Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Патч для замены экрана загрузки Героев3
DF2 :: ФОРУМЫ > Игровые форумы > Heroes of Might & Magic III > Моды
Maestro
данный патчик предназначен тем, кто хотел бы как-то разнообразить старый экран загрузки...мелочь, а приятно!

не забудьте следовать инструкции, т.к. новый экран может вам и не понравиться, а игру переставлять никому не охото!

качайте и наслаждайтесь (инструкции прилагаются)
http://slil.ru/28770222

---
т.к. не все знакомы с моими патчами поясню:
некоторые чувствительные антивирусы могут начать ругаться на мои патчи, мол вирус и все такое (АВАСТ и что-то еще). Это не так! прога которой я делаю свои патчи бесплатная, оттого-то возможно и антивирусы воспринимают такое как паленый софт - не знаю, я не программист! Патчи тестировались на НОД32 и Касперском - никакого вреда в них нет.
Etoprostoya
Твоя прога воспринимается как вирус потому, что она использует упаковщик EXE.

Хоть бы скриншот привёл бы что ли бы, а?
Maestro
не могу не заметить, как удачно картинка вписывается в патч высокого разрешения О.о
Etoprostoya
О, уже есть скрин.
Maestro
Цитата(etoprostoya @ 10 Mar 2010, 15:16)
Твоя прога воспринимается как вирус потому, что она использует упаковщик EXE.

Хоть бы скриншот привёл бы что ли бы, а?

теперь хоть знать причину буду. у меня-то все хорошо, а другие волнуются laugh.gif
Maestro
Маэстро продолжает радовать вас различными картинками экранов загрузки...

теперь это "некромантия"!!!
инструкции те же. в папку "дата" и выполнить.
теперь у вас есть выбор - любоваться ли на дракона или на эту "королеву мертвых"

http://slil.ru/28800420
Maestro
вот оригинальная картинка laugh.gif
Iv
А можно вопрос - зачем нужен патч, если достаточно просто картинку в DATA кинуть?
Throutle
Для ленивых и несведующих )))
(Кстати давно у нас таких не видел ;р)
Maestro
Цитата(Iv @ 17 Mar 2010, 19:53)
А можно вопрос - зачем нужен патч, если достаточно просто картинку в DATA кинуть?