Цитата(cерый @ 22 Aug 2014, 10:49)

Решил запостить свои колодки. Есть 2 годные колоды, которые худо бедно играют.
Одна красно-чёрная - 60 карт - 20 земель и 40 спеллов. Так называемый директ - т.е. бурн, т.е короче мочить молниями прямо в голову оппоненту. Скорость - быстрая. Нужно замочить до того, как у него хватит маны раскастоваться и забегать тебя тушами. Максимальный манакост - 3 маны. Существ, артефактов, инчантов и прочей фигни нет. Ибо продвигаю идею моно-спелла - тока спеллы. Примерно как это должно выглядеть:
1 ход - лигхтнинг болт или лава спайк или рифт болт или файрбалл или бамп а так же или деспайс что бы заранее замочить плансвалкера или тушу в реке. В итоге обычно после первого хода у оппонента 17 хитов.
2 ход - инсенирате, который снижает его хиты уже до 14, или если вышла не очень приятная туша - вердикт, но и в этом случае он получает хотя бы 1 дамаг.
3 ход - чар - который долбит на 4, и таким образом на 3 ход можно снизить хиты оппонента уже до 10. Или блигхтнинг, который кроме дамага еще и скидывает его 2 карты.
4 ход - дамаги, дамаги, дамаги.
5 ход - флашбак у фарболта.
6 ход флашбак у бампа.
Как то так. Играет норм. Хотя хотелось бы ещё пару крайне мощных дамажек наподобии чара. Но найти и купить не успел.
И вторая, не менее злая - черно-синия - 60 карт - 20 земель и 40 спеллов. Дравалка-убивалка. Скорость средне-долгая. Существ и прочего тоже нет. Суть в том что бы 2 раза выстрелить местью сорина и снести сначала 10 и потом 10 хитов соответственно. Все вопросы вражеского бегающего зоопарка в виде существ, решаются 12-тью убивалками. А особо неприятные заклы достаются дюресами. Облегчает задачу и разгоняет руку дравалки - брейнштормы, пондеры и аккамулейты. Из контры тока компликейты, но только из за того что с них тоже можно дравнутся. Так же для худо бедно маноразгона небесные камни, ибо месть сорина стоит 7 ман, и нужно сыграть её как можно быстрее. Крайне приятно и как правило месть сорина спасет положение ибо кроме снесения 10 хитов оппонента она ещё качает 10 хитов тебе. Убивалка дань голоду так же качает хиты. Колодка крайне приятная. Не испытываешь страха перед вражескими тушами, часто драватся что очень приятно и хилишь хиты.
Нежизнеспособно. При среднем отхиле твоя тактика рушится как карточный домик. Соответственно белая колода тебя сделает (а еще лучше, это выложить существо, которое дает хекспруф игроку и повесить на него хекспруф. И все, у тебя полностью связаны руки). Это раз. Далее, колода с хекспруфными существами тоже тебя сделает, соответсвенно против зеленой ты тоже ничего сделать не сможешь, это два. Ну и вторая колода погибает от синей, потому что пара негейтов за две маны однозначно отменит Сорина, даже если ты попытаешься отменить отмену.
Далее, в колоде мало маны. Нужно добавить еще парочку, чтобы снизить вероятность ее отсутствия в руке.
Идея колоды без существ не нова и даже существуют вариации бело-синей колоды с джейсом, достающим два перманента и элексиром бессмертия, которая способна законтролить отменами, возвратами и уничтожениями всех существ практически в любой ситуации и под конец достать очень мощное существо, чтобы уничтожить противника. Однако такие колоды всегда долго разыгрываются и поэтому на турнирах больше, чем на ничью рассчитывать нечего.
А вообще, сейчас есть колода-победитель. Это основанная на преданности черному с пакрэтами и вытягиванием карт с руки противника. Ну и задача стоит в том, чтобы придумать колоду, которая заткнет за пояс ее. Никто пока не смог. Моей лучшей черно-синей колоде почти получается с ней соперничать, но пока рано.
Вот последняя вариация, правда я ее еще не тестил:
Код
<card number="2 "name="Soul Ransom"/>
<card number="3" name="Aqueous Form"/>
<card number="4" name="Deviant Glee"/>
<card number="3" name="Agent of the Fates"/>
<card number="1" name="Consuming Aberration"/>
<card number="4" name="Doom Blade"/>
<card number="2" name="Whip of Erebos"/>
<card number="8" name="Island"/>
<card number="6" name="Swamp"/>
<card number="3" name="Hidden Strings"/>
<card number="2" name="Indulgent Tormentor"/>
<card number="4" name="Urborg, Tomb of Yawgmoth"/>
<card number="4" name="Darksteel Citadel"/>
<card number="4" name="Ensoul Artifact"/>
<card number="2" name="Polymorphist's Jest"/>
<card number="4" name="Ornithopter"/>
<card number="4" name="Illusory Angel"/>
<card number="4" name="Typhoid Rats"/>