izrukvruki
23 Dec 2007, 14:48
Цитата(DjAlex @ 22 Dec 2007, 23:46)
А я бы назвал лучше Брест..
Добавлено ([mergetime]1198356412[/mergetime]):
И три основных героя бы сделал: Чапай, Петька и Анка. Но Князь не согласится..
Токо через труп... Друина...
gamehuntera
23 Dec 2007, 16:33
Цитата(Darkmoon @ 22 Dec 2007, 21:43)
Город под названием Глушь?
Не смешите мои лапти, сударь...
Ваши лапти мне без потребности. Глушь - описание затерянного в недрах леса места, в котором может стоять и поселение сверхестественных существ.
И, кстати, пусть я и цепляюсь за слова, но город по сути не может быть "полу-лесным". Он или стоит в лесу, или - вне леса. Он не может стоять в полу-лесу )
А вот существа могут чувствовать комфортно себя и там, и там. Другое дело, что половина существ - одного направления - лесного, а другие - полевого или даже направления "град" - как богатыри и прочие. Хотя, конечно, это мы строим образ, да и порой богатыри и лесу бывали.
Darkmoon
23 Dec 2007, 17:01
Народ! Че за мумии? Вы это, не того!
hippocamus
24 Dec 2007, 16:00
Нет, Мавзолей - это строение 7-го уровня, +2 Вожди пролетариата, а грааль - Броневик. На него вожди пролетариата залазят во время обороны замка и становятся бессмертными.
Darkmoon
25 Dec 2007, 12:35
А вожди пролетариата это кто будет - Киберленин 8 уровня?
И вообще, давайте уже по теме...
pokrik1
25 Dec 2007, 23:35
Простите пожалуйста, но не удержался от комментария.
Цитата
А вожди пролетариата это кто будет - Киберленин 8 уровня?
я бы предложил Железного Феликса.
Docent Picolan
31 Dec 2007, 02:23
от лица команды Причала поздравляю команду Кремля с Новым Годом!
Darkmoon
31 Dec 2007, 13:50
Команде причала - спасибо!
fireman
31 Dec 2007, 13:59
Всех с новым годом
pokrik1
31 Dec 2007, 16:37
От Готики Кремлю поздравления с Новым годом!!!
gamehuntera
02 Jan 2008, 18:13
Походу, может город снежным сделать? Суровые зимы - часть славянского духа -
http://www.byexpand.com/index.php?name=New...article&sid=683 - новогодняя тема, очень смахивающая на вид города.
Alex-ander
08 Jan 2008, 19:57
Картинка красивая...Тоже в начале (как пришел в команду) думал, что город будет снежным...
Странно, но сверху написано "тема для виндоуз ХР", хотя вроде это-Виста...
Damacon
09 Jan 2008, 00:39
Ага симпотично так по-Новогоднему.
Красивая фотка
Night Hunter
09 Jan 2008, 10:49
Да уж, красиво то красиво, вот только все лешие и бабы еги замерзнут
Бабы яги не замерзнут у них дом на Курих ножках
gamehuntera
09 Jan 2008, 21:35
А лешие круглый год в лесах обитают. Они же духи )
Darkmoon
09 Jan 2008, 21:42
Плеоназм!
gamehuntera
09 Jan 2008, 23:41
Нету )
izrukvruki
10 Jan 2008, 13:19
не замерзнут. самогоночки тяпнут для сугрева...
hippocamus
10 Jan 2008, 14:07
Ага, сидру
Baklajan
07 Feb 2008, 03:18
На сайте написано, что в основном кампании будут против Dungeon и Necropolis. Очень бы хотелось в рамках именно этих кампаний увидеть замену Черного Дракона на вменяемого Горыныча, а призрачного - на Кащея.
Docent Picolan
07 Feb 2008, 14:39
бак - иногда твои идеи бывают крайне интересны. часто даже новаторские. но эта - явно не тот случай
Baklajan
07 Feb 2008, 16:29
Ну, судя по сообщению одного из разработчиков в соседней теме, будут какие-то заморочки с Горынычем и 8-м слотом. Т.е. все-таки горыныч будет. Неужто его нейтралом пихать?
Можно конечно замахнуться и переманить горыныча, но только вот надо ли?... Была идея привязать горыныча к граалю... то бишь к чему-то дисбалансному...
Baklajan
07 Feb 2008, 16:51
Не нужно горыныча в замок. Могу тут настрочить 10 страниц доказательств, но если вкратце - горыныч, он всегда против. И пусть появляется как противник или нейтрал.
Хмм... я тебя не понимаю... то "Неужто его нейтралом пихать?", а после "Не нужно горыныча в замок"...
Короче пока идея такая... если есть грааль в замке, то при битве вызывается некоторое количество Горынычей... а вот как нетралы они вызываются или нет, что с моралью будет и т.п. пока не обсуждалось... Просто идея... Все таки грааль дело десятое... И до него доберемся...
izrukvruki
07 Feb 2008, 16:58
Цитата(bak @ 07 Feb 2008, 16:51)
Не нужно горыныча в замок. Могу тут настрочить 10 страниц доказательств, но если вкратце - горыныч, он всегда против. И пусть появляется как противник или нейтрал.
ты можешь и 20 настрочить... но я приведу один факт, которого может хватить... Была сказка как Богатырь Горыныча победил и поле на нем вспахал... Никто и не собирается Горыныча (по доброй воли) просто-так ставить на поле боя рядом с Богатырем... Но в некоторых обстоятельствах (при осаде города) Горыныч будет обязан помочь Богатырю (либо постройка будет, либо арт)...
Baklajan
07 Feb 2008, 17:04
Я имел в виду - не как юнит. Против постройки, арта я не против. Например, закованный в цепи горыныч. Представляете, сколько туристов такая постройка под Грааль привлекать будет? А доходы от туризма?
А если про осаду речь пошла - сделайте из плененного Горыныча осадное орудие вместо катапульты. Чтоб он и стены расносил, и неприятеля огнем жег. Хотя получится бред.
izrukvruki
07 Feb 2008, 17:13
Бак - извини, но с тобой очень неприятно разговаривать... ты с легкостью передергиваешь слова, твоя агрессивная манера общения напоминает мне Ремеди, поэтому я больше не буду вступать с тобой в дибаты...
Естественно ты можешь все свои предложения писать и надеяться что мы их заметим... Но не надо думать, что мы тебе чем то обязаны и что-то тебе должны...
Baklajan
07 Feb 2008, 17:15
Пожалуйста, укажите на мои слова о том, что вы мне что-то должны ли чем-то обязаны. Вступать или не вступать в дебаты - дело каждого. Да, забыл, пожалуйста еще примеры (цитаты) того что я "передергиваю слова". Или уже берите свои слова обратно.
Darkmoon
07 Feb 2008, 17:19
Слушай, но если ты сам пишешь "получится бред", то какого ты это предлагаешь? ИМХО вы немного ошиблись с темой, сударь, "бредовые города" не в этом разделе...
Baklajan
07 Feb 2008, 17:20
Самоирония это. Может кому-то понравится идея Горыныча как осадного орудия, она мне пришла в голову, я высказал. Подумал - нелогично как-то, но для истории оставил.
Darkmoon
07 Feb 2008, 17:24
все с вами ясно...
hippocamus
08 Feb 2008, 00:12
bak,
Горыныч всегда против?
Да это лучший дружбан Бабы Яги!
Да, Горыныча с улучшенными параметрами можно при охране города с Граалем. Только нужно его "руссифицировать" - голова драконья ему не идёт. Гладкие головы должны быть.
fireman
08 Feb 2008, 10:51
Про кощеев у меня тоже была идея,Сделать как доп нейтрала нежити(или 3 форма лича)
pokrik1
09 Feb 2008, 18:24
я вот тут нашел современный вид Бабы Яги, решил, что стоит поделиться и с вами.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 18:29
хух.. такая боюсь цензуру не прокатит..
DjAlex
09 Feb 2008, 18:52
зато аудитория играющих увеличится..)
Baklajan
09 Feb 2008, 20:07
Я думаю, к моменту изобретения нормальной системы замены городов в 3.59, будут уже готовы и Бастион, и Гавань, и Причал, и Кремль, и Кронверк. Бастион делался долго из-за малого размера команды. Гавань делается куда быстрее. Про причал вообще молчу - уже сейчас готов экран города и приличная часть юнтов. Кронверк растет как на дрожжах. Кремль тоже очень активно делается.
Как бы дико это не звучало, но я ставлю на то, что города скорее всего выйдут как unofficial expansion pack все вместе.
Baklajan
09 Feb 2008, 20:32
Раньше 3.59?
Ну так или иначе, заморочки с совместимостью нескольких одновременно установленных аддонов заставят города объединиться и может даже выходить вместе. Когда ресурсный файл один, наборов юнитов несколько и экзешников тоже, начнутся многочисленные беды с несовместимостью...
Docent Picolan
09 Feb 2008, 20:32
время покажет. и голсование в форуме "Новые города вообще".
Baklajan
09 Feb 2008, 20:36
Полагаю, тут дело в технических ограничениях, а не в мнениях. Как только выйдет больше 1 нового города, начнутся проблемки с одновременной их установкой.
С одной стороны, независимый выпуск городов успокоит народ, позволит более ранним городам протестировать систему замены и т.п. С другой стороны, выпуск городов пачкой позволит произвести настоящий фурор на Западе, и быть может, даже добиться выдачи исходников HoMM3, если этот expansion pack будет вылизан и впечатляющ.
Docent Picolan
09 Feb 2008, 20:44
дело в том что технические проблемы с реализацией более одного города - миф выдуманный и поддержваемый в основном контенгентом "времен Бастиона".
причал - это просто скрипт который ничего не заменяет. ни единого файла не будет исправлено. всё можно отключить лёгким счелчком на опции "город Причал". По сути дела замена Цитадели - только для тестирования.
Darkmoon
09 Feb 2008, 20:45
Вах! Мило...
Baklajan
09 Feb 2008, 20:49
Ага. То есть в будущем можно будет перед началом игры перетасовывать города как угодно, а потом уже грузить карту, где отобразятся изменения?
Intofire
09 Feb 2008, 20:55
Очень интересно...
Docent Picolan
09 Feb 2008, 21:28
не совсем понятен вопрос.
Baklajan
09 Feb 2008, 21:46
Попробую перфразировать. В кампаниях причала, судя по вашим словам, попросту скрипт перед началом миссии заменяет существующий тип городов на причал.
А что будет в случае, если в рамках одной сборки игры будут доступны сразу несколько новых городов? При начале игры на произвольной карте мне дадут как-то сконфигурировать замену городов, скажем выбрать причал прямо из меню выбора города?
Если все сведется к дополнительным манипуляциям с игровым интерфейсом уже после загрузки карты, то грош цена такой функции замены. Потому что выглядит дешево и кустарно. Такой способ годится лишь для компании, где скрипт производит замену и игрок фиксированно начинает игру за причал, но не для прочих типов игры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.