовой синей колодой против зеленой. И два раза ей проиграл. Понятное дело, что она играла под моим чутким руководством (поэтому не делала глупых ходов), но то ли мне тупо не фартило, то ли зеленка сильнее синей.

Синяя, по идее должна рвать зеленую при правильном раскладе. У тебя в колоде ни убеждения, ни эвакуации, ни призрачного образа, не было что ли? Но, даже если так, можно выиграть разрушающими колоду заклинаниями, вроде эррозии памяти.
Throutle
Чары в грэйв, в том-то и прелесть )
Darkmoon
Сегодня весьма убедительно порвал зеленую синей.
Видимо, все зависит от того, как карты идут. Все-таки элемент рандома в стандартных колодах очень силен.

А еще нужно запомнить важную вещь - ЧИТАЙ, БЛИН, ОПИСАНИЯ СВОИХ КОЛОД ПЕРЕД ИГРОЙ, ДУРЕНЬ!

А то я не знал, как пользоваться некоторыми убер-картами)
nosferatu
Цитата(Darkmoon @ 29 Mar 2012, 14:17) *
Сегодня весьма убедительно порвал зеленую синей.
Видимо, все зависит от того, как карты идут. Все-таки элемент рандома в стандартных колодах очень силен.

А еще нужно запомнить важную вещь - ЧИТАЙ, БЛИН, ОПИСАНИЯ СВОИХ КОЛОД ПЕРЕД ИГРОЙ, ДУРЕНЬ!

А то я не знал, как пользоваться некоторыми убер-картами)

В мотыге очень хороший баланс и выиграть можно почти при любом раскладе карт. И количество выигрышных тактик очень велико.
Darkmoon
Даже если у тебя на полтора десятка крутых карт одна земля на руках?
Не думаю.

Бывают действительно нефартовые расклады.
nosferatu
Цитата(Darkmoon @ 30 Mar 2012, 12:18) *
Даже если у тебя на полтора десятка крутых карт одна земля на руках?
Не думаю.

Бывают действительно нефартовые расклады.

Такое бывает довольно редко. И даже когда бывает, нужно просто дотянуть до земли. А если дотянешь, то противнику наступет маленький армагеддец.
Darkmoon
На компьютере да.
А когда плохо помешаешь колоду после партии, и все земли оказываются в итоге в одной куче, это милое дело.
Darkmoon
А кто-нибудь свои карты коллекционные делал?

Я, помню, когда в школе учился, и на мотыгу денег не было, рисовал свои карточки по своей системе. Несколько лет рисовал. До сих пор иногда люблю рассматривать. Кстати, часть монстров я из ММ подчерпнул))
nosferatu
Нашел, наконец, магазинчик, в котором продаются бустеры МТГ. Рад аки пикирующий пегас.
Купил два базовых бустера из 15 карт 2013 года.
Там были еще бустеры из возрождения в равнику и еще какие-то. Можно ли их смешивать с базовыми?
Nestor
На турнире работают только двухгодовалые карты. Есть еще легаси, винтаж и множество других страшных заморских слов. Подробнее см. форматы. Ну а для перекидывания карт на кухне любой сет подойдет - буде она хоть из первого издания (или того странного с ледяной маной).
Vade Parvis
Цитата(Nestor @ 25 Jan 2014, 10:06) *
На турнире работают только двухгодовалые карты.
Мда, какой, однако, ловкий способ обеспечивать себе неуменьшающийся приток прибыли от продажи карт.
nosferatu
Хех, сходил с ребятами из клуба в кафе "циферблат", сыграл в сайлент и заплатил 175 рублей только за свое время в кафе. В результате мне бесплатно досталось 159 карт, они должны были быть все не раритетные, но мне случайно попалась карта "Колосс Акросский". А до этого у меня было только 30... Составил себе из них неплохую черно синюю колоду на 60 карт. И да, рад аки пикирующий пегас (с)
tolich
Цитата
Пока Колосс Акросский является чудовищным, он имеет Пробивной удар и может ата???
Что, простите?
nosferatu
Цитата(tolich @ 10 Apr 2014, 09:48) *
Цитата
Пока Колосс Акросский является чудовищным, он имеет Пробивной удар и может ата???
Что, простите?

Может атаковать, как если бы у него не было способности защитника.
Грубо говоря, неразрушимая туша с параметрами 20/20 и пробивным ударом.
gamecreator
Цитата(tolich @ 10 Apr 2014, 08:48) *
Что, простите?
На картинке же написано.
nosferatu
Господа, кто хочет сыграть в мтг через кокатрис, обращайтесь в ЛС. Желательно со скайпом.
На всякий случай прилагаю установщик.
Как подключиться и что делать объясню. Заранее предупреждаю, что там все на английском.

На данный момент актуальны сеты:
Return to Ravnica
Gatecrash
Dragon's Maze
Magic 2014
Theros
Born of the Gods
Journey Into Nyx (effective May 2, 2014)
+ на всякий М13 тоже надо загрузить.

Только у меня связь периодически обрубается + вынужден иногда перезагружаться, поэтому чур не материться на внезапное завершение партии)

Цитата(Vade Parvis @ 25 Jan 2014, 12:07) *
Цитата(Nestor @ 25 Jan 2014, 10:06) *
На турнире работают только двухгодовалые карты.
Мда, какой, однако, ловкий способ обеспечивать себе неуменьшающийся приток прибыли от продажи карт.

Да, есть такое.
Однако для этого есть еще причины. Анализируя сеты я заметил, что баланс карт в них меняется, например в Theros и
Born of the Gods мало летающих существ. Они становятся ценнее и поэтому СМС у них и у артефактов, дающих полет, выше.
С разными сетами приходит новый баланс, новые механики и новые тактики. + когда играешь только актуальными колодами, зная цвет колоды противника, ты знаешь какие у него карты и какие тактики он может использовать, соответственно можешь скорректировать свою колоду с сайдборда. Поэтому для турниров это важно. А в домашних посиделках все равно играют картами из любых сетов, так что простых игроков это не затрагивает.
nosferatu
Завтра пререлиз сета M15, 18-го релиз.
Я просто оставлю это здесь:

П.С. Я очень надеюсь, что они добавят stifle... а то эти гадкие неконтрящиеся герои достали уже.
Vade Parvis
А использованный для этой карты арт с эльфой тебе отдельно в более высоком разрешении не попадался, случаем?
nosferatu
Цитата(Vade Parvis @ 12 Jul 2014, 13:02) *
А использованный для этой карты арт с эльфой тебе отдельно в более высоком разрешении не попадался, случаем?

Скоро будет. После релиза, скорее всего, смогу найти.
nosferatu

Vade Parvis
Цитата(nosferatu @ 14 Jul 2014, 21:32) *

Большое спасибо!
nosferatu
А теперь, господа, бомба M15:

Сулейман
Стоять блочить им разве что?
SerAlexandr
ЯННП. Реквестирую перевод.
nosferatu
Цитата(SerAlexandr @ 01 Aug 2014, 12:03) *
ЯННП. Реквестирую перевод.

Первая карта - одушевление артефакта. Превращает артефакт в существо с параметрами 5/5 с сохранением всех свойств этого артефакта.
Вторая карта - цитадель темной стали. Неразрушимая (не умирает от урона и имунна к эффектам "уничтожить") артефактная земля.
В сумме на втором ходу мы получаем неразрушимое существо/артефакт/землю с параметрами 5/5, которое еще и бесцветную ману дает.

В комиксе идет обыгрывание внешнего вида первой карты, похожей на ножницы.
- Я свирепый дракон, призванный, чтобы уничтожить тебя! Готовься ощутить мой гнев!
- Гигантские ножницы? НЕЕЕЕЕТ! Что угодно, только не это!
- Я накладываю одушевление артефакта на цитадель темной стали.
- Поверить не могу, что проиграл ножницам.
- Хей, мальчикам лучше знать, что значит недооценивать урон от ножниц.
Цитата(Сулейман @ 01 Aug 2014, 11:53) *
Стоять блочить им разве что?

Драконом? Если только выносливость больше 5.
tolich
Я вот не понял часть про ножницы, которая мальчикам должна быть понятнее. Похоже, мне снова лучше начать писать гласные в конце некоторых имён прилагательных, причастий и глаголов.
nosferatu
Цитата(tolich @ 01 Aug 2014, 12:48) *
Я вот не понял часть про ножницы, которая мальчикам должна быть понятнее. Похоже, мне снова лучше начать писать гласные в конце некоторых имён прилагательных, причастий и глаголов.

Ты когда-нибудь слышал о пенэктомии?
tolich
Не.е.ет, но рассказывать не надо, я умею пользоваться интернетом.

P.S. Моё замечание об окончаниях в силе.
Сулейман
Цитата
Драконом? Если только выносливость больше 5.


Не я про комбу эту, ведь главная фишка цитадели как я понимаю в том, что ману дает, а под чарами этими в атаку ходить надо.

Все понял - ключевое слово ты написал в пояснении: "на втором ходу".
tolich
Ну, пойдёт в атаку. Она же теперь одушевлённая. Хоть не летает, и то ладно. :)
Сулейман
Ну так можно другую тогда цель найти для чар, неуничтожимость 5/5 не так уж страшно на позднем этапе, но тут это второй ход и существо под чару выводится бесплатно. Кстати артефактную землю можно отконтрить, она считается заклинанием?
nosferatu
Цитата(Сулейман @ 01 Aug 2014, 14:10) *
Ну так можно другую тогда цель найти для чар, неуничтожимость 5/5 не так уж страшно на позднем этапе, но тут это второй ход и существо под чару выводится бесплатно.

В том-то и суть. Ну и его потом усилить можно. Акваформа + шифр hidden strings + Deviant glee например.
Стоят одну-две маны и это уже не "неразрушимое 5/5", а "неразрушимое, неблокируемое 7/6, которое дает возможность предсказать при атаке и повернуть или развернуть два любых перманента при нанесении урона противнику."
Добавь к нему в компанию Agent of the Fates и Artisan of Forms и у противника будут очень большие проблемы.
Цитата
Кстати артефактную землю можно отконтрить, она считается заклинанием?

Нет, вывод земли отконтрить нельзя.
Тут методы борьбы такие же, как и с богами:
1) Изгнание.
2) Превращение. Turn to frog или (в данном случае) Contaminated Ground будут очень неприятны. В первом случае можно будет очень просто уничтожить, во втором даже уничтожать ничего не надо будет.
3) Блок разворота. Клаустрофобия - одна из самых распространенных пакостей у синей колоды. Ну или Короста. Также можно наложить чару с эффектом пацифизма, например, хех, пацифизм.
+ дополнительная слабость: 4) Существо, конечно, неразрушимое, но чара-то, поддерживающая его в этом состоянии - нет. Уничтожение чары не такая уж и большая редкость.
Соответственно больше всего страдать будут зеленая и красная колоды, чуть меньше черная, потому что Contaminated Ground и Gild в колодах встречается редко, однако есть крупный шанс, что черная просто не допустит применения этой фичи, потому что вытягивания карт с руки начинаются с первого же хода. А синие и белые особых проблем испытывать не будут.
Однако суть в том, что это на втором ходу, когда противник может быть физически не способен что-либо противопоставить. Поэтому несколько ходов будет терпеть.
nosferatu
Цитата(cерый @ 22 Aug 2014, 10:49) *
Решил запостить свои колодки. Есть 2 годные колоды, которые худо бедно играют.

Одна красно-чёрная - 60 карт - 20 земель и 40 спеллов. Так называемый директ - т.е. бурн, т.е короче мочить молниями прямо в голову оппоненту. Скорость - быстрая. Нужно замочить до того, как у него хватит маны раскастоваться и забегать тебя тушами. Максимальный манакост - 3 маны. Существ, артефактов, инчантов и прочей фигни нет. Ибо продвигаю идею моно-спелла - тока спеллы. Примерно как это должно выглядеть:

1 ход - лигхтнинг болт или лава спайк или рифт болт или файрбалл или бамп а так же или деспайс что бы заранее замочить плансвалкера или тушу в реке. В итоге обычно после первого хода у оппонента 17 хитов.
2 ход - инсенирате, который снижает его хиты уже до 14, или если вышла не очень приятная туша - вердикт, но и в этом случае он получает хотя бы 1 дамаг.
3 ход - чар - который долбит на 4, и таким образом на 3 ход можно снизить хиты оппонента уже до 10. Или блигхтнинг, который кроме дамага еще и скидывает его 2 карты.
4 ход - дамаги, дамаги, дамаги.
5 ход - флашбак у фарболта.
6 ход флашбак у бампа.

Как то так. Играет норм. Хотя хотелось бы ещё пару крайне мощных дамажек наподобии чара. Но найти и купить не успел.

И вторая, не менее злая - черно-синия - 60 карт - 20 земель и 40 спеллов. Дравалка-убивалка. Скорость средне-долгая. Существ и прочего тоже нет. Суть в том что бы 2 раза выстрелить местью сорина и снести сначала 10 и потом 10 хитов соответственно. Все вопросы вражеского бегающего зоопарка в виде существ, решаются 12-тью убивалками. А особо неприятные заклы достаются дюресами. Облегчает задачу и разгоняет руку дравалки - брейнштормы, пондеры и аккамулейты. Из контры тока компликейты, но только из за того что с них тоже можно дравнутся. Так же для худо бедно маноразгона небесные камни, ибо месть сорина стоит 7 ман, и нужно сыграть её как можно быстрее. Крайне приятно и как правило месть сорина спасет положение ибо кроме снесения 10 хитов оппонента она ещё качает 10 хитов тебе. Убивалка дань голоду так же качает хиты. Колодка крайне приятная. Не испытываешь страха перед вражескими тушами, часто драватся что очень приятно и хилишь хиты.

Нежизнеспособно. При среднем отхиле твоя тактика рушится как карточный домик. Соответственно белая колода тебя сделает (а еще лучше, это выложить существо, которое дает хекспруф игроку и повесить на него хекспруф. И все, у тебя полностью связаны руки). Это раз. Далее, колода с хекспруфными существами тоже тебя сделает, соответсвенно против зеленой ты тоже ничего сделать не сможешь, это два. Ну и вторая колода погибает от синей, потому что пара негейтов за две маны однозначно отменит Сорина, даже если ты попытаешься отменить отмену.
Далее, в колоде мало маны. Нужно добавить еще парочку, чтобы снизить вероятность ее отсутствия в руке.
Идея колоды без существ не нова и даже существуют вариации бело-синей колоды с джейсом, достающим два перманента и элексиром бессмертия, которая способна законтролить отменами, возвратами и уничтожениями всех существ практически в любой ситуации и под конец достать очень мощное существо, чтобы уничтожить противника. Однако такие колоды всегда долго разыгрываются и поэтому на турнирах больше, чем на ничью рассчитывать нечего.
А вообще, сейчас есть колода-победитель. Это основанная на преданности черному с пакрэтами и вытягиванием карт с руки противника. Ну и задача стоит в том, чтобы придумать колоду, которая заткнет за пояс ее. Никто пока не смог. Моей лучшей черно-синей колоде почти получается с ней соперничать, но пока рано.

Вот последняя вариация, правда я ее еще не тестил:
Код
           <card number="2 "name="Soul Ransom"/>
           <card number="3" name="Aqueous Form"/>
           <card number="4" name="Deviant Glee"/>
           <card number="3" name="Agent of the Fates"/>
           <card number="1" name="Consuming Aberration"/>
           <card number="4" name="Doom Blade"/>
           <card number="2" name="Whip of Erebos"/>
           <card number="8" name="Island"/>
           <card number="6" name="Swamp"/>
           <card number="3" name="Hidden Strings"/>
           <card number="2" name="Indulgent Tormentor"/>
           <card number="4" name="Urborg, Tomb of Yawgmoth"/>
           <card number="4" name="Darksteel Citadel"/>
           <card number="4" name="Ensoul Artifact"/>
         <card number="2" name="Polymorphist's Jest"/>
         <card number="4" name="Ornithopter"/>
         <card number="4" name="Illusory Angel"/>
         <card number="4" name="Typhoid Rats"/>
nosferatu
Цитата(cерый @ 22 Aug 2014, 14:26) *
Ни чего что я здесь картинки пощу? Ладно всё равно тема редкая. А на мтг всегда приятно глянуть.

Цитата
а еще лучше, это выложить существо, которое дает хекспруф игроку и повесить на него хекспруф
Это если речь идёт о турнире. Если обычная партия, то у меня в сайде есть ещё убивалки сакрифайзелки, и твой хэкспруф не работает, ибо таргетом я назначаю тебя а не твоё существо, а ты уже сам сакрифайзиш своё существо не назначая таргета. В плане существ черно красная стабильная - валит всех. А вот плансвалкеры да, проблема, одних только диспайсов не хватит, нужны ещё как минимум свёрла, но у меня оно тока одно

Я имел ввиду это комбо:

Цитата
Цитата
Ну и вторая колода погибает от синей, потому что пара негейтов за две маны однозначно отменит Сорина, даже если ты попытаешься отменить отмену.
Ну это если против контроля играть есно, а в целом же колоды обычно основаны на существах и именно они создают проблемы своей толстотой скоростью или абилити. Против контроля конечно да, не знаю что делать, разве что фиговый предохранитель делать в виде тварда

Контроль добавляют очень часто. И если не в основу, то в сайдборд.
Цитата
Цитата
Далее, в колоде мало маны. Нужно добавить еще парочку, чтобы снизить вероятность ее отсутствия в руке.
20 маны это не мало. Как то предпочтительней иметь на руке пусть и хилый но спелл, который можно сыграть сейчас, чем обычную землю.

Куча спелов и вообще без земель - это лучше? Я говорю согласно кривой маны.
Цитата
А вот этот твой хоррор наверно сыграл бы с травмами - атака защита были бы ~ 20. У меня травм 4 штуки, всё пытаюсь сделать на них колодку, но не выходит, ибо крайне долго приходится гробить колоду оппонента. А вот майд фунирал - это вещь - всего за 3 маны а гробит деку не хило.

Да, хоррор сильный.
Цитата
А орнитрупер твой читерство. Вообще все карты за 0 ман нечестные. Ладно бы он был 0/1 и пеший, но он 0/2 и летает - если навесить на него крутой инчант то кране жирно выходит. Иллюзорный ангел кстати классный, по ходу это вообще лучшее синее существо, которое видел. Всего за 3 маны 4/4 летающее, для синих это очень жирно. А то что спелл ещё нужно разыграть это мелочи. И как я понял если на третий ход играть орнитрупера за бесплатно то и ангела получается можно. Это вообще двойное читерство. Протестую.

Да, с орнитоптером ангел срабатывает. И да, в колоде девиант гли, чтобы вешать на дешевых существ. И я еще думаю, что лучше - крысы или торментед хиро. И с тем и с другим колода играет хорошо.
Цитата
И почему у тебя так много инчанткрич но мало убивалок? Я прикинул - мои 2 колоды по идее должны валить твою, ибо твоя как раз на существах а контроля нет.

В сайде отмены, артефакт на снятие хекспруфов, который я, почему-то, не вижу в твоей колоде и еще 4 убивалки одноцветного существа - на замену дум блейду для игры против черных и на добавку против особо жирных на существа колод.
nosferatu
Цитата(cерый @ 23 Aug 2014, 11:44) *
Цитата
Я имел ввиду это комбо:

Это комбо только против директа и против таргетных сакалок таких как дань голоду.

А против некоторых сакалок это не действует.
Наверно есть и ещё подобные. В данных убивалках, не то что не указывается существо как цель (target), и даже не (target) оппонент с хэкспруфом. Условие чётко и размыто гласит что каждый ('no target') плеер обязан убить ('no target') существо(а).
А так же хэксппруф существа всегда сносились тем же дешевым пироклизмом (который тоже 'но таргет').
Все эти карты у мене есть, и против зелёных хекспруфных колод играл и выигрывал. Если приспичит могу конкретно под неё всё собрать.

Да, против таких жертв оно не сработает. Жалко, что в актуальных сетах их нет, я бы добавил. Тут только если токены плодить.
А вот против пироклизма и иже с ними всегда помогают эти вещи:


Да, а по поводу травм, тут тебе поможет лепка разума, гриндклок и карта на уполовинивание колоды.
Вообще, бело-синяя колода на отхил и замиливание - это очень больно.
nosferatu
Вот еще неплохая.
nosferatu

Вот что выпало на турнире. Искатель пути, роскошный дворец и один из Соринов фойловые. Кто тут везучий засранец? Я везучий засранец.
Общая стоимость этих карт около 7 тыс. деревянных.
nosferatu
Внезапно, идея серого с моноспелл колодой оказалась значительно более реальной, чем ожидалось. Однако существо там все же должно быть. Одно.
Колдовская химера 1UR
*/3
С полетом и пробивным ударом. * = количество мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства на кладбище. Все остальное - заклинания нанесения урона + возврата в руку, отмены и куча прочего контроля.
В новичковом без мификов и с одной рарой играет очень хорошо.

Кстати, а тут есть вообще мтгшники-турнирщики?
nosferatu

Охренеть блин. Я бы пошутил про добавление расистской "убить всех не белых", но такая карта уже есть. Почему бы просто не добавить карту "вы побеждаете в этой игре" за одну белую.
Mefista
Вот поэтому я даже и не пытаюсь играть,а тупо коллекционирую)
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 17 Dec 2014, 19:38) *

Охренеть блин. Я бы пошутил про добавление расистской "убить всех не белых", но такая карта уже есть. Почему бы просто не добавить карту "вы побеждаете в этой игре" за одну белую.

Вообще-то уже есть.
В легаси как-то так и работает, поскольку там есть
nosferatu
Мантисс, ну хоть среди актуальных нет.
Цитата(Mefista @ 18 Dec 2014, 05:58) *
Вот поэтому я даже и не пытаюсь играть,а тупо коллекционирую)
Да тут скорее даже возмущение по поводу контраста между черными и белыми цветами. Просто раньше белые всегда были "всего по-не многу", но с преимуществом на защиту, бдительность и отхил, а у черных всегда были самые лучшие ремувалы и в больших количествах.Сейчас у черных из адекватных убивашек остались только три карты: один коммон за три маны, который убивает неповернутое, одно убийство-анкоммон, который стоит пять (четыре можно сжечь выкапыванием) и одна рара за три маны, которая убивает существ и мироходцев. Все остальное является насмешкой, в духе "убей существо за шесть ман, если на нем был каунтер +1/+1, то получи существо 1/1"Мало того, что существа сильнее и заклинания в большинстве своем похожи на черные, только если у черных "способность + вы теряеете n хп", то у белых "способность + вы получаете n хп", Так еще и появился целый сонм дешевых ремувалов за одну/две маны, многие из которых не убивают, а изгоняют, что в свете расплодившихся неразрушимых существ куда полезнее.Да, поэтому я сейчас тоже играю белыми. Тупо выбора другого нет.
SerAlexandr
Хотел было спросить с кем ты тогда играешь, но потом понял что речь все-таки не о шахматах и здесь два игрока вполне могут играть белыми.
Mantiss
Цитата(nosferatu @ 18 Dec 2014, 15:51) *
Мантисс, ну хоть среди актуальных нет.
Цитата(Mefista @ 18 Dec 2014, 05:58) *
Вот поэтому я даже и не пытаюсь играть,а тупо коллекционирую)
Да тут скорее даже возмущение по поводу контраста между черными и белыми цветами. Просто раньше белые всегда были "всего по-не многу", но с преимуществом на защиту, бдительность и отхил, а у черных всегда были самые лучшие ремувалы и в больших количествах.Сейчас у черных из адекватных убивашек остались только три карты: один коммон за три маны, который убивает неповернутое, одно убийство-анкоммон, который стоит пять (четыре можно сжечь выкапыванием) и одна рара за три маны, которая убивает существ и мироходцев. Все остальное является насмешкой, в духе "убей существо за шесть ман, если на нем был каунтер +1/+1, то получи существо 1/1"Мало того, что существа сильнее и заклинания в большинстве своем похожи на черные, только если у черных "способность + вы теряеете n хп", то у белых "способность + вы получаете n хп", Так еще и появился целый сонм дешевых ремувалов за одну/две маны, многие из которых не убивают, а изгоняют, что в свете расплодившихся неразрушимых существ куда полезнее.Да, поэтому я сейчас тоже играю белыми. Тупо выбора другого нет.


Не надо понимать цвета так буквально. Возможности цветов очень сильно меняются в каждом стандарте. В том же легаси лучший ремувал всегда был в белом, чуть хуже в красном, а чёрный имел почётное третье место, да и то лишь за счёт способности убивать не целясь. При этом в стандарте бывало, что лучший ремувал вообще бесцветный, отхил лучше всего у зелёных, а бдительность у красных. It's magic.

Вот что остаётся незыблемым от стандарта к стандарту:
Белый контролирует стол. Не умеет брать карты.
Синий контролирует библиотеку. Не умеет убивать.
Зелёный контролирует ману. Не умеет без существ.
Красный контролирует хиты. Не умеет бороться с чарами.
Чёрный контролирует руку. Умеет всё, но часто платит хитами.

А уж как это выражается в каждом конкретном стандарте, за этим всегда интересно наблюдать.
Скажем, тот же чёрный. Нынче хуже убивает существ (но надёжно, в отличие от), зато умеет скидывать их с руки заранее. А сейчас ещё и научится убивать их массово, чего давно не давали.
nosferatu
Цитата(Mantiss @ 18 Dec 2014, 17:46) *
Скажем, тот же чёрный. Нынче хуже убивает существ (но надёжно, в отличие от), зато умеет скидывать их с руки заранее. А сейчас ещё и научится убивать их массово, чего давно не давали.

Надежно - это поглощающий свет. А вовсе не потратить пять маны, чтобы в ответ тебе поставили неуязвимость. Ну, или защиту от цвета, но против нее только отмены уж.
Презирать и тхотсизы - вещь, конечно, хорошая, но тяжело играть. Ну, точнее, первыми тяжело - вторые во всех дорогих колодах обязательно присутствуют.
А черное массовое убийство есть да - по стопам Гаррука. Только стоит оно вагон и маленькую тележку маны.
И да, белый библиотеку тоже немного контролирует. По чарам.

Вообще, в новичковом пока разбор идет - играть либо сине-белой, чтобы и карты брать и врагов пинать, либо бело-зеленый. Поэтапный рост на трех героиков (в особенности, если один из них - командир фаланги) это не хухры-мухры.
Посмотрим, что интересного даст новый сет. Пока что он только сделает и без того стабильный героик еще более стабильным.
Mantiss
Собирайте лучше красный с синим. Много мелких злых существ, прокачки и возможность потянуть карт за одну ману с откапывания дают реактивную скорость, недоступную большинству новичковых, да и не только новичковых колод.

В принципе, если купить раблмастеров и сатиров, то можно и моноред собрать, вроде такого (победитель гран-при Лос-Анжелос, не хухры-мухры).

4 Firedrinker Satyr
4 Foundry Street Denizen
4 Monastery Swiftspear
4 Akroan Crusader
3 Frenzied Goblin
4 Goblin Rabblemaster

4 Titan's Strength
2 Coordinated Assault
2 Lightning Strike
4 Stoke the Flames

4 Dragon Mantle
4 Hammerhand

17 Mountain

Скорость просто реактивная у колоды.
nosferatu
Цитата(Mantiss @ 19 Dec 2014, 07:16) *
Собирайте лучше красный с синим. Много мелких злых существ, прокачки и возможность потянуть карт за одну ману с откапывания дают реактивную скорость, недоступную большинству новичковых, да и не только новичковых колод.

В принципе, если купить раблмастеров и сатиров, то можно и моноред собрать, вроде такого (победитель гран-при Лос-Анжелос, не хухры-мухры).

4 Firedrinker Satyr
4 Foundry Street Denizen
4 Monastery Swiftspear
4 Akroan Crusader
3 Frenzied Goblin
4 Goblin Rabblemaster

4 Titan's Strength
2 Coordinated Assault
2 Lightning Strike
4 Stoke the Flames

4 Dragon Mantle
4 Hammerhand

17 Mountain

Скорость просто реактивная у колоды.


Да, у меня был раблмастер. Он мне драфт сделал очень веселым и приятным)
Но в новичковом можно одну рару (без мификов) и сорок карт. В единичном экземпляре на нем колоду не построишь. Соответственно, тут нужно либо строить колоду, исходя и позиции, что рара тебе не выпадет (белый героик), либо исходя и возможности достать ее другими картами (белый энчантмент на пилигримах/UB на ученицах обмана) Вот только против белой выживает только белый. Потому что героик убивает на пятом ходу.

Сейчас, правда, хотят сделать что-то среднее, между новичковым и тип 2: 4 рары, одной рары максимум 2 экземпляра, 50 карт.
Тут уже простор побольше будет, но я хочу подождать до выхода нового сета, чтобы уже на него ориентироваться. Тем более, что сейчас все равно времени нет.
nosferatu
Мде, я еще перед сессией на время ушел из клуба, чтобы не отвлекаться, а сейчас узнал, что клуб вообще загнулся по причине поднявшихся цен на бустеры.

Появился обновленный сборник фактов по лору Равники.
nosferatu
В кои-то веки своевольный перевод в мтг порадовал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.